Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2020г.
Номер документа: RU52062712202000237
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальная программа

(утратило силу – постановление администрации от 18.01.2021 №8)

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОНКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.09.2020 № 458

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТОНКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021–2023 ГОДЫ»

В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тонкинского муниципального района Нижегородской области, утвержденным постановлением администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области от 30.06.2017 № 313 (с изменениями от 23.10.2018 № 467 , от 30.07.2020 №407), в целях реализации прав граждан на трудоустройство и социальную защиту от безработицы, а также создание благоприятных условий для обеспечения занятости населения, администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Содействие занятости населения Тонкинского муниципального района Нижегородской области на 2021–2023 годы».

2. Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом Тонкинского муниципального района Нижегородской области и разместить на официальном сайте администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, заведующего отделом экономики, прогнозирования и инвестиционной политики администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области Ю.А.Смирнова.

Глава местного самоуправления

А.В.Баев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Тонкинского муниципального района

Нижегородской области

от 02.09.2020 № 458

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Содействие занятости населения Тонкинского муниципального района
Нижегородской области на 2021–2023 годы»

(далее – Программа)

1. Паспорт Программы

Муниципальный заказчик-координатор Программы

Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители Программы

Администрации муниципальных образований Тонкинского муниципального района Нижегородской области
(по согласованию), Тонкинский районный отдел занятости населения ГКУ ЦЗН Уренского района (далее – ЦЗН)
(по согласованию), предприятия и учреждения Тонкинского муниципального района Нижегородской области (далее – работодатели) (по согласованию), МУП «Редакция газеты «Красное знамя» (по согласованию), ООО «ДСК Тонкинская» (по согласованию), МБОУ «Бердниковская общеобразовательная школа» (по согласованию),
ЦДО р.п. Тонкино (по согласованию)

Цели Программы

Повышение благосостояния и обеспечение жизненных потребностей населения на основе:

- развития эффективной занятости населения;

- создание условий для снижения уровня общей безработицы;

- обеспечения реализации прав граждан на защиту от безработицы;

- обеспечение потребности территорий поселений и работодателей в выполнении общественных работ, носящих временный и сезонный характер;

- сохранение мотиваций к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы;

- трудовая адаптация несовершеннолетних граждан

Задачи Программы

- организация временного трудоустройства граждан, признанных в установленном порядке безработными и ищущих работу;

- организация временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

- организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

Сроки реализации Программы

2021–2023 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств муниципального бюджета

Общий объем финансирования Программы в 2021-2023 годах 1410,0 тыс. руб. в том числе по годам:

в 2021 году – 470,0 тыс. руб.;

в 2022 году – 470,0 тыс. руб.;

в 2023 году –– 470,0 тыс. руб.

Объемы финансирования могут корректироваться при изменении условий, нормативно-правовой базы, порядка финансирования мероприятий Программы и наличия средств

В том числе:

2021

2022

2023

Всего

1.1. Организация оплачиваемых общественных работ

231,8

231,8

231,8

695,4

1.2. Организация временной занятости не менее 42 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

238,2

238,2

238,2

714,6

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов Программы

1. Сдерживание уровня регистрируемой безработицы не выше 1,5 процента.

2. Уменьшение численности официально зарегистрированных безработных в среднемесячном исчислении до 30 человек.

3. Удержание коэффициента напряженности на рынке труда не выше 0,5 незанятых граждан на одну вакансию.

Основными показателями реализации планируемых мероприятий Программы к концу 2023 года являются:

- численность безработных граждан, принявших участие в оплачиваемых общественных работах не менее 45 человек, из них безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы не менее 3 человек;

- численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных в свободное от учебы время, не менее 90 человек.

Реализация мероприятий Программы позволит:

1. Организовать общественные работы для человек, в том числе:

15 человек в 2021 году;

15 человек в 2022 году;

15 человек в 2023 году.

2. Организовать временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет временно трудоустроенных в свободное от учебы время, в том числе:

30 человек в 2021 году;

30 человек в 2022 году;

30 человек в 2023 году

2. Текстовая часть Программы

Необходимость разработки Программы обусловлена требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и направлена на реализацию прав граждан на труд и социальную защиту от безработицы, а также создания благоприятных условий для обеспечения занятости населения и социальной поддержки безработных граждан.

Основанием для разработки Программы являются статья 7.2 Закона от 19.04.1991 «О занятости населения в Российской Федерации», постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 № 875 «Об утверждении Положения об организации общественных работ», постановление Правительства Нижегородской области от 27.12.2016 № 909 «Об организации общественных работ и временного трудоустройства в 2017 году».

Программа будет осуществляться в тесной взаимосвязи с действующими муниципальными программами и прогнозом социально-экономического развития Тонкинского муниципального района Нижегородской области на соответствующий период.

Программа обеспечивает преемственность с муниципальной программой, реализованной в предшествующие годы.

В 2021-2023 годах в качестве основных принципов планирования расходов на реализацию задач обеспечение защиты населения от безработицы и содействия трудоустройству являются:

- обеспечение необходимого уровня качества предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения;

- ориентация на решение наиболее актуальных проблем в сфере содействия занятости населения.

2.1. Характеристика текущего состояния

По состоянию на 1 января 2020 года численность постоянного населения Тонкинского муниципального района Нижегородской области (далее – район) составила 7907 человек, из них 54,6% или 4077 человек, составляет экономически активное население. Общая численность населения составляет: городского (р.п. Тонкино) - 4785 человек, сельского - 3122 человека.

Состояние регулируемого рынка труда района определяется положением в реальном секторе экономики.

К основным видам производственной деятельности в районе относятся:

- заготовка и переработка древесины (наиболее крупные - ООО «Лесное», ООО «Тонкино-лес»);

- производство сельскохозяйственной продукции (наиболее крупные – ООО «Агрофирма «Нива»);

- производство пищевой продукции (ООО «Кооператор», ООО «Торговый дом «Агрофирма «Нива»).

В промышленности и жилищно-коммунальной сфере осуществляют свою деятельность 14 предприятий, из них: 2 – средних, 12 – малых. Численность занятых – 0,5 тыс. человек.

Сельское хозяйство района представлено 9 сельхозпредприятиями, кроме того, зарегистрировано крестьянских (фермерских) хозяйств - 7.
В них занято 138 человек.

В торговле зарегистрировано 12 предприятий и 10 индивидуальных предпринимателя, наиболее крупным предприятием сферы является Тонкинское райпо - 160 человек.

Всего зарегистрировано 43 малых предприятия и 119 предпринимателей без образования юридического лица.

В бюджетной сфере занято более 1,0 тыс. человек, что занимает наибольшую долю занятых в экономике.

Численность работников, уволенных по сокращению
численности работников или штатов в 2017-2019 годах

Таблица 1

Год

2017

2018

2019

Численность уволенных по сокращению, чел.

32

4

7

Сокращение затронуло учреждения бюджетной сферы – районного отдела Пенсионного фонда РФ, учреждений дошкольного воспитания, ГБУЗ НО «Тонкинская ЦРБ», Монолит АООТ, ООО «Газэнергосеть Нижний Новгород». Существует тенденция, что оптимизация штатной численности работников всех форм собственности будет продолжена в 2021-2023 годах.

Ежегодно увеличение напряженности на рынке труда возникает в связи с высвобождением работников по окончании отопительного сезона из МУП Тонкинского района «Тонкинские теплосети», МУП «Коммунальник» Тонкинского муниципального района Нижегородской области, МБОУ «ХЭС Системы образования» и других предприятий и учреждений.

Численность работников, уволенных по окончанию отопительного сезона
и обратившихся в ЦЗН за содействием в поиске работы в 2017-2019 годах

Таблица 2

Год

2017

2018

2019

Численность уволенных по окончанию отопительного сезона и обратившихся в ЦЗН, чел.

20

18

26

Общее изменение численности регистрируемых безработных в 2017-2019 гг. (чел.)

Таблица 3

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

2017 год

25

30

36

31

27

31

31

28

22

27

24

29

2018 год

35

36

34

30

39

28

38

34

29

31

26

27

2019 год

26

28

27

24

30

32

33

32

18

18

19

19

Из анализа таблицы следует, что в 2019 году по сравнению с 2017 и 2018 годами численность регистрируемых безработных изменяется незначительно. Однако, имеется тенденция к ежегодному возрастанию численности безработных граждан с апреля по сентябрь ввиду увеличения обращения граждан, высвобожденных после окончания отопительного сезона, что наиболее наглядно зафиксировано в мае-сентябре 2018 года.

В целях трудового воспитания и приобщения к коллективной трудовой деятельности осуществляется временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. Основными видами временных работ, в которых примут участие несовершеннолетние граждане являются: благоустройство и уборка территорий населенных пунктов, подготовка к проведению ежегодного молодежного экологического лагеря «Уста» и другие необходимые работы.

Преимущественным правом на участие во временных работах пользуются несовершеннолетние граждане из числа сирот, из семей безработных граждан, неполных и многодетных семей, а также состоящие на учете в комиссии и подразделении ОВД по делам несовершеннолетних.

2.2. Цели, задачи Программы

Цель Программы – содействие занятости граждан в целях обеспечения их жизненных потребностей, создание условий для снижения уровня общей безработицы, обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы, обеспечение потребности территорий поселений и работодателей в выполнении работ, носящих временный и сезонный характер.

Задачей Программы являются организация временного трудоустройства безработных граждан, ищущих работу и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, сохранение мотиваций к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы.

Индикаторами достижения цели Программы приняты:

1. Сдерживание уровня регистрируемой безработицы не выше 1,5 процента.

2. Уменьшение численности официально зарегистрированных безработных в среднемесячном исчислении до 45 человек.

3. Удержание коэффициента напряженности на рынке труда до 0,5 незанятых граждан на одну вакансию.

Показателями непосредственных результатов будет являться достижение численности безработных граждан, принявших участие в оплачиваемых общественных работах не менее 45 человек, из них безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы не менее 3 человек; численности несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных в свободное от учебы время временное не менее 90 человек.

2.3. Сроки реализации Программы

Программа реализуется в один этап. Срок реализации мероприятий Программы - 4 года.

2.4. Перечень основных мероприятий Программы

Таблица 4

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения (годы)

Исполнители мероприятий

(по согласованию)

Годы

Всего
(тыс. руб.)

2021

2022

2023

Всего

470,0

470,0

470,0

1410,0

1.1. Организация оплачиваемых общественных работ

2021-2023

ЦЗН

231,8

231,8

231,8

695,4

1.2. Организация временной занятости не менее 42 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

2021-2023

ЦЗН

238,2

238,2

238,2

714,6

Таблица 5

План мероприятий по реализации Программы

№ п/п

Мероприятие

Срок выполнения

Исполнители

(по согласованию)

1.Организационные мероприятия

1.1.

Определение необходимых объемов работ для организации на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области общественных работ и временного трудоустройства, объемов финансирования от предприятий и учреждений

До 30 декабря планового периода

ЦЗН, работодатели

1.2.

Разработка муниципального правового акта об организации общественных работ и временного трудоустройства на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области

До 30 декабря планового периода

ЦЗН, администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области

1.3.

Принятие муниципального правового акта об организации общественных работ на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области из необходимости развития социальной инфраструктуры с учетом количества незанятого населения

До 30 декабря планового периода

ЦЗН, администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области

1.4.

Создание банка вакансий временных рабочих мест для трудоустройства безработных и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

Весь период

ЦЗН

1.5.

Заключение договоров об организации оплачиваемых общественных работ и трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время с участниками Программы

Весь период

ЦЗН

2. Мероприятия по информационному обеспечению

2.1.

Информирование населения Тонкинского муниципального района Нижегородской области о порядке и условиях участия в общественных и временных работах и направления безработных и несовершеннолетних граждан

Весь период

ЦЗН, МУП «Редакция газеты «Красное знамя»

2.2.

Проведение ярмарок вакантных рабочих мест

1 раз в квартал планового периода

ЦЗН, работодатели

2.3.

Освещение хода общественных работ на предприятиях района и состояние рынка труда и занятости в районе и области

Весь период

ЦЗН, МУП «Редакция газеты «Красное знамя»

3. Мероприятия по выполнению объемов работ на предприятиях и учреждениях района

3.1.

Направление граждан на предприятия в учреждения района для выполнения общественных работ и временного трудоустройства согласно заключенных договоров

Весь период

ЦЗН, работодатели

3.2.

Контроль за исполнением заключенных договоров и целевым использованием выделенных средств

Весь период

ЦЗН, работодатели

3.3.

Подведение итогов выполнения Программы

Декабрь планового периода

ЦЗН, администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит:

1. Организовать общественные работы для человек, в том числе: 15 человек в 2021 году; 15 человек в 2022 году; 15 человек в 2023 году.

2. Организовать временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в том числе: 30 человек в 2021 году;
30 человек в 2022 году; 30 человек в 2023 году.

Гражданами, для которых планируется организовать временное трудоустройство, будут выполнены работы по благоустройству улиц, дворовых территорий в поселковой и сельских администрациях Тонкинского муниципального района Нижегородской области, вспомогательные работы по ремонту и благоустройству дорог и объектов дорожной инфраструктуры, и другие общественно-значимые работы, носящие временный и сезонный характер, определяемые ежегодно постановлением Правительства Нижегородской области «Об организации общественных работ и временного трудоустройства».

Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

Таблица 6

№ п/п

Наименование индикатора/
непосредственного результата

Ед. изм.

Значение индикатора/
непосредственного результата

Значение индикатора/
непосредственного результата

2017

2018

2019

2020

2021-2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Индикатор 1
Уровень регистрируемой безработицы

%

0,69

0,65

0,46

2,7

0,72

0,72

2.

Индикатор 2
Численность зарегистрированных безработных (в среднемесячном исчислении)

чел.

28

36

34

52

30

30

3.

Индикатор 3

Коэффициент напряженности на рынке труда

0,29

0,24

0,24

1,08

0,5

0,5

4.

Непосредственный результат 1

Организация оплачиваемых общественных работ

чел.

5

7

15

15

15

57

5.

Непосредственный результат 2

Организация временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

15

15

15

15

15

75

2.6. Обоснование объема финансовых ресурсов

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, рассчитан на основе прогноза численности граждан, признанных в установленном порядке безработными и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, проживающих на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области, а также постановлением Правительства Нижегородской области от 16.11.2019 № 842 «Об организации общественных работ и временного трудоустройства в 2020 году» определен объем средств местного бюджета, позволяющий обеспечить:

- софинансирование мероприятий по организации временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет не менее 5%, проживающих на территории района и мероприятий по организации оплачиваемых общественных работ и временного трудоустройства безработных граждан и граждан, ищущих работу не менее 10%, в среднемесячном исчислении;

- софинансирование по оплате труда участников временного трудоустройства в месяц не ниже минимального размера оплаты труда с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

- период участия во временных работах каждого из участников 1 месяц.

Прогноз численности граждан, признанных в установленном порядке безработными и несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет, проживающих на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области на период с 2021 по 2023 годы

Таблица 7

№ п/п

Категория граждан

Всего

Количество граждан

2021

2022

2023

1.

Граждане, признанные в установленном порядке безработными (в среднемесячном исчислении)

155

54

51

50

2.

Несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, проживающие на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области

850

285

289

276

3.

Граждане, признанные в установленном порядке безработными, направленные на оплачиваемые общественные работы

45

15

15

15

4.

Несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, нуждающиеся во временном трудоустройстве

90

30

30

30

В течение 2021-2023 годов в целях снижения напряженности на рынке труда района и обеспечения временной занятостью безработных граждан будут организованы 45 временных рабочих мест.

Планируемый объем финансирования – 695,4 тыс. руб.

Таблица 8

Наименование соисполнителя
Программы (по согласованию)

Количество участников 2021-2023 (чел.)

Затраты на одного участника (тыс. руб.)

Затраты (тыс. руб.)

Всего
(тыс. руб.)

2021

2022

2023

231,8

231,8

231,8

605,8

Всего:

Администрация р.п. Тонкино

2021-3, 2022-3, 2023-3

15,45

46,35

46,35

46,35

139,05

Сельская администрация Большесодомовского сельсовета

2021-3, 2022-3, 2023-3

15,45

46,35

46,35

46,35

139,05

Администрация Бердниковского сельсовета

2021-3, 2022-3, 2023-3

15,45

46,35

46,35

46,35

139,05

Администрация Пакалевского сельсовета

2021-2, 2022-3, 2023-3

15,45

30,9

46,35

46,35

123,6

Администрация Вязовского сельсовета

2021-3, 2022-3, 2023-3

15,45

46,35

46,35

46,36

139,05

ООО «ДСК Тонкинская»

2021-1, 2022-0, 2023-0

15,45

15,45

0

0

15,45

Средства, планируемые на реализацию мероприятий, будут направлены на возмещение работодателям затрат на заработную плату (с учетом страховых взносов).

Расчет расходов осуществляется исходя из следующих показателей:

S = P * N * F,

где:

N – численность участников программы (человек);

F – средний период участия в общественных работах – 1 месяц;

P – размер возмещения работодателю затрат на заработную плату участников (в месяц не более установленного законодательством на очередной год минимального размера оплаты труда (далее МРОТ) с учетом страховых взносов организации).

Пример расчета возмещения затрат на заработную плату за 1 участника с учетом МРОТ, установленного на 2020 год.

В целях организации занятости подростков будут организованы временные работы для 90 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.

Планируемый объем финансирования – 714,60 тыс. руб.

Таблица 9

Наименование мероприятия Программы

Количество участников 2021-2023

Затраты

на одного участника (тыс. руб.)

Затраты (тыс. руб.)

Всего (тыс. руб.)

2021

2022

2023

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

90

15,45

238,2

238,2

238,2

714,60

Средства, планируемые на реализацию мероприятий, будут направлены на возмещение работодателям затрат на заработную плату (с учетом страховых взносов).

Расчет расходов осуществляется исходя из следующих показателей:

S = P * N * F,

где:

N – численность участников программы (человек);

F – средний период участия в работах 1 месяц, не более 6 часов;

P – размер возмещения работодателю затрат на заработную плату участников (в месяц не более установленного законодательством на очередной год минимального размера оплаты труда (далее МРОТ) с учетом страховых взносов организации).

Пример расчета возмещения затрат на заработную плату за 1 участника с учетом МРОТ, установленного на 2020 год.

Таблица 10

Исполнитель

(по согласованию)

Количество участников (чел.)

Затраты на 1 участника (тыс. руб.)

Затраты (тыс. руб.)

Всего (тыс. руб.)

2021

2022

2023

Всего:

238,2

238,2

238,2

714,60

МБОУ «Бердниковская общеобразовательная школа»

2021-5, 2022-5, 2023-5

15,45

38,63

38,63

38,63

115,89

ЦДО р.п. Тонкино

2021-25, 2022-25, 2023-25

15,45

199,57

199,57

199,57

598,71

Таблица 11

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств районного бюджета
Тонкинского муниципального района Нижегородской области

Муниципальный заказчик- координатор,
соисполнители (по согласованию)

Расходы (тыс. руб.), годы

2021

2022

2023

2021-2023

1

2

3

4

5

Всего:

470,0

470,0

470,0

1410,0

Муниципальный заказчик: Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области

470,0

470,0

470,0

1410,0

Координатор-соисполнитель: ЦЗН

Исполнители:

Администрация р.п. Тонкино

46,35

46,35

46,35

139,05

Сельская администрация Большесодомовского сельсовета

46,35

46,35

46,35

139,05

Администрация Бердниковского сельсовета

46,35

46,35

46,35

139,05

Администрация Пакалевского сельсовета

30,9

46,35

46,35

123,6

Администрация Вязовского сельсовета

46,35

46,35

46,35

139,05

ООО «ДСК Тонкинская»

15,45

0

0

15,45

МБОУ «Бердниковская общеобразовательная школа»

38,63

38,63

38,63

115,89

ЦДО р.п. Тонкино

199,57

199,57

199,57

598,71

Прогнозная оценка расходов на реализацию Программы за счет всех источников

Таблица 12

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2021

2022

2023

2021-2023

Всего, в т.ч.

470,0

470,0

470,0

1410,0

Расходы районного бюджета

470,0

470,0

470,0

1410,0

2.7. Анализ рисков реализации Программы

Основными рисками, которые могут привести к ухудшению значения индикаторов являются:

- негативные процессы в экономике района и связанные с этим высвобождения работников на промышленных и сельскохозяйственных предприятиях района;

- высвобождение работников из учреждений бюджетной сферы в связи с сокращением их численности или штата, а также ликвидации учреждений.

Указанные риски в значительной степени могут привести к увеличению численности граждан, зарегистрированных в установленном порядке безработными, увеличению напряженности на рынке труда, увеличению уровня общей и регистрируемой безработицы.

Временной мерой снижения последствий влияния указанных рисков на результаты Программы возможны следующие основные действия:

1. Перераспределение средств между мероприятиями Программы в рамках утвержденных ассигнований в сторону увеличения финансирования мероприятий по организации оплачиваемых общественных работ.

2. Увеличение ассигнований по Программе.

3. Оценка планируемой эффективности Программы

Оценка фактической эффективности осуществляется в процессе и по итогам реализации Программы и основана на оценке результативности Программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.

Оценки эффективности Программы включает в себя:

1) степень достижения целей и решения задач Программы в целом;

2) степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективность использования средств районного бюджета;

3) степень достижения ожидаемых непосредственных результатов реализации.

Условием оценки планируемой эффективности Программы является:

- полное достижение запланированных значений индикаторов;

-полное достижение запланированных значений непосредственных результатов;

- выполнение мероприятий в установленные сроки.

В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации Программы применяются:

а) экономическая эффективность от реализации Программы оценивается по косвенным (внешним) эффектам, выраженным в улучшении благоустройства муниципальных территорий и результатам других общественно-значимых работ, определяемых ежегодно Постановлением Правительства Нижегородской области «Об организации общественных работ и временного трудоустройства»;

б) социальная эффективность, является основной от реализации Программы, так как показатели ее не могут быть выражены в стоимостной оценке.

Организация общественных работ будет осуществляться в целях удовлетворения потребности территорий сельских поселений и организаций в выполнении работ, носящих временный и сезонный характер, а также сохранения мотиваций к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы.

Временное трудоустройство несовершеннолетних граждане в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время имеет целью трудовое воспитание и приобщения к коллективной трудовой деятельности.

Участие в работах по озеленению и благоустройству территорий и дорог, благоустройству памятников участникам ВОВ носит характер воспитания чувства патриотизма и личной ответственности за свою «малую» родину.

Преимущественным правом на участие во временных работах пользуются несовершеннолетние граждане из числа сирот, из семей безработных граждан, неполных и многодетных семей, а также состоящие на учете в комиссии и подразделении ОВД по делам несовершеннолетних. Поэтому социальным эффектом будет являться возможность получения дохода в малообеспеченных семьях, а также как профилактическая мера предотвращения правонарушений среди несовершеннолетних.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области www.tonkino.ru от 02.09.2020, Сетевое издание Тонкинской районной газеты "Красное знамя.ru" (http://znamya-tonkino.ru/) от 02.09.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать