Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU26018613202000197
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: администрация Курского муниципального района Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Обнародовано на официальном сайте администрации

www.курский-район.рф 10 ноября 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2020 г № 667

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

             

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»

администрация Курского муниципального района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Курского муниципального округа Ставропольского края на долгосрочный период.

2. Признать утратившими силу постановления администрации Курского муниципального района Ставропольского края:

от 19 октября 2015 г. № 797 «Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Курского района Ставропольского края на долгосрочный период»;

от 15 ноября 2018 г. № 750 «О внесении изменений в Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Курского района Ставропольского края на долгосрочный период, утвержденный постановлением администрации Курского муниципального района Ставропольского края от 19 октября 2015 г. № 797».

3. Отделу по организационным и общим вопросам администрации Курского муниципального района Ставропольского края обеспечить официальное обнародование настоящего постановления на официальном сайте администрации Курского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 г.

Глава Курского

муниципального района

Ставропольского края

С.И.КАЛАШНИКОВ

Утвержден

постановлением администрации

Курского муниципального района

Ставропольского края

от 10 ноября 2020 г. № 667

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

1. Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Курского муниципального округа Ставропольского края на долгосрочный период (далее - Порядок) определяет правила разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - Курский муниципальный округ) на долгосрочный период.

2. Прогноз социально-экономического развития Курского муниципального округа на долгосрочный период (далее - прогноз развития округа на долгосрочный период) - документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Курского муниципального округа, разрабатываемый на вариативной основе каждые шесть лет на двенадцать и более лет.

3. Прогноз развития округа на долгосрочный период разрабатывается в трех обязательных вариантах и формируется в целом по Курскому муниципальному округу по отдельным видам экономической деятельности.

Базовый вариант прогноза развития округа на долгосрочный период основан на консервативных оценках темпов социально-экономического развития Ставропольского края и Курского муниципального округа при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.

Консервативный вариант прогноза развития округа на долгосрочный период разрабатывается на основе консервативных оценок темпов социально-экономического развития Ставропольского края и Курского муниципального округа с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий.

Целевой вариант прогноза развития округа на долгосрочный период основан на достижении целевых показателей социально-экономического развития Ставропольского края и Курского муниципального округа, учитывающих в полном объеме достижение целей и решение задач стратегического планирования Ставропольского края и Курского муниципального округа при консервативных внешнеэкономических условиях.

4. Прогноз развития округа на долгосрочный период разрабатывается на основе:

1) статистических отчетных данных о социально-экономическом развитии Курского муниципального округа за предыдущие годы и оценки социально-экономического развития Курского муниципального округа до конца текущего финансового года;

2) прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Ставропольского края на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и Ставропольского края;

3) данных, необходимых для формирования прогноза развития округа на долгосрочный период, представляемых структурными подразделениями администрации Курского муниципального округа, муниципальными учреждениями Курского муниципального округа и организациями Курского района Ставропольского края, являющимися субъектами прогнозирования социально-экономического развития Курского муниципального округа на долгосрочный период, по перечню согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - субъекты прогнозирования);

4) данных, необходимых для формирования прогноза развития округа на долгосрочный период, представляемых организациями и учреждениями, расположенными на территории Курского района Ставропольского края.

5. Прогноз развития округа на долгосрочный период содержит:

1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Курского муниципального округа;

2) определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Курского муниципального округа на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;

3) оценку факторов и ограничений экономического роста Курского муниципального округа на долгосрочный период;

4) направления социально-экономического развития Курского муниципального округа и целевые показатели социально-экономического развития Курского (далее - целевые показатели) по вариантам прогноза развития округа на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;

5) основные параметры муниципальных программ Курского муниципального округа;

6) основные целевые показатели по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период.

6. Прогноз развития округа на долгосрочный период составляется в виде таблицы отчетных и прогнозных значений целевых показателей социально-экономического развития Курского муниципального округа на долгосрочный период по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее - форма представления прогноза развития округа на долгосрочный период) и пояснительной записки к прогнозу развития округа на долгосрочный период (далее - пояснительная записка).

Пояснительная записка должна содержать обоснование значений целевых показателей на долгосрочный период и отражать возможности и степень выполнения стратегических целей социально-экономического развития Курс-

кого муниципального округа.

7. В случае отсутствия сведений о фактических значениях целевых показателей учитывается их прогнозная оценка.

8. Субъекты прогнозирования в соответствии с распределением целевых показателей социально-экономического развития Курского муниципального округа на долгосрочный период, представляемых структурными подразделениями администрации Курского муниципального округа, муниципальными учреждениями Курского муниципального округа и организациями Курского района Ставропольского края для разработки прогноза социально-экономического развития Курского муниципального округа на долгосрочный период, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее - распределение показателей) представляют в отдел экономического развития администрации Курского муниципального округа (далее - отдел экономического развития) данные, необходимые для разработки прогноза развития округа на долгосрочный период, по форме представления прогноза развития округа на долгосрочный период и пояснительную записку в сроки, ежегодно устанавливаемые министерством экономического развития Ставропольского края.

В пояснительной записке приводится обоснование значений целевых показателей на долгосрочный период, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными значениями целевых показателей на долгосрочный период с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

9. Отдел экономического развития обобщает представленные субъектами прогнозирования данные, необходимые для разработки прогноза развития округа на долгосрочный период, и вносит в случае необходимости обоснованные изменения в значения отчетных и прогнозных целевых показателей прогноза развития округа на долгосрочный период.

10. Субъекты прогнозирования осуществляют:

1) разработку целевых показателей прогноза развития округа на долгосрочный период в соответствии с распределением показателей;

2) заполнение формы представления прогноза развития округа на долгосрочный период в соответствии с распределением показателей;

3) подготовку пояснительной записки.

11. Отдел экономического развития:

1) проводит общественное обсуждение прогноза развития округа на долгосрочный период в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения социально значимых проектов нормативных правовых актов администрации Курского муниципального округа;

2) размещает на официальном сайте администрации Курского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет проект прогноза развития округа на долгосрочный период;

3) подготавливает проект правового акта администрации Курского муниципального округа об утверждении прогноза развития округа на долгосрочный период и вносит его в установленном порядке на рассмотрение главе Курского муниципального округа в срок до 01 сентября текущего года;

4) размещает на официальном сайте администрации Курского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

прогноз развития округа на долгосрочный период в течение 5 рабочих дней

после его утверждения постановлением администрации Курского муниципального округа.

12. Корректировка прогноза развития округа на долгосрочный период осуществляется в соответствии с принятым администрацией Курского муниципального округа решением о необходимости корректировки прогноза развития округа на долгосрочный период с учетом прогноза социально-экономического развития Курского муниципального округа на среднесрочный период.

13. Субъекты прогнозирования в течение 10 рабочих дней после принятия администрацией Курского муниципального округа решения о необходимости корректировки прогноза развития округа на долгосрочный период на основе уточненных данных социально-экономического развития Курского муниципального округа за отчетные периоды, анализа изменений текущей ситуации и тенденций социально-экономического развития в курируемых сферах деятельности, анализа выполнения мероприятий муниципальных программ Курского муниципального округа осуществляют корректировку соответствующих разделов формы представления прогноза развития округа на долгосрочный период и пояснительной записки (далее - данные, необходимые для корректировки прогноза развития округа на долгосрочный период) и представляют данные, необходимые для корректировки прогноза развития округа на долгосрочный период, в отдел экономического развития.

14. Отдел экономического развития в течение 10 рабочих дней обобщает представленные субъектами прогнозирования данные, необходимые для корректировки прогноза развития округа на долгосрочный период, подготавливает проект правового акта администрации Курского муниципального округа о внесении изменений в прогноз развития округа на долгосрочный период и вносит его в установленном порядке на рассмотрение главе Курского муниципального округа.

15. Отдел экономического развития осуществляет мониторинг реализации прогноза развития округа на долгосрочный период в форме ежегодного отчета «Об итогах социально-экономического развития Курского муниципального округа Ставропольского края», содержащего следующие показатели и характеристики за отчетный год:

1) оценка степени достижения запланированных значений целевых показателей на долгосрочный период;

2) оценка уровня социально-экономического развития Курского муниципального округа, проведение анализа, выявление возможных рисков.

Ежегодный отчет «Об итогах социально-экономического развития Курского муниципального округа Ставропольского края» подлежит размещению в срок до 30 сентября текущего года на официальном сайте администрации Курского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

16. Контроль реализации прогноза развития округа на долгосрочный период осуществляется путем обобщения информации о социально-экономическом развитии Курского муниципального округа и оценки достижения значений целевых показателей социально-экономического развития Курского муниципального округа на долгосрочный период.

Приложение № 1

к Порядку разработки и корректировки

прогноза социально-экономического развития Курского муниципального округа Ставропольского края на долгосрочный период

ПЕРЕЧЕНЬ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ КУРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ СУБЪЕКТАМИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СОЦИЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

1. Отдел образования администрации Курского муниципального округа Ставропольского края.

2. Отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Курского муниципального округа Ставропольского края.

3. Отдел экономического развития администрации Курского муниципального округа Ставропольского края.

4. Отдел муниципального хозяйства, архитектуры и градостроительства администрации Курского муниципального округа Ставропольского края.

5. Муниципальное казенное учреждение Курского муниципального округа Ставропольского края «Управление культуры».

6. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Курская районная больница» (по согласованию).

7. Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Курского района» (по согласованию).

Приложение № 2

к Порядку разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Курского муниципального округа Ставропольского края на долгосрочный период

Форма

ТАБЛИЦА ОТЧЕТНЫХ И ПРОГНОЗНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

Показатели

Единица измерения

Отчет

Отчет

Оценка

Прогноз

№-2 год

№-1 год

№ год

№+1 год

№+2 год

№+… год

консервативный

базовый

целевой

консервативный

базовый

целевой

консервативный

базовый

целевой

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1. Население

Численность населения (среднегодовая)

Все население (среднегодовая)

тыс.чел.

Численность населения трудоспособного возраста

тыс.чел.

Численность населения старше трудоспособного возраста

тыс.чел.

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении

число лет

Общий коэффициент рождаемости

число родившихся на 1000 человек населения

Общий коэффициент смертности

число умерших на 1000 человек населения

Коэффициент естественного прироста населения

на 1000 человек населения

Миграционный прирост (убыль)

тыс. чел

2. Производство товаров и услуг

2.3. Промышленное производство (BCDE)

Добыча полезных ископаемых

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - РАЗДЕЛ B: Добыча полезных ископаемых

млн. руб.

Темп роста отгрузки - РАЗДЕЛ B: Добыча полезных ископаемых

% к у в действующих ценах

Обрабатывающие производства

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - РАЗДЕЛ C:

Обрабатывающие производства

млн. руб.

Темп роста отгрузки - РАЗДЕЛ C: Обрабатывающие производства

% к предыдущему году в действующих ценах

Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - РАЗДЕЛ D: Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха

млн. руб.

Темп роста отгрузки - РАЗДЕЛ D: Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха

% к предыдущему году в действующих ценах

Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - РАЗДЕЛ E: Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений

млн. руб.

Темп роста отгрузки - РАЗДЕЛ E: Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений

% к предыдущему году в действующих ценах

2.4. Сельское хозяйство

Продукция сельского хозяйства

млн. руб.

Индекс производства продукции сельского хозяйства

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий, в том числе:

Продукция растениеводства

млн.руб.

Индекс производства продукции растениеводства

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

Продукция животноводства

млн.руб.

Индекс производства продукции животноводства

% к предыдущему году в

сопоставимых ценах

2.5. Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении

Валовой сбор зерна (в весе после доработки)

тыс. тонн

Валовой сбор сахарной свеклы

тыс. тонн

Валовой сбор семян масличных культур - всего

тыс. тонн

в том числе подсолнечника

тыс. тонн

Валовой сбор картофеля

тыс. тонн

Валовой сбор овощей

тыс. тонн

Скот и птица на убой (в живом весе)

тыс. тонн

Молоко

тыс. тонн

Яйца

млн.шт.

2.6. Строительство

Объем работ, выполненных по виду экономической деятельности «Строительство» (Раздел F)

в ценах соответствующих лет; млн. руб.

Индекс производства по виду деятельности «Строительство» (Раздел F)

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

Ввод в действие жилых домов

тыс. кв. м. в общей площади

3. Торговля и услуги населению

Оборот розничной торговли

в ценах соответствующих лет; млн. руб.

Оборот розничной торговли

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

Оборот общественного питания

млн. руб.

Оборот общественного питания

% к пред. году в сопоставимых ценах

Объем платных услуг населению

млн. руб.

Объем платных услуг населению

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

4. Малое и среднее предпринимательство, включая микропредприятия

Количество малых и средних предприятий, включая микропредприятия (на конец года)

единиц

Оборот малых и средних предприятий, включая микропредприятия

млрд. руб.

5. Инвестиции

Инвестиции в основной капитал

в ценах соотв.лет; млн. руб.

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал

% к пред. году в сопоставимых ценах

6. Денежные доходы и расходы населения

Денежные доходы населения

млн.руб.

Реальные располагаемые денежные доходы населения

% г/г

Прожиточный минимум в среднем на душу населения (в среднем за год), в том числе по ос-

новным социально-демографическим группам населения:

руб/мес

трудоспособного населения

руб/мес

пенсионеров

руб/мес

детей

руб/мес

Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума к общей численности населения

%

Расходы населения

млн.руб.

Превышение доходов над расходами (+), или расходов над доходами (-)

млн.руб.

7. Труд и занятость

Среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)

рублей

Темп роста среднемесяной начисленной среднемесячной заработной платы работников организаций

% г/г

Реальная заработная плата работников организаций

% г/г

Уровень зарегистрированной безработицы (на конец года)

%

Численность безработных, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения (на конец года)

тыс. чел.

Фонд заработной платы работников организаций

млн.руб.

Темп роста фонда заработной платы работников организаций

% г/г

Среднесписочная численность работников организаций (без внешних совместителей)

тыс. чел.

9. Развитие социальной сферы

Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях

чел.

Обеспеченность:

больничными койками на

10 000 человек населения

коек

общедоступными библиотеками

учрежд. на 100 тыс.населения

учреждениями культурно-досугового типа

учрежд. на 100 тыс.населения

дошкольными образовательными учреждениями

мест на 1000 детей в возрасте 1-6

Приложение № 3

к Порядку разработки и корректировки

прогноза социально-экономического развития

Курского муниципального округа

Ставропольского края на долгосрочный период

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД



п/п

Наименование структурных подразделений

администрации Курского муниципального округа

Ставропольского края и организаций Курского района Ставропольского края

Порядковый номер показателя в таблице отчетных и прогнозных значений целевых показателей социально-экономического развития Курского муниципального округа Ставропольского края на долгосрочный

период <*>

1

2

3

1.

Отдел образования администрации Курского муниципального округа Ставропольского края

9

2.

Отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Курского муниципального округа Ставропольского края

2.4, 2.5

3.

Отдел экономического развития администрации Курского муниципального округа Ставропольского края

1, 2.3, 3, 4, 5, 6, 7

4.

Отдел муниципального хозяйства, архитектуры и градостроительства администрации Курского муниципального округа Ставропольского края

2.6

5.

Муниципальное казенное учреждение Курского муниципального округа Ставропольского края «Управление культуры»

9

6.

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Курская районная больница»

1, 9

7.

Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Курского района»

8

--------------------------------

<*> Данная таблица является приложением № 2 к Порядку разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Курского муниципального округа Ставропольского края на долгосрочный период

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано на официальном сайте в интернете от 10.11.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать