Основная информация

Дата опубликования: 03 октября 2008г.
Номер документа: RU91000200801136
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 октября 2008 года №298-П

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КАМЧАТСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"

(в редакции постановления Правительства Камчатского края от 25.03.2020 №104-П, от 30.11.2021 №508-П)

В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 №68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", абзацем вторым пункта 5 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 №794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", частью 3 статьи 4 Закона Камчатского края от 19.12.2008 N 198 "О защите населения и территории Камчатского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

(преамбула в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.11.2021 №508-П)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о Камчатской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Рекомендовать главам муниципальных образований в Камчатском крае разработать положения о территориальных звеньях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципальных образований Камчатской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

(постановляющая часть в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.11.2021 №508-П)

Губернатор Камчатского края

А.А. Кузьмицкий

Приложение 1 к постановлению

Правительства Камчатского края

от 03.10.2008 №298-П

Положение
о Камчатской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федерального конституционного закона от 30.05.2001 №3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", Федеральным законом от 21.12.1994 №68-ФЗ"О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 №794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Камчатского края от 19.12.2008 N 198 "О защите населения и территории Камчатского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

2. Камчатская территориальная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Камчатская территориальная подсистема) создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории Камчатского края и состоит из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению Камчатского края, и действует на региональном, муниципальном и объектовом уровнях.

3. На каждом уровне Камчатской территориальной подсистемы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил Камчатской территориальной подсистемы, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях (в том числе системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций) и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

4. Координационными органами Камчатской территориальной подсистемы являются:

1) на региональном уровне (в пределах территории Камчатского края) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Камчатского края;

2) на муниципальном уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований в Камчатском крае;

3) на объектовом уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций Камчатского края, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах.

5. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются соответственно нормативными правовыми актами Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (далее - органы местного самоуправления) и решениями организаций Камчатского края.

Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.

6. Постоянно действующими органами управления Камчатской территориальной подсистемы являются:

1) на региональном уровне - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Камчатскому краю (далее - Главное управление МЧС России по Камчатскому краю);

2) на муниципальном уровне - создаваемые при органах местного самоуправления органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

3) на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

7. Постоянно действующие органы управления Камчатской территориальной подсистемы создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления Камчатской территориальной подсистемы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

8. Органами повседневного управления Камчатской территориальной подсистемы являются:

1) на региональном уровне - центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Камчатскому краю, а также организации (подразделения) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю и краевое государственное казенное учреждение "Центр обеспечения действий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в Камчатском крае;

2) на муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований в Камчатском крае, подведомственные органам местного самоуправления, дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб, а также другие организации (подразделения), обеспечивающие деятельность органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях;

3) на объектовом уровне - подразделения организаций, обеспечивающие их деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.

9. Компетенция и полномочия органов повседневного управления Камчатской территориальной подсистемы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

10. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления Камчатской территориальной подсистемы и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами Камчатской территориальной подсистемы, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления и организаций Камчатского края при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны в установленном порядке осуществляют:

1) на региональном уровне - центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Камчатскому краю;

2) на муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы органов местного самоуправления.

11. Размещение органов управления Камчатской территориальной подсистемы в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

12. К силам и средствам Камчатской территориальной подсистемы относятся специально подготовленные силы и средства исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления, организаций Камчатского края, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Камчатском крае.

13. В состав сил и средств каждого уровня Камчатской территориальной подсистемы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные формирования, иные формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

Перечень сил постоянной готовности Камчатской территориальной подсистемы утверждается Правительством Камчатского края по согласованию с Главным управлением МЧС России по Камчатскому краю.

Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их исполнительные органы государственной власти Камчатского края, органы местного самоуправления и организации Камчатского края исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Автоматизированный учет, хранение и обновление перечня сил и средств постоянной готовности Камчатской территориальной подсистемы обеспечивается исполнительными органами государственной власти Камчатского края.

14. Координацию деятельности аварийно-спасательных формирований на территории Камчатского края осуществляет в установленном порядке Главное управление МЧС России по Камчатскому краю.

Координацию деятельности аварийно-спасательных формирований на территориях муниципальных образований в Камчатском крае осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

15. Привлечение аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 22.08.1995 №151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей".

Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления Камчатской территориальной подсистемы.

16. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:

1) краевой резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и для выполнения мероприятий по гражданской обороне, а также резерв финансовых ресурсов.

2) резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления и организаций Камчатского края.

17. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

18. Управление Камчатской территориальной подсистемой осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления и сил Камчатской территориальной подсистемы.

19. Информационное обеспечение в Камчатской территориальной подсистеме осуществляется с использованием Автоматизированной информационно-управляющей системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (АИУС РСЧС), представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используются единый номер вызова экстренных оперативных служб "112".

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления и организациями Камчатского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках Камчатской территориальной подсистемы осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Камчатского края, планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территориях муниципальных образований в Камчатском крае и планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организаций Камчатского края.

21. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы Камчатской территориальной подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности.

22. Решением Губернатора Камчатского края, решениями глав муниципальных образований в Камчатском крае и руководителей организаций в Камчатском крае, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям, которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил Камчатской территориальной подсистемы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

1) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

2) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

23. Решениями Губернатора Камчатского края, органов местного самоуправления и руководителей организаций в Камчатском крае о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

1) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

2) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

3) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

4) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

5) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.

24. Руководители исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления и организаций Камчатского края должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления Камчатской территориальной подсистемы регионального, муниципального, объектового уровней и сил Камчатской территориальной подсистемы, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

25. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления и организаций Камчатского края отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил Камчатской территориальной подсистемы.

26. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Камчатской территориальной подсистемы являются:

1) в режиме повседневной деятельности:

а) изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

б) сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

в) разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

г) планирование действий органов управления и сил, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

д) подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе к действиям при получении сигналов экстренного оповещения;

е) пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

ж) руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

з) проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

и) осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

к) проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

л) ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин аварий и катастроф;

2) в режиме повышенной готовности:

а) усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

б) введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Камчатской территориальной подсистемы на стационарных пунктах управления;

в) непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам Камчатской территориальной подсистемы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;

г) принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

д) уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

е) приведение при необходимости сил и средств Камчатской территориальной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

ж) восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

з) проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

3) в режиме чрезвычайной ситуации:

а) непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

б) оповещение руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления и организаций Камчатского края, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

в) проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

г) организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Камчатской территориальной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

д) непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

е) организация и поддержание непрерывного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления и организаций в Камчатском крае по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

ж) проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

з) информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов.

27. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона Федерального конституционного закона от 30.05.2001 №3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил Камчатской территориальной подсистемы устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы Камчатской территориальная подсистемы функционируют с учетом особого правового режима деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления и организаций в Камчатском крае.

28. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий Камчатского края от чрезвычайных ситуаций в соответствии с пунктом 8 статьи 4 Федерального закона от 21.12.1994 №68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию:

1) объектовый уровень реагирования;

2) местный уровень реагирования;

3) региональный уровень реагирования.

29. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:

1) локального характера - силами и средствами организаций в Камчатском крае;

2) муниципального характера - силами и средствами органов местного самоуправления;

3) межмуниципального и регионального характера - силами и средствами органов местного самоуправления, исполнительных органов государственной власти Камчатского края, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации;

4) межрегионального и федерального характера - силами и средствами исполнительных органов государственной власти Камчатского края, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

30. При недостаточности указанных в части 29 настоящего Положения сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю.

31. Руководство силами и средствами, привлекаемыми к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Решения руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

32. Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Камчатского края, планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных Губернатором Камчатского края, руководителями органами местного самоуправления и организаций Камчатского края, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

33. Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления и организациями в Камчатском крае, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций Камчатского края, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.".

(приложение в редакции постановления Правительства Камчатского края от 25.03.2020 №104-П)

(приложение в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.11.2021 №508-П)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 251-252 от 03.10.2008
Рубрики правового классификатора: 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать