Основная информация

Дата опубликования: 04 июля 2018г.
Номер документа: RU19000201800421
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Верховный совет Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.07.2018 № 1702-49

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

В соответствии с пунктом «п» статьи 13 Закона Республики Хакасия «О Верховном Совете Республики Хакасия», статьей 127 Регламента Верховного Совета Республики Хакасия

Верховный Совет Республики Хакасия

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Регламент Верховного Совета Республики Хакасия, утвержденный постановлением Верховного Совета Республики Хакасия от 29 октября 1997 года № 83-5 (с изменениями от 24 июня 1999 года, 21 ноября 2000 года, 26 апреля 2001 года, 13 ноября 2002 года, 19 марта 2003 года, 18 февраля 2004 года, 27 октября 2004 года, 14 января 2005 года, 16 марта 2005 года, 25 ноября 2005 года, 13 сентября 2006 года, 14 февраля 2007 года, 29 октября 2008 года, 26 ноября 2008 года, 12 марта 2009 года, 01 июля 2009 года, 24 марта 2010 года, 30 июня 2010 года, 22 сентября 2010 года, 15 декабря 2010 года, 09 февраля 2011 года, 27 апреля 2011 года, 22 июня 2011 года, 14 декабря 2011 года, 15 февраля 2012 года, 28 марта 2012 года, 25 апреля 2012 года, 31 октября 2012 года, 12 декабря 2012 года, 30 января 2013 года, 06 марта 2013 года, 17 апреля 2013 года, 05 июня 2013 года, 26 июня 2013 года, 09 октября 2013 года, 27 ноября 2013 года, 12 февраля 2014 года, 26 марта 2014 года, 28 мая 2014 года, 10 декабря 2014 года, 25 февраля 2015 года, 28 октября 2015 года, 25 февраля 2016 года, 29 июня 2016 года, 29 марта 2017 года, 25 октября 2017 года, 28 марта 2018 года) («Вестник Хакасии», 2004, № 47, № 52; 2005, № 01, № 11, № 61; 2006, № 47; 2007, № 10; 2008, № 61, № 68; 2009, № 16, № 46; 2010, № 24, № 55, № 70, № 99; 2011, № 14, № 34, № 57, № 118; 2012, № 20, № 31, № 43, № 99, № 108; 2013, № 9, № 17; «Хакасия», 2013, 27 апреля, № 80; «Вестник Хакасии», 2013, № 34, № 51, № 61; 2014, № 2, № 12, № 21, № 31, № 89; 2015, № 15, № 70; 2016, № 19, № 51; 2017, № 21, № 76; 2018, № 17), следующие изменения:

1) часть первую статьи 33 дополнить словами «, при утверждении членов Общественной палаты Республики Хакасия»;

2) в статье 42:

дополнить новым абзацем четырнадцатым следующего содержания:

«– принятие решения о размещении на официальном сайте Верховного Совета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о формировании нового состава Общественной палаты Республики Хакасия или информации об открытии вакансии члена Общественной палаты Республики Хакасия, утверждаемого Верховным Советом;»;

абзац четырнадцатый считать абзацем пятнадцатым;

3) в части второй статьи 858 слова «Решение Верховного Совета» заменить словом «Решение», после слов «Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации» дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных Законом Республики Хакасия «Об Уполномоченном по правам человека в Республике Хакасия»,»;

4) дополнить главой 162 следующего содержания:

«Глава 162

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ВЕРХОВНЫМ СОВЕТОМ

ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА КАНДИДАТОВ В ЧЛЕНЫ

ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Статья 917. В соответствии с Законом Республики Хакасия от 14 февраля 2017 года № 02-ЗРХ «Об общественной палате Республики Хакасия» (далее – Закон Республики Хакасия «Об общественной палате Республики Хакасия») Верховный Совет утверждает одну треть членов нового состава Общественной палаты Республики Хакасия (в количестве тринадцати человек) по представлению зарегистрированных на территории Республики Хакасия некоммерческих организаций, в том числе региональных общественных объединений (далее – инициатор выдвижения).

Не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий членов действующего состава Общественной палаты Республики Хакасия (далее – Общественная палата) Президиум Верховного Совета принимает решение о размещении на официальном сайте Верховного Совета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о начале процедуры формирования нового состава Общественной палаты с указанием порядка, места и срока внесения предложений от некоммерческих организаций о кандидатах в члены Общественной палаты, требований к некоммерческим организациям, имеющим право на выдвижение кандидатов в члены Общественной палаты, кандидатам в члены Общественной палаты, перечня необходимых документов для выдвижения кандидатов в члены Общественной палаты.

Инициатор выдвижения в течение пятнадцати дней со дня размещения указанной информации вносит в Верховный Совет предложения о кандидате в члены Общественной палаты в форме представления. Предложения о кандидате в члены Общественной палаты, внесенные после окончания указанного срока, Верховным Советом не рассматриваются.

К представлению прилагаются документы, указанные в части 7 статьи 5 Закона Республики Хакасия «Об Общественной палате Республики Хакасия».

Статья 918. Поступившие в Верховный Совет представления и приложенные к ним документы регистрируются в отделе документационного обеспечения Аппарата Верховного Совета и направляются Председателем Верховного Совета Республики Хакасия в комитет Верховного Совета по местному самоуправлению, общественным объединениям и межнациональным отношениям (далее – ответственный комитет).

Ответственный комитет организует проверку соответствия инициатора выдвижения и выдвинутого им кандидата в члены Общественной палаты требованиям, установленным Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 183-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности общественных палат субъектов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности общественных палат субъектов Российской Федерации»), и проверку соответствия прилагаемых к представлению документов требованиям, установленным Законом Республики Хакасия «Об Общественной палате Республики Хакасия», а также достоверности указанных в них сведений. Ответственный комитет вправе обратиться в соответствующие органы с требованием о проверке достоверности прилагаемых к представлению документов.

Все кандидаты в члены Общественной палаты приглашаются на заседание ответственного комитета, на котором рассматриваются внесенные инициаторами выдвижения представления.

По результатам рассмотрения представлений ответственный комитет принимает решение о включении выдвинутых кандидатов в список кандидатов в члены Общественной палаты для голосования, формируемый независимо от числа включенных в него кандидатов, и вносит указанный список на рассмотрение Президиума Верховного Совета.

Ответственный комитет принимает решение об отказе во включении кандидата в список кандидатов в члены Общественной палаты и о возврате инициатору выдвижения внесенного им представления в случае, если:

– выдвижение кандидата в члены Общественной палаты осуществлено с нарушением требований, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности общественных палат субъектов Российской Федерации», Законом Республики Хакасия «Об Общественной палате Республики Хакасия»;

– установлена недостоверность сведений, указанных в прилагаемых к представлению документах.

Представление и прилагаемые к нему документы вместе с копией решения об отказе во включении кандидата в список кандидатов в члены Общественной палаты и о возврате инициатору выдвижения внесенного им представления возвращаются инициатору выдвижения не позднее двух рабочих дней после дня принятия указанного решения.

Президиум Верховного Совета рассматривает список кандидатов в члены Общественной палаты и принимает решение о внесении указанного списка на рассмотрение Верховного Совета.

Статья 919. После принятия Президиумом Верховного Совета решения о внесении списка кандидатов в члены Общественной палаты на рассмотрение Верховного Совета вопрос об утверждении членов Общественной палаты рассматривается на ближайшей сессии Верховного Совета по представлению председателя ответственного комитета. Все кандидаты, включенные в список кандидатов в члены Общественной палаты для голосования, приглашаются на заседание Верховного Совета, на котором рассматривается данный вопрос. Отсутствие кандидата не является основанием для отклонения его кандидатуры.

Кандидат в члены Общественной палаты вправе заявить о самоотводе до принятия Верховным Советом решения об утверждении членов Общественной палаты. В этом случае обсуждение и голосование по его кандидатуре не проводятся.

Обсуждение Верховным Советом проводится по каждому кандидату отдельно. Депутаты Верховного Совета вправе высказать свое мнение по обсуждаемым кандидатурам; в случае необходимости кандидаты в члены Общественной палаты могут выступить и ответить на вопросы депутатов Верховного Совета.

По каждой кандидатуре, предложенной к утверждению членом Общественной палаты, проводится тайное голосование в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

Утвержденным членом Общественной палаты считается кандидат, получивший при голосовании большинство голосов от числа избранных депутатов Верховного Совета.

Если для утверждения членом Общественной палаты представлено более тринадцати кандидатов (больше числа открытых вакансий в Общественной палате), проводится рейтинговое голосование в два тура.

В первом туре проводится тайное голосование по каждому из предложенных кандидатов; по результатам голосования тринадцать кандидатур (число кандидатур по числу открытых вакансий), получивших наибольшее число голосов депутатов Верховного Совета, принявших участие в голосовании, вносятся в список для голосования во втором туре.

Если по итогам рейтингового голосования в первом туре два и более кандидата набрали равное число голосов, в результате чего число кандидатов, получивших наибольшее число голосов, превысило число членов Общественной палаты, указанное в части первой статьи 917 настоящего Регламента, проводится дополнительное голосование по данным кандидатам, при этом кандидат, получивший наибольшее число голосов депутатов Верховного Совета, принявших участие в голосовании, вносится в список для голосования во втором туре.

Во втором туре проводится тайное голосование по каждому из тринадцати кандидатов (по каждому из кандидатов по числу открытых вакансий), получивших наибольшее число голосов в первом туре (по списку). Утвержденным членом Общественной палаты считается кандидат, получивший при голосовании во втором туре большинство голосов от числа избранных депутатов Верховного Совета.

Решение об утверждении членов Общественной палаты принимается Верховным Советом, оформляется постановлением Верховного Совета и публикуется не позднее чем за тридцать дней до истечения срока полномочий членов Общественной палаты действующего состава. Указанное постановление направляется в Общественную палату.

Вопрос о досрочном прекращении полномочий члена Общественной палаты, утвержденного Верховным Советом, рассматривается Верховным Советом на сессии по представлению Общественной палаты.

Решение Верховного Совета о досрочном прекращении полномочий члена Общественной палаты принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Верховного Совета и оформляется постановлением.

После принятия решения Верховного Совета о досрочном прекращении полномочий члена Общественной палаты Президиум Верховного Совета на ближайшем заседании принимает решение о размещении на официальном сайте Верховного Совета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об открытии вакансии члена Общественной палаты, утверждаемого Верховным Советом, с указанием порядка, места и срока внесения предложений о кандидатах в члены Общественной палаты зарегистрированными на территории Республики Хакасия некоммерческими организациями, в том числе региональными общественными объединениями, требований к указанным некоммерческим организациям, имеющим право на выдвижение кандидатов в члены Общественной палаты, кандидатам в члены Общественной палаты, перечня необходимых документов для выдвижения кандидатов в члены Общественной палаты.»;

5) статью 115 дополнить частью шестой следующего содержания:

«Соглашения о межпарламентском сотрудничестве, подписанные Председателем Верховного Совета Республики Хакасия, подлежат одобрению Верховным Советом. Проект постановления Верховного Совета об одобрении соглашения о межпарламентском сотрудничестве готовит комиссия Верховного Совета по Регламенту.».

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия, за исключением подпункта 4 пункта 1 настоящего Постановления.

Подпункт 4 пункта 1 настоящего Постановления вступает в силу со дня вступления в силу Закона Республики Хакасия «О внесении изменений в Закон Республики Хакасия «Об Общественной палате Республики Хакасия», предусматривающего изменение количественного состава Общественной палаты Республики Хакасия с 36 человек на 39.

Председатель Верховного Совета Республики Хакасия  В.Н. Штыгашев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.07.2018
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.110.010 Общие положения, 010.110.020 Порядок формирования, 010.110.030 Компетенция, 010.110.040 Организация деятельности, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 180.020.000 Судоустройство. Судебная система, 180.030.020 Обращение в Конституционный Суд Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать