Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2020г.
Номер документа: RU23001519202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава Апшеронского городского поселения Апшеронского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: ИВАЩЕНКО СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ

Должность:

Дата подписи: 03.07.2020 10:41:45

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

АПШЕРОНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ АПШЕРОНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04 июня 2020 года                                № 249                                               г.Апшеронск

О порядке организации регулярных пассажирских перевозок в Апшеронском городском поселении Апшеронского района

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 21 декабря 2018 года № 3931-КЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае» постановляю:

1. Создать конкурсную комиссию по определению перевозчиков для получения свидетельства об осуществлении регулярных пассажирских перевозок на муниципальных городских и муниципальных пригородных маршрутах регулярного сообщения Апшеронского городского поселения Апшеронского района.

2. Утвердить:

2.1. Положение об открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении регулярных пассажирских перевозок по одному или нескольким муниципальным городским и муниципальным пригородным маршрутам регулярного сообщения Апшеронского городского поселения Апшеронского района (приложение 1).

2.2. Критерии и порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении регулярных пассажирских перевозок по одному или нескольким муниципальным городским и муниципальным пригородным маршрутам регулярного сообщения Апшеронского городского поселения Апшеронского района (приложение 2).

2.3. Примерную форму договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок на муниципальных городских и муниципальных пригородных маршрутах регулярного сообщения Апшеронского городского поселения Апшеронского района (приложение 3).

2.4. Состав конкурсной комиссии по определению перевозчиков для получения свидетельства об осуществлении регулярных пассажирских перевозок на муниципальных городских и муниципальных пригородных маршрутах регулярного сообщения Апшеронского городского поселения Апшеронского района (приложение 4).

3. Признать утратившими силу постановление администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района от 17 ноября 2016 года № 808 «О порядке организации регулярных пассажирских перевозок в Апшеронском городском поселении Апшеронского района».

4. Отделу организационно-кадровой работы администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района (Клепанева) официально опубликовать настоящее постановление в районной газете «Апшеронский рабочий» и разместить его на сайте Апшеронского городского поселения Апшеронского района.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района Н.И.Покусаеву.

6. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава

Апшеронского городского поселения

Апшеронского района

С.Н.Иващенко

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Апшеронского городского поселения

Апшеронского района

от 04.06.2020 г. № 249

ПОЛОЖЕНИЕ

об открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении регулярных пассажирских перевозок по одному или нескольким муниципальным городским и муниципальным пригородным маршрутам регулярного сообщения Апшеронского городского поселения Апшеронского района

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении регулярных пассажирских перевозок по одному

или нескольким муниципальным городским и муниципальным пригородным маршрутам регулярного сообщения Апшеронского городского поселения Апшеронского района  (далее - Положение) разработано в целях реализации Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Закона Краснодарского края от 21 декабря 2018 года № 3931-КЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае».

2. Предмет, цель, объект и основные задачи открытого конкурса

2.1. Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее – свидетельство) с соблюдением требований, указанных в конкурсной документации, соответствующих законодательству Российской Федерации, Закону Краснодарского края от 21 декабря 2018 года №  3931-КЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае» и настоящему Положению.

   В целях сохранения транспортного обслуживания населения на социально значимых муниципальных маршрутах регулярных перевозок допускается объединение маршрутов (отдельных маршрутных графиков) в составе одного лота.

2.3. Объектом открытого конкурса является лот, включающий в себя необходимое количество маршрутных графиков, выполняемых на одном или несколько муниципальных городских и муниципальных пригородных маршрутов регулярных перевозок.

2.4. Целью открытого конкурса является выбор перевозчиков, обеспечивающих лучшие – наиболее безопасные и качественные условия перевозки пассажиров и багажа. Конкурсный отбор перевозчиков является способом регулирования транспортного обслуживания для удовлетворения потребностей населения в безопасных и качественных перевозках.

2.5. Основные задачи открытого конкурса:

          1)  обеспечение равных условий для участия перевозчиков в обслуживании муниципальных маршрутов регулярного сообщения;

          2) выбор перевозчиков, подготовленных для оказания качественных и безопасных услуг перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок;

          3) оптимизация оказания социально необходимых автотранспортных услуг, повышение качества и безопасности транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок.

3. Организатор и участники открытого конкурса

3.3. Организатор открытого конкурса осуществляет следующие функции:

1) формирует конкурсную комиссию, утверждает ее состав;

2) организует проведение открытого конкурса, разрабатывает и утверждает конкурсную документацию;

          3) принимает решение об объявлении конкурса, публикует в печатном издании  извещение о его проведении, размещает на сайте (apsheronsk.bz – далее официальный сайт) официальный Интернет-портал Апшеронского городского поселения Апшеронского района (далее -) извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию и другие сведения и информацию, определенные настоящим Положением;

4) по заявлениям заинтересованных лиц (участников открытого конкурса) предоставляет конкурсную документацию, дает разъяснения ее положений;

5) ведет прием, регистрацию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и прилагаемых к ним документов, обеспечивает их хранение;

6) рассматривает поданные заявки на участие в открытом конкурсе;

7) ведет протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;

8) обеспечивает размещение протоколов, определенных настоящим Положением на своем официальном сайте;

9) обеспечивает работу конкурсной комиссии;

10) по результатам открытого конкурса выдает выдаёт свидетельства, карты маршрута.

4. Условия допуска к участию в открытом конкурсе

          4.1. В конкурсе могут участвовать отдельный перевозчик или группа перевозчиков, объединившихся в простое товарищество и заключивших соглашение о совместном выполнении этих перевозок до подачи заявки на участие в конкурсе, соблюдающих установленные законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требования по организации и осуществлению пассажирских перевозок. Требования, установленные настоящим Положением, применяются в отношении каждого перевозчика - участника простого товарищества.

          4.2. К участию в конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям:

          1)  наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;

          2) принятие на себя обязательства в случае предоставления участнику конкурса права на получение свидетельства подтвердить в сроки, определенные конкурсной документацией, наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в конкурсе;

          3) непроведение ликвидации участника конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;

          4) отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

          5) наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества). Требования, предусмотренные подпунктами 1, 3, 4 пункта 4.2  раздела IV настоящего Положения, применяются в отношении каждого участника договора простого товарищества;

         6) отсутствие в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества одного из следующих обстоятельств:

          -  действие выданного указанным лицам свидетельства прекращено в связи с вступлением в законную силу решения суда о прекращении действия свидетельства;

          -  принятие организатором конкурса решения о прекращении действия свидетельства в связи с невыполнением по муниципальному маршруту регулярных перевозок в отсутствие чрезвычайной ситуации ни одного рейса, предусмотренного расписанием, в течение более трех дней подряд.

          В случае, если действие свидетельства прекращено по указанным обстоятельствам, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, участники договора простого товарищества, которым было выдано свидетельство, утрачивают право в течение одного года со дня прекращения его действия участвовать в конкурсах.

6. Извещение о проведении открытого конкурса

6.1. Извещение о проведении открытого конкурса размещается организатором конкурса на официальном Интернет-портале не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

6.2. Извещение должно содержать следующую информацию:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурса;

2) основные характеристики и сведения о предмете конкурса с указанием объема и места оказываемых услуг;

3) срок, место и порядок представления конкурсной документации, официальный Интернет-портал, на котором размещена конкурсная документация;

4) дату и время начала и окончания приема и регистрации заявок на участие в конкурсе и прилагаемых к ним документов;

5) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, место и дату рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса;

6) срок выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок;

7) дату, не позднее которой организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса.

6.3. Организатор открытого конкурса вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение предмета открытого конкурса не допускается. В течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются и размещаются организатором конкурса в порядке, установленном для опубликования в печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня опубликования и (или) размещения изменений, внесенных в извещение о проведении открытого конкурса, до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем двадцать дней.

6.4. Организатор открытого конкурса, официально разместивший на официальном сайте извещение о проведении открытого конкурса, вправе отказаться от его проведения полностью или в части не позднее, чем за пятнадцать дней до проведения конкурсной комиссией процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе. Извещение об отказе от проведения открытого конкурса размещается организатором открытого конкурса в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса, а лицам, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе, в письменной форме или в форме электронного документа направляются соответствующие уведомления.

7. Конкурсная документация

7.1. Состав и содержание конкурсной документации определяется организатором открытого конкурса.

7.2. Конкурсная документация включает в себя:

1) форму заявки на участие в открытом конкурсе с указанием перечня прилагаемых к ней документов;

2) инструкцию по заполнению заявки на участие в открытом конкурсе, а также требования к оформлению прилагаемых к ней документов;

3) основные характеристики и сведения о предмете открытого конкурса с указанием места, времени и условий оказания транспортных услуг;

4) порядок, место, дату начала и окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в конкурсе является день, следующий за днем опубликования в официальном печатном издании извещения о проведении конкурса. Датой окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе является день вскрытия конвертов;

5) требования по допуску перевозчиков к участию в конкурсе;

6) порядок и срок отзыва заявок на участие в открытом конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;

7) критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе, определённые приложением № 2 к настоящему постановлению;

8) место, порядок, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, определенные извещением о проведении конкурса;

9) срок, в течение которого победитель открытого конкурса либо единственный его участник могут получить свидетельство, определены пунктом 13.1 настоящего Положения.

7.3. Конкурсная документация должна содержать требования, установленные организатором открытого конкурса к количеству и качеству, техническим характеристикам транспортных средств, используемых для оказания транспортных услуг, их безопасности, и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям населения в регулярных пассажирских перевозках.

7.4. Организатор конкурса обеспечивает опубликование конкурсной документации в газете «Апшеронский рабочий» и размещение на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе одновременно с размещением извещения о проведении конкурса. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления на официальном Интернет-портале без взимания платы.

7.5. Со дня размещение извещения о проведении конкурса на официальном сайте, организатор конкурса на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса. Предоставление конкурсной документации осуществляется без взимания платы.

7.6. Предоставление конкурсной документации до опубликования в газете «Апшеронский рабочий» и размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса не допускается.

7.7. Любой перевозчик вправе направить в письменной форме организатору конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение трех рабочих дней со дня поступления указанного запроса организатор конкурса обязан направить в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к организатору конкурса не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

7.8. В течение двух рабочих дней со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу перевозчика такое разъяснение должно быть размещено организатором конкурса на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания перевозчика от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.

7.9. Организатор конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом перевозчика вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения опубликовываются и в течение одного рабочего дня размещаются организатором конкурса в порядке, установленном для опубликования и размещения извещения о проведении конкурса, в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами всем перевозчикам, которым была предоставлена конкурсная документация. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в печатном издании и размещения на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней.

8. Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе

8.1. Для участия в открытом конкурсе перевозчик подает заявку на участие в открытом конкурсе в сроки и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

8.2. Заявка на участие в открытом конкурсе с прилагаемыми к ней документами подается в письменной форме, в одном подлинном экземпляре в отдельном запечатанном конверте. На конверте указывается порядковый номер конкурсного лота и наименование предмета открытого конкурса, на участие в котором подается данная заявка, а также полное наименование перевозчика, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе.

8.3. Заявка на участие в открытом конкурсе и прилагаемые к ней документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями конкурсной документации и содержать достоверные сведения о перевозчике, подавшем такую заявку, в том числе:

а) опись документов прилагаемых к заявке на участие в открытом конкурсе;

б) для юридического лица – полное и сокращенное (в случае наличия) наименование, фирменное наименование (в случае наличия), сведения об организационно-правовой форме, юридический и фактический адрес, номер контактного телефона; для индивидуального предпринимателя – фамилия, имя, отчество (в случае наличия), паспортные данные (в том числе, сведения о месте жительства), номер контактного телефона;

в) полученную не ранее чем за три месяца до дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса:

для юридических лиц - выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки;

для индивидуальных предпринимателей - выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки, а также копию документа, удостоверяющего личность;

г) копию лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;

д) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения;

е) среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения;

ж) государственные регистрационные знаки транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения;

з) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени перевозчика (при необходимости).

8.4. К заявке на участие в открытом конкурсе прилагаются также содержащие достоверные сведения документы и (или) их копии, на обязательность предоставления которых прямо указано в конкурсной документации, оформленные в соответствии с требованиями конкурсной документации.

8.5. Перевозчик вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе в отношении каждого предмета открытого конкурса (конкурсного лота).

8.6. Перевозчик, подавший заявку на участие в открытом конкурсе, вправе изменить или отозвать ее в любое время до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

8.7. Каждый конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, поступивший в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируется организатором открытого конкурса.

9. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе

9.1. Публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении открытого конкурса, конкурсной комиссией осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (далее – вскрытие конвертов). Вскрытие конвертов осуществляются в один день.

9.2. В день вскрытия конвертов непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов, но не ранее времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, организатор открытого конкурса прекращает прием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

9.3. Конкурсной комиссией производится вскрытие конвертов, которые поступили организатору открытого конкурса до начала процедуры вскрытия конвертов. В случае установления факта подачи одним перевозчиком двух и более заявок на участие в открытом конкурсе в отношении одного лота при условии, что поданные ранее заявки таким перевозчиком не отозваны, все заявки на участие в открытом конкурсе такого перевозчика, поданные в отношении данного лота считаются не поданными, не рассматриваются и возвращаются этому перевозчику.

9.4. В случае подачи в одном конверте нескольких заявок на участие в открытом конкурсе одного или нескольких перевозчиков, такие заявки на участие в открытом конкурсе считаются не поданными, не рассматриваются и возвращаются подавшим их перевозчикам в течение пяти рабочих дней с указанием причин. Такие перевозчики к участию в открытом конкурсе не допускаются.

9.5. Перевозчики, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители вправе присутствовать при проведении процедуры вскрытия конвертов.

9.6. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) и адрес регистрации (юридический адрес) каждого перевозчика, конверт с заявкой которого вскрывается, а также сведения о наличии документов, предусмотренных прилагаемой к заявке описью и обстоятельства предусмотренные пунктом 9.4 Положения объявляются при вскрытии конвертов и заносятся в протокол вскрытия конвертов.

9.7. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после завершения процедуры вскрытия конвертов. Указанный протокол размещается организатором открытого конкурса на своем официальном сайте не позднее чем в течение рабочего дня, следующего после дня подписания такого протокола.

9.8. Организатор открытого конкурса обязан осуществлять аудио и (или) видеозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

9.9. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка на участие в открытом конкурсе, конверт с указанной заявкой вскрывается и указанная заявка рассматривается в порядке, установленном пунктами 10.1, 10.2 Положения.

9.10.В случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, в порядке, установленном пунктами 10.1, 10.2 Положения, принимается решение о допуске перевозчика, подавшего единственную заявку на участие в открытом конкурсе, к участию в открытом конкурсе и о признании такого перевозчика единственным участником открытого конкурса.

9.11.В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подана ни одна заявка на участие в открытом конкурсе, открытый конкурс признается несостоявшимся. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, открытый конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых не подана ни одна заявка на участие в открытом конкурсе.

10. Порядок рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе

10.1.Организатор открытого конкурса рассматривает заявки на участие в открытом конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие подавших такие заявки перевозчиков требованиям, установленным пунктам 4.1, 4.2 Положения. Срок рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе не может превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

10.2.На основании результатов рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе организатором открытого конкурса принимается решение о допуске перевозчика, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе, к участию в открытом конкурсе и о признании такого перевозчика участником открытого конкурса или об отказе в допуске такого перевозчика к участию в открытом конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены пунктом 4.3 Положения, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, который ведется организатором открытого конкурса и подписывается его должностными лицами, осуществляющими рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе в день завершения процедуры рассмотрения таких заявок. Протокол должен содержать сведения о перевозчиках, подавших заявки на участие в открытом конкурсе, решение о допуске перевозчика к участию в открытом конкурсе и о признании его участником открытого конкурса или об отказе в допуске перевозчика к участию в открытом конкурсе с обоснованием такого решения и указанием пунктов Положения, которым не соответствует перевозчик, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе этого перевозчика и (или) прилагаемые к ней документы, а в случаях предусмотренных настоящим Положением – сведения о признании открытого конкурса не состоявшимся. Указанный протокол не позднее рабочего дня, следующего после дня рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, размещается организатором открытого конкурса на своем официальном сайте.

10.3.В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе всех перевозчиков, подавших заявки на участие в открытом конкурсе, или о допуске к участию в открытом конкурсе и признании участником открытого конкурса только одного перевозчика, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе, открытый конкурс признается не состоявшимся. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, открытый конкурс признается не состоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех перевозчиков, подавших заявки на участие в открытом конкурсе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником открытого конкурса принято относительно только одного перевозчика, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе в отношении этого лота.

10.4.В случае, если открытый конкурс признан не состоявшимся и только один перевозчик, подавший заявку на участие в открытом конкурсе, признан участником открытого конкурса, организатор открытого конкурса в течение десяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, обязан выдать такому участнику открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок.

11. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе

11.1.Определение победителя открытого конкурса производится конкурсной комиссией путем оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, поданных перевозчиками, признанными участниками открытого конкурса, для определения лучших из предложенных такими перевозчиками условий осуществления регулярных перевозок по межмуниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок.

11.2.Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий осуществления перевозок, а также выбора перевозчика, обеспечивающего наиболее качественные и безопасные условия оказания услуг перевозки пассажиров.

11.3.Организатор открытого конкурса обязан осуществлять аудио запись проведения конкурсной комиссией процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.

11.4.Конкурсные предложения участников открытого конкурса оцениваются и сопоставляются конкурсной комиссией по критериям, состав и порядок оценки которых установлен настоящим Положением и конкурсной документацией.

11.5.Состав и порядок оценки конкурсных критериев, устанавливается приложением № 2 к постановлению.

Каждой заявке на участие в открытом конкурсе присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки. Заявке на участие в открытом конкурсе, получившей высшую оценку, присваивается первый номер.

11.6.Победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие, в открытом конкурсе которого присвоен первый номер.

В случае, если нескольким заявкам на участие в открытом конкурсе присвоен первый номер, победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, по предложению которого установлен маршрут регулярных перевозок, а при отсутствии такого участника – участник открытого конкурса, заявка которого подана ранее других заявок, получивших высшую оценку.

11.7.В случае, если открытый конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, организатор открытого конкурса вправе принять решение о повторном проведении открытого конкурса или об отмене предусмотренного конкурсной документацией маршрута регулярных перевозок.

11.8.Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения процедуры оценки и сопоставления таких заявок, об участниках открытого конкурса, заявки на участие в открытом конкурсе которых были предметом оценки и сопоставления, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе решений о присвоении таким заявкам порядковых номеров, а также наименования (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) участников открытом конкурса, заявкам на участие в открытом конкурсе которых присвоены порядковые номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии не позднее рабочего дня, следующего после дня окончания проведения процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе. Протокол составляется в одном экземпляре, который хранится у организатора открытого конкурса.

11.9.Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе размещается организатором открытого конкурса на своем официальном сайте в течение рабочего дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

11.10. Протоколы, составленные в ходе проведения открытого конкурса, заявки на участие в открытом конкурсе и прилагаемые к ним документы, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию и разъяснения конкурсной документации, а также аудио и (или) видеозаписи процедур вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе хранятся организатором открытом конкурса не менее чем три года.

11.11. Результаты открытого конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке.

12.Заключение договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок по результатам проведения конкурса

12.1. Договор заключается между администрацией Апшеронского городского поселения Апшеронского района и победителем конкурса на условиях, указанных в конкурсной документации.

12.2. По результатам конкурса с перевозчиком заключается договор на осуществление регулярных пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения на срок 7 лет.

12.3. Если победителем конкурса признаётся простое товарищество, договор заключается с участником простого товарищества, получившим соответствующие полномочия от остальных товарищей.

12.4. Договор должен быть подписан в течение десяти дней с момента передачи проекта договора, но не позднее двадцати дней с момента опубликования протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте.

12.5. В случае, если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора, а также при отказе от заключения договора с победителем конкурса, договор должен быть заключён с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. При этом заключение договора для участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным. В случае уклонения участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения договора организатор конкурса обязан принять решение о признании конкурса несостоявшимся. В случае отказа от заключения договора с победителем конкурса и с участником конкурса, заявке на участие, в конкурсе которого присвоен второй номер, в связи с выявлением фактов представления недостоверной информации, конкурс признаётся несостоявшимся.

12.6. В случае отказа от заключения договора с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения договора, конкурсной комиссией в срок не позднее рабочего дня, следующего после дня установления фактов, являющихся основанием для отказа от заключения договора, составляется протокол об отказе от заключения договора, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, которому отказывается в заключение договора, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения договора, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.

Протокол подписывается членами конкурсной комиссии в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора конкурса. Указанный протокол размещается организатором конкурса на официальном сайте в течение рабочего дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Организатор конкурса в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передаёт либо направляет заказным письмом один экземпляр протокола лицу, которому отказывается в заключении договора.

12.7. После определения победителя конкурса в срок, предусмотренный для заключения договора, организатор конкурса обязан отказаться от заключения договора с победителем конкурса при уклонении победителя конкурса либо, в случае установления факта:

1) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах;

2) несоответствия перевозчиков требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом конкурса;

3) отсутствия во владении перевозчика на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении в количестве, необходимом для обслуживания маршрута;

4) проведения процедуры ликвидации участника конкурса - юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участников конкурса - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства;

5) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

6) наличие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

13. Процедура выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным городским и муниципальным пригородным маршрутам регулярного сообщения Апшеронского городского поселения Апшеронского района по результатам проведения открытого конкурса

13.1.Свидетельство выдается в течении десяти дней со дня проведения открытого конкурса. Для получения свидетельства и карт маршрутов, победитель открытого конкурса лично или его представитель обращается в адрес организатора открытого конкурса.

13.2.В случае, если победитель открытого конкурса уклонился от получения свидетельства, то организатор открытого конкурса обязан в течении десяти дней с даты получения отказа от победителя открытого конкурса предоставить право на получение свидетельства участнику открытого конкурса, заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен второй номер.

В случае уклонения от получения свидетельства участника открытого конкурса, заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен второй номер, организатор открытого конкурса обязан принять решение о признании открытого конкурса несостоявшимся.

13.3.В случае отказа в предоставлении права на получение свидетельства победителю открытого конкурса либо при уклонении победителя открытого конкурса от получения такого свидетельства, организатором открытого конкурса в срок не позднее рабочего дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных пунктом 12.5 Положения и являющихся основанием для отказа в выдаче свидетельства, составляется протокол об отказе в предоставлении права на получение свидетельства, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, которому организатор открытого конкурса отказывается предоставлять право на получение свидетельства, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа в выдаче свидетельства, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается должностными лицами организатора открытого конкурса в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора открытого конкурса. Указанный протокол размещается организатором открытого конкурса на своем официальном сайте, в течение рабочего дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Организатор открытого конкурса в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола передает либо направляет заказным письмом или в форме электронного документа один экземпляр протокола лицу, которому организатор открытого конкурса отказался выдавать свидетельство.

13.4. После определения победителя открытого конкурса или признания перевозчика единственным его участником в срок, предусмотренный для выдачи свидетельства, определенный пунктом 13.1. Положения организатор открытого конкурса обязан отказаться от предоставления права на получения свидетельства победителю открытого конкурса или перевозчику признанному единственным его участником, либо, при уклонении победителя открытого конкурса от получения свидетельства, - с участником открытого конкурса, заявке на участие, в открытом конкурсе которого присвоен второй номер, в случае установления факта несоответствия такого перевозчика требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом открытого конкурса, а также при наличии оснований, предусмотренных пунктом 4.3 Положения.

13.5. Если победителем открытого конкурса признается группа перевозчиков, свидетельство выдается участнику группы перевозчиков, получившим соответствующие полномочия от остальных ее участников.

14. Основания и последствия признания конкурса несостоявшимся

14.1 Основаниями для признания конкурса несостоявшимся являются:

1) отсутствие заявок на участие в конкурсе;

2) наличие только одной заявки на участие в конкурсе перевозчика, допущенного организатором к участию в конкурсе;

3) решение суда, вступившее в законную силу;

4) отсутствие заявок, соответствующих требованиям конкурсной документации.

14.2. В случаях, если конкурс признан несостоявшимся организатор конкурса вправе принять решение о повторном проведении конкурса или об отмене предусмотренного конкурсной документацией маршрута регулярного сообщения.

15. Ответственность членов конкурсной комиссии

15.1. Решения конкурсной комиссии, действия (бездействие) членов конкурсной комиссии могут быть обжалованы заявителями, участниками конкурса путем подачи соответствующего заявления главе Апшеронского городского поселения Апшеронского района.

15.2. Заявление рассматривается главой Апшеронского городского поселения Апшеронского района или уполномоченным им лицом в срок не более 10 рабочих дней со дня его поступления.

15.3. Заявители, участники конкурса вправе обжаловать решения конкурсной комиссии, действия (бездействие) членов конкурсной комиссии в судебном порядке.

15.4. За нарушение требований настоящего Положения члены конкурсной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15.5. Члены конкурсной комиссии и привлеченные конкурсной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую, иную охраняемую законом тайну, ставшие известными им в связи с проведением конкурса.

Исполняющий обязанности заместителя главы

Апшеронского городского поселения

Апшеронского район

К.Г.Чайка

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Апшеронского городского поселения

Апшеронского района

от 04.06.2020г. № 249

КРИТЕРИИ И ПОРЯДОК

оценки заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении регулярных пассажирских перевозок по одному или нескольким муниципальным городским и муниципальным пригородным маршрутам регулярного сообщения Апшеронского городского поселения Апшеронского района

Конкурсные предложения участников конкурса оцениваются и сопоставляются конкурсной комиссией по конкурсным критериям в следующем порядке:

Критерий № 1. Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок:

1) срок эксплуатации:

до одного года – «+3» балла;

от одного до трёх лет – «+2» балла;

от трёх лет до пяти лет – «+1» балл;

свыше пяти лет – «0» баллов;

2) экологический класс транспортного средства:

Ниже ЕВРО 2 – «-2» балла;

ЕВРО 2 – «-1» балл;

ЕВРО 3 – «0» баллов;

ЕВРО 4 – «+1» балл;

3) показатели, влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок:

оборудование транспортного средства системами активной безопасности (наличие антиблокировочной системы тормозов (ABS и модификации) – «+1» балл автобусу, имеющему такую или более технологичную систему либо несколько таких систем;

оборудование транспортного средства системами пассивной безопасности пассажиров – «+1» балл автобусу, имеющему такую систему или более технологичную систему либо несколько таких систем;

наличие в транспортном средстве системы автоматического пожаротушения – «+1» балл автобусу, имеющему такую или более технологичную систему либо несколько таких систем;

наличие в транспортном средстве системы, препятствующей его движению при открытых дверях и (или) люков багажного отделения – «+1» балл автобусу, имеющему такую или более технологичную систему.

Критерий № 2. Предоставление графика обновления подвижного состава (замены на новые автобусы с вместимостью, указанной в конкурсной документации, с учетом требований безопасности дорожного движения на маршруте) и обязательств по его выполнению:

1) предоставление графика обновления подвижного состава (замены на новые автобусы с вместимостью, указанной в конкурсной документации с учетом требований безопасности дорожного движения на маршруте) и обязательства по его выполнению в течение 1 года с момента подведения итогов конкурса – «+2» балла;

2) предоставление графика обновления подвижного состава (замены на новые автобусы с вместимостью, указанной в конкурсной документации, с учетом требований безопасности дорожного движения на маршруте) и обязательства по его выполнению по истечении 2 лет с момента подведения итогов конкурса – «+1» балл;

В случае заключения по результатам конкурса на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам договора с участником конкурса, который предоставил соответствующие график и обязательство, данные предложения подлежат включению в договор в качестве обязанностей перевозчика.

Критерий № 3. Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса.

В случае привлечения перевозчика к административной ответственности в течение одного года, предшествующего дню оценки и сопоставления конкурсной комиссией заявок на участие в конкурса – «-1» балл за каждое нарушение.

Критерий № 4. Соблюдение участником конкурса лицензионных требований и условий, установленных законодательством Российской Федерации. В случае привлечения перевозчика к административной ответственности в течение одного года, предшествующего дню оценки, и сопоставления конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе – «-3» балла за каждое нарушение.

Критерий № 5. Наличие автотранспорта, принадлежащего перевозчику на праве собственности или эксплуатируемого на основании договора лизинга, - «+1» балл.

Критерий № 6. Наличие транспортных средств оборудованных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS – «+3» балла.

Критерий № 7. Наличие собственной или арендованной производственно-технической базы и лицензии на осуществление медицинской деятельности по проведению предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров водителей (далее - медицинской деятельности):

собственная производственная база – «+5» баллов;

арендованная производственная база – «+3» балла;

наличие договора со специализированной организацией на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, контроль технического и санитарного состояния транспортных средств перед выездом на линию, по возвращении с линии – «+3» балла;

наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности – «+5» баллов;

наличие договора со специализированной организацией на проведение предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей – «+3» балла.

Критерий № 8. Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов:

осуществление регулярных пассажирских перевозок свыше 10 лет – «+5» баллов;

осуществление регулярных пассажирских перевозок от 7 до 10 лет – «+4» балла;

осуществление регулярных пассажирских перевозок от 5 до 7 лет – «+3» балла;

осуществление регулярных пассажирских перевозок от 3 до 5 лет – «+2» балла;

осуществление регулярных пассажирских перевозок от 1 года до 3 лет – «+1» балл;

осуществление регулярных пассажирских перевозок менее 1 года - 0 баллов.

Критерий № 9. Данные о нарушении условий ранее заключенных договоров по осуществлению пассажирских перевозок – «-5» баллов.

Критерий № 10. Вместимость транспортного средства:

общая вместимость до 15 человек (включительно) – «0» баллов;

общая вместимость от 16 до 22 человек (включительно) – «+1» балл;

общая вместимость от 23 до 30 человек (включительно) – «+2» балла;

общая вместимость от 31 до 50 человек (включительно) – «+3» балла;

общая вместимость свыше 51 человека – «+4» балла.

Критерий № 11. Наличие в транспортном средстве специального оборудования, предусмотренного заводом-изготовителем для осуществления безопасности посадки-высадки пассажиров с ограниченными возможностями – «+5» баллов.

Критерий № 12. Наличие в транспортном средстве (для автобусов большой и средней вместимости) специального сертифицированного оборудования, для использования газомоторного топлива- «+5» балов.

Конкурсные предложения участников конкурса оцениваются и сопоставляются конкурсной комиссией путем присвоения заявкам на участие в конкурсе значений в баллах по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

Конкурсная комиссия по отдельному конкурсному лоту оценивает конкурсные предложения, содержащиеся в заявке на участие в конкурсе и прилагаемых к ней документах каждого участника конкурса по каждому конкурсному критерию. Для этого член конкурсной комиссии присваивает каждой заявке на участие в конкурсе значение в баллах по каждому из предусмотренных критериев оценки. Заявке, содержащей лучшие условия по каждому подкритерию (оценочному пункту), входящему в состав каждого критерия, присваивается балл. Значение по составному критерию (общий балл по критерию) определяется путем сложения баллов по каждому подкритерию (оценочному пункту), входящему в состав критерия. Общая оценка заявке на участие в конкурсе присваивается членом конкурсной комиссии путем сложения баллов, определенных им по каждому конкурсному критерию. В случае равной оценки членом конкурсной комиссии по одному конкурсному подкритерию (оценочному пункту) нескольких заявок на участие в конкурсе, по такому подкритерию (оценочному пункту) каждой из таких заявок, им присваивается равное значение в баллах.

При проведении оценки конкурсных критериев каждый член конкурсной комиссии обязан действовать добросовестно и разумно, руководствуясь настоящим порядком оценки, в соответствии с фактическими данными, содержащимися в каждой сравниваемой заявке на участие в конкурсе и прилагаемым к ней документам.

Общие значения в баллах, присвоенные каждой заявке на участие в конкурсе каждым членом конкурсной комиссии, суммируются. Первый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, получившей наибольшее (по сравнению с другими заявками) числовое значение по сумме баллов. Заявкам на участие в конкурсе, набравшим меньшее количество баллов, присваиваются второй и последующие порядковые номера.

В случае, если заявки двух и более участников конкурса получили равное числовое значение по сумме баллов, первый номер присваивается заявке, ранее других представленной на конкурс.

Исполняющий обязанности заместителя главы

Апшеронского городского поселения

Апшеронского района

К.Г.Чайка

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Апшеронского городского поселения

Апшеронского района

от 04.06.2020г. № 249

ДОГОВОР № ___________

на осуществление регулярных пассажирских перевозок на муниципальных городских и муниципальных пригородных маршрутах регулярного сообщения Апшеронского городского поселения Апшеронского района

город Апшеронск «___» _______ 20__ года

Администрация Апшеронского городского поселения Апшеронского района, именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района ______________, действующего на основании устава, и _______________________, именуемое в дальнейшем «Перевозчик», в лице _______________________, действующего на основании __________________, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем.

I. Предмет договора

1. В соответствии с протоколом заседания конкурсной комиссии рассмотрения заявок на участие в конкурсе, допуска перевозчика, подавшего заявку на участие в конкурсе, к участию в конкурсе, признании такого перевозчика участником конкурса № _________ от _____________ «Администрация» поручает, а «Перевозчик» принимает на себя обязательства осуществлять регулярные пассажирские перевозки по маршруту, указанному в приложении 1 к настоящему договору, которое содержит указание на наименование, количество, тип, категорию, класс транспортного средства, государственный регистрационный номер транспортного средства, а также расписание движения по муниципальным городским и муниципальным пригородным маршрутам, которое является неотъемлемой частью настоящего договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок на муниципальных городских и муниципальных пригородных маршрутах регулярного сообщения Апшеронского городского поселения Апшеронского района (далее - Договор).

II. Права и обязанности «Сторон»

2.1. «Администрация» обязуется:

2.1.1. Устанавливать тарифы на пассажирские перевозки на муниципальных городских и муниципальных пригородных маршрутах регулярного сообщения Апшеронского городского поселения Апшеронского района в соответствии с действующим законодательством.

2.1.2. Вносить оперативные изменения в маршрут в случае изменения дорожно-транспортной ситуации на маршруте.

2.1.3. Оказывать информационную и методическую поддержку по разъяснению нормативных-правовых документов, регламентирующих транспортное обслуживание пассажиров.

2.1.4. Своевременно организовать работу по возмещению затрат, связанных с реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на муниципальных городских и муниципальных пригородных маршрутах регулярного сообщения Апшеронского городского поселения Апшеронского района.

2.2. «Администрация» в пределах имеющихся полномочий имеет право:

2.2.1. Контролировать деятельность «Перевозчика» в части выполнения им обязательств, предусмотренных настоящим Договором.

2.2.2. На основании расчёта оптимальной потребности необходимого подвижного состава в установленном порядке изменять количество графиков движения на маршруте и привлекать, при необходимости, на конкурсной основе другого перевозчика, уведомив об этом «Перевозчика» за 10 дней до введения соответствующих изменений.

2.2.3. Вносить изменения в расписание движения по маршруту в порядке, предусмотренном Договором и действующими нормативными правовыми актами.

2.2.4. Досрочно расторгнуть Договор в одностороннем порядке, письменно уведомив об этом «Перевозчика» за 10 дней, в случаях:

аннулирования, приостановления действия, истечения срока действия лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом;

невыполнения условий Договора, в том числе смены транспортных средств без согласования с «Администрацией»;

невыполнения перевозчиком законных предписаний контролирующих органов, отказа от проведения контрольных мероприятий, предусмотренных законодательством;

допущения водителями и «Перевозчиками» многократные (два и более) нарушения:

а) Правил дорожного движения;

б) установленных требований и условий осуществления пассажирских перевозок, в том числе грубость по отношению к пассажирам, провоз безбилетных пассажиров, отказ в обслуживании, несоблюдение графика движения, а также несоблюдение законодательства об ограничении курения табака и санитарных норм и правил;

в) при совершении дорожно-транспортного происшествия с пострадавшими на маршруте по вине «Перевозчика» (был причинён средней степени тяжести вред здоровью или тяжкий вред здоровью, либо в результате наступила смерть одного или более лиц);

г) при выявлении факта передачи «Перевозчиком» закреплённого за ним маршрута графика(ов) движения на обслуживание другому юридическому лицу или гражданину, занимающемуся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, кроме случаев, предусмотренных законодательством;

д) при завышении «Перевозчиком» установленного предельного тарифа на перевозки пассажиров;

е) за систематические (три и более раз в течение года на один обслуживаемый график движения на отдельно взятом маршруте) невыходы на работу без уважительной причины;

ж) за систематические (три и более раз в течение года на один обслуживаемый график движения на отдельно взятом маршруте) документально зафиксированные нарушения других требований настоящего Договора;

з) в случае выявления в процессе осуществления пассажирских перевозок «Перевозчика» или его работников - водителей в состоянии наркотического или алкогольного опьянения;

и) в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.

2.2.5. Факты выявленных нарушений «Перевозчиком» оформляются актом выявленных нарушений договорных обязательств по форме согласно приложению № 2 к настоящему Договору.

2.3. «Перевозчик» обязуется:

2.3.1. Выполнять условия Договора по осуществлению регулярных пассажирских перевозок собственными или находящимися во владении и (или) пользовании на ином законном основании транспортными средствами (основными или резервными), имеющими соответствующую документацию согласно требованиям действующего законодательства и соответствующему по типу, классу и категории.

2.3.2. В течение всего срока действия Договора не допускать ухудшения соответствующих параметров и требований к транспортным средствам, условиям организации и осуществления перевозок пассажиров по сравнению с теми параметрами и условиями, которые указаны в заявке на участие в конкурсе на право заключения Договора.

2.3.3. Выполнять требования нормативных правовых актов по организации и осуществлению пассажирских перевозок, в том числе по осуществлению безопасности дорожного движения, экипировке, санитарно-гигиеническому состоянию транспортного средства при работе на маршрутах и в местах отстоя автобусов.

2.3.4. Иметь при работе на маршруте дополнительно к документам, предусмотренным Правилами дорожного движения:

путевой лист с отметкой о прохождении им предрейсового медицинского осмотра, с указанием номера, наименования маршрута регулярного сообщения и отметкой о проведении предрейсового контроля технического состояния автобуса;

перечень остановочных пунктов, предусмотренных на маршруте;

схему маршрута с указанием опасных участков;

копию действующего договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок;

расписание движения;

билетную продукцию и билетно-учётный лист.

2.3.5. Получить в установленном порядке схемы маршрутов на каждое транспортное средство и обеспечить их (её) сохранность и соблюдение.

2.3.6. Осуществлять пассажирские перевозки по установленным тарифам.

2.3.7. Обеспечивать проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей и технического осмотра транспортных средств.

2.3.8. При отсутствии необходимой производственно-технической, кадровой и нормативно-методической базы заключить договор с предприятием любой формы собственности (индивидуальным предпринимателем), обладающим необходимой производственно-технической, кадровой и нормативно-методической базой, имеющим лицензию на проведение соответствующих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации, оказывающим услуги по техническому обслуживанию, ремонту и осмотру автотранспортных средств перед выездом на линию, а также проведению медицинских предрейсовых, послерейсовых осмотров, стажировке и инструктажу водителей, выдаче и приёмке путевых листов, ведению учёта пробега автомобилей.

2.3.9. Обеспечивать наличие парковки (парковочного места) для стоянки всех принадлежащих им транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке этих транспортных средств, об их техническом обслуживании и о ремонте;

2.3.10. При пребывании пассажиров в транспортном средстве соблюдать требования:

общепринятых норм поведения (вежливость, доброжелательность, культура речи, опрятный вид);

Федерального закона от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»;

по обеспечению надлежащего санитарно-гигиенического состояния транспортного средства.

2.3.11. Не допускать неисправности транспортного средства, которая может нанести вред здоровью и имуществу пассажиров.

2.3.12. Обеспечить оформление автотранспортного средства необходимой и достоверной информацией о «Перевозчике», о правилах проезда и провоза багажа, маршруте следования, тарифе, местах расположения аварийных выходов и способах их открытия, информацией об адресах и телефонах контролирующих организаций, а также иной информацией, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

2.3.13. Осуществлять перевозку отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки при проезде на муниципальных городских и муниципальных пригородных маршрутах в соответствии с законодательством Российской Федерации, Краснодарского края и муниципальными правовыми актами Апшеронского городского поселения Апшеронского района.

2.3.14. Не передавать право на осуществление пассажирских перевозок на муниципальном маршруте регулярного сообщения третьим лицам. Выполнять перевозки самостоятельно, без права передачи закреплённого за ним маршрута графика(ов) движения на обслуживание другому юридическому лицу или гражданину, занимающемуся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, кроме случаев, предусмотренных законодательством.

2.3.15. Обеспечить непрерывную работу транспортного средства в соответствии с графиком работы на маршруте. В случае болезни работника, отпуска и других причин невозможности выполнения трудовых обязанностей основным водителем, обеспечить его замену другим работником, отвечающим требованиям, предъявляемым к водителям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки.

2.3.16. Беспрепятственно предоставлять уполномоченным лицам «Администрации» возможность проведения проверок выполнения условий настоящего Договора.

2.3.17. По запросу «Администрации» представлять информацию, связанную с выполнением деятельности по осуществлению пассажирских перевозок.

2.3.18. В установленные сроки рассматривать претензии «Администрации» и жалобы пассажиров и принимать оперативные меры по их устранению в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2.3.19. Обеспечить соблюдение режима труда и отдыха водителей, требований трудового законодательства Российской Федерации.

2.3.20. В случае наступления дорожно-транспортного происшествия, а также в иных случаях невозможности выполнения условий настоящего Договора, незамедлительно в письменной форме информировать «Администрацию».

2.3.21. Представлять в «Администрацию» паспорт маршрута, схемы движения и расписание движения для актуализации. По истечении срока действия или в случае расторжения Договора возвратить их в «Администрацию». Не тиражировать и не передавать третьим лицам копии персонифицированного паспорта маршрута, схем движения и расписаний движения.

2.3.22. Обеспечить наличие у персонала «Перевозчика» расписания движения, схемы маршрута с указанием опасных мест, путевых листов и иных необходимых документов.

2.3.23. Обеспечить надлежащее санитарное и информационное состояние мест отстоя и конечных остановочных пунктов маршрута.

2.3.24. Использовать транспортные средства, оборудованные аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, совместимой с региональной системой мониторинга, предназначенной для технического обеспечения контроля за осуществлением перевозчиком регулярных пассажирских перевозок, и обеспечить функционирование такой аппаратуры на протяжении всего срока действия договора при выполнении перевозок.

2.3.25. Застраховать риск своей гражданской ответственности перед пассажиром транспортного средства за свой счёт в качестве страхователя путём заключения договора или договоров обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинённый при перевозке вред жизни или здоровью пассажира транспортного средства и его имуществу в соответствии с федеральным законодательством.

2.3.26. Исключить возможность остановки транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров на маршруте регулярного сообщения вне остановочных пунктов.

2.3.27. Выделять по заявке «Администрации» автотранспорт для выполнения социально значимых мероприятий в количестве 24 машино/часов в год.

2.3.28. Осуществлять бесплатную перевозку руководителей и членов ТОС (квартальных) г.Апшеронска, участников ВОВ (по предъявлению соответствующего удостоверения).

2.4. «Перевозчик» имеет право:

2.4.1. В случаях, не терпящих отлагательства, когда дорожные или метеорологические условия представляют угрозу безопасности пассажирских перевозок (разрушение дорог и дорожных сооружений, вызванных стихийными явлениями, аварии на тепловых, газовых, электрических и других коммуникациях), прекратить пассажирские перевозки, незамедлительно проинформировав об этом «Администрацию».

2.4.2. Вносить предложения по улучшению организации и осуществления пассажирских перевозок.

2.4.3. Вносить предложения по изменению маршрута в случае изменения дорожно-транспортной ситуации.

2.4.4. Получать информационную и методическую поддержку по разъяснению нормативных-правовых документов, регламентирующих транспортное обслуживание пассажиров.

2.4.5. По согласованию с «Администрацией» заменить транспортное средство, работающее на маршруте и указанное в приложении № 1 к настоящему Договору.

2.4.6. Вносить предложения по открытию новых и закрытию (изменению) существующих маршрутов.

2.5. «Перевозчик» не вправе:

2.5.1 Отменить без предварительного согласования с «Администрацией» назначенные по маршруту регулярного сообщения рейсы или изменить расписание движения, за исключением случаев, когда выполнение рейсов по расписанию невозможно по не зависящим от перевозчика обстоятельствам (неблагоприятные дорожные, погодно-климатические или иные условия, угрожающие безопасности движения и перевозки пассажиров и багажа);

2.5.2. Выполнять пассажирские перевозки при отсутствии соответствующей лицензии.

2.5.3. Выполнять регулярные пассажирские перевозки при отсутствии договора на их осуществление, заключенного с «Администрацией».

2.5.4. Допускать к осуществлению пассажирских перевозок транспортные средства, не отвечающие требованиям, установленным федеральным законодательством, а также нормативными правовыми актами Российской Федерации о безопасности дорожного движения;

2.5.5. Допускать к управлению транспортными средствами водителей, не прошедших предрейсовый медицинский осмотр.

III. Порядок расторжения Договора

3.1. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению сторон и в одностороннем порядке в случае отказа от его исполнения.

3.2. «Администрация» вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора, письменно уведомив об этом «Перевозчика» за 10 дней до прекращения действия Договора, в случае:

1) аннулирования, приостановления действия, истечения срока действия лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом;

2) невыполнения условий Договора на право осуществления регулярных пассажирских перевозок, в том числе смена транспортных средств и водителей без согласования с «Администрацией»;

3) невыполнения «Перевозчиком» законных предписаний контролирующих органов, отказа от проведения контрольных мероприятий, предусмотренных законодательством и Договором;

4) непринятия мер, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, «Перевозчиком» к виновным водителям, допустившим многократные (два и более) нарушения:

а) Правил дорожного движения;

б) установленных требований и условий осуществления пассажирских перевозок, в том числе грубость по отношению к пассажирам, провоз безбилетных пассажиров, отказ в обслуживании, несоблюдение графика движения, а также несоблюдение законодательства об ограничении курения табака и санитарных норм и правил;

5) в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.

3.3. В случае прекращения действия настоящего Договора «Перевозчик» не вправе осуществлять пассажирские перевозки.

IV. Ответственность «Сторон»

4.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора «Стороны» несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Обстоятельства непреодолимой силы

5.1. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению «Сторонами» обязательств по настоящему Договору, исполнение которого отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства. При этом «Стороны» не несут ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору.

5.2. Наступление обстоятельств непреодолимой силы подтверждается документально в течение 5 дней с момента, когда такое подтверждение становится возможным. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более 6 месяцев, каждая из «Сторон» вправе отказаться от исполнения настоящего Договора в одностороннем порядке.

VI. Срок действия Договора

6.1. Настоящий Договор заключён сроком на ____ лет, вступает в силу с «__»_____ 20___ года и действует до «__» _______ 20__ года.

VII. Порядок разрешения споров

7.1. Споры и разногласия, возникающие между «Сторонами» по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путём переговоров между «Сторонами».

7.2. Возникновение спора между «Сторонами» не может служить основанием для отказа от исполнения договорных обязательств.

7.3. В случае невозможности разрешения споров или разногласий путём переговоров они подлежат рассмотрению в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VIII. Заключительные положения

8.1. В случае возникновения отношений, не предусмотренных настоящим Договором, «Стороны» руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны и имеют юридическую силу, если они совершены в письменной форме и подписаны всеми «Сторонами».

8.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, два из которых передаются «Администрации».

IX. Место нахождения, банковские реквизиты и подписи Сторон

«Администрация» «Перевозчик»

Исполняющий обязанности заместителя главы

Апшеронского городского поселения Апшеронского района

К.Г.Чайка

Приложение 1

к договору на осуществление

регулярных пассажирских перевозок

на муниципальных городских и

муниципальных пригородных

маршрутах регулярного сообщения

Апшеронского городского поселения

Апшеронского района

от 04.06.2020г. № 249

ПЕРЕЧЕНЬ

муниципальных городских и муниципальных пригородных маршрутов регулярного сообщения Апшеронского городского поселения Апшеронского района, обслуживаемых «Перевозчиком»

№п/п

Маршрут

Номер графика движения

Категория транспортного средства

Тип транспортного средства

Класс транспортного средства

Марка автобуса (основного/ резервного)

Государственный регистрационный номер транспортного средства

Кол-во транспортных средств (основных/резервных)

Расписание

движения

номер

наименование

Начало

Окончание

Интервал

основного

резервного

р.д.

в.д.

р.д.

в.д.

р.д.

в.д.

«Администрация»

_________________/____________/

«Перевозчик»

____________________/_________/

Приложение 2

к договору на осуществление регулярных пассажирских перевозок на муниципальных городских и

муниципальных пригородных маршрутах регулярного сообщения Апшеронского городского поселения Апшеронского района

АКТ № _______

выявленных нарушений договорных обязательств ____________________ ____________________дата и время составления место составления акта

____________________________________________________________________

фамилия, инициалы, должность лица, составившего акт

проведена проверка деятельности по перевозке пассажиров, осуществляемой на транспортном средстве:

Марка _________________, гос. номер (инвентарный номер) _______________, маршрут № __________, график движения №______

Ф.И.О. водителя ___________________________________________________

Водительское удостоверение серия _______ № ________________

Свидетельство о регистрации транспортного средства серия ________ № ____ Владелец транспортного средства (арендатор) ___________________________

________________________________________________________________

Договор на осуществление регулярных пассажирских перевозок на муниципальных городских и муниципальных пригородных маршрутах регулярного сообщения Апшеронского городского поселения Апшеронского района № ______ от «___»________________ 20__ г.

Путевой лист № _____________ от _________ 20__ г.

Во время перевозки пассажиров выявлены следующие нарушения действующего законодательства:

№ п/п

Возможные нарушения

Отметка о нарушении

Примечание

1

Отсутствие лицензии

2

Отсутствие свидетельства о регистрации транспортного средства

3

Отсутствие путевого листа

4

Отсутствие отметки о прохождении предрейсового медицинского осмотра

5

Отсутствие отметки о прохождении предрейсового техосмотра

6

Отсутствие договора аренды транспортного средства

7

Отсутствие указателей маршрута следования

8

Осуществление перевозок пассажиров сверх номинальной вместимости транспортного средства

9

Отсутствие справочно-информационного материала в салоне автобуса:

сведений о владельце транспортного средства

стоимости проезда

правил пользования транспортным средством

расписания движения и схем маршрута с остановками

сведений об адресах и телефонах контролирующих организаций

правил перевозки отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки при проезде на муниципальных городских (муниципальных пригородных) маршрутах

10

Нарушение утверждённого графика (расписания) движения маршрута

11

Нарушение утверждённой схемы движения маршрута

12

Завышение установленного предельного тарифа на перевозки пассажиров

13

Ненадлежащее санитарное состояние транспортного средства

14

Непредставление мер социальной поддержки при проезде в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Апшеронского городского поселения Апшеронского района

15

Нарушение общепринятых норм поведения (вежливость, доброжелательность, культура речи, опрятный вид)

16

Наличие неисправностей, которые могут нанести вред здоровью и имуществу пассажиров

17

Осуществление перевозки пассажиров транспортным средством, не оснащенным оборудованием спутниковой системы навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

18

Посадка и (или) высадка пассажиров, погрузка и (или) выгрузка багажа вне остановочного пункта на маршрутах регулярного сообщения

19

Нарушение водителями транспортных средств требований Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»

20

Прочие нарушения условий договора

Объяснение водителя: _______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

К акту прилагаются следующие документы:_______________________________

___________________________________________________________________

Второй экземпляр акта проверки получил ____________ «__»_________ 20 г.

_________________ ______________ _____________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

________________ ______________ _____________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Апшеронского городского поселения

Апшеронского района

от 04.06.2020г. № 249

СОСТАВ

конкурсной комиссии по определению перевозчиков для получения свидетельства об осуществлении регулярных пассажирских перевозок по одному или нескольким муниципальным городским и муниципальным пригородным маршрутам регулярного сообщения Апшеронского городского поселения Апшеронского района

Покусаева Наталья Ивановна

-

заместитель главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района, председатель конкурсной комиссии

Митин Владимир Сергеевич

-

начальник муниципального казенного учреждения Апшеронского городского поселения Апшеронского района «Жилищно-коммунальная служба», заместитель председателя конкурсной комиссии (по согласованию)

Марковский Александр Михайлович

-

главный специалист муниципального казенного учреждения Апшеронского городского поселения Апшеронского района «Жилищно-коммунальная служба», секретарь конкурсной комиссии (по согласованию)

Члены конкурсной комиссии:

Горелкина Анастасия Андреевна

-

главный юрисконсульт муниципального казенного учреждения Апшеронского городского поселения Апшеронского района «Жилищно-коммунальная служба» (по согласованию)

Федорова Людмила Федоровна

-

руководитель Совета территориального общественного самоуправления Апшеронского городского поселения Апшеронского района «Центральный» (по согласованию)

Чайка Кристина Геннадьевна

-

начальник отдела экономики и имущественных отношений администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района

Языджян Саркис Грантович

-

депутат Совета Апшеронского городского поселения Апшеронского района (по согласованию)

Исполняющий обязанности заместителя главы

Апшеронского городского поселения

Апшеронского района

К.Г.Чайка

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Апшеронский рабочий" № 24(11266) от 11.06.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать