Основная информация
Дата опубликования: | 13 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU46038405202000059 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Администрация Ярыгинского сельсовета Пристенского района Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕДНЕОЛЬШАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЯРЫГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2020 г. №66
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЯРЫГИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 -2023ГОДОВ
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Ярыгинский сельсовет» Пристенского района МО «Ярыгинский сельсовет» Пристенского района Курской области, в целях подготовки проекта решения «О бюджете МО «Ярыгинский сельсовет «Пристенского района Курской области 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов «:
Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики МО «Ярыгинский сельсовет «Пристенского района МО «Ярыгинский сельсовет» Пристенского района Курской области 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Начальнику отдела Сергеевой Е.Н. обеспечить формирование проекта бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов с учетом Основных направлений бюджетной и налоговой политики.
Контроль за использованием настоящего распоряжения оставляю за собой.
Постановление вступает в силу с момента его обнародования.
Глава Ярыгинского сельсовета
Пристенского района И.В.Мишустин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации
Ярыгинского сельсовета
Пристенского района
Курской области
от 13.11. 2020 г. N 66
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЯРЫГИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2023 ГОДЫ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии с приоритетными направлениями развития налоговой системы Российской Федерации в целях создания условий для расширения экономического потенциала развития в среднесрочной перспективе, изложенными в Основных направлениях налоговой политики Российской Федерации на ближайшие три года, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2023 года, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 1 марта 2018 года, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
Бюджетная политика муниципального образования «Ярыгинский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов должна быть главным образом направлена на обеспечение социальной и экономической стабильности населения, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА 2021-2023 ГОДЫ
Основной задачей бюджетной и налоговой политики МО «Ярыгинский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2021 год и среднесрочную перспективу является кардинальное повышение качества стратегического управления экономикой и общественными финансами. Для этого следует исходить из следующих целей:
бюджетная политика поселения должна стать более эффективным инструментом реализации социально-экономической политики;
бюджет должен исполняться на базе муниципальных программ;
продуманность и обоснованность механизмов реализации и ресурсного обеспечения муниципальных программ, их корреляция с долгосрочными целями социально-экономической политики государства;
повышение качества управления общественными финансами, эффективности расходования бюджетных средств, в том числе за счет оптимизации закупок для обеспечения нужд Курской области, эффективности их организации и проведения, исключения фактов заключения контрактов с недобросовестными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) ;
формирование местного бюджета на основе муниципальных программ и достижение поставленных целей, для реализации которых имеются необходимые ресурсы;
индексация заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяется действие указов Президента Российской Федерации;
усиление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
обеспечение макроэкономической стабильности и бюджетной устойчивости;
повышение предпринимательской активности;
обеспечение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для общества;
проведение политики дальнейшего накопления финансовых резервов для исключения возможных внешних воздействий на сбалансированность и устойчивость бюджетной системы поселения;
координация долгосрочного стратегического и бюджетного планирования, в том числе с учетом реализации всего набора государственных инструментов (бюджетных, налоговых, тарифных, нормативного регулирования) во взаимосвязи с их ролью в достижении поставленных целей государственной политики;
эффективное использование налогового потенциала муниципального образования, создание условий для развития экономики, осуществление поддержки центров генерации дополнительных налоговых платежей (точек роста) ;
оптимизация существующей системы налоговых льгот (налоговых расходов). Принятие решений по предоставлению налоговых льгот с учетом бюджетной и социальной эффективности;
реализация ответственной бюджетной политики, базовыми принципами которой являются исполнение наиболее значимых действующих расходных обязательств и принятие взвешенных решений по вновь принимаемым расходным обязательствам местного бюджета;
сохранение и развитие необходимой социальной инфраструктуры, направление бюджетных инвестиций на завершение строительства объектов высокой степени готовности;
оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат;
повышение открытости и прозрачности информации об управлении общественными финансами, расширение практики общественного участия при обсуждении и принятии бюджетных решений;
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств поселения и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.
2.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2021-2023 годы в области формирования и исполнения доходов бюджета поселения
2.1.1. Разработка проекта доходной части бюджета поселения на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, Курской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам установления местных налогов и сборов.
2.1.2. Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления доходами и финансовыми резервами должны стать:
- консервативный подход к формированию доходной части местного бюджета с учетом рисков возможного снижения поступления доходов;
- мобилизация резервов и проведение работы по повышению доходов местного бюджета, в том числе за счет улучшения администрирования уже существующих налогов;
-осуществление сотрудничества с налоговыми органами в целях улучшения информационного обмена, повышения уровня собираемости доходов и совершенствования порядка зачисления доходов в бюджет;
- повышение ответственности по контролю за полным и своевременным поступлением доходов в местный бюджет;
- налоговое стимулирование инновационной деятельности, модернизации экономики и развития человеческого капитала;
- мониторинг эффективности налоговых льгот и их оптимизация, в том числе отмена (непредставление) налоговых льгот в случае низкой бюджетной и социально-экономической эффективности;
- проведение целенаправленной финансовой политики последовательного снижения бюджетного дефицита.
2.2. Основные направления бюджетной политики в области
формирования и исполнения расходов местного бюджета
2.2.1. Формирование расходов бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами по вопросам местного значения, установленными действующим законодательством. Планирование расходов местного бюджета осуществляется на основе реестра расходных обязательств поселения с учетом прогнозируемого уровня цен, тарифов на поставку товаров, оказание услуг организациями поселения в соответствии с заключенными договорами.
2.2.2. Приоритетными направлениями расходов при формировании и исполнении бюджета на 2021-2023 годы определить расходы, обеспечивающие социальную стабильность в поселении:
- расходы на оплату труда;
- расходы на оплату коммунальных услуг;
2.2.3. Повышение эффективности планирования и использования бюджетных средств за счет осуществления следующих мероприятий:
- недопущения образования несанкционированной кредиторской и дебиторской задолженности казенных учреждений;
- осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд поселения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2.2.4. Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления расходами должны стать:
-сохранение преемственности приоритетов, определенных в предыдущие годы;
-обеспечение последовательной экономии бюджетных средств, предполагающей достижение максимально возможного мультипликативного экономического и социального эффекта от каждого бюджетного рубля;
- применение дифференцированного подхода к оптимизации расходов с учетом приоритетности расходов в условиях обязательного обеспечения исполнения публичных нормативных обязательств;
-принятие решений по прекращению действующих расходных обязательств по результатам анализа эффективности их исполнения;
- принятие решений об установлении новых расходных обязательств только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;
- сохранение подходов к формированию расходов на оплату труда муниципальных служащих с учетом требований действующего законодательства;
- формирование реальных сроков реализации и объемов финансового обеспечения заявленных программ;
- финансирование обеспечения оказания муниципальных услуг на основе муниципального задания, что позволит установить зависимость между объемами финансирования учреждений и результатами их работы;
- формирование системы мониторинга эффективности бюджетных расходов в разрезе муниципальных услуг;
- осуществление бюджетных инвестиций и реализация муниципальных программ на основе формализованных критериев отбора объектов муниципальных инвестиций, с учетом оценки эксплуатационных расходов будущих периодов и наличия положительного социального и бюджетного эффекта;
- увеличение доли муниципальных программ в структуре расходов бюджета путем использования программно-целевого принципа организации деятельности при планировании и осуществлении расходов бюджета в форме долгосрочных и ведомственных программ;
-совершенствование механизмов контроля за исполнением муниципальных заданий;
- совершенствование механизмов казначейского исполнения местного бюджета и совершенствование системы управления ликвидностью местного бюджета.
2.3. Основные принципы формирования местного бюджета
2.3.1. Формирование местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022- 2023 годов осуществляется строго в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3.2. Местный бюджет формируется на основе прогноза социально-экономического развития «Ярыгинский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2021-2023 годы.
2.3.3. Доходная часть местного бюджета формируется за счет собственных доходов, в том числе отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов по нормативам, утвержденным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законами Курской области. В доходную часть бюджета также включаются доходы, полученные казенными учреждениями от предпринимательской деятельности, оказания платных услуг.
2.3.4. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами в пределах реальных возможностей доходной части местного бюджета с учетом обеспечения приоритетного финансирования.
2.3.5. Резервный фонд администрации «Ярыгинский сельсовет» Пристенского района Курской области (расходы на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций) формируется в объеме не более 1% от расходной части местного бюджета.
3. ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ПОКРЫТИЯ
3.1. Планируемый дефицит бюджета поселения на 2021-2023годы не может превышать 5% объема доходов бюджета поселения без учета финансовой помощи из федерального и областного бюджетов. В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
3.2. Источниками финансирования дефицита бюджета могут быть:
- кредиты, полученные от кредитных организаций;
- бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
- поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности (поступления от продажи земельных участков) ;
- изменение остатков средств на едином счете бюджета поселения.
АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕДНЕОЛЬШАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЯРЫГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2020 г. №66
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЯРЫГИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 -2023ГОДОВ
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Ярыгинский сельсовет» Пристенского района МО «Ярыгинский сельсовет» Пристенского района Курской области, в целях подготовки проекта решения «О бюджете МО «Ярыгинский сельсовет «Пристенского района Курской области 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов «:
Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики МО «Ярыгинский сельсовет «Пристенского района МО «Ярыгинский сельсовет» Пристенского района Курской области 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Начальнику отдела Сергеевой Е.Н. обеспечить формирование проекта бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов с учетом Основных направлений бюджетной и налоговой политики.
Контроль за использованием настоящего распоряжения оставляю за собой.
Постановление вступает в силу с момента его обнародования.
Глава Ярыгинского сельсовета
Пристенского района И.В.Мишустин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации
Ярыгинского сельсовета
Пристенского района
Курской области
от 13.11. 2020 г. N 66
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЯРЫГИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2023 ГОДЫ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии с приоритетными направлениями развития налоговой системы Российской Федерации в целях создания условий для расширения экономического потенциала развития в среднесрочной перспективе, изложенными в Основных направлениях налоговой политики Российской Федерации на ближайшие три года, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2023 года, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 1 марта 2018 года, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
Бюджетная политика муниципального образования «Ярыгинский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов должна быть главным образом направлена на обеспечение социальной и экономической стабильности населения, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА 2021-2023 ГОДЫ
Основной задачей бюджетной и налоговой политики МО «Ярыгинский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2021 год и среднесрочную перспективу является кардинальное повышение качества стратегического управления экономикой и общественными финансами. Для этого следует исходить из следующих целей:
бюджетная политика поселения должна стать более эффективным инструментом реализации социально-экономической политики;
бюджет должен исполняться на базе муниципальных программ;
продуманность и обоснованность механизмов реализации и ресурсного обеспечения муниципальных программ, их корреляция с долгосрочными целями социально-экономической политики государства;
повышение качества управления общественными финансами, эффективности расходования бюджетных средств, в том числе за счет оптимизации закупок для обеспечения нужд Курской области, эффективности их организации и проведения, исключения фактов заключения контрактов с недобросовестными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) ;
формирование местного бюджета на основе муниципальных программ и достижение поставленных целей, для реализации которых имеются необходимые ресурсы;
индексация заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяется действие указов Президента Российской Федерации;
усиление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
обеспечение макроэкономической стабильности и бюджетной устойчивости;
повышение предпринимательской активности;
обеспечение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для общества;
проведение политики дальнейшего накопления финансовых резервов для исключения возможных внешних воздействий на сбалансированность и устойчивость бюджетной системы поселения;
координация долгосрочного стратегического и бюджетного планирования, в том числе с учетом реализации всего набора государственных инструментов (бюджетных, налоговых, тарифных, нормативного регулирования) во взаимосвязи с их ролью в достижении поставленных целей государственной политики;
эффективное использование налогового потенциала муниципального образования, создание условий для развития экономики, осуществление поддержки центров генерации дополнительных налоговых платежей (точек роста) ;
оптимизация существующей системы налоговых льгот (налоговых расходов). Принятие решений по предоставлению налоговых льгот с учетом бюджетной и социальной эффективности;
реализация ответственной бюджетной политики, базовыми принципами которой являются исполнение наиболее значимых действующих расходных обязательств и принятие взвешенных решений по вновь принимаемым расходным обязательствам местного бюджета;
сохранение и развитие необходимой социальной инфраструктуры, направление бюджетных инвестиций на завершение строительства объектов высокой степени готовности;
оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат;
повышение открытости и прозрачности информации об управлении общественными финансами, расширение практики общественного участия при обсуждении и принятии бюджетных решений;
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств поселения и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.
2.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2021-2023 годы в области формирования и исполнения доходов бюджета поселения
2.1.1. Разработка проекта доходной части бюджета поселения на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, Курской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам установления местных налогов и сборов.
2.1.2. Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления доходами и финансовыми резервами должны стать:
- консервативный подход к формированию доходной части местного бюджета с учетом рисков возможного снижения поступления доходов;
- мобилизация резервов и проведение работы по повышению доходов местного бюджета, в том числе за счет улучшения администрирования уже существующих налогов;
-осуществление сотрудничества с налоговыми органами в целях улучшения информационного обмена, повышения уровня собираемости доходов и совершенствования порядка зачисления доходов в бюджет;
- повышение ответственности по контролю за полным и своевременным поступлением доходов в местный бюджет;
- налоговое стимулирование инновационной деятельности, модернизации экономики и развития человеческого капитала;
- мониторинг эффективности налоговых льгот и их оптимизация, в том числе отмена (непредставление) налоговых льгот в случае низкой бюджетной и социально-экономической эффективности;
- проведение целенаправленной финансовой политики последовательного снижения бюджетного дефицита.
2.2. Основные направления бюджетной политики в области
формирования и исполнения расходов местного бюджета
2.2.1. Формирование расходов бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами по вопросам местного значения, установленными действующим законодательством. Планирование расходов местного бюджета осуществляется на основе реестра расходных обязательств поселения с учетом прогнозируемого уровня цен, тарифов на поставку товаров, оказание услуг организациями поселения в соответствии с заключенными договорами.
2.2.2. Приоритетными направлениями расходов при формировании и исполнении бюджета на 2021-2023 годы определить расходы, обеспечивающие социальную стабильность в поселении:
- расходы на оплату труда;
- расходы на оплату коммунальных услуг;
2.2.3. Повышение эффективности планирования и использования бюджетных средств за счет осуществления следующих мероприятий:
- недопущения образования несанкционированной кредиторской и дебиторской задолженности казенных учреждений;
- осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд поселения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2.2.4. Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления расходами должны стать:
-сохранение преемственности приоритетов, определенных в предыдущие годы;
-обеспечение последовательной экономии бюджетных средств, предполагающей достижение максимально возможного мультипликативного экономического и социального эффекта от каждого бюджетного рубля;
- применение дифференцированного подхода к оптимизации расходов с учетом приоритетности расходов в условиях обязательного обеспечения исполнения публичных нормативных обязательств;
-принятие решений по прекращению действующих расходных обязательств по результатам анализа эффективности их исполнения;
- принятие решений об установлении новых расходных обязательств только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;
- сохранение подходов к формированию расходов на оплату труда муниципальных служащих с учетом требований действующего законодательства;
- формирование реальных сроков реализации и объемов финансового обеспечения заявленных программ;
- финансирование обеспечения оказания муниципальных услуг на основе муниципального задания, что позволит установить зависимость между объемами финансирования учреждений и результатами их работы;
- формирование системы мониторинга эффективности бюджетных расходов в разрезе муниципальных услуг;
- осуществление бюджетных инвестиций и реализация муниципальных программ на основе формализованных критериев отбора объектов муниципальных инвестиций, с учетом оценки эксплуатационных расходов будущих периодов и наличия положительного социального и бюджетного эффекта;
- увеличение доли муниципальных программ в структуре расходов бюджета путем использования программно-целевого принципа организации деятельности при планировании и осуществлении расходов бюджета в форме долгосрочных и ведомственных программ;
-совершенствование механизмов контроля за исполнением муниципальных заданий;
- совершенствование механизмов казначейского исполнения местного бюджета и совершенствование системы управления ликвидностью местного бюджета.
2.3. Основные принципы формирования местного бюджета
2.3.1. Формирование местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022- 2023 годов осуществляется строго в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3.2. Местный бюджет формируется на основе прогноза социально-экономического развития «Ярыгинский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2021-2023 годы.
2.3.3. Доходная часть местного бюджета формируется за счет собственных доходов, в том числе отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов по нормативам, утвержденным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законами Курской области. В доходную часть бюджета также включаются доходы, полученные казенными учреждениями от предпринимательской деятельности, оказания платных услуг.
2.3.4. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами в пределах реальных возможностей доходной части местного бюджета с учетом обеспечения приоритетного финансирования.
2.3.5. Резервный фонд администрации «Ярыгинский сельсовет» Пристенского района Курской области (расходы на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций) формируется в объеме не более 1% от расходной части местного бюджета.
3. ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ПОКРЫТИЯ
3.1. Планируемый дефицит бюджета поселения на 2021-2023годы не может превышать 5% объема доходов бюджета поселения без учета финансовой помощи из федерального и областного бюджетов. В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
3.2. Источниками финансирования дефицита бюджета могут быть:
- кредиты, полученные от кредитных организаций;
- бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
- поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности (поступления от продажи земельных участков) ;
- изменение остатков средств на едином счете бюджета поселения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Администрации Ярыгинского сельсовета Прстенского района Курской области от 13.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: