Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2007г.
Номер документа: ru22000200700500
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Алтайский краевой Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Истек срок действия.

АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 октября 2007 года № 582

О проекте закона Алтайского края «О краевом бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов»

Рассмотрев представленный Администрацией Алтайского края проект закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", в соответствии со статьей 73 Устава (Основного Закона) Алтайского края Алтайский краевой Совет народных депутатов постановляет:

1. Принять к сведению Прогноз социально-экономического развития Алтайского края на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов.

2. Принять в первом чтении проект закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов".

3. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2008 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета в сумме 40246175,6 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней в сумме 21801154,6 тыс. рублей;

2) общий объем расходов краевого бюджета в сумме 40811736,1 тыс. рублей;

3) дефицит краевого бюджета в сумме 565560,5 тыс. рублей.

4. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алтайского края на 2008 год в соответствии с приложением 1.

5. Утвердить источники финансирования дефицита краевого бюджета на 2008 год в соответствии с приложением 2.

6. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на плановый период 2009 и 2010 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета на 2009 год в сумме 41283120,8 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней в сумме 21083423,8 тыс. рублей, и на 2010 год в сумме 43077962,4 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней в сумме 21008536,4 тыс. рублей;

2) общий объем расходов краевого бюджета на 2009 год в сумме 42096081,1 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 45735857,4 тыс. рублей;

3) дефицит краевого бюджета на 2009 год в сумме 812960,3 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 2657895,0 тыс. рублей.

7. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алтайского края на плановый период 2009 и 2010 годов в соответствии с приложением 3.

8. Утвердить источники финансирования дефицита краевого бюджета на плановый период 2009 и 2010 годов в соответствии с приложением 4.

9. Утвердить прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Алтайского края на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов в соответствии с приложением 5.

10. Установить, что поправки к проекту закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" при подготовке к рассмотрению во втором чтении представляются в комитет Алтайского краевого Совета народных депутатов по бюджету, налоговой и кредитной политике не позднее 5 октября 2007 года.

11. Создать рабочую группу по подготовке проекта закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" к рассмотрению во втором чтении в составе согласно приложению 6.

12. Предложить комитету Алтайского краевого Совета народных депутатов по бюджету, налоговой и кредитной политике и комитету администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике при доработке проекта закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" и подготовке его к рассмотрению во втором чтении учесть предложения и поправки, поступившие от комитетов, депутатских объединений и депутатов Алтайского краевого Совета народных депутатов, других субъектов права законодательной инициативы.

13. Направить настоящее постановление в комитеты Алтайского краевого Совета народных депутатов, депутатские объединения Алтайского краевого Совета народных депутатов, Администрацию Алтайского края, Счетную палату Алтайского края, рабочую группу по доработке проекта закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" и органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Алтайского края.

Председатель Алтайского краевого Совета народных депутатов А.Г. Назарчук

Приложение 1

к постановлению Алтайского краевого

Совета народных депутатов

от 02.10.2007 № 582

Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алтайского края на 2008 год

(процентов)

Наименование дохода

Краевой
бюджет

Бюджеты
муниципальных
районов и
городских
округов

1

2

3

В части погашения задолженности прошлых лет
по отдельным видам налогов:

Акцизы на алкогольную продукциюс
объемной долей спирта этилового свыше 9
процентов (за исключением вин)при
реализациипроизводителями,за
исключением реализации наакцизные
склады, в части сумм по расчетам за
2003 год

50

Акцизы на алкогольную продукциюс
объемной долей спирта этилового свыше 9
процентов (за исключением вин)при
реализации с акцизных складов, в части
сумм по расчетам за 2003 год

100

В части погашения задолженности и перерасчетов
по отмененным налогам, сборам и иным налоговым платежам:

Налогнаприбыльорганизаций,
зачислявшийся до 1 января 2005 года в
местные бюджеты,мобилизуемыйна
территориях городских округов

100

Налогнаприбыльорганизаций,
зачислявшийся до 1 января 2005 года в
местные бюджеты,мобилизуемыйна
территориях муниципальных районов

100

Акцизы на ювелирные изделия

100

Платежи за проведение поисковыхи
разведочных работ

100

Платежи за добычу общераспространенных
полезных ископаемых

100

Платежи за добычу подземных вод

60

Платежи за добычу полезных ископаемых
из уникальных месторождений и групп
месторождений федерального значения

В порядке, установленном
соглашением

Платежиза добычу другихполезных
ископаемых

25

50

Платежи за пользование недрами в целях,
не связанных сдобычейполезных
ископаемых

100

Платежи за пользование недрамипри
выполнениисоглашенийоразделе
продукции

В порядке, установленном
соглашениемв
соответствиис
законодательством,
действующимнадату
подписания соглашения

Разовые платежи (бонусы), регулярные
платежи (роялти)

В порядке, установленном
соглашениемв
соответствиис
законодательством,
действующимнадату
подписания соглашения

Ежегодныеплатежизапроведение
поисковых и разведочных работ

В порядке, установленном
соглашениемв
соответствиис
законодательством,
действующимнадату
подписания соглашения

Отчислениянавоспроизводство
минерально-сырьевой базы, зачисляемые
вбюджетысубъектовРоссийской
Федерации, за исключением уплачиваемых
придобычеобщераспространенных
полезных ископаемых и подземных вод,
используемых для местных нужд

100

Отчислениянавоспроизводство
минерально-сырьевой базыпри добыче
общераспространенныхполезных
ископаемыхиподземныхвод,
используемыхдляместныхнужд,
зачисляемыевбюджетысубъектов
Российской Федерации

100

Налог на имущество предприятий

100

Налог с владельцев транспортных средств
иналогнаприобретение
автотранспортных средств

100

Налогна пользователей автомобильных
дорог

100

Налог с имущества, переходящегов
порядке наследования или дарения

100

Налог на покупку иностранных денежных
знаковиплатежныхдокументов,
выраженных в иностранной валюте

40

Налог с продаж

100

Сборнануждыобразовательных
учреждений, взимаемый с юридических лиц

100

Прочие налоги и сборы

100

В части доходов от использования имущества,
находящегося в государственной собственности:

Доходы от размещения временно свободных
средств бюджетов субъектов Российской
Федерации

100

Доходыотразмещениясумм,
аккумулируемых входепроведения
аукционов по продаже акций, находящихся
в собственности субъектов Российской
Федерации

100

Доходы от распоряжения правамина
результатыинтеллектуальной
деятельности военного, специального и
двойного назначения, находящимисяв
собственностисубъектовРоссийской
Федерации

100

Доходы от распоряжения правамина
результатынаучно-технической
деятельности, находящимисяв
собственностисубъектовРоссийской
Федерации

100

В части платежей при пользовании природными ресурсами:

Разовые платежи за пользование недрами
при наступлении определенных событий,
оговоренных в лицензии (бонусы), при
пользовании недраминатерритории
Российской Федерации по участкам недр,
содержащихместорождения
общераспространенныхполезных
ископаемых, или участкам недр местного
значения

100

Регулярные платежизапользование
недрамиприпользованиинедрами
(ренталс) на территорииРоссийской
Федерации

100

Плата за проведениегосударственной
экспертизы запасов полезных ископаемых,
геологической,экономическойи
экологическойинформациио
предоставляемых в пользование участках
недр по участкам недр,содержащим
месторожденияобщераспространенных
полезных ископаемых, участкамнедр
местного значения, а также участкам
недр местного значения, используемых
для целей строительства и эксплуатации
подземных сооружений, не связанных с
добычей полезных ископаемых

100

Прочие платежи при пользовании недрами
поучасткамнедр,содержащим
месторожденияобщераспространенных
полезных ископаемых, или участкам недр
местного значения

100

Сборы за выдачу лицензий на пользование
недрами и сборы за участие в конкурсе
(аукционе) по участкам недр, содержащим
месторожденияобщераспространенных
полезных ископаемых, или участкам недр
местного значения (подлежат зачислению
по коду бюджетной классификации "Прочие
платежи при пользовании недрамипо
участкам недр, содержащим месторождения
общераспространенныхполезных
ископаемых, или участкам недр местного
значения")

100

Прочие доходы от использования лесного
фонда Российской Федерации и лесов иных
категорий (по обязательствам, возникшим
до 1 января 2007 года)

100

Доходы, полученныеот применения
рыночного механизма оборотадолей,
определяемых органамиисполнительной
власти субъектов Российской Федерации,
в общем объеме квот на вылов (добычу)
водных биологических ресурсов

100

В части доходов от оказания платных услуг
и компенсации затрат государства:

Прочие доходы от оказания платных услуг
получателями средств бюджетов субъектов
Российской Федерации икомпенсации
затрат бюджетов субъектов Российской
Федерации

100

В части доходов от продажи материальных
и нематериальных активов:

Средства от распоряжения и реализации
конфискованного и иногоимущества,
обращенноговдоходысубъектов
РоссийскойФедерации(вчасти
реализацииосновныхсредствпо
указанному имуществу)

100

Средства от распоряжения и реализации
конфискованного и иногоимущества,
обращенноговдоходысубъектов
РоссийскойФедерации(вчасти
реализации материальных запасовпо
указанному имуществу)

100

Доходы от продажи земельных участков,
находящихся в собственности субъектов
Российской Федерации (за исключением
земельныхучастковавтономных
учрежденийсубъектовРоссийской
Федерации, а также земельных участков
государственных унитарных предприятий
субъектов Российской Федерации, в том
числе казенных)

100

В части административных платежей и сборов:

Платежи, взимаемыегосударственными
организациямисубъектовРоссийской
Федерации за выполнение определенных
функций

100

В части штрафов, санкций, возмещения ущерба:

Денежныевзыскания(штрафы)за
нарушениезаконодательствао
государственномрегулированиицен
(тарифов),налагаемыеорганами
государственнойвластисубъектов
Российской Федерации

100

Денежные взыскания (штрафы)и иные
суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в
совершении преступлений, и в возмещение
ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты
субъектов Российской Федерации

100

Доходы от возмещенияущербапри
возникновении страховых случаев, когда
выгодоприобретателямиподоговорам
страхованиявыступаютполучатели
средств бюджетов субъектов Российской
Федерации

100

Денежныевзыскания(штрафы)за
нарушение Федеральногозакона"О
пожарной безопасности"

50

Возмещениесумм,израсходованных
незаконноилинепоцелевому
назначению, а также доходов, полученных
от их использования (в части бюджетов
субъектов Российской Федерации)

100

Прочиепоступленияотденежных
взысканий (штрафов) и иных суммв
возмещение ущерба,зачисляемыев
бюджеты субъектов Российской Федерации

100

В части прочих неналоговых доходов:

Невыясненные поступления, зачисляемые в
бюджеты субъектов Российской Федерации

100

Прочие неналоговые доходыбюджетов
субъектов Российской Федерации

100

Приложение 2

к постановлению Алтайского

краевого Совета народных

депутатов от 02.10.2007 № 582

Источники финансирования дефицита краевого бюджета на 2008 год

(тыс. рублей)

Источники финансирования дефицита краевого бюджета

Сумма

Источникифинансированиядефицитакраевого
бюджета, всего

565560,5

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами
субъектов Российской Федерации в валюте Российской
Федерации

1171737,5

Возвратбюджетныхкредитов,предоставленных
юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской
Федерации в валюте Российской Федерации

309000,0

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим
бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из
бюджетов субъектов Российской Федерации ввалюте
Российской Федерации

345000,0

Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации
кредитов от кредитных организаций в валюте Российской
Федерации

0

Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации
кредитов от других бюджетовбюджетнойсистемы
Российской Федерации в валюте Российской Федерации

-127677,0

Предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам из
бюджетов субъектов Российской Федерации ввалюте
Российской Федерации

-440000,0

Предоставление бюджетных кредитов другимбюджетам
бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов
субъектов Российской Федерации в валюте Российской
Федерации

-695000,0

Средства от продажи акций и иных форм участия в
капитале, находящихся всобственностисубъектов
Российской Федерации

2500,0

Приложение 3

к постановлению Алтайского

краевого Совета народных

депутатов от 02.10.2007 № 582

Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алтайского края на плановый период 2009 и 2010 годов

(процентов)

Наименование дохода

Краевой
бюджет

Бюджеты
муниципальных
районов и
городских
округов

1

2

3

В части погашения задолженности прошлых лет
по отдельным видам налогов:

Акцизы на алкогольную продукциюс
объемной долей спирта этилового свыше 9
процентов (за исключением вин)при
реализациипроизводителями,за
исключением реализации наакцизные
склады, в части сумм по расчетам за
2003 год

50

Акцизы на алкогольную продукциюс
объемной долей спирта этилового свыше 9
процентов (за исключением вин)при
реализации с акцизных складов, в части
сумм по расчетам за 2003 год

100

В части погашения задолженности и перерасчетов
по отмененным налогам, сборам и иным налоговым платежам:

Налогнаприбыльорганизаций,
зачислявшийся до 1 января 2005 года в
местные бюджеты,мобилизуемыйна
территориях городских округов

100

Налогнаприбыльорганизаций,
зачислявшийся до 1 января 2005 года в
местные бюджеты,мобилизуемыйна
территориях муниципальных районов

100

Акцизы на ювелирные изделия

100

Платежи за проведение поисковыхи
разведочных работ

100

Платежи за добычу общераспространенных
полезных ископаемых

100

Платежи за добычу подземных вод

60

Платежи за добычу полезных ископаемых
из уникальных месторождений и групп
месторождений федерального значения

В порядке, установленном
соглашением

Платежиза добычу другихполезных
ископаемых

25

50

Платежи за пользование недрами в целях,
не связанных сдобычейполезных
ископаемых

100

Платежи за пользование недрамипри
выполнениисоглашенийоразделе
продукции

В порядке, установленном
соглашениемв
соответствиис
законодательством,
действующимнадату
подписания соглашения

Разовые платежи (бонусы), регулярные
платежи (роялти)

В порядке, установленном
соглашениемв
соответствиис
законодательством,
действующимнадату
подписания соглашения

Ежегодныеплатежизапроведение
поисковых и разведочных работ

В порядке, установленном
соглашениемв
соответствиис
законодательством,
действующимнадату
подписания соглашения

Отчислениянавоспроизводство
минерально-сырьевой базы, зачисляемые
вбюджетысубъектовРоссийской
Федерации, за исключением уплачиваемых
придобычеобщераспространенных
полезных ископаемых и подземных вод,
используемых для местных нужд

100

Отчислениянавоспроизводство
минерально-сырьевой базыпри добыче
общераспространенныхполезных
ископаемыхиподземныхвод,
используемыхдляместныхнужд,
зачисляемыевбюджетысубъектов
Российской Федерации

100

Налог на имущество предприятий

100

Налог с владельцев транспортных средств
иналогнаприобретение
автотранспортных средств

100

Налогна пользователей автомобильных
дорог

100

Налог с имущества, переходящегов
порядке наследования или дарения

100

Налог на покупку иностранных денежных
знаковиплатежныхдокументов,
выраженных в иностранной валюте

40

Налог с продаж

100

Сборнануждыобразовательных
учреждений, взимаемый с юридических лиц

100

Прочие налоги и сборы

100

В части доходов от использования имущества,
находящегося в государственной собственности:

Доходы от размещения временно свободных
средств бюджетов субъектов Российской
Федерации

100

Доходыотразмещениясумм,
аккумулируемых входепроведения
аукционов по продаже акций, находящихся
в собственности субъектов Российской
Федерации

100

Доходы от распоряжения правамина
результатыинтеллектуальной
деятельности военного, специального и
двойного назначения, находящимисяв
собственностисубъектовРоссийской
Федерации

100

Доходы от распоряжения правамина
результатынаучно-технической
деятельности,находящимисяв
собственностисубъектовРоссийской
Федерации

100

В части платежей при пользовании природными ресурсами:

Разовые платежи за пользование недрами
при наступлении определенных событий,
оговоренных в лицензии (бонусы), при
пользовании недраминатерритории
Российской Федерации по участкам недр,
содержащихместорождения
общераспространенныхполезных
ископаемых, или участкам недр местного
значения

100

Регулярные платежизапользование
недрамиприпользованиинедрами
(ренталс) на территорииРоссийской
Федерации

100

Плата за проведениегосударственной
экспертизы запасов полезных ископаемых,
геологической,экономическойи
экологическойинформациио
предоставляемых в пользование участках
недрпо участкам недр,содержащим
месторожденияобщераспространенных
полезных ископаемых, участкам недр
местного значения, а также участкам
недр местного значения, используемых
для целей строительства и эксплуатации
подземных сооружений, не связанных с
добычей полезных ископаемых

100

Прочие платежи при пользовании недрами
поучасткам недр,содержащим
месторожденияобщераспространенных
полезных ископаемых, или участкам недр
местного значения

100

Сборы за выдачу лицензий на пользование
недрами и сборы за участие в конкурсе
(аукционе) по участкам недр, содержащим
месторожденияобщераспространенных
полезных ископаемых, или участкам недр
местного значения (подлежат зачислению
по коду бюджетной классификации "Прочие
платежи при пользовании недрамипо
участкам недр, содержащим месторождения
общераспространенныхполезных
ископаемых, или участкам недр местного
значения")

100

Прочие доходы от использования лесного
фонда Российской Федерации и лесов иных
категорий (по обязательствам, возникшим
до 1 января 2007 года)

100

Доходы, полученныеотприменения
рыночного механизма оборотадолей,
определяемых органамиисполнительной
власти субъектов Российской Федерации,
в общем объеме квот на вылов (добычу)
водных биологических ресурсов

100

В части доходов от оказания платных услуг
и компенсации затрат государства:

Прочие доходы от оказания платных услуг
получателями средств бюджетов субъектов
Российской Федерации икомпенсации
затрат бюджетов субъектов Российской
Федерации

100

В части доходов от продажи материальных
и нематериальных активов:

Средства от распоряжения и реализации
конфискованного и иногоимущества,
обращенноговдоходысубъектов
РоссийскойФедерации(вчасти
реализацииосновныхсредствпо
указанному имуществу)

100

Средства от распоряжения и реализации
конфискованного и иногоимущества,
обращенноговдоходысубъектов
РоссийскойФедерации(в части
реализации материальных запасовпо
указанному имуществу)

100

Доходы от продажи земельных участков,
находящихся в собственности субъектов
Российской Федерации (за исключением
земельныхучастковавтономных
учрежденийсубъектовРоссийской
Федерации, а также земельных участков
государственных унитарных предприятий
субъектов Российской Федерации, в том
числе казенных)

100

В части административных платежей и сборов:

Платежи, взимаемыегосударственными
организациямисубъектовРоссийской
Федерации за выполнение определенных
функций

100

В части штрафов, санкций, возмещения ущерба:

Денежныевзыскания(штрафы)за
нарушениезаконодательствао
государственномрегулированиицен
(тарифов),налагаемыеорганами
государственнойвластисубъектов
Российской Федерации

100

Денежные взыскания (штрафы)и иные
суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в
совершении преступлений, и в возмещение
ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты
субъектов Российской Федерации

100

Доходы от возмещенияущербапри
возникновении страховых случаев, когда
выгодоприобретателямиподоговорам
страхованиявыступаютполучатели
средств бюджетов субъектов Российской
Федерации

100

Денежныевзыскания(штрафы)за
нарушение Федеральногозакона"О
пожарной безопасности"

50

Возмещениесумм,израсходованных
незаконноилинепоцелевому
назначению, а также доходов, полученных
от их использования (в части бюджетов
субъектов Российской Федерации)

100

Прочиепоступленияотденежных
взысканий (штрафов)и иных суммв
возмещение ущерба,зачисляемыев
бюджеты субъектов Российской Федерации

100

В части прочих неналоговых доходов:

Невыясненные поступления, зачисляемые в
бюджеты субъектов Российской Федерации

100

Прочие неналоговые доходыбюджетов
субъектов Российской Федерации

100

Приложение 4

к постановлению Алтайского

краевого Совета

народных депутатов

от 02.10.2007 № 582

Источники финансирования дефицита краевого бюджета на плановый период 2009 и 2010 годов

(тыс. рублей)

Источники финансирования дефицита
краевого бюджета

Сумма

2009 год

2010 год

Источники финансирования дефицита краевого
бюджета, всего

812960,3

2657895,0

Получение кредитов от кредитных организаций
бюджетами субъектов Российской Федерации в
валюте Российской Федерации

1957637,3

4462660,0

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных
юридическим лицам из бюджетов субъектов
Российской Федерации в валюте Российской
Федерации

265000,0

227000,0

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных
другимбюджетамбюджетнойсистемы
Российской Федерации из бюджетов субъектов
Российской Федерации в валюте Российской
Федерации

305000,0

269000,0

Погашение бюджетами субъектов Российской
Федерации кредитов от кредитных организаций
в валюте Российской Федерации

-550000,0

-1250000,0

Погашение бюджетами субъектов Российской
Федерации кредитов от другихбюджетов
бюджетной системы Российской Федерации в
валюте Российской Федерации

-127677,0

-94765,0

Предоставлениебюджетныхкредитов
юридическим лицам из бюджетов субъектов
Российской Федерации в валюте Российской
Федерации

-404000,0

-371000,0

Предоставление бюджетных кредитов другим
бюджетам бюджетнойсистемыРоссийской
Федерации из бюджетов субъектов Российской
Федерации в валюте Российской Федерации

-643000,0

-595000,0

Средства от продажи акций и иных форм
участия вкапитале,находящихсяв
собственностисубъектовРоссийской
Федерации

10000,0

10000,0

Приложение 5

к постановлению Алтайского

краевого Совета народных

депутатов от 02.10.2007 № 582

Прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Алтайского края на 2008 год и основные направления приватизации государственного имущества Алтайского края на 2008 - 2010 годы

1. Цели и задачи приватизации государственного имущества Алтайского края в 2008 - 2010 годах

Прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Алтайского края на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов разработан в соответствии с законом Алтайского края "О приватизации государственного имущества, находящегося в собственности Алтайского края".

Основными задачами государственной политики в сфере приватизации краевого имущества в 2008 - 2010 годах являются:

приватизация краевого имущества, которое не обеспечивает выполнение государственных функций и полномочий Алтайского края как субъекта Российской Федерации;

формирование доходов краевого бюджета.

2. Прогноз влияния приватизации государственного имущества Алтайского края на структурные изменения в государственном секторе экономики края

По состоянию на 1 июля 2007 года Алтайский край является собственником имущества 163 краевых государственных унитарных предприятий, участником 42 хозяйственных обществ, включая унитарные предприятия и хозяйственные общества, находящиеся в стадии ликвидации, банкротства или не осуществляющие финансово-хозяйственную деятельность. Распределение краевых государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности Алтайского края, по отраслям экономики является следующим:

Отрасль экономики

Количество
краевых
государственных
унитарных
предприятий

Количество
хозяйственных
обществ с
участием
Алтайского
края

Непроизводственная сфера

21

11

Промышленность

7

11

в том числе:

пищевая промышленность

4

5

промышленностьстроительных
материалов

2

производствомашини
оборудования

2

2

химическая промышленность

1

2

Сельское хозяйство

32

4

Транспорт и связь

54

5

Строительство

14

Энергетика

2

5

Прочие отрасли

33

6

Итого

163

42

По размеру краевого пакета акций в уставном капитале акционерного общества пакеты акций распределены следующим образом:

Доля находящихся в краевой собственности акций
(долей) хозяйственных обществ (процентов
уставного капитала)

Количество
хозяйственных
обществ

100

12

от 50 до 100

10

от 25 до 50

7

25 и менее

12

В отношении акционерного общества используется
специальное право на участие Алтайского края в его
управлении ("золотая акция")

1

В 2008 - 2010 годах будут предложены к продаже пакеты акций акционерных обществ, созданных при акционировании краевых государственных унитарных предприятий, за исключением акционерных обществ, имеющих стратегическое значение для экономики Алтайского края.

В 2008 году будет проведено акционирование краевых государственных унитарных предприятий авиационного транспорта, полиграфической промышленности, агропромышленного комплекса и выставлено на торги имущество казны Алтайского края, не обеспечивающее государственных функций.

В 2009 - 2010 годах планируется предложить к приватизации способом акционирования все краевые государственные унитарные предприятия, не обеспечивающие выполнение государственных функций Алтайского края, а также акции открытых акционерных обществ, созданных при акционировании указанных предприятий.

Планируемые к приватизации в 2008 году краевые государственные унитарные предприятия по отраслям экономики распределены следующим образом:

Отрасль экономики

Количество краевых
государственных
унитарных
предприятий

Агропромышленный комплекс

1

Воздушный транспорт

1

Издательская и полиграфическая деятельность

6

Энергетика

1

Непроизводственная сфера

1

Итого

10

Планируется продать на аукционе пакет акций открытого акционерного общества автомобильного транспорта. Один имущественный комплекс, составляющий казну края, приватизировать путем внесения в уставный капитал вновь создаваемого открытого акционерного общества.

Кроме того, планируется приватизировать 9 объектов иного краевого имущества.

3. Прогноз объемов поступлений в краевой бюджет доходов от приватизации

Исходя из прогнозируемой стоимости предлагаемых к приватизации объектов в 2008 году планируются поступления в краевой бюджет доходов от приватизации краевого имущества в размере не менее 173000 тыс. рублей. В 2009 - 2010 годах ожидаются поступления в краевой бюджет доходов от приватизации краевого имущества в размере не менее 50 млн. рублей ежегодно.

Перечень государственных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ и иного имущества Алтайского края, приватизация которого планируется в 2008 году:

N
п/п

Наименование имущества и адрес

Способ
приватизации

1

2

3

1.

Государственноеунитарноепредприятие
Алтайского края "Рубцовская типография",
г. Рубцовск, просп. Ленина, 132

преобразование
воткрытое
акционерное
общество

2.

Государственноеунитарноепредприятие
Алтайского края "Тальменская типография",
Тальменский район, пос. Тальменка,
ул. Партизанская, 76

преобразование
воткрытое
акционерное
общество

3.

Государственноеунитарноепредприятие
Алтайского края "Каменская типография",
г. Камень-на-Оби, ул. Ленина, 76

преобразование
воткрытое
акционерное
общество

4.

Государственноеунитарноепредприятие
Алтайского края "Благовещенская типография",
Благовещенский район, р.п. Благовещенка,
ул. Ленина, 93

преобразование
воткрытое
акционерное
общество

5.

Государственноеунитарноепредприятие
Алтайского края "Алейская типография",
г. Алейск, ул. Пионерская, 120

преобразование
воткрытое
акционерное
общество

6.

Государственноеунитарноепредприятие
Алтайского края "Новоалтайская типография",
г. Новоалтайск, ул. Ударника, 6

преобразование
воткрытое
акционерное
общество

7.

Алтайское краевое государственное унитарное
предприятие "Алтайские авиалинии",
г. Барнаул, Аэропорт

преобразование
воткрытое
акционерное
общество

8.

Алтайское краевое государственное унитарное
предприятие фирма "МОДЕСТ",
г. Барнаул, просп. Космонавтов, 63

преобразование
воткрытое
акционерное
общество

9.

Алтайское краевое государственное унитарное
предприятие коммунальных электрических сетей
"Алтайкрайэнерго",
г. Барнаул, ул. Воровского, 163

преобразование
воткрытое
акционерное
общество

10.

Алтайское краевое государственное унитарное
предприятие "Барнаульскаяфармацевтическая
фабрика",
г. Барнаул, ул. Ползунова, 42

преобразование
воткрытое
акционерное
общество

11.

Открытоеакционерноеобщество"Бийский
автовокзал",
г. Бийск, ул. В.Максимовой, 86

продажа акций
(49%)на
аукционе

12.

Имущество,неиспользуемоекраевым
государственнымучреждениемсоциального
обслуживания"Территориальныйцентр
социальной помощи семье и детям Зонального
района",
Зональный район, с. Соколово,
ул. Советская, 88а

продажа
имуществана
аукционе

13.

Имущество,неиспользуемоекраевым
государственным образовательным учреждением
начальногопрофессиональногообразования
"Профессиональное училище N 17",
г. Рубцовск, бульвар Победы, 11

продажа
имуществана
аукционе

14.

Комплекс зданий и сооружений, составляющий
казну края,
г. Камень-на-Оби, ул. В.Терешковой, 56

продажа
имуществана
аукционе

15.

Нежилое помещение, составляющее казну края,
г. Барнаул, просп. Ленина, 75

продажа
имуществана
аукционе

16.

Базадляприемки и хранения битума,не
используемаягосударственнымунитарным
предприятием дорожного хозяйстваАлтайского
края"Барнаульскоедорожноеремонтно-
строительное управление",
г. Барнаул, ул. Силикатная, 21

продажа
имуществана
аукционе

17.

Объект недвижимости, неиспользуемый краевым
государственнымучреждениемкультуры
"Алтайкинотех",
г. Барнаул, ул. Гоголя, 65

продажа
имуществана
аукционе

18.

Распределительныесетиприродногогаза,
составляющие казну Алтайского края

продажа
имуществана
аукционе

19.

Незавершенныйстроительствомобъект
недвижимости, составляющий казну края,
г. Барнаул, ул. Энергетиков, 40

продажа
имуществана
аукционе

20.

Объект недвижимости, неиспользуемый краевым
государственнымстационарнымучреждением
социальногообслуживания"Пещерский
психоневрологический интернат",
Залесовский район, с. Пещерка

продажа
имуществана
аукционе

21.

Объекты казны края, относящиеся к особой
экономической зоне туристско-рекреационного
типа "Бирюзовая Катунь"

внесениев
уставный
капитал вновь
создаваемого
открытого
акционерного
общества

Приложение 6

к постановлению Алтайского

краевого Совета народных

депутатов от 02.10.2007 № 582

Состав рабочей группы по подготовке проекта закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" к рассмотрению во втором чтении

Притупов В.Г.

- сопредседатель группы, заместительглавы

Администрации края, председателькомитета

администрации Алтайского края по финансам,

налоговой и кредитной политике

Романенко А.А.

- сопредседатель группы, председатель комитета

Алтайского краевого Совета народных депутатов

по бюджету, налоговой и кредитной политике

Аргучинский В.Д.

- председатель АлтайскогокраевогоСовета

профсоюзов

Бессарабов Д.В.

- председатель комитета Алтайскогокраевого

Совета народных депутатов позаконности,

правопорядку и защите прав граждан

Вольфсон И.Б.

- председатель комитета Алтайскогокраевого

Совета народных депутатовпоместному

самоуправлению

Данилова Н.П.

- председатель комитета Алтайскогокраевого

Совета народных депутатов по образованию,

науке, культуре и молодежной политике

Денисов Ю.Н.

- начальник управленияАлтайского краяпо

образованию и делам молодежи

Дикарев С.Н.

- начальник Главного управления Алтайского края

по социальной защите населения и преодолению

последствийядерныхиспытанийна

Семипалатинском полигоне

Елыкомов В.А.

- начальник управления Алтайского краяпо

здравоохранению

Ефремов П.В.

- глава администрации Первомайского района

Зеленьков Н.П.

- председатель районногоСоветанародных

депутатов Тальменского района

Зинкова Е.А.

- начальникгосударственно-правового

управления Администрации Алтайского края

Золотухин Н.Г.

- председатель комитета Алтайскогокраевого

Совета народных депутатовпоаграрной

политике и природопользованию

Киреева Т.П.

- заместительпредседателякомитета

администрации Алтайского края по финансам,

налоговой и кредитной политике

Колганов В.Н.

- глава муниципального образования "Городской

округ - город Барнаул"

Легостаев А.В.

- руководитель Управления Федеральной налоговой

службы по Алтайскому краю

Лоор И.И.

- начальник Главногоуправлениясельского

хозяйства Алтайского края

Макаров Д.В.

- руководительпостоянногодепутатского

объединения-депутатскойгруппы

"Справедливая Россия"

Миненок В.В.

- заместительпредседателякомитета

администрации Алтайского края по финансам,

налоговой и кредитной политике

Мосиевский А.В.

- глава г. Бийска

Неверов А.А.

- начальник Главного управления имущественных

отношений Алтайского края

Пекарский В.В.

- заместительруководителяпостоянного

депутатского объединения - депутатской группы

"Объединенные депутаты"

Песоцкий В.Ф.

- председатель Общественной палаты Алтайского

края

Рыжак Н.В.

- руководительпостоянногодепутатского

объединения - фракции "Единая Россия"

Сафронов В.А.

- руководительпостоянногодепутатского

объединения - фракции "За наш Алтай"

Солнцева И.В.

- председатель комитета Алтайскогокраевого

Совета народных депутатов по охране здоровья

и социальной защите населения

Старчиков И.Н.

- председатель районногоСоветанародных

депутатов Мамонтовского района

Терешкин И.И.

- глава администрации Заринского района

Шамков Ю.В.

- председатель комитета Алтайскогокраевого

Совета народных депутатов по экономической

политике, промышленности, предпринимательству

и собственности

Щетинин М.П.

- заместительглавыАдминистрациикрая,

начальник Главного управления экономики и

инвестиций Алтайского края

Юдакова Н.В.

- председатель Счетной палаты Алтайского края

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Алтайская правда" № № 356-357, с.3 от 28.11.2007
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать