Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU16019915202000088
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Исполнительный комитет Апастовского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Постановление Исполнительного комитета Апастовского муниципального района Республики Татарстан от 02.11.2020 № 385 “ Об утверждении Комплексной программы по профилактики правонарушений в Апастовском муниципальном районе Республики Татарстан на 2021-2025 годы»

В целях формирования многоуровневой системы профилактики правонарушений, укрепления правопорядка и общественной безопасности, вовлечения в указанную деятельность муниципальных органов, общественных формирований и населения, локализации причин и условий, способствующих совершению преступлений, а также в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2012 г. № 1199 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Татарстан и перечня государственных программ Республики Татарстан», Исполнительный комитет Апастовского муниципального района Республики Татарстан п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую Комплексную программу по профилактике правонарушений в Апастовском муниципальном районе  Республики Татарстан на 2021-2025 годы (далее – Программа).

2. Финансово-бюджетной Палате Апастовского муниципального района предусматривать выделение финансовых средств на реализацию Программы, исходя из возможностей доходной части местного бюджета.

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном портале правовой информации Республики Татарстан.

4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Руководитель                                                                             А.А. Тугушев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Исполнительного комитета Апастовского муниципального района

Республики Татарстан

от 2 ноября   2020 года №385

Комплексная программа

по профилактике правонарушений

в Апастовском муниципальном районе

Республики Татарстан

на 2021 – 2025 годы

С О Д Е Р Ж А Н И Е

1.  Паспорт

3

2.  Общая характеристика сферы реализации Программы. 

Основные проблемы и пути их решения в ОМВД России

по Апастовскому району  Республики Татарстан                        

6

3. Основные цели, задачи Программы. Описание ожидаемых конечных результатов Программы, сроки и этапы ее реализации

12

4.  Обоснование ресурсного обеспечения Программы

14

5.  Механизм реализации Программы

14

6.  Программные мероприятия:

   16

6.1  Снижение уровня преступности на территории Апастовского

муниципального района Республики Татарстан

16

6.2  Применение инновационных форм и методов работы с

несовершеннолетними, активизация и совершенствование

нравственного и патриотического воспитания детей и молодежи

18

6.3  Организация подготовки осужденных к освобождению

из мест лишения свободы.

21

6.4  Организация деятельности органов внутренних дел в обеспечении общественной безопасности и внедрение современных

технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности в общественных местах и раскрытия преступлений.

21

6.5   Обеспечение правопорядка на улицах

23

7.  Принятые сокращения

24

8.  Расчет финансовых средств по разделам

25

9.  Индикаторы оценки результатов реализации Программы

26

Паспорт

Комплексной программы по профилактике правонарушений            Апастовкого муниципального района Республики Татарстан

на 2021-2025 годы

Наименование

Программы

Комплексная программа по профилактике правонарушений в Апастовском муниципальном районе Республики Татарстан на 2021-2025 годы (далее – Программа)

Муниципальный

заказчик-координатор Программы

Исполнительный комитет Апастовского муниципального района Республики Татарстан

Основные разработчики

Программы

Исполнительный комитет Апастовского муниципального района Республики Татарстан;

ОМВД России по Апастовскому району        (по согласованию);

МКУ “Отдел образования Исполнительного комитета Апастовского муниципального района Республики Татарстан (по согласованию);

ГАУСО «Комплексный центр «Рассвет» социального обслуживания населения Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ в Апастовском муниципальном районе (по согласованию);

МБУ «Централизованная клубная система» Апастовского муниципального района;

Центр труда и занятости Апастовского муниципального района (по согласованию);

ГАУЗ «Апастовская ЦРБ» (по согласованию);

Отдел по делам молодежи и спорту Исполкома Апастовского муниципального района;

ДЮСШ Апастовского муниципального района;

Мухтасибат духовного управления мусульман Апастовского района Республики Татарстан (по согласованию).

Цель Программы

Совершенствование деятельности по профилактике правонарушений и преступлений в Апастовском муниципальном районе Республики Татарстан.

Задачи Программы

1)снижение уровня преступности на территории Апастовского муниципального района Республики Татарстан;

2) применение инновационных форм и методов работы с несовершеннолетними, активизация и совершенствование нравственного и патриотического воспитания детей и молодежи;

3) организация подготовки осужденных к освобождению из мест лишения свободы;

4) организация деятельности органов внутренних дел в обеспечении общественной безопасности и внедрение современных технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности в общественных местах и раскрытия преступлений;

5) обеспечение правопорядка на улицах

Сроки и этапы реализации Программы

2021- 2025годы

Объемы финансирования Программы с разбивкой по годам и источникам

Общий объем финансирования Программы за счет средств местного бюджета и средств, выделенных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий  Программы составляет  19,56 млн.рублей.

(млн. рублей)

Финансирование Программы

Год

Всего

Местный бюджет и средства, выделенные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий  Программы

Внебюджетные средства

2021

3,877

3,877

2022

3,889

3,889

2023

3,911

3,911

2024

3,928

3,928

2025

3,955

3,955

Всего:

19,56

19,56

Примечание: * Объемы финансирования предусматривается по расчету необходимых затрат в бюджете Апастовского муниципального района на очередной финансовый год.

Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Программы (индикаторы оценки результатов) с разбивкой по годам и показатели бюджетной эффективности Программы

В ходе реализации программы планируется:

- повысить эффективность системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;

- улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и  общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка муниципального района;

- уменьшить общее число совершаемых преступлений;

- оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;

- снизить уровень рецидивной и «бытовой» преступности;

- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;

- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;

-повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.

2. Общая характеристика сферы реализации Программы.

Основные проблемы и пути их решения в ОМВД России

по Апастовскому району Республики Татарстан

Системная целенаправленная деятельность органов государственной власти и местного самоуправления, организаций и предприятий района по реализации Комплексной программы по профилактике правонарушений в Апастовском муниципальном районе, утвержденной постановлением исполнительного комитета Апастовского муниципального района №331 от 30.11.2012 года, в течение срока ее действия способствовала позитивным изменениям в динамике и структуре преступности. 

В текущем периоде 2019 года деятельность отдела МВД России по Апастовскому району строилась с учетом складывающейся оперативной обстановки, в соответствии с требованиями Директивы №1дсп - 2018 года, планом работы Отдела на 2019 год.

              В 2019 году проведена существенная работа по охране общественного порядка в период подготовки и проведения выборов депутатов в Государственный Совет Республики Татарстан. Сотрудники Отдела привлекались к охране общественного порядка в период проведения Чемпионата мира по профмастерству -WorldSkills 2019.             

По итогам работы за 12 месяцев 2019 года планируемые задачи в целом были выполнены. В соответствии с утвержденным приказом МВД России № 1040-2013г., отдел МВД России по Апастовскому району занимает 17 место из 21 подразделений Республики Татарстан.

Всего за 12 месяцев 2019 года в Отдел поступило 1492 обращения, что на 5% меньше, чем за 12 месяцев 2018 года. По каждому из них принято предусмотренное законом процессуальное решение и дан своевременный ответ. По итогам 12 месяцев 2019 года на территории Апастовского муниципального района зарегистрировано всего 105 преступлений, что выше АППГ(102) на 2,9%, общая раскрываемость преступлений составила 76,4%, что выше уровня прошлого года на 11,9%(АППГ-64,5%). Но, несмотря на это, приостановлено 25 уголовных дел.

              Зарегистрировано 14 тяжких и особо тяжких преступлений, АППГ было зарегистрировано только 9 тяжких преступлений, их раскрываемость составила 71,4%, что выше уровня прошлого года на 7%(АППГ64,3%). Приостановлено 4 уголовных дела.

Основная часть преступлений совершена против собственности, так за текущий период зарегистрировано 55 преступлений (АППГ-59), расследовано 36 (АППГ-27), приостановлено 25 (АППГ-34), таким образом, почти половина зарегистрированных преступлений против собственности приостановлено и раскрываемость составила 59% (АППГ-44,3%).

              За отчетный период текущего года зарегистрировано 35 краж, что на 5 преступлений меньше АППГ (40), направлено в суд 20 уголовных дел указанной категории (АППГ 19), приостановлено 18 (АППГ 19), тем самым раскрываемость составила 52,6%, что на 2,6% больше АППГ (50,0%).

Основной рост зарегистрированных мошенничеств, произошел в феврале и в июне 2019 года, по сравнению с прошлым годом произошел существенный рост. За 12 месяцев 2019 года на территории района зарегистрировано 16 фактов мошенничеств (АППГ-13), из которых 12 общеуголовной направленности (АППГ-12), в т.ч. с использованием сотовой связи и интернета–4(АППГ–9). Одно мошенничество коррупционной направленности, которое относится к категории тяжких преступлений. За текущий период расследовано 12 мошенничеств (АППГ – 4). Приостановлено 6 уголовных дел (АППГ-11). Процент раскрываемости составил 66,7 %(АППГ 26,7%).

За текущий период зарегистрированы 5 преступлений экономической направленности, расследовано 2 преступления. Зарегистрировано 1 преступление коррупционной направленности по факту присвоения вверенного им имущества начальником отделения почтовой связи ст. Кильдуразы, данное уголовное дело направлено в суд, ущерб возмещен в полном объеме.

За текущий период расследовано 23 преступления превентивной направленности, что на 2 преступления больше АППГ(21). По ст. 116 УК РФ - 5 преступлений, по ст. 112 УК РФ – 3 преступления, по ст. 115 УК РФ – 1 преступление, по ст. 119 УК РФ – 4 преступления, по ст. 322 УК РФ – 2 преступления, по ст. 117 УК РФ – 3 преступления, по ст. 264 УК РФ – 5 преступлений. Из них раскрыто УУП 18 преступлений (АППГ-12), 4 преступления ОГИБДД, 1 преступление ПДН.

              Снижение обусловлено отсутствием работы по выявлению следующих преступлений: в сфере миграции (ст.322 УК РФ)-2(АППГ-3), снижением выявленных преступлений, связанных с управлением ТС в состоянии алкогольного опьянения, будучи лишённых данного права с 6 до 5.

За текущий период расследовано 81 преступление, из них основной состав раскрыт подразделениями по охране общественного порядка, УУП -39 (АПГГ-33), ОГИБДД-6 (АППГ-8), уголовным розыском 25 преступлений (АППГ-14), ПДН-2 преступление(АППГ-0), БЭП- 3(АППГ-6) не выявлено не одного преступления дознанием и следствием (АППГ-1), миграционным пунктом (АППГ-2).

С 0 до 1 или на 100% возросло количество преступлений по ст. 222 УК РФ.  По данным УУР МВД по Республике Татарстан, из незаконного оборота изъята 1 единица огнестрельного оружия, что на 100,0 % больше, чем за АППГ(0). Изъято: обрезов охотничьих ружей-1(+100%). На протяжении всего отчетного периода данному направлению деятельности  уделялось повышенное внимание. Проводились мероприятия с задействованием всего личного состава полиции. Организовывались мобильные группы, работавшие в вечернее и ночное время с последующим ежедневным отчетом перед начальником отдела. Однако нам не удалось в полной мере поднять результативность по данному направлению деятельности.

Так же отсутствует результаты в сфере незаконного оборота наркотиков.

В общественных местах зарегистрировано 17 преступлений, что на уровне АППГ, их удельный вес в общей структуре преступности составил 16,2%(АППГ-16,7%), что на 1,4% меньше среднего значения по категории (17,6%). Выросло количество: особо тяжких и тяжких преступлений - на 100,0%, с 0 до 2; умышленных причинений тяжкого вреда здоровью - на 100,0%, с 0 до 1; мошенничеств - на 200,0% (в 3 раза), с 1 до 3.

Раскрываемость преступлений, совершенных в общественных местах, составила 88,9% (АППГ - 80%). Она на 11,9% выше раскрываемости по категории (77%).

В общей преступности на улицах зарегистрировано 10 преступлений, что на 23,1% меньше, чем за АППГ (13). Их удельный вес в общей структуре преступности составил 9,5% (АППГ - 12,7%), что на 1,5% меньше среднего значения по категории (11%).

Рост количества совершенных на улицах: особо тяжких и тяжких преступлений - на 100,0%, с 0 до 2 (по РТ +0,7%); умышленных причинений тяжкого вреда здоровью - на 100,0%, с 0 до 1 (по РТ -5,6%).

Раскрываемость преступлений, совершенных на улицах, составила 100% (АППГ - 87,5%). Она на 17,1% выше раскрываемости по категории (82,9%) .             

По итогам 12 месяцев 2019 года рецидивную преступность не удалось стабилизировать, и допущен рост с 15 до 24 или на 60,0% расследованных преступлений по возбужденным уголовным делам в отношении ранее судимых лиц (по РТ +2,0%).

Их удельный вес от общего числа расследованных преступлений составил 29,6% (АППГ – 21,7%), что на 3,2% меньше среднего значения по категории (32,8%).

Расследовано больше совершенных ранее судимыми:

•              разбойных нападений - на 100,0%, с 0 до 1 (по РТ +24,5%);

•              краж - на 100,0% (в 2 раза), с 6 до 12 (по РТ -1,8%);

•              в составе группы - на 33,3%, с 3 до 4 (по РТ +8,3%).

Если смотреть по статьям, то:

- ст.116 УК РФ – 1;

- ст.119 УК РФ - 1;

- ст.133 УК РФ - 1;

-ст. 166 УК РФ – 1;

- ст.139 УК РФ - 1;

- ст.158 УК РФ - 12;

- ст.159 УК РФ – 2;

- ст.162 УК РФ – 1;

- ст.314 УК РФ - 1;

- ст.264 УК РФ – 2;

- ст.109 УК РФ -1;

              Учитывая динамику преступлений, совершенных ранее судимыми лицами за 5 лет, видно, что самый высокий уровень был в 2015 году, но в сравнении с остальными годами удельный вес от общего количества остается на высоком уровне. В целях улучшения эффективности по данной линии работы необходимо продолжать проводить профилактические мероприятия с ранее судимыми лицами, состоящими на учете в УИИ. В соответствии с заключенным четырехсторонним соглашением о сотрудничестве между районом, Министерством труда, занятости и социальной защиты, Главным управлением Федеральной службы исполнения наказания России по РТ и МВД по РТ, необходимо обращать особое внимание на обеспечение занятости лиц, освобожденных из мест лишения свободы, и испытывающих трудности в поиске работы, в том числе несовершеннолетних.

В отделе МВД России по Апастовскому району проводится работа по установлению административного надзора в рамках исполнения ФЗ № 64-ФЗ от 06 апреля 2011 года в отношении лиц, освобожденных из мест лишения свободы и имеющие непогашенную в установленном законом порядке судимость за совершение тяжкого и особо тяжкого преступления (ч.1 ст.3 ФЗ № 64-ФЗ).

По состоянию на 1 января 2020 года на учете в ОМВД России по Апастовскому району на профилактическом учете по следующим категориям состоят следующее количество лиц:

- осужденные к наказаниям, не связанным с лишением свободы - 41;

-              под административным надзором - 3 (по инициативе ОВД-2, УФСИН -1).

В течении 12 месяцев 2019 года составлено протоколов об административном правонарушении по ст.19.24 КоАП РФ – 3 (АППГ-26). По статье 314.1 часть 2 УК РФ к уголовной ответственности привлечено 1 лицо состоящее на административном надзоре Ильясова Г.М.. и в конце декабря 2019 года выявлено сопряженное правонарушение по ст. 19.24 и 20.21. КоАП РФ, в отношении Гарифуллина М.Д.. За текущий период 1 лицом, состоящим под административным надзором, совершено преступление, что негативно влияет на эффективность в данном направлении

Статистика показывает, что преступления совершают, как правило, лица, ранее судимые за аналогичные преступления и не имеющие постоянного источника дохода, т.е. те граждане, которые должны быть под постоянным присмотром и контролем.

Профилактический контроль над образом жизни лиц, входящих в группу риска, в том числе отбывающих условное наказание и освободившихся из мест лишения свободы, в первую очередь заключается в применении различных форм профилактики, к которым относятся: уголовные, гражданские и административно – правовые меры.

C 30 до 41 или на 36,7% возросло количество расследованных преступлений по уголовным делам, возбужденным в отношении лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения. Их удельный вес от общего количества расследованных преступлений составил 50,6% (АППГ - 43,5%), что на 5,9% больше среднего значения по категории (44,7%).

Расследовано больше совершенных в состоянии алкогольного опьянения: особо тяжких и тяжких преступлений - на 600,0% (в 7 раз), с 1 до 7 ; убийств - на 100,0%, с 0 до 1; умышленных причинений тяжкого вреда здоровью - на 100,0%, с 0 до 1; разбойных нападений - на 100,0%, с 0 до 1; краж - на 100,0% (в 2 раза), с 5 до 10.

C 10 до 8 или на 20,0% сократилось количество расследованных преступлений, совершенных в группе.

Их удельный вес от общего количества расследованных преступлений составил 9,9% (АППГ - 14,5%), что на 3,6% больше среднего значения по категории (6,3%).

С  9 до 15 или на 66,7% возросло количество расследованных преступлений, совершенных на бытовой почве. Их удельный вес от общего количества расследованных преступлений составил 18,5% (АППГ - 13%), что на 0,1% меньше среднего значения по категории (18,6%).

Особо необходимо  отметить,  что  из-за  отсутствия  профилактических мероприятий, за текущий период совершены 2 особо тяжких преступления против личности — это совершение убийства Филимоновым на территории Балтаево и покушение на убийство Самигуллиным, совершенное в с. Тутаево. Также зарегистрировано 1 преступление причинение тяжкого вреда здоровью Гимадиевым в с.Б.Булыхчи.

Сотрудниками отдела выявлены 327 административных протоколов (АППГ-522), по линиям службы УУП-278(АППГ-493), ПДН-31(АППГ-10), ИАЗ-6(ААПГ-19). Допущено снижение по следующим статьям: выявление фактов мелкого хулиганства - с 15 до 9, выявление фактов за появление в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения - с 279 до 159, нарушений режима пребывания РФ - с 6 до 3 и с 60 до 19 снизилось количество привлеченных лиц, за неуплату административного штрафа. За данный период наложено штрафов на сумму 59100 рублей, взыскано 59611 рублей, взыскаемость составила 100,8% (АППГ-101%).

В целях обеспечения действенной профилактики преступности и соблюдения законности в деятельности органа внутренних дел по исполнению административного законодательства считать приоритетными направлениями на 2020 год:

              борьба с преступностью в сфере экономики, защиты всех форм собственности;

              выявление правонарушений за мелкое хулиганство;

              борьба с незаконным оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции;

              борьба с незаконным оборотом наркотических средств.

Для стабилизации обстановки в общественных местах, в том числе на улицах, необходимо продолжить усиление наружных нарядов, прежде всего за счет офицерского патрулирования, а маршруты экипажей ДПС в вечернее и ночное время приблизить к наиболее криминогенным участкам района.

По линии ОГИБДД за 12 месяцев 2019 года выявлено 3204 административного правонарушения. За неуплату административных штрафов  привлечены 214 граждан. По состоянию на 1 января 2020 года состоят 18 граждан, злостно уклоняющихся от уплаты штрафов, сумма которых превышает более 10 тысяч рублей. В отношении 3 граждан имеется административное исковое заявление об ограничении пользования специальным правом. Лицам, имеющим большое количество штрафов за нарушение ПДД зафиксированные средствами фото и видео фиксации, в целях исполнения постановлений вручаются извещения о необходимости оплатить наложенные штрафы, с разъяснениями ст. 32.2 и 20.25 КоАП РФ. В течении 12 месяцев 2019 года выдано 98 извещений.

В  2020  году  необходимо  особое  внимание  направить  на  выявление  лиц, управляющих транспортными  средствами  в  состоянии  опьянения,  нарушений скоростного режима, правил обгона и профилактическую работу с пешеходами, а так же участие в раскрытии преступлений.

За нарушения законодательства в области миграции (ст.18.8 – 18.17 КоАП РФ и 19.27 КоАП РФ) составлено 60 административных протоколов (АППГ – 74). Наложено административных штрафов на сумму 125 000 рублей (АППГ – 149 000 руб.), из которых взыскано 123 000 рублей (АППГ – 149 000руб.), что составляет 98,4 %.

Количество зарегистрированных лиц по месту жительства составляет 643 (АППГ-682), снятых с регистрационного учёта по месту жительства 641 (АППГ- 380), зарегистрированных по месту пребывания – 224 (АППГ- 168). Обращений о постановке на регистрационный учет и снятии с регистрационного учета с нарушением срока не было.

За нарушения в области соблюдения паспортных правил и регистрационного учета граждан Российской Федерации составлено 102 административных протоколов об административных правонарушениях(АППГ-149). Из них  за проживание гражданина Российской Федерации по не действительному документу, удостоверяющему личность (по ст. 19.15 часть 1 КоАП  РФ)-42 (АППГ-69), за проживание гражданина Российской Федерации без регистрации (по ст. 19.15.1 КоАП РФ) – 18 (АППГ-15), за утрату документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (по ст. 19.16 КоАП РФ )– 42 (АППГ-52). Наложено и взыскано административных штрафов на сумму 133 000 рублей. Взыскаемость составляет 100 %.

На территории района по видам на жительства проживают 71 иностранных граждан (АППГ-53), по разрешению на временное проживание 37(АППГ-53), в настоящее время патент разрешение на работу оформили 77 иностранных граждан (АППГ-56).

На сегодняшний день в розыске остается 1 преступник, 3 – пропавших  безвести, 2 неустановленных трупа. За текущий период 2019 года разысканных преступников не имеется. Установлено местонахождение пропавшего безвести лица. Процент розыска преступников составил - 0% розыска безвести пропавших 0%.

За отчетный период на территории района совершено 11 ДТП (АППГ-9), в которых погиб 3 участника дорожного движения, 13 участников получили различные травмы. Таким образом, имеется тенденция роста совершаемых ДТП, с тяжкими последствиями для участников дорожного движения, необходимо провести профилактические мероприятия.

3. Основные цели, задачи Программы. Описание ожидаемых конечных результатов Программы, сроки и этапы ее реализации

Целью реализации Программы является совершенствование деятельности по профилактике правонарушений и преступлений в Апастовском муниципальном районе Республике Татарстан.

Для достижения цели Программы требуется решение следующих задач:

- снижение уровня преступности на территории Апастовского муниципального района РТ;

- применение инновационных форм и методов работы с несовершеннолетними, активизация и совершенствование нравственного и патриотического воспитания детей и молодежи;

- организация подготовки осужденных к освобождению из мест лишения свободы;

- организация деятельности органов внутренних дел в обеспечении общественной безопасности и внедрение современных технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности в общественных местах и раскрытия преступлений;

- обеспечение правопорядка на улицах Апастовского муниципального района РТ.

Для решения задач Программы предусмотрена реализация следующих мероприятий, направленных на:

- снижение уровня преступности на территории Апастовского муниципального района РТ;

-предупреждение преступлений несовершеннолетних и молодежи, активизация и совершенствование их нравственного воспитания;

- ресоциализацию лиц, освобождающихся из мест лишения свободы, и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы, в том числе несовершеннолетних и молодежи;

- профилактику правонарушений в общественных местах и на улицах.

Для оценки эффективности мероприятий Программы предлагается использовать следующие показатели:

- количество (динамика) преступлений;

- удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, в общем числе расследованных преступлений;

- удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в общем числе расследованных преступлений;

- удельный вес преступлений в общем числе зарегистрированных, совершенных на улицах и в общественных местах.

Общий срок реализации Программы рассчитан на период 2021- 2025 годы.

Основные цели, задачи, индикаторы оценки результатов, а также объемы финансирования мероприятий, предусмотренных Программой, представлены в приложении к Программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Общий объем финансирования Программы за счет средств местного бюджета и средств, выделенных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий  Программы составляет  19,56 млн.рублей.

(млн. рублей)

Финансирование Программы

Год

Всего

Местный бюджет и средства, выделенные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий  Программы

Внебюджетные средства

2021

3,877

3,877

2022

3,889

3,889

2023

3,911

3,911

2024

3,928

3,928

2025

3,955

3,955

Всего:

19,56

19,56

На реализацию программных мероприятий предполагается использовать средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта местного бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей бюджетов местного и Республики Татарстан.

5. Механизм реализации Программы

Планирование, взаимодействие, координацию и общий контроль за исполнением Программы осуществляет Исполнительный комитет Апастовского муниципального района и Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в Апастовском муниципальном районе, которые  ежегодно уточняют целевые показатели и затраты на мероприятия Программы, механизм реализации Программы и состав исполнителей, запрашивают у министерств и ведомств, ответственных за выполнение мероприятий, сведения о ходе выполнения Программы.

Реализация Программы осуществляется в соответствии с ежегодным планом, содержащим перечень мероприятий с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований.

Финансирование мероприятий осуществляется через местный бюджет и учреждения, ответственные за их реализацию и являющиеся исполнителями Программы.

Исполнители Программы, ответственные за реализацию, представляют государственному заказчику-координатору Программы ежеквартально,  до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию об исполнении мероприятий и освоенных денежных средствах, выделяемых исполнителям мероприятий из соответствующих бюджетов с нарастающим итогом и в целом за отчетный год.

Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет) формируется Отделом Министерства внутренних дел по Апастовскому району Републики Татарстан совместно с соисполнителями до 5 января года, следующего за отчетным.

Годовой отчет содержит:

- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

- перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

- анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;

- данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;

- информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в Программу;

- и иную информацию.

Внесение изменений в Программу осуществляется ответственным  исполнителем мероприятий Программы либо во исполнение поручений Правительства Республики Татарстан в соответствии с установленными требованиями.

Выполнение программных мероприятий и эффективность использования финансовых средств, планируется регулярно рассматривать на заседаниях   межведомственной комиссии  Апастовского муниципального района Республики Татарстан по профилактике правонарушений, на которых будут заслушиваться руководители и исполнители Программы. 

1

6. Программные мероприятия

Цели, задачи и финансирование по мероприятиям Комплексной программы

по профилактике правонарушений Апастовского муниципального района Республики Татарстан

на 2021-2025 годы

Наименование 

основных

мероприятий

Исполнители

Сроки выполнения основных мероприятий

Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения

Значения индикаторов

Финансирование за счет средств местного бюджета, и средств, выделенных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий  Программы

(млн. руб.)

2019

(базовый)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Цель: Совершенствование деятельности по профилактике правонарушений и преступлений

в Апастовском муниципальном районе

Задача 1: Снижение уровня преступности на территории Апастовского муниципального района

1.1.Оснастить объекты особой важности, образовательные и дошкольные учреждения техническими средствами видеонаблюдения (ДОУ), кнопками тревожной сигнализации с подключением к ПЦО ОВО (за работу КТС)

РОО, ИК, МО МВД (по согласованию)

2021-2025 гг.

Количество преступлений, совершенных на  100 тыс. населения (единиц)

534,4

530,1

525,4

510

500

480

0,335

0,335

0,335

0,335

0,335

1.2.Обеспечить систематическое проведение классных часов в образовательных учреждениях всех типов по разъяснению общественной опасности любых форм экстремизма, особенно проповедующих межнациональную и межрелигиозную вражду

ИК, РОО, МО МВД (по согла- сованию), Мухтасибат (по согла- сованию)

2021-2025 гг.

0,015

0,016

0,016

0,016

0,016

1.3. Проводить целевые мероприятия по предупреждению и противодействию проявлениям терроризма и экстремизма, вовлечению в экстремистскую деятельность несовершеннолетних, учащейся молодёжи

ИК, РОО, МО МВД (по согла- сованию), Мухтасибат (по согла- сованию)

2021-2025 гг

0,021

0,022

0,022

0,022

0,022

1.4. Изготовить и разместить наглядную агитацию для населения в сельских поселениях и в местах массового пребывания граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов и  повышения бдительности граждан

ИК, МО МВД, (по согласованию), организации и учреждения

2021-2025 гг

0,053

0,054

0,054

0,054

0,054

1.5. Проводить мониторинг общественных и религиозных объединений с целью выявления происходящих в них процессов, а так же  не зарегистрированных общественных и религиозных объединений.

ИК, МО МВД, (по согласованию), организации и учреждения

2021-2025 гг

-

-

-

-

-

1.6. Обеспечить районных медицинских учреждений оборудованием и расходными материалами для проведения освидетельствования на предмет потребления наркотических и психотропных веществ

ИК,  ЦРБ (по согласованию)

2021-2025 гг

0,065

0,066

0,067

0,067

0,067

1.7. Организовать консультации несовершеннолетних с делинктивным поведением, состоящих на учете в ГПДН, врачами психиатрами-наркологами. Проводить профилактические наркологические медицинские осмотры учащихся и студентов с целью раннего выявления лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических веществ

ЦРБ(по согласованию),РОО(по согласованию), МО МВД (по согласованию), УСЗ(по согла- сованию),

2021-2025 гг

0,075

0,075

0,075

0,075

0,075

1.8. Осуществлять  межведомственный обмен информаций о несовершеннолетних, употребляющих наркотические, психотропные и токсические вещества, спиртные напитки, а также о безнадзорных детях, несовершеннолетних правонарушителях и неблагополучных семьях

ЦРБ (по согласованию), МО МВД (по согласованию), УСЗ(по согла- сованию),, РОО

2021-2025 гг

-

-

-

-

-

Задача 2: Применение инновационных форм и методов работы с несовершеннолетними, активизация и совершенствование

нравственного и патриотического воспитания детей и молодежи

2.1.Организовать работу досуговых и спортивных учреждений в вечернее время, выходные и праздничные дни подростков и молодежи с целью приобщения их к здоровому образу жизни

ОМС, ИК АМР,  РОО, ОК

2021-2025 гг

Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, в общем числе расследованных преступлений (проценты)

0,0

0,1

0,01

0,0

0,0

0,01

0,031

0,032

0,033

0,033 

0.033 

2.2. Организовать  совместные профилактические мероприятия по выявлению фактов продажи спиртосодержащей продукции домашней выработки (самогона) в жилом секторе, а также по изъятию из оборота контрафактных товаров и алкогольной продукции, не отвечающей требованиям безопасности для жизни и здоровья населения, а также по пресечению фактов реализации несовершеннолетним алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Госалкогольная инспекция (по согласованию),

Главы сельских поселений,

МО МВД (по согласованию)

2021-2025 гг

-

-

-

-

-

2.3.Оснастить учебные заведения стендами и правовыми уголками

РОО, МО МВД (по согласованию)

2021-2025 гг

0,023

0,024

0,024

0,024

0,024

2.4.Организовать работу по предупреждению распространения среди молодежи района неформальных молодежных объединений

РОО, МО МВД (по согласованию)

2021-2025 гг

-

-

-

-

-

2.5. Организовать мероприятия, направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма

РОО, 

МО МВД (по согласованию)

2021-2025 гг

0,024

0,025

0,026

0,026

0,026

2.6. Организовать работу по выявлению и постановке на учет семей и детей, находящихся в социально опасном положении, предоставлением им услуг материального, медико-психологического, педагогического и юридического характера

ИК, УСЗ (по согласованию), РОО, ОМС, ЦРБ (по согласованию)

2021-2025 гг

0,021

0,021

0,022

0,022

0,022

2.7. Организовать проведение межведомственных совещаний, заседаний «круглых столов» по проблемам детской безнадзорности и преступности, социального сиротства, в том числе с участием депутатов  различных уровней, представителей общественных организаций и средств массовой информации

УСЗ (по согласованию)

РОО, КДН и ЗП, МО МВД (по согласованию)

2021-2025 гг

-

-

-

-

-

2.8. Оказывать содействие в трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы и каникулярное время

ЦЗН (по согласованию)

Главы СП, УСЗ (по согласованию),  ОМС

2021-2025 гг

0,122

0,123

0,123

0,124

0,124

2.9. Разработать комплекс учебных и специальных программ и методик по организации и проведению патриотического воспитания детей и подростков.

РОО, ВК (по согласованию)

2021-2025 гг

0,018

0,018

0,018

0,018

0,018

2.10.Организовать отдых и оздоровление детей из малообеспеченных семей и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Обеспечить квотирование бесплатных путевок в летние оздоровительные лагеря, санатории, дома отдыха для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из малообеспеченных, неблагополучных и многодетных семей, а также состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних. Организация профильных смен для подростков, состоящих на профилактических учетах органов внутренних дел.

ИК, УСЗ (по согласованию),

РОО, ОМС, КДНи ЗП, Мухтасибат(по согла- сованию)

2021-2025 гг

0,206

0,206

0,207

0,208

0,208

2.11.Организовать работу молодежно-подростковых клубов по интересам, любительских организаций на местах при сельских клубах и Домах культуры района, в т.ч. в вечернее время и в выходные дни. Проводить мониторинг досуга учащихся и молодежи.

ОМС, АМР, РОО, РДК

2021-2025 гг

0,07

0,07

0,07

0,07

0,07

2.12.В целях патриотического воспитания молодежи и профилактики правонарушений в подростковой среде, осуществлять поддержку и дальнейшее развитие деятельности отрядов ФОРПОСТ и отрядов профилактики правонарушений.

РОО,РДК,

МО МВД (по согласованию)

2021-2025 гг

0,115

0,115

0,115

0,116

0,116

2.13.Организовать межведомственное социальное патронирование семей и детей, находящихся в социально опасном положении

УСЗ (по согласованию), ОПП,  РОО,

ЦРБ (по согласованию),  ОМС

2021-2025 гг

0,022

0,023

0,024

0,024

0,024

2.14. Реализовывать профилактико – образовательные программы по предотвращению отклонений в поведении учащихся, формированию здорового образа жизни

РОО, ЦРБ (по согласованию)

2021-2025 гг

0,047

0,047

0,048

0,048

0,048

2.15. Проводить совместные мероприятия по предупреждению вовлечения учащихся образовательных учреждений в совершение правонарушений в сфере незаконного оборота наркотиков

РОО, ОМС, МО  МВД (по согласованию)

2021-2025 гг

0,017

0,018

0,018

0,018

0,018

2.16. Проводить мероприятия по выявлению правонарушений среди несовершеннолетних, организовать профилактическую работу в отношении родителей, не занимающихся воспитанием детей (проведение целенаправленных рейдов, привлечение к административной ответственности, сбор материалов на лишение родительских прав, проведение профилактической работы)

МО МВД (по согласованию),

КДН, РОО, ОМСиТ, УСЗ (по согласованию)

2021-2025 гг

-

-

-

-

-

2.17. Проводить конкурс авторских программ и методических разработок по техническому творчеству детей и подростков

РОО, ОК,  ОМС

2021-2025 гг

0,115

0,115

0,115

0,115

0,115

2.18. Организовать:

2.18.1. военно-патриотические лагеря для учащихся школ и студенчества

РОО,  ОМС,  ВК(по согла- сованию),

2021-2025 гг

0,130

0,130

0,132

0,132

0,132

2.18.2. военизированные патриотические игры, походы, слёты и экскурсии

РОО,  ВК(по согла- сованию),

2021-2025 гг

0,018

0,018

0,018

0,018

0,018

2.18.3. физкультурно-спортивные и благотворительные спартакиады, соревнования, фестивали и конкурсы с обязательным выделением денежных средств на приобретение призов и подарков победителям и участникам конкурсов

ДЮСШ, РОО, ОМС

2021-2025 гг

0,75

0,75

0,75

0,76

0,76

2.18.4. семинары, лекции для учащихся  в образовательных учреждениях всех типов и видов, социальных приютах с целью профилактики и предупреждения употребления наркотиков, пьянства, алкоголизма и табак  курения

РОО, ОМС, ЦРБ(по согла- сованию), Мухтасибат(по согла- сованию)

2021-2025 гг

0,06

0,06

0,06

0,06

0,06

2.18.5. благотворительные акции для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в учреждениях профессионального образования

РОО, ИК АМР, сектор опеки и попечительства, РДК

2021-2025 гг

0,453

0,453

0,453

0,454

0,454

2.18.6. специальные детские театральные представления и киносеансы со льготными ценами на билеты

РОО, РДК

2021-2025 гг

0,046

0,046

0,046

0,046

0,046

2.18.7 Участие в республиканской благотворительной акции «Помоги собраться в школу»

Все организации

2021-2025 гг

0,212

0,212

0,212

0,212

0,212

Задача 3: Организация подготовки осужденных к освобождению из мест лишения свободы

3.1. Привлекать представителей религиозных конфессий к работе по социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, страдающих алкоголизмом и наркоманией

Мухтасибат(по согла- сованию),  ФКУ УИИ УФСИН России по РТ (по согласованию), МО МВД (по согласованию)

2021-2025 гг

Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в общем числе расследованных преступлений (проценты)

29,6

28,6

27,6

26,6

25

20,5

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

3.2. Оказывать содействие в трудоустройстве лицам, освободившимся из мест лишения свободы.

ЦЗН(по согла- сованию),, УСЗ(по согла- сованию),МО ОМВД (по согла- сованию),

2021-2025 гг

0,044

0,044

0,045

0,045

0,045

Задача 4: Организация деятельности органов внутренних дел в обеспечении общественной безопасности и внедрение современных

технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности в общественных местах и раскрытия преступлений

4.1.Организовать проведение ежегодного муниципального конкурса «Территория Закона» в Апастовском  муниципальном районе.

ИК АМР, МО МВД (по согласованию),  РОО

2021-2025 гг

Удельный вес преступлений в общем числе зарегистрированных, совершенных в общественных местах (проценты)

16,2

15,5

15,0

14,6

14,2

13,0

0,018

0,018

0,018

0,019

0,019

4.2.Организовать взаимодействие с учреждениями здравоохранения по выявлению иностранных граждан и лиц без гражданства, больных наркоманией, инфекционными заболеваниями, которые представляют опасность для окружающих. Принимать меры по аннулированию разрешения на временное проживание, вида на  жительство, разрешения на работу.

МО МВД (по согласованию, ЦРБ (по согласованию)

2021-2025 гг

-

-

-

-

-

4.3. Организовать контроль за пребыванием иностранных граждан и лиц без гражданства, выявить  лиц, не состоящих на миграционном учете

ИК, МО МВД (по согласованию)

2021-2025 гг

-

-

-

-

-

4.4. Проводить ежегодную акцию с участием участковых уполномоченных полиции «Разрешите представиться»

Главы сельских поселений, МО МВД (по согласованию)

2021-2025 гг

0,017

0,017

0,017

0,017

0,017

4.5. Организовать комплексное обследование имеющихся участковых пунктов полиции. Обеспечить оснащение необходимой орг. Техникой, траснпортными средствами, средствами сотовой связи, мебелью. Провести текущий ремонт УПП.

ИК, МО МВД (по согласованию)

2021-2025 гг

0,132

0,133

0,133

0,134

0,134

4.6. Проводить ежегодный конкурс профессионального мастерства на звание «Лучший сельский участковый уполномоченный полиции», «Лучший по профессии» и «Лучший участковый пункт полиции»

ИК, МО МВД (по согласованию)

2021-2025 гг

0,017

0,017

0,017

0,017

0,017

4.7. Разработать и распространить среди населения памятки (листовки) о порядке действия при совершении в отношении граждан правонарушений, в том числе и по профилактике социального мошенничества

ИК, МО МВД (по согласованию), РОО,  УСЗ (по согласованию)

2021-2025 гг

0,012

0,012

0,012

0,012

0,012

4.8. Организовать проведение ежегодного социологического исследования по изучению общественного мнения о деятельности полиции

Территориальный отдел государственной статистики (по согласованию)

2021-2025 гг

-

-

-

-

-

4.9.Проводить работу по оснащению культовых объектов (мечетей, церквей), мест массового пребывания граждан техническими средствами охраны и системами видеонаблюдения.

Мухтасибат (по согласованию), ИК АМР, МО МВД (по согласованию)

2021-2025 гг

0,101

0,102

0,103

0,104

0,12

4.10. Внедрение АПК «Безопасный город»

ИК АМР

2021-2025 гг

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

Задача 5: Обеспечение правопорядка на улицах

5.1.Организовать работу по вовлечению населения в добровольные народные дружины

ИК АМР

«ФОРПОСТ»

ОМСиТ ИК АМР, МО МВД (по согласованию)

2021-2025 гг

Удельный вес преступлений в общем числе зарегистрированных, совершенных на улицах

9,5

9,0

8,5

8,2

8,0

7,5

0,04

0,04

0,05

0,05

0,06

5.1.1. Поощрение членов ДНД за активное участие в охране общественного порядка

ИК АМР

2021-2025 гг

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

5.2. Создание и поддержка молодежных формирований по охране общественного порядка "ФОРПОСТ" и дальнейшему вовлечению в сети школьных отрядов профилактики, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секций и кружков по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения, укреплению их материально-технической базы

ФОРПОСТ,

ОМС, ИК АМР, МО МВД (по согласованию)

2021-2025 гг

0,07

0,07

0,07

0,07

0,07

5.3. Проводить конкурс "Лучший отряд профилактики"

РОО, МО МВД (по согласованию)

2021-2025 гг

0,03

0,03

0,031

0,031

0,032

5.4. Проводить районный конкурс среди  школьных отрядов профилактики правонарушений и отрядов ФОРПОСТ  

ИК, РОО, ОМС

2021-2025 гг

0,052

0,052

0,052

0,052

0,052

5.5. Организовать информационное освещение мероприятий Программы

Телевидение «Апасхэбэрлэре», Редакция «Звезда» (по согласованию)

2021-2025 гг

-

-

-

-

-

Итого по Программе:

3,877

3,889

3,911

3,928

3,955

7. Принятые сокращения:

РОО – Отдел образования Исполнительного комитета Апастовского муниципального района;

ИК – Исполнительный комитет Апастовского муниципального района;

МО МВД – Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России «Апастовский»;

ОМС –  Отдел по делам молодежи и спорту Исполнительного комитета Апастовского района;

ОК –  Отдел культуры Исполнительного комитета Апастовского района;

Мухтасибат и Благочинный – Мусульманская религиозная  организация   Апастовского района  духовного управления  мусульман Республики  Татарстан;

ЦРБ –  ГАУЗ «Апастовская  центральная районная больница»;

УСЗ –  Управление Социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ в Апастовском муниципальном районе;

АМР – Апастовский муниципальный район;

КДНиЗП –  Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Апастовского муниципального района;

ЦЗН –  ГКУ «Центр занятости населения Апастовского района»;

СП – Сельские поселения Апастовского муниципального района;

РДК – Районный дом культуры;

ОПП – опорный пункт полиции;

ВК – Военный комиссариат Апастовского муниципального района;

ДЮСШ - Детско-юношеская спортивная школа;

ФКУ УИИ УФСИН России по РТ – Федеральное казенное учреждение "Уголовно-исполнительная инспекция Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан";

ТП УФМС РФ по РТ в АМР –  Территориальный пункт управления УФМС России по Республике Татарстан в Апастовском муниципальном районе;

ИК АМР «ФОРПОСТ» –  Исполнительный комитет Апастовского муниципального района «ФОРПОСТ».

8. Расчет финансовых средств по разделам Программы



раздела

Наименование раздела

Сумма средств за год

(млн.руб.)

Итого средств

(млн. руб.)

2021

2022

2023

2024

2025

2021-2025 г.г.

1.

Снижение уровня преступности на территории Апастовского муниципального района Республики Татарстан

0,564

0,568

0,569

0,569

0,569

2,839

2.

Применение инновационных форм и методов работы с  несовершеннолетними, активизация и совершенствование

нравственного и патриотического воспитания детей и молодежи

2,5

2,506

2,514

2,528

2,528

12,576

3.

Организация подготовки осужденных к освобождению из мест лишения свободы

0,064

0,064

0,065

0,065

0,065

0,323

4.

Организация деятельности органов внутренних дел в обеспечении общественной безопасности и внедрение современных технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности в общественных местах и раскрытия преступлений.

0,547

0,549

0,55

0,553

0,569

2,768

5.

Обеспечение правопорядка на улицах

0,202

0,202

0,213

0,213

0,224

1,054

Итого:

3,877

3,889

3,911

3,928

3,955

19,56

1

9. Индикаторы оценки результатов реализации Программы

Наименование задачи

Индикаторы оценки конечные результаты

(единицы измерения)

Базовый показатель

Значения индикаторов

2019г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

1. Снижение уровня преступности на территории Апастовского муниципального района Республики Татарстан

Количество преступлений, совершенных на  100 тыс. населения (единиц)

534,4

530,1

525,4

510

500

480

2. Применение инновационных форм и методов работы с несовершеннолетними, активизация и совершенствование

нравственного и патриотического воспитания детей и молодежи

удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, в общем числе расследованных преступлений, процентов

0,0

0,1

0,01

0,0

0,0

0,01

3. Организация подготовки осужденных к освобождению из мест лишения свободы

удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в общем числе расследованных преступлений, процентов

29,6

28,6

27,6

26,6

25

20,5

4. Организация деятельности органов внутренних дел в обеспечении общественной безопасности и внедрение современных

технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности в общественных местах и раскрытия преступлений

удельный вес преступлений в общем числе зарегистрированных, совершенных в общественных местах, процентов

16,2

15,5

15,0

14,6

14,2

13,0

5. Обеспечение правопорядка на улицах

удельный вес преступлений в общем числе зарегистрированных, совершенных на улицах

9,5

9,0

8,5

8,2

8,0

7,5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 09.11.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать