Основная информация
Дата опубликования: | 04 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU28000201900778 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 декабря 2019 года №684
О СОГЛАШЕНИЯХ, КОТОРЫМИ ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановлений Правительства Амурской области
от 12.03.2020 №102; от 12.11.2020 №755; от 21.12.2020 №869; от 29.01.2021 №48; от 11.05.2021 №284)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях стимулирования социально-экономического развития муниципальных образований и оздоровления муниципальных финансов Амурской области Правительство Амурской области постановляет:
Утвердить:
Порядок заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Амурской области (приложение № 1);
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.11.2020 №755)
Порядок заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений Амурской области (приложение № 2).
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Амурской области Половайкину Т.Г.
Губернатор
Амурской области
В.А. Орлов
Приложение №1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 04.12.2019 № 684
ПОРЯДОК
ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ, КОТОРЫМИ ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ
И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.11.2020 №755)
Настоящий Порядок определяет порядок взаимодействия органов исполнительной власти Амурской области и органов местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Амурской области при подготовке и заключении соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Амурской области (далее соответственно – муниципальные образования, Соглашения), а также устанавливает требования к Соглашениям, меры ответственности за нарушение порядка, сроков заключения Соглашений и за невыполнение муниципальными образованиями обязательств, возникающих из Соглашений.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.11.2020 №755)
Соглашение заключается между министерством финансов Амурской области и главой муниципального образования, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования из областного бюджета и (или) доходы по заменяющим указанную дотацию дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в текущем году (далее – дотация) в форме электронного документа в централизованной информационно-технической системе на базе автоматизированного комплекса «АЦК-Планирование» (далее – «АЦК-Планирование».
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.05.2021 №284)
3. В Соглашение включаются обязательства, предусмотренные Требованиями к соглашениям, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Амурской области, приведенными в приложении к настоящему Порядку (далее – обязательства, Требования).
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.11.2020 №755)
4. Для муниципального образования – получателя дотации устанавливаются:
1) значения обязательства, предусмотренного абзацем четвертым подпункта «а» пункта 1 Требований, – министерством финансов Амурской области;
2) значения обязательства, предусмотренного абзацем пятым подпункта «а» пункта 1 Требований, – министерством экономического развития и внешних связей Амурской области.
5. Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области в срок до 10 декабря года, предшествующего году заключения Соглашения, направляет установленные значения обязательства в министерство финансов Амурской области.
6. Министерство финансов Амурской области в срок до 15 декабря года, предшествующего году заключения Соглашения, формирует в «АЦК-Планирование» проект Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области, с учетом установленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка значений обязательств.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.05.2021 №284)
7. Главы муниципальных образований в срок до 10 января текущего финансового года подписывают проект Соглашения в «АЦК-Планирование» усиленной квалифицированной электронной подписью.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.05.2021 №284)
8. Министерство финансов Амурской области:
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.05.2021 №284)
1) в течение 3 рабочих дней со дня подписания главой муниципального образования проекта Соглашения рассматривает и согласовывает проект Соглашения в «АЦК-Планирование» в части полноты включения обязательств, предусмотренных Требованиями, и соответствия значений обязательств, установленных в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.05.2021 №284)
2) в течение 1 рабочего дня по истечении срока, установленного подпунктом 1 пункта 8 настоящего Порядка, информирует министерство экономического развития и внешних связей Амурской области о необходимости согласования в «АЦК-Планирование» проекта Соглашения.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.05.2021 №284)
9. Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области в течение 3 рабочих дней со дня получения в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 настоящего Порядка информации от министерства финансов Амурской области рассматривает и согласовывает (не согласовывает) проект Соглашения в «АЦК-Планирование» в части полноты включения обязательств, предусмотренных Требованиями, и соответствия значений обязательств, установленных в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка. В случае несогласования проекта Соглашения министерство экономического развития и внешних связей Амурской области информирует министерство финансов Амурской области о выявленных недостатках.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.05.2021 №284)
10. Министерство финансов Амурской области в течение 1 рабочего дня со дня получения информации от министерства экономического развития и внешних связей Амурской области об отказе в согласовании проекта Соглашения устраняет выявленные недостатки и информирует муниципальное образование о наличии доработанного проекта Соглашения в «АЦК-Планирование».
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.05.2021 №284)
11. Глава муниципального образования подписывает доработанный проект Соглашения в «АЦК-Планирование» усиленной квалифицированной электронной подписью в течение 1 рабочего дня со дня получения в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка информации от министерства финансов Амурской области.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.05.2021 №284)
12. Согласование подписанного главой муниципального образования в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка доработанного проекта Соглашения осуществляется в соответствии с пунктами 8–9 настоящего Порядка.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.05.2021 №284)
13. Согласованный министерством финансов Амурской области и министерством экономического развития и внешних связей Амурской области проект Соглашения подписывается министром финансов Амурской области в «АЦК-Планирование» усиленной квалифицированной электронной подписью в срок до 1 февраля текущего финансового года.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.05.2021 №284)
14. Министерство финансов Амурской области утверждает Соглашение в «АЦК-Планирование» в течение 1 рабочего дня со дня его подписания.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.05.2021 №284)
15. В случае нарушения порядка и срока заключения Соглашения, установленных настоящим Порядком, министерство финансов Амурской области приостанавливает предоставление в текущем финансовом году дотации, предусмотренной законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, до даты его подписания.
16. Муниципальное образование формирует в «АЦК-Планирование» отчет об исполнении обязательств, установленных Соглашением, по форме, утвержденной министерством финансов Амурской области:
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.05.2021 №284)
по итогам первого полугодия – в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
по итогам года – в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом.
Порядок оценки выполнения муниципальными образованиями обязательств, предусмотренных Соглашением, устанавливается приказом министерства финансов Амурской области.
(введен постановлением Правительства Амурской области от 21.01.2021 №48)
17. Муниципальному образованию устанавливаются следующие меры ответственности:
1) за невыполнение обязательств, предусмотренных абзацами четвертым, пятым подпункта «а», подпункта «ж» пункта 1 Требований, – сокращение объема дотации на текущий финансовый год, осуществляемое путем внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, в размере 5 % объема дотации на текущий финансовый год, но не более чем на 5 % от объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
(действие пункта в части обязательств, предусмотренных абзацами четвертым, пятым подпункта «а», подпункта «ж» пункта 1 Требований приостановлено до 01.01.2022 постановлением Правительства Амурской области от 21.12.2020 №869)
2) за невыполнение обязательств, предусмотренных подпунктом «г» пункта 1 Требований, – сокращение объема дотации на текущий финансовый год, осуществляемое путем внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, в размере превышения объема бюджетных ассигнований, направляемых муниципальным образованием на содержание органов местного самоуправления муниципального образования, над объемом бюджетных ассигнований, рассчитанных в соответствии с нормативами формирования расходов на указанную цель, установленными Правительством Амурской области, но не более чем на 5 % от объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования в отчетном году по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования.
18. Муниципальное образование освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение:
1) обязательств, предусмотренных Соглашением, – в случае прекращения полномочий главы муниципального образования, подписавшего Соглашение, и избрания (назначения) в году действия Соглашения другого лица главой муниципального образования (временно исполняющим обязанности главы муниципального образования);
2) обязательств, предусмотренных абзацами четвертым, пятым подпункта «а», подпунктом «г» пункта 1 Требований, – в случае возникновения в году действия Соглашения обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций федерального и (или) регионального характера), препятствующих выполнению муниципальным образованием таких обязательств.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.03.2020 №102)
19. В случае внесения изменений в Требования министерство финансов Амурской области заключает с главой муниципального образования в «АЦК-Планирование» соответствующие дополнительные Соглашения в форме электронного документа.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.05.2021 №284)
Приложение
к Порядку заключения соглашений, которыми
предусматриваются меры по социально-экономическому
развитию и оздоровлению муниципальных финансов
муниципальных районов (городских округов)
Амурской области
ТРЕБОВАНИЯ
К СОГЛАШЕНИЯМ, КОТОРЫМИ ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.11.2020 №755)
Соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Амурской области (далее – муниципальное образование, Соглашение), должны содержать:
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.11.2020 №755)
1) обязательства муниципального образования, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования из областного бюджета и (или) доходы по заменяющим указанную дотацию дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в текущем году (далее – дотация), а именно:
а) обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования и увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования:
(абзац утратил силу постановлением Правительства Амурской области от 12.11.2020 №755)
представление до 15 августа текущего финансового года в министерство экономического развития и внешних связей Амурской области результатов оценки налоговых расходов муниципального образования и поселений, входящих в состав муниципального образования;
обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального образования за текущий финансовый год по сравнению с уровнем исполнения отчетного финансового года по указанным показателям в сопоставимых условиях (в процентах);
увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения в текущем финансовом году по сравнению с уровнем отчетного финансового года (в процентах);
направление главой муниципального образования в министерство финансов Амурской области на заключение:
основных параметров проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования по видам источников) до внесения указанного проекта в представительный орган муниципального образования, а также программу муниципальных заимствований и основные направления долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
(абзац утратил силу постановлением Правительства Амурской области от 12.11.2020 №755)
б) обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:
отсутствие на конец отчетного года просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального образования и поселений, входящих в состав муниципального образования;
обеспечение неувеличения общей численности работников муниципальных учреждений муниципального образования, а также поселений, входящих в состав муниципального образования, и направление на согласование в министерство финансов Амурской области проектов муниципальных правовых актов об увеличении численности работников муниципальных учреждений муниципального образования до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников муниципальных учреждений муниципального образования, за исключением увеличения численности работников муниципальных учреждений муниципального образования в случае создания новых мест в образовательных организациях, передачи функций от органов местного самоуправления муниципального образования муниципальным учреждениям, закрепления новых полномочий в соответствии с федеральным и областным законодательством, создания новых объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации инвестиционных проектов либо в результате передачи указанных объектов из федеральной или областной собственности в собственность муниципального образования, а также в случае создания новых объектов с целью достижения показателей реализации национальных проектов;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.03.2020 №102)
отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального образования, а также муниципальных учреждений муниципального образования, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства местного бюджета (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда и уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников;
(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 12.03.2020 №102)
обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающих:
(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 12.03.2020 №102)
соблюдение требований к предельным значениям дефицита местного бюджета, установленных статьей 92¹ Бюджетного кодекса Российской Федерации;
(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 12.03.2020 №102)
соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований муниципального образования, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 12.03.2020 №102)
соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 12.03.2020 №102)
ограничение ставок по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, на уровне ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенной на 1 % годовых;
осуществление муниципальных заимствований только в случае согласования с министерством финансов Амурской области программы муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период, а также изменений в указанную программу в соответствии с абзацами седьмым, восьмым подпункта «а» настоящего пункта;
в) обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:
размещение на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет актуальной редакции решения о бюджете муниципального образования;
ежемесячное размещение на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет отчетов об исполнении бюджета муниципального образования;
г) обязательство муниципального образования, в бюджете которого расчетная доля дотаций и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по отношению к объему доходов местных бюджетов, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным образованием и поселениями, входящими в состав муниципального образования, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 %, по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающего соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования;
д) обязательства муниципального образования, в бюджете которого расчетная доля дотаций и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по отношению к объему доходов местных бюджетов, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным образованием и поселениями, входящими в состав муниципального образования, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 %, по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации и повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающих в том числе:
неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований;
(абзац утратил силу постановлением Правительства Амурской области от 12.03.2020 №102)
отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам муниципального образования по данным долговой книги муниципального образования, представляемым в министерство финансов Амурской области;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.01.2021 №48)
е) обязательства муниципального образования, в бюджете которого расчетная доля дотаций и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по отношению к объему доходов местных бюджетов, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным образованием и поселениями, входящими в состав муниципального образования, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 %, предусматривающие:
отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления муниципального образования сверх темпа роста норматива формирования расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления к уровню отчетного года;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.05.2021 №284)
обеспечение неувеличения общей численности работников муниципальных учреждений муниципального образования, а также поселений, входящих в состав муниципального образования, и направление на согласование в министерство финансов Амурской области проектов муниципальных правовых актов об увеличении численности работников муниципальных учреждений муниципального образования до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников муниципальных учреждений муниципального образования, за исключением увеличения численности работников муниципальных учреждений муниципального образования в случае создания новых мест в образовательных организациях, передачи функций от органов местного самоуправления муниципального образования муниципальным учреждениям, закрепления новых полномочий в соответствии с федеральным и областным законодательством, создания новых объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации инвестиционных проектов либо в результате передачи указанных объектов из федеральной или областной собственности в собственность муниципального образования, а также в случае создания новых объектов с целью достижения показателей реализации национальных проектов;
(подпункт е) в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.11.2020 №755)
ж) обязательство муниципального образования в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящими Требованиями (за исключением обязательств, предусмотренных абзацами четвертым, пятым подпункта «а», подпунктом «г» настоящего пункта) по применению главой муниципального образования мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств;
2) обязательство министерства финансов Амурской области рассматривать представляемые главой муниципального образования документы относительно обязательств, возникших из Соглашения, и готовить заключения на эти документы.
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 04.12.2019 № 684
ПОРЯДОК
ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ, КОТОРЫМИ ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ
И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ПОСЕЛЕНИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок определяет порядок взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных районов Амурской области и городских (сельских) поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Амурской области (далее – муниципальный район, поселение), при подготовке и заключении соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений (далее – Соглашения), а также устанавливает требования к Соглашениям, меры ответственности за нарушение порядка, сроков заключения Соглашений и за невыполнение поселениями обязательств, возникающих из Соглашений.
2. Соглашение заключается между финансовым органом муниципального района и главой местной администрации поселения, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения за счет средств субвенции, предоставляемой бюджету муниципального района на финансовое обеспечение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам городских и сельских поселений (далее – дотация).
3. В Соглашение включаются обязательства, предусмотренные Требованиями к соглашениям, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений Амурской области, приведенными в приложении к настоящему Порядку (далее – обязательства, Требования).
4. Финансовый орган муниципального района в срок до 20 января текущего финансового года устанавливает для поселений – получателей дотации значения обязательств, предусмотренных абзацем четвертым подпункта «а» пункта 1 Требований, и доводит их до глав местных администраций поселений.
5. Главы местных администраций поселений в срок до 1 февраля текущего года направляют в финансовый орган муниципального района два экземпляра подписанных ими проекта Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной муниципальным правовым актом главы муниципального района (далее – проект).
6. Финансовый орган муниципального района в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта рассматривает и согласовывает (не согласовывает) его в части полноты включения обязательств, предусмотренных Требованиями, и соответствия значений обязательств, установленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
7. В случае несогласования проекта финансовый орган муниципального района возвращает проект главе местной администрации поселения в течение 2 рабочих дней со дня окончания его рассмотрения с указанием выявленных недостатков.
8. После устранения выявленных недостатков поселение вправе повторно направить проект в финансовый орган муниципального района в течение 3 рабочих дней со дня его получения.
9. Согласование представленного после устранения выявленных недостатков проекта осуществляется в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего Порядка.
10. Согласованный проект подписывается руководителем финансового органа муниципального района в срок до 15 февраля текущего финансового года.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.03.2020 №102)
11. Финансовый орган муниципального района направляет один экземпляр подписанного руководителем финансового органа муниципального района Соглашения главе местной администрации поселения в течение 2 рабочих дней со дня подписания.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.03.2020 №102)
12. В случае нарушения порядка и срока заключения Соглашения, установленных настоящим Порядком, финансовый орган муниципального района приостанавливает предоставление поселению в текущем финансовом году дотации, предусмотренной решением о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период, до даты подписания Соглашения.
13. Поселение представляет в финансовый орган муниципального района отчет об исполнении обязательств, установленных Соглашением, по форме, утвержденной финансовым органом муниципального района:
по итогам первого полугодия – в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
по итогам года – в срок до 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.
14. Финансовый орган муниципального района представляет в министерство финансов Амурской области отчет об исполнении поселениями, входящими в состав муниципального района, обязательств, установленных Соглашением, по форме, утвержденной министерством финансов Амурской области:
по итогам первого полугодия – в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
по итогам года – в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом.
Порядок оценки выполнения поселениями обязательств, предусмотренных Соглашением, устанавливается приказом министерства финансов Амурской области.
(введен постановлением Правительства Амурской области от 21.01.2021 №48)
15. Поселению устанавливаются следующие меры ответственности:
1) за невыполнение обязательств, предусмотренных абзацем четвертым подпункта «а», подпунктом «ж» пункта 1 Требований, путем внесения изменений:
(действие подпункта 1 пункта 15 (в части обязательства, предусмотренного абзацем четвертым подпункта «а» пункта 1 Требований приостановлено до 01.01.2022 постановлением Правительства Амурской области от 21.12.2020 №869)
а) в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период – сокращение объема субвенции бюджету муниципального района на финансовое обеспечение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам городских и сельских поселений на текущий финансовый год в размере 5 % объема дотации, причитающейся поселению в текущем финансовом году, не выполнившему указанное обязательство в отчетном финансовом году, но не более чем на 5 % от объема налоговых и неналоговых доходов бюджета указанного поселения в отчетном году по данным годового отчета об исполнении бюджета поселения;
б) в решение о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период – сокращение объема дотации в размере 5 % объема дотации на текущий финансовый год, но не более чем на 5 % от объема налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения в отчетном году по данным годового отчета об исполнении бюджета поселения;
2) за невыполнение обязательств, предусмотренных подпунктом «г» пункта 1 Требований, путем внесения изменений:
а) в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период – сокращение объема субвенции бюджету муниципального района на финансовое обеспечение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам городских и сельских поселений на текущий финансовый год в размере превышения объема бюджетных ассигнований, направляемых поселением на содержание органов местного самоуправления поселения, над объемом бюджетных ассигнований, рассчитанных в соответствии с нормативами формирования расходов на указанную цель, установленными Правительством Амурской области, но не более чем на 5 % от объема налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения в отчетном году по данным годового отчета об исполнении бюджета поселения;
б) в решение о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период по представлению министерства финансов Амурской области – сокращение объема дотации за счет средств областного бюджета в размере превышения объема бюджетных ассигнований, направляемых поселением на содержание органов местного самоуправления поселения, над объемом бюджетных ассигнований, рассчитанных в соответствии с нормативами формирования расходов на указанную цель, установленными Правительством Амурской области, но не более чем на 5 % от объема налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения в отчетном году по данным годового отчета об исполнении бюджета поселения.
16. Поселение освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение:
а) обязательств, предусмотренных Соглашением, в случае прекращения полномочий главы местной администрации поселения, подписавшего Соглашение, и избрания (назначения) в году действия Соглашения другого лица главой местной администрации поселения (временно исполняющим обязанности главы местной администрации поселения);
б) ) обязательств, предусмотренных абзацем четвертым подпункта «а», подпунктом «г» пункта 1 Требований, – в случае возникновения в году действия Соглашения обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций федерального и (или) регионального характера), препятствующих выполнению поселением таких обязательств.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.03.2020 №102)
17. В случае внесения изменений в Требования финансовый орган муниципального района заключает с главой местной администрации поселения соответствующие дополнительные Соглашения.
Приложение
к Порядку заключения соглашений, которыми
предусматриваются меры по социально-экономическом
развитию и оздоровлению муниципальных финансов
поселений Амурской области
ТРЕБОВАНИЯ
К СОГЛАШЕНИЯМ, КОТОРЫМИ ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ПОСЕЛЕНИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских (сельских) поселений Амурской области (далее – поселение, Соглашение), должны содержать:
1) обязательства поселения, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения, а именно:
а) обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности поселения и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения:
проведение до 1 августа текущего финансового года оценки эффективности налоговых расходов поселения;
представление до 10 августа текущего финансового года в администрацию муниципального района Амурской области, в состав которого входит поселение (далее – муниципальный район), результатов оценки налоговых расходов поселения;
обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения по итогам исполнения бюджета поселения за текущий финансовый год по сравнению с уровнем исполнения отчетного финансового года по указанным показателям в сопоставимых условиях (в процентах);
направление главой местной администрации поселения в администрацию муниципального района на заключение:
основных параметров проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета поселения по видам источников) до внесения указанного проекта в представительный орган поселения;
в случае внесения изменений в программу муниципальных заимствований – проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период до внесения указанного проекта в представительный орган поселения с приложением проекта изменений в программу муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
б) обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:
отсутствие на конец отчетного года просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения и муниципальных учреждений поселений;
(абзац утратил силу постановлением Правительства Амурской области от 12.11.2020 №755)
отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения, а также муниципальных учреждений поселения, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства местного бюджета (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда и уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников;
(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 12.03.2020 №102)
обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающих:
(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 12.03.2020 №102)
соблюдение требований к предельным значениям дефицита местного бюджета, установленных статьей 92¹ Бюджетного кодекса Российской Федерации;
(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 12.03.2020 №102)
соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований поселения, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 12.03.2020 №102)
соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 12.03.2020 №102)
(абзац утратил силу постановлением Правительства Амурской области от 12.11.2020 №755)
осуществление муниципальных заимствований только в случае согласования с администрацией муниципального района программы муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период, а также изменений в указанную программу в соответствии с абзацами шестым, седьмым подпункта «а» настоящего пункта;
в) обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:
размещение на официальном сайте поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет актуальной редакции решения о бюджете поселения;
ежемесячное размещение на официальном сайте поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет отчетов об исполнении бюджета поселения;
г) обязательство поселения, в бюджете которого расчетная доля дотаций по отношению к объему доходов бюджета поселения, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и входящими в его состав поселениями, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 %, по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающих соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселения;
д) обязательства поселения, в бюджете которого расчетная доля дотаций по отношению к объему доходов бюджета поселения, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и входящими в его состав поселениями, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 %, по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации и по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающих в том числе:
неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами к полномочиям органов местного самоуправления поселений;
(абзац утратил силу постановлением Правительства Амурской области от 12.03.2020 №102)
отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам поселения по данным долговой книги поселения, представляемым в администрацию муниципального района;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.01.2021 №48)
е) обязательства поселения, в бюджете которого расчетная доля дотаций и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по отношению к объему доходов поселения, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и входящими в его состав поселениями, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 %, предусматривающие:
отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления поселения сверх темпа роста норматива формирования расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления к уровню отчетного года;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.05.2021 №284)
обеспечение неувеличения общей численности работников муниципальных учреждений поселения, а также направление на согласование в администрацию муниципального района проектов муниципальных правовых актов об увеличении численности работников муниципальных учреждений поселения до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников муниципальных учреждений поселения, за исключением увеличения численности работников муниципальных учреждений в случае передачи функций от органов местного самоуправления поселения муниципальным учреждениям, закрепления новых полномочий в соответствии с федеральным и областным законодательством, создания новых объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации инвестиционных проектов либо в результате передачи указанных объектов из федеральной или областной собственности в собственность поселения, а также в случае создания новых объектов с целью достижения показателей реализации национальных проектов;
(подпункт е) в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.11.2020 №755)
ж) обязательство поселения в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящими Требованиями (за исключением обязательств, предусмотренных абзацем четвертым подпункта «а» и подпунктом «г» настоящего пункта) по применению главой местной администрации поселения мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления поселения, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств;
2) обязательство администрации муниципального района рассматривать документы, представляемые главой местной администрации поселения, касающиеся обязательств, возникших из Соглашения, и готовить заключения на эти документы.
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 декабря 2019 года №684
О СОГЛАШЕНИЯХ, КОТОРЫМИ ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановлений Правительства Амурской области
от 12.03.2020 №102; от 12.11.2020 №755; от 21.12.2020 №869; от 29.01.2021 №48; от 11.05.2021 №284)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях стимулирования социально-экономического развития муниципальных образований и оздоровления муниципальных финансов Амурской области Правительство Амурской области постановляет:
Утвердить:
Порядок заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Амурской области (приложение № 1);
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.11.2020 №755)
Порядок заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений Амурской области (приложение № 2).
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Амурской области Половайкину Т.Г.
Губернатор
Амурской области
В.А. Орлов
Приложение №1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 04.12.2019 № 684
ПОРЯДОК
ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ, КОТОРЫМИ ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ
И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.11.2020 №755)
Настоящий Порядок определяет порядок взаимодействия органов исполнительной власти Амурской области и органов местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Амурской области при подготовке и заключении соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Амурской области (далее соответственно – муниципальные образования, Соглашения), а также устанавливает требования к Соглашениям, меры ответственности за нарушение порядка, сроков заключения Соглашений и за невыполнение муниципальными образованиями обязательств, возникающих из Соглашений.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.11.2020 №755)
Соглашение заключается между министерством финансов Амурской области и главой муниципального образования, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования из областного бюджета и (или) доходы по заменяющим указанную дотацию дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в текущем году (далее – дотация) в форме электронного документа в централизованной информационно-технической системе на базе автоматизированного комплекса «АЦК-Планирование» (далее – «АЦК-Планирование».
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.05.2021 №284)
3. В Соглашение включаются обязательства, предусмотренные Требованиями к соглашениям, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Амурской области, приведенными в приложении к настоящему Порядку (далее – обязательства, Требования).
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.11.2020 №755)
4. Для муниципального образования – получателя дотации устанавливаются:
1) значения обязательства, предусмотренного абзацем четвертым подпункта «а» пункта 1 Требований, – министерством финансов Амурской области;
2) значения обязательства, предусмотренного абзацем пятым подпункта «а» пункта 1 Требований, – министерством экономического развития и внешних связей Амурской области.
5. Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области в срок до 10 декабря года, предшествующего году заключения Соглашения, направляет установленные значения обязательства в министерство финансов Амурской области.
6. Министерство финансов Амурской области в срок до 15 декабря года, предшествующего году заключения Соглашения, формирует в «АЦК-Планирование» проект Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области, с учетом установленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка значений обязательств.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.05.2021 №284)
7. Главы муниципальных образований в срок до 10 января текущего финансового года подписывают проект Соглашения в «АЦК-Планирование» усиленной квалифицированной электронной подписью.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.05.2021 №284)
8. Министерство финансов Амурской области:
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.05.2021 №284)
1) в течение 3 рабочих дней со дня подписания главой муниципального образования проекта Соглашения рассматривает и согласовывает проект Соглашения в «АЦК-Планирование» в части полноты включения обязательств, предусмотренных Требованиями, и соответствия значений обязательств, установленных в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.05.2021 №284)
2) в течение 1 рабочего дня по истечении срока, установленного подпунктом 1 пункта 8 настоящего Порядка, информирует министерство экономического развития и внешних связей Амурской области о необходимости согласования в «АЦК-Планирование» проекта Соглашения.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.05.2021 №284)
9. Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области в течение 3 рабочих дней со дня получения в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 настоящего Порядка информации от министерства финансов Амурской области рассматривает и согласовывает (не согласовывает) проект Соглашения в «АЦК-Планирование» в части полноты включения обязательств, предусмотренных Требованиями, и соответствия значений обязательств, установленных в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка. В случае несогласования проекта Соглашения министерство экономического развития и внешних связей Амурской области информирует министерство финансов Амурской области о выявленных недостатках.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.05.2021 №284)
10. Министерство финансов Амурской области в течение 1 рабочего дня со дня получения информации от министерства экономического развития и внешних связей Амурской области об отказе в согласовании проекта Соглашения устраняет выявленные недостатки и информирует муниципальное образование о наличии доработанного проекта Соглашения в «АЦК-Планирование».
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.05.2021 №284)
11. Глава муниципального образования подписывает доработанный проект Соглашения в «АЦК-Планирование» усиленной квалифицированной электронной подписью в течение 1 рабочего дня со дня получения в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка информации от министерства финансов Амурской области.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.05.2021 №284)
12. Согласование подписанного главой муниципального образования в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка доработанного проекта Соглашения осуществляется в соответствии с пунктами 8–9 настоящего Порядка.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.05.2021 №284)
13. Согласованный министерством финансов Амурской области и министерством экономического развития и внешних связей Амурской области проект Соглашения подписывается министром финансов Амурской области в «АЦК-Планирование» усиленной квалифицированной электронной подписью в срок до 1 февраля текущего финансового года.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.05.2021 №284)
14. Министерство финансов Амурской области утверждает Соглашение в «АЦК-Планирование» в течение 1 рабочего дня со дня его подписания.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.05.2021 №284)
15. В случае нарушения порядка и срока заключения Соглашения, установленных настоящим Порядком, министерство финансов Амурской области приостанавливает предоставление в текущем финансовом году дотации, предусмотренной законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, до даты его подписания.
16. Муниципальное образование формирует в «АЦК-Планирование» отчет об исполнении обязательств, установленных Соглашением, по форме, утвержденной министерством финансов Амурской области:
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.05.2021 №284)
по итогам первого полугодия – в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
по итогам года – в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом.
Порядок оценки выполнения муниципальными образованиями обязательств, предусмотренных Соглашением, устанавливается приказом министерства финансов Амурской области.
(введен постановлением Правительства Амурской области от 21.01.2021 №48)
17. Муниципальному образованию устанавливаются следующие меры ответственности:
1) за невыполнение обязательств, предусмотренных абзацами четвертым, пятым подпункта «а», подпункта «ж» пункта 1 Требований, – сокращение объема дотации на текущий финансовый год, осуществляемое путем внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, в размере 5 % объема дотации на текущий финансовый год, но не более чем на 5 % от объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
(действие пункта в части обязательств, предусмотренных абзацами четвертым, пятым подпункта «а», подпункта «ж» пункта 1 Требований приостановлено до 01.01.2022 постановлением Правительства Амурской области от 21.12.2020 №869)
2) за невыполнение обязательств, предусмотренных подпунктом «г» пункта 1 Требований, – сокращение объема дотации на текущий финансовый год, осуществляемое путем внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, в размере превышения объема бюджетных ассигнований, направляемых муниципальным образованием на содержание органов местного самоуправления муниципального образования, над объемом бюджетных ассигнований, рассчитанных в соответствии с нормативами формирования расходов на указанную цель, установленными Правительством Амурской области, но не более чем на 5 % от объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования в отчетном году по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования.
18. Муниципальное образование освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение:
1) обязательств, предусмотренных Соглашением, – в случае прекращения полномочий главы муниципального образования, подписавшего Соглашение, и избрания (назначения) в году действия Соглашения другого лица главой муниципального образования (временно исполняющим обязанности главы муниципального образования);
2) обязательств, предусмотренных абзацами четвертым, пятым подпункта «а», подпунктом «г» пункта 1 Требований, – в случае возникновения в году действия Соглашения обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций федерального и (или) регионального характера), препятствующих выполнению муниципальным образованием таких обязательств.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.03.2020 №102)
19. В случае внесения изменений в Требования министерство финансов Амурской области заключает с главой муниципального образования в «АЦК-Планирование» соответствующие дополнительные Соглашения в форме электронного документа.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.05.2021 №284)
Приложение
к Порядку заключения соглашений, которыми
предусматриваются меры по социально-экономическому
развитию и оздоровлению муниципальных финансов
муниципальных районов (городских округов)
Амурской области
ТРЕБОВАНИЯ
К СОГЛАШЕНИЯМ, КОТОРЫМИ ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.11.2020 №755)
Соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Амурской области (далее – муниципальное образование, Соглашение), должны содержать:
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.11.2020 №755)
1) обязательства муниципального образования, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования из областного бюджета и (или) доходы по заменяющим указанную дотацию дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в текущем году (далее – дотация), а именно:
а) обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования и увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования:
(абзац утратил силу постановлением Правительства Амурской области от 12.11.2020 №755)
представление до 15 августа текущего финансового года в министерство экономического развития и внешних связей Амурской области результатов оценки налоговых расходов муниципального образования и поселений, входящих в состав муниципального образования;
обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального образования за текущий финансовый год по сравнению с уровнем исполнения отчетного финансового года по указанным показателям в сопоставимых условиях (в процентах);
увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения в текущем финансовом году по сравнению с уровнем отчетного финансового года (в процентах);
направление главой муниципального образования в министерство финансов Амурской области на заключение:
основных параметров проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования по видам источников) до внесения указанного проекта в представительный орган муниципального образования, а также программу муниципальных заимствований и основные направления долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
(абзац утратил силу постановлением Правительства Амурской области от 12.11.2020 №755)
б) обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:
отсутствие на конец отчетного года просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального образования и поселений, входящих в состав муниципального образования;
обеспечение неувеличения общей численности работников муниципальных учреждений муниципального образования, а также поселений, входящих в состав муниципального образования, и направление на согласование в министерство финансов Амурской области проектов муниципальных правовых актов об увеличении численности работников муниципальных учреждений муниципального образования до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников муниципальных учреждений муниципального образования, за исключением увеличения численности работников муниципальных учреждений муниципального образования в случае создания новых мест в образовательных организациях, передачи функций от органов местного самоуправления муниципального образования муниципальным учреждениям, закрепления новых полномочий в соответствии с федеральным и областным законодательством, создания новых объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации инвестиционных проектов либо в результате передачи указанных объектов из федеральной или областной собственности в собственность муниципального образования, а также в случае создания новых объектов с целью достижения показателей реализации национальных проектов;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.03.2020 №102)
отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального образования, а также муниципальных учреждений муниципального образования, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства местного бюджета (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда и уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников;
(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 12.03.2020 №102)
обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающих:
(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 12.03.2020 №102)
соблюдение требований к предельным значениям дефицита местного бюджета, установленных статьей 92¹ Бюджетного кодекса Российской Федерации;
(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 12.03.2020 №102)
соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований муниципального образования, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 12.03.2020 №102)
соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 12.03.2020 №102)
ограничение ставок по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, на уровне ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенной на 1 % годовых;
осуществление муниципальных заимствований только в случае согласования с министерством финансов Амурской области программы муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период, а также изменений в указанную программу в соответствии с абзацами седьмым, восьмым подпункта «а» настоящего пункта;
в) обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:
размещение на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет актуальной редакции решения о бюджете муниципального образования;
ежемесячное размещение на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет отчетов об исполнении бюджета муниципального образования;
г) обязательство муниципального образования, в бюджете которого расчетная доля дотаций и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по отношению к объему доходов местных бюджетов, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным образованием и поселениями, входящими в состав муниципального образования, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 %, по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающего соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования;
д) обязательства муниципального образования, в бюджете которого расчетная доля дотаций и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по отношению к объему доходов местных бюджетов, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным образованием и поселениями, входящими в состав муниципального образования, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 %, по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации и повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающих в том числе:
неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований;
(абзац утратил силу постановлением Правительства Амурской области от 12.03.2020 №102)
отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам муниципального образования по данным долговой книги муниципального образования, представляемым в министерство финансов Амурской области;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.01.2021 №48)
е) обязательства муниципального образования, в бюджете которого расчетная доля дотаций и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по отношению к объему доходов местных бюджетов, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным образованием и поселениями, входящими в состав муниципального образования, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 %, предусматривающие:
отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления муниципального образования сверх темпа роста норматива формирования расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления к уровню отчетного года;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.05.2021 №284)
обеспечение неувеличения общей численности работников муниципальных учреждений муниципального образования, а также поселений, входящих в состав муниципального образования, и направление на согласование в министерство финансов Амурской области проектов муниципальных правовых актов об увеличении численности работников муниципальных учреждений муниципального образования до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников муниципальных учреждений муниципального образования, за исключением увеличения численности работников муниципальных учреждений муниципального образования в случае создания новых мест в образовательных организациях, передачи функций от органов местного самоуправления муниципального образования муниципальным учреждениям, закрепления новых полномочий в соответствии с федеральным и областным законодательством, создания новых объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации инвестиционных проектов либо в результате передачи указанных объектов из федеральной или областной собственности в собственность муниципального образования, а также в случае создания новых объектов с целью достижения показателей реализации национальных проектов;
(подпункт е) в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.11.2020 №755)
ж) обязательство муниципального образования в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящими Требованиями (за исключением обязательств, предусмотренных абзацами четвертым, пятым подпункта «а», подпунктом «г» настоящего пункта) по применению главой муниципального образования мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств;
2) обязательство министерства финансов Амурской области рассматривать представляемые главой муниципального образования документы относительно обязательств, возникших из Соглашения, и готовить заключения на эти документы.
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 04.12.2019 № 684
ПОРЯДОК
ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ, КОТОРЫМИ ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ
И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ПОСЕЛЕНИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок определяет порядок взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных районов Амурской области и городских (сельских) поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Амурской области (далее – муниципальный район, поселение), при подготовке и заключении соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений (далее – Соглашения), а также устанавливает требования к Соглашениям, меры ответственности за нарушение порядка, сроков заключения Соглашений и за невыполнение поселениями обязательств, возникающих из Соглашений.
2. Соглашение заключается между финансовым органом муниципального района и главой местной администрации поселения, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения за счет средств субвенции, предоставляемой бюджету муниципального района на финансовое обеспечение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам городских и сельских поселений (далее – дотация).
3. В Соглашение включаются обязательства, предусмотренные Требованиями к соглашениям, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений Амурской области, приведенными в приложении к настоящему Порядку (далее – обязательства, Требования).
4. Финансовый орган муниципального района в срок до 20 января текущего финансового года устанавливает для поселений – получателей дотации значения обязательств, предусмотренных абзацем четвертым подпункта «а» пункта 1 Требований, и доводит их до глав местных администраций поселений.
5. Главы местных администраций поселений в срок до 1 февраля текущего года направляют в финансовый орган муниципального района два экземпляра подписанных ими проекта Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной муниципальным правовым актом главы муниципального района (далее – проект).
6. Финансовый орган муниципального района в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта рассматривает и согласовывает (не согласовывает) его в части полноты включения обязательств, предусмотренных Требованиями, и соответствия значений обязательств, установленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
7. В случае несогласования проекта финансовый орган муниципального района возвращает проект главе местной администрации поселения в течение 2 рабочих дней со дня окончания его рассмотрения с указанием выявленных недостатков.
8. После устранения выявленных недостатков поселение вправе повторно направить проект в финансовый орган муниципального района в течение 3 рабочих дней со дня его получения.
9. Согласование представленного после устранения выявленных недостатков проекта осуществляется в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего Порядка.
10. Согласованный проект подписывается руководителем финансового органа муниципального района в срок до 15 февраля текущего финансового года.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.03.2020 №102)
11. Финансовый орган муниципального района направляет один экземпляр подписанного руководителем финансового органа муниципального района Соглашения главе местной администрации поселения в течение 2 рабочих дней со дня подписания.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.03.2020 №102)
12. В случае нарушения порядка и срока заключения Соглашения, установленных настоящим Порядком, финансовый орган муниципального района приостанавливает предоставление поселению в текущем финансовом году дотации, предусмотренной решением о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период, до даты подписания Соглашения.
13. Поселение представляет в финансовый орган муниципального района отчет об исполнении обязательств, установленных Соглашением, по форме, утвержденной финансовым органом муниципального района:
по итогам первого полугодия – в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
по итогам года – в срок до 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.
14. Финансовый орган муниципального района представляет в министерство финансов Амурской области отчет об исполнении поселениями, входящими в состав муниципального района, обязательств, установленных Соглашением, по форме, утвержденной министерством финансов Амурской области:
по итогам первого полугодия – в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
по итогам года – в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом.
Порядок оценки выполнения поселениями обязательств, предусмотренных Соглашением, устанавливается приказом министерства финансов Амурской области.
(введен постановлением Правительства Амурской области от 21.01.2021 №48)
15. Поселению устанавливаются следующие меры ответственности:
1) за невыполнение обязательств, предусмотренных абзацем четвертым подпункта «а», подпунктом «ж» пункта 1 Требований, путем внесения изменений:
(действие подпункта 1 пункта 15 (в части обязательства, предусмотренного абзацем четвертым подпункта «а» пункта 1 Требований приостановлено до 01.01.2022 постановлением Правительства Амурской области от 21.12.2020 №869)
а) в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период – сокращение объема субвенции бюджету муниципального района на финансовое обеспечение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам городских и сельских поселений на текущий финансовый год в размере 5 % объема дотации, причитающейся поселению в текущем финансовом году, не выполнившему указанное обязательство в отчетном финансовом году, но не более чем на 5 % от объема налоговых и неналоговых доходов бюджета указанного поселения в отчетном году по данным годового отчета об исполнении бюджета поселения;
б) в решение о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период – сокращение объема дотации в размере 5 % объема дотации на текущий финансовый год, но не более чем на 5 % от объема налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения в отчетном году по данным годового отчета об исполнении бюджета поселения;
2) за невыполнение обязательств, предусмотренных подпунктом «г» пункта 1 Требований, путем внесения изменений:
а) в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период – сокращение объема субвенции бюджету муниципального района на финансовое обеспечение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам городских и сельских поселений на текущий финансовый год в размере превышения объема бюджетных ассигнований, направляемых поселением на содержание органов местного самоуправления поселения, над объемом бюджетных ассигнований, рассчитанных в соответствии с нормативами формирования расходов на указанную цель, установленными Правительством Амурской области, но не более чем на 5 % от объема налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения в отчетном году по данным годового отчета об исполнении бюджета поселения;
б) в решение о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период по представлению министерства финансов Амурской области – сокращение объема дотации за счет средств областного бюджета в размере превышения объема бюджетных ассигнований, направляемых поселением на содержание органов местного самоуправления поселения, над объемом бюджетных ассигнований, рассчитанных в соответствии с нормативами формирования расходов на указанную цель, установленными Правительством Амурской области, но не более чем на 5 % от объема налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения в отчетном году по данным годового отчета об исполнении бюджета поселения.
16. Поселение освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение:
а) обязательств, предусмотренных Соглашением, в случае прекращения полномочий главы местной администрации поселения, подписавшего Соглашение, и избрания (назначения) в году действия Соглашения другого лица главой местной администрации поселения (временно исполняющим обязанности главы местной администрации поселения);
б) ) обязательств, предусмотренных абзацем четвертым подпункта «а», подпунктом «г» пункта 1 Требований, – в случае возникновения в году действия Соглашения обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций федерального и (или) регионального характера), препятствующих выполнению поселением таких обязательств.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.03.2020 №102)
17. В случае внесения изменений в Требования финансовый орган муниципального района заключает с главой местной администрации поселения соответствующие дополнительные Соглашения.
Приложение
к Порядку заключения соглашений, которыми
предусматриваются меры по социально-экономическом
развитию и оздоровлению муниципальных финансов
поселений Амурской области
ТРЕБОВАНИЯ
К СОГЛАШЕНИЯМ, КОТОРЫМИ ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ПОСЕЛЕНИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских (сельских) поселений Амурской области (далее – поселение, Соглашение), должны содержать:
1) обязательства поселения, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения, а именно:
а) обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности поселения и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения:
проведение до 1 августа текущего финансового года оценки эффективности налоговых расходов поселения;
представление до 10 августа текущего финансового года в администрацию муниципального района Амурской области, в состав которого входит поселение (далее – муниципальный район), результатов оценки налоговых расходов поселения;
обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения по итогам исполнения бюджета поселения за текущий финансовый год по сравнению с уровнем исполнения отчетного финансового года по указанным показателям в сопоставимых условиях (в процентах);
направление главой местной администрации поселения в администрацию муниципального района на заключение:
основных параметров проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета поселения по видам источников) до внесения указанного проекта в представительный орган поселения;
в случае внесения изменений в программу муниципальных заимствований – проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период до внесения указанного проекта в представительный орган поселения с приложением проекта изменений в программу муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
б) обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:
отсутствие на конец отчетного года просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения и муниципальных учреждений поселений;
(абзац утратил силу постановлением Правительства Амурской области от 12.11.2020 №755)
отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения, а также муниципальных учреждений поселения, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства местного бюджета (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда и уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников;
(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 12.03.2020 №102)
обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающих:
(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 12.03.2020 №102)
соблюдение требований к предельным значениям дефицита местного бюджета, установленных статьей 92¹ Бюджетного кодекса Российской Федерации;
(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 12.03.2020 №102)
соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований поселения, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 12.03.2020 №102)
соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 12.03.2020 №102)
(абзац утратил силу постановлением Правительства Амурской области от 12.11.2020 №755)
осуществление муниципальных заимствований только в случае согласования с администрацией муниципального района программы муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период, а также изменений в указанную программу в соответствии с абзацами шестым, седьмым подпункта «а» настоящего пункта;
в) обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:
размещение на официальном сайте поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет актуальной редакции решения о бюджете поселения;
ежемесячное размещение на официальном сайте поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет отчетов об исполнении бюджета поселения;
г) обязательство поселения, в бюджете которого расчетная доля дотаций по отношению к объему доходов бюджета поселения, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и входящими в его состав поселениями, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 %, по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающих соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселения;
д) обязательства поселения, в бюджете которого расчетная доля дотаций по отношению к объему доходов бюджета поселения, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и входящими в его состав поселениями, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 %, по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации и по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающих в том числе:
неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами к полномочиям органов местного самоуправления поселений;
(абзац утратил силу постановлением Правительства Амурской области от 12.03.2020 №102)
отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам поселения по данным долговой книги поселения, представляемым в администрацию муниципального района;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.01.2021 №48)
е) обязательства поселения, в бюджете которого расчетная доля дотаций и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по отношению к объему доходов поселения, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и входящими в его состав поселениями, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 %, предусматривающие:
отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления поселения сверх темпа роста норматива формирования расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления к уровню отчетного года;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.05.2021 №284)
обеспечение неувеличения общей численности работников муниципальных учреждений поселения, а также направление на согласование в администрацию муниципального района проектов муниципальных правовых актов об увеличении численности работников муниципальных учреждений поселения до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников муниципальных учреждений поселения, за исключением увеличения численности работников муниципальных учреждений в случае передачи функций от органов местного самоуправления поселения муниципальным учреждениям, закрепления новых полномочий в соответствии с федеральным и областным законодательством, создания новых объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации инвестиционных проектов либо в результате передачи указанных объектов из федеральной или областной собственности в собственность поселения, а также в случае создания новых объектов с целью достижения показателей реализации национальных проектов;
(подпункт е) в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.11.2020 №755)
ж) обязательство поселения в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящими Требованиями (за исключением обязательств, предусмотренных абзацем четвертым подпункта «а» и подпунктом «г» настоящего пункта) по применению главой местной администрации поселения мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления поселения, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств;
2) обязательство администрации муниципального района рассматривать документы, представляемые главой местной администрации поселения, касающиеся обязательств, возникших из Соглашения, и готовить заключения на эти документы.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: