Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU92026818202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Усть-Оборское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Горюнов Николай Валерьевич

Емейл: pochta@petrzab.e-zab.ru

Должность: Врио Главы района"Горбачевского ул.

Дата подписи: 02.06.2020 12:22:44

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «УСТЬ-ОБОРСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05 марта 2020 года                                                                                                                                                          № 9

с.Усть-Обор

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и Порядка оценки налоговых расходов сельского поселения «Усть-Оборское»

В соответствии со статьей 1743 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», постановление Правительства Забайкальского края от 12 ноября 2019 года № 446 «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Забайкальского края и Порядка оценки налоговых расходов Забайкальского края», администрация сельского поселения «Усть-Оборское» п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов сельского поселения «Усть-Оборское».

2. Утвердить прилагаемый Порядок оценки налоговых расходов по сельского поселения «Усть-Оборское».

3. Настоящее постановление обнародовать на информационном стенде администрации сельского поселения «Усть-Оборское» по адресу: с.Усть-Обор, ул.Центральная, 18б и на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района «Петровск-Забайкальский район».

Глава сельского поселения «Усть-Оборское»                                                                                    Б.П.Гуроев

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению администрации сельского поселения «Усть-Оборское» от 05 марта 2020 года № 9

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов сельского поселения «Усть-Оборское»

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок формирования перечня налоговых расходов сельского поселения определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов, установленных законами, в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению сельских поселений.

2. Перечень налоговых расходов сельского поселения включает все налоговые расходы установленные решениями совета сельского поселения.

Принадлежность налоговых расходов определяется исходя из целей социально-экономического развития.

2. Формирование перечня налоговых расходов

2.1. Формирование Перечня проводится ежегодно до 1 декабря предшествующего финансового года, по форме Приложения 1 к настоящему Порядку.

2.2. В целях формирования Перечня:

до 15 ноября предшествующего финансового года ответственный работник администрации сельского поселения проводит подготовительную работу для формирования в дальнейшем сведений о налоговых расходах на очередной финансовый год, с указаниями на обусловливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) решений совета сельского поселения;

в течение текущего финансового года в случае отмены льгот или введения новых формируются уточненные сведения для внесения изменений в Перечень;

до 1 декабря текущего финансового года формируется сводный Перечень на очередной финансовый год по утвержденной к настоящему распоряжению форме;

до 1 декабря текущего финансового года администрация сельского поселения утверждает своим постановлением Перечень на очередной финансовый год;

до 15 декабря текущего финансового года администрация сельского поселения размещает Перечень на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Горюнов Николай Валерьевич

Емейл: pochta@petrzab.e-zab.ru

Должность: Врио Главы района"Горбачевского ул.

Дата подписи: 02.06.2020 12:22:44

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к постановлению администрации сельского поселения «Усть-Оборское» от 05 марта 2020 года № 9 Перечень налоговых расходов сельского поселения «Усть-Оборское»

ТАБЛИЦА

№ п/п

Наименование муниципальной программы

Реквизиты НПА, устанавливающего льготу

Наименование налога (платежа)

Плательщик

Вид льготы

Уровень льготируемой налоговой ставки (в процентных пунктах)

Условие предоставления

Начало действия льготы

Срок действия

Целевая категория налоговой льготы

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговая льгота (налоговый расход

Категории налогоплательщиков, которым предоставлена льгота

Принадлежность налоговой льготы (налогового расхода) к группе полномочий в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

2

3

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Горюнов Николай Валерьевич

Емейл: pochta@petrzab.e-zab.ru

Должность: Врио Главы района"Горбачевского ул.

Дата подписи: 02.06.2020 12:22:44

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к постановлению администрации сельского поселения «Усть-Оборское» от 05 марта 2020 года № 9

ПОРЯДОК

оценки налоговых расходов сельского поселения «Усть-Оборское»

1. Общие положения

1.1. Порядок оценки налоговых расходов определяет механизм проведения оценки предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, предусмотренных в качестве мер поддержки в соответствии с целями социально-экономического развития сельского поселения.

1.2. Оценка налоговых расходов осуществляется зачислению в отношении следующих налогов:

- земельный налог

1.3. Оценка налоговых расходов по местным налогам производится в целях оптимизации перечня действующих налоговых расходов и их соответствия общественным интересам, повышения точности прогнозирования результатов предоставления налоговых расходов, обеспечения оптимального выбора объектов для предоставления финансовой поддержки в форме налоговых льгот, сокращения потерь бюджета поселения.

1.4. Настоящий Порядок распространяется на предоставленные решениями муниципального совета сельского поселения, а также планируемые к предоставлению налоговые льготы (налоговые расходы) по местным налогам.

1.5. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

налоговые расходы - налоговые льготы, а также не относимые к налоговым льготам пониженные ставки соответствующих налогов для отдельных категорий налогоплательщиков, установленные актами представительных органов муниципальных образований в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ и целями социально-экономической политики соответствующего публично правового образования, не относящимися к муниципальным программам;

оценка эффективности - процедура сопоставления результатов предоставления налоговых льгот (налоговых расходов) отдельным категориям налогоплательщиков с учетом показателей бюджетной и социальной эффективности в разрезе отраслей (видов деятельности);

категория налогоплательщиков - группа налогоплательщиков, осуществляющих определенный вид деятельности. Под видом осуществляемой налогоплательщиком деятельности в целях применения льгот понимается основной вид деятельности, соответствующий присвоенному в установленном порядке коду Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, и по которому объем реализованной продукции (товаров, услуг) составляет в стоимостном выражении более 70% общего объема реализации;

бюджетная эффективность - оценка результатов хозяйственной деятельности отдельных категорий налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы (налоговые расходы) с точки зрения влияния на доходы и расходы местного бюджета;

социальная эффективность - социальные последствия предоставления налоговых льгот (налоговых расходов) для общества в целом, которые выражаются в изменении уровня и качества товаров, работ, услуг для населения в результате осуществления деятельности организаций - получателей льгот, повышение социальной защищенности населения, формирование благоприятных условий жизнедеятельности малообеспеченных групп граждан.

экономическая эффективность - оценка динамики финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы (налоговые расходы).

Иные понятия и термины используются в значениях, определяемых Налоговым кодексом Российской Федерации.

Источниками информации для количественной оценки налоговых расходов сельского поселения являются:

данные, содержащиеся в формах статистической налоговой отчетности о налоговой базе и структуре начислений по конкретным налогам форма № 5-МН;

информация, предоставленная налоговыми органами;

данные, предоставленные плательщиками, воспользовавшимися льготой;

иная информация.

2. Основные принципы и цели установления налоговых расходов

2.1. Установление налоговых расходов осуществляется с соблюдением следующих основных принципов:

а) налоговые расходы устанавливаются в пределах полномочий органов местного самоуправления, установленных федеральным законодательством;

б) налоговые расходы устанавливаются отдельным категориям налогоплательщиков.

2.2. Основными целями предоставления налоговых расходов являются:

а) обеспечение экономической заинтересованности хозяйствующих субъектов в расширении приоритетных видов хозяйственной деятельности;

б) стимулирование использования финансовых ресурсов, направляемых на создание, расширение и обновление производств и технологий по выпуску необходимой продукции (товаров, услуг) и реализацию программ социально-экономического развития сельского поселения;

в) создание необходимых экономических условий для развития инвестиционной и инновационной деятельности в сельском поселении;

г) создание благоприятных экономических условий для деятельности организаций, применяющих труд социально незащищенных категорий граждан;

д) оказание экономической поддержки организациям в решении приоритетных для сельского поселения социальных задач;

е) оказание поддержки социально незащищенным категориям граждан.

3. Виды налоговых расходов и условия их предоставления

3.1. Налоговые расходы предоставляются налогоплательщикам на основании решений совета сельского поселения.

3.2. Налогоплательщикам может устанавливаться освобождение от уплаты налога (полное или частичное);

3.3. Налоговые расходы предоставляются в пределах сумм, подлежащих зачислению в бюджет сельского поселения.

3.4. Налоговые расходы устанавливаются на срок не менее одного налогового периода по соответствующему налогу.

3.4.1. Отдельные налоговые расходы могут соответствовать нескольким целям социально-экономического развития.

3.4.2. Перечень налоговых расходов включает указания на обусловливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) решений представительного органа поселения, характеристики налогового расхода (вид льготы, условия предоставления льготы, срок действия льготы, целевая категория налоговой расхода, категория налогоплательщиков-получателей налоговой расхода и др.), оценку объема налоговой расхода, расчетные показатели для оценки эффективности налоговой расхода и иную информацию по налоговой льготе (налоговому расходу) согласно настоящей методике.

3.5. В целях обеспечения эффективности предоставления налоговых расходов и их соответствия общественным интересам запрещается предоставление налоговых расходов при низкой оценке бюджетной и социальной эффективности. При рассмотрении предложений о предоставлении налоговых расходов в обязательном порядке проводится оценка эффективности налоговых расходов в соответствии с настоящим Порядком по каждому местному налогу и в отношении каждой категории налогоплательщиков.

3.6. Оценка эффективности налоговых расходов проводится:

а) по предоставленным налоговым расходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом - в срок до 1 сентября года, следующего за отчетным финансовым годом;

б) по планируемым к предоставлению налоговым расходам - в течение месяца со дня поступления предложений по предоставлению налоговых льгот.

4. Методологические подходы к проведению оценки эффективности налоговых расходов по местным налогам

4.1. Оценка эффективности налоговых расходов производится:

а) при рассмотрении эффективности ранее предоставленных налоговых расходов;

б) при внесении предложений о предоставлении налоговых расходов отдельным категориям налогоплательщиков.

4.2. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется в два этапа:

1 этап - оценка целесообразности осуществления налоговых расходов;

2 этап - оценка результативности налоговых расходов.

В целях оценки эффективности налоговых расходов указанные расходы разделяются на 3 типа в зависимости от целевой категории:

1) социальная - поддержка отдельных категорий граждан;

2) финансовая - устранение/уменьшение встречных финансовых потоков;

3) стимулирующая - привлечение инвестиций и расширение экономического потенциала.

К социальным расходам относятся налоговые расходы, установленные для отдельных социально незащищенных групп населения, социально ориентированных некоммерческих организаций, организаций, конечной целью которых является поддержка населения, а также иных категорий налогоплательщиков, в случае если целью налоговых расходов не является стимулирование экономической активности и увеличение налоговых поступлений в бюджет сельского поселения.

К финансовым расходам относятся налоговые расходы, установленные в целях уменьшения расходов налогоплательщиков, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета поселения.

К стимулирующим расходам относятся налоговые расходы, установленные в целях стимулирования экономической активности для увеличения налоговых поступлений в бюджет поселения.

4.3.Обязательными критериями целесообразности осуществления налоговых расходов являются:

востребованность налоговой льготы (налогового расхода), освобождения или иной преференции;

отсутствие значимых отрицательных внешних эффектов.

Невыполнение хотя бы одного из указанных критериев свидетельствует о недостаточной эффективности рассматриваемых налоговых расходов. В этом случае следует рекомендовать рассматриваемую налоговую расход к отмене либо сформулировать предложения по совершенствованию механизма ее действия.

Налоговые расходы сельского поселения должны соответствовать целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам.

По итогам анализа 5-летнего срока определяется востребованность налоговой льготы (налогового расхода), освобождения или иной преференции.

4.4. Оценка результативности производится на основании влияния налоговой расхода на результаты достижение целей муниципальной политики и включает оценку бюджетной эффективности налоговой расхода.

В качестве критерия результативности определяется не менее одного показателя (индикатора), на значение которого оказывает влияние рассматриваемая налоговая расход, непосредственным образом связанного с показателями конечного результата достижения цели, определенной при предоставлении налоговых расходов.

Оценке подлежит вклад соответствующего налогового расхода в изменение значения соответствующего показателя (индикатора) как разница между значением показателя с учетом наличия налоговой расхода и без ее учета.

4.5. Объектом оценки является бюджетная, социальная и экономическая эффективность от предоставления налоговых расходов.

4.6. Осуществляемые при проведении оценки расчеты эффективности должны базироваться на данных налоговой службы (отчет по форме № 5-МН «О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам»), статистической, финансовой отчетности, а также иной достоверной информации. При отборе данных для проведения оценки приоритет отдается налоговой и финансовой отчетности, а при отсутствии необходимых данных в этих видах отчетности (или их недоступности) используются статистическая отчетность, данные предоставленные получателями налоговых льгот или претендующими на их получение по запросу уполномоченного органа и иные виды информации.

В случае непредставления налогоплательщиками необходимой информации для оценки эффективности предоставления налоговых расходов вносится предложение об отмене действующих налоговых расходов (или предполагаемых к установлению налоговых расходов).

4.7. Для принятия решения об эффективности применения налоговых льгот (налоговых расходов) в отношении физических лиц используется оценка социальной эффективности.

Эффект от предоставленной налоговой расхода признается удовлетворительным (достаточным) в случае положительной оценки одного из объектов оценки.

5. Показатели оценки эффективности налоговых расходов

5.1. Для оценки бюджетной эффективности налоговых расходов применяются следующие показатели:

- динамика уплаченных налогоплательщиком налоговых платежей в местный бюджет за отчетный финансовый год и финансовый год, предшествующий отчетному году;

- отсутствие у налогоплательщика задолженности по налоговым платежам в местный бюджет по итогам отчетного финансового года;

- оптимизация расходов и исключение встречных финансовых потоков в местный бюджет (уменьшение бюджетного финансирования);

Бюджетная эффективность налоговых расходов по местным налогам обеспечивается и признается положительной при выполнении одного из указанных показателей.

5.1.1. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется сравнительный анализ их результативности с альтернативными механизмами достижения поставленных целей и задач, включающий сравнение затратности альтернативных возможностей с текущим объёмом налоговых расходов, рассчитывается удельный эффект (прирост показателя (индикатора) на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль бюджетных расходов (для достижения того же эффекта) в случае применения альтернативных механизмов).

5.1.2 Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговой расходу. В случае если для отдельных категорий налогоплательщиков установлены налоговые расходы по нескольким налогам, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется в целом по данной категории налогоплательщиков.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия налогового расхода или за пять лет, предшествующих отчетному, в случае если налоговый расход действует более шести лет на момент проведения оценки эффективности, по следующей формуле:

, где

- объем налоговых поступлений в бюджет поселения от j-го налогоплательщика-получателя льготы (расхода) в i-ом году.

При определении объема налоговых поступлений в бюджет поселения от налогоплательщиков - получателей налогового расхода учитываются поступления по налогу на доходы физических лиц, земельному налогу.

В случае если налоговый расход действует менее шести лет на момент проведения оценки эффективности, объем налоговых поступлений в бюджет поселения от налогоплательщиков-получателей расхода в отчетном году, текущем году, очередном году и (или) плановом периоде оценивается на основании показателей социально-экономического развития поселения;

- базовый объем налоговых поступлений в бюджет поселения от j-го налогоплательщика-получателя расхода в базовом году:

= + , где

- объем налоговых поступлений в бюджет поселения от j-го налогоплательщика-получателя расхода в базовом году;

- объем налоговых расходов по виду налога, полученных j-ым налогоплательщиком-получателем расхода в базовом году.

Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала применения налогового расхода j-ым налогоплательщиком-получателем расхода, либо в пятом году, предшествующем отчетному году, в случае если налогоплательщик-получатель расхода пользуется расходом более шести лет.

5.2. Для оценки социальной эффективности налоговых расходов применяются следующие показатели:

- создание новых рабочих мест или сохранение существующих рабочих мест;

- повышение среднемесячной заработной платы работников;

- отсутствие задолженности по заработной плате;

- улучшение условий труда;

- повышение социальной защищенности населения.

Социальная эффективность налоговых расходов в отношении налогоплательщиков-организаций обеспечивается и признается удовлетворительной при положительной динамике не менее трех из указанных показателей.

Показателем оценки социального эффекта налоговых расходов, установленных для отдельных категорий физических лиц является повышение социальной защищенности населения сельского поселения.

5.3. Для оценки экономической эффективности налоговых расходов применяются следующие показатели:

- рост объемов производства продукции (работ, услуг) в натуральном и стоимостном выражении;

- расширение ассортимента продукции (работ, услуг);

- снижение стоимости товаров (предоставляемых услуг);

- приобретение, модернизация и техническое перевооружение основных средств, предназначенных для производства работ (оказания услуг);

Экономическая эффективность налоговых расходов проводится в отношении налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, и признается удовлетворительной при положительной динамике одного из указанных показателей.

Для оценки социальной и экономической эффективности налоговых расходов используются показатели деятельности налогоплательщиков за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному году.

6. Порядок оценки эффективности предоставления налоговых расходов по местным налогам

6.1. Работа по оценке эффективности налоговых расходов проводится в четыре этапа:

а) на первом этапе производится инвентаризация и составление перечня предоставленных налоговых расходов;

б) на втором этапе производится оценка недополученных доходов бюджета сельского поселения по предоставленным налоговым расходам;

в) на третьем этапе определяется бюджетная, социальная и экономическая эффективность по каждому виду предоставленных налоговых расходов;

г) на четвертом этапе проводится анализ полученных результатов, признание эффекта от применения налоговых расходов удовлетворительным (достаточным) или неудовлетворительным (недостаточным), разрабатываются предложения по сохранению, корректировке или отмене налоговых расходов по местным налогам.

6.2. Специалист администрации сельского поселения, ответственный за проведение оценки эффективности налоговых расходов, составляет аналитическую записку по результатам оценки и направляет ее:

а) по налоговым расходам за истекший финансовый год - главе сельского поселения в срок до 05 сентября года, следующего за отчетным.

б) по планируемым к предоставлению налоговых расходов - главе сельского поселения в течение месяца со дня поступления предложений о предоставлении налоговых расходов.

6.3. Аналитическая записка по результатам оценки эффективности налоговых расходов за истекший финансовый год должна содержать:

а) перечень предоставленных на территории поселения налоговых расходов по форме Приложения к Порядку формирования и утверждения перечня налоговых расходов сельского поселения по местным налогам;

б) информацию о потерях бюджета сельского поселения по причине предоставления налоговых расходов в динамике по годам (не менее 3-х лет) по форме Приложения к настоящему Порядку;

в) сведения о бюджетной, социальной и экономической эффективности действующих налоговых расходов;

г) распределение налоговых расходов по группам полномочий органов местного самоуправления;

д) предложения по сохранению, корректировке или отмене действующих налоговых расходов в зависимости от результатов оценки эффективности.

6.4. Аналитическая записка по результатам оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых расходов должна содержать:

а) информацию о прогнозируемых потерях бюджета сельского поселения в случае принятия решения о предоставлении налоговых расходов в динамике по годам на среднесрочную перспективу (не менее 3-х лет);

б) сведения о бюджетной, социальной и экономической эффективности планируемых к предоставлению налоговых расходов;

в) предложения по предоставлению (непредставлению) налоговых расходов либо по изменению условий предоставления налоговых расходов в зависимости от результатов оценки эффективности.

7. Действия по реализации результатов оценки эффективности налоговых расходов

7.1. Результаты оценки эффективности налоговых расходов используются для:

а) разработки проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

б) своевременного принятия мер по отмене неэффективных налоговых расходов;

в) разработки предложений по совершенствованию мер поддержки отдельных категорий налогоплательщиков.

Приложение к Порядку оценки эффективности налоговых расходов, утвержденному постановлением администрации сельского поселения от 05 марта 2020 г. № 9

Оценка потерь бюджета сельского поселения по причине предоставления налоговых расходов по состоянию на

«__» ________ 20__ года

Наименование налога _____________________________

Вид налоговой льготы _____________________________

Наименование льготной категории получателей налоговых льгот __________

№ строки

Показатель

Значения показателя по годам (не менее 3-х лет)

Примечание

1

Налоговая база по налогу за период, тыс. руб.

2

Размер сокращения налоговой базы за период, тыс. руб.

При освобождении от налогообложения части базы налога

3

Базовая ставка налога, зачисляемого в бюджет сельского поселения, %

4

Льготная ставка налога, зачисляемого в бюджет сельского поселения, %

При применении пониженной ставки налога

5

Сумма потерь бюджета (сумма недополученных доходов) по причине предоставления налоговых льгот

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 225 от 24.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать