Основная информация
Дата опубликования: | 01 октября 2020г. |
Номер документа: | RU35043309202000041 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Администрация поселения Старосельское |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ СТАРОСЕЛЬСКОЕ
МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.10.2020 г. № 50
с.Старое
О Порядке ведения реестра муниципальных служащих
В соответствии с пунктом 6 статьи 28, частью 4 статьи 31 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра муниципальных служащих администрации поселения Старосельское.
2. Признать утратившим силу постановление администрации поселения Старосельское от 04 мая 2010 года № 35 «О реестре муниципальных служащих».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации поселения Старосельское в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава сельского
поселения Старосельское И.В. Копылкова
Утвержден
постановлением администрации
поселения Старосельское
от 01.10.2020 года № 50
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих
администрации поселения Старосельское
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» определяет процедуру ведения реестра муниципальных служащих администрации поселения Старосельское (далее – Реестр).
2. Реестр представляет собой перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления (далее – муниципальный служащий).
3. Реестр состоит из разделов, соответствующих числу органов местного самоуправления, в которых образованы должности муниципальной службы.
4. Каждый раздел Реестра состоит из подразделов, соответствующих группам должностей муниципальной службы в соответствующем органе местного самоуправления.
5. В каждый подраздел Реестра включаются следующие сведения:
1) индивидуальный (порядковый) номер записи;
2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) муниципального служащего;
3) дата рождения муниципального служащего;
4) наименование замещаемой должности муниципальной службы;
5) дата поступления на муниципальную службу;
6) стаж работы по специальности, направлению подготовки на дату поступления муниципального служащего на муниципальную службу;
7) стаж муниципальной службы на дату поступления муниципального служащего на муниципальную службу;
8) сведения о профессиональном образовании муниципального служащего (уровень профессионального образования, наименование и год окончания образовательной организации, специальность, направление подготовки по диплому);
9) сведения о получении муниципальным служащим дополнительного профессионального образования;
10) дата проведения последней аттестации муниципального служащего, решение аттестационной комиссии органа местного самоуправления.
6. Реестр ведется на основе сведений из личных дел муниципальных служащих по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
7. Порядок ведения Реестра включает в себя следующие процедуры:
1) сбор и включение в Реестр сведений о муниципальных служащих;
2) внесение в Реестр изменений и дополнений в соответствии с изменениями в кадровом составе муниципальных служащих;
3) архивирование сведений об исключенных из Реестра муниципальных служащих.
8. Формирование и ведение Реестра осуществляется заместителем главы поселения, уполномоченным Главой сельского поселения на осуществление кадровой работы (далее – уполномоченное должностное лицо) на основе данных, полученных уполномоченным должностным лицом непосредственно от структурных подразделений или должностных лиц органов местного самоуправления.
9. Формирование и ведение Реестра осуществляется уполномоченным должностным лицом в электронном виде.
Реестр один раз в год по состоянию на 1 января с учетом изменений и дополнений, внесенных в него в течение предыдущего календарного года, составляется уполномоченным должностным лицом на бумажном носителе и не позднее 1 февраля утверждается Главой сельского поселения.
10. Включение сведений о муниципальном служащем в Реестр либо изменение и дополнение сведений о муниципальном служащем в Реестре осуществляется уполномоченным должностным лицом в течение 3 рабочих дней со дня поступления уполномоченному должностному лицу сведений о муниципальном служащем, требующих включения или внесения изменений и дополнений в Реестр.
11. Исключение муниципального служащего из Реестра осуществляется уполномоченным должностным лицом:
1) в день увольнения с должности муниципальной службы;
2) в день, следующий за днем смерти (гибели) муниципального служащего;
3) в день, следующий за днем вступления в законную силу решения суда о признании муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим.
12. Сведения об исключенных из Реестра муниципальных служащих подлежат архивированию уполномоченным должностным лицом в день исключения муниципального служащего из Реестра отдельным документом в электронном виде с названием «Муниципальные служащие, исключенные из Реестра» и хранятся у уполномоченного должностного лица в течение одного года.
13. Сведения, включаемые в Реестр, относятся к информации конфиденциального характера. Обработка, передача, распространение и хранение сведений, содержащихся в Реестре, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
14. Контроль за соблюдением порядка ведения Реестра осуществляет заместитель главы поселения, который несет персональную ответственность за организацию ведения реестра, сохранность сведений Реестра, защиту информации о муниципальных служащих от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к информации, содержащейся в Реестре.
1
Приложение 1
к Порядку
Реестр муниципальных служащих
администрации поселения Старосельское
Раздел 1. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации поселения Старосельское
Подраздел _____ (высшие, главные, ведущие, старшие и младшие) должности муниципальной службы[1]
№ п/п
Фамилия, имя, отчество (послед- нее – при наличии) муниципального служащего
Дата рождения муниципального служащего
Наименование замещаемой должности муниципальной службы
Дата поступления на муници- пальную службу
Стаж работы по специальности, направлению подготовки; стаж муниципальной службы на дату поступления муниципального служащего на муниципальную службу
Сведения о профессиональном образовании муниципального служащего (уровень профессионального образования, наименование и год окончания образовательной организации, специальность, направление подготовки по диплому)
Сведения о получении муниципальным служащим дополнительного профессио- нального образования
Дата проведения последней аттестации муниципального служащего, решение аттестационной комиссии
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[1] Количество подразделов в каждом разделе Реестра определяется с учетом наличия в органе местного самоуправления муниципального образования конкретных групп должностей муниципальной службы
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ СТАРОСЕЛЬСКОЕ
МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.10.2020 г. № 50
с.Старое
О Порядке ведения реестра муниципальных служащих
В соответствии с пунктом 6 статьи 28, частью 4 статьи 31 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра муниципальных служащих администрации поселения Старосельское.
2. Признать утратившим силу постановление администрации поселения Старосельское от 04 мая 2010 года № 35 «О реестре муниципальных служащих».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации поселения Старосельское в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава сельского
поселения Старосельское И.В. Копылкова
Утвержден
постановлением администрации
поселения Старосельское
от 01.10.2020 года № 50
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих
администрации поселения Старосельское
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» определяет процедуру ведения реестра муниципальных служащих администрации поселения Старосельское (далее – Реестр).
2. Реестр представляет собой перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления (далее – муниципальный служащий).
3. Реестр состоит из разделов, соответствующих числу органов местного самоуправления, в которых образованы должности муниципальной службы.
4. Каждый раздел Реестра состоит из подразделов, соответствующих группам должностей муниципальной службы в соответствующем органе местного самоуправления.
5. В каждый подраздел Реестра включаются следующие сведения:
1) индивидуальный (порядковый) номер записи;
2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) муниципального служащего;
3) дата рождения муниципального служащего;
4) наименование замещаемой должности муниципальной службы;
5) дата поступления на муниципальную службу;
6) стаж работы по специальности, направлению подготовки на дату поступления муниципального служащего на муниципальную службу;
7) стаж муниципальной службы на дату поступления муниципального служащего на муниципальную службу;
8) сведения о профессиональном образовании муниципального служащего (уровень профессионального образования, наименование и год окончания образовательной организации, специальность, направление подготовки по диплому);
9) сведения о получении муниципальным служащим дополнительного профессионального образования;
10) дата проведения последней аттестации муниципального служащего, решение аттестационной комиссии органа местного самоуправления.
6. Реестр ведется на основе сведений из личных дел муниципальных служащих по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
7. Порядок ведения Реестра включает в себя следующие процедуры:
1) сбор и включение в Реестр сведений о муниципальных служащих;
2) внесение в Реестр изменений и дополнений в соответствии с изменениями в кадровом составе муниципальных служащих;
3) архивирование сведений об исключенных из Реестра муниципальных служащих.
8. Формирование и ведение Реестра осуществляется заместителем главы поселения, уполномоченным Главой сельского поселения на осуществление кадровой работы (далее – уполномоченное должностное лицо) на основе данных, полученных уполномоченным должностным лицом непосредственно от структурных подразделений или должностных лиц органов местного самоуправления.
9. Формирование и ведение Реестра осуществляется уполномоченным должностным лицом в электронном виде.
Реестр один раз в год по состоянию на 1 января с учетом изменений и дополнений, внесенных в него в течение предыдущего календарного года, составляется уполномоченным должностным лицом на бумажном носителе и не позднее 1 февраля утверждается Главой сельского поселения.
10. Включение сведений о муниципальном служащем в Реестр либо изменение и дополнение сведений о муниципальном служащем в Реестре осуществляется уполномоченным должностным лицом в течение 3 рабочих дней со дня поступления уполномоченному должностному лицу сведений о муниципальном служащем, требующих включения или внесения изменений и дополнений в Реестр.
11. Исключение муниципального служащего из Реестра осуществляется уполномоченным должностным лицом:
1) в день увольнения с должности муниципальной службы;
2) в день, следующий за днем смерти (гибели) муниципального служащего;
3) в день, следующий за днем вступления в законную силу решения суда о признании муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим.
12. Сведения об исключенных из Реестра муниципальных служащих подлежат архивированию уполномоченным должностным лицом в день исключения муниципального служащего из Реестра отдельным документом в электронном виде с названием «Муниципальные служащие, исключенные из Реестра» и хранятся у уполномоченного должностного лица в течение одного года.
13. Сведения, включаемые в Реестр, относятся к информации конфиденциального характера. Обработка, передача, распространение и хранение сведений, содержащихся в Реестре, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
14. Контроль за соблюдением порядка ведения Реестра осуществляет заместитель главы поселения, который несет персональную ответственность за организацию ведения реестра, сохранность сведений Реестра, защиту информации о муниципальных служащих от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к информации, содержащейся в Реестре.
1
Приложение 1
к Порядку
Реестр муниципальных служащих
администрации поселения Старосельское
Раздел 1. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации поселения Старосельское
Подраздел _____ (высшие, главные, ведущие, старшие и младшие) должности муниципальной службы[1]
№ п/п
Фамилия, имя, отчество (послед- нее – при наличии) муниципального служащего
Дата рождения муниципального служащего
Наименование замещаемой должности муниципальной службы
Дата поступления на муници- пальную службу
Стаж работы по специальности, направлению подготовки; стаж муниципальной службы на дату поступления муниципального служащего на муниципальную службу
Сведения о профессиональном образовании муниципального служащего (уровень профессионального образования, наименование и год окончания образовательной организации, специальность, направление подготовки по диплому)
Сведения о получении муниципальным служащим дополнительного профессио- нального образования
Дата проведения последней аттестации муниципального служащего, решение аттестационной комиссии
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[1] Количество подразделов в каждом разделе Реестра определяется с учетом наличия в органе местного самоуправления муниципального образования конкретных групп должностей муниципальной службы
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт от 01.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: