Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2020г.
Номер документа: RU13017805202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация Инсарского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

Документ подписан ЭП 29.04.2020 15:19

Владелец: Мангутов Камиль Аминович

Глава Инсарского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Сертификат: 098538FCC6893292209AF7D420A7AB18FDE7A7E5

действителен с 08.07.2019 по 08.10.2020

Издатель: Федеральное казначейство

АДМИНИСТРАЦИЯ

ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Инсар

от 02.04.2020 г. № 107

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ИНСАРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ»

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением администрации Инсарского муниципального района от 08.08.2019 г. № 31-р Администрация Инсарского муниципального района П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движения в Инсарском муниципальном районе», согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Капкаева Р.Х. – начальника управления строительства, архитектуры, ЖКХ и дорожного хозяйства Инсарского муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2020 года.

Глава Инсарского

муниципального района

К.А. Мангутов

Приложение

к постановлению администрации

Инсарского муниципального района

от 02.04.2020 г. № 107

Муниципальная программа
«Повышение безопасности дорожного движения

в Инсарском муниципальном районе»

Паспорт
муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения

в Инсарском муниципальном районе»

Наименование муниципальной программы

Повышение безопасности дорожного движения

в Инсарском муниципальном районе (далее - Программа)

Дата принятия решения о разработке Программы

Распоряжение администрации Инсарского муниципального района от 08.08.2019г. № 31-р

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Инсарского муниципального района

Соисполнители Программы

Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района; ОГИБДД ММО МВД России «Ковылкинский» (по согласованию)

Участники Программы

Образовательные учреждения Инсарского муниципального района

Подпрограммы

отсутствуют

Цели Программы

Сокращение количества лиц, погибающих в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП)

Задачи Программы

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

Формирование системы профилактических мероприятий среди детей;

Сокращение детского и взрослого дорожно-транспортного травматизма;

Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов на территории Инсарского муниципального района;

Своевременное выявление, ликвидация и профилактика возникновения опасных участков (концентрации аварийности) на автомобильных дорогах общего пользования в Инсарском муниципальном районе

Целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации Программы

Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП;

Снижение количества ДТП с участием детей;

Уменьшение количества ДТП, произошедших по вине детей;

Этапы и сроки реализации Программы

2020 - 2025 годы

Ресурсное обеспечение Программы

Бюджет Инсарского муниципального района, всего 60 000 руб. в том числе по годам:

2020 – 10 000 руб.;

2021 – 10 000 руб.;

2022 – 10 000 руб.;

2023 – 10 000 руб.;

2024 – 10 000 руб.;

2025 – 10 000 руб.

Предложения по финансированию Программы за счет средств бюджета Инсарского района носят прогнозный характер и ежегодно подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на очередной год и плановый период.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Выработка у детей навыков своевременной и адекватной оценки дорожной ситуации;

Снижение риска наезда транспортного средства на пешехода;

Воспитание у несовершеннолетних культуры поведения на дорогах и транспорте, а также формирование стереотипов законопослушного поведения;

Создание условий для формирования знаний, умений и навыков безопасного поведения на дорогах;

Повышение безопасности движения транспортных и пешеходных потоков;

Повышение дорожной культуры;

Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Система организации управления и контроль за исполнением Программы

Общий контроль осуществляет администрация Инсарского муниципального района совместно с ОГИБДД ММО МВД России «Ковылкинский» (по согласованию).

1. Общая характеристика сферы реализации Программы

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети.

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни и содействия региональному развитию.

Ежегодно на дорогах, проходящих на территории района, совершаются дорожно-транспортные происшествия (далее - ДТП), в которых имеются пострадавшие и погибшие люди.

Основными видами ДТП являются автомобильные наезды на пешеходов и препятствия, опрокидывания транспортных средств. Более 80% всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Более трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Большое количество ДТП совершают водители, находившимися в состоянии опьянения, не имеющими права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

- постоянно возрастающая мобильность населения;

- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, рост количества ДТП.

Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Это характерно для ДТП на автомобильных дорогах, как в населенных пунктах, так и вне населенных пунктов. Большая удаленность от медицинских учреждений, значительный промежуток времени с момента получения информации о необходимости оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП до непосредственного оказания квалифицированной медицинской помощи, увеличивают вероятность летальных исходов пострадавших граждан от переохлаждения, болевых шоков, кровопотери.

Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления с другими ведомствами при возможно более полном учете интересов граждан.

Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:

1. Социально-экономическая острота проблемы.

2. Межотраслевой и межведомственный характер проблемы.

3. Необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, региональных органов государственной власти, общественных институтов.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить:

- формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;

- координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.

Муниципальная программа будет направлена на профилактику и предупреждение ДТП на территории Инсарского муниципального района.

2. Цели и задачи Программы

Основной целью Программы является создание необходимых условий для безопасного поведения на дорогах и улицах Инсарского муниципального района.

Основные задачи Программы:

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;

повышение уровня безопасности транспортных средств;

повышение эффективности функционирования органов государственного управления и надзора, органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения.

3. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

По результатам 2025 года должны быть достигнуты следующие показатели:

снижение количества погибших и травмированных людей при ДТП;

сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;

недопущение детского дорожно-транспортного травматизма;

воспитание законопослушных участников дорожного движения.

4. Сроки реализации Программы

Программа рассчитана на 2020 - 2025 годы, без подразделения на этапы.

5. Основные мероприятия Программы

Основные мероприятия Программы представлены в приложении 1.

6. Целевые показатели эффективности реализации Программы

Основным показателем эффективности применения Программы является снижение показателей аварийности, в первую очередь числа погибших в ДТП, снижение количества ДТП с участием детей, уменьшение количества ДТП, произошедших по вине детей, согласно приложению 2.

Социальный эффект будет достигнут при снижении количества погибших и травмированных людей.

Программа носит четко выраженный социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать позитивное влияние на различные стороны жизни населения Инсарского муниципального района.

7. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется из бюджета Инсарского муниципального района, всего 60 000 руб. в том числе по годам:

2020 – 10 000 руб.;

2021 – 10 000 руб.;

2022 – 10 000 руб.;

2023 – 10 000 руб.;

2024 – 10 000 руб.;

2025 – 10 000 руб.

Предложения по финансированию Программы за счет средств бюджета района носят прогнозный характер и ежегодно подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на очередной год и плановый период.

8. Меры муниципального регулирования и управления рисками

Финансовые риски связаны с ограниченностью бюджетных ресурсов на цели реализации Программы, а также с возможностью нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств, в ходе реализации мероприятий Программы.

9. Методика оценки эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации Программы с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Программы.

Оценка достижения показателей эффективности реализации Программы осуществляется по формуле:

,

где:

- степень достижения показателей эффективности реализации Программы, (%);

- степень достижения i-го показателя эффективности реализации Программы, (%);

n - количество показателей эффективности реализации Программы.

Степень достижения i-го показателя эффективности реализации Программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации Программы за отчетный период по следующим формулам:

для показателей, желательной тенденцией развития которых является рост значений:

,

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

,

где:

- фактическое значение i-го показателя эффективности реализации Программы (соответствующих единиц измерения);

- плановое значение i-го показателя эффективности реализации Программы (соответствующих единиц измерения).

В случае если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.

Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию Программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:

,

где:

- уровень финансирования Программы в целом, (%);

- фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий Программы, (тыс. рублей);

- плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий Программы на соответствующий отчетный период, установленный Программой, (тыс. рублей).

Оценка эффективности реализации муниципальной Программы производится по формуле:

,

где:

- оценка эффективности реализации Программы, (%);

- степень достижения показателей эффективности реализации Программы, (%);

- уровень финансирования Программы в целом, (%);

Для оценки эффективности реализации Программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя от 80% до 100% и выше, то эффективность реализации Программы оценивается как высокая;

если значение показателя от 60% до 80%, то эффективность реализации Программы оценивается как средняя;

если значение показателя ниже 60%, то эффективность реализации Программы оценивается как низкая.

Достижение показателей эффективности реализации Программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации Программы, достигнуты.

Приложение 1

к муниципальной программе

«Повышение безопасности дорожного движения

в Инсарском муниципальном районе»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в Инсарском муниципальном районе»


п/п

Наименование основного мероприятия программы, контрольного события мероприятия программы

Ответственный исполнитель

Объемы финансирования, руб.

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

5

6

7

8

9

10

1

Анализ ДТП, с выявлением наиболее аварийных участков дороги для разработки мер обеспечению безопасности дорожного движения

Администрация Инсарского муниципального района

ОГИБДД ММО МВД России «Ковылкинский»

(по согласованию)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Принятие участия в проводимых ОГИБДД ММО МВД России «Ковылкинский» мероприятиях по предупреждению опасного и формирование безопасного поведения участников дорожного движения (распространение листовок, памяток рекламы, проведение акций по безопасности дорожного движения)

Администрация Инсарского муниципального района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Регулярное опубликование в районной газете материалов, освещающих безопасность населения на транспорте, о безопасности дорожного движения

АНО «Редакция газеты «Инсарский вестник»

(по согласованию)

ОГИБДД ММО МВД России «Ковылкинский»

(по согласованию)

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

4

Проведение инструктивных совещаний, семинаров сотрудниками ОГИБДД ММО МВД России «Ковылкинский» по соблюдению правил дорожного движения с педагогами, родителями, учащимися муниципальных общеобразовательных учреждений

Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района

ОГИБДД ММО МВД России «Ковылкинский»

(по согласованию)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5

Содействие в обеспечении общеобразовательных школ и дошкольных общеобразовательных учреждений литературой, наглядными пособиями, обучающими играми и видеоматериалами по данной тематике

Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

6

Обследование маршрутов движения школьников при подготовке образовательных учреждений к новому учебному году

Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района

ОГИБДД ММО МВД России «Ковылкинский»

(по согласованию)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7

Оборудование площадок для занятий по предупреждению опасного поведения учащихся - участников дорожного движения

Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

8

Приобретение уголков по безопасности дорожного движения в учебных заведениях района

Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

9

Обеспечение недопущения на территории Инсарского муниципального района мероприятий, которые могут повлиять на безопасность участников дорожного движения

ОГИБДД ММО МВД России «Ковылкинский»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 2

к муниципальной программе

«Повышение безопасности дорожного движения

в Инсарском муниципальном районе»

Перечень целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы

«Повышение безопасности дорожного движения в Инсарском муниципальном районе»


п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Ед. измерения

Значения показателей

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП

Кол-во

2

2

1

1

0

0

2

Снижение количества ДТП с участием детей

Кол-во

1

0

0

0

0

0

3

Уменьшение количества ДТП, произошедших по вине детей

Кол-во

1

0

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 6 от 24.04.2020
Рубрики правового классификатора: 220.010.000 Транспортное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать