Основная информация
Дата опубликования: | 05 марта 2009г. |
Номер документа: | ru65000200900104 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Сахалинская область |
Принявший орган: | Сахалинская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Сахалинской областной Думы
от 05.03.2009 года №2/4/95-5
г. Южно-Сахалинск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
На основании подпункта 1 пункта 2 статьи 20 Устава Сахалинской области и статьи 100 Регламента Сахалинской областной Думы Сахалинская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Дополнить Регламент Сахалинской областной Думы (Губернские ведомости, 2003, 16 декабря; 2004, 27 апреля, 3 ноября, 18 ноября; 2006, 27 октября; 2007, 14 февраля; 2008, 15 февраля, 14 марта, 20 сентября, 26 ноября) главой 152 следующего содержания:
«Глава 15.2. Порядок рассмотрения проектов федеральных законов, законодательных инициатив и обращений субъектов Российской Федерации
Статья 80.5
1. Федеральный законопроект по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, поступивший в областную Думу из Совета Государственной Думы до принятия его в первом чтении, председатель областной Думы направляет в государственно-правовое управление областной Думы для регистрации и в ответственную постоянную комиссию (комитет) для рассмотрения.
Ответственная постоянная комиссия (комитет), рассмотрев проект федерального закона, принимает одно из следующих решений:
а) рекомендовать областной Думе поддержать принятие федерального законопроекта;
б) рекомендовать Думе не поддерживать принятие федерального законопроекта;
в) принять федеральный законопроект к сведению (без вынесения на пленарное заседание областной Думы).
Ответственная постоянная комиссия (комитет) вправе принять федеральный законопроект к сведению, если его невозможно рассмотреть на заседании областной Думы в установленный срок.
3. Ответственная постоянная комиссия (комитет) готовит и вносит на рассмотрение областной Думы проект постановления областной Думы о федеральном законопроекте (федеральных законопроектах) и необходимые материалы.
4. Федеральный законопроект по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, поступивший в областную Думу после его принятия Государственной Думой в первом чтении, председатель областной Думы направляёт в государственно-правовое управление областной Думы для регистрации и ответственную постоянную комиссию (комитет) для рассмотрения. В случае поступления поправок (предложений) к федеральному законопроекту ответственная постоянная комиссия (комитет) готовит проект постановления областной Думы о федеральном законопроекте и таблицу поправок, которые выносятся на рассмотрение областной Думы. В случае, если поправок к законопроекту не поступило, ответственная постоянная комиссия (комитет) вправе принять федеральный законопроект к сведению без вынесения вопроса на рассмотрение областной Думы.
Статья 80.6
1. Федеральный законопроект по предметам ведения Российской Федерации, внесенный в Государственную Думу и поступивший в областную Думу из Совета Государственной Думы до принятия его в первом чтении, председатель областной Думы направляет для сведения в ответственную постоянную комиссию (комитет) областной Думы.
2. Федеральный законопроект по предметам ведения Российской Федерации, поступивший в областную Думу после его принятия Государственной Думой в первом чтении, председатель областной Думы направляет в государственно-правовое управление областной Думы для регистрации и в ответственную постоянную комиссию (комитет) для рассмотрения. В случае поступления поправок (предложений) к законопроекту ответственная постоянная комиссия (комитет) готовит проект постановления областной Думы и таблицу поправок, которые выносятся на рассмотрение областной Думы. В случае, если поправок к законопроекту не поступило, ответственная постоянная комиссия (комитет) вправе принять федеральный законопроект к сведению без вынесения вопроса на рассмотрение областной Думы.
Статья 80.7
1. Законодательные инициативы или обращения к федеральным органам государственной власти, поступившие в областную Думу из законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, председатель областной Думы направляет в ответственную постоянную комиссию (комитет) областной Думы.
2. Ответственная постоянная комиссия (комитет) областной Думы рассматривает законодательную инициативу или обращение и принимает одно из следующих решений:
а) рекомендовать Совету областной Думы поддержать законодательную инициативу или обращение;
б) рекомендовать Совету областной Думы не поддерживать законодательную инициативу или обращение;
в) принять к сведению и не вносить на заседание Совета областной Думы законодательную инициативу или обращение.
3. Совет Думы рассматривает представленные документы и принимает решение.
4. Решение Совета Думы направляется в законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации, из которого поступили законодательная инициатива или обращение, а также губернатору Сахалинской области.».
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Сахалинской областной Думы В.И.Ефремова.
Председатель областной Думы В.И. Ефремов
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Сахалинской областной Думы
от 05.03.2009 года №2/4/95-5
г. Южно-Сахалинск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
На основании подпункта 1 пункта 2 статьи 20 Устава Сахалинской области и статьи 100 Регламента Сахалинской областной Думы Сахалинская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Дополнить Регламент Сахалинской областной Думы (Губернские ведомости, 2003, 16 декабря; 2004, 27 апреля, 3 ноября, 18 ноября; 2006, 27 октября; 2007, 14 февраля; 2008, 15 февраля, 14 марта, 20 сентября, 26 ноября) главой 152 следующего содержания:
«Глава 15.2. Порядок рассмотрения проектов федеральных законов, законодательных инициатив и обращений субъектов Российской Федерации
Статья 80.5
1. Федеральный законопроект по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, поступивший в областную Думу из Совета Государственной Думы до принятия его в первом чтении, председатель областной Думы направляет в государственно-правовое управление областной Думы для регистрации и в ответственную постоянную комиссию (комитет) для рассмотрения.
Ответственная постоянная комиссия (комитет), рассмотрев проект федерального закона, принимает одно из следующих решений:
а) рекомендовать областной Думе поддержать принятие федерального законопроекта;
б) рекомендовать Думе не поддерживать принятие федерального законопроекта;
в) принять федеральный законопроект к сведению (без вынесения на пленарное заседание областной Думы).
Ответственная постоянная комиссия (комитет) вправе принять федеральный законопроект к сведению, если его невозможно рассмотреть на заседании областной Думы в установленный срок.
3. Ответственная постоянная комиссия (комитет) готовит и вносит на рассмотрение областной Думы проект постановления областной Думы о федеральном законопроекте (федеральных законопроектах) и необходимые материалы.
4. Федеральный законопроект по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, поступивший в областную Думу после его принятия Государственной Думой в первом чтении, председатель областной Думы направляёт в государственно-правовое управление областной Думы для регистрации и ответственную постоянную комиссию (комитет) для рассмотрения. В случае поступления поправок (предложений) к федеральному законопроекту ответственная постоянная комиссия (комитет) готовит проект постановления областной Думы о федеральном законопроекте и таблицу поправок, которые выносятся на рассмотрение областной Думы. В случае, если поправок к законопроекту не поступило, ответственная постоянная комиссия (комитет) вправе принять федеральный законопроект к сведению без вынесения вопроса на рассмотрение областной Думы.
Статья 80.6
1. Федеральный законопроект по предметам ведения Российской Федерации, внесенный в Государственную Думу и поступивший в областную Думу из Совета Государственной Думы до принятия его в первом чтении, председатель областной Думы направляет для сведения в ответственную постоянную комиссию (комитет) областной Думы.
2. Федеральный законопроект по предметам ведения Российской Федерации, поступивший в областную Думу после его принятия Государственной Думой в первом чтении, председатель областной Думы направляет в государственно-правовое управление областной Думы для регистрации и в ответственную постоянную комиссию (комитет) для рассмотрения. В случае поступления поправок (предложений) к законопроекту ответственная постоянная комиссия (комитет) готовит проект постановления областной Думы и таблицу поправок, которые выносятся на рассмотрение областной Думы. В случае, если поправок к законопроекту не поступило, ответственная постоянная комиссия (комитет) вправе принять федеральный законопроект к сведению без вынесения вопроса на рассмотрение областной Думы.
Статья 80.7
1. Законодательные инициативы или обращения к федеральным органам государственной власти, поступившие в областную Думу из законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, председатель областной Думы направляет в ответственную постоянную комиссию (комитет) областной Думы.
2. Ответственная постоянная комиссия (комитет) областной Думы рассматривает законодательную инициативу или обращение и принимает одно из следующих решений:
а) рекомендовать Совету областной Думы поддержать законодательную инициативу или обращение;
б) рекомендовать Совету областной Думы не поддерживать законодательную инициативу или обращение;
в) принять к сведению и не вносить на заседание Совета областной Думы законодательную инициативу или обращение.
3. Совет Думы рассматривает представленные документы и принимает решение.
4. Решение Совета Думы направляется в законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации, из которого поступили законодательная инициатива или обращение, а также губернатору Сахалинской области.».
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Сахалинской областной Думы В.И.Ефремова.
Председатель областной Думы В.И. Ефремов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | не опубликован от 26.03.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.110.020 Порядок формирования, 010.110.030 Компетенция |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: