Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2020г.
Номер документа: RU40000202000451
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Губернатор Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

3 июля 2020 года № 266

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСНОМ ПРОЕКТЕ «ВРЕМЯ ЛУЧШИХ. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ»

(В редакции постановления Губернатора Калужской области от 14 июля 2020г. № 284)

В целях выявления, развития и поддержки перспективных управленческих кадров в сфере здравоохранения, обладающих высоким уровнем развития лидерских качеств и управленческих компетенций, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об областном конкурсном проекте «Время лучших. Здравоохранение» (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Калужской области

В.В. Шапша

Утверждено

Постановлением

Губернатора Калужской области

от 3 июля 2020 г. № 266

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСНОМ ПРОЕКТЕ «ВРЕМЯ ЛУЧШИХ.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об областном конкурсном проекте «Время лучших. Здравоохранение» (далее - Положение) определяет цель, задачи, порядок проведения областного конкурсного проекта «Время лучших. Здравоохранение» (далее - проект), а также условия участия в проекте.

1.2. Официальный интернет-сайт проекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://вр40.рф (далее - сайт проекта). На сайте проекта размещается информация о дате, месте, порядке, условиях проведения проекта. Информация о результатах каждого из этапов проекта размещается в личном кабинете участника проекта в течение трех рабочих дней с даты окончания каждого из этапов проекта.

2. Цели и задачи проекта

2.1. Целью проекта является поиск, развитие и поддержка перспективных руководителей в области здравоохранения, обладающих высоким уровнем развития управленческих компетенций.

2.2. Задачами проекта являются:

2.2.1. Определение участников, обладающих высоким управленческим потенциалом.

2.2.2. Проведение комплексной многоступенчатой оценки участников проекта, основанной на использовании взаимодополняющих методов, позволяющих оценить управленческие компетенции и лидерские качества участников проекта.

2.2.3. Практическое применение управленческих компетенций и лидерских качеств победителей проекта в сфере здравоохранения.

2.2.4. Формирование коммуникационной площадки для обмена опытом между участниками проекта, представителями органов государственной власти и органов местного самоуправления Калужской области, содействие дальнейшему развитию коммуникаций между участниками.

2.3. Проведение проекта базируется на принципах открытости, объективности и прозрачности.

3. Участие в проекте

3.1. Требования к участникам проекта:

3.1.1. Наличие гражданства Российской Федерации.

3.1.2. Возраст от 25 лет.

3.1.3. Наличие высшего образования.

3.2. Участниками проекта не могут быть члены экспертной комиссии.

3.3. Информирование участников проекта о допуске к этапам проекта и значении индивидуального рейтинга участника осуществляется в личном кабинете участника проекта, доступ к которому участник проекта получает после прохождения процедуры регистрации на сайте проекта.

3.4. Индивидуальный рейтинг участника проекта - количество баллов, полученных участником проекта по результатам этапа проекта. Индивидуальный рейтинг участника проекта определяется на каждом этапе независимо от суммы баллов, набранных на прошлых этапах проекта.

3.5. Суммарный рейтинг участника проекта - это сумма баллов, полученных участником проекта по результатам участия во всех этапах проекта. Информация о суммарном индивидуальном рейтинге участника проекта размещается в личном кабинете участника проекта.

3.6. Участник проекта вправе на любом этапе проекта подать в письменном виде заявление оператору проекта об исключении из состава участников проекта.

3.7. Расходы, связанные с проездом к месту проведения этапов проекта, проживанием и питанием, участники проекта несут самостоятельно.

4. Оператор проекта

4.1. Оператором проекта является управление кадровой политики и взаимодействия с территориями Администрации Губернатора Калужской области.

4.2. Оператор проекта берет на себя следующие обязанности:

4.2.1. Разрабатывает методику оценочных мероприятий, график проведения проекта и другие нормативные документы, необходимые для его проведения.

4.2.2. Обеспечивает организацию этапов проекта.

4.2.3. Проверяет достоверность представленных участниками проекта сведений.

4.2.4. Запрашивает необходимую информацию для проверки достоверности сведений, представленных участниками проекта.

4.3. Оператор проекта имеет право незамедлительно дисквалифицировать участников проекта, уведомив их об этом в личном кабинете участника проекта, в случае нарушения ими настоящего Положения.

4.4. Основаниями для дисквалификации участников проекта являются:

4.4.1. Представление подложных документов или заведомо ложных сведений при заполнении анкеты, а также в ходе других этапов проекта.

4.4.2. Многократная (два и более раз) регистрация для участия в проекте.

5. Экспертный совет проекта

5.1. Для проведения проекта образуется экспертный совет.

5.2. В состав экспертного совета входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены экспертного совета (приглашенные эксперты и специалисты по оценке компетенций).

5.3. Состав экспертного совета приведен в приложении № 1 к настоящему Положению.

5.4. Экспертный совет осуществляет следующие функции:

5.4.1. Оценка участников проекта на всех этапах проекта.

5.4.2. Контроль и соблюдение правил проведения проекта.

5.4.3. Рассмотрение апелляций участников проекта.

5.4.4. Обеспечение качества используемых методов оценки.

5.4.5. Объективность и беспристрастность определения победителей проекта.

5.4.6. Содействие поддержанию высокой репутации проекта.

5.5. Решения экспертного проекта принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов экспертного совета. При равенстве голосов голос председателя экспертного совета является решающим.

5.6. Экспертный совет правомочен принимать решения, если на заседании экспертного совета присутствует не менее 50 процентов общего числа членов экспертного совета.

5.7. Решения экспертного совета оформляются протоколом. Протокол подписывают председатель или заместитель председателя экспертного совета, председательствующий на заседании экспертного совета, и секретарь экспертного совета.

6. Этапы проведения проекта

6.1. Проект состоит из следующих этапов:

- 1 этап - отборочный - с 6 по 23 июля 2020 года;

- 2 этап - тестирование личностного потенциала участника - с 28 июля по 2 августа 2020 года;

- 3 этап - оценка управленческого потенциала - с 6 по 16 августа 2020 года;

- 4 этап - стратегическая сессия «Развитие здравоохранения Калужской области» - с 20 по 21 августа 2020 года;

- 5 этап - конференция «Открытый микрофон» - 21 августа 2020 года;

- подведение итогов - 31 августа 2020 года.

6.2. Оператор проекта вправе принять решение о проведении отдельных этапов проекта в формате видео-конференц-связи с использованием требуемого программного обеспечения.

7. Проведение первого этапа проекта

7.1. Первый этап проекта - отборочный, состоит из трех подэтапов:

- регистрация;

- заполнение анкеты;

- представление видеоинтервью.

Первый подэтап - регистрация

7.2. Для участия в проекте необходимо пройти электронную регистрацию, заполнив форму регистрации на сайте проекта.

7.3. Своей регистрацией участник проекта подтверждает, что ознакомлен и полностью согласен с Положением, а также дает согласие на обработку персональных данных.

7.4. Каждый участник проекта может зарегистрироваться для участия в проекте только однократно. Многократная регистрация для участия в проекте одним лицом не допускается.

7.5. После успешной регистрации на сайте проекта участник получает ссылку на адрес электронной почты. Для подтверждения заявки необходимо пройти по ссылке, указанной в письме.

Второй подэтап - заполнение анкеты

7.6. Участник проекта загружает в личный кабинет свою фотографию и заполняет форму анкеты в режиме онлайн в личном кабинете участника проекта.

7.7. При прохождении второго подэтапа участники проекта обязаны указывать достоверную и актуальную информацию. Представление подложных документов или заведомо ложных сведений при заполнении анкеты является основанием для дисквалификации участника проекта. Оператор проекта оставляет за собой право потребовать подтверждения указанных в анкете данных, связавшись с участником проекта по электронной почте или телефону.

7.8. Технические требования к фотографии и форма анкеты приведены в приложении № 2 к настоящему Положению.

7.6. Для допуска к следующему подэтапу - видеоинтервью участнику проекта необходимо заполнить все пункты анкеты актуальной и достоверной информацией.

Третий подэтап - представление видеоинтервью

7.10. При прохождении третьего подэтапа - представление видеоинтервью участники проекта записывают видеообращение по определенной теме и выкладывают видеоинтервью в личный кабинет участника проекта. Тема видеоинтервью и технические требования к видеоинтервью приведены в приложении № 3 к настоящему Положению.

7.11. Критерии оценки видеоинтервью участника проекта:

- оценка в 0 баллов - не соответствует критерию;

- оценка в 1 балл - низкое соответствие критерию;

- оценка в 2 балла - достаточное соответствие критерию;

- оценка в 3 балла - полное соответствие критерию.

Критерий оценки видеоинтервью

Содержание критерия оценки

Количество баллов

Технический уровень

(максимальное количество баллов - 3)

- соблюдение временного регламента;

- качество съемки: изображение должно быть четким, хорошо различимым;

- качество звука: звучание должно быть понятным, легко воспринимаемым

3 балла

Содержательный уровень

(максимальное количество баллов - 3)

- четкая структура видеоинтервью: выступление характеризуется композиционной оформленностью (построение текста - вступления, основной части и заключения - обусловлено его содержанием и назначением выступления), структурированностью и логичностью;

- выступление характеризуется полнотой раскрытия темы. Участник предоставил ответы на все вопросы, прописанные в сценарии видеоинтервью

3 балла

Речевое мастерство (максимальное количество баллов - 3)

- выступление характеризуется уместным использованием жестикуляции, мимики;

- в речи отсутствуют лексические и грамматические ошибки

3 балла

7.12. Минимальное количество баллов для допуска ко второму этапу проекта составляет 3 балла.

7.13. По результатам третьего подэтапа первого этапа проекта определяется значение индивидуального рейтинга каждого участника проекта. Информация об индивидуальном рейтинге размещается в личном кабинете участника проекта.

8. Проведение второго этапа проекта

8.1. Второй этап проекта - тестирование личностного потенциала участника, включает в себя тестирование способностей, состоящее из вербального и числового тестов и теста на оценку деловых качеств, связанных с представлением клиентского сервиса.

8.2. Участник проекта проходит тестирование в режиме онлайн в личном кабинете участника проекта.

8.3. Вербальный тест измеряет способность работать с вербальной (устной или письменной) информацией. Вербальный тест позволяет оценить способности: делать правильные выводы на основании конкретной информации, представленной в виде текста, осуществлять поиск необходимой информации и правильно интерпретировать тексты из различных источников.

8.4. Числовой тест измеряет способности работать с числовой, табличной или количественной информацией. Числовой тест позволяет оценить способности делать правильные выводы на основании конкретной информации, представленной в виде графиков, таблиц, диаграмм, осуществлять поиск необходимой информации, составлять и интерпретировать финансовые отчеты и коммерческую информацию.

8.5. Тест на оценку деловых качеств, связанных с представлением клиентского сервиса (личностный опросник), помогает оценить способность участника проекта выстраивать индивидуальные отношения при внешних контактах.

8.6. Уровень тестирования способностей оценивается системой ЭВМ автоматически в стенах. На основе полученных стенов экспертный совет проекта присуждает каждому участнику проекта индивидуальный рейтинг участника на втором этапе проекта в соответствии со следующей таблицей:

Количество стенов

1 - 3,4

3,41 - 4,2

4,21 - 6,6

6,61 - 10

Количество набранных баллов участника проекта (вербальный тест)

0

1

2

3

Количество набранных баллов участника проекта (числовой тест)

0

1

2

3

Количество набранных баллов участника проекта (тест на оценку деловых качеств, связанных с представлением клиентского сервиса)

0

1

2

3

8.7. Максимальное количество баллов, которое можно получить на втором этапе - 9 баллов (в том числе, за вербальный тест - 3 балла, за числовой тест - 3 балла, за тест на оценку деловых качеств, связанных с представлением клиентского сервиса, - 3 балла).

8.8. Минимальное количество баллов для допуска к третьему этапу проекта составляет 4 балла.

8.9. Экспертный совет проекта вправе принять решение о допуске к следующему этапу проекта всех участников проекта, набравших 3 балла на втором этапе проекта.

9. Проведение третьего этапа проекта

9.1. Третий этап проекта - оценка управленческого потенциала, проводится в городе Калуге в форме выполнения заданий в группах.

9.2. Не позднее трех календарных дней до начала третьего этапа в личном кабинете участника проекта размещается информация о конкретном месте и времени проведения третьего этапа проекта.

9.3. В зависимости от складывающейся эпидемиологической ситуации оператором проекта в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Положения может быть принято решение о проведении третьего этапа проекта в формате видео-конференц-связи. В этом случае информация о порядке и времени прохождения третьего этапа проекта размещается в личном кабинете участника в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения.

9.4. Задания в группах включают в себя групповую игру, ролевую игру и индивидуальное решение бизнес-кейса.

10. Порядок оценки третьего этапа проекта

10.1. Критерием оценки третьего этапа проекта является уровень проявления участниками проекта следующих управленческих компетенций:

10.1.1. Эффективное руководство (умение формировать сильную команду, мотивировать подчиненных, развивать подчиненных, выступать в роли наставника подчиненных).

10.1.2. Ориентация на результат (умение самостоятельно и своевременно принимать решения, ставить перед собой сложные цели, брать ответственность за результат своей работы и работы подчиненных).

10.1.3. Управление исполнением (умение заранее планировать работу, оптимально распределять задачи между подчиненными, осуществлять эффективный контроль выполнения поручений).

10.1.4. Гибкость и изменения (умение адаптироваться к изменениям, использовать инновационный опыт других).

10.1.5. Системное мышление (умение воспринимать предметы и явления целостно, учитывая их связи между собой).

10.2. Уровень проявления управленческих компетенций участников проекта оценивается в баллах:

- 0 баллов - участник не владеет компетенцией, не понимает ее важности, не пытается ее развивать;

- 1 балл - участник находится в процессе освоения данной компетенции, понимает ее важность, эффективно ее применяет в рабочих ситуациях;

- 2 балла - участник полностью освоил данную компетенцию, эффективно применяет ее в большинстве рабочих ситуаций;

- 3 балла - данная компетенция у участника особо развита. Выступает в роли наставника в вопросах развития данной компетенции.

10.3. Уровень владения компетенциями оценивается специалистами по оценке компетенций. Итоговый балл, набранный участником проекта по определенной компетенции, определяется как среднее арифметическое между баллами, присужденными участнику проекта специалистами по оценке компетенций, присутствующими при проведении третьего этапа проекта.

10.4. Максимальное количество баллов, которое можно получить на третьем этапе оценки компетенций, - 15 баллов. Минимальное количество баллов для допуска к четвертому этапу проекта составляет 5 баллов.

10.5. Участники, набравшие более 5 баллов на третьем этапе проекта, допускаются на следующий этап проекта - стратегическую сессию «Развитие здравоохранения Калужской области» (далее - стратегическая сессия).

10.6. Участники, набравшие меньше 5 баллов на третьем этапе проекта, приглашаются на пятый этап проекта - конференцию «Открытый микрофон» в качестве слушателей.

11. Проведение четвертого этапа проекта

11.1. Четвертый этап проекта проводится в городе Калуге в форме участия в стратегической сессии на тему «Развитие здравоохранения в Калужской области».

11.2. Не позднее трех календарных дней до начала четвертого этапа в личном кабинете участника проекта размещается информация о конкретном месте и времени проведения четвертого этапа проекта.

11.3. В зависимости от складывающейся эпидемиологической ситуации оператором проекта в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Положения может быть принято решение о проведении четвертого этапа проекта в формате видео-конференц-связи. В этом случае информация о порядке и времени прохождения четвертого этапа проекта размещается в личном кабинете участника проекта в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения.

11.4. Работа на стратегической сессии осуществляется в группах. Участники проекта и приглашенные эксперты совместно друг с другом выработают пути внедрения перспективных изменений в системе здравоохранения Калужской области.

11.5. Защита результатов работы на стратегической сессии проводится на пятом этапе проекта - конференции «Открытый микрофон».

12. Порядок оценки четвертого этапа проекта

12.1. Критерием оценки четвертого этапа проекта является уровень проявления участниками проекта следующих управленческих компетенций:

12.1.1. Взаимодействие в команде (умение организовать эффективную коммуникацию в команде).

12.1.2. Лидерство (готовность вести коллег за собой при внедрении новых подходов к работе, умение брать на себя ответственность за решения).

12.2. Уровень проявления управленческих компетенций участников проекта оценивается в баллах:

- 0 баллов - участник не владеет компетенцией, не понимает ее важности, не пытается ее развивать;

- 1 балл - участник находится в процессе освоения данной компетенции, понимает ее важность, эффективно ее применяет в рабочих ситуациях;

- 2 балла - участник полностью освоил данную компетенцию, эффективно применяет ее в большинстве рабочих ситуаций;

- 3 балла - данная компетенция у участника особо развита. Выступает в роли наставника в вопросах развития данной компетенции.

12.3. Уровень владения компетенциями оценивается специалистами по оценке компетенций. Итоговый балл, набранный участником проекта по определенной компетенции, определяется как среднее арифметическое между баллами, присужденными участнику проекта специалистами по оценке компетенций, присутствующими при проведении четвертого этапа проекта.

12.4. Каждый приглашенный эксперт по результатам работы в группе вправе определить двух участников проекта, которые при работе на стратегической сессии продемонстрировали понимание основных проблем в сфере здравоохранения региона.

Понимание основных проблем в сфере здравоохранения Калужской области оценивается на основании следующих утверждений:

- участник проекта понимает актуальные проблемы Калужской области;

- участник проекта предлагает конкретные меры по решению основных проблем сферы здравоохранения и по совершенствованию стратегии развития сферы здравоохранения Калужской области.

12.5. Участник, отмеченный приглашенным экспертом, получает дополнительные 3 балла к своему суммарному индивидуальному рейтингу участника проекта. Каждый участник проекта может получить максимум 3 балла от приглашенных экспертов.

12.6. Максимальное количество баллов, которое можно получить по результатам четвертого этапа - 9 баллов (6 баллов - по результатам оценки компетенций, 3 балла - по результатам оценки приглашенными экспертами).

13. Проведение пятого этапа проекта

13.1. Пятый этап проекта - конференция «Открытый микрофон» проводится в городе Калуге в форме презентации работы на стратегической сессии.

13.2. Помимо участников проекта и слушателей, приглашенных в соответствии с пунктом 10.6 настоящего Положения, оператор проекта вправе пригласить на проведение пятого этапа проекта иных лиц (далее - приглашенные лица). Список приглашенных лиц оператор проекта определяет самостоятельно.

13.3. Не позднее трех календарных дней до начала пятого этапа в личном кабинете участника проекта размещается информация о конкретном месте и времени проведения пятого этапа проекта.

13.4. В зависимости от складывающейся эпидемиологической ситуации оператором проекта в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Положения может быть принято решение о проведении пятого этапа проекта в формате видео-конференц-связи. В этом случае информация о порядке и времени прохождения пятого этапа проекта размещается в личном кабинете участника в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения.

13.5. Участники групп, сформированных на стратегической сессии, самостоятельно выбирают представителя или представителей группы, который(-ые) будут представлять итоги работы группы, полученные на стратегической сессии (далее - представители групп), остальным участникам проекта и приглашенным лицам.

13.6. Все участники проекта, а также приглашенные лица имеют право задать вопросы представителям групп.

13.7. Оценка участников проекта на пятом этапе проекта не проводится.

14. Подведение итогов

14.1. Победителями проекта признаются участники проекта, принявшие участие во всех этапах проекта и набравшие более 50 процентов от максимально возможного суммарного индивидуального рейтинга участника проекта.

14.2. По результатам проекта оператором проекта формируется кадровый резерв по следующим должностям: главный врач, директор медицинской организации, заместитель главного врача, заместитель директора медицинской организации, заведующий структурным подразделением (отделом, отделением, лабораторией, кабинетом и др.), начальник отдела (финансового, кадрового, юридического, административно-хозяйственного, информационного и др.), заместитель министра, заместитель министра - начальник управления, начальник управления, заместитель начальника управления, заместитель начальника управления - начальник отдела, начальник отдела.

14.3. Подведение итогов проекта проводится в городе Калуге. Не позднее пяти рабочих дней до начала мероприятия по подведению итогов проекта в личном кабинете участника проекта размещается информация о конкретном месте и времени проведения подведения итогов проекта.

15. Победители проекта

15.1. Победители проекта награждаются дипломами.

15.2. Победители проекта получат возможность:

15.2.1. Участия в проектной деятельности органов государственной власти Калужской области и органов местного самоуправления Калужской области.

15.2.2. Участия в форумах, круглых столах, конференциях по вопросам развития здравоохранения в Калужской области.

15.2.3. Назначения на вакантные должности в сфере государственного и муниципального управления в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

16. Заключительные положения

16.1. Изменения в Положение публикуются на сайте проекта в разделе «Новости». Продолжение участия в проекте является выражением согласия участника проекта с внесенными в Положение изменениями.

16.2. В случае несогласия с результатами оценки этапов проекта участник проекта имеет право подать в письменном виде апелляцию в экспертный совет. Апелляция подается в течение двух рабочих дней после публикации результатов этапов проекта.

16.3. Апелляция рассматривается экспертным советом на ближайшем заседании. Решение принимается в соответствии с регламентом работы экспертного совета, указанным в разделе 5 настоящего Положения.

Приложение № 1

к Положению

об областном конкурсном проекте

«Время лучших. Здравоохранение»

СОСТАВ

ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ОБЛАСТНОГО КОНКУРСНОГО ПРОЕКТА «ВРЕМЯ

ЛУЧШИХ. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ»

(В редакции постановления Губернатора Калужской области от 14 июля 2020г. № 284)

Новосельцев

Геннадий Станиславович

-

заместитель Губернатора Калужской области - руководитель администрации Губернатора Калужской области, председатель экспертного совета

Цкаев

Алан Юрьевич

-

заместитель министра - начальник управления организации и контроля оказания медицинской помощи министерства здравоохранения Калужской области, заместитель председателя экспертного совета

Мальцев

Евгений Михайлович

-

начальник управления кадровой политики и взаимодействия с территориями - заместитель руководителя администрации Губернатора Калужской области, заместитель председателя экспертного совета

Сорокина

Ирина Александровна

-

ведущий специалист отдела по формированию резерва управленческих кадров управления кадровой политики и взаимодействия с территориями Администрации Губернатора Калужской области, секретарь экспертного совета

Члены экспертного совета:

Приглашенные эксперты:

Агеева

Галина Викторовна

-

заместитель главного врача по организационно-методической работе государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калужской области «Калужская областная клиническая больница скорой медицинской помощи» им. К.Н.Шевченко (по согласованию)

Алешина

Елена Николаевна

-

главный врач государственного автономного учреждения здравоохранения Калужской области «Калужский областной специализированный центр инфекционных заболеваний и СПИД» (по согласованию)

Дружикина

Елена Михайловна

-

заместитель главного врача по медицинской части государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калужской области «Калужская городская больница № 5» (по согласованию)

Иванов

Сергей Анатольевич

-

директор Медицинского радиологического научного центра имени А.Ф.Цыба - филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный медицинский исследовательский центр радиологии» Министерства здравоохранения Российской Федерации (по согласованию)

Каприн

Андрей Дмитриевич

-

генеральный директор федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный медицинский исследовательский центр радиологии» Министерства здравоохранения Российской Федерации (по согласованию)

Пахоменко

Константин Валентинович

-

заведующий консультационно-поликлиническим отделением с дневным стационаром и научной группой Медицинского радиологического научного центра имени А.Ф.Цыба - филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный медицинский исследовательский центр радиологии» Министерства здравоохранения Российской Федерации (по согласованию)

Разумеева

Елена Валентиновна

-

главный врач государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калужской области «Калужская областная клиническая больница» (по согласованию)

Ревская

Наталья Викторовна

-

заместитель главного врача по медицинской части государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калужской области «Калужская областная клиническая больница» (по согласованию)

Смирнова

Галина Олеговна

-

заведующий кафедрой хирургии федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Калужский государственный университет им. К.Э.Циолковского», доктор медицинских наук (по согласованию)

Терещенко

Александр Владимирович

-

директор Калужского филиала федерального государственного автономного учреждения «Национальный медицинский исследовательский центр «Межотраслевой научно-технический комплекс «Микрохирургия глаза» имени академика С.Н.Федорова» Министерства здравоохранения Российской Федерации (по согласованию)

Усанова

Мария Николаевна

-

заместитель министра - начальник управления медицинской помощи детям и службы родовспоможения министерства здравоохранения Калужской области

Чулкова

Галина Николаевна

-

директор государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калужской области «Калужский областной медицинский центр мобилизационных резервов «Резерв» (по согласованию)

Ярушина

Мария Андреевна

-

исполняющий обязанности главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калужской области «Центральная межрайонная больница № 3» (по согласованию)

Цуканова

Зоя Юрьевна

-

заведующий терапевтическим отделением № 1 государственного автономного учреждения здравоохранения Калужской области «Калужская областная клиническая стоматологическая поликлиника», председатель Общественного совета по здравоохранению при Губернаторе Калужской области (по согласованию)

Специалисты по оценке компетенций:

Архипов

Дмитрий Витальевич

-

тьютор отдела обучения управления по обучению и развитию персонала государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Калужской области «Центр современного образования» (по согласованию)

Бадеева

Анна Александровна

-

тьютор отдела обучения управления по обучению и развитию персонала государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Калужской области «Центр современного образования» (по согласованию)

Власова

Елена Альбертовна

-

заместитель директора - начальник управления по организации Президентской программы подготовки управленческих кадров государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Калужской области «Центр современного образования» (по согласованию)

Замятина

Ирина Васильевна

-

директор государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Калужской области «Центр современного образования» (по согласованию)

Зайцев

Андрей Владимирович

-

начальник отдела дистанционного обучения управления по обучению и развитию персонала государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Калужской области «Центр современного образования» (по согласованию)

Кривошеева

Галина Юрьевна

-

менеджер по персоналу отдела развития талантов управления по обучению и развитию персонала государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Калужской области «Центр современного образования» (по согласованию)

Лебедева

Дарья Николаевна

-

начальник отдела развития талантов управления по обучению и развитию персонала государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Калужской области «Центр современного образования» (по согласованию)

Лучкина

Екатерина Алексеевна

-

менеджер по персоналу отдела развития талантов управления по обучению и развитию персонала государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Калужской области «Центр современного образования» (по согласованию)

Мельницкая

Кристина Сергеевна

-

менеджер по персоналу отдела развития талантов управления по обучению и развитию персонала государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Калужской области «Центр современного образования» (по согласованию)

Сенина

Юлия Алексеевна

-

начальник управления по обучению и развитию персонала государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Калужской области «Центр современного образования» (по согласованию)

Юсупова

Зоя Юрьевна

-

тьютор отдела обучения управления по обучению и развитию персонала государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Калужской области «Центр современного образования» (по согласованию)

Приложение № 2

к Положению

об областном конкурсном проекте

«Время лучших. Здравоохранение»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФОТОГРАФИИ

Допустимые форматы файла: jpeg, jpg, png, bmp, разрешение файла должно быть не менее 300 DPI, допустимый объем готового файла - не более 3 Мб.

Фотография должна быть сделана с учетом требований, изложенных в ГОСТ Р ИСО/МЭК 19794-5-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Информационные технологии. Биометрия. Форматы обмена биометрическими данными для основного фронтального изображения лица.

АНКЕТА

1. Фамилия Имя Отчество

2. Дата (ДД.ММ.ГГ) и место рождения

3. Адрес проживания

4. Контактная информация

Телефон

Электронная почта

5. Семейное положение

6. Ваше место работы в настоящее время

Место работы (название организации, город)

Дата поступления

Сфера деятельности организации

Должность

Количество подчиненных

7. Ваше образование

(Какие учебные заведения высшего профессионального образования Вы окончили? Пожалуйста, укажите факультет, специальность, форму обучения (очное/дневное, очное/вечернее, заочное и год окончания)

Наименование учебного заведения

Факультет

Полученная специальность

Форма обучения

Год окончания

8. Перечислите пройденные вами повышения квалификации (наиболее значимые для Вас, не более трех):

В профессиональной сфере

В управленческой сфере

9. Трудовая деятельность (в соответствии с трудовой книжкой)

Место работы (название организации, город)

Месяц и год

Сфера деятельности

Должность

Количество подчиненных

поступления

ухода

10. Укажите стаж Вашей профессиональной и управленческой деятельности (пожалуйста, поставьте знак X в соответствующей ячейке)

От 1 года до 3 лет

От 3 до 5 лет

От 5 до 7 лет

От 7 до 10 лет

Свыше 10 лет

Профессиональная деятельность

Управленческая деятельность

11. Что повлияло на Ваше решение участвовать в проекте?

12. Какую должность Вы хотели бы занять?

- главный врач;

- директор медицинской организации;

- заместитель главного врача;

- заместитель директора медицинской организации;

- заведующий структурным подразделением (отделом, отделением, лабораторией, кабинетом и др.);

- начальник отдела (финансового, кадрового, юридического, административно-хозяйственного, информационного и др.);

- заместитель министра;

- заместитель министра - начальник управления;

- начальник управления;

- заместитель начальника управления;

- заместитель начальника управления - начальник отдела;

- начальник отдела.

13. На какую должность Вы хотели бы состоять в кадровом резерве по результатам проекта?

- главный врач;

- директор медицинской организации;

- заместитель главного врача;

- заместитель директора медицинской организации;

- заведующий структурным подразделением (отделом, отделением, лабораторией, кабинетом и др.);

- начальник отдела (финансового, кадрового, юридического, административно-хозяйственного, информационного и др.);

- начальник отдела (финансового, кадрового, юридического, административно-хозяйственного, информационного и др.);

- заместитель министра;

- заместитель министра - начальник управления;

- начальник управления;

- заместитель начальника управления;

- заместитель начальника управления - начальник отдела;

- начальник отдела.

14. В случае назначения на должность по итогам проекта готовы ли Вы приступить к исполнению обязанностей по желаемой должности в кратчайшие сроки?

- да, готов;

- нет, не готов.

15. Готовы ли вы к переезду?

- да, готов сейчас;

- да, готов через один год;

- да, готов через три года;

- да, готов через пять лет;

- нет, не готов.

16. Назовите человека, которого бы хотели видеть в качестве своего наставника по управленческим навыкам в сфере здравоохранения? Аргументируйте свой ответ.

17. Чем Вы увлекаетесь? Ваше хобби? Проходили ли Вы обучение в этой сфере?

Приложение № 3

к Положению

об областном конкурсном проекте

«Время лучших. Здравоохранение»

ТЕМА ВИДЕОИНТЕРВЬЮ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА ПРОЕКТА

Тема видеоинтервью: «Каким должен быть руководитель в сфере здравоохранения?».

Технические требования к видео

На видеоинтервью отводится не более одной минуты (допускается использовать меньшее количество времени, если участник успевает высказаться по теме видеоинтервью).

Допустимые форматы файла: asf, avi, divx, flv, mov, mp4, mpeg, wmv, xvid; длительность - не более одной минуты; пропорции видеоизображения - 4:3 или 16:9; максимальное разрешение видео - 640 x 480 пикселей; допустимый объем готового файла - не более 200 Мб.

Допустимые кодеки для видеоролика:

- видео: mpeg-4 (divx, xvid), h264, mpeg-2, mpeg-1, vp6, wmv8, wmv9;

- аудио: mp3, wma, aac, ogg vorbis, ac3.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.07.2020
Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать