Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2020г.
Номер документа: RU74034805202000069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Кыштымского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Кыштымского городского округа

Постановление

от 18.11.2020 г. № 2517

Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки Генерального плана Кыштымского городского округа, порядке подготовки изменений и внесения их в Генеральный план Кыштымского городского округа

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Кыштымского городского округа,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемое Положение о составе, порядке подготовки генерального плана Кыштымского городского округа, порядке подготовки изменений и внесения их в Генеральный план Кыштымского городского округа.

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте администрации Кыштымского городского округа в информационно- коммуникационной сети «Интернет».

Организацию исполнения настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности начальника отдела архитектуры и градостроительства администрации Кыштымского городского округа Щучеву А.В.

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Кыштымского городского округа по капитальному строительству Гурцкая Р.Р.

Глава Кыштымского городского округа Л.А. Шеболаева

Утверждено

постановлением Администрации

Кыштымского городского округа

от 18.11.2020 г. N 2517

Положение

о составе, порядке подготовки Генерального плана

Кыштымского городского округа, порядке подготовки изменений

и внесения их в Генеральный план Кыштымского городского округа

1. Общие положения

1. Положение о составе, порядке подготовки Генерального плана Кыштымского городского округа, порядке подготовки изменений и внесения их в Генеральный план Кыштымского городского округа устанавливает состав, порядок подготовки Генерального плана Кыштымского городского округа, порядок подготовки изменений и внесения их в Генеральный план Кыштымского городского округа, а также порядок реализации Генерального плана Кыштымского городского округа  (далее - Положение).

2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

3. Генеральный план Кыштымского городского округа  (далее - Генеральный план) является документом территориального планирования Кыштымского городского округа, в котором определяется назначение территорий Кыштымского городского округа, исходя из совокупности социальных, экономических и иных факторов, в целях обеспечения устойчивого развития его территории, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и объединений граждан, Кыштымского городского округа.

2. Состав Генерального плана

4. Генеральный план содержит:

1) положение о территориальном планировании;

2) карту планируемого размещения объектов местного значения городского округа;

3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав городского округа;

4) карту функциональных зон городского округа.

5. Положение о территориальном планировании, содержащееся в Генеральном плане, включает в себя:

1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;

2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.

6. На указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 4 Положения картах соответственно отображаются:

1) планируемые для размещения объекты местного значения городского округа, относящиеся к следующим областям:

- электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;

- автомобильные дороги местного значения;

- физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов;

- иные области в связи с решением вопросов местного значения городского округа;

2) границы населенных пунктов;

3) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

7. Обязательным приложением к Генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенного пункта, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости.

8. К Генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.

9. Материалы по обоснованию Генерального плана в текстовой форме содержат:

1) сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития округа (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения городского округа;

2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения городского округа на основе анализа использования территории городского округа, возможных направлений развития этой территории и прогнозируемых ограничений ее использования, определяемых, в том числе, на основании сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, в том числе материалов и результатов инженерных изысканий, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;

3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения городского округа на комплексное развитие этой территории;

4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования Челябинской области сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территории округа объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;

5) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

6) перечень земельных участков, которые включаются в границы городского округа или исключаются из его границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования.

10. Материалы по обоснованию Генерального плана в виде карт отображают:

1) границы городского округа;

2) местоположение существующих и строящихся объектов местного значения;

3) особые экономические зоны (при их наличии);

4) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;

5) территории объектов культурного наследия;

6) зоны с особыми условиями использования территорий;

7) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

8) границы лесничеств;

9) иные объекты, иные территории и (или) зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и (или) планируемое размещение объектов местного значения городского округа или объектов федерального значения, объектов регионального значения.

3. Порядок подготовки Генерального плана, порядок

подготовки изменений и внесения их в Генеральный план

11. Решение о подготовке проекта Генерального плана, а также решение о подготовке предложений о внесении в Генеральный план изменений принимаются Главой Кыштымского городского округа (далее - Глава городского округа).

12. Генеральный план, в том числе внесение изменений в него, утверждаются решением Собрания депутатов Кыштымского городского округа (далее – Собрание).

13. Разработка проекта Генерального плана, внесения изменений в Генеральный план осуществляются Администрацией Кыштымского городского округа (далее - Администрация округа).

Обеспечение разработки проекта Генерального плана, внесения изменений в Генеральный план осуществляются Администрацией Кыштымского городского округа путем заключения муниципального контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

14. Подготовка проекта Генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту Генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

15. При наличии на территории городского округа объектов культурного наследия в процессе подготовки Генерального плана в обязательном порядке учитываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия и статьей 27 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

16. Администрация округа обеспечивает доступ заинтересованных лиц к проекту Генерального плана и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в сети Интернет, определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования, не менее чем за три месяца до утверждения Генерального плана.

17. В случаях, предусмотренных статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проект Генерального плана подлежит согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, Правительством Челябинской области, заинтересованными органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с городским округом.

В случае если на территории городского округа проведены в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха сводные расчеты загрязнения атмосферного воздуха, проект Генерального плана подлежит согласованию с уполномоченным Правительством Челябинской области органом исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Челябинской области.

В случаях, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, проект Генерального плана округа подлежит согласованию в части возможного негативного воздействия на качество атмосферного воздуха планируемых для размещения объектов, которые оказывают негативное воздействие на окружающую среду и на которых будут расположены источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

18. Администрация округа в случаях согласования проекта Генерального плана в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения уведомляет в электронной форме и (или) посредством почтового отправления уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, Правительство Челябинской области, органы местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с округом, об обеспечении доступа к проекту Генерального плана и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования в трехдневный срок со дня обеспечения данного доступа.

19. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту Генерального плана.

20. Проект Генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Положением об организации и проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки Кыштымского городского округа, утвержденным решением Собранием депутатов Кыштымского городского округа от 18.06.2020 г. №761.

21. Протокол публичных слушаний по проекту Генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательными приложениями к проекту Генерального плана, направляемому Главой округа в Собрание депутатов Кыштымского городского округа.

22. Собрание депутатов с учетом протокола публичных слушаний по проекту Генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимает решение об утверждении Генерального плана или об отклонении проекта Генерального плана и о направлении его Главе округа на доработку в соответствии с указанными протоколом и заключением.

23. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения Генерального плана, вправе оспорить Генеральный план в судебном порядке.

24. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Челябинской области, органы местного самоуправления Кыштымского городского округа, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к Главе округа с предложениями о внесении изменений в Генеральный план.

25. Внесение изменений в Генеральный план осуществляется в соответствии со статьями 9, 24, 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.

26. Внесение в Генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ округа в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

27. При подготовке карты границ округа в составе проекта Генерального плана в границы округа подлежит включению земельный участок из земель лесного фонда в случае, если все его границы являются смежными с земельными участками, расположенными в границах округа (с учетом сохранения в отношении такого земельного участка ограничений в соответствии с пунктом 6.1 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

28. Доступ к утвержденному Генеральному плану и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования должен быть обеспечен Администрацией округа с использованием официального сайта Администрации округа, определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования, в срок, не превышающий десяти дней со дня утверждения Генерального плана.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.010 Утверждение генеральных планов муниципального образования, 210.010.020 Подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать