Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU90020615202000071
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Октябрьского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИ\

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.03.2020 №224-266-01-05

Об утверждении стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля

В соответствии с частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Администрации Октябрьского муниципального района от 05.03.2020 года № 222-266-01-05 «Об утверждении Порядка осуществления Финансовым управлением администрации Октябрьского городского округа Пермского края полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю»,

Администрация Октябрьского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Стандарт осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Организация планирования контрольной деятельности»;

1.2. Стандарт осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Проведение контрольных мероприятий»;

1.3. Стандарт осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Оформление результатов контрольных мероприятий»;

1.4. Стандарт осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Реализация результатов контрольных мероприятий и хранение контрольных материалов»;

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Октябрьского муниципального района.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Финансового управления администрации Октябрьского городского округа Т.Г. Винокурову.

Глава городского округа -

глава администрации Октябрьского

городского округа Г.В. Поезжаев

УТВЕРЖДЕН:

постановлением Администрации Октябрьского городского округа Пермского края
от 05.03.2020 г. № 224-266-01-05

СТАНДАРТ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

1. Целью настоящего Стандарта осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Организация планирования контрольной деятельности» (далее – Стандарт) является установление общих принципов, правил и процедур организации контрольной деятельности Финансового управления администрации Октябрьского городского округа Пермского края (далее – Финансовое управление) в рамках осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, а также контроля качества контрольной деятельности.

2. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется путем проведения контрольных мероприятий.

3. Планирование контрольной деятельности осуществляется в целях эффективной организации осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.

4. Задачами настоящего Стандарта в части планирования контрольной деятельности являются:

определение целей, задач и принципов планирования контрольной деятельности;

формирование Плана контрольной деятельности (далее - План);

определение требований к форме, структуре и содержанию Плана;

установление порядка корректировки Плана.

5. Планирование основывается на системном подходе в соответствии со следующими принципами:

непрерывность планирования;

комплексность планирования (охват планированием всех законодательно установленных задач, видов и направлений контрольной деятельности Финансового управления);

направленность контроля на предотвращение нарушений в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок, а также на разъяснение содержания обязательных требований, подлежащих соблюдению.

6. План формируется сектором финансового контроля Финансового управления (далее - Сектор).

7. Планирование контрольных мероприятий осуществляется с учетом следующих критериев:

существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольного мероприятия, по направлениям и объемам бюджетных расходов;

длительность периода, прошедшего с момента проведения аналогичного планового контрольного мероприятия в отношении объекта контроля;

оценка состояния контроля соблюдения объектами контроля целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий, предоставленных из бюджета Октябрьского городского округа Пермского края, выполнения муниципальных заданий, условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Октябрьского городского округа Пермского края, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений), по информации, поступившей от главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Октябрьского городского округа Пермского края;

поступление информации о признаках нарушений законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к деятельности Финансового управления по контролю в сфере бюджетных правоотношений, в сфере закупок, в том числе по результатам проведения анализа информации, размещаемой в средствах массовой информации, региональных информационных системах;

поступление поручений главы городского округа – главы Октябрьского городского округа Пермского края, первого заместителя главы администрации Октябрьского городского округа Пермского края;

обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц Финансового управления, участвующих в контрольных мероприятиях;

выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых проверках, осуществленных в предыдущие периоды;

информация, выявленная по результатам анализа данных официального сайта единой информационной системы в сфере закупок.

8. Формирование Плана включает осуществление следующих действий:

подготовка предложений в проект Плана;

составление проекта Плана;

согласование проекта и утверждение Плана.

9. Периодичность составления плана – полугодовая.

10. План утверждается начальником Финансового управления по форме согласно приложению № 1 к настоящему Стандарту.

11. В Плане по каждому контрольному мероприятию устанавливается объект контроля, проверяемый период, тема контрольного мероприятия, месяц проведения контрольного мероприятия.

12. Наименование планируемого контрольного мероприятия должно иметь четкую, однозначную формулировку его предмета, который обязан соответствовать задачам и функциям Финансового управления в сфере осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.

13. В утвержденный План вносятся изменения в случае реорганизации, создания новых, ликвидации действующих объектов контроля, технической ошибки, а также необходимости проведения внеплановых контрольных мероприятий и по иной уважительной причине.

14. План, изменения в План размещаются на официальном сайте администрации Октябрьского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

1

Приложение № 1

к Стандарту осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Организация планирования контрольной деятельности»

Утверждаю: Начальник Финансового управления администрации Октябрьского городского округа ________________________

(Ф.И.О.)

« » 20 года

ПЛАН

контрольных мероприятий Финансового управления администрации Октябрьского городского округа

по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля на __________ 20__ года



Наименование темы контрольного мероприятия

Наименование объекта

контроля

Проверяемый период

Сроки проведения

1.

2.

Заведующий сектором финансового

контроля Финансового управления ________________ ________________________ ______________

(подпись) (Ф.И.О.) (дата)

1

УТВЕРЖДЕН:

постановлением Администрации Октябрьского городского округа Пермского края
от 05.03.2020 г. № 224-266-01-05

СТАНДАРТ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ «ПРОВЕДЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ»

1. Целью настоящего Стандарта осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Проведение контрольных мероприятий» (далее – Стандарт) является установление правил и процедур проведения контрольных мероприятий.

2. Задачами настоящего Стандарта являются:

определение содержания контрольного мероприятия;

определение общих правил и процедур проведения контрольного мероприятия.

3. Контрольное мероприятие - это организационная форма осуществления контрольной деятельности, посредством которой обеспечивается реализация задач, функций и полномочий Финансового управления администрации Октябрьского городского округа Пермского края (далее – Финансовое управление) в сфере внутреннего муниципального финансового контроля.

4. Предметом контрольного мероприятия является совершенные объектами контроля хозяйственных и финансовых операций.

Предмет контрольного мероприятия отражается в теме контрольного мероприятия.

5. До назначения контрольного мероприятия осуществляется предварительное изучение деятельности объекта контроля, по результатам которого составляется перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

6. В контрольном мероприятии не имеют права принимать участие должностные лица Финансового управления, состоящие в родственной связи с руководством объекта контроля. Запрещается привлекать к участию в контрольном мероприятии должностное лицо Финансового управления, если оно в проверяемом периоде являлось сотрудником объекта контроля.

В случае если в рамках контрольного мероприятия планируется проверка сведений, составляющих государственную тайну, в данном контрольном мероприятии должны принимать участие должностные лица Финансового управления, имеющие оформленный в установленном порядке допуск к государственной тайне.

7.Непосредственное руководство проведением контрольного мероприятия и координацию действий участников проверочной (ревизионной) группы на объекте контроля осуществляет руководитель проверочной (ревизионной) группы и (или) должностное лицо.

8. Проведение контрольного мероприятия состоит в осуществлении контрольных действий, направленных на сбор и анализ фактических данных и информации, необходимых для формирования доказательств в соответствии с темой контрольного мероприятия.

9. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, действий, направленных на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Октябрьского городского округа, относящихся к одному вопросу контрольного мероприятия.

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, действий, направленных на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Октябрьского городского округа, относящихся к одному вопросу контрольного мероприятия. Объем выборки и ее состав определяется руководителем проверочной (ревизионной) группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, действий, направленных на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Октябрьского городского округа, по изучаемому вопросу.

Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу контрольного мероприятия принимает руководитель проверочной (ревизионной) группы либо должностное лицо исходя из содержания вопроса контрольного мероприятия, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета на объекте контроля, срока контрольного мероприятия.

10. Должностные лица Финансового управления не вправе вмешиваться в оперативно - хозяйственную деятельность объекта контроля, обязаны соблюдать конфиденциальность в отношении полученной от объекта контроля информации, а также в отношении ставших известными сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

11. В случае возникновения в ходе контрольного мероприятия конфликтных ситуаций должностные лица Финансового управления должны в устной или письменной форме изложить руководителю контрольного мероприятия суть данной ситуации, а в случае конфликта с самим руководителем проверочной (ревизионной) группы либо должностным лицом - начальнику Финансового управления.

12. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения начальника Финансового управления в соответствии с приложением № 1 к настоящему Стандарту, если иное не установлено иными правовыми актами Администрации Октябрьского городского округа.

13. Для проведения контрольного мероприятия (за исключением встречной проверки) подготавливается и утверждается программа проведения контрольного мероприятия в соответствии с приложением № 2 к настоящему Стандарту.

14. В соответствии с утвержденной программой проведения контрольного мероприятия составляется требование о предоставлении объектом контроля документов и сведений по форме в соответствии с приложением № 3 к настоящему Стандарту.

15. В ходе проведения контрольного мероприятия формируется рабочая документация в целях:

формирования доказательств в ходе контрольного мероприятия;

подтверждения результатов контрольного мероприятия, в том числе фактов нарушений и недостатков, выявленных в ходе контрольного мероприятия;

обеспечения качества и контроля качества контрольного мероприятия.

К рабочей документации относятся документы (их копии) и иные материалы, полученные от должностных лиц объекта контроля, других органов и организаций по запросам Финансового управления, а также документы (справки, расчеты, и т.п.), подготовленные должностными лицами Финансового управления самостоятельно на основе собранных фактических данных и информации.

16. Доказательства представляют собой достаточные фактические данные и достоверную информацию, которые подтверждают наличие выявленных нарушений и недостатков в деятельности объекта контроля, а также обосновывают выводы и предложения (рекомендации) по результатам контрольного мероприятия.

К доказательствам относятся:

копии документов, представленных объектом контроля;

подтверждающие документы, представленные третьей стороной, в том числе в ходе встречных проверок;

статистические данные, сравнения, результаты анализа, расчеты и другие материалы;

фото- и видеоматериалы, снимки экрана (скриншоты) с изображением страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

прочая информация, полученная в ходе проведения контрольного мероприятия.

17. Доказательства и иные сведения, полученные в ходе проведения контрольного мероприятия, соответствующим образом фиксируются в рабочей документации и приобщаются к материалам контрольного мероприятия.

18. Оформление документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

Приложение № 1

к Стандарту осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Проведение контрольных мероприятий»

НАЧАЛЬНИК

ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ОКТЯБРЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

_____________ _____________

(дата) (номер)

О проведении

контрольного мероприятия

На основании Порядка….., Плана контрольных мероприятий Финансового управления администрации Октябрьского городского округа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля на _________:

Провести контрольное мероприятие _______________________________________

(срок проведения, метод контрольного мероприятия,

________________________________________________________________________________наименование объекта контроля (ИНН/КПП, ОГРН), место нахождения объекта контроля, место фактического осуществления деятельности объекта контроля, тема контрольного мероприятия, проверяемый период)

Определить руководителем контрольного мероприятия: (должность, Ф.И.О.), должностных лиц, участвующих в проведении контрольного мероприятия: (должности, Ф.И.О.).

3.Утвердить перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на (Ф.И.О.) должностного лица, ответственного за организацию и проведение контрольного мероприятия.

Должность руководителя

органа внутреннего муниципального

финансового контроля

(Ф.И.О.)

Приложение № 2

к Стандарту осуществления внутреннего муниципального

финансового контроля «Проведение контрольных мероприятий»

УТВЕРЖДЕНА

распоряжением начальника

Финансового управления администрации Октябрьского

городского округа

от ___________ № ______

ПЕРЕЧЕНЬ

основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия

1. ________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

При наличии большего количества вопросов нумеруются в последовательном порядке.

Ознакомлены:

Ф.И.О. ________________________________ «___»___________ 20 ___г.

(подпись)

Приложение № 3

к Стандарту осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Проведение контрольных мероприятий»

Финансовое управление администрации

Октябрьского городского округа

Руководителю

________________________

(наименование объекта контроля, адрес)

__________________________________

(фамилия, инициалы руководителя объекта контроля)

Требование

о предоставлении документов и сведений

__________________ ____________________

(дата составления) (место составления)

На основании п. 14 Стандарта осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Проведение контрольных мероприятий», утвержденного постановлением Администрации Октябрьского городского округа от … № …, Вам необходимо представить в срок до «__» _____________20__г. следующие документы и сведения: ________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(указывается перечень документов и информация, необходимые для проведения контрольного мероприятия)

В случае непредставления документов и сведений необходимо представить письменное пояснение с указанием причины.

Документы, информация, пояснения должны быть представлены:______________________________________________________________________________________________________________________________

(адрес, должность, фамилия, инициалы должностного лица, телефон)

________________________ _________________ ______________________

(должность) (подпись) (расшифровка)

Экземпляр требования получил:

________________________ _________________ ______________________

(должность) (подпись) (расшифровка)

«__» ______________20__г.

УТВЕРЖДЕН:

постановлением Администрации Октябрьского городского округа Пермского края
от 05.03.2020 г. № 224-266-01-05

СТАНДАРТ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ «ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ»

1. Целью настоящего Стандарта осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Оформление результатов контрольных мероприятий» (далее – Стандарт) является установление общих правил и процедур оформления результатов контрольных мероприятий.

2. По результатам ревизии, проверки, встречной проверки, камеральной проверки оформляется акт по форме в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Стандарту.

Результаты обследования оформляются заключением в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Стандарту.

3. Акт, заключение состоят из вводной и описательной частей.

Вводная часть акта (заключения) содержит дату и место составления акта (заключения), основание проведения контрольного мероприятия, наименование объекта контроля, тему и сроки проведения контрольного мероприятия, проверяемый период, фамилию, имя, отчество, наименование должности руководителя проверочной (ревизионной) группы либо должностного лица, условия, препятствующие проведению контрольного мероприятия, общие сведения об объекте контроля.

Описательная часть акта (заключения) содержит описание проведенной работы и выявленных нарушений.

4. При отражении в акте (заключении) нарушений необходимо указывать:

нормы законов и иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены;

виды и суммы выявленных нарушений, при этом суммы указываются раздельно по годам (бюджетным периодам), видам средств (средства бюджетные и внебюджетные), а также видам объектов муниципальной собственности и формам их использования;

причины допущенных нарушений и недостатков, их последствия;

сведения о принятых в период проведения контрольного мероприятия объектами контроля мерах по устранению выявленных нарушений и их результатах.

6. При составлении акта (заключения) должны соблюдаться следующие требования:

объективность, краткость и ясность при изложении результатов контрольного мероприятия на объекте;

четкость формулировок содержания выявленных нарушений и недостатков;

логическая и хронологическая последовательность излагаемого материала;

изложение фактических данных только на основе материалов соответствующих документов, проверенных должностными лицами Финансового управления, при наличии исчерпывающих ссылок на них.

В акте (заключении) последовательно излагаются результаты контрольного мероприятия на объекте по всем исследованным вопросам.

В случае если по вопросу контрольного мероприятия не выявлено нарушений и недостатков, в акте (заключении) делается запись: «По данному вопросу контрольного мероприятия нарушений не выявлено».

Не допускается включение в акт (заключение) различного рода предположений и сведений, не подтвержденных документально.

7. Квалификация выявленных нарушений осуществляется с учетом положений действующего законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края, Октябрьского городского округа.

8. Представленные объектом контроля возражения по акту (заключению) рассматриваются руководителем проверочной (ревизионной) группы либо должностным лицом. Заключение о результатах рассмотрения направляется за подписью начальника Финансового управления администрации Октябрьского городского округа Пермского края.

Возражения объекта контроля, заключение по результатам рассмотрения возражений прилагаются к материалам контрольного мероприятия.

Приложение № 1

к Стандарту осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Оформление результатов контрольных мероприятий»

АКТ

контрольного мероприятия

«

»

20

г.

(место составления)

(дата составления)

1. Общая часть:

1.1. Основания для проведения контрольного мероприятия:

________________________________________________________________________________

(план осуществления контрольного мероприятия, приказ и т.д.)

1.2. Объект контрольного мероприятия:

________________________________________________________________________________

(указывается полное наименование объекта контрольного мероприятия, ИНН/КПП, ОГРН, юридический и фактический адреса, краткое наименование объекта контроля)

1.3. Тема контрольного мероприятия: _________________________________________________

1.4. Должностные лица, участвующие в проведении контрольного мероприятия:

________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы должностного лица, проводившего контрольное мероприятие)

1.5. Проверяемый период: с ______________ по ______________________________________________________________________________

(дата)

1.6. Место проведения контрольного мероприятия:

________________________________________________________________________________

(указывается место проведения контрольного мероприятия)

1.7. Срок проведения контрольного мероприятия с ______________по ___________________  

(дата) (дата)

1.8. Условия, препятствующие проведению контрольного мероприятия:

________________________________________________________________________________

(указать условия, причины, препятствующие проведению контрольного мероприятия, а также должностных лиц объекта контроля, препятствующих проведению контрольного мероприятия)

1.9. Общие положения: ____________________________________________________________________________

(указываются распорядители бюджетных средств за проверяемый период с правом первой и второй подписи, открытые лицевые или банковские счета и т.д.)

2. Контрольным мероприятием установлено:

________________________________________________________________________________

(описываются установленные в ходе контрольного мероприятия нарушения бюджетного и иного законодательства в соответствии с утвержденной программой)

3. Выводы по результатам контрольного мероприятия

________________________________________________________________________________

(указываются итоги проведенного контрольного мероприятия)

Подписи:

__________________________ __________________ _______________________

(руководитель контрольного (подпись) (расшифровка подписи)

мероприятия)

__________________________ __________________ _______________________

(руководитель объекта (подпись) (расшифровка подписи)

контроля)

__________________________ __________________ _______________________

(главный (ведущий) бухгалтер объекта (подпись) (расшифровка подписи)

контроля)

Экземпляр акта получен «____» ____________ 20____ г., о необходимости согласования акта в течение 5 рабочих дней извещен.

___________________________________________________________________________

(должность руководителя или уполномоченного представителя объекта контроля,

подпись, расшифровка подписи)

Приложение № 1

к Стандарту осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Оформление результатов контрольных мероприятий»

Заключение

о результатах обследования

«

»

20

г.

(место составления)

(дата составления)

1. Основания проведения обследования:

(указываются нормативные правовые акты,

устанавливающие полномочия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, план контрольных мероприятий,

поручение, обращение, распоряжение на проведение обследования и т.д.)

2. Обследование проведено в отношении:

(указываются полное и сокращенное наименование

объекта контроля, ИНН/КПП, ОГРН, юридический и фактический адреса)

3. Тема обследования:

(указывается тема обследования в соответствии с распоряжением на проведение

контрольного мероприятия)

4. Срок проведения обследования:

с

по

.

(дата)

(дата)

5. Проверяемый период:

с

по

.

(дата)

(дата)

6. Исполнители:

(должность, фамилия, инициалы участников проверочной группы)

7. Руководитель проверочной группы:

(должность, фамилия,

инициалы руководителя проверочной группы)

8. Привлеченные эксперты:

(должности, фамилии, инициалы) (указывается только в случае их

привлечения к контрольному мероприятию)

9. Условия, препятствующие проведению обследования

10. Общие положения:

(указываются распорядители бюджетных средств

за проверяемый период с правом первой и второй подписи, открытые лицевые или банковские счета и т.д.)

11. В ходе проведения обследования установлено

(указываются необходимые

сведения (характеристики) об объекте контроля, факты и информация, установленные по результатам обследования,

с указанием документов и материалов, на основании которых они сделаны, в том числе фото-, аудио-, видеоматериалов)

12. Выводы по результатам обследования

(указывается

обобщенная информация о результатах выездной проверки (ревизии), в том числе о выявленных нарушениях,

сгруппированных по видам)

(руководитель проверочной группы)

(подпись)

(расшифровка подписи)

«

»

20

г.

Заключение получено на

л. в

экз.

(количество)

(количество)

(представитель/должностное лицо объекта контроля)

(подпись)

(расшифровка подписи)

«

»

20

г.

УТВЕРЖДЕН:

постановлением Администрации Октябрьского городского округа Пермского края
от 05.03.2020 г. № 224-266-01-05

СТАНДАРТ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ «РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ХРАНЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ»

1. Стандарт осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Реализация результатов контрольных мероприятий и хранение контрольных мероприятий» (далее – Стандарт) устанавливает общие правила реализации результатов контрольных мероприятий.

2. Задачами Стандарта являются:

определение механизма реализации результатов контрольных мероприятий;

установление правил контроля за реализацией результатов контрольных мероприятий.

3. Под реализацией результатов контрольных мероприятий понимается:

направление представлений и (или) предписаний, информационных писем, итоги их рассмотрения объектами контроля;

направление уведомлений о применении бюджетных мер принуждения и исполнения решений об их применении;

принятие решения об отсутствии оснований для направления представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

принятие решения о необходимости назначения внеплановой выездной проверки (ревизии);

рассмотрение вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях по результатам контрольных мероприятий;

направление материалов контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены обстоятельства и факты, свидетельствующие о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого органа (должностного лица), для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

направление материалов контрольных мероприятий в прокуратуру Октябрьского района Пермского края, правоохранительные органы в соответствии с соглашениями;

направление Финансовым управлением администрации Октябрьского городского округа Пермского края материалов контрольных мероприятий в юридический отдел Администрации Октябрьского городского округа для принятия мер о возмещении объектом контроля ущерба, причиненного Октябрьскому городскому округу и других неправомерных действий.

Представления и(или) предписания составляются по форме в соответствии с приложениями № 1,2 к настоящему Стандарту.

4. Целью контроля за реализацией результатов контрольных мероприятий является полное, качественное и своевременное выполнение объектами контроля требований, предложений и рекомендаций, изложенных в документах, направляемых Финансовым управлением.

5. Контроль за реализацией результатов контрольных мероприятий включает в себя:

контроль полноты и своевременности направления представлений, предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

анализ результатов исполнения представлений, предписаний на основании полученной от объекта контроля информации;

принятие мер в случаях неисполнения представлений, предписаний (отдельных требований (пунктов), несоблюдения сроков их исполнения;

снятие с контроля исполненных представлений, предписаний (отдельных требований (пунктов);

контроль за своевременным направлением протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами Финансового управления по установленным в ходе контрольных мероприятий нарушениям, для рассмотрения, мониторинг рассмотрения дел об административных правонарушениях и анализ вынесенных решений.

6. Контроль за соблюдением сроков исполнения представлений, предписаний состоит в сопоставлении фактических сроков исполнения представлений, предписаний со сроками, определенными в представлениях, предписаниях.

Фактические сроки исполнения представлений, предписаний определяются по исходящей дате документов, представленных объектами контроля в подтверждение принятых по исполнению представлений, предписаний мер.

7. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний.

8. Отдельные требования (пункты) представления, предписания снимаются с контроля при условии их исполнения.

9. При обращении руководителей объектов контроля в судебные органы об оспаривании представлений, предписаний (отдельных требований (пунктов) решение о снятии их с контроля принимается на основании вступивших в законную силу судебных актов.

10. При выполнении всех требований представление (предписание) снимается с контроля.

11. С целью предупреждения и пресечения дальнейших нарушений и недостатков информация о результатах контрольных мероприятий направляется главному распорядителю средств бюджета Октябрьского городского округа, в ведении которого находится объект контроля и (или) на лицевой счет которого объекту контроля необходимо осуществить возврат средств, использованных с нарушениями законодательства.

В информации излагаются выявленные нарушения, меры, необходимые для их устранения, а также указание на необходимость осуществления контроля за устранением нарушений.

12. Должностным лицом, ответственным за формирование материалов контрольного мероприятия и передачу их на хранение, является руководитель проверочной (ревизионной) группы либо должностное лицо.

13. Контроль за формированием материалов контрольного мероприятия и передачей их на хранение осуществляется заведующей сектором финансового контроля Финансового управления.

14. Материалы контрольного мероприятия подшиваются в отдельное дело, которому присваивается номер в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Финансового управления.

15. Информация по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по недопущению подобных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц подшивается в дело по мере поступления.

16. Сформированные материалы контрольного мероприятия сдаются на хранение должностным лицом ответственному за хранение документов Финансового управления.

Приложение № 1

к Стандарту осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Реализация результатов контрольных мероприятий и хранение контрольных материалов»

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

«

»

20

г.

(место составления)

(дата составления)

(ФИО, должность руководителя объекта контроля)

В соответствии с распоряжением начальника Финансового управления администрации Октябрьского городского округа Пермского края

от

20

г. №

проведена проверка

(ревизия)

(наименование объекта контроля)

по вопросу

,

(указывается тема проверки (ревизии))

по результатам, которой выявлено:

(указывается информация о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации

и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий

договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов,

целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными

гарантиями, (с учетом рассмотрения поступивших возражений к акту проверки (ревизии))

Результаты проведенного контрольного мероприятия зафиксированы

в акте проверки (ревизии) от

«

»

20

г.



.

В соответствии с пунктом 2 статьи 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации требуется:

(указываются требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате

2.

предоставленных средств бюджета, с учетом принятых объектом контроля мер по устранению
нарушений до момента вынесения представления)

3. Принять меры по устранению выявленных нарушений в срок
до «____» ____________ 20__ г. и представить в Финансовое управление администрации Октябрьского городского округа Пермского края информацию о принятых мерах по устранению выявленных нарушений, а также устранению причин и условий, способствовавших их возникновению, с приложением заверенных должным образом копий подтверждающих документов.

Невыполнение в установленный срок настоящего предписания является основанием для возбуждения в установленном порядке дела об административном правонарушении по части 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

«

»

20

г.

Приложение № 2

к Стандарту осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Реализация результатов контрольных мероприятий и хранение контрольных материалов»

ПРЕДПИСАНИЕ

«

»

20

г.

(место составления)

(дата составления)

(ФИО, должность руководителя объекта контроля)

Начальник Финансового управления Октябрьского городского округа Пермского края

,

(фамилия, инициалы)

руководствуясь пунктом 3 статьи 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

на основании акта проверки (ревизии) от « ____» 20 ___ №

__

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

(наименование объекта контроля)

в срок до

«

»

20

г.

:

1.

(требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов,

2.

регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета,

муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных

муниципальными гарантиями, и (или) требования о возмещении причиненного ущерба

Октябрьскому городскому округу Пермского края)

Представить в Финансовое управление администрации Октябрьского городского округа Пермского края информацию о выполнении настоящего предписания с приложением заверенных должным образом копий подтверждающих документов в срок до «__»____ 20 __ года.

Невыполнение в установленный срок настоящего Предписания является основанием для возбуждения в установленном порядке дела об административном правонарушении по части 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

«

»

20

г.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 05.03.2020 опубл.на официальном сайте (www.oktyabrskiy.permarea.ru) 05.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать