Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU38027205202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Худоеланского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОБРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

01.06.2020г.№63

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

НИЖНЕУДИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ХУДОЕЛАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА В ХУДОЕЛАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА 2020-2022Г»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих     принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 6 Устава Худоеланского муниципального образования, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Худоеланского муниципального образования, утвержденным постановлением администрации Худоеланского муниципального образования от 15.05.2014 года №48, администрация Худоеланского муниципального образования - администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в муниципальную программу «Развитие дорожного хозяйства в Худоеланском муниципальном образовании на 2020-2022гг.», утвержденную постановлением №119 от 08.11. 2019г следующие изменения:

1.1.подпункт «Объемы и источники финансирования программы» паспорта программы «Развитие дорожного хозяйства в Худоеланском муниципальном образовании на 2020-2022гг.» изложить в следующей редакции:

10

Объемы и источники финансирования

программы

Финансирование программы происходит за счёт средств местного бюджета в сумме

2020г.- 7091780,93 руб.

2021г.- 4686900,00руб.

2022г.-4912600,00руб.

1.2. Раздел IV Ресурсное обеспечение программы изложить в следующей редакции:

Раздел IV

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования Программы составляет:

2020г.- 7091780,93 руб.

2021г.- 4686900,00руб.

2022г.-4912600,00руб.

Программа финансируется за счёт средств местного бюджета.

1.3. подпункт «Источники и объемы финансирования подпрограммы» паспорта подпрограммы №3 «Межевание земельных участков на территории Худоеланского муниципального образования в 2020году к муниципальной программе «Развитие дорожного хозяйства в Худоеланском муниципальном образовании на 2020-2022гг.» изложить в следующей редакции:

Источники и объемы финансирования

общая потребность в финансировании 65000,00 рублей за счет средств бюджета Худоеланского муниципального образования

1.4 Раздел 3 Ресурсное обеспечение подпрограммы №3 «Межевание земельных участков на территории Худоеланского муниципального образования в 2020году к муниципальной программе «Развитие дорожного хозяйства в Худоеланском муниципальном образовании на 2020-2022гг.» изложить в следующей редакции:

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Худоеланского МО Общая потребность в финансировании 324658,14 рублей.

1.5. Приложение №1 подпрограммы №3 «Межевание земельных участков на территории Худоеланского муниципального образования в 2020году к муниципальной программе «Развитие дорожного хозяйства в Худоеланском муниципальном образовании на 2020-2022гг.» изложить в следующей редакции:

Приложение № 1

План Программных мероприятий

№ п/п

Адрес объекта недвижимого имущества

Наименование объекта недвижимого имущества на планируемом для межевания земельном участке

Предполагаемая стоимость межевания земельного участка и постановки на кадастровый учет земельных участков,

тыс. руб.

2020г

Иркутская  область, Нижнеудинский район, с. Худоеланское, ул. Комсомольская

Автомобильная дорога

65000,00

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в печатном средстве массовой информации «Вестник Худоеланского сельского поселения» и размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Худоеланского муниципального образования И.Д. Ботвенко.

Глава Худоеланского муниципального образования

И.Д. Ботвенко

Приложение к

постановлению администрации

Худоеланского муниципального образования

от 01.06.2020 г.№ 63

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ

ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

В ХУДОЕЛАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

НА 2020-2022гг."

с. Худоеланское

2019г.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ

ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

В ХУДОЕЛАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

НА 2020-2022 гг."

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

1

Наименование

программы

Муниципальная программа «Развитие дорожного хозяйства в Худоеланском муниципальном образовании на 2020-2022гг.»

2

Основание для разработки программы

1. Федеральный закон от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2. Федеральный закон от 08.11.2007 N257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

3. Распоряжение Правительства РФ от 27 октября 2012 года N 1995-р "О Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах".

4. Устав Худоеланского муниципального образования

3

Заказчик программы

Администрация Худоеланского муниципального образования;

4

Исполнители программы

Администрация Худоеланского муниципального образования;

5

Разработчики программы

Администрация Худоеланского муниципального образования;

6

Основные цели программы

1. повышение безопасности дорожного движения;

2. обеспечение сохранности и развития улично-дорожной сети;

7

Задачи программы

1) снижение количества ДТП с пострадавшими;

2) сохранение и повышение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети посредством изменения стратегии осуществления работ по их ремонту и содержанию

3) обеспечение содержания улиц, дорог и сооружений на них

4) ремонт автомобильных дорог местного значения

8

Сроки реализации программы

2020-2022гг.;

9

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 1 – «Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности Худоеланского муниципального образования на 2020-2022гг.»

Подпрограмма 2 -"Повышение безопасности дорожного движения в Худоеланском муниципальном образовании в 2020-2022гг.»

Подпрограмма3 «Межевание земельных участков на территории Худоеланского муниципального образования в 2020году»

10

Объемы и источники финансирования

программы

Финансирование программы происходит за счёт средств местного бюджета в сумме

2020г.- 7091780,93 руб.

2021г.- 4686900,00руб.

2022г.-4912600,00руб.

11

Методы реализации программы

Реализация Программы осуществляется выполнением комплекса мероприятий в соответствии с приложением.

12

Контроль за исполнением программы

Администрация Худоеланского муниципального образования

13

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

1) отсутствие ДТП;

2) своевременное выполнение в полном  объеме регламентных

работ по содержанию автомобильных дорог и  элементов благоустройства

Раздел I

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

Проблема опасности дорожного движения в Худоеланском муниципальном образовании, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту, в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Основными видами ДТП являются автомобильные наезды на препятствия, опрокидывания транспортных средств. Более 80% всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Более трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Большое количество ДТП совершают водители, находившимися в состоянии опьянения, не имеющими права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам.

Раздел II

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основными целями программы являются:

1. повышение безопасности дорожного движения;

2. обеспечение сохранности и развития улично-дорожной сети.

Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:

1. снижение количества ДТП с пострадавшими;

2. сохранение и повышение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети посредством изменения стратегии осуществления работ по их ремонту и содержанию

3. обеспечение содержания улиц, дорог и сооружений на них

4. ремонт автомобильных дорог местного значения

Раздел III

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в Худоеланском муниципальном образовании.

Мероприятиями предусматривается:

1. Улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов.

2. Ремонт автодорожной сети.

3. Увеличение пропускной способности улично-дорожной сети.

Это позволит усовершенствовать организацию дорожного движения транспорта и пешеходного движения в поселении.

Раздел IV

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования Программы составляет:

2020г.- 7091780,93 руб.

2021г.- 4686900,00руб.

2022г.-4912600,00руб.

Программа финансируется за счёт средств местного бюджета.

Раздел V

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Управление реализацией Программы осуществляет администрация Худоеланского муниципального образования. Реализация и контроль за выполнением Программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

Программа реализуется течение 2020-2022гг.

Раздел VI

ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Предложенные Программой мероприятия позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников движения и овладением ими навыками безопасного поведения на дорогах.

Раздел VII

КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ

Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Худоеланского муниципального образования.

Подпрограмма №1

"Развитие автомобильных дорог общего пользования, находящихся в муниципальной собственности Худоеланского муниципального образования"

к муниципальной программе

«РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ХУДОЕЛАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

на 2020-2022гг.

Раздел 1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы

Подпрограмма «Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности Худоеланского муниципального образования»

Наименование, дата и номер правового акта о разработке подпрограммы

Ст.14 Федерального закона « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ от 06.10.2003 г.

Заказчик подпрограммы

Администрация Худоеланского муниципального образования - администрация сельского поселения

Разработчик подпрограммы

Администрация Худоеланского муниципального образования – сельского поселения

Основные цели и задачи подпрограммы

Задачи подпрограммы

Основной целью является:

Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности Худоеланского муниципального образования.

Основными задачами являются:

- обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности Худоеланского муниципального образования, путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий;

- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям;

- повышение безопасности дорожного движения;

- ремонт автомобильных дорог местного значения;

Сроки реализации подпрограммы

2020-2022гг.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем средств на реализацию подпрограммы

2020г.- 6996780,93 руб.

2021г.- 4656900,00руб.

2022г.-4882600,00руб.

средства местного бюджета

Раздел 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

Развитие экономики в большей степени зависит от состояния транспортной системы. Она оказывает влияние на размещение всех видов экономической деятельности на территории Худоеланского муниципального образования.  В условиях социально-экономических преобразований к автомобильному транспорту предъявляются дополнительные требования, автомобильный транспорт - самый оперативный вид сообщения. Следовательно, одной из важнейших проблем территории является обеспечение эффективного функционирования транспорта.

Удовлетворение потребностей населения Худоеланского муниципального образования в передвижениях находится в прямой зависимости от состояния транспортной системы, позволяющей обеспечить более высокий уровень обслуживания, снижения затрат населения на передвижения.

Недостатки в решении транспортных проблем являются причиной чрезмерной загрузки отдельных магистралей пассажирами и грузопотоками, вредного влияния транспорта на условия проживания населения, увеличения затрат времени на поездки, обострения конфликта между общественным и индивидуальными видами транспорта.

2.1. Транспортно-экономическая характеристика Худоеланского муниципального образования по состоянию на 01.01.2019 г.

Категория дорог и улиц поселения

Единицы измерения

Количество

Общая протяженность дорог и улиц

км

67,3

в том числе:

- магистральные улицы общегородского значения

км

-

- магистральные улицы районного значения

км

-

- улицы и дороги местного значения

км

67,3

Улицы и дороги местного значения закреплены в муниципальной казне.

Ремонт дорог и улиц выполняется по договорам подрядов, организациями различных форм собственности.

Раздел 3. Основные цели и задачи подпрограммы

Основной целью подпрограммы является:

Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности Худоеланского муниципального образования.

Основными задачами для достижения поставленных целей в рассматриваемом периоде являются:

- обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности Худоеланского муниципального образования, путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий.

- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям;

- повышение безопасности дорожного движения с устройством пешеходных тротуаров;

- проведение ремонта автомобильных дорог местного значения.

Раздел 4. Перечень подпрограммных мероприятий и показателей.

Подпрограммой предусматриваются следующие виды работ:

- обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий;

- капитальный ремонт улиц и дорог местного значения;

- устройство пешеходных тротуаров.

Приоритетным направлением подпрограммы является ремонт автомобильных дорог местного значения, выполнение мероприятий связанных с повышением пропускной способности улично-дорожной сети.

Содержание подпрограммы

План на 2020-2022гг.

Описание работы

сумма

Ремонт автомобильных дорог местного значения

Текущий ремонт автомобильных дорог местного значения Худоеланского МО

2020г.-6996780,93,00

2021г.-1760656,00

2022г.-4882600,00

Софинансирование по предоставлению субсидии из областного бюджета, связанной с осуществлением дорожной деятельности

Капитальный ремонт автомобильной дороги местного значения по ул. Московская с. Худоеланское

2020г.-0,00

2021г.-2896244,00

2022г.-0,00

Итого:

2020г.-6996780,93,00

2021г.-4656900,00

2022г.-4882600,00

Раздел 5. Механизм реализации подпрограммы

5.1 Сроки реализации подпрограммы – 2020-2022гг.

5.2 Организация работ по ремонту дорог местного значения осуществляется путем муниципального заказа и договоров подряда с предприятиями различных форм собственности.

В целях продолжения работ администрации Худоеланского муниципального образования рекомендуется проводить постоянное обновление данных о всех организациях, индивидуальных предпринимателях, работающих в дорожном хозяйстве, о наличии у них:

- комплекта дорожной техники для выполнения работ по ремонту автомобильных дорог;

- асфальтобетонных заводов;

- системы контроля качества на основе МС ИСО-9001 или других систем подрядной организации;

- квалификации для выполнения обязательств по контрактам.

Подпрограмма №2

"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В ХУДОЕЛАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ В 2020-2022гг.»

к муниципальной программе

«РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ХУДОЕЛАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» на 2020-2022гг.

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

1

Наименование

подпрограммы

Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в Худоеланском муниципальном образовании в 2020-2022гг.»

2

Основание для разработки подпрограммы

1. Федеральный закон от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

2.  Федеральный закон от 08.11.2007 N257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

3. Распоряжение Правительства РФ от 27 октября 2012 года N1995-р "О Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах".

4. Устав Худоеланского муниципального образования

3

Заказчик подпрограммы

Администрация Худоеланского муниципального образования;

4

Исполнители подпрограммы

Администрация Худоеланского муниципального образования;

5

Разработчики подпрограммы

Администрация Худоеланского муниципального образования;

6

Основные цели подпрограммы

1 повышение безопасности дорожного движения;

2 обеспечение сохранности улично-дорожной сети;

7

Задачи подпрограммы

1) сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП;

2) снижение количества ДТП с пострадавшими;

3) сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

4) сохранение и повышение  транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети посредством изменения стратегии осуществления работ по их ремонту и содержанию

5) обеспечение содержания улиц, дорог и сооружений на них

8

Сроки реализации подпрограммы

2020-2022гг.

9

Объемы и источники финансирования

подпрограммы

Источники финансирования всего:

2020г.- 30000руб.

2021г.- 30000руб.

2022г.- 30000руб.

10

Методы реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется выполнением комплекса мероприятий в соответствии с приложением.

11

Контроль за исполнением подпрограммы

Администрация Худоеланского муниципального образования

12

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1) сокращение числа погибших и раненых в результате ДТП;

2) снижение уровня аварийности на дорогах поселения;

3) своевременное выполнение в полном объеме регламентных

работ по содержанию автомобильных дорог и элементов благоустройства

Раздел I

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

-постоянно возрастающая мобильность населения;

-уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок  личным транспортом;

-нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, рост количества ДТП.

Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Это характерно для ДТП на автомобильных дорогах, как в населенных пунктах, так и вне населенных пунктов. Большая удаленность от медицинских учреждений, значительный промежуток времени с момента получения информации о необходимости оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП до непосредственного оказания квалифицированной медицинской помощи, увеличивают факты летальных исходов пострадавших граждан от переохлаждения, болевых шоков, кровопотери.

Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления с другими ведомствами при возможно более полном учете интересов граждан.

Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:

-высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);

-значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;

-продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в поселениях;

-низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

Таким образом, необходимость разработки и реализации подпрограммы обусловлена следующими причинами:

1.Социально-экономическая острота проблемы.

2. Межотраслевой и межведомственный характер проблемы.

3.Необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных институтов.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить:

-формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;

-координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

-реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.

Вместе с тем, применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий  подпрограммы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения. В целях управления указанным риском в процессе реализации подпрограммы предусматриваются:

-создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей подпрограммы;

-мониторинг выполнения подпрограммы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий подпрограммы;

-перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

Раздел II

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ

Основной целью подпрограммы является сокращение дорожно-транспортных происшествий, исключение дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Это позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.

Условиями достижения целей подпрограммы является решение следующих задач:

-предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП;

-совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

-совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в поселении.

Предусматривается реализация таких мероприятий, как:

- приобретение и установка дорожных знаков;

- обустройство пешеходных переходов;

-продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;

-совершенствование работы по профилактике и сокращению детского дорожно-транспортного травматизма.

Раздел III

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения: изготовление типовых уголков безопасности для общеобразовательных учреждений, проведение конкурсов. Данные мероприятия позволят выстроить комплексную систему профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в поселении и повысить уровень правового сознания.

Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в Худоеланском муниципальном образовании.

Мероприятиями предусматривается:

1. Улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов.

2. Совершенствование организации пешеходного движения.

3. Снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП.

4. Увеличение пропускной способности улично-дорожной сети.

Это позволит усовершенствовать организацию дорожного движения транспорта и пешеходного движения в поселении.

Раздел IV

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

При планировании ресурсного обеспечения подпрограммы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере Худоеланского муниципального образования, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при условии софинансирования из бюджетов других уровней.

Общий объем финансирования подпрограммы в 2020-2022гг.  составляет 30000 рублей на каждый год. Указанные объемы финансирования подлежат уточнению при формировании бюджетов на соответствующий финансовый год.

Раздел V

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Механизм реализации подпрограммы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей подпрограммы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией подпрограммы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.

Управление реализацией подпрограммы осуществляет администрация Худоеланского муниципального образования. Реализация и контроль за выполнением подпрограммы осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

Прекращение действия подпрограммы наступает в случае завершения ее реализации, а досрочное прекращение - в случае признания неэффективности ее реализации в соответствии с решением администрации Худоеланского муниципального образования.

Раздел VI

ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ

Предложенные подпрограммой мероприятия позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников движения и овладением ими навыками безопасного поведения на дорогах.

Подпрограммные мероприятия направлены на формирование общественного сознания в части повышения дисциплины участников движения на автомобильных дорогах, улучшение дорожных условий, усиление контроля за движением.

Реализация программных мероприятий позволит приостановить рост ДТП с пострадавшими и снизить их количество, а также исключить число погибших в ДТП, совершенствовать системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, работу с участниками дорожного движения, организацию дорожного движения в Худоеланском муниципальном образовании, обеспечить безопасные условия движения на местных автомобильных дорогах.

Раздел VII

КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОДПРОГРАММЫ

Контроль за исполнением подпрограммы осуществляет администрация Худоеланского муниципального образования.

РазделVIII. Перечень основных мероприятий подпрограммы сроки их реализации и объёмы финансирования

№п/п

Наименование мероприятия

Ответственный за исполнение мероприятия

Источник финансирования

Объем вложений

Повышение эффективности и контрольно- надзорной деятельности

1.1

Ведение реестра муниципальных дорог

Администрация Худоеланского МО

Бюджет Худоеланского МО

Не требуется

1.2

Разработка и принятие нормативных актов по вопросам дорожной деятельности и безопасности дорожного движения

Администрация Худоеланского МО

Бюджет Худоеланского МО

Не требуется

1.3

Осуществление контроля за сохранностью дорог местного значения

Администрация Худоеланского МО

Бюджет Худоеланского МО

Не требуется

Итого по разделу 1 -0,0

2.Совершенствование системы управления дорожным движением на территории Худоеланского муниципального образования

2.1

Приобретение дорожных знаков

Администрация Худоеланского МО

Бюджет Худоеланского МО

0,0

Итого по разделу2-0,0

3.Улучшение состояния дорог и тротуаров на территории Худоеланского муниципального образования

3.1

Обустройство пешеходных переходов, установка дорожных знаков на участках улично-дорожной сети населённых пунктов Худоеланского МО.

Администрация Худоеланского МО

Бюджет Худоеланского МО

2020г-30000,00

2021г-30000,00

2022г-30000,00

Итого по разделу 3:  2020г-30000,00

                                       2021г-30000,00

                                       2022г-30000,00

Всего по подпрограмме:                 

                     2020г-30000,00

                2021г-30000,00

                     2022г-30000,00

Подпрограмма №3

«Межевание земельных участков на территории Худоеланского муниципального образования в 2020году»

к муниципальной программе

«РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ХУДОЕЛАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» на 2020-2022 год

1. ПАСПОРТ

подпрограммы «Межевание земельных участков

на территории Худоеланского муниципального образования в 2020году»

Наименование подпрограммы

«Межевание земельных участков на территории Худоеланского муниципального образования в 2020году

Основания для разработки Программы

Федеральный закон от 01.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), 

Заказчик

Администрация Худоеланского муниципального образования

Разработчик

Администрация Худоеланского муниципального образования

Цели и задачи

- реализация политики администрации Худоеланского муниципального образования по созданию условий для увеличения социального инвестиционного и производственного потенциала земли в целях экономического роста Худоеланского муниципального образования и в интересах удовлетворения потребностей граждан;

-вовлечение в налогообложение и гражданский оборот неучтенных ранее земель;

- пополнение доходной части бюджета Худоеланского муниципального образования

Срок реализации

2020год

Перечень основных мероприятий

- организация проведения кадастровых работ в отношении земельных участков, собственность на которые не разграничена;

- постановка земельных участков на кадастровый учет

Исполнитель подпрограммы

Администрация Худоеланского муниципального образования

Источники и объемы  финансирования

общая потребность в финансировании 65000,00 рублей за счет средств бюджета Худоеланского муниципального образования

Ожидаемые результаты

- поступление доходов в бюджет Худоеланского муниципального образования от использования земельных участков;

- государственная регистрация права собственности Худоеланского МО на земельные участки, предоставленные в муниципальную собственность

Система контроля

Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляют глава Худоеланского и ведущий специалист

2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программным методом

Земля – один из важнейших ресурсов и требует эффективного управления. Именно она в наибольшей степени определяет инвестиционную привлекательность и является значительным потенциалом в пополнении местного бюджета.

Одной из важнейших стратегических целей муниципальной политики в области создания условий устойчивого экономического развития поселения является эффективное использование земель всех форм собственности.

Разработка подпрограммы «Межевание земельных участков на территории Худоеланского муниципального образования на 2020 год» обусловлена необходимостью выполнения ряда мероприятий по проведению кадастровых работ с целью упорядочения границ землепользований, а также с целью постановки на кадастровый учет земельных участков под объектами недвижимости, находящимися в собственности Худоеланского муниципального образования.

3.Основные цели, задачи и сроки реализации Подпрограммы

Главными целями реализации Подпрограммы являются: повышение эффективности использования земель Худоеланского муниципального образования, вовлечение земельных участков в экономический оборот, создание механизмов перераспределения земли, обеспечивающих переход права на нее к эффективно хозяйствующим субъектам.

Основные цели Подпрограммы:

выявление нерационально используемых земель;

вовлечение в налогообложение и гражданский оборот неучтенных ранее земель;

4.Система Программных мероприятий

Для решения задач Подпрограммы и достижения поставленных целей необходимо выполнение следующих программных мероприятий: постановка земельных участков на кадастровый учет, выявление ранее неучтенных земельных участков.

5.Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Худоеланского МО Общая потребность в финансировании 65000,00 рублей.

6.Механизм реализации Программы

Заказчиком Программы является администрация Худоеланского муниципального образования.

Реализация программных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 01.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями),

При изменении объемов бюджетного финансирования, предусмотренных Подпрограммой, заказчик готовит предложения по внесению изменений в перечень основных мероприятий Подпрограммы и срокам их исполнения.

Заказчик обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, эффективному использованию средств бюджета Худоеланского муниципального образования, готовит информацию о ходе реализации Программы.

Корректировка Подпрограммы, в том числе включение в нее новых мероприятий, осуществляются в установленном порядке по предложению заказчика.

Текущее управление за ходом выполнения Программы осуществляет ведущий специалист администрации Худоеланского муниципального образования.

Контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляют глава Худоеланского и ведущий специалист.

7.Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности

- государственная регистрация права собственности на земельные участки;

- поступление доходов в бюджет Худоеланского муниципального образования от использования земельных участков

Приложение №1

План Программных мероприятий

№ п/п

Адрес объекта недвижимого имущества

Наименование объекта недвижимого имущества на планируемом для межевания земельном участке

Предполагаемая стоимость межевания земельного участка и постановки на кадастровый учет земельных участков,

тыс. руб.

2020г

Иркутская область, Нижнеудинский район, с. Худоеланское, ул. Комсомольская

Автомобильная дорога

65000,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Худоеланского сельского поселения № 8 от 26.06.2020
Рубрики правового классификатора: 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать