Основная информация

Дата опубликования: 04 апреля 2007г.
Номер документа: ru73000200700121
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Губернатор Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 апреля 2007 года № 21

О публичной независимой экспертизе законопроектов в сфере бюджетной и налоговой политики

Утратил силу постановлением Губернатора Ульяновской области от 07.11.2012 № 107 (НГР – ru73000201201041)

В целях реализации областной целевой программы «Реформирование
региональных и муниципальных финансов Ульяновской области (2006 - 2008 годы)», утверждённой Законом Ульяновской области от 03.11.2006 № 174-ЗО, постановляю:

1. Установить, что проекты законов Ульяновской области в сфере бюджетной и налоговой политики подлежат обязательной публичной независимой экспертизе.

2. Утвердить:

2.1. Положение о порядке проведения обязательной публичной
независимой экспертизы законопроектов в сфере бюджетной и налоговой
политики (приложение № 1).

2.2. Состав экспертного совета по проведению обязательной публичной независимой экспертизы законопроектов в сфере бюджетной и налоговой
политики (приложение № 2).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.

Губернатор области                                                                                   С.И. Морозов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Губернатора

Ульяновской области

от 04 апреля 2007 г. № 21

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения обязательной публичной независимой

экспертизы законопроектов в сфере бюджетной и налоговой политики

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения обязательной публичной независимой экспертизы законопроектов в сфере бюджетной и налоговой политики в Ульяновской области.

1.2. В рамках настоящего Положения:

под публичной независимой экспертизой (далее - независимая экспертиза) понимается компетентное исследование и заключение по законопроектам в сфере бюджетной и налоговой политики, содержащее обоснованные выводы о возможных последствиях принятия данных законопроектов и их влиянии на социально-экономические процессы в обществе, а также на основные характеристики областного бюджета Ульяновской области;

под законопроектами в сфере бюджетной и налоговой политики (далее - законопроекты) следует понимать проекты законов Ульяновской области, регулирующие правоотношения, возникающие в процессе формирования доходов и осуществления расходов областного бюджета Ульяновской области, осуществления государственных заимствований Ульяновской области, отношений, возникающих между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта областного бюджета Ульяновской области, а также иных правоотношений в соответствии со статьёй 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и законопроекты о налогах и сборах.

1.3. Проведение независимой экспертизы основывается на принципах законности, публичности, независимости экспертов, полноты и объективности.

1.4. Для проведения независимой экспертизы создаётся экспертный совет.

1.5. В своей деятельности экспертный совет руководствуется законодательством Российской Федерации и Ульяновской области, а также настоящим Положением.

2. Организация деятельности экспертного совета

2.1. Экспертный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности представителей юридических, экономических и научных организаций, экспертов в области финансовых и бюджетных отношений, а также представителей общественных объединений и профсоюзов в количестве 10 человек.

2.2. Экспертный совет осуществляет свою деятельность на общественных началах.

2.3. Основными задачами экспертного совета являются:

2.3.1. Проведение независимой экспертизы законопроектов, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания Ульяновской области.

2.3.2. Подготовка мотивированных экспертных заключений и рекомендаций по ним (далее - заключение).

2.4. Общее руководство экспертным советом осуществляет его председатель, в случае его отсутствия - заместитель, выбираемые на первом заседании экспертного совета из числа его членов.

2.5. Председатель экспертного совета:

созывает и проводит заседания экспертного совета;

формирует для проведения независимой экспертизы временные рабочие группы;

подготавливает экспертные заключения.

2.6. Заместитель председателя экспертного совета выполняет обязанности председателя в его отсутствие.

2.7. Члены экспертного совета:

принимают участие в проведении независимой экспертизы законопроектов;

выполняют поручения председателя экспертного совета;

участвуют в подготовке решений и заключений экспертного совета;

вносят на обсуждение предложения по вопросам, находящимся в ведении экспертного совета;

получают в установленном порядке необходимые материалы в органах государственной власти Ульяновской области для выполнения задач, входящих в компетенцию экспертного совета.

2.8. Заседания экспертного совета проводятся по мере поступления законопроектов, подлежащих независимой экспертизе.

2.9. Экспертный совет вправе привлекать к проведению независимой экспертизы иных лиц, не являющихся членами экспертного совета, обладающих необходимым уровнем знаний в сфере экономики, государственных финансов, бюджетного и налогового законодательства.

3. Порядок проведения независимой экспертизы

3.1. Для проведения независимой экспертизы законопроект и сопроводительные документы к нему передаются разработчиком в экспертный совет.

Срок проведения независимой экспертизы и представления разработчику заключения - не более 10 календарных дней с момента поступления законопроекта в экспертный совет.

3.2. Решения принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих членов экспертного совета.

При равном количестве голосов мнение председателя экспертного совета является решающим.

3.3. Заседания экспертного совета оформляются протоколом, по рассматриваемым законопроектам готовятся заключения, подписываемые председателем экспертного совета.

3.4. Экспертный совет представляет разработчику заключение, содержащее обоснованные выводы о возможных последствиях принятия законопроекта.

3.5. Заключение экспертного совета носит рекомендательный характер и входит в пакет документов, представляемых в Законодательное Собрание Ульяновской области при внесении законопроектов в порядке законодательной инициативы.

3.6. В случае непредставления экспертным советом заключения в установленный настоящим Положением срок законопроект вносится на рассмотрение Законодательного Собрания Ульяновской области без заключения.

3.7. Результаты независимой экспертизы подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению на сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет».

4. Заключительные положения

Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности экспертного совета осуществляется Министерством финансов Ульяновской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Губернатора

Ульяновской области

от 04 апреля 2007 г. № 21

СОСТАВ

экспертного совета по проведению обязательной

публичной независимой экспертизы законопроектов в сфере

бюджетной и налоговой политики

Вершинин Ю.Б.

-

старший преподаватель кафедры финансов и кредита Ульяновского государственного университета института экономики и бизнеса, кандидат экономических наук (по согласованию)

Заворуева Т.И.

-

начальник отдела кассового обслуживания исполнения бюджетов Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (по согласованию)

Зотов В.Б.

-

заместитель начальника Головного расчётно-кассового центра Главного управления Банка России по Ульяновской области (по согласованию)

Иванова В.Н.

-

заведующая кафедрой государственного и административного права Института права и государственной службы Ульяновского государственного университета Ульяновской области, кандидат юридических наук, доцент (по согласованию)

Лапин А.Е.

-

заведующий кафедрой экономического анализа и государственного управления Ульяновского государственного университета института экономики и бизнеса, доктор экономических наук (по согласованию)

Ниренберг А.И.

-

заместитель руководителя территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ульяновской области (по согласованию)

Петрова И.Ф.

-

доцент, кандидат экономических наук федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия» (по согласованию)

Романова С.А.

-

вице-президент Ульяновской торгово-промышленной палаты (по согласованию)

Сафронова Ю.В.

-

главный специалист-эксперт юридического отдела управления Федеральной налоговой службы по Ульяновской области (по согласованию)

Сечкин О.В.

-

проректор Ульяновского государственного технического университета по административно-правовой работе (по согласованию).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ульяновская правда № 30 от 11.04.2007
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать