Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2020г.
Номер документа: RU44032018202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Зебляковского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Информационный бюллетень «Зебляковские вести» от 06.04.2020 №8

                                                                                                                 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЗЕБЛЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 02 апреля 2020 г   № 22

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ЗЕБЛЯКОВСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2018-2024 ГГ»

В соответствии со статьей 179   Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 10.02.2017г. № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 года № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» , постановлением администрации Зебляковского сельского поселения от 20.04.2015 №37 « Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Зебляковского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области», руководствуясь Уставом Зебляковского сельского поселения, администрация Зебляковского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в  муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Зебляковского  сельского поселения Шарьинского муниципального района на 2018-2024 гг» (далее – Программа), утвержденную постановлением администрации Зебляковского сельского поселения  от 01.12.2017 года № 64, следующие изменения:

1.1.  Приложение к Программе изложить в новой  редакции согласно приложения.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в информационном бюллетене «Зебляковские вести»

Глава Зебляковского сельского поселения

С.С.Смирнов

Приложение

к постановлению администрации Зебляковского  сельского поселения от 02.04.2020 №22

Муниципальная программа администрации Зебляковского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области

"Формирование современной городской среды на территории Зебляковского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области на 2018-2024 годы"

Раздел I. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЗЕБЛЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ЗЕБЛЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018-2024 ГОДЫ"

Ответственный исполнитель программы

Администрация Зебляковского сельского поселения Шарьинского муниципального района  Костромской области

Исполнители

программы

Администрация Зебляковского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области

Участники 

программы

Население пос. Зебляки Шарьинского муниципального района, организации

Этапы и сроки реализации программы

2018-2024 годы

Цель программы

Повышение уровня благоустройства территорий Зебляковского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области.

Задачи программы

Повышение уровня благоустройства наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования Зебляковского сельского поселения  Шарьинского муниципального района Костромской области

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования.

Формирование реализованных практик благоустройства.

Подпрограммы программы

-

Объем и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы – 5 736,023 тыс. руб., в том числе:

1) средства федерального бюджета – 3 270,564 тыс. руб.;

2) средства областного бюджета – 925,895 тыс. руб.;

3) средства местного бюджета  – 1 539,638 тыс. руб.

4) средства собственников (при наличии) –  не требуются

Ожидаемые результаты реализации программы

Приведение в нормативное состояние 5 общественных территорий

Проведение 10 субботников по благоустройству общественных территорий в весенний и осенний период;

Представление на конкурс в Департамент строительства, Костромской области не менее 1 реализованного проекта по благоустройству

РАЗДЕЛ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа направлена на создание условий для развития системы комплексного благоустройства на территории Зебляковского сельского поселения, с целью повышения привлекательности внешнего вида населенных пунктов сельского поселения, улучшения условий для проживания, трудовой деятельности и отдыха населения.

Большинство объектов внешнего благоустройства населенных пунктов, такие как, зоны отдыха, пешеходные зоны, а также дворовые территории, в настоящее время не обеспечивают комфортных условий для жизни, деятельности и отдыха населения и нуждаются в ремонте или реконструкции. Это отрицательно сказывается на внешней привлекательности и уровне благоустроенности населенных пунктов сельского поселения.

Большое значение в благоустройстве населенных пунктов имеют дворовые территории многоквартирных жилых домов. Под дворовыми территориями многоквартирных домов понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

По состоянию на 1 января 2018 года на территории Зебляковского сельского поселения проживает 2 366 жителей(поселок Зебляки 2 150 жителей) расположено 608 жилых домов, дворовых территорий  - 1(площадь 595,08 кв.м.).

Анализ сферы благоустройства в муниципальном образовании показал, что в последние годы на территории Зебляковского сельского поселения  не проводилась целенаправленная работа по благоустройству дворовых территории и территорий общего пользования.

Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Реализация мероприятий Программы в 2018 - 2024 годах позволит создать благоприятные условия проживания жителей поселка, обеспечить более эффективную эксплуатацию многоквартирных домов, сформировать активную гражданскую позицию населения посредством его участия в благоустройстве дворовых и общественных территорий, повысить уровень и качество жизни граждан.

Виды трудового участия, предусмотрены дополнительным перечнем работ и включают в себя кронирование деревьев (это такие виды работ как: обрезка под естественный вид крон деревьев и кустарников, вырезка сухих сучьев и поросли деревьев и др.) и озеленение территории (включает следующие виды работ: уборка территории от мусора, посадка цветочной рассады, прополка имеющихся цветников, скашивание газона и др.).

Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы на 2018-2024 годы



п/п

Наименование объекта

Адрес

Виды работ

Срок реализации

1

общественная территория возле МУ "Зебляковский дом культуры"

п. Зебляки, ул. Костромская, д. 19а

Установка   скамеек,   урн; устройство пешеходных дорожек, посадка   кустов, устройство деревянных скульптур

2018г

2

Общественная территоррия

п. Зебляки ул. Садовая 17

Устройство пешеходных  дорожек, установка детской площадки, скамеек, урн, озеленение территории. Разработка проектно-сметной документации, прохождение проверки достоверности определения сметной стоимости.

2020

3

Общественная территоррия

п. Зебляки ул. Октябрьская 75

Устройство пешеходных  дорожек, установка детской площадки, скамеек, урн, озеленение территории. Разработка проектно-сметной документации, прохождение проверки достоверности определения сметной стоимости.

2020

4

пешеходная зона по ул. Октябрьской от ДТ "Берегиня" по ул. Юбилейной, ул. Лесной

П. Зебляки ул. Октябрьская ул. Юбилейная, ул. Лесная

Устройство пешеходной дорожки, установка скамеек, урн. Разработка проектно-сметной документации, прохождение проверки достоверности определения сметной стоимости.

2022

5

общественная территория

П. Зебляки  ул. Московская д. 20

Устройство пешеходной дорожки, установка скамеек, урн, озеленение территории. Разработка проектно-сметной документации, прохождение проверки достоверности определения сметной стоимости.

2024

Адресный перечень объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы на 2018-2024 годы



п/п

Наименование объекта

Адрес

Виды работ

Срок реализации

нет

нет

нет

нет

Адресный перечень индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы на 2018-2024 годы



п/п

Наименование объекта

Адрес

Виды работ

Срок реализации

нет

нет

нет

нет

Порядок формирования адресного перечня общественных территорий подлежащих благоустройству.

Адресный перечень общественных территорий сформирован таким образом, что в него вошли территории, благоустройство которых имеет наибольший эффект с точки зрения создания удобств для жителей, повышения привлекательности населенного пункта для гостей и развития предпринимательства.

Выбор территории осуществлялся с учетом мнения жителей, которые вносили свои предложения и участвовали в обсуждении территорий, предлагаемых администрацией поселения, а также с учетом итогов проведения рейтингового голосования по выбору общественных территорий, подлежащих первоочередному включению в муниципальную программу.

При выборе мест для благоустройства руководствовались следующими критериями, соответствие  которым повышает привлекательность территории как места создания общественного пространства, объем средств муниципального бюджета (с учетом предоставленной субсидии из областного бюджета), направляемых на финансирование  мероприятий муниципальной программы.

Предельная дата заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы установлена не позднее 1 июля года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных  территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.

Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не  допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствии обстоятельств  непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, а также  в случае сокращения размера Субсидии.

Раздел III. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Основной целью программы является повышение уровня благоустройства территорий Зебляковского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области.

Цель Программы определена в соответствии со статьей 16 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Для достижения поставленной цели предусматриваются следующие задачи:

    - Повышение уровня благоустройства наиболее посещаемых муниципальных       территорий общего пользования Зебляковского сельского поселения  Шарьинского муниципального района Костромской области

- Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в   реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципального о   бразования.

- Формирование реализованных практик благоустройства.

3. Программа формируется на 2018-2024 годы.

Этапы реализации программы не выделяются.

        4. Сельское поселение имеет право на:

исключение из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территорий, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территорий, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий общественной муниципальной комиссией в порядке, установленном такой комиссией с последующим уведомлением департамента.

РАЗДЕЛ IV. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

Наименование целевого показателя (индикатора)

Цель,

задача

Единиц

а

измере

ния

Конт

роль

ный

показ

атель

Значения показателей эффективности по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Количество

благоустрое

нных

территорий

общего

пользования

Повышение уровня благоустройства наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования

Единиц

0

1

0

2

0

1

0

1

Площадь

благоустрое

нных

территорий

общего

пользования

Повышение уровня благоустройства наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования

тыс.

м.кв.

0

2.0

2.0

3.542

3.542

5.042

5.042

9.542

Количество проведенных субботников по обустройству общественных территорий в весенний и осенний периоды

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования

0

2

0

4

0

2

0

2

Представление на конкурс в Департамент строительства Костромской области  проекта по благоустройству

Формирование реализованных практик благоустройства

0

0

0

0

1

0

0

0

РАЗДЕЛ V. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

1. Общий объем финансирования программы –5 736,023 тыс. руб., в том числе:

1) средства федерального бюджета – 3 270,564 тыс. руб.;

2) средства областного бюджета – 925,895 тыс. руб.;

3) средства местного бюджета  – 1 539,638 тыс. руб.

4) средства собственников (при наличии) –  не требуются

В том числе по годам реализации программы:

2018 год:

средства областного бюджета – 892,859 тыс. руб.;

средства местного бюджета  – 300,620 тыс. руб.

2020 год:

средства федерального бюджета – 1 104,048 тыс. руб.;

средства областного бюджета – 11,152 тыс. руб.;

средства местного бюджета  – 509,55 тыс. руб.

2022 год:

средства федерального бюджета – 1 083,258 тыс. руб.;

средства областного бюджета – 10,942 тыс. руб.;

средства местного бюджета  – 364,734 тыс. руб.

2024 год:

средства федерального бюджета – 1 083,258 тыс. руб.;

средства областного бюджета – 10,942 тыс. руб.;

средства местного бюджета  – 364,734 тыс. руб.

РАЗДЕЛ VI. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Мероприятия Программы направлены на повышение уровня и совершенствование системы внешнего благоустройства общественных  территорий поселения, а также на создание положительной санитарно-эпидемиологической обстановки, условий для безопасного и комфортного проживания населения.

Субсидия из областного бюджета может быть направлена:

- софинансирование  мероприятий по благоустройству, предусмотренных муниципальной программой, в том числе в соответствии с подпунктом "е" пункта 14 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды;

-  софинансирование мероприятий по разработке проектно-сметной документации, проведении проверки достоверности определения сметной стоимости по благоустройству территорий, осуществлению строительного контроля выполнения работ, требующих проведение строительного контроля выполнения работ;

- софинансирование мероприятий по установке камер видеонаблюдения на общественных территориях в целях обеспечения безопасности граждан, а также установки противоправных действий, таких как порча имущества или кража, при обязательном условии включения данных мероприятий в муниципальную программу по каждой территории, требующей выполнения данных мероприятий.

Перечень мероприятий программы представлен в приложении 1 к настоящей программе.

Условие о проведении работ по благоустройству обеспечения доступности для маломобильных групп населения

Создания комфортных условий обеспечения доступности для маломобильных групп населения работы будут проведены в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 года «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации и в соответствии со сводом правил № СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»; в соответствии с правилами благоустройства, действующими на территроии соответствующего сельского поселения; Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 года № 190-ФЗ.

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства общественных территорий, муниципальных территорий соответствующего функционального назначения, включенных в программу

Дизайн–проект создается для каждой общественной территории и каждого места общего пользования и состоит из:

-титульного листа с указанием адреса объекта благоустройства;

-пояснительной записки, указывающей объемы и виды работ;

-плана-схемы размещения объектов благоустройства на общественной территории и -месте общего пользования;

-листа визуализации элементов благоустройства, которые будут установлены на объекте благоустройства;

-листа согласования дизайн-проекта.

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства общественных территорий, муниципальных территорий соответствующего функционального назначения, включенных в программу представлен в приложении 2.

РАЗДЕЛ VII. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Ответственным исполнителем и исполнителем программы является администрация Зебляковского сельского поселения Шарьинского муниципального района  Костромской области.

Участниками Муниципальной программы являются:

   - население Зебляковского сельского поселения Шарьинского муниципального района;

- Подрядные организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Ответственный исполнитель программы:

а) координирует деятельность исполнителей по реализации отдельных мероприятий программы;

б) выполняет функции исполнителя программы в части, касающейся его полномочий;

в) предоставляет по запросам компетентных органов сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации программы, проверки отчетности реализации программы;

г) запрашивают у исполнителей программы информацию, необходимую для подготовки отчетов о реализации программы, проведения оценки эффективности реализации программы и ответов на запросы компетентных органов;

д) осуществляют оценку эффективности реализации программы путем определения степени достижения целевых показателей программы и полноты использования средств;

е) готовят в срок до 31 декабря года реализации мероприятий годовой отчет и представляет его в установленном порядке в департамент строительства Костромской области.

Исполнитель программы:

- обеспечивают проведение общественных обсуждений внесения изменений в муниципальные программы на 2018-2024 годы (срок обсуждения ‒ не менее 30 дней со дня опубликования проекта нормативного правового акта, утверждающего вносимые изменения);

- обеспечивают учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу на 2018-2024 годы;

обеспечивают осуществление контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;

подготавливают и утверждают не позднее 1 марта текущего финансового года с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проекта благоустройства общественной территории,в которую включают текстовое и визуальное описание, предполагаемого проекта, в том числе его концепсию и перечень ( в том числе визуальный), элементов благоустройства включенной в муниципальную программу;

обеспечивают предельную дату заключения контрактов (договоров) по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 мая текущего года;

обеспечивают синхронизацию реализации мероприятий в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а также мероприятиями в рамках национальных проектов «Демография», «Образование», «Экология», «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Культура», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

обеспечивают синхронизацию выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;

обеспечивают проведение мероприятий по благоустройству общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

обеспечивают проведение работ по образованию земельных участков, на которых расположены общественные территории (если эти работы не проведены ранее), в целях софинансирования работ по благоустройству общественных территорий которых бюджету Костромской области предоставляется субсидия из федерального бюджета. Работы по образованию земельных участков должны быть проведены не позднее года реализации на данной территории мероприятий по благоустройству;

обеспечивают проведение работ по принятию  имущества в соответствии с  перечнем работ по благоустройству, созданного в результате благоустройства имущества в реестр муниципального имущества.

Обеспечивают реализацию не менее 1 проекта комплексного благоустройства общественной территории в населенном пункте и (или) населенных пунктах численностью свыше 1000 человек, принявшем (принявших) решение о комплесном благоустройстве общественной территории, отобранного по результатам  общественного обсуждения.

Проводят мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с  заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в  соответствии с требованиями  утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства. Порядок проведения такой инвентаризации определяется субъектом Российской Федерации в государственной программе субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящими Правилами.

РАЗДЕЛ VIII. ОПИСАНИЕ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ

Большое значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

К числу возможных рисков относятся внешние и внутренние риски.

Внешние риски:

бюджетные риски, связанные с дефицитом местных бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий программы;

социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий и т.д.;

иски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями;

непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.

К внутренним рискам можно отнести административные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией программы, недостаточностью межведомственной координации в ходе реализации мероприятий, недостаточной квалификацией кадров, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации программы, невыполнение ее целей и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий программы.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации программы предусматривается:

формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и участников программы;

проведение мониторинга планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и Костромской области, своевременная подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов;

проведение мониторинга и внутреннего аудита выполнения программы, регулярного анализа и, при необходимости, корректировки показателей (индикаторов),  а также мероприятий программы;

повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и участников программы для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;

перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов.

Приложение №1

к муниципальной программе «Формирование современной городской среды на территории Зебляковского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области на 2018-2024 годы»

Перечень мероприятий  муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Зебляковского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области на 2018-2024 годы».

№п/п

адрес

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству общественных территоррий

2018

Всего по программе в 2018 году 1 193,479 тыс. руб.

1

общественная территория возле МУ "Зебляковский дом культуры"

п. Зебляки, ул. Костромская, д. 19а

Устройство пешеходной дорожки, изготовление деревянных скульптур, установка скамеек, урн, озеленение территории.

Общий объем финансирования  – 1 193,479 тыс. руб., в том числе:

1) средства областного бюджета – 892,859 тыс. руб.;

2) средства местного бюджета–  300,62 тыс. руб.

3) средства собственников ( при наличии)— не требуются

2020

Всего по программе в 2020 году 1 624,75 тыс. руб.

2

Общественная территоррия

п. Зебляки ул. Садовая 17

Устройство пешеходной дорожки,  установка скамеек, урн, озеленение территории, установка детской площадки. Разработка проектно-сметной документации, прохождение проверки достоверности определения сметной стоимости.

Общий объем финансирования мероприятия – 496,11 тыс. руб., в том числе:

1) средства федерального бюджета – 337,116 тыс. руб.

2) средства областного бюджета – 3,405 тыс. руб.;

3) средства местного бюджета–  155,589 тыс. руб.

4) средства собственников ( при наличии)— не требуются

3

Общественная территоррия

п. Зебляки ул. Октябрьская 75

Устройство пешеходной дорожки, установка скамеек, урн, озеленение территории, установка детской площадки. Разработка проектно-сметной документации, прохождение проверки достоверности определения сметной стоимости.

Общий объем финансирования мероприятия – 1 128,64 тыс. руб., в том числе:

1) средства федерального бюджета – 766,932 тыс. руб.

2) средства областного бюджета – 7,747 тыс. руб.;

3) средства местного бюджета–  353,961 тыс. руб.

4) средства собственников ( при наличии)— не требуются

2022

Всего по программе в 2022 году 1 458,934 тыс. руб.

4

Пешеходная зона по ул. Октябрьской от ДТ "Берегиня" по ул. Юбилейной, ул. Лесной

Устройство пешеходной дорожки, установка скамеек, урн, озеленение территории. Разработка проектно-сметной документации, прохождение проверки достоверности определения сметной стоимости.

Общий объем финансирования мероприятия – 1 458,934 тыс. руб., в том числе:

1) средства федерального бюджета – 1 083,258 тыс. руб.

2) средства областного бюджета – 10,942 тыс. руб.;

3) средства местного бюджета–  364,734 тыс. руб.

4) средства собственников ( при наличии)— не требуются

2024

Всего по программе в 2024 году 1 458,934 тыс. руб.

5

Общественная территоррия

п. Зебляки ул. Московская 20

Устройство пешеходных дорожек, установка скамеек, урн, озеленение территории. Разработка проектно-сметной документации, прохождение проверки достоверности определения сметной стоимости.

Общий объем финансирования мероприятия – 1 458,934 тыс. руб., в том числе:

1) средства федерального бюджета – 1 083,258 тыс. руб.

2) средства областного бюджета – 10,942 тыс. руб.;

3) средства местного бюджета–  364,734 тыс. руб.

4) средства собственников ( при наличии)— не требуются

Приложение № 2

к муниципальной программе «Формирование современной городской среды на территории Зебляковского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области на 2018-2024 годы»

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства общественных территорий, включенных в программу «Формирования современной городской среды на территории Зебляковского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области на 2018-2024 годы"

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства общественных территорий, расположенных на территории Зебляковского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области, в рамках реализации муниципальной программы формирования современной городской среды.

2. Под дизайн-проектом в настоящем Порядке понимается графический и текстовый материал, включающий в себя визуализированное изображение общественной территории, представленное в нескольких ракурсах, с планировочной схемой, фотофиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению на соответствующей общественной территории.

В составе дизайн-проекта благоустройства общественной территории должны учитываться мероприятия по обеспечению физической, пространственной, информационной доступности общественной территории для инвалидов и маломобильных групп населения.

3. Дизайн-проект разрабатывается с учетом единого подхода к формированию современной комфортной городской среды и включает в себя текстовую (описательную) часть и графическую часть.

Текстовая часть включает в себя следующие разделы:

- общая пояснительная записка,

- фотофиксация и описание существующих объектов,

- описание творческой концепции, ее основной идеи и смысловой направленности с учетом зонирования территорий благоустройства по возрастному принципу (площадки для детей дошкольного и младшего школьного возраста, подростков, площадки для отдыха взрослого населения, спортивные площадки).

Графическая часть включает в себя:

- схему планировочной организации земельного участка,

- ситуационный план с указанием инженерных коммуникаций,

- план расстановки малых архитектурных форм и оборудования,

- спецификацию малых архитектурных форм и элементов,

4. Под заинтересованными лицами в настоящем Порядке понимаются жители поселения.

5. Разработка дизайн-проекта в отношении общественных территорий, расположенных на территории Зебляковского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области, осуществляется в соответствии с правилами благоустройства, действующими на территории соответствующего сельского поселения, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.

6. Разработка дизайн-проекта в отношении общественных территорий, расположенных на территории Зебляковского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области, осуществляется собственными силами администрации Зебляковского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области или с привлечением сторонних организаций в течение десяти дней со дня утверждения общественных территорий, которые подлежат благоустройству в 2018-2024 годах на территории Зебляковского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области.

7. Разработка дизайн-проекта благоустройства общественных территорий осуществляется с учетом  перечней работ по благоустройству общественной территории, утвержденных протоколом общего собрания жителей поселения.

8. В целях обсуждения и согласования разработанного дизайн-проекта благоустройства общественной территории, администрация Зебляковского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области уведомляет уполномоченное лицо, которое вправе действовать в интересах всех жителей поселения, общественная  территория которого включена в адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2024 годах (далее – уполномоченное лицо), о готовности дизайн-проекта в течение 1 рабочего дня со дня изготовления дизайн-проекта.

9. Уполномоченное лицо обеспечивает обсуждение и согласование дизайн-проекта благоустройства общественной территории с заинтересованными лицами в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения уведомления о его изготовлении.

10. В случае отсутствия замечаний к разработанному дизайн-проекту факт его согласования с заинтересованными лицами подтверждается соответствующей отметкой и подписью уполномоченного лица, после чего дизайн-проект представляется в администрацию Зебляковского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области для утверждения.

11. При наличии замечаний к разработанному дизайн-проекту уполномоченное лицо оформляет обращение о не согласовании дизайн-проекта по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направляет его на бумажном носителе либо в форме электронного документа в  администрацию Зебляковского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области для рассмотрения на заседании общественной муниципальной комиссии в срок, не превышающий срока, указанного в пункте 9 настоящего Порядка.

Обращения, поступающие в администрацию Зебляковского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области, подлежат обязательной регистрации в журнале учета входящей корреспонденции.

Решение общественной муниципальной комиссии о результатах рассмотрения обращения направляется уполномоченному лицу в письменной форме или сообщается устно с отметкой в журнале учета в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения о не согласовании дизайн-проекта в журнале учета входящей корреспонденции.

12. Утверждение дизайн-проекта благоустройства общественной территории осуществляется общественной муниципальной комиссией в течение двух рабочих дней со дня представления согласованного с заинтересованными лицами дизайн-проекта общественной территории уполномоченным лицом.

13. Дизайн-проект благоустройства общественной территории утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр хранится в администрации Зебляковского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области, второй экземпляр – у уполномоченного лица.

Приложение

к Порядку разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения

дизайн-проектов благоустройства общественной территорий , включенных в программу

Обращение о несогласовании дизайн-проекта общественной территории в муниципальную программу формирования современной городской среды

Настоящее обращение направлено от _________________________________

_____________________________________________________________________

(Ф.И.О. отправителя) зарегистрированного по адресу:

__________________________________________________________________

о несогласовании предложенного к обсуждению дизайн-проекта общественной территории, расположенного по адресу:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Предложения:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _____________

Подпись __________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Зебляковские вести" № 8 от 06.04.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ ИНДЕКСАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА
№-1483272498 от 24 сентября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать