Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2013г.
Номер документа: RU28000201300521
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 октября 2013 года №467

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, ВОЗНИКШИХ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПОВЛЕКШИХ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЛИБО ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, СЛОЖИВШЕЙСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ТЕПЛОСНАБЖЕНИЮ, ПРИЗНАННОЙ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ НЕВОЗМОЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ, ПРАВО ТРЕБОВАНИЯ ПО КОТОРОЙ ПЕРЕДАНО ИСПОЛНИТЕЛЕМ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

(в редакциях постановлений Правительства Амурской области

от 20.11.2013 №568; от 06.05.2014 №269; от 31.03.2015 №138; от 27.07.2017 №352; от 18.12.2017 №603; от 22.07.2020 №492; от 02.06.2021 №355)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Амурской области от 08.07.2013 № 198-ОЗ «О поддержке теплоснабжающих организаций на территории Амурской области», государственной программой Амурской области «Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области», утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 452, Правительство Амурской области постановляет:

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 22.07.2020 №492)

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии теплоснабжающим организациям на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской задолженности населения либо дебиторской задолженности исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате возникновения задолженности населения за предоставление коммунальных услуг по теплоснабжению, признанной в установленном порядке невозможной к взысканию, право требования по которой передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области Матюхина П.В.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 18.12.2017 №603)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 22.07.2020 №492)

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от 02.10.2013 №467

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 22.07.2020 №492)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 02.06.2021 №355)

Порядок

предоставления субсидии теплоснабжающим организациям на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской задолженности населения либо дебиторской задолженности исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате возникновения задолженности населения за предоставление коммунальных услуг по теплоснабжению, признанной в установленном порядке невозможной к взысканию, право требования по которой передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской задолженности населения либо дебиторской задолженности исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате возникновения задолженности населения за предоставление коммунальной услуги по теплоснабжению, признанной в установленном порядке невозможной к взысканию, право требования по которой передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации (далее – субсидия), а также категории лиц, имеющих право на получение субсидии, и порядок возврата субсидии.

2. Субсидия предоставляется в соответствии с Законом Амурской области от 08.07.2013 № 198-ОЗ «О поддержке теплоснабжающих организаций на территории Амурской области» в рамках реализации мероприятий государственной программы Амурской области «Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области», утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 452, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Порядком.

3. Субсидия предоставляется с целью возмещения части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской задолженности населения либо дебиторской задолженности исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате возникновения задолженности населения за предоставление коммунальной услуги по теплоснабжению, признанной в установленном порядке невозможной к взысканию, право требования по которой передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации (далее – дебиторская задолженность).

4. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета – министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее – Главный распорядитель) зарегистрированным на территории Амурской области теплоснабжающим организациям, осуществляющим производственную деятельность на объектах теплоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований Амурской области с численностью населения менее 180000 человек, а также теплоснабжающим организациями, доля участия Амурской области, муниципального образования Амурской области в уставном капитале (фонде) которых превышает пятьдесят процентов (далее – заявители).

5. Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budgetgov.ru) (далее – единый портал) в разделе «Бюджет/Закон о бюджете/Сводная бюджетная роспись/Региональный: Амурская область/ направление расходов - 69040» при формировании проекта закона о бюджете.

6. Субсидия предоставляется в размере 99 % от суммы дебиторской задолженности в части предоставления коммунальных услуг по отоплению, подтвержденной представленными заявителями документами.

Конкретный размер субсидии указывается Главным распорядителем в соглашении о предоставлении субсидии (далее – Соглашение).

7. Отбор заявителей для предоставления субсидии осуществляется Главным распорядителем путем запроса предложений (заявлений на получение субсидии) (далее соответственно – отбор, заявление).

8. Объявление о проведении отбора размещается Главным распорядителем на едином портале, а также на сайте Главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу https://gkh.amurobl.ru (далее – сайт Главного распорядителя) в разделе «Деятельность министерства/ постановление Правительства Амурской области от 02.10.2013 № 467»/ не менее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема заявлений и включает следующую информацию:

1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявлений и документов, необходимых для участия в отборе (далее – документы);

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Главного распорядителя;

3) цели предоставления субсидии;

4) результаты предоставления субсидии;

5) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых обеспечивается проведение отбора;

6) требования, предъявляемые к заявителям, и перечень документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

7) порядок подачи заявлений, документов и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявлений и документов, подаваемых заявителями;

8) порядок отзыва заявлений и документов, порядок возврата заявлений и документов, определяющий основания для возврата заявлений и документов, порядок внесения изменений в заявления и документы;

9) правила рассмотрения заявлений и документов;

10) порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

11) срок, в течение которого победители отбора должны подписать Соглашение;

12) условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения Соглашения;

13) дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте Главного распорядителя, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.

9. Срок проведения отбора устанавливается Главным распорядителем и составляет не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.

10. Для участия в отборе заявитель должен одновременно соответствовать следующим условиям:

1) отсутствие ограничений на распоряжение денежными средствами заявителя, находящимися на счетах в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев наложения арестов на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету во исполнение судебных решений о взыскании задолженности в пользу поставщиков топлива и электроэнергии;

2) наличие заключенных с потребителями договоров поставки тепловой энергии на текущий отопительный период;

3) соответствие заявителя на 1 число месяца, в котором заявитель обратился с заявлением следующим требованиям:

а) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

б) заявитель не должен получать средства из областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Амурской области;

4) наличие согласия заявителя, выраженного в заявлении, на использование полученной субсидии на оплату топлива, электрической энергии;

5) наличие согласия заявителя, выраженного в заявлении, на осуществление Главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Амурской области обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

6) отсутствие в отношении заявителя решения суда о признании банкротом и введении конкурсного производства;

7) наличие подтвержденной дебиторской задолженности, признанной в установленном порядке невозможной к взысканию.

11. Для участия в отборе заявители представляют Главному распорядителю:

1) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, содержащее в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе, о подаваемом заявителем заявлении, иной информации о заявителе, связанной с отбором;

2) реестр физических лиц – должников, исполнительные производства в отношении которых окончены в связи с невозможностью взыскания, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

3) оригиналы исполнительных документов (исполнительные листы, судебные приказы, а в отношении физических лиц, признанных несостоятельными (банкротами), – исполнительные листы, определения арбитражного суда) с приложением копий постановлений судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства и возвращении взыскателю исполнительного документа в связи с невозможностью взыскания дебиторской задолженности с приложением акта о наличии обстоятельств, в соответствии с которыми исполнительный документ возвращается взыскателю, или копии исполнительного документа (исполнительные листы, судебные приказы, а в отношении физических лиц, признанных несостоятельными (банкротами), – исполнительные листы, определения арбитражного суда) с приложением копии постановления о прекращении исполнительного производства по нему – в отношении умершего должника в случае, если он являлся единственным собственником квартиры либо нанимателем по договору социального найма;

4) копию договора уступки права требования в случае, если право требования дебиторской задолженности передано исполнителем коммунальных услуг заявителю;

5) копию агентского договора в случае, если взыскание дебиторской задолженности осуществлялось агентом от своего имени, но за счет принципала;

6) копии договоров поставок топлива и (или) электрической энергии на текущий отопительный период (для заявителей, осуществляющих производство и продажу тепловой энергии);

7) копии договоров поставки тепловой энергии и электрической энергии на текущий отопительный период (для заявителей, осуществляющих продажу тепловой энергии и не осуществляющих ее производство);

8) копии учредительных документов юридического лица или копия паспорта гражданина Российской Федерации, являющегося индивидуальным предпринимателем;

9) справку банка или иной российской кредитной организации, осуществляющей обслуживание счетов заявителя, подтверждающая условия, определенные подпунктом 1 пункта 10 настоящего Порядка (далее – справка банка);

10) выписки из лицевых счетов должников, сформированные на 1 число месяца подачи заявления, подтверждающие суммы задолженности, указанные в реестре физических лиц-должников;

11) копии заключенных с потребителями договоров поставки тепловой энергии на текущий отопительный период (реестров договоров).

12. Одновременно с документами, предусмотренными пунктом 11 настоящего Порядка, заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы и сведения:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 15 календарных дней до даты обращения с заявлением;

2) копию приказа управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области об установлении для заявителя экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию на текущий период;

3) копии концессионных соглашений, договоров аренды, субаренды, безвозмездного пользования, устанавливающих право владения и (или) пользования на объекты теплоснабжения, находящиеся в муниципальной собственности, либо копии распорядительных актов о закреплении соответствующих объектов теплоснабжения на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, либо выписка из Реестра собственности Амурской области или реестра муниципальной собственности со сведениями о доле участия Амурской области, муниципального образования Амурской области в уставном капитале (фонде) заявителя;

4) информацию об отсутствии в отношении заявителя решения суда о признании банкротом и введении конкурсного производства.

В случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены документы и сведения, предусмотренные настоящим пунктом, Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления:

1) направляет в органы, в распоряжении которых находятся документы, предусмотренные абзацами вторым–четвертым настоящего пункта, запросы в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у Главного распорядителя доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия – на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, о представлении указанных документов;

2) запрашивает сведения, предусмотренные абзацем пятым настоящего пункта, в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

13. Копии документов, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, должны быть подписаны либо заверены заявителем или его представителем и иметь оттиск печати (при наличии печати). В случае подписания либо заверения документов представителем заявителя к документам должны быть приложены копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и доверенность, выданная в соответствии с законодательством, подтверждающая полномочия представителя заявителя, или нотариально заверенная копия такой доверенности.

14. Главный распорядитель регистрирует поступившие заявления и документы в журнале регистрации поступивших документов на субсидирование в текущем году в порядке очередности в день их поступления.

15. Рассмотрение заявлений и документов проводится в срок не позднее 25 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений и документов.

В процессе рассмотрения заявлений и документов Главный распорядитель определяет соответствие (несоответствие) заявителя категориям лиц, имеющим право на получение субсидии, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, условиям, установленным в пункте 10 настоящего Порядка, осуществляет проверку заявлений и документов, представленных заявителями, на соответствие требованиям к заявлениям и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, и принимает в форме уведомления решения о заключении Соглашения либо об отклонении заявления.

16. Основаниями для принятия решения об отклонении заявления являются:

1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, установленной пунктом 4 настоящего Порядка;

2) несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;

3) несоответствие представленных заявителем заявления и документов требованиям к заявлениям и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка;

4) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе заявителя;

5) подача заявления и документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи;

6) получение ранее заявителем государственной поддержки в отношении суммы дебиторской задолженности, указанной в исполнительных документах.

17. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении Соглашения (об отклонении заявления) в письменной форме (способом, позволяющим подтвердить факт его направления) либо в форме электронного документа направляет заявителю уведомление о принятом решении по почтовому адресу (по адресу электронной почты), указанному в заявлении.

В случае принятия решения об отклонении заявления в уведомлении также указываются причины принятого решения.

18. Заявители, в отношении которых принято решение о заключении Соглашения, признаются победителями отбора (далее – получатель).

19. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решений о заключении Соглашения (об отклонении заявления) размещает на едином портале, а также на сайте Главного распорядителя информацию о результатах рассмотрения заявлений, включающую следующие сведения:

1) дата, время и место рассмотрения заявлений;

2) информация о заявителях, заявления которых были рассмотрены;

3) информация о заявителях, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявления;

4) наименование получателей, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.

20. В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, размер субсидии в Соглашении указывается в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год, при наличии в заявлении согласия получателя.

В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня доведения Главному распорядителю бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии принимает решение о заключении с получателями, которым была предоставлена субсидия в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, дополнительного Соглашения в части изменения размера субсидии в порядке очередности регистрации заявлений, предусмотренном пунктом 14 настоящего Порядка.

В случае невозможности предоставления остатка субсидии в текущем финансовом году получателю, которому была предоставлена субсидия в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, остаток субсидии предоставляется получателю в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора при представлении получателем справки банка, выданной не ранее чем за 10 календарных дней до дня представления одного экземпляра подписанного Соглашения Главному распорядителю в соответствии с абзацем первым пункта 22 настоящего Порядка.

В случае невозможности предоставления получателю субсидии в текущем финансовом году в связи с отсутствием бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидии, или с несогласием (отсутствием в заявлении согласия) получателя на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год, субсидия предоставляется получателю в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора при представлении получателем справки банка, выданной не ранее чем за 10 календарных дней до дня представления одного экземпляра подписанного Соглашения Главному распорядителю в соответствии с абзацем первым пункта 22 настоящего Порядка, о чем Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня размещения информации о результатах рассмотрения заявлений в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка направляет получателю уведомление (способом, позволяющим подтвердить факт направления уведомления).

В случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, заключение Соглашения (дополнительного Соглашения в части изменения размера субсидии) осуществляется в соответствии с пунктами 21–23 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней со дня доведения Главному распорядителю бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на очередной финансовый год в порядке очередности регистрации заявлений, предусмотренном пунктом 14 настоящего Порядка.

21. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Главным распорядителем и получателем по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 29.03.2021 № 111, размещенным на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.fin.amurobl.ru.

Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении Соглашения направляет получателю (способом, позволяющим подтвердить факт направления) оформленные и подписанные Главным распорядителем два экземпляра проекта Соглашения.

Соглашение должно включать:

1) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;

2) положение о согласии получателя на осуществление Главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Амурской области обязательных поверок соблюдения, условий, целей и порядка предоставления субсидии.

22. Получатели в течение 30 календарных дней со дня направления Главным распорядителем 2 экземпляров проекта Соглашения подписывает их и представляет Главному распорядителю (способом, позволяющим подтвердить факт представления) один экземпляр подписанного Соглашения с указанием в нем даты его заключения.

В случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым пункта 20 настоящего Порядка, одновременно с экземпляром подписанного Соглашения получатель направляет соответствующую справку банка.

23. Главный распорядитель регистрирует Соглашение в день его поступления в журнале регистрации Соглашений и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Соглашения принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии.

Соглашения регистрируются Главным распорядителем в день поступления в журнале регистрации Соглашений, но не рассматриваются:

1) в случае непредставления в соответствии с абзацами третьим, четвертым пункта 20 настоящего Порядка соответствующей справки банка (представления с нарушением срока ее выдачи) одновременно с Соглашением;

2) в случае поступления Соглашения по истечении установленного абзацем первым пункта 22 настоящего Порядка срока;

3) в случае поступления Соглашения в срок, установленный абзацем первым пункта 22 настоящего Порядка, но не подписанного получателем либо имеющего исправления.

Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Соглашения уведомляет получателя (способом, позволяющим подтвердить факт направления уведомления) об оставлении Соглашения без рассмотрения с указанием причины принятия такого решения, а также о праве получателя повторно обратиться за предоставлением субсидии в установленном порядке.

24. Главный распорядитель не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в порядке очередности регистрации заявлений, предусмотренном пунктом 14 настоящего Порядка.

25. Результатом предоставления субсидии является уменьшение по состоянию на 1 число месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии, дебиторской задолженности в размере 99 % от суммы дебиторской задолженности в части предоставленных коммунальных услуг по отоплению, указанной в реестре физических лиц – должников, предусмотренном в подпункте 2 пункта 11 настоящего Порядка.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее – показатель результативности), является количество исполнительных документов на 1 число месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии, по которым представлена субсидия (далее – показатель результативности), ед.

Конкретное значение показателя результативности устанавливается Главным распорядителем в Соглашении.

26. Получатели в случае взыскания в судебном и (или) в добровольном порядке дебиторской задолженности, на возмещение которой предоставлена субсидия, в течение 10 рабочих дней со дня взыскания направляют соответствующую информацию в адрес Главного распорядителя.

27. Получатели в срок до 20 числа месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии, представляют Главному распорядителю отчет о достижении результата предоставления субсидии и значения показателя результативности по форме, установленной Соглашением.

Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.

28. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля Амурской области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением.

29. В случае нарушения порядка, целей, условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Амурской области, получатели обязаны осуществить возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме.

В случае недостижения получателем значения результата предоставления субсидии и значения показателя результативности, установленного Соглашением, получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в размере, определенном по формуле, установленной в Соглашении.

30. Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю Главным распорядителем в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии и (или) недостижения значения результата предоставления субсидии и значения показателя результативности, установленного в Соглашении.

31. Возврат субсидии производится получателем в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования от Главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется Главным распорядителем в судебном порядке.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидии теплоснабжающим организациям

на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных

услуг, повлекших образование дебиторской задолженности населения

либо дебиторской задолженности исполнителей коммунальных услуг,

сложившейся в результате возникновения задолженности населения за

предоставление коммунальной услуги по теплоснабжению, признанной в

установленном порядке невозможной к взысканию, право требования по

которой передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей

организации

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение субсидии

_________________________________________________________________________

полное наименование заявителя

______________________________________________________________________________________________

почтовый адрес, адрес электронной почты, местонахождение, юридический адрес, ИНН, КПП

Руководитель_______________________________________________________________________________

Ф.И.О., контактный телефон

Главный бухгалтер _______________________________________________________________________

Ф.И.О., контактный телефон

В соответствии с Порядком предоставления субсидии теплоснабжающим организациям на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской задолженности населения либо дебиторской задолженности исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате возникновения задолженности населения за предоставление коммунальной услуги по теплоснабжению, признанной в установленном порядке невозможной к взысканию, право требования по которой передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 02.10.2013 № 467 (далее соответственно – Порядок, субсидия), прошу предоставить из областного бюджета субсидию за ___________.

Подтверждаю:

что не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

что не являюсь получателем средств из областного бюджета на цели, предусмотренные пунктом 3 Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Амурской области;

достоверность сведений, указанных в представленных документах.

_____________________

(подпись)

На предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству жилищно-коммунального хозяйства Амурской области на предоставление субсидии на текущий финансовый год, согласен/не согласен.

(нужное подчеркнуть)

На осуществление министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области публикации (размещения) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о

___________________________________________________________________,

(наименование заявителя)

о подаваемом заявлении на получении субсидии, иной информации, связанной с отбором, согласен.

На осуществление министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области и органом государственного финансового контроля Амурской области обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии согласен (не согласен).

(нужное подчеркнуть)

На использование полученной субсидии на оплату топлива, электрической энергии согласен (не согласен).

(нужное подчеркнуть)

_______________________

(подпись)

Платежные реквизиты для направления субсидии:

Наименование банка ______________________________________________________

ИНН______________________________ КПП _________________________________

БИК _____________ расчетный счет ______________

Опись документов, предусмотренных пунктами ____ Порядка, прилагается.

Приложение: на ________ л. в ед. экз.

Руководитель _____________ ________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер ____________ ______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидии теплоснабжающим организациям

на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных

услуг, повлекших образование дебиторской задолженности населения

либо дебиторской задолженности исполнителей коммунальных услуг,

сложившейся в результате возникновения задолженности населения за

предоставление коммунальной услуги по теплоснабжению, признанной в

установленном порядке невозможной к взысканию, право требования по

которой передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей

организации

Реестр

физических лиц – должников

____________________________________________________________

(наименование заявителя)

№ п/п

Номер исполнительного документа, год

Ф.И.О. должника

Период взыскания (месяц, год начала периода -месяц, год окончания периода)

Сумма задолженности, руб.

Дата принятия решения об окончании исполнительного производства в связи с невозможностью взыскания

всего по исполнительному документу *

в том числе за отопление **

первоначального

повторного

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Задолженность населения, возникшая непосредственно перед теплоснабжающей организацией

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Итого

-

-

2. Задолженность населения, переданная теплоснабжающей организации исполнителем коммунальных услуг ______________________________ по договору уступки права требования от ________ № ________

(наименование заявителя)

1.

Итого

-

-

ВСЕГО по исполнительным документам

-

-

Подтверждаю, что в отношении суммы дебиторской задолженности, указанной в реестре физических лиц –должников, ранее государственную поддержку не получал.

_____________________

(подпись)

Руководитель _____________ ______________________ Главный бухгалтер ____________ _____________________

(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

--------------------------------

* Указывается сумма задолженности согласно исполнительному документу за вычетом суммы государственной пошлины, пени.

** Указывается сумма задолженности за вычетом суммы, взысканной в процессе исполнительного производства и оплаченной должником.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 192 от 12.10.2013 стр.5-6
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать