Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2020г.
Номер документа: RU76000202001241
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.09.2020 № 714-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 25.03.2016 № 317-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в областную целевую программу «Развитие туризма и отдыха в Ярославской области» на 2016 – 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 25.03.2016 № 317‑п «Об областной целевой программе «Развитие туризма и отдыха в Ярославской области» на 2016 – 2020 годы», изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель

Правительства области

Д.А. Степаненко

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 03.09.2020 № 714-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в областную целевую программу

«Развитие туризма и отдыха в Ярославской области»

на 2016 – 2020 годы

1. Таблицу «Общая потребность в финансовых ресурсах» изложить в следующей редакции:

«Общая потребность в финансовых ресурсах

Источники финансирования

Плановый объём финансирования (тыс. руб.)

всего

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Предусмотрено законом об областном бюджете:

- областные средства

372 067,44

109 332,40

89 815,70

45 266,57

49 826,41

43 487,98

34 180,38

- федеральные средства

304 862,32

194 897,82

-

-

-

26 281,5

83 683,00

Справочно

(за рамками закона об областном бюджете):

- областные средства

-

-

-

-

-

-

- местные бюджеты

7 717,31

1 965,41

2 476,88

123,27

360,00

536,73

1 709,02

- внебюджетные источники

130 000,00

120 000,00

10 000,00

-

-

-

Итого по ОЦП

814 101,07

426 195,63

102 292,58

45 389,84

50 344,41

70 306,21

119 572,40

2. Раздел V изложить в следующей редакции:

«V. Перечень мероприятий ОЦП



п/п

Наименование задачи/мероприятия (в установленном порядке)

Результат выполнения мероприятия

Срок реали­зации,

годы

Плановый объем финансирования, тыс. руб.

Исполнитель и соиспол­нители мероприятия (в установлен­ном порядке)

наименование (единица измерения)

пла­новое зна­чение

всего

ФБ

ОБ

МБ

ВИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Задача 1. Создание благоприятных условий для развития туризма в Ярославской области

всего

36 797,89

-

33 399,84

3 398,00

-

ДТур

2016

6 989,50

6 139,50

850,00

2017

10 360,10

8 965,32

1 394,78

2018

10 249,59

9 456,32

793,27

2019

6 458,70  

6 098,70

360,00

2020

2 740,0

2 740,0

-

1.1.

Организация дея­тельности коорди­национного совета по вопросам разви­тия туризма, укреп­ления имиджа, де­ловой и инвестици­онной привлека­тельности Ярослав­ской области

количество протоколов заседаний
(единиц)

2

2016

-

-

-

-

-

ДТур

4

2017

-

-

2

2018

-

-

2

2019

-

-

1.2.

Организация иссле­довательских работ по вопросам ком­плексного развития туризма в Ярослав­ской области, в том числе организация системы комплекс­ного мониторинга состояния и тенденций разви­тия отрасли и ситу­ации на туристском рынке

количество исследователь­ских работ (единиц)

-

2016

139,50

-

139,501

-

-

ДТур

2

2017

500,00

500,00

1

2018

1 000,00

1 000,00

500,002

-

2019

-

-

1.3.

Предоставление МБ субсидий из ОБ на реализацию ме­роприятий по со­зданию условий для развития инфра­структуры досуга и отдыха на террито­рии муниципальных образований Яро­славской области, в том числе финанси­рование указанных субсидий, распреде­ленных ранее (направления фи­нансирования суб­сидий муниципаль­ным образованиям Ярославской обла­сти, бюджетам ко­торых предоставля­ются субсидии из ОБ на реализацию мероприятий по со­зданию условий для разви­тия инфра­структуры досуга и отдыха на террито­рии муниципаль­ных образований Ярославской обла­сти, распределен­ных в 2015 году, приведены в при­ложении 5 к ОЦП, направления фи­нансирования суб­сидий муниципаль­ным образованиям Ярославской обла­сти, бюджетам ко­торых предостав­ляются субсидии из ОБ на реализацию мероприятий по созданию условий для развития ин­фраструктуры до­суга и отдыха на территории муни­ципальных образо­ваний Ярославской области, распреде­ленных в 2017 году, приведены в приложении 6 к ОЦП)

количество муниципаль­ных программ, получивших поддержку
(единиц)

10

2016

6 850,00

-

6 000,00

850,00

ДТур, ОМС

10

2017

9 860,10

8 465,32

1 394,78

-

2018

3 298,52

3 175,252

47,324

5

2019

1 911,00

1 605,00

360,00

1.4.

Поддержка деятель­ности региональ­ного туристско-информационного центра, в том числе сети его филиалов на территории му­ниципальных обра­зований Ярослав­ской области

количество созданных туристско-информацион­ных центров (или филиалов туристско-информацион­ных центров) (единиц)

1

2018

5 281,08

-

5 281,08

-

-

ДТур

1.5.

Предоставление субсидии неком­мерческим органи­зациям сферы под­держки и развития туризма, не явля­ющимся государ­ственными (муни­ципальными) учреждениями

количество
получателей грантов
(единиц)

2

2019

4 493,7

-

4 493,7

-

-

ДТур

2

2020

2 740

-

2 740

-

-

2.

Задача 2. Содействие увеличению количества объектов туристской инфраструктуры, росту их потенциала в сфере обслуживания

тури­стов

всего

623 023,29

304 862,32

183 717,71

4 443,26

130 000,00

ДИиП

2016

402 205,73

194 897,82

86 192,50

1 115,41

120 000,00

2017

63 692,23

-

52 610,13

1 082,10

10 000,00

2018

-

-

-

-

-

2020

37 552,93

26 281,50

10 734,706

536,73

-

ДТур, ДДХ

2021

119 572,40

83 683,00

34 180,386

1 709,02

-

2.1.

Создание туристско-рекреационного кластера «Золотое кольцо», Ярослав­ская область

доля выполненных мероприятий (процентов)

65

2016

-

-

-

-

-

ДИиП, ОМС

80

2017

100

2018

2.1.1.

Создание ком­плекса обеспечи­вающей

инфраструктуры туристско-рекреа­ционного кластера «Золотое кольцо»

доля выполненных

мероприятий (процентов)

65

2016

-

-

-

-

-

ДИиП, ОМС

100

2017

2.1.2.

Ввод в эксплуата­цию объектов ту­ристской инфра­структуры на тер­ритории туристско-рекреационного кластера «Золотое кольцо»

количество объектов, введенных в эксплуатацию (единиц)

-

2017

-

-

-

-

-

ДИиП, ОМС

5

2018

2.2.

Создание туристско-рекреационного кластера «Ярослав­ское взморье»

доля выполненных мероприятий (процентов)

70

2016

402 205,73

194 897,82

86 192,50

1 115,41

120 000,00

ДИиП, ДТ, ОМС

80

2017

63 692,23

-

52 610,13

1 082,10

10 000,00

100

2018

-

-

-

-

-

ДИиП, ОМС

2.2.1.

Создание ком­плекса обеспечи­вающей инфра­структуры турист­ско-рекреацион­ного кластера «Ярославское взморье» Рыбин­ского муниципаль­ного района

доля выполненных мероприятий (процентов)

90

2016

286 793,93

194 897,82

86150,40

42,101

1 115,41

4 588,00

ДИиП, ДТ, ОМС

100

2017

53 692,23

-

52 610,13

1 082,10

-

2.2.2.

Строительство объектов турист­ской инфраструк­туры на территории туристско-рекреа­ционного кластера «Ярославское взморье»

доля выполненных мероприятий (процентов)

50

2016

115 412,00

-

-

-

115 412,00

ДИиП, ОМС

80

2017

10 000,00

10 000,00

100

2018

-

-

2.3.

Формирование туристско-рекреа­ционного кластера «Ярославская Ривьера»7

доля выполненных мероприятий (процентов)

50

2020

37 552,93

26 281,50

10 734,706

536,73

-

ДТур, ДДХ

100

2021

119 572,40

83 683,00

34 180,386

1 709,02

-

3.

Задача 3. Формирование приоритетных конкурентоспособных туристских продуктов

всего

18 777,07

-

18 777,07

-

-

ДТур

2016

5 455,33

5 455,33

2017

3 704,63

3 704,63

2018

3 821,63

3 821,63

2019

4 350,3

4 350,3

1 950,33

2020

1445,18

1445,18

3.1.

Предоставление грантов для под­держки проектов в области внутрен­него и въездного туризма в Ярослав­ской области

количество
получателей грантов
(единиц)

11

2016

4 759,33

-

4 759,33

-

-

ДТур

10

2017

2 621,63

2 621,63

2 121,634

4

2018

1 440,18

1 440,18

10

2019

4 192,30

4 192,30

1 792,33

-

2020

1 445,18

1 445,188

3.2.

Содействие разви­тию детского туризма

количество реализованных проектов (единиц)

2

2016

400,00

-

400,00

-

-

ДО, ГОУ ЯО ЦДЮТиЭ, ДТур

-

2017

200,00

200,004

-

2018

-

-

-

-

2019

158,0

-

158,03

3.3.

Реализация межре­гиональных туристских проек­тов в рамках реали­зации межрегио­нальных соглаше­ний

количество реализованных проектов (единиц)

1

2016

370,00

-

370,00

-

-

ДТур

2

2017

384,00

384,00

370,004

1

2018

1 200,00

1 200,00

-

2019

-

-

3.4.

Формирование новых региональ­ных туристских маршрутов и интерактивных программ

количество реализованных проектов (единиц)

1

2017

499,00

-

499,00

-

-

ДТур

1

2018

500,004

500,00

499,002

-

2019

-

-

4.

Задача 4. Обеспечение маркетинговой страте­гии продвижения туристского продукта обла­сти на внутреннем и международном рынках

всего

127 473,36

-

127 473,36

-

-

ДТур

2016

10 252,63

-

10 252,63

-

-

2017

23 412,11

-

23 412,11

-

-

2018

29 865,11

-

29 865,11

-

-

2019

37 175,41

-

37 175,41

6 935,703

-

-

2020

26 768,10

-

26 768,10

14208,65

-

-

4.1.

Организация прове­дения форумов, конференций, круг­лых столов, семина­ров, выставок, иных мероприятий собы­тийного туризма на территории Ярославской области

количество проведенных мероприятий (единиц)

8

2016

7 565,63

-

7 565,63

ДТур

13

2017

15 732,45

15 735,45

6 471,004

-

-

4

2018

15 2376,86

12 237,86

7 534,432

10

2019

13 354,94

13 354,94

7 385,703

11

2020

23 593,10

23 593,10

4.2.

Организация уча­стия в форумах, конфе­ренциях, круглых столах, семинарах, выстав­ках, конкурсах, иных мероприятиях событийного ту­ризма на территории Российской Федера­ции и за рубежом

количество проведенных мероприятий (единиц)

2

2016

2 045,00

-

2 045,00

-

-

ДТур

4

2017

4 771,46

4 771,46

945,004

5

2018

6 060,00

6 060,00

1 193,002

6

2019

7 069,51

7 069,51

4.3.

Организация про­ведения информа­ционных туров по территории области

количество проведенных мероприятий (единиц)

2

2016

280,00

-

280,00

-

-

ДТур

2

2017

446,70

446,70

99,704

2

2018

1 150,00

1 150,00

347,002

4

2019

762,5

762,5

4.4.

Организация про­движения турист­ских маршрутов и интерактивных программ

количество реализованных проектов (единиц)

1

2016

100,00

-

100,00

-

-

ДТур

2

2017

1 479,00

1 479,00

4

2018

2 450,00

2 450,00

1 479,002

6

2019

935

935

4.5.

Организация разра­ботки, изготовления, тиражирования промопродукции о туристических воз­можностях Ярослав­ской области на раз­личных носителях

количество изготовленной туристской рекламно-информацион­ной и сувенир­ной продукции (количество наименований)

2

2016

33,00

-

33,00

-

-

ДТур

2

2017

90,90

90,90

33,004

2

2018

3 270,00

3 270,00

57,892

5

2019

2 922,30

2 922,30

2

2020

3 175,00

3 175,00

4.6.

Организация про­движения туристи­ческих возможно­стей Ярославской области в массмедиа, в том числе печат­ных, телевизионных, радиовещательных ресурсах и инфор­мационно-телеком­муникационной сети «Интернет»

количество публикаций о туристском потенциале области (единиц)

1

2016

199,00

-

199,00

-

-

ДТур

5

2017

298,00

298,00

-

2018

100,00

100,00

5

2019

4 671,38

4 671,38

4.7.

Развитие
информационно-коммуникацион­ных технологий в сфере туризма

количество реализованных проектов (единиц)

1

2016

30,00

-

30,00

-

-

ДТур

1

2017

593,60

593,60

-

-

-

2018

700,00

700,00

593,602

-

-

4.8.

Организация реги­страции и закрепле­ния прав на названия и тури­стические бренды территорий и туристских про­грамм

количество обозначений, прошедших проверку на патентную чистоту (единиц)

4

2018

300,00

-

300,00

-

-

ДТур

2019

74

74

5.

Задача 5. Совершенствование кадрового, аналитического и методического обеспечения управления развитием туристско-рекреационного комплекса области

всего

9 625,44

-

9 625,44

-

-

ДТур

2016

1 218,44

1 218,44

2017

2 123,50

2 123,50

2018

2 123,50

2 123,50

2019

2 360,00

2 360,00

520,003

2020

1 800,00

1 800,00

5.1.

Обучение, переподготовка, повышение квалификации лиц, работающих в сфере въездного и внутреннего туризма

количество проведенных мероприятий (единиц)

4

2016

268,44

-

268,44

-

-

ДТур

1

2017

173,50

173,504

1

2018

1603,50

1603,50

2

2019

2 360,00

2 360,00

-

2020

1 800,00

1 800,005

5.2.

Содействие вовле­чению молодежи в сферу туризма

количество проведенных мероприятий (единиц)

1

2016

500,00

-

500,00

-

-

ДТур

5

2017

500,00

500,004

1

2018

520,00

520,00

1

2019

50,00

50,00

1

2020

-

-

5.3.

Региональный этап Всероссийского конкурса профес­сионального мастерства сферы туризма «Лучший по профессии в индустрии туризма»

конкурс проведен (да/нет)

да

2016

450,00

-

450,00

-

-

ДТур

да

2017

450,00

450,004

Итого по ОЦП

2016

426 195,63

194 897,82

109 332,401

1 965,41

120 000,00

2017

102 292,58

-

89 815,704

2 476,88

10 000,00

2018

44 669,32

-

44 669,322

13,27

-

2019

50 344,41

-

49 984,41

360,00

-

2020

70 306,21

26 281,50

43 487,986

536,73

-

2021

119 257,40

83 683,00

  34 180,386

1 709,02

-

1 Кредиторская задолженность за 2015 год по областной целевой программе развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 – 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 19.07.2010 № 533-п «Об областной целевой программе развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 – 2015 годы».

2 Кредиторская задолженность за 2017 год по ОЦП.

3 Кредиторская задолженность за 2018 год по ОЦП.

4 Кредиторская задолженность за 2016 год по ОЦП.

5 Кредиторская задолженность за 2019 год по ОЦП.

6 Бюджетные ассигнования областного бюджета в 2020 и 2021 годах будут уменьшены при корректировке закона об областном бюджете на объем средств, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование расходных обязательств муниципального образования.

7 Порядок предоставления и распределения субсидии на строительство (реконструкцию) объектов обеспечивающей инфраструктуры, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию туристских кластеров, приведен в приложении 7 к ОЦП.

8 Перечисление грантов по соглашениям, заключенным в 2019 году.

Список сокращений, используемых в таблице

ВИ – внебюджетные источники

ГОУ ЯО ЦДЮТиЭ – государственное образовательное учреждение Ярославской области «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий»

МБ – местные бюджеты

ОБ – областной бюджет

ОМС – органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области

ФБ – федеральный бюджет».

3. В Порядке предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области (приложение 1 к ОЦП):

3.1. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Порядок оценки показателей результатов и эффективности предоставления субсидии.

9.1. Оценка показателей результатов и эффективности предоставления субсидии производится ежеквартально и по итогам года.

9.2. Для проведения оценки  показателей результатов и эффективности предоставления субсидии органы местного самоуправления муниципального образования области представляют в ДТур ежеквартально и по итогам года:

- отчет об использовании субсидии (далее – отчет) по форме согласно приложению 4 к Порядку. В отчете должен содержаться расчет показателей эффективности и результата предоставления субсидии, произведенный в соответствии с подпунктом 9.3 данного пункта;

- пояснительную записку к отчету за подписью главы муниципального образования Ярославской области (главы администрации муниципального образования Ярославской области);

- в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»,  отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма по ОКУД 0503127) и справку по консолидируемым расчетам (форма по ОКУД 0503125);

- копии контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);

- копии актов приема-передачи товаров (выполненных работ, оказанных услуг);

- фотоотчет, подтверждающий установку наружных средств навигации (информационных знаков, конструкций, сооружений, технических приспособлений и других носителей, предназначенных для распространения информации, за исключением рекламных конструкций), малых архитектурных форм с эмблемами (знаками) навигации, стационарных санитарных (сервисных) сооружений.

Отчетные документы представляются на бумажном носителе:

- по итогам квартала – не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- по итогам года – не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом.

В случае отсутствия перечисления субсидии на лицевой счет муниципального образования Ярославской области в отчетном квартале отчетные документы, предусмотренные абзацем четвертым данного подпункта, не представляются.

9.3. На основании представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований области отчетных документов, предусмотренных подпунктом 9.2 данного пункта, ДТур проводит оценку показателей результатов и эффективности предоставления субсидии.

9.3.1. Показателями результата предоставления субсидии являются:

- количество установленных наружных средств навигации (информационных знаков, конструкций, сооружений, технических приспособлений и других носителей, предназначенных для распространения информации, за исключением рекламных конструкций);

- количество малых архитектурных форм с эмблемами (знаками) навигации;

- количество стационарных санитарных (сервисных) сооружений;

- количество мест отдыха (маршрутов, туристских объектов) в радиусе 700 метров от планируемого места установки наружных средств навигации (информационных знаков, конструкций, сооружений, технических приспособлений и других носителей, предназначенных для распространения информации, за исключением рекламных конструкций), малых архитектурных форм и (или) обустройства стационарных санитарных (сервисных) сооружений.

Значения показателей результата предоставления субсидии муниципальным образованиям Ярославской области устанавливаются в соглашении.

9.3.2. При определении результата предоставления субсидии учитывается степень достижения показателей результата предоставления субсидии.

Целевые значения показателей результата предоставления субсидии муниципальному образованию Ярославской области должны быть не менее 1,00.

Расчет показателей результата предоставления субсидии муниципальному образованию Ярославской области (Рi) производится по формуле:

,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результата предоставления субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

В случае если плановое значение показателя результата равно нулю, расчет показателя результата предоставления субсидии по данному показателю не производится.

Общий показатель результата предоставления субсидии муниципальному образованию Ярославской области определяется как среднее арифметическое значение показателей результата предоставления субсидий.

9.3.3. Эффективность предоставления субсидии муниципальному образованию Ярославской области (Эi) рассчитывается по формуле:

,

где:

Pобщ – общий показатель результата предоставления субсидии муниципальному образованию Ярославской области;

Фплан – плановый объем предоставления субсидии муниципальному образованию Ярославской области, предусматриваемый законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;

Ффакт – фактический объем финансирования субсидии, освоенный муниципальным образованием Ярославской области.

При значении показателя Эi ≥ 0,85 эффективность предоставления субсидии признается высокой.

При значении показателя Эi от 0,75 до 0,85 эффективность предоставления субсидии признается средней.

При значении показателя Эi ≤ 0,75 эффективность предоставления субсидии признается низкой.».

3.2. Подпункт 10.2 пункта 10 изложить в следующей редакции:

«10.2. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии муниципальным образованием Ярославской области не достигнуты показатели результата предоставления субсидии и в срок до 01 марта указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

,

где:

Vсубсидии − размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена;

k − коэффициент возврата субсидии;

m − количество показателей результата предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i‑го показателя результата предоставления субсидии, имеет положительное значение (больше нуля);

n − общее количество показателей результата предоставления субсидии;

0,1 – понижающий коэффициент суммы возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di/m,

где Di − индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i‑го показателя результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата предоставления субсидии (Di), определяется по формуле:

Di = 1 - .».

3.3. Подпункт 3.2.3.3 пункта 3.2 раздела 3 формы соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области (приложение 1 к Порядку) изложить в следующей редакции:

«3.2.3.3. Для проведения оценки результата и эффективности предоставления субсидии:».

4. Из пункта 8 паспорта 6 паспортов объектов капитального строительства/реконструкции объектов (инвестиционных проектов) (приложение 3 к ОЦП) слова «обоснованности и» исключить.

5. В Порядке предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям Ярославской области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области (приложение 4 к ОЦП):

5.1. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Соглашение, содержащее плановые значения показателей результата предоставления субсидии, заключается между органом местного самоуправления муниципального образования Ярославской области и органом исполнительной власти Ярославской области, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых в качестве субсидии.».

5.2. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. В целях осуществления контроля за эффективностью и результатом предоставления субсидий осуществляется оценка результата и эффективности предоставления субсидий в соответствии с Методикой оценки результатов и эффективности предоставления субсидий, приведенной в приложении 5 к Порядку.

Применяются следующие показатели (индикаторы):

- площадь номерного фонда коллективных средств размещения;

- количество койко-мест в коллективных средствах размещения;

- количество земельных участков, оформленных в муниципальную собственность;

- количество/протяженность введенных в эксплуатацию объектов обеспечивающей инфраструктуры.

Значения показателей (индикаторов) результата предоставления субсидий устанавливаются в соглашении.

Орган исполнительной власти Ярославской области имеет право осуществлять выборочный мониторинг качества выполняемых работ, применяемых материалов, конструкций и изделий, проводить проверки (выездные и камеральные), а также иные контрольные мероприятия, связанные с исполнением условий соглашения, в том числе через подведомственные органу исполнительной власти Ярославской области государственные учреждения.».

5.3. Абзац первый подпункта 2.3.5 пункта 2.3 раздела 2 формы соглашения о предоставлении субсидии муниципальным образованиям Ярославской области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области (приложение 1 к Порядку) изложить в следующей редакции:

«2.3.5. Обязуется достичь следующих значений показателей результата предоставления субсидии:».

5.4. Методику оценки результативности и эффективности использования субсидий муниципальным образованиям Ярославской области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области (приложение 5 к Порядку) изложить в следующей редакции:

«Приложение 5

к Порядку

МЕТОДИКА

оценки результатов и эффективности предоставления субсидий муниципальным образованиям Ярославской области

на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров

на территории Ярославской области

Оценка результатов и эффективности предоставления субсидий муниципальным образованиям Ярославской области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области (далее – субсидии) осуществляется ответственным исполнителем областной целевой программы «Развитие туризма и отдыха в Ярославской области» на 2016 – 2021 годы ежегодно путем установления степени достижения ожидаемых результатов.

Степень достижения запланированных результатов предполагается оценивать на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов и показателей с их плановыми значениями.

Расчет результата предоставления субсидии (Р) производится по формуле:

,

где:

Кi – весовой коэффициент i-го показателя;

Пiф – фактическое значение i-го показателя результата;

Пin – плановое значение i-го показателя результата.

При расчете результата предоставления субсидии применяются следующие основные показатели и их весовые коэффициенты:

№ п/п

Наименование показателя

Значение весового коэффициента

1.

Площадь номерного фонда коллективных средств размещения, тыс. кв. м

0,2

2.

Количество койко-мест в коллективных средствах размещения, тыс. единиц

0,2

3.

Количество земельных участков, оформленных в муниципальную собственность, единиц

0,1

4.

Количество/протяженность введенных в эксплуатацию объектов обеспечивающей инфраструктуры, единиц/км

0,5

Итого

1,0

Эффективность предоставления субсидии (Э) рассчитывается по формуле:

,

где:

Фплан – плановый объем финансирования субсидии, предусматриваемый законом Ярославской области об областном бюджете;

Ффакт – фактический объем финансирования субсидии, освоенный муниципальным образованием Ярославской области.

При значении показателя более 0,85 эффективность использования субсидии признается высокой.

При значении показателя от 0,75 до 0,85 (включительно) эффективность использования субсидии признается средней.

При значении показателя менее 0,75 эффективность использования субсидии признается низкой.».

6. В Порядке предоставления и распределения субсидии на строительство (реконструкцию) объектов обеспечивающей инфраструктуры, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию туристских кластеров (приложение 7 к ОЦП):

6.1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из местного бюджета составляет не менее 5 процентов от суммы софинансирования областного бюджета.».

6.2. Пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Результатами предоставления субсидии, предусмотренными соглашением и устанавливаемыми в отношении каждого объекта, являются:

- численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения;

- объем инвестиций в основной капитал в туристскую инфраструктуру (внебюджетные источники).

Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется департаментом дорожного хозяйства Ярославской области совместно с департаментом туризма Ярославской области, являющимся ответственным исполнителем областной целевой программы, путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать