Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU38026605202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Костинского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



15

01.06.2020 г. № 15

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ

КОСТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ-

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ КОСТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2017-2020 ГОДЫ» УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ

№72 ОТ 12.12.2017 ГОДА

В целях реализации Постановления правительства Российской Федерации от 15 июля 2013г. №598 «О федеральной целевой программе «Устойчивое  развитие Костинского муниципального образования на 2017-2020 годы», Постановлением правительства Иркутской области №568-пп от 09.12.2013 года, Государственной программы  Иркутской области «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на 2014-2020 годы», подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий области» на 2014-2020 годы, руководствуясь Уставом Костинского муниципального образования, администрация Костинского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения в муниципальную целевую программу «Устойчивое  развитие Костинского муниципального образования на 2017-2020годы»

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

3.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в печатном средстве массовой информации «Вестник Костинского поселения» и размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Костинского муниципального образования Воронову Г.И.

Глава Костинского

муниципального образования

Воронова Г.И.

Приложение № 1

к Постановлению администрации

Костинского муниципального

образования от «01» июня 2020г.№ 15

Муниципальная целевая программа

«Устойчивое развитие Костинского муниципального образования  на 2017- 2020годы»

Наименование Программы

Муниципальная  целевая программа «Устойчивое развитие Костинского муниципального образования до 2020года» (далее по тексту - Программа)

Основание для разработки

Постановление Правительства РФ от 15 июля 2013 г. N 598
"О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период 2017- 2020 годы"

Постановление правительства Иркутской области № 568-пп от 09.12.2013 года,  Государственная программа иркутской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2020 годы», подпрограмма "Устойчивое развитие сельских территорий Иркутской области" на 2014 — 2020 годы

Муниципальный заказчик

Администрация Костинского муниципального образования

Основной разработчик

Администрация Костинского муниципального образования

Цели и задачи программы

Основными целями Программы являются:

- повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности;

- повышение престижности проживания в сельской местности.

Основными задачами Программы являются:

- повышение уровня обеспеченности населения питьевой водой;

- повышение уровня культурно-досуговой деятельности;

- улучшение состояния здоровья сельского населения, в том числе на основе повышения роли физкультуры и спорта

Важнейшие целевые индикаторы и показатели:

- привлечение сельского населения к занятиям физической культурой и спортом  до 50%

-повышение уровня обеспеченности питьевой водой населения до  100 %;

- повышение гражданской активности и участия жителей в решении вопросов местного значения

- Приобщение населения к культурно-досуговой деятельности до 80%

Сроки и этапы реализации Программы

Период реализации программы: 2017-2020годы.

Объемы и источники финансирования Программы

- общий объем финансирования Программы составляет – 73 933,4 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального и областного бюджета – 71 020,4__ тыс. рублей;

средства местного бюджета – 2 913,0

из внебюджетных фондов- 0,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

Программа позволит:

повысить уровень и качество жизни на селе, заинтересует специалистов на переезд, поможет преодолеть  дефицит специалистов и квалифицированных рабочих во всех отраслях

Контроль за реализацией Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется главой Костинского муниципального образования

Социальное и экономическое положение Костинского муниципального образования

1. Общая характеристика Костинского муниципального образования

Костинское муниципальное образование расположено на севере Нижнеудинского района Иркутской области. Граничит на севере – Чунским районом, на востоке и юге – с Зареченским сельским поселением, на западе – с Широковским и Катарминским  сельскими поселениями. Расстояние до районного центра г. Нижнеудинск -110км. Четыре месяца в году оторваны от районного центра ( в период замерзания реки Уда и ее таяния.)

Трудовые ресурсы, уровень жизни населения

На 1 января 2016 г. население – 1197 человека, в т. ч.:

- в трудоспособном возрасте 690 человек./ 57,6 % от всей численности населения

- дети (до 18 лет) – 256 человек / 21,4% от всей численности населения

- пенсионеры - 251 человек / 21 % от всей численности населения

Жилой фонд муниципального образования

На 01.01.2016 г. составляет – 20728,2 кв. м.,

- в частной собственности –   20728,2 кв. м.

Транспорт, связь, дорожное хозяйство

Костинское муниципальное образование имеет разветвленную сеть автомобильных дорог .

Общая протяженность улично-дорожной сети в границах населенных пунктов составляет 12,5км.

Услуги связи (телефон и интернет) предоставляют: Мегафон, Теле 2

Наличие мощностей инженерной инфраструктуры:

Водонапорные башни - 2 шт.

Обеспечение сельского населения центральным водоснабжением - 1%

Торговля, услуги, общественное питание

На территории поселения функционируют: почта «России», 5 магазинов, кафе-кулинария. Пункт по продаже ритуальных принадлежностей.

В сфере потребительского рынка задачи обеспечения населения необходимыми товарами реализовываются в полном ассортименте.

Здравоохранение

В поселке Костино находится: аптека, ОГБУЗ «Нижнеудинская ЦРБ Костинская участковая больница» обслуживает восемь поселений из трех муниципальных образований. Жители проходят лечение в стационаре.

Образование, культура, физическая культура

На территории Костинского муниципального образования  работают МКУ «Костинская средняя  общеобразовательная школа» - 164 учащихся, спортзал; МДУ «Усть-Рубахинский детский сад п. Костино» - 45 человек; сельский дом культуры, библиотека, парк культуры и отдыха где расположены спортивные комплексы: «Воркаут»;  комплекс зимних горок разновозрастных, качели; карусели, малые формы архитектору.  Хоккейный корт.

Сельское хозяйство, Промышленность

На территории сельского поселения осуществляют свою деятельность сельхозпредприятие, лесопромышленное предприятие - ИП «Заречный» - 326 работающих.; АУ «Костинский лесхоз»-85.работающих, ООО «Тайга»-75 работающих. Лесопромышленный комплекс является основой Костинского муниципального образования, развитие отраслей которого оказывает решающее влияние на качество жизни населения, продовольственную безопасность, на социально – экономическую обстановку в целом.

Для успешного решения задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора, лесопромышленного производства необходимо осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению во всех сферах дефицита специалистов и квалифицированных рабочих.

Неблагоприятная демографическая ситуация, вследствие которой прогрессирует сокращение численности сельского населения, в том числе и трудоспособной его части, усугубляет положение с трудовыми кадрами на селе.

Комплекс накопившихся производственных и социальных проблем вызывает интенсивный отток жителей. В результате ощущается недостаток профессиональных кадров.

Содействие решению задачи притока молодых специалистов в сельскую местность и закрепления их в разных  секторах экономики предполагает необходимость формирования в сельской местности базовых условий социального комфорта, в том числе, культурно-досугового обслуживания.

Для обеспечения устойчивого социально-экономического развития сельской территории и эффективного функционирования производств необходимо усилить государственную поддержку социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, расширения рынка труда, развития процессов самоуправления и на этой основе повысить качество и активизацию человеческого потенциала.

Без значительной государственной поддержки в современных условиях муниципальные образования, расположенные в сельской местности, не в состоянии эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения.

2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы

Программа разработана для достижения следующих основных целей:

- развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры сельских муниципальных образований;

- сокращение разрыва между городом и селом в уровне обеспеченности объектами социальной сферы и инженерной инфраструктуры, создание основ для повышения привлекательности проживания в сельской местности;

- создание необходимых условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских муниципальных образований;

- эффективная реализация полномочий органов местного самоуправления;

- расширение рынка труда в сельской местности и создание условий для развития сельской экономики в целях обеспечения роста собственных доходов и уровня потребления сельского населения.

Программные мероприятия направлены на решение следующих основных задач:

- привлечение и закрепление для работы в  разных отраслях экономики молодых специалистов;

- повышение роли культуры и спорта в целях предупреждения заболеваний, поддержания высокой работоспособности, профилактики правонарушений, наркомании и алкоголизма;

- повышение уровня занятости сельского населения, сохранение и создание новых рабочих мест на селе.

Основные пути решения программных задач:

приоритетная государственная поддержка развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских населенных пунктов;

разработка и реализация эффективного экономического механизма, обеспечивающего содержание и эксплуатацию объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры села на уровне нормативных требований;

создание условий для привлечения в социальную сферу села средств других внебюджетных источников, а также для функционирования в сфере обслуживания сельского населения малых предпринимательских структур.

Реализация мероприятий Программы позволит:

- создать условия для массового отдыха жителей и организовать обустройство мест массового отдыха населения;

- улучшить состояние здоровья сельского населения путем повышения доступности и качества занятий физической культурой и спортом, культурно- досуговым обслуживанием,  для предупреждения заболеваний и поддержания высокой работоспособности, повышения культурного уровня населения.

3. Финансовое и ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, областного бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы (2017 - 2020 годы) с учетом прогноза цен на соответствующие годы составляет – 73 933,4 тыс. рублей, в том числе:

- средства федерального и областного бюджета – 71 020,4 тыс. рублей;

- средства местного бюджета 2 913,0 рублей.

- из внебюджетных фондов – 0 тыс. рублей.

Затраты на реализацию Программы определены с учетом потребности ввода в действие объектов социальной сферы и инженерного обустройства села, фактической стоимости строительства единицы мощности и удельных капитальных вложений на строительство.

Контроль за целевым использованием средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляется заказчиками Программы.

4. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется заказчиками с участием заинтересованных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

Заказчик Программы осуществляют:

- отбор на конкурсной основе исполнителей работ по каждому мероприятию Программы;

- согласование с основными участниками Программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;

- заключение соглашений с органами государственной власти и органами местного самоуправления;

- контроль за ходом выполнения мероприятий Программы.

5. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации Программы

В результате реализации Программы предусматривается создание правовых, организационно-управленческих, финансовых и материально-технических условий, способствующих:

- повышению уровня и качества жизни сельского населения путем:

- обеспечения жителей качественной питьевой водой;

- улучшению демографической ситуации в сельской местности за счет создания более благоприятных социально-бытовых условий для труда и отдыха сельского населения.

- улучшение состояния здоровья за счет привлечения к регулярным занятиям физкультурой и спортом учащейся сельской молодежи и трудоспособного сельского населения.

-улучшение демографической ситуации будет способствовать сокращению темпов снижения численности сельского населения и  ее стабилизации.

- в области кадрового обеспечения разных отраслей будет создана минимально необходимая база для преодоления негативных тенденций в этой сфере, привлечения и закрепления в  поселении профессионально подготовленной молодежи, а также для формирования в отрасли стабильного, высококвалифицированного кадрового потенциала, способного к освоению высокоэффективных технологий.

Реализация Программы будет иметь благоприятные экологические последствия.

При разработке проектов строительства объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры села будут предусматриваться меры по защите окружающей среды, что позволит исключить применение в жилищном строительстве экологически вредных материалов, а использование легких современных конструктивных материалов приведет к снижению энергозатрат на их производство, транспортировку и монтаж.

Приложение №2

к муниципальной программе

«Устойчивое развитие Костинского

муниципального образования 2017-2020 годы»

от «01» июня 2020 г. № 15

Мероприятия муниципальной целевой программы «Устойчивое развитие Костинского муниципального образования на 2017- 2020 годы»



п/п

Мероприя-тия программы

Объём финансирования, тыс. руб.

Объём финансирования

по годам, тыс. руб.

Всего

Плани-руемый федера-льный

и област-ной бюджет

Бюд-жет Костинско-го

МО

Вне-бюд-жет-ные фон-ды

2017

2018

2019

2020

1

Инженерно-

геодезические

изыскания

60,5

0

60,5

0,0

60,5

2

Инженерно-геологичес-кие

изыскания

204,1

0

204,1

0,0

204,1

3

Разработка ПСД на строительство сельского дома культуры на 100 мест

428,3

0

428,3

428,3

4

Проведение экспертизы

23,6

23,6

0,0

0

23,6

6

Строитель-ство СДК

73216,9

73216,9

2196,5

0,0

73216,9

ИТОГО

73933,4

73216,9

2913,00

0,0

692,9

23,6

0,0

73216,9

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Костинского сельского поселения № 7 от 30.01.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать