Основная информация
Дата опубликования: | 17 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU64048505202000229 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Администрация Хвалынского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Революционная, д. 110 «А», г. Хвалынск, Саратовская область 412780
Тел. (845-95) 2-10-30, факс (845-95) 2-18-06
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
17 ноября 2020 года
«Об утверждении стандарта внутреннего муниципального финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований»
В соответствии со ст. 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Устава Хвалынского муниципального района Саратовской области администрация района
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемый стандарт внутреннего муниципального финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований" (далее - стандарт).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования и применяется в отношении проверок, ревизий и обследований, начатых после вступления в силу настоящего постановления. (за исключением пункта 18 стандарта, который вступает в силу с 1 января 2021 г.)
3. Установить, что до вступления в силу пункта 18 стандарта органы внутреннего муниципального финансового контроля вправе применять формы представлений, предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, установленные до вступления в силу указанного пункта стандарта.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Петрова Д.Е.
Глава Хвалынского
муниципального района А.А. Решетников
Приложение к постановлению
администрации Хвалынского
муниципального района
от 17 ноября 2020 года № 1070
Стандарт внутреннего муниципального финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований"
Общие положения.
1. Стандарт внутреннего муниципального финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований" (далее - стандарт) разработан в целях установления:
правил реализации результатов проведения проверок, ревизий и обследований (далее - контрольное мероприятие), в том числе предусматривающих требования к содержанию представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения внутренним муниципальным финансовым контролем (далее - муниципальный контроль);
порядка продления срока исполнения представления (предписания) муниципальным контролем.
2. Документы, оформляемые в целях реализации результатов контрольного мероприятия, предусматривающие требования к объекту внутреннего муниципального финансового контроля (далее - объект контроля), вручаются руководителю (уполномоченному представителю) объекта контроля либо направляются объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, подтверждающим их получение объектом контроля, в том числе с применением факсимильной связи и (или) автоматизированных информационных систем.
Документы, оформляемые в целях реализации результатов контрольного мероприятия, и информация, подготавливаемая в целях реализации результатов контрольного мероприятия, направляются иным органам и организациям, указанным в стандарте, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3. Производство по делам об административных правонарушениях, направленных на реализацию результатов контрольных мероприятий, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
II. Реализация результатов контрольного мероприятия
4. Акт проверки (ревизии), возражения объекта контроля на акт проверки (ревизии) (при их наличии), а также иные материалы проверки (ревизии) подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) финансового управления Хвалынского муниципального района Саратовской области (далее Управление), по результатам которого принимается одно или несколько решений:
о наличии или об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания объекту контроля;
о наличии или об отсутствии оснований для направления информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы;
о наличии или об отсутствии оснований для назначения внеплановой выездной проверки (ревизии) (далее - повторная проверка (ревизия), в том числе при наличии:
письменных возражений от объекта контроля и представленных объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверенному периоду, влияющих на выводы по результатам проведения проверки (ревизии);
признаков нарушений, которые не могут в полной мере быть подтверждены в рамках проведенной проверки (ревизии).
5. Заключение, составленное по результатам обследования, возражения объекта контроля на него (при их наличии), а также иные материалы обследования подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) Управления, по результатам которого может быть принято решение о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).
6. Акт, заключение и иные материалы контрольного мероприятия подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) Управления в срок не более 5 рабочих дней со дня подписания акта, заключения.
Результаты повторной проверки (ревизии) рассматриваются в совокупности с результатами проверки (ревизии), по результатам которой принято решение о назначении повторной проверки (ревизии).
По результатам повторной проверки (ревизии) не может быть принято повторное решение о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) в отношении одного и того же объекта контроля, темы проверки и проверяемого периода.
Порядок рассмотрения акта, заключения и иных материалов контрольного мероприятия может быть установлен ведомственным стандартом органа контроля.
7. На основании решения руководителя (заместителя руководителя) Управления, принятого по результатам рассмотрения акта проверки (ревизии), а также иных материалов проверки (ревизии), результатов повторной проверки (ревизии), о наличии оснований для направления представления и (или) предписания объекту контроля и (или) о наличии оснований для направления информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы должностные лица органа контроля, ответственные за проведение контрольного мероприятия, при отсутствии оснований для назначения повторной проверки (ревизии) обеспечивают подготовку и направление:
представления и (или) предписания объекту контроля;
информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы.
8. Орган контроля направляет объекту контроля представление не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия решения о его направлении.
9. При наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию орган контроля направляет объекту контроля предписание:
одновременно с представлением в случае невозможности устранения нарушения;
в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока исполнения представления в случае неустранения нарушения либо частичного неустранения нарушения в установленный в представлении срок.
10. Одновременно с направлением объекту контроля представления, предписания должностное лицо по внутреннему муниципальному финансовому контролю в порядке, установленном ведомственным стандартом органа контроля, направляет их копии:
главному распорядителю бюджетных средств в случае, если объект контроля является подведомственным ему получателем бюджетных средств;
органу исполнительной власти (органу местного самоуправления), осуществляющему функции и полномочия учредителя, в случае, если объект контроля является бюджетным или автономным учреждением.
11. В представлении помимо требований, предусмотренных пунктом 2 статьи 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указываются:
объект контроля, тема проверки (ревизии), проверенный период;
основания проведения проверки (ревизии), реквизиты акта проверки (ревизии);
информация о выявленных нарушениях - нарушениях, по которым принято решение о направлении представления, в том числе информация о суммах средств, использованных с этими нарушениями;
положение о представлении объектом контроля информации о результатах исполнения представления с приложением копий документов, подтверждающих его исполнение, и сроки направления объектом контроля указанных информации и материалов органу контроля.
12. В предписании помимо требований, предусмотренных пунктом 3 статьи 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указываются:
объект контроля, тема проверки (ревизии), проверенный период;
реквизиты представления, содержащего информацию о нарушении, влекущем причинение ущерба публично-правовому образованию, и информация об этом нарушении;
сумма ущерба, причиненного публично-правовому образованию (без учета объемов средств, перечисленных в возмещение указанного ущерба до направления предписания);
требование о принятии объектом контроля мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию, в том числе мер, предусматривающих направление объектом контроля, являющимся муниципальным органом или муниципальным учреждением, требований о возврате средств к юридическим или физическим лицам, необоснованно их получившим, и (или) виновным должностным лицам и осуществление претензионно-исковой работы;
положение о представлении объектом контроля информации о результатах исполнения предписания с приложением копий документов, подтверждающих его исполнение, и сроки направления объектом контроля указанных информации и материалов органу контроля.
13. Контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний осуществляется должностным лицом по внутреннему муниципальному финансовому контролю, ответственному за проведение контрольного мероприятия, по результатам которого принято решение о направлении представления (предписания), на основании информации, поступающей от объекта контроля в соответствии с представлением (предписанием).
14. Представление считается исполненным в случае, когда представленные объектом контроля документы, материалы и информация подтверждают устранение нарушения и (или) принятие указанных в представлении мер по устранению причин и условий нарушения, а также в случае наличия указанной информации в государственных (муниципальных) информационных системах.
Указанные в предписании требования о возмещении ущерба, причиненного публично-правовому образованию, считаются исполненными объектом контроля после зачисления в полном объеме средств возмещения ущерба на единый счет соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
15. Неисполнение представления или предписания является основанием для принятия решения о возбуждении должностным лицом по внутреннему финансовому контролю дела об административном правонарушении в отношении объекта контроля (его должностного лица), не исполнившего такое представление или предписание.
Неисполнение представления является основанием для принятия решения руководителем (заместителем руководителя) финансового управления о подготовке и направлении в Министерство финансов Российской Федерации, финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования) (далее - финансовый орган), орган управления государственным внебюджетным фондом уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
В случае неисполнения предписания муниципальный орган, уполномоченный муниципальным правовым актом местной администрации, направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля ущерба, причиненного соответственно Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.
16. Обжалование представлений и предписаний органа контроля осуществляется:
в досудебном порядке в соответствии с стандартом внутреннего муниципального финансового контроля о правилах досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов контроля и их должностных лиц;
в судебном порядке по правилам, установленным законодательством Российской Федерации.
17. В уведомлении о применении бюджетных мер принуждения помимо информации, предусмотренной абзацем первым пункта 5 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указываются объект контроля, тема проверки (ревизии), проверенный период:
- сведения о выявленных бюджетных нарушениях;
- сведения об объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учета объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход соответствующего бюджета до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения).
Уполномоченное на проведение контрольного мероприятия лицо направляет руководителю (заместителю руководителя) Управления уведомление о применении бюджетных мер принуждения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия).
По основаниям и в порядке, которые предусмотрены абзацем четвертым пункта 5 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, должностное лицо по внутреннему финансовому контролю подготавливает уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения, которое также должно содержать помимо уточненной на основании запроса финансового органа, предусмотренной абзацем первым пункта 5 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указание на объект контроля, тему проверки (ревизии), проверенный период.
П. 18 вступает в силу с 01.01.2021.
18. Формы представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.
III. Продление срока исполнения представления, предписания
19. Решение о продлении срока исполнения представления (предписания) принимается однократно на основании поступления в финансовое управление обращения объекта контроля, которому направлено представление (предписание) о невозможности исполнения представления (предписания) в установленный срок в связи с возникновением обстоятельств, препятствующих его исполнению, с приложением заверенных в установленном порядке документов (материалов), подтверждающих наступление обстоятельств, в том числе:
осуществление объектом контроля претензионно-исковой работы в целях исполнения представления (предписания);
проведение реорганизации объекта контроля;
рассмотрение жалобы объекта контроля (его уполномоченного представителя) в соответствии с стандартом внутреннего муниципального финансового контроля о правилах досудебного обжалования решений и действий (бездействия) должностного лиц внутреннего муниципального финансового контроля;
обстоятельства, делающие невозможным исполнение представления (предписания) в установленные сроки, не зависящие от объекта контроля, в том числе обстоятельства непреодолимой силы.
20. Обращение, содержащее основания для продления срока исполнения представления (предписания), может быть направлено в Управление не позднее чем за 10 рабочих дней до окончания срока исполнения представления (предписания).
21. Решение руководителя (заместителя руководителя) Управления о продлении срока исполнения требования, содержащегося в представлении (предписании), или решение об отсутствии оснований продления срока исполнения представления (предписания) принимается руководителем (заместителем руководителя) Управления в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения.
22. Управление уведомляет объект контроля о решении, принятом в соответствии с пунктом 21 стандарта, не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
АДМИНИСТРАЦИЯ
ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Революционная, д. 110 «А», г. Хвалынск, Саратовская область 412780
Тел. (845-95) 2-10-30, факс (845-95) 2-18-06
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
17 ноября 2020 года
«Об утверждении стандарта внутреннего муниципального финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований»
В соответствии со ст. 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Устава Хвалынского муниципального района Саратовской области администрация района
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемый стандарт внутреннего муниципального финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований" (далее - стандарт).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования и применяется в отношении проверок, ревизий и обследований, начатых после вступления в силу настоящего постановления. (за исключением пункта 18 стандарта, который вступает в силу с 1 января 2021 г.)
3. Установить, что до вступления в силу пункта 18 стандарта органы внутреннего муниципального финансового контроля вправе применять формы представлений, предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, установленные до вступления в силу указанного пункта стандарта.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Петрова Д.Е.
Глава Хвалынского
муниципального района А.А. Решетников
Приложение к постановлению
администрации Хвалынского
муниципального района
от 17 ноября 2020 года № 1070
Стандарт внутреннего муниципального финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований"
Общие положения.
1. Стандарт внутреннего муниципального финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований" (далее - стандарт) разработан в целях установления:
правил реализации результатов проведения проверок, ревизий и обследований (далее - контрольное мероприятие), в том числе предусматривающих требования к содержанию представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения внутренним муниципальным финансовым контролем (далее - муниципальный контроль);
порядка продления срока исполнения представления (предписания) муниципальным контролем.
2. Документы, оформляемые в целях реализации результатов контрольного мероприятия, предусматривающие требования к объекту внутреннего муниципального финансового контроля (далее - объект контроля), вручаются руководителю (уполномоченному представителю) объекта контроля либо направляются объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, подтверждающим их получение объектом контроля, в том числе с применением факсимильной связи и (или) автоматизированных информационных систем.
Документы, оформляемые в целях реализации результатов контрольного мероприятия, и информация, подготавливаемая в целях реализации результатов контрольного мероприятия, направляются иным органам и организациям, указанным в стандарте, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3. Производство по делам об административных правонарушениях, направленных на реализацию результатов контрольных мероприятий, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
II. Реализация результатов контрольного мероприятия
4. Акт проверки (ревизии), возражения объекта контроля на акт проверки (ревизии) (при их наличии), а также иные материалы проверки (ревизии) подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) финансового управления Хвалынского муниципального района Саратовской области (далее Управление), по результатам которого принимается одно или несколько решений:
о наличии или об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания объекту контроля;
о наличии или об отсутствии оснований для направления информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы;
о наличии или об отсутствии оснований для назначения внеплановой выездной проверки (ревизии) (далее - повторная проверка (ревизия), в том числе при наличии:
письменных возражений от объекта контроля и представленных объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверенному периоду, влияющих на выводы по результатам проведения проверки (ревизии);
признаков нарушений, которые не могут в полной мере быть подтверждены в рамках проведенной проверки (ревизии).
5. Заключение, составленное по результатам обследования, возражения объекта контроля на него (при их наличии), а также иные материалы обследования подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) Управления, по результатам которого может быть принято решение о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).
6. Акт, заключение и иные материалы контрольного мероприятия подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) Управления в срок не более 5 рабочих дней со дня подписания акта, заключения.
Результаты повторной проверки (ревизии) рассматриваются в совокупности с результатами проверки (ревизии), по результатам которой принято решение о назначении повторной проверки (ревизии).
По результатам повторной проверки (ревизии) не может быть принято повторное решение о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) в отношении одного и того же объекта контроля, темы проверки и проверяемого периода.
Порядок рассмотрения акта, заключения и иных материалов контрольного мероприятия может быть установлен ведомственным стандартом органа контроля.
7. На основании решения руководителя (заместителя руководителя) Управления, принятого по результатам рассмотрения акта проверки (ревизии), а также иных материалов проверки (ревизии), результатов повторной проверки (ревизии), о наличии оснований для направления представления и (или) предписания объекту контроля и (или) о наличии оснований для направления информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы должностные лица органа контроля, ответственные за проведение контрольного мероприятия, при отсутствии оснований для назначения повторной проверки (ревизии) обеспечивают подготовку и направление:
представления и (или) предписания объекту контроля;
информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы.
8. Орган контроля направляет объекту контроля представление не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия решения о его направлении.
9. При наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию орган контроля направляет объекту контроля предписание:
одновременно с представлением в случае невозможности устранения нарушения;
в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока исполнения представления в случае неустранения нарушения либо частичного неустранения нарушения в установленный в представлении срок.
10. Одновременно с направлением объекту контроля представления, предписания должностное лицо по внутреннему муниципальному финансовому контролю в порядке, установленном ведомственным стандартом органа контроля, направляет их копии:
главному распорядителю бюджетных средств в случае, если объект контроля является подведомственным ему получателем бюджетных средств;
органу исполнительной власти (органу местного самоуправления), осуществляющему функции и полномочия учредителя, в случае, если объект контроля является бюджетным или автономным учреждением.
11. В представлении помимо требований, предусмотренных пунктом 2 статьи 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указываются:
объект контроля, тема проверки (ревизии), проверенный период;
основания проведения проверки (ревизии), реквизиты акта проверки (ревизии);
информация о выявленных нарушениях - нарушениях, по которым принято решение о направлении представления, в том числе информация о суммах средств, использованных с этими нарушениями;
положение о представлении объектом контроля информации о результатах исполнения представления с приложением копий документов, подтверждающих его исполнение, и сроки направления объектом контроля указанных информации и материалов органу контроля.
12. В предписании помимо требований, предусмотренных пунктом 3 статьи 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указываются:
объект контроля, тема проверки (ревизии), проверенный период;
реквизиты представления, содержащего информацию о нарушении, влекущем причинение ущерба публично-правовому образованию, и информация об этом нарушении;
сумма ущерба, причиненного публично-правовому образованию (без учета объемов средств, перечисленных в возмещение указанного ущерба до направления предписания);
требование о принятии объектом контроля мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию, в том числе мер, предусматривающих направление объектом контроля, являющимся муниципальным органом или муниципальным учреждением, требований о возврате средств к юридическим или физическим лицам, необоснованно их получившим, и (или) виновным должностным лицам и осуществление претензионно-исковой работы;
положение о представлении объектом контроля информации о результатах исполнения предписания с приложением копий документов, подтверждающих его исполнение, и сроки направления объектом контроля указанных информации и материалов органу контроля.
13. Контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний осуществляется должностным лицом по внутреннему муниципальному финансовому контролю, ответственному за проведение контрольного мероприятия, по результатам которого принято решение о направлении представления (предписания), на основании информации, поступающей от объекта контроля в соответствии с представлением (предписанием).
14. Представление считается исполненным в случае, когда представленные объектом контроля документы, материалы и информация подтверждают устранение нарушения и (или) принятие указанных в представлении мер по устранению причин и условий нарушения, а также в случае наличия указанной информации в государственных (муниципальных) информационных системах.
Указанные в предписании требования о возмещении ущерба, причиненного публично-правовому образованию, считаются исполненными объектом контроля после зачисления в полном объеме средств возмещения ущерба на единый счет соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
15. Неисполнение представления или предписания является основанием для принятия решения о возбуждении должностным лицом по внутреннему финансовому контролю дела об административном правонарушении в отношении объекта контроля (его должностного лица), не исполнившего такое представление или предписание.
Неисполнение представления является основанием для принятия решения руководителем (заместителем руководителя) финансового управления о подготовке и направлении в Министерство финансов Российской Федерации, финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования) (далее - финансовый орган), орган управления государственным внебюджетным фондом уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
В случае неисполнения предписания муниципальный орган, уполномоченный муниципальным правовым актом местной администрации, направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля ущерба, причиненного соответственно Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.
16. Обжалование представлений и предписаний органа контроля осуществляется:
в досудебном порядке в соответствии с стандартом внутреннего муниципального финансового контроля о правилах досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов контроля и их должностных лиц;
в судебном порядке по правилам, установленным законодательством Российской Федерации.
17. В уведомлении о применении бюджетных мер принуждения помимо информации, предусмотренной абзацем первым пункта 5 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указываются объект контроля, тема проверки (ревизии), проверенный период:
- сведения о выявленных бюджетных нарушениях;
- сведения об объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учета объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход соответствующего бюджета до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения).
Уполномоченное на проведение контрольного мероприятия лицо направляет руководителю (заместителю руководителя) Управления уведомление о применении бюджетных мер принуждения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия).
По основаниям и в порядке, которые предусмотрены абзацем четвертым пункта 5 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, должностное лицо по внутреннему финансовому контролю подготавливает уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения, которое также должно содержать помимо уточненной на основании запроса финансового органа, предусмотренной абзацем первым пункта 5 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указание на объект контроля, тему проверки (ревизии), проверенный период.
П. 18 вступает в силу с 01.01.2021.
18. Формы представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.
III. Продление срока исполнения представления, предписания
19. Решение о продлении срока исполнения представления (предписания) принимается однократно на основании поступления в финансовое управление обращения объекта контроля, которому направлено представление (предписание) о невозможности исполнения представления (предписания) в установленный срок в связи с возникновением обстоятельств, препятствующих его исполнению, с приложением заверенных в установленном порядке документов (материалов), подтверждающих наступление обстоятельств, в том числе:
осуществление объектом контроля претензионно-исковой работы в целях исполнения представления (предписания);
проведение реорганизации объекта контроля;
рассмотрение жалобы объекта контроля (его уполномоченного представителя) в соответствии с стандартом внутреннего муниципального финансового контроля о правилах досудебного обжалования решений и действий (бездействия) должностного лиц внутреннего муниципального финансового контроля;
обстоятельства, делающие невозможным исполнение представления (предписания) в установленные сроки, не зависящие от объекта контроля, в том числе обстоятельства непреодолимой силы.
20. Обращение, содержащее основания для продления срока исполнения представления (предписания), может быть направлено в Управление не позднее чем за 10 рабочих дней до окончания срока исполнения представления (предписания).
21. Решение руководителя (заместителя руководителя) Управления о продлении срока исполнения требования, содержащегося в представлении (предписании), или решение об отсутствии оснований продления срока исполнения представления (предписания) принимается руководителем (заместителем руководителя) Управления в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения.
22. Управление уведомляет объект контроля о решении, принятом в соответствии с пунктом 21 стандарта, не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | www.hvalynsk.sarmo.ru № б/н от 17.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: