Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU22065618202000059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Тогульского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОГУЛЬСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.11.2020                                                                                                № 282

с.Тогул

Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тогульском районе» на 2021-2024 годы

В целях повышения эффективности деятельности субъектов профилактики района в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тогульском районе

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тогульском районе» на 2021-2024 годы (прилагается).

2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района   В.А. Басалаев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Администрации Тогульского района

от 03.11.2020 № 282

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ

ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ

В ТОГУЛЬСКОМ РАЙОНЕ»

Паспорт

муниципальной программы Тогульского района

«Комплексные меры противодействия злоупотреблению

наркотиками и их незаконному обороту в Тогульском районе» на 2021-2024 годы

Ответственный исполнитель программы

Администрация Тогульского района

Соисполнители программы

отсутствуют

Участники программы

Комитет по образованию и делам молодежи Администрации Тогульского района;

Редакция газеты «Сельские огни»;

Отдел по культуре Администрации Тогульского района;

отдел по физической культуре и спорту Администрации Тогульского района;

управление молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края;

КГБУЗ "Тогульская ЦРБ";

МО МВД России «Кытмановский» (по согласованию);

Заринский МФ ФКУ УИИ УФСИН России по Алтайскому краю (по согласованию);

Администрации сельсоветов Тогульского района (по согласованию)

Цель программы

сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений, негативных последствий для жизни и здоровья граждан

Задачи программы

профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;

противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ;

выявление и мотивирование лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, к участию в программах лечения, реабилитации, ресоциализации и постреабилитационного сопровождения

Индикаторы и показатели программы

число больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет на 100 больных наркоманией среднегодового контингента;

доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности молодежи, проживающей на территории Тогульского района;

уровень раскрываемости преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ

Сроки и этапы реализации программы

2021 - 2024 годы, без деления на этапы

Объемы и источники финансирования программы

общий объем финансирования муниципальной программы Тогульского района "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тогульском районе" (далее - "муниципальная программа") составляет 40,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год - 10,0 тыс. рублей;

2022 год - 10,0 тыс. рублей;

2023 год - 10,0 тыс. рублей;

2024 год -10,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке в соответствии с Решением Совета депутатов о районном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период

Ожидаемые результаты реализации программы

увеличение числа больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет, до 3х человек;

увеличение до 70,0% доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в общем количестве детей данной возрастной группы;

увеличение до 7,0% доли молодых граждан в возрасте от 18 до 30 лет, вовлеченных в проекты, направленные на профилактику наркомании и популяризацию здорового образа жизни, в общем числе граждан данной возрастной группы;

увеличение до 50,0% доли обучающихся в возрасте от 13 до 18 лет, охваченных социально-психологическим тестированием на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ;

увеличение до 79,5% доли зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ;

раскрываемость преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ оставалась на уровне 100%.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

В Тогульском районе реализуется система мер, направленных на комплексное решение проблем профилактики наркомании, противодействие незаконному обороту наркотиков, развитие современных методов диагностики, лечения и реабилитации лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств.

Общее число зарегистрированных больных наркоманией в Тогульском районе в 2019 году составило 2 человека, что ниже уровня 2018 года на 40% (5 человек).

На наркоситуацию в районе влияет наличие собственной растительной сырьевой базы для производства наркотиков. Из растений, содержащих наркотические вещества, наиболее распространена дикорастущая конопля. Доступность растительного сырья и простота изготовления из него наркотиков привлекают внимание потребителей.

Самый высокий показатель лиц, состоящих на учете с диагнозом "наркомания", отмечается в возрасте старше 40 лет – 2 человека ( 66,6%), в возрасте 20 - 39 лет-1 человек(33,3%). Среди молодежи, детей, возрастной группы старше 60 лет случаев наркомании не зарегистрировано.

В 2019 году общее количество зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ составило 9, в сравнении с 2018 годом увеличилось на 45% (5 преступлений). Криминогенная ситуация, связанная с незаконным оборотом наркотиков в Тогульском районе, остается достаточно сложной. Преступления данной группы занимают пятое место в общей массе преступлений. В 2019 году их удельный вес в общем количестве всех зарегистрированных преступных деяний составил 7,1%.

В соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", а также приказами Минпросвещения России, Минобрнауки России и Минздрава России в регионе ежегодно проводится двухэтапное тестирование обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ. В 2018 - 2019 учебном году, социально-психологическое тестирование прошли 269 учащихся.

В целях предотвращения и сокращения распространения наркомании среди молодежи в районе реализуются мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни: традиционно проводятся единые профилактические антинаркотические акции: "Родительский урок", "Здоровье молодежи - богатство России", "Классный час: Наркотики. Закон. Ответственность", "Летний лагерь - территория здоровья", а также акции, посвященные Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом.

Антинаркотическая политика в Тогульском районе ориентирована на повышение эффективности деятельности по противодействию преступности в сфере незаконного оборота наркотиков; сокращение числа лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях. Реализация системы мер, направленных на оздоровление наркоситуации в районе предусмотрена в государственной программе Тогульского района "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тогульском районе".

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Муниципальной программы, цели и задачи, индикаторы и описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов ее реализации

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации

муниципальной программы

Муниципальная программа определяет цели, задачи и направления в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тогульском районе.

Нормативная правовая база разработки муниципальной программы:

Федеральный закон от 08.01.1998 № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";

Указ Президента Российской Федерации от 18.10.2007 № 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров" и утвержденные им Положение о Государственном антинаркотическом комитете и Положение об антинаркотической комиссии в субъекте Российской Федерации;

Указ Президента Российской Федерации от 09.06.2010 № 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года";

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения";

постановление Правительства Российской Федерации от 20.06.2011 № 485 "Об утверждении Положения о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации";

государственная программа Российской Федерации "Развитие здравоохранения" утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1640;

Закон Алтайского края от 14.09.2006 № 94-ЗС "О профилактике наркомании и токсикомании в Алтайском крае";

Закон Алтайского края от 21.11.2012 № 86-ЗС "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Алтайского края до 2025 года".

государственная программа Алтайского края «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Алтайском крае».

Муниципальная программа направлена на сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений, уничтожение незаконно выращенных посевов и очагов произрастания дикорастущих наркосодержащих растений, сокращение числа потребителей наркотиков в немедицинских целях, пресечение пропаганды наркотической субкультуры, создание системы антинаркотической пропаганды, предотвращение вовлечения детей и подростков в немедицинское употребление наркотиков, выявление лиц, употребляющих наркотики, развитие системы комплексной реабилитации и ресоциализации.

2.2. Цели и задачи муниципальной программы

Целью муниципальной программы является сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений, негативных последствий для жизни и здоровья граждан.

Для достижения цели планируется реализовать следующие задачи:

профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;

противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ;

выявление и мотивирование лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, к участию в программах лечения, реабилитации, ресоциализации и постреабилитационного сопровождения.

2.3. Индикаторы и ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

В ходе реализации муниципальной программы планируется достижение следующих конечных результатов:

увеличение числа больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет, до 3х человек;

увеличение до 70,0% доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в общем количестве детей данной возрастной группы;

увеличение до 50,0% доли молодых граждан в возрасте от 18 до 30 лет, вовлеченных в проекты, направленные на профилактику наркомании и популяризацию здорового образа жизни, в общем числе граждан данной возрастной группы;

увеличение до 73,0% доли обучающихся в возрасте от 13 до 18 лет, охваченных социально-психологическим тестированием на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ;

увеличение до 79,5% доли зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ;

раскрываемость преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ оставалась на уровне 100%.

Сведения об индикаторах (показателях) муниципальной программы представлены в таблице 1.

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа Тогульского района "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тогульском районе" реализуется в один этап в период с 2021 по 2024 годы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Муниципальная программа состоит из мероприятий, которые отражают актуальные и перспективные направления государственной политики в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тогульском районе, содержат меры по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений. Мероприятия определяют механизмы противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ в Тогульском районе, внедрения современных методов диагностики наркопотребления, мотивирования лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, к участию в программах лечения, реабилитации, ресоциализации и постреабилитационного сопровождения.

Перечень мероприятий Программы приведен в таблице 2.

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств районного бюджета в соответствии с Решением Совета депутатов о районном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 40,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год - 10,0 тыс. рублей;

2022 год - 10,0 тыс. рублей;

2023 год - 10,0 тыс. рублей;

2024 год - 10,0 тыс. рублей.

Объем финансирования муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Сводные финансовые затраты по направлениям муниципальной программы представлены в таблице 3.

5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

К возможным рискам реализации муниципальной программы относятся:

появление в незаконном обороте новых наркотических средств и обладающих наркогенным потенциалом психоактивных веществ;

снижение уровня защищенности участка государственной границы Российской Федерации на территории Алтайского края в связи с деятельностью Таможенного союза и Единым экономическим пространством России и Казахстана и возможным их расширением;

распространение средствами массовой информации в широких социальных слоях, прежде всего среди молодежи, идеологии терпимости к потреблению наркотиков;

непринятие или несвоевременное принятие как на федеральном, так и на региональном уровнях нормативных правовых актов, влияющих на реализацию мероприятий муниципальной программы;

недостаточная проработка организационных вопросов, необходимых для реализации муниципальной программы;

неэффективное управление процессом реализации муниципальной программы, несогласованность действий ответственного исполнителя и участников муниципальной программы;

низкое качество реализации программных мероприятий на муниципальном уровне.

Минимизация указанных рисков возможна через принятие следующих мер:

совершенствование антинаркотической политики в районе;

привлечение общественности к обсуждению целей, задач и механизмов, направленных на сокращение предложения наркотических средств и спроса на них;

публичное освещение хода и результатов реализации муниципальной программы;

эффективное межведомственное взаимодействие ответственного исполнителя и участников реализации муниципальной программы;

качественное планирование реализации мероприятий муниципальной программы.

Кроме того, устранение рисков возможно за счет постоянного и оперативного мониторинга (в том числе социологического) реализации муниципальной программы, а также за счет ее своевременной корректировки.

6. Механизм реализации муниципальной программы

Ответственный исполнитель государственной программы – Администрация Тогульского района - определяет участников реализации мероприятий.

Механизм реализации муниципальной программы базируется на принципах партнерства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и общественных объединений.

С целью организации и контроля реализации мероприятий муниципальной программы антинаркотическая комиссия Тогульского района совместно с КГБУЗ «Тогульская ЦРБ» проводит анализ, контроль, мониторинг и регулирование процесса реализации муниципальной программы. КГБУЗ «Тогульская ЦРБ» ежегодно готовит итоговый отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы. Мониторинг ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений от запланированных показателей в ходе реализации муниципальной программы, а также на выполнение ее мероприятий в течение года. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется ежеквартально. Объектом мониторинга является выполнение мероприятий муниципальной программы в установленные сроки, сведения о финансировании муниципальной программы на отчетную дату, степень достижения плановых значений индикаторов муниципальной программы.

Антинаркотическая комиссия Администрация Тогульского района:

организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в нее в соответствии с установленными порядком;

контролирует выполнение мероприятий муниципальной программы, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показателям, определяет причины недостижения ожидаемых результатов и меры по их устранению;

запрашивает у участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения мониторинга и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;

подготавливает ежеквартальные и годовые отчеты о ходе реализации муниципальной программы, представляет их в установленном порядке и сроки в Антинаркотическую комиссию Алтайского края.

Участники муниципальной программы:

осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются исполнителями;

вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в муниципальную программу;

предоставляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальной программы, оценки эффективности ее реализации и формирования сводных отчетов (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом);

обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе оценок по трем критериям и включается в годовой отчет о реализации Программы.

Приложение

к муниципальной программе

Тогульского района "Комплексные меры

противодействия злоупотреблению

наркотиками и их незаконному

обороту в Тогульском районе"

Таблица 1

Сведения

об индикаторах (показателях) муниципальной программы Тогульского района «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тогульском районе» и их значениях

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Единица измерения

Значения индикаторов по годам

2019 год (факт)

2020 год (оценка)

годы реализации муниципальной программы

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Число больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет, на 100 больных наркоманией среднегодового контингента

человек

1

1

2

2

3

2.

Доля пациентов с наркологическими расстройствами, включенных в амбулаторные программы медицинской реабилитации, в числе состоящих под диспансерным наблюдением пациентов с наркологическими расстройствами

%

0

0

0

0

0

0

3.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в общем количестве детей данной возрастной группы

%

67

58

67

69

71

72

4.

Доля молодых граждан в возрасте от 18 до 30 лет, вовлеченных в проекты, направленные на профилактику наркомании и популяризацию здорового образа жизни, в общем числе граждан данной возрастной группы

%

25

31

36

40

45

50

5.

Доля обучающихся в возрасте от 13 до 18 лет, охваченных социально-психологическим тестированием на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ

%

54

61

64

66

71

73

6.

Доля зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ

%

78

78,5

78,7

79,0

79,2

79,5

7.

Уровень раскрываемости преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ

%

100

100

100

100

100

100

Таблица 2

Перечень

мероприятий муниципальной программы Тогульского района «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тогульском районе»

№ п/п

Цель, задача, мероприятие

Срок реализации

Участники программы

Сумма расходов (тыс. рублей)

Источник финансирования

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Цель: Сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений, негативных последствий для жизни и здоровья граждан

2021 - 2024 гг.

-

10

10

10

10

40

всего

местный бюджет

2.

Задача 1. Профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений

2021 - 2024 гг.

-

5

5

5

5

20

всего

местный бюджет

3.

Мероприятие 1.1. Организация работы Антинаркотической комиссии Тогульского района

2021 - 2024 гг.

Администрация Тогульского района,Комитет по образованию и делам молодежи Администрации Тогульского района

0

0

0

0

0

4.

Мероприятие 1.2. Организация и проведение на территории Тогульского района профилактических антинаркотических акций "Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом", "Родительский урок", "Классный час: Наркотики. Закон. Ответственность", "Летний лагерь - территория здоровья"

2021 - 2024 гг.

Комитет по образованию и делам молодежи Администрации Тогульского района;

МО МВД России «Кытмановский» (по согласованию);

КГБУЗ «Тогульская ЦРБ»;

отдел по физической культуре и спорту Администрации Тогульского района;

Заринский МФ ФКУ УИИ УФСИН России по Алтайскому краю (по согласованию);

1

1

1

1

4

местный бюджет

5.

Мероприятие 1.3. Организация работы по разработке, изготовлению печатной продукции о здоровом образе жизни и вреде наркотиков с целью ее распространения среди несовершеннолетних, молодежи и их родителей

2021 - 2024 гг.

Комитет по образованию и делам молодежи Администрации Тогульского района;

КГБУЗ «Тогульская ЦРБ»; МО МВД России «Кытмановский» (по согласованию)

2

2

2

2

8

местный бюджет

6.

Мероприятие 1.4. Реализация мероприятий в рамках информационно-пропагандистских кампаний, направленных на профилактику наркомании и пропаганду здорового образа жизни. Выпуск специальных тематических полос в местной газете, посвященных антинаркотической тематике

2021 - 2024 гг.

Редакция газеты «Сельские огни»;

КГБУЗ «Тогульская ЦРБ»;

МО МВД России «Кытмановский» (по согласованию)

0

0

0

0

0

7.

Мероприятие 1.5. Организация и проведение «круглого стола», рабочих встреч и др. мероприятий с участием представителей общественных объединений, учебных заведений по проблемам наркомании

2021 - 2024 гг.

Администрация Тогульского района; Комитет по образованию и делам молодежи Администрации Тогульского района;

1

1

1

1

4

местный бюджет

8.

Мероприятие 1.6 Проведение спортивных мероприятий профилактической антинаркотической направленности среди детей и подростков

2021 - 2024 гг.

отдел по физической культуре и спорту Администрации Тогульского района;

МО МВД России «Кытмановский» (по согласованию)

1

1

1

1

4

местный бюджет

9.

Задача 2 Противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ

2021 - 2024 гг.

-

3

3

3

3

12

всего

местный бюджет

10.

Мероприятие 2.1. выявление на территории района хозяйствующих субъектов и физических лиц, на земельных участках которых имеются очаги произрастания дикорастущей конопли, и принятие мер по ее уничтожения

2021 - 2024 гг.

Администрация Тогульского района;

органы местного самоуправления Алтайского края (по согласованию);
МО МВД России «Кытмановский»

2

2

2

2

8

местный бюджет

11.

Мероприятие 2.2. Проведение профилактической работы с учащимися общеобразовательных школ района по предупреждению злоупотребления наркотическими средствами и психоактивными веществами

2021 - 2024 гг.

Комитет по образованию и делам молодежи Администрации Тогульского района,

МО МВД России «Кытмановский» (по согласовании);

КГБУЗ «Тогульская ЦРБ»

0

0

0

0

0

12.

Мероприятие 2.3. Проведение детско-юношеских спортивных соревнований

2021 - 2024 гг.

отдел по физической культуре и спорту Администрации Тогульского района;

КГБУЗ «Тогульская ЦРБ»

1

1

1

1

4

местный бюджет

13.

Мероприятие 2.4. Проведение молодежных флешмобов посвященных проблемам наркомании, пропаганде здорового образа жизни

2021 - 2024 гг.

КГБУЗ «Тогульская ЦРБ»

1

1

1

1

4

14.

Задача 3. Выявление и мотивирование лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, к участие в программах лечения, реабилитации, ресоциализации.

2021 - 2024 гг.

КГБУЗ «Тогульская ЦРБ»

2

2

2

2

8

всего

местный бюджет

15

Мероприятие 3.1. Добровольное тестирование учащихся общеобразовательных учреждений с целью выявления потребителей наркотических средств

2021 - 2024 гг.

Комитет по образованию и делам молодежи Администрации Тогульского района

1

1

1

1

4

16

Мероприятие 3.2. Организация целенаправленной работы с детьми, входящими в «группу риска», по профилактике наркомании, оказание психолого-педагогической помощи подросткам и их родителям

2021 - 2024 гг.

Комитет по образованию и делам молодежи Администрации Тогульского района;

МО МВД России «Кытмановский» (по согласовании)

1

1

1

1

4

местный бюджет

17

Мероприятие 3.3. Организация и обеспечение работы волонтерских групп, наркопостов на базе образовательных учреждений

2021 - 2024 гг.

Комитет по образованию и делам молодежи Администрации Тогульского района

Таблица 3

Объем

финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы Тогульского района «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тогульском районе»

№ п/п

Источники и направления расходов

Сумма расходов по годам (тыс. рублей)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

всего

1.

Всего финансовых затрат, в том числе

10,0

10,0

10,0

10,0

40,0

1.1.

из районного бюджета

10,0

10,0

10,0

10,0

40,0

1.2.

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

0

0

0

0

0

1.3.

из внебюджетных источников

0

0

0

0

0

2.

Капитальные вложения, в том числе

0

0

0

0

0

2.1.

из районного бюджета

0

0

0

0

0

2.2.

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

0

0

0

0

0

2.3.

из внебюджетных источников

0

0

0

0

0

3.

Прочие расходы, в том числе

10,0

10,0

10,0

10,0

40,0

3.1.

из районного бюджета

10,0

10,0

10,0

10,0

40,0

3.2.

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

0

0

0

0

0

3.3.

из внебюджетных источников

0

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 180.000.000 ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать