Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2008г.
Номер документа: RU48000200800243
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.07.2008 № 166

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ (ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ) ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

(наименование в редакции постановления администрации Липецкой области от 27.04.2021 № 162)

(в редакции постановлений администрации Липецкой области от 18.03.2009 № 57, от 30.12.2010 № 489, от 27.04.2021 № 162, от 14.12.2021 № 559)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации

1. Утвердить Порядок осуществления органами государственной власти (государственными органами) Липецкой области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Липецкой области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области согласно приложению 1.

(пункт 1 в редакции постановления администрации Липецкой области от 27.04.2021 № 162)

2. Утвердить перечень источников доходов местных бюджетов, закрепляемых за органами государственной власти (государственными органами) Липецкой области, согласно приложению 2.

(пункт 2 в редакции постановления администрации Липецкой области от 27.04.2021 № 162)

Глава администрации области

О.П. Королев

«Приложение 1

к постановлению

администрации Липецкой области

«О порядке осуществления органами государственной власти (государственными органами) Липецкой области,

территориальным фондом обязательного медицинского страхования Липецкой области

и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области»

(приложение 1 в редакции постановления администрации Липецкой области от 27.04.2021 № 162)

Порядок

осуществления органами государственной власти (государственными органами) Липецкой области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Липецкой области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области,

бюджета территориального фонда обязательного медицинского

страхования Липецкой области

1. Органы государственной власти (государственные органы) Липецкой области, территориальный фонд обязательного медицинского страхования Липецкой области (далее – главные администраторы доходов бюджетов) в качестве главных администраторов доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области:

1) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов;

2) формируют и представляют в управление финансов Липецкой области и (или) органы, организующие исполнение местных бюджетов Липецкой области, следующие документы:

прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами, по форме, согласованной с финансовым органом;

сведения, необходимые для составления проекта соответствующего бюджета в части доходов на очередной финансовый год и плановый период;

(Абзац третий в редакции постановления администрации Липецкой области от 14.12.2021 № 559)

сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана исполнения соответствующего бюджета по доходам;

(Абзац четвертый в редакции постановления администрации Липецкой области от 14.12.2021 № 559)

аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета по запросам финансовых органов, но не более одного раза в квартал;

3) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(Подпункт 3 в редакции постановления администрации Липецкой области от 14.12.2021 № 559)

4) исполняют полномочия администратора доходов бюджетов в соответствии с принятыми правовыми актами об осуществлении полномочий администратора доходов бюджетов;

5) принимают правовые акты о наделении казенных учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти (государственных органов) Липецкой области, полномочиями администраторов доходов областного бюджета и доводят их до соответствующих администраторов доходов областного бюджета не позднее 5 рабочих дней после их принятия;

6) принимают правовые акты о наделении казенных учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти (государственных органов) Липецкой области, полномочиями администраторов доходов местных бюджетов Липецкой области и об установлении порядка доведения казенными учреждениями указанных правовых актов до органов, организующих исполнение соответствующих местных бюджетов Липецкой области, и доводят их до соответствующих администраторов доходов местных бюджетов Липецкой области не позднее 5 рабочих дней после их принятия;

7) в случае осуществления полномочий главных администраторов (администраторов) доходов областного бюджета органами местного самоуправления Липецкой области при реализации переданных полномочий Липецкой области принимают правовые акты, устанавливающие перечень указанных органов местного самоуправления Липецкой области и закрепляющие за ними соответствующие источники доходов областного бюджета, и доводят их до соответствующих органов местного самоуправления Липецкой области до начала очередного финансового года;

(Подпункт 7 в редакции постановления администрации Липецкой области от 14.12.2021 № 559)

8) вносят соответствующие изменения в правовые акты, указанные в подпунктах 4 – 7 пункта 1 настоящего Порядка, в двухмесячный срок после вступления в силу изменений в бюджетное законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения.

9) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, местные бюджеты Липецкой области, бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области, включающую все доходы, в отношении которых они осуществляют полномочия главных администраторов доходов, в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

(Подпункт 9 дополнен постановлением администрации Липецкой области от 14.12.2021 № 559)

10) в случае внесения изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Липецкой области, а также в нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований Липецкой области в части формирования и прогнозирования поступлений доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:

в 2-месячный срок после вступления в силу изменений в нормативные правовые акты по согласованию с управлением финансов Липецкой области принимают правовые акты о внесении изменений в методики прогнозирования поступлений в областной бюджет и (или) бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области, администрируемых соответствующими главными администраторами;

разрабатывают и утверждают по согласованию с органом, организующим исполнение местного бюджета Липецкой области, правовые акты о внесении изменений в методики прогнозирования поступлений в местные бюджеты Липецкой области, администрируемых соответствующими главными администраторами, в сроки, которые согласованы с органом, организующим исполнение местного бюджета Липецкой области.

(Подпункт 10 дополнен постановлением администрации Липецкой области от 14.12.2021 № 559)

2. Правовые акты, указанные в подпунктах 4 – 7 пункта 1 настоящего Порядка, должны содержать приложения, включающие перечень казенных учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти (государственных органов) Липецкой области, органов местного самоуправления Липецкой области, являющихся администраторами доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области, и перечень источников доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области.

3. Правовые акты, указанные в подпунктах 5 и 6 пункта 1 настоящего Порядка, должны содержать следующие положения:

1) закрепление за подведомственными администраторами доходов областного и местных бюджетов Липецкой области источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Липецкой области, являющихся основанием для администрирования данного вида дохода;

2) наделение администраторов доходов областного и местных бюджетов Липецкой области в отношении закрепленных за ними источников доходов областного и местных бюджетов Липецкой области следующими бюджетными полномочиями:

начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Липецкой области заявок на возврат в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принятие решения о зачете (уточнении) платежей в областной и местные бюджеты Липецкой области и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по Липецкой области;

3) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;

4) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5) определение порядка действий администраторов доходов областного и местных бюджетов Липецкой области при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

6) определение порядка действий администраторов доходов областного и местных бюджетов Липецкой области при принудительном взыскании администраторами доходов областного и местных бюджетов Липецкой области с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через органы принудительного исполнения Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до федерального суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);

7) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов областного и местных бюджетов Липецкой области главному администратору доходов областного и местных бюджетов Липецкой области сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов областного и местных бюджетов Липецкой области;

8) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в управление финансов Липецкой области и (или) органы, организующие исполнение местных бюджетов Липецкой области.

4. Администраторы доходов бюджетов, находящиеся в ведении главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – органов государственной власти (государственных органов) Липецкой области, территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области обеспечивают заключение с Управлением Федерального казначейства по Липецкой области договора (соглашения) об обмене электронными документами.

5. Орган местного самоуправления Липецкой области, реализующий переданные полномочия Липецкой области, в случае осуществления им полномочий администратора соответствующих доходов областного бюджета осуществляет администрирование доходов, зачисляемых в областной бюджет, в соответствии с правовым актом, предусмотренным подпунктом 7 пункта 1 настоящего Порядка.

(Пункт 5 в редакции постановления администрации Липецкой области от 14.12.2021 № 559)

6. Администрирование доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области от административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями по результатам рассмотрения дел, направленных органами государственной власти (государственными органами) Липецкой области, осуществляется органом государственной власти Липецкой области, от имени которого должностное лицо направило дело на рассмотрение мировому судье.

Администрирование доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области от административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями по результатам рассмотрения дел, направленных органами местного самоуправления Липецкой области, осуществляется исполнительным органом государственной власти Липецкой области в сфере административных органов.

Администрирование доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области от административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав при осуществлении органами местного самоуправления Липецкой области переданных полномочий Липецкой  области, осуществляется исполнительным органом государственной власти Липецкой области в сфере образования и науки.

В случае вынесения судьями федеральных судов постановлений о наложении административных штрафов, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения, по результатам рассмотрения материалов, представленных должностными лицами исполнительных органов государственной власти Липецкой области, администрирование доходов областного бюджета осуществляется исполнительным органом государственной власти Липецкой области, от имени которого должностное лицо направило дело на рассмотрение в федеральный суд.

7. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов областного и местных бюджетов Липецкой области главный администратор доходов областного и местных бюджетов Липецкой области, который наделен полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию до управления финансов Липецкой области.

8. Главные администраторы доходов областного бюджета ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в управление финансов Липецкой области:

1) сведения о поступлениях администрируемых ими доходов по форме согласно приложению к Порядку;

2) пояснительную записку о причинах перевыполнения (невыполнения) плана за отчетный период в разрезе видов доходов.

«Приложение

к Порядку осуществления

органами государственной власти (государственными органами) Липецкой области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Липецкой области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области

(приложение в редакции постановления администрации Липецкой области от 27.04.2021 № 162)

__________________________________________________________________

             (наименование главного администратора доходов)

                                            Справка

                    о начисленных и поступивших доходах

                    по КБК ____________________________

                    за _______________________ 20____ г.

                                                                                                                   Таблица

Сальдо

на начало  периода, руб.

Начислено,

руб.

Поступило,

руб.

Возвра-щено излишне

уплачен-ных платежей, руб.

Сумма     задолженности, руб.

всего

в том числе  пени, штрафы

всего

в том числе  пени, штрафы

всего

в том числе  пени, штрафы

всего

в том числе  пени, штрафы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель      _________________

Главный бухгалтер _________________».

«Приложение 2

к постановлению

администрации Липецкой области

«О порядке осуществления органами государственной власти (государственными органами) Липецкой области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Липецкой области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области»

(приложение 2 в редакции постановления администрации Липецкой области от 27.04.2021 № 162)

Перечень

источников доходов местных бюджетов,

закрепляемых за исполнительными органами

государственной власти Липецкой области

1. Источники доходов, закрепляемые за управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области:

доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

(Абзац шестой дополнен постановлением администрации Липецкой области от 14.12.2021 № 559)

плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;

плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципальных районов, органами местного самоуправления сельских поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов;

плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления сельских поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений;

плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;

плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;

плата за публичный сервитут, предусмотренная решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов и не предоставлены гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений);

плата за публичный сервитут, предусмотренная решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов и не предоставлены гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений);

плата за публичный сервитут, предусмотренная решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и не предоставлены гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений);

плата за публичный сервитут, предусмотренная решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации и не предоставлены гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений);

плата за публичный сервитут, предусмотренная решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации и не предоставлены гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений);

плата за публичный сервитут, предусмотренная решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации и не предоставлены гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений);

доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;

доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов;

доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;

доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;

доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;

плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;

плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов;

плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городских округов, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;

плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;

плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;

доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;

доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;

доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;

иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом (муниципальным казенным учреждением) городского округа;

иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом (муниципальным казенным учреждением) муниципального района.

2. Источники доходов, закрепляемые за управлением образования и науки Липецкой области:

административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, налагаемые комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав.

3. Источники доходов, закрепляемые за управлением экологии и природных ресурсов Липецкой области:

платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде (за исключением вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях), подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования.

4. Источники доходов, закрепляемые за органами государственной власти (государственными органами) Липецкой области в пределах их компетенции:

плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;

административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, налагаемые мировыми судьями (за исключением штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения);

доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости администрации Липецкой области № 10 от 06.08.2008
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать