Основная информация

Дата опубликования: 05 апреля 2021г.
Номер документа: RU43000202100249
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.04.2021 № 163-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КИРОВСКОМУ ОБЛАСТНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ «ТРАНСПОРТНЫЙ КОМИТЕТ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ» СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления Кировскому областному государственному бюджетному учреждению «Транспортный комитет Кировской области» субсидий из областного бюджета на иные цели согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.03.2021.

Председатель Правительства

Кировской области

А.А. Чурин

Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Кировской области

от 05.04.2021 № 163-П

Порядок определения объема и условия предоставления
Кировскому областному государственному бюджетному учреждению «Транспортный комитет Кировской области» субсидий из областного бюджета на иные цели

1. Общие положения

1. Порядок определения объема и условия предоставления Кировскому областному государственному бюджетному учреждению «Транспортный комитет Кировской области» субсидий из областного бюджета на иные цели (далее – Порядок и условия) устанавливают механизм определения объема и условия предоставления Кировскому областному государственному бюджетному учреждению «Транспортный комитет Кировской области» (далее – учреждение) субсидий из областного бюджета на иные цели (далее – субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются учреждению для финансового обеспечения расходов на следующие цели:

1.2.1. Выполнение мероприятий регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Кировской области», реализуемого в рамках федерального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства», входящего в состав национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», участником которого является учреждение.

1.2.2. Проведение текущего и капитального ремонта (далее – ремонт) объектов  недвижимого  имущества,  закрепленного за учреждением в установленном порядке.

1.2.3. Подготовка проектной и сметной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение экспертизы проектной документации.

1.2.4. Приобретение основных средств для осуществления основных видов деятельности учреждения, затраты на приобретение которых не учтены при определении объема субсидии учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, включая расходы на их установку, монтаж и демонтаж.

1.2.5. Приобретение особо ценного движимого имущества для осуществления основных видов деятельности учреждения, затраты на приобретение которого не учтены при определении объема субсидии учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

1.2.6. Приобретение материальных запасов для осуществления основных видов деятельности учреждения, затраты на приобретение которых не учтены при определении объема субсидии учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

1.2.7. Проведение мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности для осуществления основных видов деятельности учреждения, затраты на проведение которых не учтены при определении объема субсидии учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

1.2.8. Предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидация последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.

1.2.9. Погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.

1.2.10. Проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения.

1.2.11. Оплата в 2021 году услуг связи по обработке и рассылке постановлений органов государственного контроля (надзора) об административных правонарушениях в области дорожного движения, выявленных с помощью специальных технических средств, установленных на автомобильных дорогах общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения, а также автомобильных дорогах общего пользования федерального значения.

1.2.12. Приобретение, сопровождение и модернизация в 2021 году программного обеспечения, в том числе используемого для формирования и ведения банков (баз) данных, затраты на приобретение, сопровождение и модернизацию которого не учтены при определении объема субсидии учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

1.3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

1.4. Предоставление субсидий учреждению осуществляется министерством транспорта Кировской области (далее – министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются учреждению при условии заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее – соглашение) по типовой форме, установленной министерством финансов Кировской области, если иное не установлено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

2.2. Учреждение по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи документов, указанных в пунктах 2.3 и 2.9 настоящих Порядка и условий, должно соответствовать следующим требованиям:

2.2.1. У учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.2.2. У учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Кировской области.

2.2.3. Учреждение не находится в процессе реорганизации, ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.3. Для заключения соглашения учреждение представляет в министерство следующие документы, подписанные руководителем учреждения или лицом, исполняющим его обязанности (далее – руководитель учреждения):

2.3.1. Заявление о предоставлении субсидий и о заключении соглашения, содержащее информацию о потребности в субсидиях и о размере субсидий (далее – заявление о заключении соглашения).

2.3.2. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Порядка и условий, включая расчет-обоснование суммы субсидий, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение основных средств, материальных запасов, особо ценного движимого имущества, а также содержащую предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию (далее – пояснительная записка).

2.3.3. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектную ведомость (в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта).

2.3.4. Информацию о планируемом к приобретению имуществе (в случае, если целью предоставления субсидий является приобретение имущества).

2.3.5. Справку об отсутствии у учреждения задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для заключения соглашения.

2.3.6. Справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Кировской области, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для заключения соглашения.

2.3.7. Справку о том, что учреждение не находится в процессе реорганизации, ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.3.8. Иную информацию, определяемую министерством в зависимости от целей предоставления субсидий.

2.4. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящих Порядка и условий:

2.4.1. Осуществляет проверку заявления о заключении соглашения и пояснительной записки на предмет соответствия целям, установленным пунктом 1.2 настоящих Порядка и условий.

2.4.2. Осуществляет проверку соответствия учреждения требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящих Порядка и условий.

2.4.3. Осуществляет проверку представленных документов на предмет комплектности, соответствия требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящих Порядка и условий, а также достоверности информации, содержащейся в них.

2.4.4. Принимает решение о предоставлении субсидий и о заключении соглашения (об отказе в предоставлении субсидий и в заключении соглашения).

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий и в заключении соглашения являются:

2.5.1. Несоответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящих Порядка и условий.

2.5.2. Несоответствие представленных учреждением документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящих Порядка и условий, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.

2.5.3. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.

2.5.4. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации до министерства как получателя бюджетных средств.

2.6. В случае отказа в предоставлении субсидий и в заключении соглашения министерство письменно уведомляет учреждение о принятом решении с указанием причин отказа в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Учреждение вправе повторно представить в министерство документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящих Порядка и условий, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа в предоставлении субсидий и в заключении соглашения.

Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется министерством в порядке, установленном пунктом 2.4 настоящих Порядка и условий.

2.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидий министерство в течение в течение 5 рабочих дней заключает с учреждением соглашение.

2.8. Объем субсидий (SИЦ), предоставляемых учреждению в соответствующем финансовом году, рассчитывается в соответствии с заявлением о заключении соглашения и расчетами-обоснованиями сумм субсидий учреждения, указанными в пункте 2.3 настоящих Порядка и условий, по следующей формуле:

SИЦ = Vi, где:

Vi – объем субсидий на приобретение товаров, работ, услуг, реализацию иных полномочий в соответствии с целями предоставления субсидий, установленными пунктом 1.2 настоящих Порядка и условий;

i – цель предоставления субсидий учреждению, установленная пунктом 1.2 настоящих Порядка и условий.

2.9. Для перечисления субсидий учреждение представляет в министерство подписанные руководителем учреждения:

2.9.1. Заявку на перечисление субсидий, содержащую информацию о сумме испрашиваемых субсидий (далее – заявка на перечисление субсидий).

2.9.2. Документы, подтверждающие расчет суммы испрашиваемых субсидий, в том числе копию заключенного договора на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение основных средств, материальных запасов, особо ценного движимого имущества.

2.9.3. Справку об отсутствии у учреждения задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для перечисления субсидий.

2.9.4. Справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Кировской области, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для перечисления субсидий.

2.9.5. Справку о том, что учреждение не находится в процессе реорганизации, ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации

2.9.6. Иную информацию, определяемую министерством в зависимости от целей предоставления субсидий.

2.10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящих Порядка и условий:

2.10.1. Осуществляет проверку заявки на перечисление субсидий и представленных документов, указанных в пункте 2.9 настоящих Порядка и условий, на предмет соответствия целям, установленным пунктом 1.2 настоящих Порядка и условий.

2.10.2. Осуществляет проверку соответствия учреждения требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящих Порядка и условий.

2.10.3. Осуществляет проверку представленных документов на предмет комплектности, соответствия требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящих Порядка и условий, а также достоверности информации, содержащейся в них.

2.10.4. Принимает решение о перечислении субсидий (об отказе в перечислении субсидий).

2.11. Основаниями для отказа в перечислении субсидий являются:

2.11.1. Несоответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящих Порядка и условий.

2.11.2. Несоответствие представленных учреждением документов требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящих Порядка и условий, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.

2.11.3. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.

2.11.4. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, доведенных на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации до министерства как получателя бюджетных средств.

2.12. В случае отказа в перечислении субсидий министерство письменно уведомляет учреждение о принятом решении с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Учреждение вправе повторно представить в министерство документы, предусмотренные пунктом 2.9 настоящих Порядка и условий, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа в предоставлении субсидий.

Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.10 настоящих Порядка и условий.

2.13. В случае принятия решения о перечислении субсидий министерство перечисляет субсидии на отдельный лицевой счет, открытый учреждению в министерстве финансов Кировской области для учета целевых субсидий, согласно графику или заявке на перечисление субсидий.

2.14. Целевыми показателями результативности предоставления субсидий являются:

2.14.1. Количество товаров, работ, услуг, приобретенных учреждением в соответствии с целями предоставления субсидий, установленными пунктом 1.2 настоящих Порядка и условий.

2.14.2. Количество объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением, в отношении которых осуществлен ремонт.

2.14.3. Количество проведенных мероприятий.

2.15. Положения, установленные пунктом 2.14 настоящих Порядка и условий, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.

2.16. Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Кировской области, если иное не установлено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. Условия и порядок заключения между министерством и учреждением дополнительных соглашений к соглашению устанавливаются в соглашении.

3. Требования к отчетности

3.1. Учреждение представляет в министерство:

3.1.1. Ежемесячно оперативные сведения к кассовому плану в срок до 24-го числа месяца, предшествующего отчетному месяцу.

3.1.2. Не позднее 15 января года, следующего за отчетным:

отчет об осуществлении Кировским областным государственным бюджетным учреждением «Транспортный комитет Кировской области» расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета на иные цели, согласно приложению № 1;

отчет о достижении значений целевых показателей результативности предоставления Кировскому областному государственному бюджетному учреждению «Транспортный комитет Кировской области» субсидий из областного бюджета на иные цели согласно приложению № 2 .

3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении иные формы представления учреждением дополнительной отчетности и сроки ее представления.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение

4.1. Ответственность за несоблюдение порядка, целей и условий предоставления субсидий возлагается на учреждение.

Не использованные учреждением в текущем году остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет не позднее 1 февраля очередного финансового года.

4.2. Остатки субсидий, не использованные в текущем финансовом году, могут быть возвращены учреждению в соответствии с решением министерства при наличии потребности в направлении их на достижение целей, указанных в пункте 1.2 настоящих Правил и условий.

Министерство не позднее 1 марта очередного финансового года принимает решение о наличии у учреждения потребности в направлении не использованных им в текущем финансовом году остатков субсидий на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий, в следующих случаях:

при наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий на иные цели, на основании отчета учреждения о расходовании субсидий и приложенных к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам);

в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

4.3. Проверку соблюдения требований порядка, целей и условий предоставления субсидий осуществляют министерство и орган государственного финансового контроля.

4.4. Несоблюдение учреждением порядка, целей и условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленных по результатам проверок министерства и органа государственного финансового контроля, влекут возврат субсидий в областной бюджет.

4.5. В случае недостижения значений результатов и целевых показателей результативности предоставления субсидий, предусмотренных соглашением, средства субсидий подлежат возврату в областной бюджет, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, в объеме, рассчитанном министерством.

4.6. Объем субсидии, подлежащий возврату учреждением в областной бюджет, рассчитывается по следующей формуле:

Vi = Si x (1 – Niф / Niпл), где:

Vi – объем средств субсидии, подлежащий возврату учреждением в областной бюджет, предоставленных на i-ую цель предоставления субсидий, установленную пунктом 1.2 настоящих Порядка и условий;

Si – объем средств субсидии, предоставленный учреждению в отчетном финансовом году на i-ую цель предоставления субсидии, установленную пунктом 1.2 настоящих Порядка и условий;

i – цель предоставления субсидии учреждению, установленная пунктом 1.2 настоящих Порядка и условий;

Niф – фактическое значение результата предоставления субсидии на i-ую цель, установленную пунктом 1.2 настоящих Порядка и условий;

Niпл – плановое значение результата предоставления субсидии на i-ую цель, установленную пунктом 1.2 настоящих Порядка и условий, установленное учреждению в соответствии с пунктом 2.14 настоящих Порядка и условий.

Приложение № 1

к Порядку и условиям

ОТЧЕТ

об осуществлении Кировским областным государственным бюджетным учреждением «Транспортный комитет Кировской области» расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии

из областного бюджета на иные цели, по состоянию на _____________ 20____года

№ п/п

Цель

предоставления субсидий

Наименование

мероприятия

Объем финансового

обеспечения мероприятий,

предусмотренный

соглашением о

предоставлении субсидий

Объем средств, поступивших

с начала года

Объем средств, израсходованных

с начала года

Итого

Руководитель учреждения              ________________       _______________________

                                                                                            (подпись)                            (инициалы, фамилия)

Главный бухгалтер                                  ________________     ___________________

                                                                                                          (подпись)                    (инициалы, фамилия)

Дата

Приложение № 2

к Порядку и условиям

ОТЧЕТ

о достижении значений целевых показателей результативности предоставления Кировскому областному государственному бюджетному учреждению «Транспортный комитет Кировской области» субсидий из областного бюджета на иные цели



п/п

Цель

предоставления субсидий

Наименование

результата

предоставления

субсидий

Единица

измерения

Значение результата

предоставления

субсидий

Причины

отклонения

План

Факт

Руководитель учреждения              ________________       _______________________

                                                                                            (подпись)                              (инициалы, фамилия)

Главный бухгалтер                                  ________________     ________________________

                                                                                                (подпись)                            (инициалы, фамилия)

Дата

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.04.2021
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать