Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2020г.
Номер документа: RU25005618202000089
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Михайловского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МИХАЙЛОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.09.2020                                    с. Михайловка                                    № 783-па

Об утверждении Положения о проведении эвакуационных мероприятий в особый период, при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их обеспечение на территории Михайловского муниципального района

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Приморского края от 02.12.1999 № 74-КЗ «О защите населения и территорий Приморского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Администрации Приморского края от 28.08.2013 № 5-дсп «Об организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Приморского края в безопасные районы», Уставом Михайловского муниципального района, администрация Михайловского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о проведении эвакуационных мероприятий в особый период, при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их обеспечение на территории Михайловского муниципального района (прилагается).

2. Муниципальному казенному учреждению «Управление по организационно-техническому обеспечению деятельности администрации Михайловского муниципального района» (Горшков А.П.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Михайловского муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль исполнения данного постановления возложить на заместителя главы администрации Михайловского муниципального района Смирнову В.Г.

Глава Михайловского муниципального района –

Глава администрации района                                                       В.В. Архипов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Михайловского муниципального района

от 04.09.2020 № 783-па

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении эвакуационных мероприятий в особый период, при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их обеспечение на территории Михайловского муниципального района

1.              ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.              Настоящее Положение о проведении эвакуационных мероприятий в особый период, при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их обеспечение на территории Михайловского муниципального района (далее - Положение), разработано в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Приморского края от 02.12.1999 № 74-КЗ «О защите населения и территорий Приморского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», и определяет порядок планирования и подготовки к проведению приема (рассредоточения) населения, материальных и культурных ценностей в военное время в безопасные районы Михайловского муниципального района, порядок планирования и подготовки к проведению эвакуации (отселения) населения, материальных и культурных ценностей Михайловского муниципального района в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в безопасные районы иных муниципальных образований, а также обеспечение указанных на территории Михайловского муниципального района.

1.2.              Эвакуация населения материальных и культурных ценностей планируется из зон возможных опасностей.

1.3.              Зона возможных опасностей – зона возможных сильных разрушений, возможного радиоактивного заражения, химического и биологического загрязнения, возможного катастрофического затопления при разрушении гидротехнических сооружений в пределах 4-х часов добегания волны прорыва.

1.4.              Зона возможных сильных разрушений – территория, в пределах которой в результате воздействия средств поражения здания и сооружения могут получить полные и сильные разрушения.

1.5.              Общую организацию эвакуационных мероприятий на всех этапах планирования, подготовки и проведения в пределах своих полномочий осуществляет эвакоприемная комиссия Михайловского муниципального района, созданная на основании постановления администрации Михайловского муниципального района.

1.6.              Компетенция и полномочия эвакоприемной комиссии Михайловского муниципального района, а также функциональные обязанности членов эвакоприемной комиссии Михайловского муниципального района, определяются Положением об эвакоприемной комиссии, утвержденным постановлением администрации Михайловского муниципального района, а также функциональными обязанностями членов эвакоприемной комиссии Михайловского муниципального района.

1.7.              Эвакоприемная комиссия Михайловского муниципального района, в том числе:

1)              планирует и осуществляет мероприятия по подготовке к приему (рассредоточению) эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах Михайловского муниципального района;

2)              развертыванию лечебных и других организаций, необходимых для первоочередного обеспечения эвакуированного населения;

3)              организовывает и контролирует работу аварийно-спасательных служб Михайловского муниципального района по проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий;

4)              организовывает взаимодействие по вопросам эвакуации с военным командованием воинских частей, дислоцирующихся на территории Михайловского муниципального района.

1.8.              Под отселением, в целях настоящего Положения, понимается частный случай эвакуации, включающий в себя комплекс мероприятий по организованному выводу (вывозу) населения из прогнозируемых или возникших зон чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, его кратковременному размещению в ближайших безопасных районах, жизнеобеспечению и возвращению его в пункты постоянного проживания после прекращения опасных факторов, угрожающих жизни и здоровью людей.

1.9.              Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей (далее - эвакуация), осуществляются по решению главы Михайловского муниципального района - главы администрации района.

При возникновении чрезвычайной ситуации локального характера, требующей принятия безотлагательного решения, экстренная эвакуация может быть осуществлена по решению начальника дежурно-диспетчерской службы потенциально – опасного объекта (далее - ПОО).

Основанием для принятия решения на проведение эвакуации является наличие угрозы жизни и здоровью людей, поражения животных, утраты материальных и культурных ценностей.

1.10.              Эвакуационные мероприятия включают в себя следующие понятия:

1.10.1.              Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы - это комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения, материальных и культурных ценностей из зон, непосредственно примыкающих к государственной границе Российской Федерации, возможных сильных разрушений, возможного радиоактивного загрязнения, возможного химического заражения, возможного катастрофического затопления (далее - зоны эвакуации) и его размещению в безопасных районах.

1.10.2.              Безопасный район представляет собой территорию, расположенную вне зон возможных разрушений, возможного радиоактивного загрязнения, возможного химического заражения, возможного катастрофического затопления и подготовленную для жизнеобеспечения местного и эвакуированного населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей.

1.10.3.              Жизнеобеспечение населения в чрезвычайных ситуациях - совокупность взаимоувязанных по времени, ресурсам и месту проведения силами и средствами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций мероприятий, направленных на создание и поддержание условий, минимально необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей в зонах чрезвычайной ситуации, на маршрутах их эвакуации и в местах размещения эвакуированных по нормам и нормативам по чрезвычайным ситуациям, разработанным и утвержденным в установленном порядке.

1.11.              К основным элементам жизнеобеспечения эвакуируемого населения относится:

1)              обеспечение жильем;

2)              обеспечение продуктами питания, водой, товарами первой необходимости, коммунально-бытовыми услугами;

3)              охрана общественного порядка;

4)              противопожарное обеспечение;

5)              медицинское обеспечение;

6)              инженерное обеспечение;

7)              материально-техническое обеспечение.

1.12.              В зависимости от обстановки, времени и сроков проведения могут быть следующие виды эвакуации:

1)              упреждающая (заблаговременная) эвакуация – проводится при получении достоверных данных о высокой вероятности возникновения аварии на ПОО, зонах действия первичных и вторичных поражающих факторов, который выйдет за пределы организации, эксплуатирующий объект, или ее санитарной зоны (при ее наличии), стихийного бедствия, военного конфликта;

2)              экстренная (безотлагательная) эвакуация – проводится в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Вывод (вывоз) населения, материальных и культурных ценностей из зон чрезвычайных ситуаций осуществляется при малом времени упреждения и в условиях воздействия на людей поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

1.13.              Эвакуация в зависимости от масштаба чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера организуется на локальном, муниципальном, межмуниципальном, региональном уровнях.

Общую организацию эвакуационных мероприятий на всех этапах планирования, подготовки и проведения в пределах своих полномочий осуществляют:

1)              на локальном уровне – должностные лица организаций, ответственные за эвакуационные мероприятия, при необходимости – эвакоприемная комиссия Михайловского муниципального района;

2)              на муниципальном уровне - эвакоприемная комиссия Михайловского муниципального района;

3)              на межмуниципальном и региональном уровне - эвакоприемная комиссия Михайловского муниципального района совместно с эвакоприемной комиссией Приморского края.

1.14.              Степень готовности к проведению эвакуационных мероприятий в военное время и реальность разработанных планов эвакуации Михайловского муниципального района, организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Михайловского муниципального района (далее – организации), оценивается в ходе учений, тренировок, комплексных и специальных проверок деятельности администрации Михайловского муниципального района, организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

1.15.              Комплексные и специальные проверки осуществляются комиссией департамента гражданской защиты Приморского края в соответствии с Планом основных мероприятий Приморского края в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на текущий год, утвержденным Губернатором Приморского края.

2.              ПЛАНИРОВАНИЕ, ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ

ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

2.1.              Планирование, подготовка и проведение эвакуационных мероприятий, проводится в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлениями Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», от 21.05.2017 № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Порядком разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны), утвержденным Приказом Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 16.02.2012 № 70ДСП, Законом Приморского края от 02.12.1999 № 74-КЗ «О защите населения и территорий Приморского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением администрации Приморского края от 28.08.2013 № 5-дсп «Об организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Приморского края в безопасные районы», Методическими рекомендациями по планированию, подготовке и проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, Руководством по эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.2.              Планы приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей Михайловского муниципального района (далее - План приема) оформляется в виде приложений к планам мероприятий в области гражданской обороны и защиты населения.

2.3.              План приема согласовывается с начальником Главного управления МЧС России по Приморскому краю, подписывается председателем эвакоприемной комиссии Михайловского муниципального района и утверждается главой Михайловского муниципального района - главой администрации района.

2.4.              Прием материальных и культурных ценностей проводится по завершению приема эвакуированного населения.

2.5.              Прием, рассредоточение работников организаций, переносящих производственную деятельность в военное время в безопасные районы, рассредоточение работников организаций, а также прием неработающих членов семей указанных работников организовывается и проводится соответствующими должностными лицами эвакоприемной комиссии Михайловского муниципального района.

2.6.              Планирование эвакуационных мероприятий проводится совместно с отделом по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности администрации Михайловского муниципального района, аварийно- спасательными службами Михайловского муниципального района.

2.7.              При получении распоряжения на прием эвакуированного населения, главой Михайловского муниципального района - главой администрации района (руководителем гражданской обороны) вводится План приема.

Начало проведения приема и рассредоточение эвакуированного населения осуществляется с учетом установленных сроков.

2.8.              Оповещение и инструктаж местного населения о проведении приема эвакуированного населения, проводится с использованием систем централизованного оповещения местного уровня, локальных систем оповещения, радиовещательных и телевизионных станций.

2.9.              Оповещение организаций, задействованных по Плану приема, осуществляется единой дежурно-диспетчерской службой Михайловского муниципального района по действующим системам оповещения.

2.10.              Для планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий постановлениями администрации Михайловского муниципального района, решениями руководителей организаций создаются эвакуационные органы.

2.11.              Планирование эвакуационных мероприятий осуществляется эвакуационными комиссиями соответствующего уровня совместно с отделом по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности администрации Михайловского муниципального района.

2.12.              В целях организованного проведения эвакуации в безопасные районы при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера планирование эвакуационных мероприятий проводится заблаговременно.

2.13.              Планированию эвакуации предшествует изучение эвакоприемной комиссией, отделом по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности администрации Михайловского муниципального района нормативных правовых актов в соответствующей сфере, сбор и подготовка необходимых данных, выбор безопасных районов размещения эвакуированного населения.

2.14.              Должностные лица администрации Михайловского муниципального района, руководители организаций в пределах своих полномочий несут персональную ответственность за организацию, обеспечение и проведение эвакуации в безопасные районы при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.15.              План по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы (далее - План эвакуации) оформляется в виде раздела к плану по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. План эвакуации состоит из текстовой части, карт, схем, графиков и расчетов.

2.16.              План эвакуации подписывается председателем эвакоприемной комиссии Михайловского муниципального района, утверждается главой Михайловского муниципального района - главой администрации района.

2.17.              План эвакуации и План приема, разрабатываются в двух экземплярах.

Первые экземпляры являются приложениями к плану мероприятий в области гражданской обороны и защиты населения и плану действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Михайловского муниципального района, вторые экземпляры направляются в эвакуационную комиссию Приморского края.

3.              РАЗМЕЩЕНИЕ В БЕЗОПАСНЫХ РАЙОНАХ

3.1.              Определение безопасных районов и количество размещаемого в них эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей проводится заблаговременно в мирное время по согласованию с главой администрацией Михайловского муниципального района и органами военного управления.

3.2.              Определение безопасных районов количество размещаемого в них эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей возлагается главу администрации Михайловского муниципального района, на своей территории, вне зон возможных опасностей.

3.3.              Расчеты эвакуации работников организаций, переносящих производственную деятельность в военное время в безопасные районы, а также неработающих членов семей указанных работников, материальных и культурных ценностей по безопасным районам и видам транспортных средств, согласовывается с главой Михайловского муниципального района - главой администрации района, принимающим вышеуказанные категории граждан, материальные и культурные ценности.

3.4.              При выборе безопасных районов размещения неработающего эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей, организаций, продолжающих свою производственную деятельность в безопасных районах, учитываются возможности безопасного района эвакуации по размещению производственной базы.

3.5.              На основании вышеизложенных расчетов по эвакуации работников организаций, переносящих производственную деятельность в военное время в безопасные районы, а также неработающих членов семей указанных работников, материальных и культурных ценностей разрабатываются документы всех эвакуационных органов, в соответствии с поставленными задачами.

3.6.              Размещение эвакуированного населения в безопасных районах, возлагается на эвакуационную комиссию Михайловского муниципального района, и осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по планированию, подготовке и проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.

4.              ПРОВЕДЕНИЕ ЭВАКУАЦИИ ИЗ ЗОНЫ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ

4.1.              Порядок эвакуации из зон чрезвычайной ситуации в каждом конкретном случае определяется условиями возникновения и развития чрезвычайной ситуации, характером и пространственно- временными параметрами воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

4.2.              Эвакуация из районов чрезвычайной ситуации природного характера, проводится по территориально-производственному принципу в один этап от места сбора к местам временного размещения в непострадавших районах.

В ходе этапа вывоз (вывод) эвакуированного населения, а также материальных и культурных ценностей из зоны чрезвычайной ситуации осуществляется транспортными средствами в соответствии с пунктами 5.2 - 5.9. настоящего Положения со сборных эвакуационных пунктов. Экстренная (безотлагательная) эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации осуществляются без развертывания сборного эвакуационного пункта.

4.3.              Эвакуация при аварии на химически опасном объекте проводится по территориальному принципу в один этап.

Вывоз (вывод) из зоны заражения проводится экстренно, исходя из скорости распространения облака аварийно химически опасного вещества (далее - АХОВ) и возможности подачи эвакуационного транспорта в пункты сбора, посадки и отправки эвакуируемого населения до подхода облака АХОВ.

При расположении химически опасных объектов на расстоянии, не обеспечивающем безопасную эвакуацию населения, защита населения проводится путем укрытия в защитных сооружениях.

При невозможности своевременного укрытия населения в защитных сооружениях, укрытие проводится в жилых и служебных помещениях с принятием мер по их герметизации и с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания на верхних или нижних этажах (в зависимости от характера рспространения АХОВ).

5.              ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

5.1.              Руководство и проведение эвакуационных мероприятий осуществляется с заблаговременно создаваемых загородных пунктов управления администрации Михайловского муниципального района, обеспеченных в необходимых объемах каналами и средствами связи, а также линиями привязки к сети связи общего пользования.

5.2.              Транспортное обеспечение включает комплекс мероприятий по подготовке, распределению и эксплуатации транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакуационных перевозок.

5.3.              При планировании эвакуационных перевозок предусматривается использование всех технически исправных транспортных средств, пригодных для перевозки людей, материальных и культурных ценностей, находящихся во владении и пользовании организаций и администрации Михайловского муниципального района.

5.4.              Расчет необходимого количества транспортных средств, количество размещаемого в них эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей из пунктов высадки эвакуированного населения, возлагается на администрацию Михайловского муниципального района, в лице отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности администрации Михайловского муниципального района.

5.5.              При нехватке собственных необходимых транспортных средств, администрация Михайловского муниципального района, заключает договор с транспортными организациями.

5.6.              Транспортное обеспечение осуществляется транспортными организациями по заявке администрации Михайловского муниципального района, в соответствии с договорами, заключенными между администрацией Михайловского муниципального района с транспортными организациями.

5.7.              Расчеты по транспортному обеспечению проводятся заблаговременно, до наступления обстановки чрезвычайной ситуации.

5.8.              При недостаточности транспортных средств, предусмотренных пунктом 5.3. настоящего Положения, администрация Михайловского муниципального района подает заявку в эвакуационную комиссию Приморского края на выделение дополнительных транспортных средств, для эвакуации из зоны чрезвычайной ситуации.

5.9.              Эвакоприемная комиссия Михайловского муниципального района в пределах своих полномочий планирует и осуществляет транспортное обеспечение эвакуационных мероприятий, порядок проведения пешей эвакуации, а также определение маршрутов движения транспорта и пеших колонн.

5.10.              Лечебно-эвакуационные и санитарно-противоэпидемиологические (профилактические) мероприятия в военное время, при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включают в себя оказание медицинской помощи эвакуируемым на всех этапах эвакуации, проведением мероприятий по предупреждению возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

5.11.              Медицинское обеспечение эвакуационных мероприятий в военное время, при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возлагается на краевые организации здравоохранения, осуществляющие свою деятельность на территории Михайловского муниципального района.

5.12.              Координация медицинского обеспечения эвакуационных мероприятий осуществляется минисерством здравоохранения Приморского края.

5.13.              Инженерное обеспечение эвакуационных мероприятий в военное время, включают в себя создание необходимых условий для эвакуации населения путем обустройства объектов инженерной инфраструктуры в местах сбора эвакуируемого населения, на маршрутах эвакуации и в безопасных районах размещения.

5.14.              Инженерное обеспечение эвакуационных мероприятий при эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Михайловского муниципального района в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, включает в себя оборудование в инженерном отношении маршрутов эвакуации, районов размещения эвакуируемого населения в безопасных районах.

Организация инженерного обеспечения и координация работ всех звеньев осуществляется главой Михайловского муниципального района - главой администрации района.

5.15.              Коммунально-бытовое обеспечение эвакуируемого населения в военное время, в местах размещения в безопасных районах осуществляют организации жилищно-коммунального хозяйства.

5.16.              К коммунально-бытовому обеспечению эвакуируемого населения относятся:

1)              водоснабжение эвакуируемого населения и объектов социальной инфраструктуры;

2)              работа организаций по обеспечению тепловой и электрической энергией;

3)              оборудование временных и стационарных объектов и пунктов быта (бани, прачечные и т.п.)

5.17.              Планирование коммунально-бытового обеспечения и координация действий обеспечивающих его организацией, возлагаются на их руководителей и эвакуационную комиссию Михайловского муниципального района.

5.18.              Разведка состояния транспортных коммуникаций (железнодорожных участков, дорожной сети и водных акваторий), медицинской, эпидемиологической и ветеринарной обстановки, ведение радиационной и химической разведки выполняется аварийно-спасательными формированиями и аварийно-спасательными службами

5.19.              Организация, планирование и координирование разведки возлагается на администрацию Михайловского муниципального района, соответствующие координационные органы и постоянно действующие органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

5.20.              Эвакуируемое население в военное время, обязано при себе иметь запас продовольствия на трое суток.

Продовольственное обеспечение эвакуируемого населения в военное время, начиная с четвертых суток, осуществляется из резерва администрации Михайловского муниципального района сроком на семь суток, далее из резерва Приморского края сроком на 30 суток, далее - из государственного резерва.

5.21.              Эвакуированное население из зон чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в мирное время, обязано при себе иметь запас продовольствия на одни сутки.

Расчет продовольственного обеспечения для эвакуируемого населения осуществляется администрацией Михайловского муниципального района, начиная со вторых суток сроком на семь суток с учетом обеспечения, для Михайловского муниципального района – не менее 50 пострадавших.

Продовольственное обеспечение эвакуируемого населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, начиная с восьмых суток, осуществляется из резерва Приморского края с учетом обеспечения 1800 пострадавших сроком на 30 суток, далее – из государственного резерва.

5.22.              Питание эвакуируемого населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера организуется в столовых на пунктах временного размещения. При необходимости разворачиваются подвижные пункты продовольственного снабжения и подвижные пункты питания. 

5.23.              Жизнеобеспечение, коммунально-бытовое обслуживание продовольственное и вещевое обеспечение при эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Михайловского муниципального района в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в пунктах временного размещения осуществляется администрации Михайловского муниципального района, в соответствии с Методическими рекомендациями по организации первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и работы пунктов временного размещения пострадавшего населения, утвержденными заместителем Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 25.12.2013 № 2-4-87-37-14.

5.24.              Организация продовольственного обеспечения, доставка продуктов питания с баз и складов возлагаются на администрацию Михайловского муниципального района.

5.25.              Обеспечение средствами индивидуальной защиты (далее – СИЗ) работающего населения производится в организациях по планам распределения и выдачи СИЗ организаций.

5.26.              Неработающему населению СИЗ выдаются на пункте выдачи СИЗ по плану распределения и выдачи СИЗ администрации Михайловского муниципального района в пределах границ зоны химического загрязнения (заражения) устанавливаемых вокруг химически опасных объектов.

5.27.              Информирование и инструктирование эвакуируемого населения осуществляется в соответствии с пунктами 2.8. – 2.9. настоящего Положения.

6.              ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

6.1.              Финансовое обеспечение эвакуационных мероприятий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно:

1)              администрацией Приморского края – за счет средств бюджета Приморского края;

2)              администрацией Михайловского муниципального района - за счет средств бюджета Михайловского муниципального района;

3)              организациями - за счет собственных средств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация об обнародовании от 08.09.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.050 Подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать