Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2020г.
Номер документа: RU30000202000872
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 03.09.2020               № 405-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.04.2014 № 143-П

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях повышения эффективности использования средств бюджета Астраханской области при осуществлении капитальных вложений в объекты государственной собственности Астраханской области

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 17.04.2014 № 143-П «О порядке осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Астраханской области за счет средств бюджета Астраханской области» изменение, изложив Порядок осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Астраханской области за счет средств бюджета Астраханской области, утвержденный постановлением, в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает  в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Астраханской области

И.Ю. Бабушкин

Приложение

к постановлению

Правительства

Астраханской области

от 03.09.2020 № 405-П

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Астраханской области за счет средств бюджета Астраханской области (далее - Порядок) устанавливает в соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации правила:

- осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области за счет средств бюджета Астраханской области (далее – бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи исполнительными органами государственной власти Астраханской области государственным бюджетным учреждениям Астраханской области или государственным автономным учреждениям Астраханской области, государственным унитарным предприятиям Астраханской области (далее – организации) полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Астраханской области государственных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

- предоставления из бюджета Астраханской области субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность Астраханской области (далее соответственно – объекты, субсидии).

1.2. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий осуществляются в соответствии с решениями, предусмотренными пунктами 2 и 3.1 статьи 78.2 и пунктами 2 и 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, принятыми в форме правового акта Правительства Астраханской области (далее - решение Правительства Астраханской области).

1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты государственной собственности Астраханской области за счет средств бюджета Астраханской области (далее – капитальные вложения) в ходе исполнения бюджета Астраханской области не допускается:

- предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктами 2 и 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- предоставление бюджетных инвестиций в отношении объектов, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктами 2 и 3.1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области, решением о предоставлении субсидии из бюджета Астраханской области на осуществление капитальных вложений и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области на соответствующий год.

1.5. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.

1.6. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих организаций, а также увеличением уставного фонда государственных унитарных предприятий Астраханской области, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Астраханской области.

1.7. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет за собой увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты государственных унитарных предприятий Астраханской области, основанных на праве хозяйственного  ведения, влечет  также  увеличение  их уставного фонда.

1.8. Информация о сроках и об объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Астраханской области, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Астраханской области.

2. Осуществление бюджетных инвестиций

2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании государственных контрактов, заключенных в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения и (или) приобретения объектов:

- государственными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета Астраханской области;

- организациями, которым исполнительные органы государственной власти Астраханской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя или обладающие правом собственника имущества организаций, являющиеся государственными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Астраханской области государственных контрактов от лица указанных органов.

2.2. Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному заказчику как получателю средств бюджета Астраханской области, либо в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в пределах средств, предусмотренных решением Правительства Астраханской области, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с абзацем третьим пункта 2.1 настоящего раздела исполнительными органами государственной власти Астраханской области заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Астраханской области государственных контрактов от имени указанных исполнительных органов государственной власти Астраханской области (далее - соглашение о передаче полномочий) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов.

2.5. Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе положения, предусмотренные абзацами четвертым – восьмым пункта 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.6. Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе положения, предусмотренные абзацами пятым – восьмым пункта 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и общего объема капитальных вложений в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного исполнительному органу государственной власти Астраханской области как получателю средств бюджета Астраханской области, соответствующего решению Правительства Астраханской области.

2.7. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на открытых в Управлении Федерального казначейства по Астраханской области в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:

- получателя бюджетных средств – в случае заключения государственных контрактов исполнительным органом государственной власти Астраханской области, государственными казенными учреждениями;

- для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств – в случае заключения от имени Астраханской области государственных контрактов организациями от лица исполнительных органов государственной власти Астраханской области.

2.8. В целях открытия для исполнительного органа государственной власти Астраханской области в Управлении Федерального казначейства по Астраханской области лицевого счета, указанного в абзаце третьем пункта 2.7 настоящего раздела, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от исполнительного органа государственной власти Астраханской области подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в Управление Федерального казначейства по Астраханской области документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в абзаце третьем пункта 2.7  настоящего  раздела,  является  копия соглашения о передаче полномочий.

3. Предоставление субсидий

3.1 Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных решением Правительства Астраханской области, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета Астраханской области на цели предоставления субсидии.

3.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между исполнительным органом государственной власти Астраханской области как получателем средств бюджета Астраханской области, предоставляющим субсидию организациям, и организацией по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срока действия утвержденных получателю средств бюджета Астраханской области. В соответствии с Порядком принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета Астраханской области права заключать соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанной субсидии, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области           от 05.06.2014 № 217-П, получателю средств бюджета Астраханской области может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.

3.4. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе положения, предусмотренные абзацами четвертым – тринадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также:

- цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению Правительства Астраханской области, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;

- обязательство государственного унитарного предприятия, в том числе казенного, осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета Астраханской области;

- обязательства государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета Астраханской области, в размере, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

3.5. В случае предоставления субсидии государственному бюджетному учреждению Астраханской области, осуществляющему в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета Астраханской области, соглашение о предоставлении субсидии не заключается.

3.6. Предоставление и использование субсидии на реализацию объектов государственного бюджетного учреждения Астраханской области, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета Астраханской области, осуществляется на основании решения Правительства Астраханской области. Указанное решение может относиться к нескольким объектам.

3.7. Операции с субсидиями, предоставляемыми организациям, осуществляются в порядке, установленном министерством финансов Астраханской области, и учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в министерстве финансов Астраханской области.

3.8. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Астраханской области.

3.9. Не использованные организациями на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат возврату в бюджет Астраханской области в порядке, установленном министерством финансов Астраханской области.

3.10. В соответствии с решением исполнительного органа государственной власти Астраханской области или государственного бюджетного учреждения Астраханской области, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета Астраханской области, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В указанное решение может быть включено несколько объектов.

3.11. Решение исполнительного органа государственной власти Астраханской области или государственного бюджетного учреждения Астраханской области, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета Астраханской области, о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с министерством экономического развития Астраханской области. На согласование в министерство экономического развития Астраханской области указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.

Приложение №1

к Порядку

СОГЛАШЕНИЕ

О ПЕРЕДАЧЕ ПОЛНОМОЧИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ И ИСПОЛНЕНИЮ ОТ ИМЕНИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ

г. Астрахань                                                                 «___» __________ 20 ___ г.

_____________________________________________________________в лице

__________________________________________________________________,

действующего на основании______________________________, именуемый в дальнейшем Государственный заказчик, с одной стороны и___________________________________________________________ в лице _________________________________________, действующего на основании __________________________, именуемый в дальнейшем Организация, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

Предметом настоящего соглашения является передача Государственным заказчиком полномочий государственного заказчика Организации по заключению и исполнению от имени Астраханской области государственных контрактов, заключенных в целях строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства государственной собственности Астраханской области и (или) приобретения недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области, включенных в перечень объектов капитальных вложений на очередной финансовый год и на весь период реализации объектов капитальных вложений, утвержденный Правительством Астраханской области.

В соответствии с настоящим соглашением Государственный заказчик  обязуется предусмотреть в _______году Организации лимит бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Астраханской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области согласно перечню объектов капитального строительства  государственной собственности Астраханской области и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в государственную собственность Астраханской области, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение и приобретение которых выделяются бюджетные инвестиции из бюджета Астраханской области, по которым Государственным заказчиком передаются полномочия Организации по заключению и исполнению государственных контрактов от имени Астраханской области, по форме согласно приложению № 1 к настоящему соглашению.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Государственный заказчик:

2.1.1.              В течение 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения настоящего соглашения обеспечивает финансирование путем перечисления денежных средств на лицевой счет Организации, открытый в Управлении Федерального казначейства по Астраханской области, для учета операций по получению и использованию бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области за счет средств бюджета Астраханской области (далее – бюджетные инвестиции).

2.1.2.              Осуществляет проверку соблюдения условий, установленных настоящим соглашением.

2.2. Организация при осуществлении переданных полномочий:

2.2.1. Открывает лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по Астраханской области для учета операций по получению и использованию бюджетных инвестиций.

2.2.2. Осуществляет расходование бюджетных инвестиций на основании государственных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от имени Астраханской области в лице  государственного заказчика.

2.2.3. Осуществляет приемку выполненных работ на объекте капитального строительства государственной собственности Астраханской области, производит проверку обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги) и другие произведенные затраты.

2.2.4. Возвращает в бюджет Астраханской области остаток бюджетных инвестиций, не использованный в отчетном финансовом году, потребность в котором отсутствует.

2.2.5. Обеспечивает целевое использование предоставленных бюджетных инвестиций и представление отчетности об использовании бюджетных инвестиций.

2.2.6. Ведет бюджетный учет, составляет и представляет бюджетную отчетность Государственному заказчику, являющемуся получателем средств бюджета Астраханской области, в порядке, установленном министерством финансов Астраханской области.

2.2.7. Ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет Государственному заказчику отчет об освоении и финансировании бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Астраханской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области, предоставляемых государственным органом Астраханской области государственному бюджетному учреждению Астраханской области, государственному автономному учреждению Астраханской области, государственному унитарному предприятию Астраханской области, по которым Государственным заказчиком передаются полномочия Организации по заключению и исполнению государственных контрактов от имени Астраханской области, по форме согласно приложению № 2 к настоящему соглашению.

2.2.8. Обеспечивает осуществление строительного контроля за ходом работ, а также страхование строительно-монтажных рисков и гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам.

2.2.9. Обеспечивает оплату выполненных работ (услуг) в порядке, установленном  законодательством Российской Федерации.

2.2.10. Незамедлительно письменно уведомляет Государственного заказчика об изменениях платежных реквизитов.

3. Ответственность Сторон

3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями соглашения.

3.2. Организация при осуществлении переданных полномочий несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка осуществления переданных Государственным заказчиком полномочий.

4. Прочие условия

4.1. Финансирование мероприятий по настоящему соглашению в объемах средств из бюджета Астраханской  области на  ____  год осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований на текущий  год. Финансирование мероприятий, выполненных сверх упомянутых лимитов бюджетных обязательств, не производится.

4.2. Все изменения и дополнения к настоящему соглашению действительны лишь в том случае, если они имеют ссылку на настоящее соглашение, совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.

4.3. Все приложения и дополнения к настоящему соглашению являются его неотъемлемыми частями.

4.4. Форс-мажорные обстоятельства.

Стороны  освобождаются  от  ответственности  за  частичное  или  полное неисполнение  обязательств  по  настоящему  соглашению,  если  оно  явилось следствием опасных природных явлений (шторм, ураган, смерч, землетрясение), действий  внешних объективных факторов и эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего соглашения.

4.5. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

4.6. Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами  и  действует  до  полного  исполнения обязательств по настоящему соглашению, но не позднее 31 декабря ____ года.

5. Юридические адреса и реквизиты Сторон

Приложение № 1

к Cоглашению

ПЕРЕЧЕНЬ

ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА  ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И (ИЛИ) ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ПРИОБРЕТАЕМЫХ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ РЕСТАВРАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ И ПРИОБРЕТЕНИЕ КОТОРЫХ ВЫДЕЛЯЮТСЯ БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ ИЗ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО КОТОРЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ ПЕРЕДАЮТСЯ ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ И ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ ОТ ИМЕНИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

№ п/п

Наименова-ние объекта

Цель осуществления бюджетных инвестиций

ПБС

ФКР

КЦРС

Ед. измере-ния

Мощность объекта  капитального строительства, технические характеристи-ки объектов недвижимого имущества

Срок начала и окончания строительства, реконструкции объекта капитального строительства, срок приобретения объекта недвижимого имущества

Сметная стоимость объекта капитального строительства, стоимость приобретения недвижимого имущества

Общий

объем капитальных вложений за счет всех источников финансирова-ния

Объем бюджетных инвестиций, выделяемых из бюджета Астраханской области, с разбивкой по годам

Приложение № 2

к Cоглашению

ОТЧЕТ ОБ ОСВОЕНИИ И ФИНАНСИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И (ИЛИ) ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНОМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ  ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО КОТОРЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ ПЕРЕДАЮТСЯ ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ И ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ ОТ ИМЕНИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

тыс. рублей

№ п/п

Наименование объекта

Стоимость по контракту

Остаток стоимости по контракту на начало текущего года

Лимит бюджетных ассигнований из бюджета Астраханской области

Финансирование из бюджета Астраханской области

Освоено за счет средств бюджета Астраханской области

Лимит средств, выделяемых Организацией на софинансирование объекта

Финансирование за счет средств Организации

Освоено за счет средств Организации

Наименование подрядной организации

С начала текущего года

В отчетном месяце

С начала текущего года

В отчетном месяце

С начала текущего года

В отчетном месяце

С начала текущего года

В отчетном месяце

Приложение №2

к Порядку

СОГЛАШЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

г. Астрахань                                                                 «___» __________ 20 ___ г.

_____________________________________________________________в лице

__________________________________________________________________,

действующего на основании______________________________, именуемый в дальнейшем Государственный заказчик, с одной стороны и_______________________________________________________ в лице, __________________________________________________________________,действующего на основании_______________________, именуемый в дальнейшем Получатель субсидии, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

В соответствии с настоящим соглашением Государственный заказчик обязуется предоставить в _______году Получателю субсидии субсидию на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Астраханской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области (далее – субсидия) согласно перечню объектов капитального строительства  государственной собственности Астраханской области и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в государственную собственность Астраханской области, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение и приобретение которых выделяется субсидия из бюджета Астраханской области, по форме согласно приложению № 1 к настоящему соглашению.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Государственный заказчик:

2.1.1.              В течение 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения настоящего соглашения перечисляет субсидию со своего лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Астраханской области, на лицевой счет Получателя субсидии, открытый в министерстве финансов Астраханской области, для учета операций по получению и использованию субсидии.

2.1.2.              Осуществляет проверку соблюдения условий, установленных настоящим соглашением.

2.1.3.              В случае нецелевого использования предоставленной субсидии или нарушения условий предоставления субсидии, в том числе в судебном порядке, требует от Получателя субсидии возврата в бюджет Астраханской области предоставленной суммы субсидии.

2.1.4.              Приостанавливает перечисление субсидии Получателю субсидии либо сокращает объем предоставляемой субсидии в связи с нарушением Получателем субсидии условия софинансирования капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае софинансирования капитальных вложений.

2.1.5.              В случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии изменяет размер и (или) срок оплаты и (или) объем работ, финансируемых за счет субсидии, пропорционально размеру доведенных лимитов бюджетных обязательств.

2.2.  Получатель субсидии:

2.2.1. Открывает лицевой счет в министерстве финансов Астраханской области для учета операций по получению и использованию субсидии.

2.2.2. Возвращает в бюджет Астраханской области остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, потребность в котором отсутствует.

2.2.3. Обеспечивает целевое использование предоставленной субсидии и представление отчетности об использовании субсидии.

2.2.4. В случае софинансирования капитальных вложений Получатель субсидии обеспечивает финансирование в объеме _______рублей.

2.2.5. Ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет Государственному заказчику отчет об освоении и финансировании субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Астраханской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области, предоставляемой государственным органом Астраханской области  государственному бюджетному учреждению Астраханской области, государственному автономному учреждению Астраханской области, государственному унитарному предприятию Астраханской области, по форме согласно приложению № 2 к настоящему соглашению.

2.2.6. Оказывает содействие Государственному заказчику при проведении проверок соблюдения Получателем субсидии условий, установленных настоящим соглашением.

2.2.7. Осуществляет расходование субсидии на основании государственных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от имени Астраханской области в лице  государственного заказчика.

2.2.8. Осуществляет эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта капитального строительства государственной собственности Астраханской области после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования  на эти цели средств бюджета Астраханской области (в случае если Получатель субсидии – государственное унитарное предприятие Астраханской области).

Осуществляет эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета Астраханской области в объеме, не превышающем размера соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (в случае если Получатель субсидии – государственное бюджетное учреждение Астраханской области или государственное автономное учреждение Астраханской области).

2.2.9. В случае установления по результатам проверок фактов нарушения условий, определенных соглашением, возвращает сумму полученной субсидии в соответствии с бюджетным законодательством.

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями соглашения.

4. Прочие условия

4.1 Финансирование мероприятий  по  настоящему  соглашению в объемах средств  из  бюджета  Астраханской  области  на  ____  год осуществляется  в  пределах  доведенных  лимитов  бюджетных ассигнований на текущий  год.  Финансирование  мероприятий,  выполненных  сверх  упомянутых лимитов бюджетных обязательств, не производится.

4.2 Все изменения и дополнения к настоящему соглашению действительны лишь в том случае, если они имеют ссылку на настоящее соглашение, совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.

4.3 Все приложения и дополнения к настоящему соглашению являются его неотъемлемыми частями.

4.4 Форс-мажорные обстоятельства.

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему  соглашению, если оно явилось следствием опасных природных явлений (шторм, ураган, смерч, землетрясение), действий внешних объективных факторов и эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего соглашения.

4.5 Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

4.6 Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по настоящему соглашению, но не позднее 31 декабря ____ года.

5. Юридические адреса и реквизиты Сторон

Приложение № 1

к Cоглашению

ПЕРЕЧЕНЬ

ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА  ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И (ИЛИ) ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ПРИОБРЕТАЕМЫХ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ РЕСТАВРАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ И ПРИОБРЕТЕНИЕ КОТОРЫХ ВЫДЕЛЯЕТСЯ СУБСИДИЯ ИЗ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

№ п/п

Наименова-ние объекта

Цель осуществле-ния субсидии

ПБС

ФКР

КЦРС

Ед. измере-ния

Мощность объекта  капитального строительства, технические характеристики объектов недвижимого имущества

Срок начала и окончания строительства, реконструкции объекта капитального строительства, срок приобретения объекта недвижимого имущества

Сметная стоимость объекта капитального строительства, стоимость приобретения недвижимого имущества

Общий

объем капитальных вложений за счет всех источников финансиро-вания

Объем субсидии, выделяемой из бюджета Астрахан-ской области, с разбивкой по годам

ОТЧЕТ ОБ ОСВОЕНИИ И ФИНАНСИРОВАНИИ СУБСИДИИ

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И (ИЛИ) ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНОМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ  ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

тыс. рублей

№ п/п

Наименова-ние объекта

Стои-мость по контракту

Остаток стои-мости по контракту на начало текущего года

Лимит бюджетных ассигнований из бюджета Астрахан-ской области

Финансирование из бюджета Астраханской области

Освоен за счет средств бюджета Астраханской области

Лимит средств, выделяемых Получателем субсидии на софинансирова-ние объекта

Финансирование за счет средств Получателя субсидии

Освоено за счет средств Получателя субсидии

Наименова-ние подрядной организации

С начала текуще-го года

В отчет-ном месяце

С начала текуще-го года

В отчет-ном месяце

С начала текуще-го года

В отчет-ном месяце

С начала текуще-го года

В отчет-ном месяце

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.09.2020
Рубрики правового классификатора: 090.040.000 Строительство, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000), 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 220.020.130 Капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения. Нормативы затрат. Строительство дорог

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать