Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU21028207202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Администрация Чепкас-Никольского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Чепкас-Никольского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики

Постановление

«01» июня 2020 №30

О внесении изменений в постановление администрации Чепкас-Никольского сельского поселения от 11.03.2020 года № 10 «Об утверждении административного регламента администрации Чепкас-Никольского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории (проектов планирования и проектов межевания)»

В соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 года № 340-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс и отдельные законодательные акты Российской Федерации» администрация Чепкас-Никольского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики постановляет:

Внести в постановление администрации Чепкас-Никольского сельского поселения от 11 марта 2020 года № 10 «Об утверждении административного регламента администрации Чепкас-Никольского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории (проектов планирования и проектов межевания)», (далее - Регламент) следующие изменения:

1. подраздел 1.2 раздела I регламента изложить следующего содержания:

«1.2.1. С предложением о подготовке документации по планировке территории вправе обратиться физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели и юридические лица, за исключением лиц, которые самостоятельно принимают решения о подготовке документации по планировке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации. В случае подготовки документации по планировке территории заинтересованными лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, принятие администрацией Чепкас-Никольского сельского поселения о подготовке документации по планировке территории не требуется.

1.2.2. С запросом (заявлением) об утверждении документации по планировке территории вправе обратиться лица, предусмотренные Градостроительным кодексом Российской Федерации.

1.2.3. С указанными запросами (заявлениями) вправе обратиться уполномоченные представители физических, в том числе индивидуальных предпринимателей или юридических лиц.»;

подраздел 2.3 раздела II регламента изложить следующего содержания:

«Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) Заявителю:

а) постановления администрации Чепкас-Никольского сельского поселения о принятии решения по подготовке документации по планировке территории;

б) мотивированного отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории;

в) постановления администрации Чепкас-Никольского сельского поселения об утверждение документации по планировке территории;

г) постановления администрации Чепкас-Никольского сельского поселения об отклонении документации по планировке территории и направление ее на доработку.»;

подраздел 2.8 раздела II регламента изложить следующего содержания:

«Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений;

несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;

вид и состояние документов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, в том числе наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, повреждений;

наличие факсимильных подписей, содержащихся на представляемых документах; представителем заявителя не представлена оформленная в установленном действующим законодательством порядке доверенность на осуществление действий от имени заявителя.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.»;

подраздел 3.3 раздела II регламента изложить следующего содержания:

«Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является получение администрацией Чепкас-Никольского сельского поселения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).

Заявление об исправлении ошибок представляется в администрацию Чепкас-Никольского сельского поселения в произвольной форме и рассматривается специалистом структурного подразделения администрации Чепкас-Никольского сельского поселения в течение 1 рабочего дня с даты его регистрации.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист администрации Чепкас-Никольского сельского поселения, уполномоченный рассматривать документы, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист администрации Чепкас-Никольского сельского поселения, уполномоченный рассматривать документы, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.

Результатом административной процедуры является замена документов в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок либо письменное уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.»;

подпункта 3.1.4.3 пункта 3.1.4 абзац 3 признать утратившим силу;

абзаца 4 слова «не более 15 календарных дней со дня проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и/или проекту межевания территории.», заменить «словами не более 20 календарных дней со дня проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и/или проекту межевания территории.»;

абзац 5 изложить в следующей редакции :

«Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся в случаях, предусмотренных частью 22 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и подготовки проекта межевания территории, расположенной в границах элемента или элементов планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории, в виде отдельного документа, за исключением случая подготовки проекта межевания территории для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение красных линий влекут за собой изменение границ территории общего пользования либо если они подготовлены в отношении:»;

пункт 3.1.5 подраздела 3.1 раздела III изложить в следующей редакции:

«Основанием для начала административной процедуры является подписанное постановление администрации Чепкас-Никольского сельского поселения Шемуршинского района об утверждении документации по планировке территории или постановление администрации Чепкас-Никольского сельского поселения Шемуршинского района об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку.

Копия постановления администрации Чепкас-Никольского сельского поселения Шемуршинского района о подготовке, об утверждении (отклонении) документации по планировке территории выдается (направляется) Заявителю лично или почтовым отправлением по желанию Заявителя.

При получении копии постановления в отделе градостроительного планирования и регулирования, Учреждении Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа.

Копия постановления, предоставляемая Заявителю по почте, направляется по адресу, указанному в запросе, заказным письмом.

Срок исполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней со дня принятия постановления администрации города Чебоксары о подготовке, об утверждении (отклонении) документации по планировке территории.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

2. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Чепкас-Никольского сельского поселения Шемуршинского района в сети Интернет.

Глава Чепкас-Никольского сельского поселения

Шемуршинского района Чувашской Республики - Л.Н. Петрова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Периодическое печатное издание "Вести Чепкас-Никольского сельского поселения" № 15 от 01.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать