Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2018г.
Номер документа: RU39000201800111
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 02 апреля 2018 года № 153

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ  В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ ПРИ ОБЕСПЕЧЕНИИ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОБЪЕКТАХ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Законом Калининградской области от 19 декабря 2017 года № 128 «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Правительство Калининградской области постановляет:

1. Установить порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, приобретением оборудования при обеспечении транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Калининградской области

А.А. Алиханов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 02 апреля 2018 года № 153

П О Р Я Д О К

предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, приобретением оборудования при обеспечении транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры

Глава 1. Общие положения о предоставлении субсидий

Настоящий порядок определяет цель, условия и механизм предоставления субсидий юридическим лицам из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, приобретением оборудования при обеспечении транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры (далее – субсидии).

Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий юридическим лицам, в соответствии с полномочиями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по участию в обеспечении транспортной безопасности в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, приобретением оборудования при обеспечении транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры является Министерство развития инфраструктуры Калининградской области (далее - Министерство).

Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству.

Предоставление субсидий осуществляется Министерством по результатам конкурсного отбора. Министерство утверждает формы:

1) документов, перечисленных в пункте 25 настоящего порядка;

2) реестра на выплату субсидии;

3) отчета о выполнении работ, приобретении оборудования при обеспечении транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры.

Утверждение форм, указанных в настоящем пункте, осуществляется приказом министра развития инфраструктуры Калининградской области.

Организатором конкурсного отбора является Министерство, которое выполняет следующие функции:

1) разрабатывает и утверждает приказом министра развития инфраструктуры Калининградской области конкурсную документацию:

- форму заявки на участие в конкурсном отборе (далее - заявка);

- форму расчета затрат (расходов) на выполнение работ, приобретение оборудования при обеспечении транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры (бюджетные, собственные, заемные средства);

- форму плана затрат (расходов) на выполнение работ, приобретение оборудования при обеспечении транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры (далее - план затрат (расходов);

- форму справки предприятий, указанные в подпунктах 4, 5 пункта 9 настоящего порядка;

2) размещает извещение о проведении конкурсного отбора на официальных сайтах Правительства Калининградской области и Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием сроков его проведения, а также перечня конкурсной документации;

3) дает юридическим лицам разъяснения по вопросам, имеющим отношение к проведению конкурсного отбора;

4) принимает заявки и прилагаемые к ним в соответствии с настоящим порядком документы;

5) проводит экспертную оценку заявок и представляет конкурсной комиссии результаты;

6) уведомляет юридических лиц об итогах рассмотрения заявок и о результатах конкурсного отбора;

7) формирует по итогам конкурсного отбора реестр на выплату субсидий;

8) принимает от юридических лиц, являющихся получателями субсидий, отчеты о выполнении работ, приобретении оборудования при обеспечении транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры.

Конкурсный отбор среди юридических лиц проводит конкурсная комиссия, в состав которой входят представители Министерства, иных органов исполнительной власти Калининградской области и общественных и профессиональных объединений транспортников. Состав и положение о конкурсной комиссии утверждаются приказом министра развития инфраструктуры Калининградской области.

Основными задачами конкурсной комиссии являются:

1) обеспечение своевременного, открытого и объективного рассмотрения конкурсной документации, представляемой юридическими лицами – участниками конкурсного отбора для получения субсидий;

2) отклонение заявок участников конкурсного отбора в случае несоответствия участников конкурсного отбора условиям, установленным в пункте 9 настоящего порядка, и (или) несоответствия поступивших документов перечню и требованиям, установленным в пункте 9 настоящего порядка;

3) определение победителей конкурсного отбора.

Юридические лица принимают участие в конкурсном отборе при соблюдении следующих условий:

1) участником конкурсного отбора является юридическое лицо, зарегистрированное и осуществляющее деятельность на территории Калининградской области (далее – юридическое лицо);

2) юридическое лицо, являющееся участником конкурсного отбора (далее – участник конкурсного отбора), имеет план затрат (расходов);

3) участник конкурсного отбора имеет для получения субсидии отдельный расчетный счет, открытый в кредитной организации;

4) сфера деятельности участника конкурсного отбора соответствует видам деятельности, определенным законом об областном бюджете на очередной финансовый год;

5) фактический уровень средней заработной платы работников участника конкурсного отбора должен соответствовать минимальному размеру заработной платы, установленному региональным соглашением о минимальной заработной плате;

6) участник конкурсного отбора соответствует требованиям, указанным в пункте 23 настоящего порядка.

Для участия в конкурсном отборе юридическое лицо, соответствующее условиям, установленным пунктом 8 настоящего порядка, представляет в Министерство следующие документы:

1) заявку;

2) копии учредительных документов юридического лица со всеми приложениями и изменениями, заверенные руководителем юридического лица;

3) копию документа, подтверждающего назначение на должность руководителя юридического лица, заверенную руководителем юридического лица, или доверенность, подтверждающую полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица, подписанную руководителем юридического лица;

4) справку, подтверждающую, что в отношении юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), подписанную руководителем юридического лица;

5) справку, подписанную руководителем юридического лица и главным бухгалтером, подтверждающую, что юридическое лицо не получает из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетные ассигнования в целях возмещения части затрат на выполнение работ, приобретение оборудования при обеспечении транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры (в соответствии с иными нормативными правовыми актами);

6) расчет:

- затрат (расходов) на выполнение работ, приобретение оборудования при обеспечении транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры (бюджетные, собственные, заемные средства);

- размера субсидии, запрашиваемой на выполнение работ, приобретение оборудования при обеспечении транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры;

7) план затрат (расходов), содержащий сведения о ключевых событиях и итогах выполнения работ, приобретения оборудования при обеспечении транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры;

8) справку кредитной организации об открытии расчетного счета, на который будет перечисляться сумма субсидии в случае принятия решения о предоставлении субсидии;

9) справку по форме 6-НДФЛ на последнюю отчетную дату.

Юридическое лицо вправе дополнительно представить в Министерство по собственной инициативе следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявки;

2) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, а также справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную налоговым органом по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии.

Министерство в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов, указанных в пункте 10 настоящего порядка, направляет запросы об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам по системе межведомственного электронного взаимодействия в налоговый орган.

Первый этап конкурсного отбора - экспертная оценка заявок.

Министерство в срок до 5 рабочих дней со дня поступления заявки в Министерство:

1) оценивает представленные юридическим лицом в соответствии с пунктом 9 настоящего порядка документы на соответствие условиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего порядка;

2) проводит экспертную оценку по критериям, указанным в пункте 13 настоящего порядка;

3) представляет конкурсной комиссии результаты экспертной оценки заявок.

Проект юридического лица (далее - проект) оценивается Министерством путем выставления баллов от 0 до 1 по каждому из нижеследующих критериев:

1) соответствие выполняемых работ для обеспечения транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры:

- не соответствует - 0 баллов;

- соответствует - 1 балл.

2) соответствие приобретаемого оборудования для обеспечения транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры:

- не соответствует - 0 баллов;

- соответствует - 1 балл.

Второй этап конкурсного отбора - заседание конкурсной комиссии - осуществляется в целях определения победителей конкурсного отбора путем заслушивания участников конкурсного отбора на заседании конкурсной комиссии и принятия решения о предоставлении субсидии и ее размере и проводится в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок от участников конкурсного отбора.

Участник конкурсного отбора направляет для представления проекта на заседании конкурсной комиссии уполномоченного представителя.

По результатам представления заявителями своих проектов членами конкурсной комиссии проводится голосование путем подписания листов голосования. Мнения членов конкурсной комиссии в листах голосования выражаются словами «за» или «против».

Прошедшими второй этап конкурсного отбора признаются участники конкурсного отбора, набравшие более 50 % голосов членов конкурсной комиссии, проголосовавших «за», от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

Оценка проектов участников конкурсного отбора, прошедших второй этап конкурсного отбора, производится по балльной системе и определяется по формуле:

где:

Кб - количество баллов;

- число членов конкурсной комиссии, проголосовавших «за»;

- число членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

Победителями конкурсного отбора признаются участники конкурсного отбора, набравшие по сумме первого и второго этапов конкурсного отбора наибольшее количество баллов.

В случае совпадения количества баллов двух и более заявок приоритет имеет участник конкурсного отбора, подавший заявку раньше других.

Решение о признании участника конкурсного отбора победителем конкурсного отбора принимается членами конкурсной комиссии большинством голосов (при условии присутствия более 50 % членов конкурсной комиссии на заседании) и оформляется протоколом.

Количество победителей конкурсного отбора определяется конкурсной комиссией исходя из суммы выделенных бюджетных ассигнований в текущем году.

Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий

Право на получение субсидии имеет юридическое лицо, признанное победителем конкурсного отбора (далее также – победитель конкурсного отбора, получатель субсидии) и отвечающее по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии по форме, разработанной в соответствии с типовой формой соглашения Министерства финансов Калининградской области (далее - соглашение), следующим требованиям:

1) у победителя конкурсного отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у победителя конкурсного отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

3) победитель конкурсного отбора не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

4) победитель конкурсного отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого имеется доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;

5) победитель конкурсного отбора не получает средства на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.

Руководитель юридического лица, являющегося получателем субсидии, несет персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление заведомо недостоверной информации при получении субсидий.

Для получения субсидии победитель конкурсного отбора в течение 3 рабочих дней с даты объявления окончательных результатов конкурсного отбора представляет в Министерство следующие документы:

1) соглашение, предусматривающее:

- цели, условия и порядок предоставления субсидии;

- положение об обязательной проверке Министерством и органом государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- порядок и сроки возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим порядком, а также в случае выявления недостоверных сведений в документах, представленных получателем субсидии для получения субсидии, а также порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

- ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе ответственность получателя субсидии за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по возврату в областной бюджет суммы субсидии;

- запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

2) обязательство получателя субсидии, предусматривающее порядок, сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

3) обязательство о ежемесячном представлении выписки с расчетного счета получателя субсидии;

4) обязательство об использовании субсидии в течение 18 месяцев со дня поступления средств на расчетный счет победителя конкурсного отбора;

5) обязательство об осуществлении хозяйственной деятельности в течение не менее 3 лет с даты получения субсидии;

6) обязательство о возврате бюджетных средств в случае недостижения в течение 18 месяцев фактических значений показателей результативности реализации проекта, предусмотренных соглашением, более чем на 20 % от плановых значений (нарастающим итогом);

7) обязательство о сохранении фактического уровня средней заработной платы работников получателя субсидии минимальному размеру заработной платы, установленному региональным соглашением о минимальной заработной плате, в течение 3 лет с даты получения субсидии;

8) обязательство о возврате бюджетных средств за счет имущества в случае ликвидации получателя субсидии до истечения срока действия соглашения (3 года).

Министерство в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов от победителей конкурсного отбора проверяет их на соответствие перечню документов, определенному в пункте 25 настоящего порядка.

Министерство принимает решение и уведомляет победителей конкурсного отбора о включении их в реестр на выплату субсидий в случае соответствия документов установленным настоящим порядком требованиям или об отказе во включении их в реестр на выплату субсидий в случае:

1) несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, определенных пунктом 25 настоящего порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) представления документов, содержащих недостоверные или ложные сведения;

3) несоблюдения сроков представления документов.

В течение 3 календарных дней со дня включения победителей конкурсного отбора в реестр на выплату субсидий Министерство заключает с получателями субсидий соглашения, в которых оговариваются сроки перечисления субсидий и расчетные счета в кредитной организации, на которые перечисляются средства субсидий.

Субсидия предоставляется юридическому лицу на выполнение работ, приобретение оборудования при обеспечении транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на текущий финансовый год и плановый период на цели, предусмотренные пунктом 4 настоящего порядка, и ее объем определяется по формуле:

где:

С - объем предоставляемой субсидии;

– затраты на выполнение работ для обеспечения транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры;

– затраты на приобретение оборудования для обеспечения транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры.

Министерство (при наличии денежных средств на счете) в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов от победителей конкурсного отбора осуществляет в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств перечисление денежных средств на расчетные счета получателей субсидий.

В случае, если бюджетные ассигнования, предусмотренные на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка, не израсходованы, Министерство вправе провести дополнительный отбор в целях предоставления субсидии либо вернуть остаток средств субсидии в областной бюджет.

Показателями результативности предоставления субсидии являются:

1) выполняемые работы на 100 % соответствуют обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры;

2) приобретаемое оборудование на 100 % соответствуют обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры.

Глава 3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

В случае выявления фактов представления недостоверных сведений, нарушения условий соглашения, нецелевого использования субсидии, невыполнения получателем субсидии обязательств, указанных в подпунктах 3-6 пункта 25 настоящего порядка, Министерство в течение 20 рабочих дней письменно уведомляет получателя субсидии о необходимости возврата полученной субсидии (части субсидии) с указанием реквизитов счета для перечисления денежных средств.

Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления о возврате субсидии от Министерства возвращает субсидию в областной бюджет с выплатой штрафных санкций в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день использования бюджетных средств с даты их получения получателем субсидии до дня поступления денежных средств в областной бюджет.

В случае отказа получателя субсидии от возврата средств субсидии в областной бюджет в указанный выше срок Министерство принимает меры принудительного характера (обращается в судебные инстанции).

Остатки средств субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, используются получателем субсидии по целевому назначению в течение 18 месяцев со дня получения субсидии.

Глава 4. Требования к отчетности

Получатели субсидий один раз в полгода в течение 3 лет с даты получения субсидий до 5-го числа месяца, следующего за отчетным полугодием, представляют в Министерство отчет об осуществлении производственной деятельности по форме, утвержденной Министерством, с приложением документов, подтверждающих осуществленные расходы.

Получатели субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, а также за несвоевременное представление отчетности об использовании средств областного бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.010 Общие положения, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения, 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать