Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2020г.
Номер документа: RU29013214202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования “Онежский муниципальный район”
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Сведений об опубликовании не предоставлено

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 3 апреля 2020 года № 405

Об утверждении концепции подготовки спортивного резерва в муниципальном образовании «Онежский муниципальный район» до 2025 года

В соответствии с Концепцией подготовки спортивного резерва в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2018 года № 2245-р, областным законом от 19 октября 2006 года № 250-внеоч.- ОЗ «О физической культуре и спорте в Архангельской области», Стратегией развития физической культуры и спорта в Архангельской области на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Архангельской области от 12 октября 2010 года № 505-рп, Концепцией подготовки спортивного резерва в Архангельской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 8 апреля 2019 г. № 179-пп, руководствуясь статьей 10 Устава муниципального образования «Онежский муниципальный район»,

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Концепцию подготовки спортивного резерва в муниципальном образовании «Онежский муниципальный район» до 2025 года согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить план мероприятий по реализации Концепции подготовки спортивного резерва в муниципальном образовании «Онежский муниципальный район» до 2025 года согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководители аппарата администрации Серову Н.Е.

Исполняющий обязанности

главы муниципального образования

«Онежский муниципальный район»                                               М. А. Макаров

Приложение № 1

к постановлению администрации

муниципального образования

«Онежский муниципальный район»

от 03 апреля 2020 года № 405

КОНЦЕПЦИЯ

ПОДГОТОВКИ СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ОНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ДО 2025 ГОДА

I. Общее положение

Концепция подготовки спортивного резерва в муниципальном образовании «Онежский муниципальный район» до 2025 года (далее - Концепция) определяет приоритетные цели и задачи в сфере подготовки спортивного резерва в муниципальном образовании «Онежский муниципальный район» на период до 2025 года (далее подготовка спортивного резерва).

Концепция разработана в соответствии с Концепцией подготовки спортивного резерва в Архангельской области до 2025 года и планом мероприятий по реализации Концепции подготовки спортивного резерва в Архангельской области до 2025 года, утвержденными постановлением Правительства Архангельской области от 8 апреля 2019 г. № 179-пп.

II. Состояние системы подготовки спортивного резерва

в муниципальном образовании «Онежский муниципальный район»

В муниципальном образовании «Онежский муниципальный район» на протяжении последних лет проводятся мероприятия по модернизации системы подготовки спортивного резерва.

В настоящее время муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец спорта для детей и юношества» (далее - Дворец спорта г. Онега) находится в ведомстве Управления образования Онежского района.

Целями деятельности Дворца спорта г. Онега являются в том числе развитие физической культуры и спорта, осуществление спортивной подготовки на территории муниципального образования «Онежский муниципальный район», подготовка спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации, Архангельской области и муниципального образования «Онежский муниципальный район».

В настоящее время во Дворце спорта г. Онега программы спортивной подготовки реализуются на следующих этапах:

- спортивно-оздоровительный этап:

- начальная подготовка;

В последующем планируется реализация следующих этапов:

- тренировочный (спортивной специализации) этап;

- совершенствование спортивного мастерства.

Для реализации целей и в соответствии с предметом деятельности, предусмотренным Уставом Дворец спорта г. Онега осуществляет следующие виды деятельности:

спортивная подготовка;

пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни;

участие в организации официальных спортивных мероприятий;

организация мероприятий по подготовке спортивных сборных команд;

организация мероприятий по научно-методическому обеспечению спортивных сборных команд;

организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

организация и проведение официальных физкультурных (физ­культурно-оздоровительных) мероприятий;

организация и проведение официальных спортивных мероприятий;

организация и обеспечение подготовки спортивного резерва;

обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях;

обеспечение участия в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятиях.

Финансирование и деятельность Управления образования Онежского района по данным направлениям работы осуществляется на основе муниципальных программ «Развитие спорта в Онежском районе (2017-2020 годы)», «Развитие системы образования  в Онежском районе на 2019-2021 годы».

Постановлением администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» от 28 февраля 2017 года № 256 утверждено Примерное положение об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений в сфере образования Онежского района (далее - примерное положение).

В настоящее время Примерное положение разработано в целях совершенствования оплаты труда работников образовательных организаций, повышения эффективности оказания муниципаль­ных услуг, устанавливает единые принципы построения систем оплаты труда работников муниципальных учреждений образования Онежского района.

Ведется мониторинг уровня средней заработной платы педагогов Дворца спорта г. Онега, осуществляющего спортивную подготовку. В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 01 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» в 2019 году достигнут показатель средней заработной платы педагогов Дворца спорта г. Онега. 

В 2020 году во Дворце спорта г. Онега создана первичная профсоюзная организация. Создание первичной профсоюзной организации поможет повысить социальную защищенность работников учреждения, осуществляющих подготовку спортивного резерва.

В целях доведения уровня финансирования по спортивной подготовке по базовым видам спорта к 2025 году в соответствии с требованиями федеральных стандартов по спортивной подготовке необходимо обеспечить выполнение «Дорожной карты» по доведению уровня финансирования программ спортивной подготовки по базовым видам спорта Архангельской области к 2025 году в соответствии с требованиями федеральных стандартов по спортивной подготовке.

Для повышения качества спортивной подготовки в отношении Дворца спорта г. Онега осуществляются проверки за соблюдением федеральных стандартов спортивной подготовки.

Ключевым вопросом для успешной реализации Концепции является кадровое обеспечение. Во Дворце спорта г.Онега организуется процесс внедрения профессиональных стандартов, что будет способствовать увеличению количества педагогов, имеющих профильное высшее образование.

Тренировочный процесс в Дворце спорта г. Онега осуществляют 10 педагогов, в том числе реализуют программы спортивной подготовки - 2 тренера, в их числе звание «Отличник физической культуры» имеет 1 человек.

Остается нерешенной проблема недостаточного межведомственного и межуровневого взаимодействия при решении задач по подготовке спортивного резерва. Таким образом, сложившаяся система подготовки спортивного резерва требует развития и совершенствования.

III. Цели и задачи Концепции

Приоритетными целями Концепции являются:

повышение эффективности подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд и конкурентоспособности спорта муниципального образования «Онежский муниципальный район» на всероссийских и международных соревнованиях:

повышение уровня спортивного мастерства лиц, проходящих спортивную подготовку, продление их спортивного долголетия;

повышение уровня влияния физической культуры и спорта на формирование у населения мотивации к физической активности и самосовершенствованию средствами спортивной подготовки.

              Достижение целей Концепции предусматривается осуществить путем реализации следующих задач:

совершенствование управления, координации деятельности и методического обеспечения системы подготовки спортивного резерва;

совершенствование нормативного правового регулирования подготовки спортивного резерва;

развитие кадрового потенциала системы подготовки спортивного резерва;

развитие инфраструктуры, финансового и материально-технического обеспечения Дворца спорта г. Онега;

совершенствование системы отбора спортивно-одаренных детей на основе требований федеральных стандартов спортивной подготовки;

совершенствование научно-методического и антидопингового обеспечения;

совершенствование системы спортивных соревнований;

создание условий для саморазвития и самореализации спортсмена, его духовно-нравственного и патриотического воспитания.

Выполнение приоритетных задач по подготовке спортивного резерва, в том числе их количественно-качественных показателей с учетом уровня бюджетной обеспеченности, будет осуществляться в рамках проектной деятель­ности при участии заинтересованных отраслевых организаций, областных и местных спортивных федераций.

IV. Механизмы реализации Концепции

1. Совершенствование управления, координации деятельности и методического обеспечения системы подготовки спортивного резерва

Управление системой подготовки спортивного резерва осуществляется на муниципальном уровне в рамках полномочий Управления образования Онежского района, отдела культуры, туризма и спорта.

Управление образования Онежского района, отдел культуры, туризма и спорта, Дворец спорта г. Онега формируют систему подготовки спортивного резерва, обеспечивают подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд муниципального образования «Онежский муниципальный район», участвуют в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Архангельской области.

В систему управления подготовкой спортивного резерва входит Дворец спорта г. Онега, отвечающий за координацию деятельности и организационно-методическое обеспечение подготовки спортивного резерва.

Дворец спорта г. Онега во взаимодействии с местными спортивны­ми федерациями обеспечивает в рамках выделенных бюджетных ассигнований участие спортсменов, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды муниципального образования «Онежский муниципальный район», в спортивных мероприятиях единого календарного плана в части тренировочных мероприятий и спортивных соревнований, осуществляет координацию и методическое обеспечение подготовки спортивного резерва, участвует в процедуре выявления и отбора спортивно одаренных детей по видам спорта.

В целях повышения эффективности управления в системе подготовки спортивного резерва необходимо формирование механизмов межведомственного и межуровневого взаимодействия.

2. Формирование и дальнейшее развитие отраслевой

сети организаций, осуществляющих спортивную подготовку

Регулирование деятельности Дворца спорта г. Онега, осуществляющего спортивную подготовку, заключается в установлении требований к его деятельности, статусу и наименованию, целям и задачам с финансовым, материально-техническим, кадровым и иным ресурсным обеспечением.

Дворцу спорта г. Онега, осуществляющему спортивную подготовку, независимо от его типа и организационно-правовой формы будет предоставлена возможность пройти добровольную аккредитацию на получение права осуществления деятельности по реализации федеральных стандартов спортивной подготовки.

Основными критериями при добровольной аккредитации будут являться требования к педагогическому составу (в том числе к уровню образования и профессиональной подготовленности), материально-техническому и иному ресурсному обеспечению, осуществлению тренировочного и соревновательного процессов, выполнению переводных нормативов спортсменами в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по видам спорта.

Дворец спорта г. Онега - это учреждение, одним из видов деятельности которого является реализация программ спортивной подготовки. Данное учреждение имеет возможность участвовать в подготовке спортивного резерва посредством отраслевого взаимодействия через реализацию программ спортивной подготовки.

3. Совершенствование нормативного правового регулирования

подготовки спортивного резерва

Совершенствование нормативного правового регулирования подготовки спортивного резерва предусматривает:

осуществление мониторинга соответствия правового регулирования системы подготовки спортивного резерва целям и задачам Концепции и выработку предложений по внесению изменений в нормативно-правовую базу о физической культуре и спорте муниципального образования «Онежский муниципальный район», а также в иные нормативные правовые акты муниципального образования «Онежский муниципальный район»;

подготовку предложений по совершенствованию условий безопасного проведения тренировочных и спортивных мероприятий;

подготовку предложений и замечаний на проекты региональных нормативно-правовых актов в части, касающейся подготовки спортивного резерва;

подготовку предложений по актуализации федеральных стандартов спортивной подготовки во взаимодействии с местными спортивными федерациями;

совершенствование системы критериев. показателей (целевых индикаторов) и инструментов (методик) оценки эффективности деятельности Дворца спорта г. Онега.

4. Развитие кадрового потенциала системы подготовки

спортивного резерва

Развитие кадрового потенциала системы подготовки спортивного резерва предусматривает:

совершенствование системы подготовки педагогических (тренерских) кадров для Дворца спорта г. Онега;

совершенствование систем оплаты труда педагогов (тренеров) и иных специалистов, осуществляющих спортивную подготовку, с учетом единых рекомендаций по установлению на федеральном и региональном уровнях си­стем оплаты труда;

внедрение отраслевых мер (гарантий), направленных на повышение уровня социальной защищенности спортсменов и тренеров;

внедрение методов стимулирования педагогических (тренерских) кадров к совершенствованию их профессиональных компетенций и к дальнейшей работе по специальности;

оказание практической помощи молодым специалистам в адаптации в профессии, в со­вершенствовании теоретических и практических знаний.

5. Развитие инфраструктуры, финансового

и материально-технического обеспечения подготовки

спортивного резерва

Развитие инфраструктуры, финансового и материально-технического обеспечения подготовки спортивного резерва предусматривает:

обеспечение перехода к нормативно- подушевому финансированию услуг по спортивной подготовке в организациях, осуществляющих спортивную подготовку на территории муниципального образования «Онежский муниципальный район»;

обеспечение финансирования Дворца спорта г. Онега в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки и утвержденными бюджетными ассигнованиями;

развитие спортивной инфраструктуры, строительство и реконструкцию спортивных объектов, укрепление материально-технической базы Дворца спорта г .Онега, в том числе за счет мер государственно-частного партнерства;

разработку и внедрение механизмов совместного использования объектов спорта Дворца спорта г. Онега для обеспечения реализации программ спортивной подготовки;

разработку мер, направленных на стандартизацию качества доступности объектов и услуг социальной инфраструктуры, в целях повышения эффективности и качества работ по созданию безбарьерной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на объектах спорта во Дворце спорта г. Онега.

6. Совершенствование системы отбора спортивно-одаренных

детей на основе федеральных стандартов спортивной подготовки

Совершенствование системы отбора спортивно-одаренных детей на основе федеральных стандартов спортивной подготовки предусматривает;

определение общих принципов и критериев при формировании списков кандидатов в спортивные сборные команды муниципального образования «Онежский муниципальный район»;

распространение требований федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта на спортивно-оздоровительный этап спортивной подготовки;

разработку и утверждение механизмов отбора и перевода во Дворец спорта г. Онега спортивно-одаренных детей;

разработку и утверждение механизмов отбора спортивно одаренных де­тей в процессе выполнения нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (1 ТО) для прохождения спортивной подготовки.

7. Совершенствование научно-методического

и антидопингового обеспечения

Совершенствование научно-методического и антидопингового обеспечения предусматривает:

внедрение лучших методик, полученных в результате инновационной и экспериментальной деятельности, в практическую работу;

внедрение информационных программ, основанных на положениях Всемирного антидопингового кодекса, во Дворце спорта г. Онега в целях формирования у лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки, педагогов (тренеров) и специалистов сферы физической культуры нулевой терпи­мости к достижению спортивного результата с использованием запрещенных в спорте средств и (или) методов (допинга).

8. Совершенствование системы спортивных соревнований

Совершенствование системы спортивных соревнований предусматривает определение необходимого количества спортивных соревнований от муници­пального уровня до уровня Архангельской области.

9. Укрепление межрегиональных связей

Укрепление межрегиональных связей предусматривает:

проведение всероссийских спортивных мероприятий в целях обмена опытом между спортсменами, педагогами (тренерами) и иными специалистами;

участие во всеросийских спортивных мероприятиях.

10. Создание условий для саморазвития

и самореализации спортсмена, его духовно-нравственного

и патриотического воспитания

Создание условий для саморазвития и самореализации спортсмена, его духовно - нравственного и патриотического воспитания предусматривает:

формирование у лиц, занимающихся спортивной подготовкой, устойчивого интереса к занятиям спортом, потребности в двигательной активности, привычки к организованному досугу и ведению здорового образа жизни на основе обеспечения качественными и доступными услугами по спортивной подготовке с квалифицированными педагогическими (тренерскими) кадрами и необходимым ресурсным обеспечением;

воспитание у юных спортсменов уважения к моральным нормам, дисциплине, ответственности, формирование мотивации к росту спортивного мастерства и демонстрации высоких личных спортивных достижений в составе спортивной сборной команды Архангельской области и муниципального образования «Онежский муниципальный район»;

поощрение на конкурсной основе организаций муниципального образования «Онежский муниципальный район», осуществляющих производство (выпуск и распространение) и (или) тиражирование социально значимых проектов в области электронных и печатных средств массовой информации, направленных на популяризацию физической культуры и спорта.

V. Этапы реализации Концепции. Ожидаемые результаты

Утверждение плана мероприятий по реализации Концепции, который является ее неотъемлемой частью, позволит осуществить необходимые мероприятия по совершенствованию системы подготовки спортивного резерва до 2025 года в 2 этапа:

I этап - 2020-2021 годы;

II этап - 2022 - 2025 годы.

На I этапе реализации Концепции (2020-2021 годы) планируется;

принятие организационных решений по обеспечению выполнения плана мероприятий по реализации Концепции;

внесение соответствующих изменений в нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию Концепции;

увеличение до 10 процентов доли лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки во Дворце спорта г. Онега в общем количестве лиц, занимающихся во Дворце спорта г. Онега;

увеличение до 35 процентов доли лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки, имеющих спортивные разряды и звания, в общем количестве лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки.

На II этапе реализации Концепции (2022 - 2025 годы) планируется:

продолжение выполнения плана мероприятий по реализации Концепции;

обеспечение совершенствования нормативных правовых актов по реализации Концепции с учетом правоприменительной практики;

увеличение до 5 процентов доли лиц, занимающихся во Дворце спорта г. Онега и зачисленных на этапе высшего спортивного мастерства, в общем количестве лиц, занимающихся в во Дворце спорта г. Онега и зачисленных на этапе совершенствования спортивного мастерства;

— увеличение до 50 процентов доли лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки во Дворце спорта г. Онега в общем количестве лиц, занимающихся во Дворце спорта г. Онега;

- увеличение до 60 процентов доли лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки, имеющих спортивные разряды и звания, в общем количество лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки.

Начиная с 1 этапа реализации Концепции Управлением образования Онежского района, отделом культуры, туризма и спорта, местными спортивными федерациями и Дворцом спорта г. Онега будет проводиться постоянный мониторинг реализации Концепции и оценка ее эффективности, степени достижения ожидаемых результатов.

В результате реализации Концепции:

Дворец спорта г. Онега станет частью единого спортивного пространства, осуществляющего спортивного подготовку, имеющего независимо от ведомственной принадлежности, типа и организационно-правовой формы равные возможности для участия в подготовке спортивного резерва;

подготовка спортивного резерва выйдет на новую качественную ступень, что позволит для спортивных сборных команд муниципального образования «Онежский муниципальный район» увеличить спортивный резерв с высоким уровнем спортивного мастерства и потенциалом для спортивного долголетия;

будут заложены основы для формирования у населения муниципального образования «Онежский муниципальный район» мотивации к физической активности и самосовершенствованию средствами спортивной подготовки в целях увеличения продолжительности жизни, повышения уровня трудоспособности и самореализации граждан.

0220040304050

Приложение № 2

к постановлению администрации

муниципального образования

«Онежский муниципальный район»

от 03 апреля 2020 года № 405

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ПОДГОТОВКИ

СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

«ОНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ДО 2025 ГОДА

Наименование мероприятия

Сроки

реализации

Ответственные

исполнители

Итоговый

документ

Нормативно-правовое обеспечение мероприятий по подготовке спортивного резерва

1.

Разработка комплекса мер по реа­лизации стандартов и программ спортивной подготовки, преду­сматривающего в том числе со­вершенствование нормативных правовых актов

2020-2021

год

Отдел культуры, туризма и спорта, местные спортивные федерации по видам спорта

Проект правового акта

администрации муниципаль­ного образования «Онежский муниципальный район»

2.

Внесение изменений в нормативно-правовую базу муниципального образо­вания «Онежский муниципаль­ный район» в сфере подготовки спортивного резерва в части при­ведения в соответствие с законо­дательством Российской Федера­ции

В течении 3-х месяцев после принятия феде­рального законода­тельства

Отдел культуры, туризма и спорта

Проект правового акта

администрации муниципаль­ного образования «Онежский муниципальный район»

(при необходимости)

3.

Разработка методических реко­мендаций по организации и про­ведению юношеских и юниор­ских первенств, спартакиад и других детско-юношеских муни­ципальных официальных спор­тивных мероприятий муниципального образования «Онежский муници­пальный район»

IV квартал 2020 года

Отдел культуры, туризма и спорта

Проект правового акта адми­нистрации муниципального образования «Онежский му­ниципальный район»

Поддержка и продвижение спортивно-одаренных детей

4.

Внедрение механизмов и крите­риев отбора спортивно-одарен­ных детей

2020-2021

годы

Отдел культуры, туризма и спорта, Управление образования Онежско­го района, Дворец спорта г.Онега

Информационно-аналитические материалы

5.

Внедрение методических реко­мендаций по осуществлению дея­тельности организаций, отвечаю­щих за работу по индивидуально­му отбору спортивно одаренных детей, в том числе в отношении детей-инвалидов и лиц с ограни­ченными возможностями здоро­вья

2020-2021

годы

Отдел культуры, туризма и спорта, Управление образования Онежско­го района, Дворец спорта г.Онега

Информационно-аналитические материалы

6.

Внедрение методических реко­мендаций Министерства спорта Российской Федерации по ис­пользованию научно обоснован­ных модельных характеристик подготовки спортсмена по виду спорта, имеющих прикладное значение

2020-2021

годы

Отдел культуры, туризма и спорта

Информационно-аналитические материалы

Совершенствование механизмов оплаты труда специалистов, осуществляющих спортивную подготовку

7.

Проработка вопроса по стимули­рованию учителей физической культуры, педагогов (тренеров), готовящих  спортивно одаренных детей к отбору на спортивную подготовку

I полугодие

2021 года

Управление образования Онежско­го района,

образовательные организации

Правовой акт

об оплате труда

(при необходимости)

8.

Мониторинг обеспечения  повы­шения средней заработной платы педагогов (тренеров) Дворца спорта г.Онега

I квартал года, следую­щего за отчет­ным

Управление образования Онежско­го района,

Дворец спорта г.Онега

Информационно-аналитические материалы

Мониторинг реализации мероприятий по подготовке спортивного резерва

9

Мониторинг соблюдения требова­ний к деятельности Дворца спор­та г.Онега, осуществляющего спортивную подготовку

IV квартал

2020 года

Управление образования Онежско­го района

Информационно-аналитические материалы

10.

Анализ соответствия программ спортивной подготовки по видам спорта на основе утвержденных Министерством  спорта РФ типо­вых программ спортивной подго­товки по видам спорта

В течении 3-х месяцев с момента утвержде­ния типовых про­грамм на федеральном уровне

Управление образования Онежско­го района, отдел культуры, туризма и спорта, Дворец спорта г.Онега

Программы спортивной под­готовки по видам спорта

11.

Мониторинг обеспечения финан­сирования Дворца спорта г.Онега на реализацию программ спортивной подготовки

I квартал года, следую­щего за отчет­ным

Финансовое управление

Информационно-аналитические материалы

12.

Мониторинг обеспечения спор­тивным оборудованием и инвен­тарем Дворца спорта г.Онега в со­ответствии с федеральными стан­дартами спортивной подготовки

I квартал года, следую­щего за отчет­ным

Управление образования Онежско­го района, отдел культуры, туризма и спорта, Дворец спорта г.Онега

Информационно-аналитические материалы

Создание равных условий для занятий физической культурой и спортом

13.

Проведение мероприятий по вне­дрению стандартов допустимости объектов и услуг социальной ин­фраструктуры в целях повышения эффективности и качества работ по созданию безбарьерной среды для инвалидов и лиц с ограничен­ными возможностями здоровья на объектах спорта, для организа­ций, осуществляющих спортив­ную подготовку

2020-2021 годы

Управление образования Онежско­го района, отдел культуры, туризма и спорта, Дворец спорта г.Онега

Информационно-аналитические материалы

Информационная поддержка реализации мероприятий по подготовке спортивного резерва

14.

Участие в конференциях по вопросам подготовки спортивно­го резерва

Не реже

1 раза в год

Управление образования Онежско­го района, отдел культуры, туризма и спорта, Дворец спорта г.Онега

Отчет об участии в конферен­ции

15.

Распространение антидопинго­вых материалов

Не реже

1 раза в год

Отдел культуры, туризма и спорта, Дворец спорта г.Онега

Информационно-аналитические материалы

16.

Сотрудничество с организациями, осуществляющих выпуск значи­мых проектов в области электрон­ных и печатных средств массовой информации, направленных на популяризацию физической культуры и спорта Онежского района

ежегодно

Отдел культуры, туризма и спорта

Информационно-аналитические материалы

0220040304050

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать