Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2020г.
Номер документа: RU55000202001670
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Правительство Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 декабря 2020 года № 516-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Омской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области, на иные цели.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Губернатор Омской области,

Председатель Правительства

Омской области

А.Л. Бурков

Приложение

к постановлению Правительства Омской области

от 10 декабря 2020 г. № 516-п

ПОРЯДОК

определения объема и условия предоставления из областного

бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям Омской

области, в отношении которых функции и полномочия учредителя

осуществляет Министерство труда и социального развития

Омской области, на иные цели

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области (далее соответственно - субсидии, учреждение, Министерство), на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания.

2. Субсидии предоставляются учреждению на следующие цели:

1) проведение ремонта (реставрации) имущества;

2) проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;

3) приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества);

4) поставка товаров, выполнение работ, носящих неотложный характер;

5) осуществление выплат физическим лицам;

6) организация обучения работников учреждения по программам повышения квалификации в сфере реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов;

7) обеспечение доступности оказываемых инвалидам социальных услуг, в том числе посредством оборудования входных групп жилых домов для инвалидов-колясочников откидными, стационарными металлическими пандусами;

8) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к учреждению;

9) проведение специальной оценки условий труда в учреждении;

10) реализация мероприятий по профилактике семейного неблагополучия и жестокого обращения с детьми, пропаганде семейных ценностей.

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

4. Субсидии предоставляются при выполнении следующих условий:

1) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и учреждением (далее - соглашение);

2) использование субсидии в соответствии с целями ее предоставления, определенными пунктом 2 настоящего Порядка;

3) достижение значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением (за исключением случая предоставления субсидии на цели, предусмотренные абзацем первым пункта 5 общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 (далее - общие требования));

4) достоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

5) своевременное представление отчетности в соответствии с пунктами 15, 16 настоящего Порядка;

6) соответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.

5. Для получения субсидии учреждение представляет в Министерство в установленный им срок следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - заявление);

2) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

3) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектная ведомость, предварительная смета расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);

4) программа мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;

5) информация о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

6) информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.

Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством (по выбору учреждения).

Министерство осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в день их поступления.

6. Субсидии предоставляются учреждению, соответствующему на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующим требованиям (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 4 общих требований):

1) отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области.

7. Решение о предоставлении субсидий принимается Министерством в форме распоряжения в срок не позднее 14 рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

8. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

3) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Министерству на предоставление субсидий в текущем финансовом году;

4) несоответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.

9. В течение 3 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с учреждением соглашение.

10. Соглашение, а также дополнительные соглашения к нему, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Омской области, содержащей в том числе положения, предусмотренные подпунктом "д" пункта 4 общих требований.

11. Размер субсидии определяется Министерством по формуле:

Vi - размер субсидии, предоставляемой i-му учреждению;

Vi-затрат - объем i-затрат на реализацию мероприятий в рамках соответствующих целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

12. Результаты предоставления субсидии соответствуют целевым индикаторам мероприятий, реализуемых в рамках государственных программ Омской области, ответственным исполнителем которых является Министерство.

В случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные абзацем первым пункта 5 общих требований, результаты предоставления субсидии не устанавливаются.

13. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке на лицевой счет учреждения, открытый в Министерстве финансов Омской области, в течение 5 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, но не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года.

14. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

III. Требования к отчетности

15. Учреждение по формам, установленным в соглашении, представляет в Министерство:

1) ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

2) не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором получена субсидия, отчет о достижении результата предоставления субсидии (за исключением случая, указанного в абзаце втором пункта 12 настоящего Порядка).

Отчеты предоставляются в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору учреждения).

16. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления учреждением дополнительной отчетности.

IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей,

условий и порядка предоставления субсидий и ответственность

за их несоблюдение

17. Обязательные проверки соблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии осуществляются Министерством и органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.

18. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, а также поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - поступления от выплат), могут быть использованы учреждением в году, следующем за годом предоставления субсидии, на достижение целей, установленных пунктом 2 настоящего Порядка, на основании решения Министерства.

19. Учреждение не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, предоставляет в Министерство информацию о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) поступления от выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения.

20. По результатам рассмотрения информации, указанной в пункте 19 настоящего Порядка, Министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня ее предоставления, принимает решение:

1) о наличии потребности в направлении не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидий на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии;

2) о наличии потребности в использовании поступлений от выплат для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии;

3) о возврате остатков субсидий, поступлений от выплат.

21. Остатки субсидий, не использованные в текущем финансовом году, поступления от выплат при отсутствии решения Министерства о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных пунктом 2 настоящего Порядка, в году, следующем за годом предоставления субсидии, подлежат возврату в областной бюджет.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного подпунктом 3 пункта 20 настоящего Порядка, направляет учреждению уведомление о возврате остатков субсидий, поступлений от выплат в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору учреждения).

22. В случае нарушения учреждением условий предоставления субсидии (за исключением условия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка), выявленного по результатам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующих обстоятельств направляет учреждению уведомление о возврате субсидий в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору учреждения).

23. В случае недостижения учреждением значений результатов, установленных соглашением, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств направляет учреждению уведомление в виде электронного документа (подписанного электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору учреждения) о возврате субсидий (части субсидий), размер которых рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидий x k x m / n, где:

Vвозврата - объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет;

Vсубсидий - объем субсидии, предоставленный получателю субсидии;

k - коэффициент возврата субсидий;

m - количество результатов предоставления субсидии по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов предоставления субсидии.

Коэффициент возврата субсидий рассчитывается по формуле:

k = SUM Di /m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-гo результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата предоставления субсидии, по которому большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, рассчитывается по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-гo результата предоставления субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-гo результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

24. Субсидии (часть субсидии) подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения учреждением уведомлений, предусмотренных пунктами 21, 22 настоящего Порядка.

25. В случае нарушения учреждением срока возврата субсидий (части субсидии), установленного пунктом 24 настоящего Порядка, Министерство в течение 30 рабочих дней со дня истечения указанного срока обращается за взысканием денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать