Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2020г.
Номер документа: RU62000202000986
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Правительство Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2020 г. № 345

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ООО «ЭКО-ПРОНСК» НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ, ВОЗНИКШИХ НЕ РАНЕЕ 28 МАРТА 2020 ГОДА В РЕЗУЛЬТАТЕ СЛОЖИВШЕЙСЯ НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ СИТУАЦИИ, ВЫЗВАННОЙ РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ, И СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 09.04.2020 № 473 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология», в целях реализации мероприятий подпрограммы 4 «Развитие системы обращения с отходами» государственной программы Рязанской области «Развитие водохозяйственного комплекса, лесного хозяйства и улучшение экологической обстановки», утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 30.10.2013 № 365, Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии ООО «Эко-Пронск» на финансовое обеспечение части затрат регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области Е.А. Беленецкого.

Губернатор Рязанской области

Н.В. Любимов

Приложение

к постановлению Правительства

Рязанской области

от 22.12.2020 № 345

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ООО «ЭКО-ПРОНСК» НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ, ВОЗНИКШИХ НЕ РАНЕЕ 28 МАРТА 2020 ГОДА В РЕЗУЛЬТАТЕ СЛОЖИВШЕЙСЯ НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ СИТУАЦИИ, ВЫЗВАННОЙ РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ, И СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 09.04.2020 № 473 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология» и регулирует механизм предоставления субсидии за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджету Рязанской области, ООО «Эко-Пронск» на финансовое обеспечение части затрат регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, в рамках реализации мероприятия подпрограммы 4 «Развитие системы обращения с отходами» государственной программы Рязанской области «Развитие водохозяйственного комплекса, лесного хозяйства и улучшение экологической обстановки», утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 30.10.2013 № 365  (далее – субсидия), обеспечивающего реализацию регионального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Рязанская область)», направленного на достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами», входящего в состав национального проекта «Экология».

Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://budget.gov.ru/epbs/faces/p/Бюджет/Закон%20о% 20бюджете/Сводная%20бюджетная%20роспись?_adf.ctrl-state=fcrzbdwqt_87®ionId=61).

2. Главным распорядителем средств областного бюджета является министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области (далее – Министерство).

Министерство предоставляет субсидию в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.

3. Получателем субсидии является региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Рязанской области – ООО «Эко-Пронск» (далее – региональный оператор), с которым Министерством заключено соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Рязанской области.

4. Перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия:

оплата услуг операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих деятельность по сбору, транспортированию твердых коммунальных отходов, по договорам с региональным оператором;

оплата услуг операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих деятельность по обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов, по договорам с региональным оператором.

5. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) получатель субсидии на дату подачи заявления о предоставлении субсидии (далее – заявление):

- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

- не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка;

2) осуществление в году получения субсидии затрат на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка, в соответствии с перечнем затрат, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;

3) предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в течение месяцев, за которые региональному оператору предоставляется субсидия;

4) соблюдение запрета приобретения региональным оператором, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с региональным оператором, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

5) согласие регионального оператора, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с региональным оператором (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством и органами государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии и включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение);

6) наличие обязательства получателя субсидии о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

7) наличие обязательства получателя субсидии о представлении в Министерство в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка отчетов о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, об осуществлении затрат по формам, утверждаемым соглашением, с приложением копии документа, удостоверяющего личность получателя субсидии (руководителя получателя субсидии) или представителя (в случае подачи заявления через представителя), а также копии документа, удостоверяющего полномочия представителя.

6. Результатом предоставления субсидии является непрерывное оказание населению коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в зоне деятельности регионального оператора.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля населения, охваченного услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Значение показателя устанавливается в соглашении.

7. Размер субсидии определяется на основании расчета размера затрат в соответствии с перечнем затрат, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, и по форме, установленной Министерством, (далее – расчет затрат)  и не может превышать предельного размера субсидии, рассчитанного по формуле:

W=

D х 20%

х 3 ,

12

где:

W - предельный размер субсидии;

D - планируемая необходимая валовая выручка регионального оператора, подтвержденная справкой главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области;

12 - количество календарных месяцев в году;

3 - количество календарных месяцев для расчета предельного размера субсидии.

Общий объем субсидии, предоставляемой региональному оператору, не может превышать 20% расчетной необходимой валовой выручки регионального оператора за 3 месяца, подтвержденной главным управлением «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области.

8. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

2) согласие субъекта персональных данных на их обработку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных (в случае, если представленные документы содержат персональные данные) по форме, утвержденной Министерством;

3) справку главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области о сумме планируемой необходимой валовой выручки регионального оператора на 2020 год;

4) расчет затрат.

9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, представляются получателем субсидии (его руководителем) на бумажном носителе лично или через представителя либо посредством почтовой связи. Копии документов заверяются получателем субсидии либо уполномоченным им лицом.

К документам прилагаются копии документа, удостоверяющего личность получателя субсидии (его руководителя) или представителя (в случае подачи заявления через представителя), а также документа, удостоверяющего полномочия представителя.

10. Заявление регистрируется в день его поступления в Министерство в журнале входящей корреспонденции с указанием даты поступления.

11. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления:

1) осуществляет обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается в рассмотрении документов и информации, представленных получателем субсидии, анализе содержащейся в них информации на предмет соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причины отказа) в форме приказа Министерства.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов и (или) содержащейся в них информации цели субсидии, предусмотренной пунктом 1 настоящего Порядка;

- несоблюдение получателем субсидии условий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, за исключением условий, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 5 настоящего Порядка;

- документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка и подлежащие представлению получателем субсидии, не представлены (представлены не в полном объеме);

- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

3) направляет получателю субсидии уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причины отказа).

Копия приказа Министерства в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

12. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии при условии принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии соглашение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, на основании которого осуществляется предоставление субсидии.

Соглашение включает условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

13. Министерство перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытые получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.

14. Получатель субсидии вправе повторно подать документы после устранения причин, послуживших основанием для направления уведомления об отказе в предоставлении субсидии.

15. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком в рамках внутреннего финансового контроля.

Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий в рамках государственного финансового контроля.

16. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представляемой в Министерство документации.

17. Получатель субсидии до 25 января 2021 года представляет отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, отчет об осуществлении затрат (далее – Отчеты) по состоянию на 31.12.2020 по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», а также копии документов, заверенные уполномоченным лицом получателя субсидии, подтверждающих произведенные за счет субсидии затраты (далее – Документы о произведенных затратах).

Документы о произведенных затратах подаются в Министерство получателем субсидии (его руководителем) лично или через представителя на бумажном носителе.

К Документам о произведенных затратах прилагаются копии документа, удостоверяющего личность руководителя получателя субсидии или представителя (в случае подачи заявления через представителя), а также документа, удостоверяющего полномочия представителя.

Документы о произведенных затратах регистрируются в день их поступления в журнале входящей корреспонденции с указанием даты и времени поступления.

Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления региональным оператором дополнительной отчетности.

18. Министерство осуществляет обязательную проверку достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии,  показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и осуществления получателем субсидии целевого направления затрат в соответствии с условиями, предусмотренными подпунктами 2, 3 пункта 5 настоящего Порядка.

Проверка достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, проводится на основании Отчетов до 8 февраля 2021 года.

Для проведения проверки Министерство издает правовой акт, в котором указываются:

дата начала и окончания проверки;

наименование получателя субсидии;

цель и предмет проведения проверки;

перечень должностных лиц Министерства, участвующих в проведении проверки.

Результаты проведенной проверки отражаются в акте о проведении проверки, составленном по форме, утвержденной Министерством, в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения проверки. Копия акта о проведении проверки в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его подписания уполномоченным должностным лицом Министерства, направляется получателю субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

19. В случае выявления Министерством нарушений условий предоставления субсидии либо поступления от органов государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, а также в случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, или непредставления им Отчетов Министерство в течение 10 рабочих дней, следующих за днем установления (поступления) такой информации, направляет получателю субсидии заказным почтовым отправлением письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет.

В случае установления факта недостижения получателем субсидии значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, и установленного соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет пропорционально степени достижения значения указанного показателя.

Размер средств, подлежащих возврату в случае недостижения получателем субсидии значения показателя, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

Vв = Vс x (1 - 0,5 x F) x 0,1,

где:

Vс - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

F - индекс, отражающий уровень достижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень достижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяется по формуле:

F = Rфакт / Rплан,

где:

Rфакт - фактически достигнутое получателем субсидии значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату, процентов;

Rплан - плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного получателю субсидии соглашением, процентов.

При невозврате субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.

20. В случае использования субсидии не по целевому назначению объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, равен объему средств, использованных не по целевому назначению.  

21. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет.

22. В случае невозврата региональным оператором субсидии (части субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку предоставления субсидии

ООО «Эко-Пронск» на финансовое

обеспечение части затрат регионального

оператора по обращению с твердыми

коммунальными отходами, возникших

не ранее 28 марта 2020 года в результате

сложившейся неблагоприятной ситуации,

вызванной распространением новой

коронавирусной инфекции, и связанных

с предоставлением коммунальной услуги

по обращению с твердыми

коммунальными отходами

Заявление

на предоставление субсидии ООО «Эко-Пронск» на финансовое

обеспечение части затрат регионального оператора по обращению

с твердыми коммунальными отходами, возникших не ранее 28 марта

2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации,

вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и

связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению

с твердыми коммунальными отходами

Прошу предоставить субсидию ООО «Эко-Пронск» (далее – региональный оператор) на финансовое обеспечение части затрат регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – субсидия), предусмотренную подпунктом 3.1 пункта 3 раздела 5 «Система программных мероприятий» подпрограммы 4 «Развитие системы обращения с отходами» государственной программы Рязанской области «Развитие водохозяйственного комплекса, лесного хозяйства и улучшение экологической обстановки», утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 30.10.2013 № 365.

Почтовый адрес:____________________________________________

ИНН:______________________________________________________

КПП:_____________________________________________________

ОГРН:____________________________________________________

Контактные телефоны и адрес электронной почты регионального оператора (при наличии):

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Размер предоставляемой субсидии:

________________________________________________________________

(сумма цифрами и прописью)

Подтверждаю согласие регионального оператора, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с региональным оператором (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммун и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

По состоянию на дату подачи настоящего заявления:

- региональный оператор не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

- региональный оператор не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели запрашиваемой субсидии.

Региональный оператор обязуется:

- соблюдать запрет приобретения региональным оператором, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с региональным оператором, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

- достигнуть значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

- представить отчеты о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, об осуществлении затрат, иные отчеты по формам, утверждаемым соглашением о предоставлении субсидии, а также заверенные копии гражданско-правовых договоров с операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, накладных, счетов-фактур или универсальных передаточных документов, актов приема-передачи выполненных работ, оказанных услуг, платежных документов, подтверждающих оплату соответствующего вида затрат.

С правовыми и иными актами, регулирующими правоотношения по предоставлению субсидии региональному оператору, ознакомлен.

Достоверность информации, указанной в заявлении и представленных документах, подтверждаю.

Банковские реквизиты для перечисления субсидии

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Приложение:

Справка главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области о сумме планируемой необходимой валовой выручки регионального оператора на 2020 год на ____ л.
в ___ экз.;

расчет затрат.

Руководитель регионального оператора

(подпись)

(Ф.И.О.) 

М.П.

«____»____________20 ___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.12.2020
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать