Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU70005009202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Сосновского сельского поселения Каргасокского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАРГАСОКСКИЙ РАЙОН

МКУ «АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.06.2020                                                                                                              № 25

с. Сосновка

О порядке формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов

В соответствии со статьей 1743 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Администрация Сосновского сельского поселения постановляет:

1. Настоящее постановление определяет порядок формирования перечня налоговых расходов Сосновского сельского поселения и оценки налоговых расходов Сосновского сельского поселения.

2. Содержащиеся в настоящем постановлении понятия используются в значениях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области.

3. Перечень налоговых расходов Сосновского сельского поселения ежегодно формируется и ведется специалистом 1 категории-финансистом Администрации Сосновского сельского поселения (далее – специалист 1 категории-финансист) по форме, утвержденной распоряжением Администрации Сосновского сельского поселения.

4. Перечень налоговых расходов Сосновского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период формируется в срок до 30 апреля текущего финансового года.

5. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ Сосновского сельского поселения, в муниципальные программы Сосновского сельского поселения и (или) в случае изменения полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов Сосновского сельского поселения, кураторы налоговых расходов в срок не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют главному специалисту-финансисту информацию для уточнения перечня налоговых расходов Сосновского сельского поселения.

6. Перечень налоговых расходов Сосновского сельского поселения размещается на официальном сайте Сосновского сельского поселения в течение 5 рабочих дней после его формирования или изменения.

7. Оценка эффективности налоговых расходов Сосновского сельского поселения осуществляется кураторами налоговых расходов ежегодно за отчетный финансовый год по каждому виду налоговых расходов Сосновского сельского поселения в соответствии с утвержденными им методиками.

8. Методики оценки эффективности налоговых расходов Сосновского сельского поселения разрабатываются кураторами налоговых расходов с соблюдением общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, установленных Правительством Российской Федерации и утверждаются ими самостоятельно.

9. Оценка эффективности налоговых расходов Сосновского сельского поселения включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов Сосновского сельского поселения;

2) оценку результативности налоговых расходов Сосновского сельского поселения.

10. В целях оценки эффективности налоговых расходов Сосновского сельского поселения главный специалист-финансист формирует и направляет ежегодно до 1 сентября кураторам налоговых расходов оценку объемов налоговых расходов Сосновского сельского поселения на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов Сосновского сельского поселения на основании информации главного администратора доходов бюджета Сосновского сельского поселения.

11. По итогам оценки эффективности налоговых расходов Сосновского сельского поселения куратор налогового расхода формулирует выводы:

1) о достижении целевых характеристик налогового расхода Сосновского сельского поселения, вкладе налогового расхода Сосновского сельского поселения в достижение целей муниципальной программы Сосновского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Сосновского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Каргасокского сельского поселения;

2) о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета Сосновского сельского поселения) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Сосновского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Сосновского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Сосновского сельского поселения.

12. Куратор налогового расхода по результатам оценки эффективности налоговых расходов Сосновского сельского поселения также выносит предложения о целесообразности их дальнейшего осуществления (о сохранении, уточнении, либо отмене).

13. Результаты оценки эффективности налоговых расходов Сосновского сельского поселения, предложения по результатам указанной оценки направляются кураторами налоговых расходов в главному специалисту-финансисту до 30 сентября текущего финансового года.

14. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава Сосновского сельского поселения                                                     А.М.Деев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование в помещении Администрации Сосновского сельского поселения, ДК п.Восток, Сосновская библиотека от 05.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать