Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU91000202001399
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 ноября 2020 года №475-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ТЕРРИТОРИЕЙ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «КАМЧАТКА», В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ (ЧАСТИ ЗАТРАТ) В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «КАМЧАТКА»

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 №1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Порядок предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам, осуществляющим функции по управлению территорией опережающего социально-экономического развития «Камчатка», в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат) в связи с выполнением работ по созданию объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития «Камчатка» согласно приложению к настоящему постановлению.

Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Камчатского края от 11.12.2017 №531-П «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территорией опережающего социально-экономического развития «Камчатка», в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ по созданию объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития «Камчатка»;

2) постановление Правительства Камчатского края от 08.02.2019 №66-П «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 11.12.2017 №531-П «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территорией опережающего социально-экономического развития «Камчатка», в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ по созданию объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития «Камчатка»;

3) постановление Правительства Камчатского края от 06.05.2020 №177-П «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 11.12.2017 №531-П «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территорией опережающего социально-экономического развития «Камчатка», в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ по созданию объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития «Камчатка».

Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Председатель Правительства –

Первый вице-губернатор Камчатского края

А.О. Кузнецов

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 25.11.2020 №475-П

Порядок

предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам, осуществляющим функции по управлению территорией опережающего социально-экономического развития «Камчатка», в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат) в связи с выполнением работ по созданию объектов инфраструктуры территории опережающего

социально-экономического развития «Камчатка»

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам, осуществляющим функции по управлению территорией опережающего социально-экономического развития «Камчатка» (далее – ТОР «Камчатка»), в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат) в связи с выполнением работ по созданию объектов инфраструктуры ТОР «Камчатка», включенных план-график реализации мероприятий по созданию инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации (порядка финансирования строительства, реконструкции и (или) эксплуатации объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития за счет бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и внебюджетных источников финансирования) «Камчатка», утверждаемый Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики (далее соответственно – план-график, субсидии).

2. Субсидии предоставляются Министерством инвестиций, промышленности и предпринимательства Камчатского края (далее – Министерство) до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках государственной программы Камчатского края «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №525-П, государственной программы Камчатского края «Развитие транспортной системы в Камчатском крае», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №551-П.

3. К категории получателей субсидий относится юридические лица, осуществляющие функции по управлению ТОР «Камчатка» (далее – получатели субсидий).

4. Условиями предоставления субсидии являются:

1) соответствие получателей субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), следующим требованиям:

а) у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

в) получатели субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателей субсидии;

д) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

е) получатели субсидии не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;

2) наличие соглашения о создании территории опережающего социально-экономического развития, заключенного в соответствии с частью 5 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2014 №473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», предусматривающего создание объектов инфраструктуры на ТОР «Камчатка»;

3) наличие в плане-графике мероприятий, на реализацию которых предполагается предоставление субсидии.

5. Субсидия предоставляется получателю субсидии, соответствующему категории получателей субсидий и условиям предоставления субсидий, установленным частями 3 и 4 настоящего Порядка, на основании соглашения, заключаемого Министерством с получателем субсидий.

Соглашение, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.

6. Для получения субсидии в целях финансового обеспечения затрат, указанных в части 1 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме по форме, утвержденной Министерством;

2) справку, подписанную руководителем получателя субсидии, подтверждающую соответствие получателя субсидии условиям, указанным в пункте 1 части 4 настоящего Порядка;

3) копию устава получателя субсидии;

4) копии договоров (дополнительных соглашений) на подключение (технологическое присоединение), проектирование, строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, с приложением технических условий, подтверждающих затраты заявителя, заключенных в целях исполнения мероприятий, указанных в плане-графике.

7. Для получения субсидии в целях возмещения затрат, указанных в части 1 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством;

2) справку, подписанную руководителем получателя субсидии, подтверждающую соответствие получателя субсидии условиям, указанным в пункте 1 части 4 настоящего Порядка;

3) копию устава получателя субсидии;

4) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, включая смету на строительство (в случае, если такое заключение требуется в соответствии с законодательством);

5) копию договоров (дополнительных соглашений), заключенных в целях исполнения мероприятий, указанных в плане-графике, на подключение (технологическое присоединение), проектирование, строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, с приложением технических условий, подтверждающих затраты заявителя;

6) копию разрешения на строительство объекта капитального строительства (в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством);

7) копию платежных поручений, подтверждающих факт оплаты по договорам на подключение (технологическое присоединение), проектирование, строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, заключенных в целях исполнения мероприятий, указанных в плане-графике;

8) копию документа, подтверждающего факт подключения (технологического присоединения), проектирования, строительства, реконструкции объекта капитального строительства или этапа подключения (технологического присоединения), проектирования, строительства, реконструкции объекта капитального строительства (акт об осуществлении технологического присоединения, акт приемки законченного строительством объекта, акт о приемке выполненных работ, акт ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и др.).

8. Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия получает в отношении получателя субсидии сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, а также копию правового акта Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края об утверждении размера платы за подключение (технологическое присоединение) (в случае, если такой правовой акт требуется в соответствии с действующим законодательством).

Получатель субсидии вправе самостоятельно представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 6 или 7 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии категории получателей субсидий, установленной частью 3 настоящего Порядка, и (или) условиям предоставления субсидий, установленным в части 4 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным частью 6 или 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.

12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидии соглашение и издает приказ о предоставлении субсидии.

13. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:

1) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;

2) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии (в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат, указанных в части 1 настоящего Порядка);

3) запрет приобретения получателями субсидий – юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из краевого бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат, указанных в части 1 настоящего Порядка).

14. Министерство определяет размер предоставляемой субсидии на основании документов, указанных в части 6 или 7 настоящего Порядка.

15. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, реквизиты которого указаны в заявлении о предоставлении субсидии.

16. Субсидии, предоставленные в целях финансового обеспечения затрат, указанных в части 1 настоящего Порядка, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

17. Результатом предоставления субсидии является обеспечение резидентов ТОР «Камчатка» энергетической, инженерной и иной инфраструктурой, необходимой для реализации инвестиционных проектов в рамках заключенных ими соглашений об осуществлении деятельности на ТОР «Камчатка» и включенной в план-график.

18. Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:

1) количество реализованных мероприятий по созданию инфраструктуры ТОР «Камчатка»;

2) срок реализации мероприятий по созданию инфраструктуры ТОР «Камчатка».

19. Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, а также сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении результатов и показателей устанавливаются соглашением.

20. Получатель субсидии представляет в Министерство на бумажном носителе и в электронном виде следующие отчеты:

1) о достижении результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий;

2) об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением заверенных руководителем получателя субсидии и главным бухгалтером копий документов, подтверждающих целевое расходование субсидии (в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат, указанных в части 1 настоящего Порядка).

21. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

22. Отчеты, указанные в части 20 настоящего Порядка, предоставляются получателем субсидии в Министерство в порядке, сроки и по форме, установленные соглашением.

23. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

24. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашениями, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством и органами финансового контроля, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, полученные средства субсидии подлежат возврату в краевой бюджет.

25. Средства субсидии в случае, предусмотренном частью 24 настоящего Порядка, подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в течение 10 рабочих дней со дня получения требования Министерства об их возврате.

26. Остаток средств субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, может использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году на цели, указанные в настоящем Порядке, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Камчатского края решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в соглашения.

В случае отсутствия указанного решения остаток средств субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в течение 10 рабочих дней со дня получения требования Министерства.

27. Письменное требование о возврате субсидии, остатков средств субсидии направляется Министерством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в частях 24 и 26 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать