Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU43009105202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Среднетойменского сельского поселения Вятскополянского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕДНЕТОЙМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЯТСКОПОЛЯНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.06.2020 № 101

дер. Нижняя Тойма

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СРЕДНЕТОЙМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЯТСКОПОЛЯНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2019 – 2029 ГОДЫ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», учитывая экспертное заключение Отдела по ведению регистра муниципальных правовых актов от 25.07.2019, администрация Среднетойменского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. В преамбуле постановления администрации Среднетойменского сельского поселения от 28.02.2019 № 17 наименование Федерального закона от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации» дополнить словами «и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2. Внести в Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Среднетойменского сельского поселения Вятскополянского района Кировской области на период 2019 - 2029 годы, утвержденную постановлением администрации Среднетойменского сельского поселения от 28.02.2019 № 17, следующие изменения и дополнения:

2.1. В абзаце первом раздела «Ведение» наименование Федерального закона от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации» дополнить словами «и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2.2. В строке второй «Основания для разработки Программы» паспорта Программы наименование Федерального закона от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации» дополнить словами «и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2.3. Строку паспорта Программы «Сроки и этапы реализации Программы» изложить в новой редакции:

«Срок реализации Программы: 2019-2029 годы. Этапы реализации Программы: на первые 5 лет с разбивкой по годам, а на последующий период (до окончания срока действия программы) – без разбивки по годам».

2.4 Строку паспорта Программы «Объемы и источники финансирования программы» дополнить абзацем следующего содержания:

«, в том числе по годам:

2019 год – 0 рублей;

2020 год – 130 тыс. рублей;

2021 год – 150 тыс. рублей;

2022 – 200 тыс. рублей;

2023 – 240 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета муниципального образования на соответствующий год».

2.5. Паспорт Программы дополнить разделом 5 Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненная оценка по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта следующего содержания:

«5. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненная оценка по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожный комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры, на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и текущий ремонт дорог».

2.6. Паспорт Программы дополнить разделом 6. Предложения по институционным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения следующего содержания:

«6. Предложения по институционным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения.

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативно-правовая база для Программы сформирована и не изменяется».

2.7. Раздел 5 Программы считать разделом 7.

2.8. Паспорт Программы дополнить подразделом 7.1 Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры следующего содержания:

«6.1. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры.

Комплексная оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой, а также степень достижения показателей эффективности, установленных Методикой.

Оценка эффективности реализации программы осуществляется ежегодно по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации координатором совместно с ответственным исполнителем и соисполнителями.

Оценка эффективности программы осуществляется с использованием следующих критериев:

полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию программы;

степень достижения планируемых значений показателей программы.

Расчет итоговой оценки эффективности программы за отчетный финансовый год осуществляется в три этапа, раздельно по каждому из критериев оценки эффективности программы:

1-й этап - расчет P1 - оценки эффективности программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию программы»;

2-й этап - расчет P2 – оценки эффективности программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей программы»;

3-й этап - расчет Pитог - итоговой оценки эффективности программы.

Итоговая оценка эффективности программы (Pитог) не является абсолютным и однозначным показателем эффективности программы. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при оценке эффективности реализации программы.

Расчет P1 - оценки эффективности программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию программы» осуществляется по следующей формуле: P1 = (Vфакт + u) / Vпл * 100%, где: Vфакт - фактический объем бюджетных средств, направленных на реализацию программы за отчетный год; Vпл - плановый объем бюджетных

средств на реализацию программы в отчетном году; u - сумма «положительной экономии». К «положительной экономии» относится: экономия средств бюджетов в результате осуществления

закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

Интерпретация оценки эффективности программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджетов на реализацию программы» осуществляется по следующим критериям: программа выполнена в полном объеме, если P1 = 100%; программа в целом выполнена, если 80% < P1 < 100%; программа не выполнена, если P1 < 80%.

Расчет P2 - оценки эффективности программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей программы» осуществляется по формуле: P2 = SUM Ki / N, i = 1, где:

Ki - исполнение i планируемого значения показателя программы за отчетный год в процентах; N - число планируемых значений показателей программы. Исполнение по каждому показателю программы за отчетный год осуществляется по формуле: Ki = Пi факт / Пi пл * 100%, где: Пi факт - фактическое значение i показателя за отчетный год; Пi пл - плановое значение i показателя на отчетный год. В случае если фактическое значение показателя превышает плановое более чем в 2 раза, то расчет исполнения по каждому показателю программы за отчетный год осуществляется по формуле: Ki = 100%. В случае если планом установлено значение показателя равное нулю, то при превышении фактического значения показателя плана расчет исполнения по каждому показателю осуществляется по формуле: Ki = 0%. Интерпретация оценки эффективности программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей программы» осуществляется по следующим критериям: программа перевыполнена, если P2 > 100%; программа выполнена в полном объеме, если 90% < P2 < 100%; программа в целом выполнена, если 75% < P2 < 95% м программа не выполнена, если P2 < 75%. Итоговая оценка эффективности программы осуществляется по формуле: Pитог = (P1 + P2) / 2, (6) где: Pитог - итоговая оценка эффективности программы за отчетный год.

Интерпретация итоговой оценки эффективности программы осуществляется по следующим критериям: P итог > 100% высокоэффективная; 90% < P итог < 100% эффективная; 75% < P итог < 90% умеренно эффективная; P итог < 75% неэффективная.

3. Обнародовать настоящее постановление в установленном законом порядке.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Среднетойменского сельского поселения

Н.А. Перина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 19 от 05.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.010.000 Транспортное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать