Основная информация

Дата опубликования: 04 августа 2020г.
Номер документа: RU47000202001586
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 04.08.2020 № 540

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 394

В целях реализации государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" Правительство Ленинградской области  п о с т а н о в л я е т :

1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области
от 14 ноября 2013 года № 394, изменения согласно приложению
к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

Приложение

к постановлению Правительства

Ленинградской области

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области
от 14 ноября 2013 года № 394

1. Абзац двадцать девятый раздела 2 (Характеристика основных мероприятий и проектов подпрограммы) подпрограммы 3 "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" дополнить абзацем следующего содержания:

"Кроме того, предусмотрено предоставление субсидии
бюджетам муниципальных образований Ленинградской области
для софинансирования мероприятий по поддержке субъектов малого
и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере сельскохозяйственного производства, на технологическое присоединение
к сетям энергоснабжения. Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области
бюджетам муниципальных образований Ленинградской области
для софинансирования мероприятий по поддержке субъектов малого
и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере сельскохозяйственного производства, на технологическое присоединение
к сетям энергоснабжения, установлен в приложении 17 к государственной программе.".

2. Дополнить приложением 17 к государственной программе следующего содержания:

"Приложение 17

к государственной программе…

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для софинансирования мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере сельскохозяйственного производства,
на технологическое присоединение к сетям энергоснабжения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для софинансирования мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере сельскохозяйственного производства,
на технологическое присоединение к сетям энергоснабжения, в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства
и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" (далее – субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникших при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопроса местного значения по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства в соответствии с пунктом 28 части первой статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

1.3 Предоставление субсидии осуществляется в соответствии
со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области (далее – областной бюджет) на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств – комитету по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее – комитет).

2. Цели предоставления и результаты использования субсидии

2.1. Субсидия предоставляется в целях стимулирования муниципальных образований, отнесенных к монопрофильным муниципальным образованиям, к реализации мероприятий по поддержке
и развитию юридических лиц – субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере сельскохозяйственного производства (основной вид деятельности
по ОКВЭД 2 относится к классу 01), на технологическое присоединение
к сетям энергоснабжения.

2.2. Результатом использования субсидии является количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших технологическое присоединение к сетям энергоснабжения.

Значения результата использования субсидии определяются
на основании заявок муниципальных образований и устанавливаются
в соглашениях о предоставлении субсидии, заключенных между комитетом и администрациями муниципальных образований (далее – соглашение).

3. Условия предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

а) наличия муниципальной программы, утверждающей мероприятие по поддержке субъектов малого и  среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере сельскохозяйственного производства, на технологическое присоединение к сетям энергоснабжения, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

б) наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

в) заключения соглашения в соответствии с пунктами 4.1 – 4.4 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года № 257
(далее – Правила).

3.2. Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, в соответствии
с требованиями пунктов 4.1 – 4.2 Правил в срок, установленный
пунктом 7.1 настоящего Порядка.

3.3. Отбор муниципальных образований осуществляется
на основании конкурсного отбора, проводимого комитетом.

4. Критерии для допуска к оценке заявок и критерии оценки

заявок муниципальных образований

4.1. Муниципальные образования для допуска к оценке заявок (участию в конкурсном отборе) должны соответствовать следующим критериям:

муниципальное образование отнесено к монопрофильным муниципальным образованиям Российской Федерации в соответствии
с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 года № 1398-р;

в заявке представлена информация о потенциальных проектах субъектов малого и  среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере сельскохозяйственного производства,
на технологическое присоединение к сетям энергоснабжения.

4.2. Заявки оцениваются по критериям и балльной системе
в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.

4.3. Баллы суммируются по всем критериям по каждому муниципальному образованию.

5. Порядок конкурсного отбора муниципальных образований

для предоставления субсидии

5.1. Комитет не менее чем за один рабочий день до начала приема заявок на предоставление субсидии (далее – заявка) размещает
на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) объявление о проведении отбора муниципальных образований, сроках начала и окончания приема заявок (далее – объявление).

5.2. Муниципальные образования в установленные в объявлении сроки представляют в комитет заявку по форме согласно приложению 2
к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

1) заверенной копии утвержденной муниципальной программы
или проекта правового акта муниципального образования о внесении изменений в утвержденную муниципальную программу, включающую мероприятие по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере сельскохозяйственного производства, на технологическое присоединение
к сетям энергоснабжения, подлежащее софинансированию из средств областного бюджета;

2) пояснительной записки с обоснованием потребности субъектов малого и среднего предпринимательства в технологическом подключении к электрическим сетям с приложением копий документов, подтверждающих потребность и возможность технологического присоединения;

3) копии документов, подтверждающих информацию, указанную
в заявке, о субъектах малого и среднего предпринимательства, реализующих проекты присоединения к сетям электроснабжения;

4) расчета потребности в финансовых средствах на реализацию мероприятия муниципальной программы поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере сельскохозяйственного производства, на технологическое присоединение
к сетям энергоснабжения с указанием планируемых значений результатов использования субсидии;

5) выписки о размерах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, или справки о размере средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального образования
на реализацию мероприятия муниципальной программы, подлежащего софинансированию из средств областного бюджета, за подписью главы администрации муниципального образования и главного бухгалтера.

Заявка и документы, указанные в подпунктах 1 – 4 настоящего пункта, оформляются за подписью главы администрации муниципального образования и заверяются печатью администрации муниципального образования.

5.3. Датой представления заявки является дата регистрации заявки
в комитете. Заявки, представленные после истечения срока приема заявок, к рассмотрению не принимаются.

5.4. Заявки, представленные муниципальными образованиями
для участия в конкурсном отборе, не возвращаются.

5.5. Ответственность за достоверность представляемых сведений
и документов несут администрации муниципальных образований.

5.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, или предоставление документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 5.2 настоящего Порядка;

б) недостоверность представленной информации;

в) несоответствие муниципального образования критериям
и условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 3.1 и 4.1 настоящего Порядка.

5.7. Комитет в течение трех рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает представленные заявки на соответствие критериям для допуска муниципальных образований к участию в оценке заявок, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, и в случае несоответствия указанным критериям и недостоверности представленной информации принимает решение об отклонении заявки.

5.8. В случае соответствия муниципального образования критериям, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, комитет в течение
пяти рабочих дней:

проводит конкурсный отбор путем оценки заявок в соответствии
с пунктами 4.2 и 4.3 настоящего Порядка;

ранжирует заявки по количеству набранных баллов в порядке убывания и определяет победителей конкурсного отбора путем формирования перечня получателей субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных комитету в установленном порядке
(далее – перечень);

принимает решение о результатах оценки заявок и оформляет
его правовым актом комитета (далее – решение).

Муниципальные образования, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи заявки – от более ранней к более поздней.

Победителями признаются муниципальные образования, набравшие наибольшее количество баллов, но не менее 50 баллов. Количество победителей определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных комитету на софинансирование соответствующих расходных обязательств.

5.9. Комитет на основании решения осуществляет подготовку предложений по распределению субсидии бюджетам муниципальных образований не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения.

5.10. Комитет направляет в администрации муниципальных образований письменные уведомления о результатах оценки заявок
(с указанием оснований принятия решения) в течение трех рабочих дней
со дня принятия решения.

6. Распределение субсидии между муниципальными образованиями

6.1. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется исходя из заявок муниципальных образований по формуле:

Сi = ЗСi × УСi,

где:

Сi – объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;

ЗСi – плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования для предоставления субсидии;

УСi – предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования, определяемый в соответствии с пунктом 6.4 Правил.

6.2. Комитет в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка рассчитывает размер субсидии муниципальным образованиям.

6.3. Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.

6.4. Основаниями для внесения изменений в утвержденное распределение субсидии являются:

1) распределение дополнительного объема субсидии, образовавшегося в результате отказа одного или нескольких муниципальных образований от подписания соглашений;

2) расторжение соглашения;

3) распределение нераспределенного объема субсидии на первый
и второй годы планового периода;

4) изменение общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного на предоставление субсидии.

6.5. В случаях, указанных в пункте 6.4 настоящего Порядка, комитет проводит дополнительный конкурсный отбор муниципальных образований для предоставления субсидии в порядке, установленном пунктами 5.1 – 5.8 настоящего Порядка.

7. Порядок предоставления и расходования субсидии

7.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области,

в соответствии с требованиями пункта 4.2 Правил в срок, установленный пунктом 4.3 Правил.

Соглашение заключается на основании утвержденного распределения субсидии между муниципальными образованиями.

7.2. Муниципальное образование при заключении соглашения представляет в комитет:

1) выписку из бюджета муниципального образования (выписку
из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к представлению из областного бюджета субсидии,
за подписью главы администрации муниципального образования
и главного бухгалтера;

2) копию нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу (подпрограмму), предусматривающую мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии;

3) копию муниципального правового акта, регулирующего предоставление субсидии юридическим лицам – субъектам малого
и среднего предпринимательства – производителям сельскохозяйственной продукции на софинансирование расходов на технологическое присоединение к сетям энергоснабжения в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Копии документов, установленных в пунктах 2 и 3 настоящего пункта, заверяются подписью главы администрации муниципального района и печатью администрации муниципального образования.

7.3. Соглашения заключаются на срок не более двух лет, достижение результата  использования субсидии должно быть обеспечено не позднее очередного финансового года, следующего за годом заключения соглашения.

7.4. При включении муниципального образования в перечень получателей субсидии в связи с увеличением объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии, а также при изменении утвержденного для муниципального образования объема субсидии, соглашение (дополнительное соглашение) заключается
не позднее 10 рабочих дней после утверждения изменений в распределение субсидии.

7.5. Перечисление субсидии осуществляется комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области, исходя
из фактической потребности в осуществлении расходов.

7.6. Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих потребность в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, а также сроки ее предоставления устанавливаются в соглашении.

7.7. Комитет в течение трех рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 7.6 настоящего Порядка, проверяет полноту и достоверность документов, представленных администрациями муниципальных образований.

При отсутствии замечаний к представленным документам  комитет перечисляет субсидию из областного бюджета местному бюджету
в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих цели предоставления субсидии, не позднее 5-го рабочего дня с даты поступления документов.

7.8. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

7.9. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также за соблюдением условий соглашений
об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

7.10. Ответственность за целевое использование средств, своевременность и достоверность представляемых документов несут администрации муниципальных образований.

7.11. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет.

7.12. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.

7.13. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем финансовом году в остатках субсидии, предоставленной в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.

7.14. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.

Приложение 1

к Порядку...

Критерии и балльные оценки заявок

№ п/п

Наименования критерия

Удельный вес критерия

Оценочный показатель критерия

Значение оценочного показателя критерия

1

Общий объем средств, направляемых
на технологическое присоединение к сетям энергоснабжения

10

Свыше 70 млн рублей

1

От 50 до 70 млн рублей

0,50

Со 50 млн рублей

0,25

2

Наличие подтверждения возможности технологического подключения
к электрическим сетям

50

Подтверждение имеется

1

Подтверждение в процессе

согласования

0,5

Подтверждение отсутствует

0

3

Цели  технологического подключения к сетям энергоснабжения

20

Реализация нового проекта

1

Обеспечение резервного (аварийного) источника энергопотребления

0,5

Увеличение объема максимальной мощности, иные цели

0,25

4

Планируемая мощность присоединения
к электрическим сетям

10

Свыше 8900 кВт

1

От 670 кВт до 8900 кВт

0,5

Менее 670 кВт

0

5

Количество работников
в организациях-субъектах малого и среднего предпринимательства, реализующих проекты технологического присоединения
к электрическим сетям (рассчитывается
в соответствии
со среднесписочной численностью
на последнюю отчетную дату)

10

От 16 до 100 человек

1

От 101 до 250 человек

0,5

До 15 человек

0,25

Приложение 2

к Порядку...

(Форма)

В комитет

по развитию малого, среднего

бизнеса и потребительского рынка

Ленинградской области

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии для софинансирования мероприятий
по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере сельскохозяйственного производства, на технологическое присоединение
к сетям энергоснабжения

1

Наименование участника отбора

2

Место нахождения участника отбора
и банковские реквизиты участника отбора

3

Наименование мероприятия (мероприятий) государственной поддержки малого
и среднего предпринимательства

4

Ответственный сотрудник участника отбора и его контактные данные

5

Предполагаемое количество субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение субсидии, ед., в том числе:

5.1*

Наименование и ИНН субъекта малого
и среднего предпринимательства, реализующего проект по присоединению
к сетям электроснабжения

Основной вид деятельности по ОКВЭД 2

Цель реализации проекта

Объем средств, необходимых
для реализации проекта

Наличие/отсутствие подтверждения
о возможности технологического присоединения (с указанием реквизитов подтверждающего документа)

___________

*Указывается информация по каждому субъекту малого и среднего предпринимательства, претендующего на получение субсидии.

Планируемая мощность присоединения
к электрическим сетям

Среднесписочная численность работников на последнюю отчетную дату

6

Общий объем средств, необходимых
для реализации проектов 
на технологическое присоединение
к сетям энергоснабжения на территории муниципального образования, тыс. рублей

7

Средства бюджета муниципального образования, предусмотренные
на софинансирование мероприятия муниципальной программы, тыс. рублей

8

Объем запрашиваемых денежных средств из областного бюджета
для софинансирования мероприятия муниципальной программы, тыс. рублей

Перечень прилагаемых документов:

С условиями и требованиями отбора ознакомлен (ознакомлена)
и согласен (согласна).

Достоверность предоставленной в составе заявки информации гарантирую.

Глава администрации

(подпись)

(фамилия, инициалы)

Место печати

"__" __________ 20__ года.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать