Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU20000202000384
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Глава Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ГЛАВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

от 11.11.2020г. №210

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА, СБОРА И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ О ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОРРУПЦИОННОГО ХАРАКТЕРА, ВЫЯВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

В соответствии с указанием Президента Российской Федерации от 2 ноября 2019 года № Пр-2254 об организации системы взаимодействия правоохранительных органов и органов государственного контроля (надзора), а также обмена информацией о наличии признаков правонарушений при реализации национальных и федеральных проектов:

1. Утвердить прилагаемый Порядок мониторинга, сбора и анализа информации о правонарушениях, в том числе коррупционного характера, выявляемых в ходе реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов (далее – Порядок).

2. Руководителям органов исполнительной власти Чеченской Республики (руководителям региональных проектов), определенных Порядком, организовать мониторинг, сбор, анализ и направление информации о правонарушениях, в том числе коррупционного характера, выявляемых в ходе реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, в проектное управление Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики (далее – региональный проектный офис) в составе и сроки, определенные Порядком.

3. Рекомендовать прокуратуре Чеченской Республики, Министерству внутренних дел по Чеченской Республике, управлению Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике, Счетной палате Чеченской Республики направлять в региональный проектный офис информацию в составе и сроки, определенные Порядком.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики организовать мониторинг, сбор, анализ и направление информации о правонарушениях, в том числе коррупционного характера, выявляемых в ходе реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, руководителям соответствующих региональных проектов в составе и сроки, определенные Порядком.

5. Региональному проектному офису обеспечить свод и анализ информации, определенной Порядком, ее направление полномочному представителю Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе, в прокуратуру Чеченской Республики, а также в аппарат Совета экономической и общественной безопасности Чеченской Республики.

6. Аппарату Совета экономической и общественной безопасности Чеченской Республики обеспечить включение в повестку очередного заседания Координационного совещания по обеспечению правопорядка на территории Чеченской Республики вопросов, сформированных в результате анализа информации о выявленных правонарушениях.

7. Контроль за выполнением настоящего указа возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Магомадова А.А.

8. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава

Чеченской Республики

Р.А. Кадыров

УТВЕРЖДЕН

указом Главы Чеченской Республики

от 11.11.2020г. № 210

Порядок

мониторинга, сбора и анализа информации о правонарушениях, в том числе коррупционного характера, выявляемых в ходе реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила мониторинга, сбора и анализа информации о правонарушениях, в том числе коррупционного характера, выявляемых в ходе реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов (далее – мониторинг), принятия мер в случае выявления таких правонарушений, а также взаимодействия органов исполнительной власти (далее – ОИВ), органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики (далее – ОМС), иных органов власти и организаций в процессе мониторинга.

1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных постановлением Правительства Чеченской Республики от 25 января 2019 года № 12 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Чеченской Республики».

2. Предмет мониторинга

2.1. Предметом мониторинга является информация о правонарушениях, связанных с реализацией на территории Чеченской Республики региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, в том числе о правонарушениях в сфере расходования финансовых средств, в сфере закупок товаров, работ, услуг, о правонарушениях коррупционного характера, информация о возможных правонарушениях, содержащаяся в обращениях граждан и организаций, а также в публикациях в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Порядок мониторинга

3.1. Организация мониторинга руководителем регионального проекта осуществляется следующим образом:

3.1.1. Руководитель регионального проекта определяет порядок мониторинга информации о правонарушениях, выявляемых в ходе реализации регионального проекта, в том числе назначает лиц, ответственных за мониторинг такой информации (далее – ответственные сотрудники).

Порядок мониторинга информации, определенный руководителем регионального проекта, должен соответствовать настоящему Порядку и регламентировать сбор и анализ информации о правонарушениях при реализации региональных проектов, выявленных ОИВ в результате:

- проведения в рамках полномочий надзорных (контрольных), иных проверочных мероприятий;

- исполнения полномочий главного распорядителя бюджетных средств при предоставлении субсидий муниципальным образованиям, юридическим и физическим лицам;

- выполнения функций заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг;

- взаимодействия с ОМС, иными органами власти и организациями, участвующими в реализации региональных проектов;

- рассмотрения обращений граждан и организаций;

- иных мероприятий.

3.1.2. Ответственные сотрудники ОИВ фиксируют выявленную информацию о правонарушении по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Указанная информация, дополненная сведениями, полученными от ОМС, иных органов власти и организаций, доводится до сведения руководителя регионального проекта в срок не позднее одного рабочего дня с момента выявления и (или) получения.

3.1.3. В случае выявления и (или) получения информации о правонарушениях, принятие мер по которым находится в компетенции ОИВ, информация в течение одного рабочего дня доводится до сведения ОИВ, уполномоченного на принятие мер по предупреждению и пресечению правонарушений подобного рода.

3.1.4. Руководитель регионального проекта ежеквартально в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в региональный проектный офис обобщенную информацию по результатам мониторинга, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, или информирует региональный проектный офис об отсутствии сведений о выявленных правонарушениях (возможных правонарушениях).

3.2. Руководители ОМС, иных органов власти и организаций, участвующих в реализации регионального проекта, определяют порядок мониторинга информации о правонарушениях, выявляемых в ходе реализации регионального проекта, в том числе назначают лиц, ответственных за мониторинг такой информации.

Порядок мониторинга должен соответствовать настоящему Порядку и регламентировать сбор и анализ информации о правонарушениях при реализации региональных проектов, выявленных в результате:

- проведения в рамках полномочий надзорных (контрольных), иных проверочных мероприятий;

- выполнения функций заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг;

- рассмотрения обращений граждан и организаций;

- иных мероприятий.

3.2.1. Руководители ОМС, иных органов власти и организаций, участвующих в реализации регионального проекта, ежеквартально в срок не позднее 30 числа последнего месяца отчетного квартала направляют информацию по результатам мониторинга, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, руководителю соответствующего регионального проекта.

3.3. Прокуратуре Чеченской Республики при выявлении правонарушений рекомендуется направлять информацию, содержащую сведения о выявленных правонарушениях при реализации региональных проектов, формируемые в соответствии с Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 14 марта 2019 года № 192 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства при реализации национальных проектов», в региональный проектный офис ежеквартально в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

3.4. Министерству внутренних дел по Чеченской Республике рекомендуется ежеквартально в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять информацию, содержащую сведения о выявленных правонарушениях при реализации региональных проектов, в региональный проектный офис, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, или информировать об отсутствии сведений о выявленных правонарушениях (возможных правонарушениях).

3.5. Управлению Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике рекомендуется ежеквартально в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять информацию, содержащую сведения о выявленных правонарушениях в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, осуществляемых в целях реализации региональных проектов, в региональный проектный офис, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, или информировать об отсутствии сведений о выявленных правонарушениях (возможных правонарушениях).

3.6. Счетной палате Чеченской Республики рекомендуется ежеквартально в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять информацию, содержащую сведения о выявленных правонарушениях в результате осуществления контроля за законностью и результативностью использования средств регионального бюджета и бюджетов муниципальных образований (в случаях, определенных бюджетным законодательством), бюджетов государственных внебюджетных фондов и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при реализации региональных проектов, в региональный проектный офис, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, или информировать об отсутствии сведений о выявленных правонарушениях (возможных правонарушениях).

3.7. Министерство финансов Чеченской Республики ежеквартально в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет информацию, содержащую сведения о выявленных правонарушениях в результате осуществления функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере, внутреннего государственного финансового контроля, контроля за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контроля за деятельностью органов исполнительной власти Чеченской Республики в части реализации региональных проектов в региональный проектный офис, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, или информирует об отсутствии сведений о выявленных правонарушениях (возможных правонарушениях).

3.8. Министерство информации и печати Чеченской Республики ежеквартально в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет информацию о возможных правонарушениях в части реализации региональных проектов, содержащихся в публикациях СМИ, в региональный проектный офис, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, или информирует об отсутствии сведений о выявленных правонарушениях (возможных правонарушениях).

3.9. Региональный проектный офис аккумулирует и анализирует информацию, указанную в пунктах 3.1-3.8, и, в случае если указанная информация содержит сведения о выявленных правонарушениях (возможных правонарушениях), ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет ее полномочному представителю Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе, в прокуратуру Чеченской Республики, а также в аппарат Совета экономической и общественной безопасности Чеченской Республики.

В информацию, направляемую в аппарат Совета экономической и общественной безопасности Чеченской Республики, включается перечень вопросов, предлагаемых для рассмотрения на заседании Координационного совещания по обеспечению правопорядка на территории Чеченской Республики.

Информация об отсутствии сведений о выявленных правонарушениях (возможных правонарушениях) в отчетном квартале направляется региональным проектным офисом полномочному представителю Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе.

При наличии информации о возможном правонарушении при реализации региональных проектов, а также иной необходимости региональный проектный офис вправе запрашивать у ОИВ, контрольно-надзорных органов и иных органов власти дополнительные сведения и документы для установления факта наличия (отсутствия) правонарушения и причин его возникновения.

3.10. Аппарат Совета экономической и общественной безопасности Чеченской Республики включает в повестку очередного заседания Координационного совещания по обеспечению правопорядка на территории Чеченской Республики вопросы, сформированные в результате анализа информации о правонарушениях, в том числе коррупционного характера, выявленных в ходе реализации региональных проектов.

По итогам рассмотрения на заседании Координационного совещания по обеспечению правопорядка на территории Чеченской Республики вопросов, сформированных в результате анализа информации о правонарушениях, в том числе коррупционного характера, выявленных в ходе реализации региональных проектов, принимаются решения по устранению последствий указанных правонарушений и предотвращению возникновения подобных правонарушений в будущем.

Решения, принятые по итогам заседания Координационного совещания по обеспечению правопорядка на территории Чеченской Республики, аппаратом Совета экономической и общественной безопасности Чеченской Республики не позднее 3 дней с момента их принятия направляются в региональный проектный офис.

3.11. Решения Координационного совещания по обеспечению правопорядка на территории Чеченской Республики региональным проектным офисом направляются полномочному представителю Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики от 11.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать