Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2014г.
Номер документа: RU27000201400873
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 сентября 2014 года № 300-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОЛЕНЕВОДЧЕСКИМ ХОЗЯЙСТВАМ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ОХРАНУ ДОМАШНИХ СЕВЕРНЫХ ОЛЕНЕЙ ОТ ХИЩНЫХ ЗВЕРЕЙ

(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 07.08.2015 № 237-пр; от 02.09.2016 № 303-пр; от 10.05 2017 № 183-пр; от 31.12.2017 № 572-пр; от 29.03.2019 № 123-пр; от 09.09.2019 № 358-пр, от 26.06.2020 № 275-пр, от 11.05.2021 № 170-пр)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 5 статьи 3, подпунктом 3 статьи 4 Закона Хабаровского края от 28 ноября 2012 г. №  241 "О поддержке домашнего северного оленеводства в Хабаровском крае" Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 29.03.2019 №  123-пр)

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления оленеводческим хозяйствам из краевого бюджета субсидий на возмещение части затрат на охрану домашних северных оленей от хищных зверей.

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 2 сентября 2014 г. №  300-пр

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОЛЕНЕВОДЧЕСКИМ ХОЗЯЙСТВАМ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ОХРАНУ ДОМАШНИХ СЕВЕРНЫХ ОЛЕНЕЙ ОТ ХИЩНЫХ ЗВЕРЕЙ

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 11.05.2021 № 170-пр)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует цели, условия и порядок предоставления субсидий из краевого бюджета оленеводческим хозяйствам на возмещение части затрат на охрану домашних северных оленей от хищных зверей в рамках реализации государственной программы Хабаровского края «Развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в Хабаровском крае», утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2011 г. № 303-пр (далее – субсидия и олени соответственно).

1.2. В целях настоящего Порядка под охраной оленей от хищных зверей понимается деятельность оленеводческого хозяйства, направленная на обеспечение сохранности оленей от негативного воздействия хищных зверей путем применения труда оленеводов и материально-технических средств.

1.3. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат оленеводческим хозяйствам на обеспечение охраны оленей от хищных зверей.

1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства природных ресурсов Хабаровского края как получателя бюджетных средств краевого бюджета на цели предоставления субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее также – уполномоченный орган и край соответственно).

1.5. Субсидия предоставляется на основании отбора оленеводческих хозяйств, представивших в уполномоченный орган заявки на участие в отборе для предоставления субсидии (далее также – отбор и участники отбора соответственно), по следующим критериям отбора:

- соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 3 статьи 1 Закона Хабаровского края от 28 ноября 2012 г. № 241 «О поддержке домашнего северного оленеводства в Хабаровском крае»;

- наличие у участника отбора документально подтвержденных затрат на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего раздела, произведенных в году, предшествующем году подачи заявки на участие в отборе.

1.6. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок на участие в отборе (далее – заявка) исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего раздела.

1.7. Сведения о субсидии на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).

2. Порядок проведения отбора оленеводческих хозяйств для предоставления субсидий

2.1. Для проведения отбора уполномоченный орган не менее чем за пять рабочих дней до даты начала подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, размещает на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа (www.mpr.khabkrai.ru) (далее – официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:

- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок) (далее также – срок приема заявок), которые не могут быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;

- результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, в соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 настоящего Порядка;

- доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;

- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

- правил рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;

- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дат начала и окончания срока такого предоставления;

- срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого уполномоченным органом принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.5 настоящего раздела (далее – получатель субсидии), должен подписать соглашение о предоставлении субсидии по форме в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением краевого государственного учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу – производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, установленной министерством финансов края (далее – соглашение и типовая форма соответственно);

- условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;

- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела.

2.2. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям по состоянию на 1-ое число месяца подачи заявки:

- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;

- участники отбора – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства; деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;

- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- участники отбора не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.

2.3. Для получения субсидии участники отбора в срок приема заявок представляют в уполномоченный орган заявку по форме, установленной в объявлении о проведении отбора, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, с приложением:

1) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если указанные документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами (далее – уполномоченное лицо);

2) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, установленным абзацами третьим, четвертым (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), шестым, седьмым пункта 2.2 настоящего раздела;

3) перечня видов производимой продукции оленеводства с указанием доли дохода от реализации произведенной продукции оленеводства за год, предшествующий году подачи заявки, составленного в произвольной форме (не представляется крестьянским (фермерским) хозяйством и индивидуальным предпринимателем);

4) сведений о состоянии оленеводства по форме федерального государственного статистического наблюдения № 25-СХ за два года, предшествующих году подачи заявки (не представляются крестьянским (фермерским) хозяйством и индивидуальным предпринимателем);

5) сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме федерального государственного статистического наблюдения № 3-фермер за два года, предшествующих году подачи заявки (представляются крестьянским (фермерским) хозяйством и индивидуальным предпринимателем);

6) копий первичных учетных документов (договоров купли-продажи (поставки), оказания услуг, платежных документов, товарных накладных, универсальных передаточных документов, актов приема-передачи, расчетных ведомостей по заработной плате, актов о приемке выполненных работ (оказанных услуг), иных первичных учетных документов), содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и подтверждающих фактически понесенные затраты на охрану оленей за год, предшествующий году подачи заявки, по следующим направлениям затрат:

- на оплату труда оленеводов, выполняющих функции охраны оленей от хищных зверей;

- на материально-техническое оснащение, необходимое для охраны оленей от хищных зверей (приобретение и содержание снегоходов, иных транспортных средств, запасных частей к ним, орудий охоты, палаток и (или) палаточного материала, печей переносных и (или) материала для изготовления печей, радиостанций, комплектующих к радиостанциям, бензопил, бензиновых и (или) дизельных генераторов, солнечных панелей, комплектующих к солнечным панелям, тепловизоров, используемых (необходимых при использовании) для охраны оленей от хищных зверей);

- на приобретение горюче-смазочных материалов;

- на создание безопасных условий труда оленеводов, выполняющих функции охраны оленей от хищных зверей (приобретение аптечек для оказания первой помощи, специальной одежды, специальной обуви, средств защиты от укусов насекомых).

Если заявка и (или) приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом, содержат персональные данные, к заявке должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.

Заявка и приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом (далее – документы), подаваемые на бумажном носителе, должны быть:

- заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица;

- прошиты, листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника отбора (при наличии) в случае, если представленные документы содержат более одного листа.

2.4. Заявка и документы регистрируются в день их поступления в уполномоченный орган в соответствии с установленными в уполномоченном органе правилами делопроизводства с указанием даты, времени поступления и порядкового номера.

2.5. Заявки и документы рассматриваются уполномоченным органом в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и в пункте 2.3 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела.

В целях проверки участника отбора на соответствие критериям отбора, установленным требованиям, предусмотренным абзацами вторым, четвертым (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), пятым пункта 2.2 настоящего раздела, уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).

По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученных в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, уполномоченный орган в срок не позднее 30 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает одно из следующих решений (далее также – результаты отбора):

1) о предоставлении субсидии при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 5 пункта 2.7 настоящего раздела;

2) об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 5 пункта 2.7 настоящего раздела.

2.6. Уполномоченный орган в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений по результатам отбора, осуществляет в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка расчет размера субсидии, предоставляемой получателям субсидии, и размещает на едином портале, а также на официальном сайте информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:

- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.

2.7. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;

2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;

3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе участника отбора – юридического лица;

4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;

5) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора заявки и документов;

6) признание участника отбора уклонившимся от подписания соглашения по основаниям, установленным в объявлении о проведении отбора.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) соответствие получателя субсидии критериям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;

2) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;

3) представление получателем субсидии в уполномоченный орган отчетности в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка;

4) согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

5) включение в соглашение в случае уменьшения уполномоченному органу как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании уполномоченным органом и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

3.2. Отказ в предоставлении субсидии осуществляется уполномоченным органом по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Порядка.

3.3. Размер субсидии рассчитывается в следующем порядке:

3.3.1. Размер субсидии, предоставляемый получателю субсидии (S), определяется по формуле:

S = V/Q,

где:

V – объем средств, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на цели предоставления субсидии;

Q – общее количество оленеводческих хозяйств, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии.

3.3.2. Субсидия предоставляется оленеводческим хозяйствам в объеме не более 90 процентов от общей суммы фактически понесенных затрат на охрану оленей от хищных зверей (далее – максимальный размер субсидии), но не более размера субсидии, определенного в соответствии с подпунктом 3.3.1 настоящего пункта.

В случае если максимальный размер субсидии превышает размер субсидии, определенный в соответствии с подпунктом 3.3.1 настоящего пункта, субсидия предоставляется оленеводческому хозяйству в объеме, равном размеру субсидии, определенному в соответствии с подпунктом 3.3.1 настоящего пункта.

3.4. Возврат субсидии в краевой бюджет в случае нарушения условий ее предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с пунктами 5.2, 5.3 раздела 5 настоящего Порядка.

3.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой, условием заключения которого является принятие уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка.

Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале и на официальном сайте информации о результатах отбора направляет получателям субсидии заказным письмом или вручает нарочным проект соглашения в двух экземплярах для подписания.

Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его в двух экземплярах и представляет в уполномоченный орган.

В случае получения уполномоченным органом подписанного получателем субсидии проекта соглашения в двух экземплярах в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, уполномоченный орган подписывает проект соглашения со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии.

3.6. В случае неполучения уполномоченным органом подписанного получателем субсидии проекта соглашения в срок, установленный абзацем третьим пункта 3.5 настоящего раздела, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Порядка и направляет оленеводческому хозяйству письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.

3.7. Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения перечисляет субсидию на указанный в заявке расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

3.8. В случае уменьшения уполномоченному органу как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, при согласовании уполномоченным органом и получателем субсидии новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям уполномоченный орган и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с формой, установленной типовой формой (далее – дополнительное соглашение), в следующем порядке:

- уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении или на электронный адрес, указанный в заявке, для подписания проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия;

- в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения, содержащего новые условия, подписывает его и направляет в адрес уполномоченного органа заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным;

- в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, и (или) непредставления получателем субсидии подписанного проекта дополнительного соглашения в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет получателю субсидии посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении или на электронный адрес, указанный в заявке, для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;

- получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его и направляет в адрес уполномоченного органа заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным.

3.9. Результатом предоставления субсидии является обеспечение сохранности оленей от негативного воздействия хищных зверей путем применения труда оленеводов и материально-технических средств.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является численность поголовья оленей в оленеводческом хозяйстве по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатель субсидии в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в уполномоченный орган отчет о достижении результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме, установленной приложением к типовой форме (далее – отчет).

Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4.2. Оценка достижения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, производится путем сравнения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого получателем субсидии значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, отраженного в отчете.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

5.1. Уполномоченный орган, органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – проверка).

При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.

5.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.3 настоящего раздела) уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидии), и вручает его получателю субсидии нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает получателю субсидии нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении требование о возврате субсидии в краевой бюджет.

Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в краевой бюджет.

5.3. В случае недостижения получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, объем субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет (Vвозврата) в нее предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Ri x (1 – T/S),

где:

Ri – размер субсидии, предоставленной i-му получателю субсидии;

T – фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанное в отчете i-го получателя субсидии;

S – значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

5.4. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (Vвозврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 5.3 настоящего раздела, уполномоченный орган не позднее 10 рабочих со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме (Vвозврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее – требование).

Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме (Vвозврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.

5.5. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих возврату в соответствии с пунктами 5.2, 5.4 настоящего раздела в сроки, установленные в абзаце третьем пункта 5.2, абзаце втором пункта 5.4 настоящего раздела, уполномоченный орган обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в трехмесячный срок со дня окончания соответствующего срока.

5.6. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.»

____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать