Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2020г.
Номер документа: RU37023908202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Филисовского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



п о с т а н о в л е н и е

администрации

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Филисовское Сельское поселение

Родниковского муниципального района

ивановской области»

от 03 июня 2020 года № 27

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Филисовское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» от 21.02.2017 № 23

«Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Информационная  поддержка субъектов малого предпринимательства»

В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по оказанию информационной и консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Филисовское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области», руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Федеральным законом  «Поддержка малого и среднего предпринимательства в Российской федерации» от  24.07.2007 г. № 209-ФЗ, Уставом муниципального образования «Филисовское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

      1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Филисовское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» от 21.02.2017 № 23 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Информационная  поддержка субъектов малого предпринимательства» следующие изменения:

1.1. Раздел 2 изложить в следующей редакции:

«2.1. Наименование муниципальной услуги - Информационная  поддержка субъектов малого предпринимательства» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация Филисовского сельского поселения. Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги: организационный отдел администрации Филисовского сельского поселения (далее - Отдел).

Место нахождения и почтовый адрес Отдела:155250, Ивановская область, Родниковский район, с. Пригородное, Вичугский проезд, д 31.

Телефон: 8 (49336) 2-33-91.

Адрес электронной почты Отдела: filisovadm.37@mail.ru

Адрес сайта: http//www.rodniki-37.ru.

Специалистами Отдела осуществляется прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц в соответствии со следующим графиком работы:

Понедельник, вторник, пятница: 9.00 - 16.00.

Перерыв на обед: 12.00 - 13.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие решения о предоставлении информационной поддержки субъектов алого и среднего предпринимательства;

- принятие решения об отказе в предоставлении информационной поддержки субъектов алого и среднего предпринимательства.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет:

- 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательств со дня поступления заявления. Днем поступления заявления считается день регистрации заявления в порядке ведения делопроизводства.

Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

       - Конституция Российской Федерации;

       - Федеральный Закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

       -  Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

       - Федеральный   закон   от   26.07.2006   №   135-ФЗ   «О   защите конкуренции»;

       - Постановление Главы администрации муниципального образования  от 03.07.2015 г. № 35б «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Филисовское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области»

       - Устав муниципального образования «Филисовское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области»;

2.6. К заявлению прилагаются следующие документы:

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (или индивидуального предпринимателя);

- копия свидетельства о постановке на учет юридического лица (или индивидуального предпринимателя) в налоговом органе по месту нахождения (жительства) на территории РФ;

- справка о средней численности работников за предшествующий календарный год (для юридического лица или индивидуального предпринимателя);

       Заявители, являющиеся организациями инфраструктуры, предоставляют заявление организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на получение муниципальной функции по форме согласно Приложению 2 к настоящему регламенту с приложением следующих документов:

- копия Устава юридического лица;

- состав учредителей;

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;

- справка о средней численности работников за предшествующий календарный год (для юридического лица или индивидуального предпринимателя);

       Заявители, являющиеся физическими лицами - потенциальными субъектами малого и среднего предпринимательства, предоставляют заявление на получение муниципальной услуги по форме согласно Приложению 3 к настоящему регламенту или предоставляют обще- коллективное заявление физических лиц – потенциальных субъектов малого и среднего предпринимательства по форме согласно Приложению 4 к настоящему регламенту с приложением паспортных данных.

        Заявление на получение муниципальной услуги, поданное в произвольной форме, но по содержанию соответствующее формам заявлений согласно Приложениям 1-4 к настоящему регламенту принимается к рассмотрению.

2.7. При обращении на личном приеме в Администрации вместе с копиями документов, предусмотренными пунктом 2.6 Регламента, Заявителем (заявителями) должны быть представлены их оригиналы для сличения.

Верность копий документов, направленных почтовым отправлением, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.

Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента,  предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:

- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;

- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;

- иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

- в заявлении не указаны или не поддаются прочтению фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), а также почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен заявителю результат предоставления муниципальной услуги.

Отказ в приеме документов, подаваемых заявителем в целях получения муниципальной услуги, дается специалистом Отдела в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются заявителю специалистом Отдела в устной форме (письменный ответ не изготавливается).

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не устанавливаются.

- текст заявления не поддается прочтению или содержит ненормативную лексику;

- заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом);

- представлены незаверенные копии документов или представлены копии документов, которые должны быть представлены в подлиннике;

- несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде,  требованиям законодательства Российской Федерации;

- документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью Заявителя или уполномоченного должностного лица;

- наличие противоречий в представленных документах и (или) документах, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- заявление по содержанию не соответствует требованиям настоящего Регламента;

- заявителем (заявителями) не представлены или предоставлены не в полном объеме документы, предусмотренные  пунктом 2.6  настоящего Регламента;

2.10. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.7 Регламента, не является основанием отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.11. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.12. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.

2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.12.2. Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги устанавливается 20 минут.

2.12.3. Днем поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги считается день регистрации такого заявления специалистом Отдела, уполномоченного на ведение делопроизводства. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги специалистом Отдела осуществляется в рабочие дни.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационному стенду с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.13.1. Центральный вход в здание администрации Филисовского сельского поселения (далее – Администрация)должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Администрации, двери кабинетов Администрации оборудуются табличками, содержащими информацию о названиях отделов.

2.13.2. В Администрации инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:

- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- места для парковки специальных автотранспортных средств (не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Вход в здание администрации Филисовского сельского поселения оборудуется пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски, либо кнопкой вызова.

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, предусматривает возможность самостоятельного передвижения инвалидов по его территории, беспрепятственного доступа инвалидов в помещение и к услугам, с учетом ограничения их жизнедеятельности.

В помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается допуск собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Специалисты Отдела, ответственные за исполнение Услуги, при необходимости оказывают инвалидам помощь в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом у здания администрации Филисовского сельского поселения, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождают инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказывают им помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.13.3. Рабочие места специалистов Отдела, осуществляющих рассмотрение запросов Заявителей, должны быть удобно расположены для приема посетителей, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа в "Интернет", к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.

2.13.4. Зал ожидания должен быть оборудован местами для сидения заявителей.

2.13.5. Места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.

2.13.6. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.

2.13.7. Прием заявителей осуществляется в помещениях Отдела. Помещения Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003.

2.14. Порядок информирования (консультирования) заявителей о муниципальной услуге.

2.14.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

- непосредственно в Отделе в приемные дни согласно графику приема, указанному в п. 2.2 Регламента;

- с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе сети Интернет), информационном стенде, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).

2.14.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.14.3. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о времени приема заявителей и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги;

- оснований для отказа и (или) приостановления в предоставлении муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.14.4. Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители обращаются:

- в устной форме: на личном приеме или посредством телефонной связи у специалиста Отдела, в полномочия которого входит подготовка документов по присвоению и (или) аннулированию адресов объектам адресации (далее - специалиста Отдела);

- в письменной форме: почтой в адрес администрации Филисовского сельского поселения либо при личной подаче заявления.

2.14.5. При обращении на личный прием к специалисту Отдела заявитель предоставляет:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) доверенность, в случае, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.

2.14.6. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:

1) о месте нахождения Отдела;

2) о графике работы специалистов Отдела.

Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращениях.

2.14.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием заявлений для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела, на которых возложены соответствующие должностные обязанности.

2.14.8. Обязанности должностных лиц при информировании (консультировании) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи специалист Отдела, сняв трубку, называет наименование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.

Разговор по телефону продолжается в среднем не более 10 минут.

При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он переадресовывает его другому должностному лицу или начальнику Отдела и сообщает об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона.

Устное информирование осуществляется специалистом Отдела при личном обращении заинтересованных лиц за информацией.

Специалист Отдела, осуществляющий устное информирование, на личном приеме принимает все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при устном информировании не превышает в среднем 20 минут. Устное информирование осуществляется в среднем не более 20 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Отдела, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо согласовать другое время для устного информирования.

Специалист Отдела, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование проводится без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист Отдела произносит слова четко, излагает информацию подробно.

2.15. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Отдела, а также на официальном сайте Родниковского муниципального района (далее - Сайт) в сети Интернет.

Информация содержит следующие сведения:

1) текст Регламента (полная версия - на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);

2) извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;

3) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, адрес электронной почты и график работы специалистов;

4) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

5) о перечне документов, необходимых для присвоения адресов объектам недвижимости, установления местоположений строениям;

6) основания для отказа и (или) приостановления предоставления муниципальной услуги;

7) порядок получения консультаций;

8) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу;

9) блок-схема предоставления муниципальной услуги.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- простота и ясность изложения информационных материалов;

- наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной услуги;

- короткое время ожидания услуги;

- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- точность предоставления муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

2.17. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.»;

1.2. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи Федерального закона № 210 –ФЗ  от 27.07.2010 г., или их работников";

        5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц (муниципальных служащих) администрации Филисовского сельского поселения (далее – Администрация) и решений, осуществляемых и (или) принимаемых ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса, указанного в статье 15.1  Федерального закона № 210 –ФЗ  от 27.07.2010 г.;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210 –ФЗ  от 27.07.2010;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210 –ФЗ  от 27.07.2010 г.;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации, должностного лица администрации или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, должностного лица органа, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210 –ФЗ  от 27.07.2010 г., или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210 –ФЗ  от 27.07.2010 г.;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210 –ФЗ  от 27.07.2010;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы муниципального образования, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие), принятые главой муниципального образования, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой муниципального образования.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.

Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, главы муниципального образования может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедуры по присвоению адреса, включенной в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим регламентом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.

5.5. Требования к содержанию жалобы.

5.5.1. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра либо вышестоящий орган (при наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, многофункционального центра в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю для получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанному в абзаце 4, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. В случае если принятие решения по поданной жалобе не входит в компетенцию Администрации, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы Администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.»

          2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Сборник нормативных  актов Родниковского района».

          3. Разместить текст указанного постановления на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

     4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

«Филисовское сельское поселение

Родниковского муниципального района

Ивановской области»                                                                  Е.Н. Лапшина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных актов Родниковского района № 6(364),ч.2 от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 090.020.000 Виды поддержки, оказываемые субъектам малого и среднего предпринимательства, 090.020.030 Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать