Основная информация

Дата опубликования: 04 августа 2020г.
Номер документа: RU25007107202000081
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Октябрьского муниципального района Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

04.08.2020                                            с. Покровка                                                 № 62-н

О создании резервов финансовых и

материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера на территории

Октябрьского района

(утратило силу в связи с принятием постановления от 10.03.2021 № 11-н)

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Положение о резервах финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Октябрьского района (прилагается).

Утвердить номенклатуру и объем резервов материальных ресурсов, создаваемых в Администрации Октябрьского района для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Октябрьского района (далее - Номенклатура) (прилагается).

      3.  В целях организации работ, предоставления услуг и приобретения товаров в соответствии с Номенклатурой, в количестве и объеме, которые необходимы для ликвидации последствий, возникающих вследствие аварий, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, либо для оказания медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, в связи с отсутствием и невозможностью организации мест хранения материальных средств соответствующих  предъявляемым требованиям, создание резервов материальных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций может осуществляться на основе заключения договоров (контрактов) с поставщиками товаров и услуг, а также с единственным поставщиком.

     4. Ответственность и контроль за накоплением необходимых запасов материальных ресурсов, созданием резервов материальных ресурсов на договорной (контрактной) основе для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Октябрьского района, создаваемых в Администрации Октябрьского района в соответствии с Номенклатурой, возложить:

по медицинскому имуществу – на заместителя Главы Администрации Октябрьского района по социальным вопросам;

по продовольствию и вещевому имуществу – на начальника отдела экономики, прогнозирования и сельского хозяйства Администрации Октябрьского района;

по строительным материалам – на начальника управления жизнеобеспечения Администрации Октябрьского района;

по химическому имуществу, средствам связи, инженерному имуществу, горюче-смазочным материалам и иным средствам – на директора муниципального казённого учреждения «Управление административно-хозяйственного обеспечения Администрации Октябрьского района».

     5. Заместителю Главы Администрации Октябрьского района по экономике и финансам при формировании проекта решения Думы Октябрьского района «О бюджете Октябрьского района» на соответствующий финансовый год и плановый период, предусматривать средства на создание резервов финансовых ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Октябрьского района.

    6. Считать местный резерв материальных ресурсов, создаваемый для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера составной частью запасов, создаваемых в Октябрьском районе в целях гражданской обороны.

     7. Рекомендовать руководителям учреждений, предприятий и организаций, входящих в Октябрьское муниципальное звено Приморской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, имеющих штатные и формирующих нештатные аварийно-спасательные формирования, создавать местные и объектовые резервы финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности, в соответствии с разработанной в поселениях и на предприятиях Номенклатурой.

  8. Признать утратившими силу постановления Администрации Октябрьского района от 29.04.2019 года № 23-н «О создании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Октябрьского района», от 16.09.2019 №37-н «О внесении изменений в постановление Администрации Октябрьского района от 29.04.2019 № 23-н «О создании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Октябрьского района»», от 07.10.2019 №42-н «О внесении изменений в постановление Администрации Октябрьского района от 29.04.2019 № 23-н «О создании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Октябрьского района»».

    9. Организационному отделу Администрации Октябрьского района (Козлова) опубликовать настоящее постановление.

  10. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

  11. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района                                                                                                          А.В. Камлёнок

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Администрации Октябрьского района

от   04.08.2020 № 62-н

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕЗЕРВАХ ФИНАНСОВЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ

РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Октябрьского района (далее – резервы) создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения местных чрезвычайных ситуаций  для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения, развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им помощи, угрозе санитарно-эпидемиологическому благополучию населения, а также для оснащения аварийно-спасательных формирований  при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ.

1.2. Распорядителем резервов является Администрация Октябрьского района. Координацию деятельности по управлению резервами осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Октябрьского района (далее – КЧС района);

1.3. Резервы материальных ресурсов Октябрьского района для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – резервы материальных ресурсов) включают продовольствие, вещевое имущество и товары первой необходимости, строительные материалы, медикаменты и медицинское имущество, топливо и нефтепродукты, транспортные средства, средства связи, средства индивидуальной защиты, другие материальные ресурсы.

1.4. Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов (далее -Номенклатура), порядок их создания, хранения, использования и восполнения определяется Главой Октябрьского района, руководителями учреждений, предприятий и организаций, входящих в Октябрьское муниципальное звено Приморской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, имеющие штатные и формирующие нештатные аварийно-спасательные формирования, исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по предупреждению и ликвидации их последствий, природных, экономических и иных особенностей территории и характера производства с учетом требований настоящего положения.

1.5. Обслуживание, организацию закупки, поставки, хранения, выпуска и восполнения материальных ресурсов осуществляют органы и лица ответственные за создание резервов материальных средств.

2. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ РЕЗЕРВОВ

2.1. Функции по созданию, размещению, хранению и восполнению резервов материальных ресурсов в Администрации Октябрьского района возлагаются на следующие структурные подразделения:

            по продовольствию, вещевому имуществу и предметам первой необходимости – на отдел экономики, прогнозирования и сельского хозяйства Администрации              Октябрьского района;

      по строительным материалам – на управление жизнеобеспечения Администрации Октябрьского района;

                    по химическому, инженерному имуществу, средствам связи, нефтепродуктам и иным средствам - на муниципальное казенное учреждение «Управление административно - хозяйственного обеспечения Администрации Октябрьского района».

2.2. Создание резервов материальных ресурсов осуществляется в следующем порядке:

2.2.1. Ответственные за создание, размещение, хранение и восполнение резервов материальных ресурсов (далее структурные подразделения), до 01 сентября текущего финансового года представляют в отдел мобилизационной работы, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации Октябрьского района обоснованные предложения по созданию, размещению, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов, по оплате договоров на экстренную поставку отдельных видов материальных ресурсов, использованных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в очередном финансовом году и плановом периоде. Расчеты производятся в ценах текущего года с учетом установленного индекса цен на очередной финансовый год.

2.2.2. Отдел мобилизационной работы, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций обобщает полученные предложения, формирует бюджетную заявку и направляет ее на согласование в КЧС района.

2.2.3. Согласованная с КЧС района бюджетная заявка направляется в управление финансов Администрации Октябрьского района для формирования предварительного перечня бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период. Размер финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Октябрьского района утверждается решением Думы Октябрьского района «О бюджете Октябрьского района» на очередной финансовый год и плановый период с учетом прогнозных оценок видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, объемов первоочередных работ по их предупреждению и ликвидации (минимизации последствий).

Финансирование расходов на создание, размещение, хранение, обслуживание, использование и восполнение резервов материальных ресурсов (далее – финансирование расходов) производится в пределах средств, утвержденных Решением Думы Октябрьского района, в соответствии с решением КЧС района.

2.2.4. Руководители учреждений, предприятий и организаций, входящих в Октябрьское муниципальное звено Приморской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, имеющие штатные и формирующие нештатные аварийно-спасательные формирования, объемы финансирования, порядок формирования финансовых средств на создание, хранение, обслуживание, использование, восполнение и страхование местных и объектовых резервов материальных ресурсов определяют своим решением исходя из финансовых возможностей и стоящих задач по предупреждению и ликвидации последствий прогнозируемых чрезвычайных ситуаций.

2.2.5. Органы, ответственные за создание резервов материальных ресурсов, заключают муниципальные контракты на поставки материальных ресурсов, выполнение работ, оказание услуг по обслуживанию, хранению, страхованию резервов материальных ресурсов, на экстренную поставку материальных резервов в зоны чрезвычайных ситуаций в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением Думы Октябрьского района на очередной финансовый год и плановый период.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ РЕЗЕРВОВ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

3.1. Основной задачей хранения резервов материальных ресурсов является обеспечение их количественной и качественной сохранности в течение всего периода хранения, а также обеспечение постоянной готовности к быстрой выдаче по назначению

3.2. Органы, ответственные за создание резервов материальных ресурсов, при отсутствии у них мест хранения резервов материальных ресурсов, заключают договоры (муниципальные контракты) об ответственном хранении резервов материальных ресурсов с организациями, учреждениями, где гарантирована их сохранность и откуда возможна их оперативная доставка в зону чрезвычайной ситуации.

Возмещение затрат организациям, осуществляющим на договорной основе             ответственное хранение резервов материальных ресурсов, производится в пределах            средств, утвержденных Решением Думы Октябрьского района, предусмотренных на создание указанных резервов.

3.3. Резервы материальных ресурсов должны храниться как материальные ценности длительного хранения, отдельно от других материальных ресурсов и соответствовать учетным документам.

3.4. Переданные на хранение материальные ресурсы должны иметь техническую документацию, удостоверяющую год выпуска, назначение, качественное состояние, гарантийный срок хранения (годности) и другую информацию, а также инструкцию по эксплуатации, ремонту и обслуживанию.

3.5. Контроль за наличием, качественным состоянием, соблюдением условий хранения и выполнением мероприятий по содержанию материальных ресурсов, находящихся на хранении в резерве, осуществляют органы, ответственные за создание резервов материальных ресурсов.

3.6. Органы, ответственные за создание резервов материальных ресурсов, и (или) подведомственные им учреждения, на складских площадях которых хранятся материальные ресурсы резервов, должны ежегодно проводить их инвентаризацию и освежение.

4. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА

4.1. Основанием для выделения денежных средств из финансового резерва Администрации Октябрьского района является муниципальный правовой акт Администрации Октябрьского района, принятый в соответствии с решением КЧС района, в котором указывается размер ассигнований и их пообъектное и целевое расходование.

4.2. Средства финансового резерва выделяются для частичного покрытия расходов на финансирование и проведение следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций:

а) проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;

б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, экономики, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, которым причинен ущерб в результате чрезвычайной ситуации, в том числе проверки достоверности определения сметной стоимости проведения неотложных аварийно-восстановительных работ;

в) закупка, выпуск из резерва материальных ресурсов, доставку и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;

г) развертывание и содержание пунктов временного содержания для эвакуируемых пострадавших граждан в течении необходимого времени, но не более одного месяца (из расчета стоимости одного дня пребывания одного человека, включая

затраты на временное размещение, питание и транспортные расходы, не более 800 руб. в сутки;

д) проведению работ по предупреждению распространения и ликвидации массовых заболеваний и эпидемий.

Использование средств финансового резерва на другие цели запрещается.

4.3. При недостаточности собственных средств на финансирование мероприятий по ликвидации локальных, муниципальных чрезвычайных ситуаций органы местного самоуправления муниципальных образований (далее – органы местного самоуправления) не позднее 60 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации вправе обращаться в Правительство Приморского края с просьбой об оказании финансовой помощи за счет средств краевого бюджета.

4.4. Обращения об оказании финансовой помощи и обосновывающие документы направляются на рассмотрение в комиссию при Правительстве Приморского края по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

4.5. Обращение органов местного самоуправления об оказании финансовой помощи должно содержать обоснование необходимости выделения средств финансового резерва с указанием данных о количестве людей, погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью, размере материального ущерба и информацию об объемах расходов местных бюджетов, направленных на ликвидацию чрезвычайной ситуации.

4.6. Орган местного самоуправления, обратившийся с просьбой об оказании финансовой помощи, в течение 60 дней со дня обращения представляет в комиссию при Правительстве Приморского края по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности документы в соответствии с постановлением Правительства Приморского края «О создании и использовании резервного фонда правительства приморского края по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории приморского края», обосновывающие необходимость выделения финансовых средств:

решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Администрации Октябрьского района о факте чрезвычайной ситуации и принятых мерах по ее ликвидации;

смету-заявку потребности в денежных средствах на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации;

акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием степени и характера повреждений, суммы нанесенного ущерба;

сметные расчеты на проведение аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ;

документы, обосновывающие затраты на поисковые, аварийно-спасательные и аварийно-восстановительные работы;

документы, обосновывающие размер единовременной материальной помощи и (или) материальной помощи в связи с утратой имущества первой необходимости гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации (акты обследования утраченного имущества в результате чрезвычайной ситуации, акты обследования жилых домов частного сектора, поврежденных (разрушенных) в результате чрезвычайной ситуации);

фотодокументы на пострадавшие объекты с видом повреждений.

4.7. Отчеты о целевом использовании полученных средств финансового резерва в сроки, установленные правовыми актами Правительства Приморского края, предоставляются органами местного самоуправления - получателями финансовой помощи из краевого бюджета - в комиссию при Правительстве Приморского края по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

5. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗЕРВОВ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

5.1. Использование (выпуск) резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, предупреждения распространения и ликвидации массовых заболеваний и эпидемий, а также в порядке временного заимствования осуществляется на основании правового акта Администрации Октябрьского района в соответствии с решением КЧС Администрации Октябрьского района, содержащим обоснование необходимости использования (выпуска) резервов материальных ресурсов, определяющим получателей резервов материальных ресурсов (в случае выпуска резервов материальных ресурсов в порядке временного заимствования), условия использования (выпуска), перечень выпускаемых резервов материальных ресурсов, а также порядок и сроки их восполнения, в том числе возврата.

Проект муниципального правового акта в форме распоряжения Администрации Октябрьского района готовит, ответственный за создание соответствующего резерва материальных ресурсов.

5.2. Использование (выпуск) резервов материальных ресурсов осуществляется:

для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

в порядке временного заимствования;

в связи с их освежением и заменой.

5.3. Доставку материальных ресурсов в районы чрезвычайных ситуаций организуют органы, ответственные за создание резервов материальных ресурсов, на основании решений КЧС Администрации Октябрьского района.

Расходы по доставке материальных ресурсов в район чрезвычайной ситуации включаются в стоимость работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. Перевозка материальных ресурсов в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется транспортными организациями на основании муниципальных контрактов (договоров) с Администрацией Октябрьского района.

5.4. Выпуск резервов материальных ресурсов в порядке временного заимствования осуществляется при предоставлении заемщиком гарантийного обязательства по возврату резервов материальных ресурсов в установленный срок.

Расходы, связанные с выпуском резервов материальных ресурсов в порядке временного заимствования (погрузка, транспортировка и т.п.), и расходы, связанные с их возвратом (доставка к местам хранения, проверка работоспособности, консервация и т.п.), оплачиваются заемщиком.

5.5. При возникновении чрезвычайных ситуаций локального и (или) муниципального характера в случае недостаточности объектовых и местных резервов материальных ресурсов Администрация Октябрьского района обращается с заявкой на недостающую часть объектовых и местных резервов материальных ресурсов, представляет в комиссию при Правительстве Приморского края по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности следующие документы, обосновывающие необходимость выделения материальных ценностей из резервов:

решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Октябрьского района о факте чрезвычайной ситуации и принятых мерах по ее ликвидации;

муниципальный правовой акт органа местного самоуправления муниципального образования о введении режима чрезвычайной ситуации на соответствующей территории и установлении уровня реагирования;

акты обследования пострадавшего объектов с указанием степени и характера повреждений;

расчет потребности в запрашиваемых ресурсах с обоснованием недостаточности объектовых и местных резервов для ликвидации чрезвычайной ситуации.

Орган местного самоуправления муниципального образования, обратившиеся за помощью и получившие материальные ценности из резервов, организуют их прием, доставку, хранение и целевое использование в зоне чрезвычайной ситуации.

После ликвидации чрезвычайной ситуации орган местного самоуправления муниципального образования, получившие материальные ресурсы из резервов, в месячный срок представляют отчет о целевом использовании выделенных из резервов материальных ресурсов в комиссию при Правительстве Приморского края по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

5.6. Выпуск резервов материальных ресурсов в связи с их освежением и заменой производится на основании приказов органов, ответственных за создание резервов материальных ресурсов, издаваемых в соответствии с решением КЧС района, согласно графикам освежения и замены, ежегодно разрабатываемым организациями, ответственными за хранение резервов материальных ресурсов.

Средства от реализации резервов материальных ресурсов, выпускаемых в порядке освежения и замены, направляются на восполнение соответствующих резервов материальных ресурсов.

5.7. Восполнение резервов материальных ресурсов может осуществляться на возвратной основе или за счет местного бюджета.

6. ПОРЯДОК УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЗЕРВОВ

6.1. Основными задачами учета материальных ресурсов являются обеспечение сохранности и осуществление контроля за их использованием (выпуском), своевременное выявление неиспользуемых материальных ресурсов, подлежащих реализации в установленном порядке, получение точных сведений о количестве материальных ресурсов, находящихся на складах организаций.

6.2. Учет материальных ресурсов осуществляется посредством записи в книгах (карточках) учета всех операций, связанных с движением (накоплением и выпуском) и изменением качественного (технического) состояния материальных ресурсов.

Учет материальных ресурсов должен быть своевременным, полным, достоверным и точным.

6.3. Учет материальных ресурсов ведется в количественном и суммовом выражении по наименованиям, сортам, маркам, размерам, местам хранения и материально ответственным лицам:

органами, ответственными за создание резервов материальных ресурсов;

организациями, осуществляющими хранение резервов.

Отдел мобилизационной работы, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации Октябрьского района ведет оперативный учет финансового резерва, а также резервов материальных ресурсов в количественном и суммовом выражении по всем видам резервов.

6.4. В рамках ведения учета материальных ресурсов органы, ответственные за создание резервов материальных ресурсов и организации, осуществляющие хранение материальных резервов, осуществляют:

составление, учет и хранение документов по оформлению всех операций, связанных с использование (выпуском) и изменением количественного и качественного (технического) состояния материальных ресурсов;

ведение книг и карточек учета наличия, использования (выпуска), изменения количественного и качественного (технического) состояния материальных ресурсов;

производство сверок учетных данных;

ведение дел по рекламациям и претензиям грузоотправителю;

подготовку и представление в установленном порядке отчетности о наличии и использовании материальных ресурсов резерва.

6.5. Сведения о состоянии, использовании, восполнении и обновлении резервов материальных ресурсов, представляются органами, ответственными за создание резервов материальных ресурсов, в отдел мобилизационной работы, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации Октябрьского района два раза в год по состоянию на 31 декабря и 1 июля соответственно к 30 ноября и 31 мая текущего года по установленной форме в соответствии с Инструкцией о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденной приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 7 июля 1997 года N 382, а также с Методическими рекомендациями по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера от 10.08.2018 года №2-4-71-18-14 (2/РЕЗ ЧС).

6.6. Контроль количества и качественного состояния резервов материальных ресурсов производится организациями, осуществляющими хранение резервов, в соответствии с техническими требованиями по хранению.

Решением руководителя органа, ответственного за создание резервов, при необходимости производится инвентаризация резерва материальных ресурсов с предварительным уведомлением организации, хранящей материальные ресурсы.

Для контроля за состоянием и целевым использованием резерва материальных ресурсов, финансового резерва и оперативного резерва финансовых средств, по окончании текущего финансового года, решением КЧС могут создаваться совместные комиссии в составе представителей органов местного самоуправления, отдела мобилизационной работы, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации Октябрьского района и заинтересованных финансовых органов.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Администрации Октябрьского района

от   04.08.2020 № 62-н

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов,

создаваемых в Администрации Октябрьского района

для ликвидации чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера на территории

Октябрьского района



п/п

Наименование

Единица

измерения

Кол-во

Продовольствие и пищевое сырье

(из расчета снабжения 50 человек на трое суток)

1.

Хлеб и хлебобулочные изделия

кг.

69

2.

Крупа гречневая

кг.

6

3.

Крупа рисовая

кг.

6

4.

Изделия макаронные

кг.

6

5.

Консервы мясные

кг.

22,5

6.

Консервы рыбные

кг.

15

7.

Масло животное

кг.

7,5

8.

Масло растительное

кг.

1,5

9.

Консервы молочные: сгущенные, концентрированные

кг.

7,5

10.

Сахар

кг.

11,25

11.

Чай

кг.

0,3

12.

Картофель,

кг.

75

13.

Консервы плодовые и ягодные, экстракты ягодные

кг.

15

14.

Консервы овощные, томатные

кг.

69

15.

Соль поваренная пищевая

кг.

3

16.

Пряности пищевкусовые, приправы и добавки

грамм

0,15

17.

Сигареты

пачка

5

18.

Спички

коробок

5

19.

Индивидуальный рацион питания (паек туристический)

      к-т

50

20.

Вода питьевая бутилированная

литр

172,5

№ п/п

Наименование

Единица измерения

количество

1

2

3

4

2. Лекарственные средства и медицинские изделия

1

Комплект в соответствии с Приказом ДЗПК № 1152-о от 29.11.2016 года

комплект

1

3. Строительные материалы

1

Лес строительный

м3

3

2

Пиломатериалы

м3

3

3

Цемент

т

2

4

Рубероид

м2

100

5

Шифер

м2

100

6

Стекло

м2

100

7

Арматура

т

1

8

Уголок

т

0,5

9

Гвозди

т

0,05

10

Проволока крепежная

км

0,02

11

Провода и кабели

км

0,01

4. Топливо

1

Дизельное топливо

т

1

2

Автобензин А-80

т

2

3

Автобензин АИ-92

т.

2

4

Масла и смазки

т.

0,1

5

Керосин

т.

0,02

5. Вещевое имущество

1

Пальто, куртка

шт.

50

2

Брюки

шт.

25

3

Платье

шт.

25

4

Сорочка

шт.

25

5

Белье нательное (из двух предметов)

комплект

50

6

Шапка

шт.

25

7

Платок головной

шт.

25

8

Носки

пара

25

9

Чулки (колготки)

пара

25

10

Обувь (м/ж)

пара

50

11

Полотенца

шт.

50

12

Белье постельное

комплект

50

13

Одеяло

шт.

50

14

Подушка

шт.

50

15

Матрац

шт.

50

16

Кровать (раскладушка)

шт.

50

6. Ресурсы жизнеобеспечения

1

Рукомойник

комплект

7

2

Мыло и моющие средства

кг

2

3

Свечи парафиновые

шт.

20

4

Фляги металлические под воду

шт.

2

5

Чайник металлический

шт.

1

6

Фонари электрические (аккумуляторные)

комплект

2

7

Лампы керосиновые «Летучая мышь»

шт.

2

8

Дизель-генератор на 5-10 кВт

комплект

1

7. Средства индивидуальной защиты, приборы РХБЗ

1

Измеритель мощности дозы радиации ДП-5А, ИМД-1Р

комплект

1

2

Прибор химической разведки ВПХР

комплект

1

3

Комплект знаков ограждения носимый КЗО-1

комплект

1

4

Респираторы Р-2

штук

20

              В соответствии с «Методическими рекомендациями по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Министерства РФ по делам ГО,ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий, 2018 года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости органов местного самоуправления Октябрьского района № 362 от 04.08.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать