Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU30002017202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Володарский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Астраханская область

Администрация муниципального образования «Володарский район»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01 июня 2020 года № 586

О реализации инициативного бюджетирования на территории МО "Володарский район"

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Распоряжением администрации МО "Володарский район" от 01.06.2020 N 442-р "О развитии инициативного бюджетирования в МО "Володарский район", администрация МО "Володарский район"

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок проведения отбора проектов инициативного бюджетирования на территории МО "Володарский район".

2.Определить финансово-экономическое управление администрации МО "Володарский район" уполномоченным исполнительным органом по предоставлению разъяснений по процедуре проведения отбора проектов инициативного бюджетирования на территории Володарского района и предоставления субсидий из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Володарского района Астраханской области на софинансирование проектов инициативного бюджетирования в МО "Володарский район", не урегулированной настоящим Постановлением.

3.Главному редактору МАУ "Редакция газеты "Заря Каспия" (Шарова) опубликовать настоящее постановление в районной газете «Заря Каспия».

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Б.Г. Миндиев

Приложение №1

к постановлению администрации

МО «Володарский район»

от 01.06.2020 г. № 586

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ПРОЕКТОВ ИНИЦИАТИВНОГО

БЮДЖЕТИРОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА

АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения отбора проектов инициативного бюджетирования на территории Астраханской области (далее - Порядок) устанавливает процедуру проведения отбора проектов инициативного бюджетирования на территории Астраханской области, направленных на решение вопросов местного значения с участием населения муниципальных образований Астраханской области.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

- инициативное бюджетирование - форма участия населения муниципального образования Володарского района Астраханской области в решении вопросов местного значения посредством определения и выбора направлений расходования бюджетных средств;

- проект инициативного бюджетирования - инициатива разработчика проекта инициативного бюджетирования, оформленная на бумажном носителе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - инициативный проект);

- модерация - проверка инициативного проекта на соответствие критериям модерации проекта инициативного бюджетирования, установленным в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее - критерии модерации);

- модератор - орган местного самоуправления муниципального образования, осуществляющий модерацию;

- рабочая группа - рабочая группа по вопросам развития инициативного бюджетирования в Астраханской области, созданная Распоряжением администрации МО "Володарский район" "О развитии инициативного бюджетирования в МО "Володарский раййон" (далее - рабочая группа);

- отраслевые отделы (участники) инициативного бюджетирования - структурные подразделения администрации МО "Володарский район" (в т.ч. МКУ "Управление ЖКХ"), перечень которых приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку, для проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования (далее - отраслевые отделы).

1.3. Участниками конкурсного отбора инициативных проектов являются сельские поселения Володарского района (далее - муниципальные образования).

1.4. Разработчиками инициативных проектов являются:

- население муниципальных образований;

- территориальные общественные самоуправления (при их наличии на территории муниципального образования) (далее - ТОС);

- товарищества собственников жилья (при их наличии на территории муниципального образования) (далее - ТСЖ);

- юридические лица;

- индивидуальные предприниматели;

- общественные организации.

2. Организация и проведение конкурсного отбора инициативных проектов

2.1. С целью формирования инициативных проектов органы местного самоуправления муниципальных образований до 1 июля текущего года проводят в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации разъяснительные мероприятия, организуют собрания граждан, на которых население муниципальных образований имеет возможность представить инициативный проект.

2.2. Инициативные проекты принимаются от разработчиков инициативных проектов органами местного самоуправления муниципальных образований не позднее 15 июля текущего года.

2.3. Не позднее 1 августа текущего года:

- инициативные проекты проходят модерацию модераторами в соответствии критериями модерации;

- в случае несоответствия инициативного проекта критериям модерации он отклоняется модератором;

- в случае соответствия инициативного проекта критериям модерации он размещается органами местного самоуправления муниципальных образований на официальном сайте органов местного самоуправления муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.4. Информация об инициативном проекте, прошедшем модерацию, об отклонении инициативного проекта доводится в произвольной письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом пункта 2.3 настоящего раздела, органами местного самоуправления муниципальных образований до разработчиков инициативных проектов, подавших инициативный проект.

2.5. В течение 10 рабочих дней со дня размещения органами местного самоуправления муниципальных образований на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" инициативных проектов, прошедших модерацию, каждый гражданин имеет право:

- отдать свой голос только за один инициативный проект;

- при голосовании определиться, в каком объеме он планирует осуществить вклад в реализацию инициативного проекта - в форме собственных денежных средств и (или) оказать содействие в реализации инициативного проекта посредством трудовых ресурсов.

2.6. Органы местного самоуправления муниципальных образований самостоятельно определяют форму и процедуру голосования.

2.7. В течение 5 рабочих дней со дня истечения срока голосования за инициативные проекты, прошедшие модерацию, указанного в абзаце первом пункта 2.5 настоящего раздела, в каждом муниципальном образовании органы местного самоуправления муниципального образования:

2.7.1. Отбирают в количестве не более трех инициативных проектов, получивших наибольшее число голосов (в случае если более трех инициативных проектов набрали наибольшее число голосов, то отбираются все инициативные проекты, набравшие одинаковое наибольшее число голосов).

2.7.2. Предоставляют в финансово-экономическое управление администрации МО "Володарский район" (далее - уполномоченный орган):

- инициативные проекты, указанные в подпункте 2.7.1 настоящего пункта;

- в произвольной письменной форме информацию об отнесении инициативного проекта к вопросам местного значения, в рамках которых планируется реализация инициативного проекта;

- выписку из решения о бюджете или сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на реализацию инициативного проекта в текущем году, заверенную в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- в произвольной письменной форме гарантийное письмо о готовности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций, ТОС (при наличии), ТСЖ (при наличии), населения муниципального образования принять участие в софинансировании инициативного проекта и (или) о готовности оказания ими содействия в реализации инициативного проекта посредством трудовых ресурсов.

Документы, указанные в абзацах третьем - пятом настоящего подпункта, представляются на каждый инициативный проект.

2.8. В течение 10 рабочих дней со дня представления в уполномоченный орган документов, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 настоящего раздела, они рассматриваются, оцениваются рабочей группой в соответствии с критериями допуска проектов инициативного бюджетирования к участию в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования, указанными в приложении N 4 к настоящему Порядку.

2.9. Рабочая группа в срок, указанный в пункте 2.8 настоящего раздела, принимает в форме протокола решение:

- о допуске инициативного проекта к участию в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования;

- об отказе в допуске инициативного проекта к участию в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования (в случае если инициативный проект не соответствует критериям допуска проектов инициативного бюджетирования к участию в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования, указанными в приложении N 4 к настоящему Порядку; документы, указанные в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 настоящего раздела, представлены с нарушением требований, установленных пунктом 2.7 настоящего раздела).

2.10. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня принятия рабочей группой решения о допуске (об отказе в допуске) инициативного проекта к участию в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования доводит в произвольной письменной форме до органов местного самоуправления муниципальных образований решение рабочей группы и размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечень инициативных проектов, соответствующих критериям допуска проектов инициативного бюджетирования к участию в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования (далее - перечень проектов, допущенных к конкурсу).

2.11. В течение 5 рабочих дней со дня размещения уполномоченным органом на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечня проектов, допущенных к конкурсу, органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган документы, указанные в пунктах 1, 2, 6, 8 - 10 приложения N 5 к Порядку, в отношении инициативных проектов, включенных в перечень проектов, допущенных к конкурсу (далее - документы для рассмотрения отраслевой комиссией).

2.12. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня представления органами местного самоуправления муниципальных образований документов по инициативным проектам рассматривает совместнос отраслевыми отделами в соответствии с отраслевой принадлежностью инициативного проекта:

- перечень проектов, допущенных к конкурсу;

- инициативные проекты, включенные в перечень проектов, допущенных к конкурсу;

- документы для рассмотрения проектов.

2.13. Уполномоченный орган совместно с отраслевыми отделами в течение 5 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.12 настоящего раздела, принимает в отношении каждого полученного инициативного проекта одно из следующих решений:

- об отказе в приеме документов для рассмотрения, если документы представлены с нарушением требований, установленных пунктом 2.11 настоящего раздела;

- о соответствии инициативного проекта, включенного в перечень проектов, допущенных к конкурсу, требованиям инициативного бюджетирования, установленным в приложении N 5 к настоящему Порядку;

- о несоответствии инициативного проекта, включенного в перечень проектов, допущенных к конкурсу, требованиям инициативного бюджетирования (в случае если инициативный проект, включенный в перечень проектов, допущенных к конкурсу, и документы для рассмотрения не соответствуют требованиям инициативного бюджетирования, установленным в приложении N 5 к настоящему Порядку).

2.14. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня установления соответствия проектов настоящему порядку направляет в рабочую группу данные проекты.

2.16. Рабочая группа в течение 2 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа решения о соответствии проектов, формирует в протоколе рабочей группы перечень проектов - победителей конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования.

Проектами - победителями конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования признаются инициативные проекты, признанные соответствующими требованиям инициативного бюджетирования.

2.17. Перечень проектов-победителей конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования размещается уполномоченным органом на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 1 рабочего дня со дня формирования рабочей группой перечня проектов - победителей конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования и направляются в Министерство финансов Астраханской области в соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области №279-П от 3.07.2019 года "О реализации инициативного бюджетирования га территории Астраханской области".

Паспорт

проекта инициативного бюджетирования

от ________________________________________________________

(разработчик проекта инициативного бюджетирования)

1. Наименование проекта инициативного бюджетирования (далее - проект):

___________________________________________________________.

2. Примерная стоимость проекта (при наличии) __________________ рублей.

3. Место реализации проекта:

_____________________________________________________________:

3.1. Городское/сельское поселение:

____________________________________________________________.

3.2. Городской округ/муниципальный район:

____________________________________________________________.

4. Описание проекта:

4.1. Краткое описание проекта (не более 300 слов)

______________________________________________________________.

4.2. Цель и задачи проекта:

_________________________________________________________________

4.3. Описание проблемы, на решение которой направлен проект:

_________________________________________________________________

(суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия, текущее

состояние объекта <1>, год постройки объекта, предусмотренного проектом 1,

степень неотложности решения и т.д.)

4.4. Информация о собственнике объекта <2>:

_________________________________________________________________

4.5. Ожидаемые результаты:

_________________________________________________________________

(указывается, как повлияет реализация проекта на ситуацию в муниципальном

образовании Астраханской области, какой будет получен

социально-экономический эффект)

Паспорт проекта заполняется по одному проекту.

Информация, изложенная в паспорте проекта, должна быть в рамках

тематики рассматриваемого вопроса.

--------------------------------

<1> в случае наличия объекта

<2> пункт, не обязательный для заполнения

КРИТЕРИИ

МОДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ИНИЦИАТИВНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ

1. Проект инициативного бюджетирования не должен содержать:

- призывов к терроризму и иному насилию, разжигающих межэтнические и межрелигиозные конфликты, инвективной лексики, фото- и видеоматериалов, а также иную информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации для распространения;

- информацию рекламного характера;

- вопросы, не соответствующие задачам и тематике инициативного бюджетирования, а также имеющие персональный характер (не имеющие общественно значимого значения), относящиеся к полномочиям экстренных оперативных служб.

2. Наличие одного вопроса местного значения в рамках одного проекта инициативного бюджетирования.

ПЕРЕЧЕНЬ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МО "ВОЛОДАРСКИЙ РАЙОН" (МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ), СОЗДАЮЩИХ ОТРАСЛЕВЫЕ КОМИССИИ ИНИЦИАТИВНОГО

БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ ИНИЦИАТИВНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ

1. Администрация МО "Володарский район" (отдел культуры, молодежи и туризма, отдел образования, отдел земельных, имущественных отношений и архитектуры).

2. Управление сельского, рыбного хозяйства и перерабатывающей промышленности администрации МО "Володарский район".

3. Муниципальное казенное учреждение "Управление ЖКХ".

4. Комитет по физической культуре и спорту администрации МО "Володарский район".

КРИТЕРИИ

ДОПУСКА ПРОЕКТОВ ИНИЦИАТИВНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ К УЧАСТИЮ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ПРОЕКТОВ ИНИЦИАТИВНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ

Для участия в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования представленный проект инициативного бюджетирования (далее - инициативный проект) должен соответствовать следующим требованиям:

1. Инициативный проект отнесен к вопросам местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в рамках которых планируется реализация инициативного проекта.

2. Наличие средств, для софинансирования инициативного проекта, указанных:

- в выписке из решения о бюджете или сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на реализацию инициативного проекта в текущем году;

- в гарантийном письме о готовности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций, ТОС (при наличии), ТСЖ (при наличии), населения муниципального образования принять участие в софинансировании инициативного проекта.

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТУ ИНИЦИАТИВНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ

Проект инициативного бюджетирования (далее - инициативный проект) должен соответствовать следующим требованиям:

1. Наличие сметы расходов инициативного проекта согласно приложению N 6 к настоящему Порядку с предоставлением документов, подтверждающих заявленные расходы.

2. Наличие источников софинансирования инициативного проекта согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.

3. Сумма средств, указанная в выписке из решения о бюджете или сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, предусмотренная на реализацию инициативного проекта в текущем году, должна составлять за счет средств местных бюджетов не менее 3% от общей стоимости реализации инициативного проекта.

4. Общая сумма средств, указанная в гарантийных письмах о готовности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций, ТОС, ТСЖ, населения муниципального образования принять участие в софинансировании инициативного проекта, должна составлять не менее 2% от общей стоимости реализации инициативного проекта.

5. Стоимость инициативного проекта - не менее 100 тыс. рублей.

6. Наличие плана реализации инициативного проекта, предусматривающего этапы и сроки реализации, в произвольной письменной форме.

7. Срок реализации инициативного проекта - не позднее 31 декабря текущего финансового года.

8. Наличие фотоматериалов о текущем состоянии объекта, на котором реализуется инициативный проект, приложение не менее 3 фотографий с разных ракурсов в четком изображении (при наличии объекта).

9.Наличие сканированных копий документов, подтверждающих освещение информации об инициативном проекте в средствах массовой информации (далее - СМИ) и (или) размещение полиграфической продукции: листовок, объявлений, приглашений к участию населения (до собрания жителей) (с приложением публикаций/ссылок, полиграфической продукции, подтверждающей участие СМИ в информировании населения об инициативном проекте).

10. Наличие видео- и (или) аудиозаписи с собрания жителей, на котором решался вопрос об участии в инициативном проекте.

Смета расходов инициативного проекта

N п/п

Виды затрат

Ед. измерения

Полная стоимость (тыс. руб.)

1

Выполнение работ (указать)

2

Приобретение материалов (указать)

3

Приобретение оборудования (указать)

4

Прочие расходы (указать)

5

ИТОГО:

Достоверность сведений подтверждаю:

Глава (глава администрации) муниципального образования

______________________________________________ /Ф.И.О.

(подпись)

Руководитель финансового органа муниципального образования

__________________________________________________ /Ф.И.О.

(подпись)

Источники софинансирования инициативного проекта

N п/п

Виды источников

Сумма (тыс. руб.)

Софинансирование инициативного проекта (%)

1

Софинансирование инициативного проекта не менее 5% стоимости инициативного проекта:

1 = 1.1 + 1.2 + 1.3

= 1 / итого x 100

1.1

Средства бюджета муниципального образования

= 1.1 / 1 x 100

1.2

Средства населения муниципального образования Астраханской области

= 1.2 / 1 x 100

1.3

Средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций, ТСЖ, ТОС в денежной форме, за исключением денежных средств от предприятий и организаций муниципальной формы собственности

= 1.3 / 1 x 100

2

Софинансирование инициативного проекта не более 95% стоимости инициативного проекта за счет средств бюджета Астраханской области

= 2 / итого x 100

3

Итого (общая стоимость проекта)

= 1 + 2

100

Достоверность сведений подтверждаю:

Глава (глава администрации) муниципального образования

______________________________________________ /Ф.И.О.

(подпись)

Руководитель финансового органа муниципального образования

__________________________________________________ /Ф.И.О.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: районная газета "Заря Каспия" № 23 от 12.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать