Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2020г.
Номер документа: RU16048418202000159
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

1

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ

ЗЕЛЕНОДОЛЬСК

МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫНЫҢ

БАШКАРМА КОМИТЕТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.11.2020

г.Зеленодольск

КАРАР

№ 2241

Об утверждении муниципальной Программы «Развитие физической культуры и спорта в Зеленодольском муниципальном районе на 2020-2025 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года, Федеральным законом №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 4 декабря 2007 года, с целью создания условий для всестороннего развития личности, физического совершенствования и укрепления здоровья населения Зеленодольского муниципального района Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную Программу «Развитие физической культуры и спорта в Зеленодольском муниципальном районе на 2020-2025 годы» (приложение).

2. Руководителям физкультурных спортивных организаций Зеленодольского муниципального района обеспечить условия для реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Зеленодольском муниципальном районе на 2020-2025 годы».

3. Начальнику отдела по связям с общественностью, средствами массовой информации Аппарата Совета Зеленодольского муниципального района разместить настоящее постановление на официальном сайте Зеленодольского муниципального района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела спорта Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района.

Руководитель                                                                                          И.Р Ганиев

Приложение к постановлению

Исполнительного комитета

Зеленодольского муниципального

района Республики Татарстан

24.11.2020 №2241

Муниципальная программа

«Развитие физической культуры и спорта

в Зеленодольском муниципальном районе

на 2020-2025 г.г.»

Зеленодольск, 2020 г.

Паспорт программы

Наименование программы

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Зеленодольском муниципальном районе на 2020-2025 годы» (далее - Программа).

Основания для разработки Программы

Федеральные законы: от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих  принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 4 декабря 2007 г. №  329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

Основные разработчики Программы

Отдел спорта Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан.

Ответствен-ный исполнитель

Программы

1. Отдел спорта Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан;

2. Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа олимпийского резерва №1» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан;

3. Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа №2» поселка городского типа Васильево Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан;

4. Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа №3» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан;

5. Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа №4» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан;

6. Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа №5 «Дельфин» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан;

7. Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа №6 (Бригантина)» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан;

8. Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа борьбы» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан;

9. Муниципальное автономное учреждение «Спортивная школа «Ледокол» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан;

10. Муниципальное автономное учреждение «Спортивно-оздоровительный комплекс «Метеор» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»;

Координатор программы

Отдел спорта Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан.

Цели программы

Создание условий для всестороннего развития личности, физического совершенствования и укрепления здоровья населения района в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности.

Задачи программы

1. Популяризация физической культуры и спорта, формирование потребности в физическом совершенствовании посредством внедрения эффективных технологий пропаганды и социальной рекламы в сфере физической культуры и спорта;

2. Внедрение физической культуры и спорта в режим тренировочного процесса, труда и отдыха различных социально-демографических групп населения;

3. Обеспечение доступности и повышение качества физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, предоставляемых населению района;

4. Совершенствование системы подготовки спортивного резерва, повышение уровня подготовленности спортсменов высокой квалификации для успешного выступления на соревнованиях различного уровня;

5. Повышение эффективности управления и совершенствование экономических механизмов в сфере физической культуры и спорта района;

6. Организация системной пропаганды физической активности и здорового образа жизни.

7. Популяризация Всероссийского физкультурно – спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» среди всех категорий населения

Сроки и этапы реализации Программы

2020 – 2025 годы.

Объемы и источники финансирования Программы

Источники

финансирования

Годы реализации Программы

2020

(руб.)

2021

(руб.)

2022

(руб.)

2023

(руб.)

2024

(руб.)

2025

(руб.)

Всего за период реализации

(руб)

Муниципальный бюджет

1 895 555,54

1 339 400,00

1 339 400,00

1 339 400,00

1 339 400,00

1 339 400,00

8 592 555,54

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

Республиканский

бюджет

5 422 540,00

3 966 20,00

0

0

0

0

9 388 740,00

Внебюджетные источники

1 670 012,00

0

0

0

0

0

1 670 012,00

Всего

8 988 107,54

5 305 600,00

1 339 400,00

1 339 400,00

1 339 400,00

1 339 400,00

19 651 307,54

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и

подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета на

соответствующий год.

Объемы средств республиканского бюджета и из внебюджетных источников

будут определены в соответствии с ежегодно заключаемыми договорами и соглашениями.

Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективнос-ти

В результате реализации Программы предполагается к 2025 году:

1. Довести долю детей, юношей и подростков Зеленодольского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и прохождением спортивной подготовки с 4174 человек до 4900 человек;

2. Увеличить количество спортсменов Зеленодольского муниципального района, выступающих на всероссийских и международных соревнованиях и являющихся членами сборной команды Республики Татарстан и Российской Федерации по видам спорта;

3. Довести обеспеченность населения спортивными сооружениями до уровня, установленного программой социально-экономического развития Республики Татарстан;

4. Увеличить объем качественных платных физкультурно-спортивных услуг населению;

5. Повышение роли физической реабилитации и социальной адаптации людей с ограниченными возможностями средствами физической культуры и спорта.

6. Повышение уровня нормативно-правового, организационного, информационного, кадрового, методического и материально-технического обеспечения сферы физической культуры и спорта в районе;

Система организации контроля за реализацией программы

Общий контроль за исполнением программы осуществляет начальник отдела спорта Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района, эффективность использования финансовых средств контролирует руководитель «Финансово-бюджетной палаты Зеленодольского муниципального района» и иные органы финансового контроля

Пояснительная записка к проекту постановления муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Зеленодольском муниципальном районе на 2020-2025 годы»

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Зеленодольском муниципальном районе на 2020-2025 годы»» (далее - Программа) разработана в соответствии с постановлением Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ» от 26.06.2018 года №1341.

Целью Программы является создание условий для всестороннего развития личности, физического совершенствования и укрепления здоровья населения района в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности.

Для достижения данной цели в рамках реализации Программы будут решены следующие задачи:

1. Популяризация физической культуры и спорта, формирование потребности в физическом совершенствовании посредством внедрения эффективных технологий пропаганды и социальной рекламы в сфере физической культуры и спорта;

2. Внедрение физической культуры и спорта в режим тренировочного процесса, труда и отдыха различных социально-демографических групп населения;

3. Обеспечение доступности и повышение качества физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, предоставляемых населению района;

4. Совершенствование системы подготовки спортивного резерва, повышение уровня подготовленности спортсменов высокой квалификации для успешного выступления на соревнованиях различного уровня;

5. Повышение эффективности управления и совершенствование экономических механизмов в сфере физической культуры и спорта района;

6. Организация системной пропаганды физической активности и здорового образа жизни.

7 Популяризация Всероссийского физкультурно – спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» среди всех категорий населения.

Общий объем средств, предусмотренных на финансирование Программы, составляет 19 651 307,54 рублей.

Начальник отдела спорта                                                           Д.А. Нигматуллин

Финансово-экономическое обоснование предполагаемых расходов на реализацию муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Зеленодольском муниципальном районе на 2020-2025 годы».

Финансирование муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Зеленодольском муниципальном районе на 2020-2025 годы» до 2025 года (далее – Программа) обеспечивается за счет средств муниципального бюджета, бюджета Республики Татарстан и внебюджетных источников.

Источники

финансирования

Годы реализации Программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Всего за период реализации

(руб.)

Муниципальный бюджет

1 895 555,54

1 339 400,00

1 339 400,00

1 339 400,00

1 339 400,00

1 339 400,00

8 592 555,54

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

Республиканский

бюджет

5 422 540,00

396620,00

0

0

0

0

9 388 740,00

Внебюджетные источники

1 670 012,00

0

0

0

0

0

1 670 012,00

Всего

8 988 107,54

5 305 600,00

1 339 400,00

1 339 400,00

1 339 400,00

1 339 400,00

19 651 307,54

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета на соответствующий год.

Объемы средств республиканского бюджета и из внебюджетных источников будут определены в соответствии с ежегодно заключаемыми договорами и соглашениями.

Начальник отдела спорта ИК ЗМР                                                Нигматуллин Д.А.

1

Цели, задачи, индикаторы оценки результатов муниципальной программы

и финансирование по мероприятиям программы

Наименование мероприятия

Источник финансирова-ния

Объём финансирования

(руб., в ценах текущих лет)

Ответственный

Ожидаемый результат

Месяц реализации (ежегодно)

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Утверждение Постановления:

- о проведении спортивных массовых мероприятий на территории Зеленодольского муниципального района

Не требует финанси-рования

в течение года

-

-

-

-

-

-

ИК ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

2. Утверждение Распоряжением ИК ЗМР РТ положения о награждении спортсменов, тренеров, организаторов по итогам выступлений на Республиканских играх и президентских состязаний школьников 

Не требует финанси-рования

в течение года

-

-

-

-

-

-

ИК ЗМР РТ

Материальная и моральная поддержка спортсменов

2. Мероприятия по работе с кадрами

1. Аттестация кадров, работников по физической культуре и спорту на присвоение квалификационных категорий

Не требует финанси-рования

в течение года

-

-

-

ОС ИК ЗМР РТ

Повышение квалификации специалистов

2. Оформление документов для представления к награждению работников по физической культуре и спорту на присвоение званий

Не требует финанси-рования

в течение года

-

-

-

ИК ЗМР РТ

Моральная поддержка работников физической культуры и спорта

3. Организация работы Совета по физической культуре и спорту

Не требует финанси-рования

в течение года

-

-

-

ОС ИК ЗМР РТ

Моральная поддержка работников физической культуры и спорта

3. Мероприятия по работе с учреждениями спорта

1. Первенство Федерального округа /личники/

МБ

в течение года

16667,7

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШОР №1» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

2. Чемпионат и Первенство РТ по спортивной гимнастике

МБ

в течение года

43537

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШОР №1» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

3. Всероссийские соревнования «Сурская осень» по спортивной гимнастике

МБ

в течение года

109 795,30

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШОР №1» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

4. Первенство Зеленодольского муниципального района по спортивной гимнастике

МБ

в течение года

35500

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШОР №1» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

5. Участие в XVII-ой сельской Спартакиаде «Сэлэметлек» Республики Татарстан

МБ

в течение года

344552

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ №2» пгт Васильево ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

6. Закупка спортивного инвентаря / экипировки

МБ

в течение года

70000

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ №2» пгт Васильево ЗМР РТ

Улучшение и обновление спортивного инвентаря, оборудования и экипировки

7. Чемпионат РТ по футболу

МБ

в течение года

36400

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ  «СШ №3» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

8. Закупка спортивного инвентаря / экипировки

МБ

в течение года

167880

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ  «СШ №3» ЗМР РТ

Улучшение и обновление спортивного инвентаря, оборудования и экипировки

9. Первенство РТ по конькобежному спорту

МБ

в течение года

7225

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ №4» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

10. Чемпионат и Первенство г.Казани по конькобежному спорту

МБ

в течение года

15330

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ №4» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

11. Открытое Первенство Московской области по конькобежному спорту

МБ

в течение года

30000

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ №4» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

12. Первенство РТ по каратэ

МБ

в течение года

5950

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ №4» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

13. Открытые Республиканские соревнования по каратэ «Надежды Татарстана»

МБ

в течение года

13350

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ №4» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

14. Традиционный Всероссийский турнир по легкой атлетике «Мемориал В.Г.Надеждина»

МБ

в течение года

23850

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ №4» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

15. Первенство РТ по легкой атлетике

МБ

в течение года

33935

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ №4» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

16. Летнее Первенство РТ среди лыжников

МБ

в течение года

30000

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ №4» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

17. Первенство Республики Татарстан по каратэ среди юношей и девушек (14-15 лет), юниоров и юниорок (16-17 лет, 18-20 лет)

МБ

в течение года

1700

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ №4» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

18. Первенство РТ по волейболу среди девушек 2004-2005 г.р.

МБ

в течение года

54200

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ №4» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

19. Первенство РТ по волейболу среди девушек 2006-2007 г.р.

МБ

в течение года

15600

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ №4» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

20. Чемпионат РТ по лыжным гонкам

МБ

в течение года

17000

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ №4» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

21. Республиканские соревнования по лыжным гонкам на призы МСМК Р.Бакиева

МБ

в течение года

25000

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ №4» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

22. Лыжный марафон TIMERMAN

МБ

в течение года

194102

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ №4» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

23. Всероссийский день бега «Кросс наций 2020»

МБ

в течение года

26088

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ №4» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

24. Первенство РТ по плаванию

МБ

в течение года

8000

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ №5 «Дельфин» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

25. Первенство  ЗМР РТ по плаванию - 2020

МБ

в течение года

10190

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ №5 «Дельфин» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

26. Первенство РТ по шахматам среди мальчиков и девочек до 9 лет

МБ

в течение года

5700

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ №5 «Дельфин» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

27. Первенство РТ по шахматам до 11,13,15,17 и 19 лет

МБ

в течение года

41040

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ №5 «Дельфин» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

28. Открытое Первенство ЗМР РТ по шахматам

МБ

в течение года

5000

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ №5 «Дельфин» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

29. Командный чемпионат Республики Татарстан по классическим шахматам

МБ

в течение года

12040

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ №5 «Дельфин» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

30. Закупка спортивного инвентаря / экипировки

МБ

в течение года

42780

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ №5 «Дельфин» ЗМР РТ

Улучшение и обновление спортивного инвентаря, оборудования и экипировки

31. I Этап Кубка РТ по спортивному туризму (дистанции – пешеходные)

МБ

в течение года

12000

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ №6 (Бригантина)» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

32. III Этап Кубка РТ по спортивному туризму (дистанции – пешеходные)

МБ

в течение года

12000

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ №6 (Бригантина)» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

33. IV Этап Кубка РТ по спортивному туризму (дистанции – пешеходные)

МБ

в течение года

12000

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ №6 (Бригантина)» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

34. Первенство Зеленодольска по спортивному туризму (дистанции – пешеходные в закрытых помещениях)

МБ

в течение года

10000

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ №6 (Бригантина)» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

35. Первенство Зеленодольска по спортивному туризму (дистанции – водные)

МБ

в течение года

10000

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ №6 (Бригантина)» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

36. Первенство Зеленодольска по спортивному туризму (дистанции – велосипедные)

МБ

в течение года

10000

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ №6 (Бригантина)» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

37. Первенство Зеленодольска по спортивному туризму Мультигонка 2020

МБ

в течение года

12000

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ №6 (Бригантина)» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

38. Открытые муниципальные соревнования по спортивному туризму «Арский вызов» (дистанции – пешеходные)

МБ

в течение года

28518

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ №6 (Бригантина)» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

39. Первенство г.Зеленодольска по велоспорту-маунтинбайку (триал)

МБ

в течение года

9125

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ №6 (Бригантина)» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

40. Первенство г.Казани по спортивному туризму (дистанции пешеходные в закрытых помещениях)

МБ

в течение года

10800

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ №6 (Бригантина)» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

41. Первенство г. Зеленодольска по гребному слалому

МБ

в течение года

13357

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ №6 (Бригантина)» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

42. Первенство РТ среди юношей греко-римская борьба

МБ

в течение года

10700

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ борьбы» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

43. Первенство РТ среди юниоров  греко-римская борьба

МБ

в течение года

11450

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ борьбы» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

44. Первенство РТ по греко-римской борьбы

МБ

в течение года

8500

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ борьбы» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

45. Первенство Приволжского федерального округа по греко-римской борьбе

МБ

в течение года

9596,8

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ борьбы» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

46. Кубок РТ по греко-римской борьбе

МБ

в течение года

6375

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ борьбы» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

47. Чемпионат  РТ по греко-римской борьбе

МБ

в течение года

6375

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ борьбы» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

48. Первенство РТ по корэш

МБ

в течение года

6375

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ борьбы» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

49. Первенство РТ по корэш среди юношей на призы газеты «Сабантуй»

МБ

в течение года

12500

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ борьбы» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

50. Открытые республиканские соревнования по корэш на призы памяти героя- поэта Мусы Джалиля, учрежденный республиканской газетой «Ватаным Татарстан»

МБ

в течение года

7650

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ борьбы» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

51. Первенство РТ по дзюдо

МБ

в течение года

17475

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ борьбы» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

52. Первенство РТ по дзюдо

МБ

в течение года

6800

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ борьбы» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

53. Республиканский турнир по дзюдо « Ветераны дзюдо-детям»

МБ

в течение года

7178,2

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ борьбы» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

54. Первенство РТ по самбо

МБ

в течение года

8100

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ борьбы» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

55. Первенство РТ по самбо

МБ

в течение года

19125

23093

23093

23093

23093

23093

МБУ «СШ борьбы» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

56. Первенство России по синхронному катанию на коньках

МБ

в течение года

47483,2

23093

23093

23093

23093

23093

МАУ «СШ «Ледокол» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

57. 1 этап Кубка России по синхронному катанию на коньках.

МБ

в течение года

84396,8

23093

23093

23093

23093

23093

МАУ «СШ «Ледокол» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

58. Турнир на призы Федерации хоккея РТ 2010 г.

МБ

в течение года

38250

23099

23099

23099

23099

23099

МАУ «СШ «Ледокол» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

4. Финансирование за счет средств бюджета Республики Татарстан

Субсидии на приобретение спортивного оборудования, инвентаря и экипировки для оснащения физкультурных спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва

БРТ

в течение года

1139400,00

1139400,00

0

0

0

0

ОС ИК ЗМР РТ

Улучшение и обновление спортивного инвентаря, оборудования и экипировки

Субсидии на выплаты работникам молодым специалистам физкультурных спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва

БРТ

в течение года

95500,00

95500,00

0

0

0

0

ОС ИК ЗМР РТ

Материальная поддержка

Субсидии на выплаты за подготовку высококвалифицированных спортсменов, а также спортсменам-инструкторам и спортсменам за результаты, полученные в соревнованиях

БРТ

в течение года

2580000,00

2580000,00

0

0

0

0

ОС ИК ЗМР РТ

Материальная поддержка

Субсидии на реализацию программ по спортивной подготовке и участие команд муниципальных физкультурных спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва Республики Татарстан, в Чемпионате Республики Татарстан по хоккею, в Чемпионате Российской Федерации по хоккею

БРТ

в течение года

151 300,00

151300,00

0

0

0

0

МАУ «СШ «Ледокол» ЗМР РТ

Увеличение количества спортивных мероприятий, количества населения, участвующих в спортивных мероприятиях

Субсидии на софинансирование бюджетных обязательств муниципальных физкультурных спортивных организаций в связи с передачей в оперативное управление лыжной модульной базы

БРТ

в течение года

496 340,00

0

0

0

0

0

ОС ИК ЗМР РТ

Софинансирование нового спортивного объекта

МБ

в течение года

5013,54

0

0

0

0

0

ОС ИК ЗМР РТ

Софинансирование нового спортивного объекта

Субсидии на софинансирование бюджетных обязательств муниципальных физкультурных спортивных организаций связанных с аутсорсингом: услуг по перевозке спортсменов, занимающихся в учреждениях спорта.

БРТ

в течение года

960 000,00

0

0

0

0

0

ОС ИК ЗМР РТ

Аутсорсинг: услуги по перевозке спортсменов, занимающихся в учреждениях спорта

5. Финансирование из внебюджетных источников

Укрепление материально-технической базы учреждений спорта

Внебюджетные источники

в течение года

1 670 012,00

0

0

0

0

0

ОС ИК ЗМР РТ

Улучшение и обновление спортивного инвентаря, оборудования и экипировки

6. Итого

Итого средства муниципального бюджета:

1 895 555,54

1 339400,00

1339400,00

1339400,00

1339400,00

1339400,00

Итого средства из бюджета Республики Татарстан:

5 422 540,00

3 966000,00

0

0

0

0

ИТОГО средства из внебюджетных источников:

1 670 012,00

0

0

0

0

0

ИТОГО:

8 988 107,54

5 305 600,00

1 339 400,00

1 339 400,00

1 339 400,00

1 339 400,00

МБ – Средства из муниципального бюджета

БРТ – Средства из бюджета Республики Татарстан

ИК ЗМР РТ – Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан;

ОС ИК ЗМР РТ – Отдел спорта Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан;

МБУ «СШОР №1» ЗМР РТ – Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа олимпийского резерва №1» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан;

МБУ «СШ №2» пгт. Васильево ЗМР РТ Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа №2» поселка городского типа Васильево Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан;

МБУ «СШ №3» ЗМР РТ – Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа №3» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан;

МБУ «СШ №4» ЗМР РТ – Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа №4» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан;

МБУ «СШ №5 «Дельфин» ЗМР РТ – Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа №5 «Дельфин» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан;

МБУ «СШ №6 (Бригантина)» ЗМР РТ – Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа №6 (Бригантина)» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан;

МБУ «СШ борьбы» ЗМР РТ Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа борьбы» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан;

МАУ «СШ «Ледокол»» ЗМР РТ – Муниципальное автономное учреждение «Спортивная школа «Ледокол» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан;

МАУ «СОК «Метеор»» ЗМР РТ» – Муниципальное автономное учреждение «Спортивно-оздоровительный комплекс «Метеор» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»;

Целевые индикаторы Программы

Основные целевые индикаторы и показатели Программы, по которым будет оцениваться эффективность её реализации, приведены в таблице.

Целевой индикатор

Данные за  2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Привлечение детей, юношей и подростков к занятиям физической культурой и прохождению спортивной подготовки в спортивных учреждениях Зеленодольского муниципального района (человек).*1

4174

4560

4610

4660

4720

4810

4900

Привлечение населения к участию в районных соревнованиях (тыс. человек) *2

31

33

35

37

38

39

40

Мероприятия Программы направлены на рост числа граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, что приведет к увеличению расходов на физическую культуру и спорт, как за счёт роста расходов бюджета, так и за счет увеличения расходов физических и юридических лиц на физическую культуру и спорт (приобретение спортивной одежды, инвентаря, оборудования и т.п.).

*1 – Согласно количеству спортсменов, занимающихся физической культурой и прохождением спортивной подготовки в учреждениях спорта Зеленодольского муниципального района;

*2 – Количество человек, принявших участие в различных спортивных мероприятиях, проводимые на территории Зеленодольского муниципального района. Подсчет ведется Отделом спорта Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан.

1

1. Характеристика проблемы, на решение

которой направлена программа.

Программа развития физической культуры и спорта является организационной основой районной политики в области физической культуры и спорта. Развитие физической культуры и спорта – объективный исторический процесс направленного формирования, развертывания, познания и освоения их общей, единой предметно-содержательной основы – культуры двигательной деятельности человека.

Забота о развитии физической культуры и спорта – важнейшая составляющая социальной политики государства, обеспечивающая воплощение в жизнь гуманистических идеалов, ценностей и норм, открывающая широкий простор для выявления способностей людей, удовлетворения их интересов и потребностей, активизации человеческого фактора.

Развитием физической культурой и спорта в Зеленодольском муниципальном районе занимается Отдел спорта Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан и подведомственные ему учреждения, планирующие и организующие работу на всех уровнях, начиная с детских садов, школ и взрослого населения.

Значительный вклад в повышение интереса различных категорий жителей к занятиям физической культурой и спортом вносят спортивно-массовые мероприятия – Всероссийский день бега «Кросс Наций», «Лыжня Татарстана», сдача норм Всероссийского физкультурно – спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» среди всех слоев населения, спартакиады района среди школьников, студентов, работников предприятий и организаций всех форм собственности, сельской молодежи.

Создать условия устойчивого развития этой системы способствуют мероприятия программы.

Программа предусматривает выполнение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, укрепление здоровья, повышение физической активности и подготовленности всех возрастных групп населения, создание условий для полноценного отдыха и здорового досуга, подготовки спортивного резерва и успешных выступлений спортсменов Зеленодольского муниципального района РТ на российских и международных спортивных соревнованиях.

Программа развития физической культуры и спорта в Зеленодольском муниципальном районе на 2020-2025 годы состоит из мероприятий, направленных на совершенствование системы управления спортивно-оздоровительной работой в Зеленодольском муниципальном районе, формирование потребности горожан в физическом совершенствовании образовательными информационно - пропагандистскими средствами; развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных объектов, повышение эффективности их использования; совершенствование системы проведения городских спортивно-оздоровительных мероприятий; развитие физической культуры на производстве; совершенствование системы подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса.

2. Цели программы.

Целью Программы является создание условий для всестороннего развития личности, физического совершенствования и укрепления здоровья населения района в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности.

3. Задачи программы.

3.1 Популяризация физической культуры и спорта, формирование потребности в физическом совершенствовании посредством внедрения эффективных технологий пропаганды и социальной рекламы в сфере физической культуры и спорта;

3.2 Внедрение физической культуры и спорта в режим тренировочного процесса, труда и отдыха различных социально-демографических групп населения;

3.3 Обеспечение доступности и повышение качества физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, предоставляемых населению района;

3.4 Совершенствование системы подготовки спортивного резерва, повышение уровня подготовленности спортсменов высокой квалификации для успешного выступления на соревнованиях различного уровня;

3.5 Повышение эффективности управления и совершенствование экономических механизмов в сфере физической культуры и спорта района;

3.6 Организация системной пропаганды физической активности и здорового образа жизни.

3.7 Популяризация Всероссийского физкультурно – спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» среди всех категорий населения

4. Основные принципы реализации Программы

В целях успешной реализации Программы необходимо руководствоваться следующими принципами:

4.1 Целостности человека, его психосоматического, социально-культурного единства, интегративного воздействия на него физкультурно-спортивной деятельности и её основного элемента – физических упражнений. При этом приоритетными компонентами в процессе физкультурной деятельности должны выступать самореализация, саморазвитие, становление граждан;

4.2 Непрерывности физического воспитания и образования различных возрастных групп населения на всех этапах их жизнедеятельности;

4.3 Консолидации действий органов исполнительной и законодательной власти всех уровней, в том числе органов самоуправления, организаций, общественных объединений и граждан, направленных на разработку и реализацию комплексных целевых программ развития физической культуры и спорта;

4.4 Дифференцированного подхода к организации мероприятий по развитию физической культуры и спорта с учетом специфики, и целевой установки на развитие:

4.5 Массовой физической культуры (спорт для всех);

4.6 Спорта высших достижений (олимпийский и не олимпийский спорт);

4.7 Профилактики наркомании, алкоголизма и правонарушений средствами физической культуры и спорта в подготовке спортсменов высокого класса.

5. Ресурсное обеспечение Программы.

Источниками финансирования Программы являются средства бюджета Зеленодольского муниципального района, бюджета Республики Татарстан и внебюджетные источники.

Объемы финансирования, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке при формировании и утверждении бюджета Зеленодольского муниципального района и бюджета Республики Татарстан.

Источники

финансирования

Годы реализации Программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Всего за период реализации

(руб.)

Муниципальный бюджет

1 895 555,54

1 339 400,00

1 339 400,00

1 339 400,00

1 339 400,00

1 339 400,00

8 592 555,54

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

Республиканский

бюджет

5 422 540,00

396620,00

0

0

0

0

9 388 740,00

Внебюджетные источники

1 670 012,00

0

0

0

0

0

1 670 012,00

Всего

8 988 107,54

5 305 600,00

1 339 400,00

1 339 400,00

1 339 400,00

1 339 400,00

19 651 307,54

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета на соответствующий год.

Объемы средств республиканского бюджета и из внебюджетных источников будут определены в соответствии с ежегодно заключаемыми договорами и соглашениями.

6. Основные направления деятельности по развитию

физической культуры и спорта

6.1. Государственная политика в области физической культуры и спорта должна предусматривать, прежде всего:

6.1.1. Создание условий, способствующих развитию массовой физической культуры и спорта, формированию здорового образа жизни жителей Зеленодольского района и достойному выступлению спортсменов на городских, республиканских и международных соревнованиях;

6.1.2. Формирование понимания у людей необходимости занятий физической культурой и спортом и стремления к повышению степени информированности и уровня знаний по вопросам физической культуры и спорта и здорового образа жизни;

6.1.3. Создание оптимальной правовой базы развития физической культуры, спорта и туризма.

6.2. Стратегия совершенствования правовой и нормативной базы развития физической культуры и спорта заключается в том, чтобы, помимо создания и совершенствования федеральных законов по различным аспектам деятельности в сфере физической культуры и спорта, активно участвовать в законодательной деятельности, внося соответствующие статьи, поправки в законы Российской Федерации, которые в той или иной степени влияют на развитие физической культуры и спорта, а так же на основания действующих законов разрабатывать и создавать нормативную базу для практической деятельности в сфере физической культуры и спорта в городе и районе.

6.3. Совершенствование законодательства в области физической культуры и спорта должно способствовать тому, чтобы в рыночных условиях отрасль финансировалась не только из бюджетных источников, но и из внебюджетных, особенно для поддержания спорта высших достижений.

Законодательством должно предусматриваться создание благоприятных условий, в первую очередь, для:

6.3.1. Организаций, реализующих программы, направленные на развитие физической культуры и спорта среди детей, в том числе сирот, способствующие формированию здорового образа жизни;

6.3.2. Спонсоров и инвесторов, направляющих свои средства на подготовку спортивного резерва и сборных команд города к участию в городских, республиканских и международных соревнованиях.

6.4. Кроме того, необходима законодательная проработка вопросов, связанных:

6.4.1. С обеспечением безопасности и правопорядка на спортивных соревнованиях, исключающих возможность хулиганского поведения болельщиков во время спортивных соревнований, проявления жестокости и насилия, а также других антиобщественных действий, оказывающих негативное влияние на личность и общество;

6.4.2. С решением проблем детской ранней спортивной специализации и участия детей в спортивных соревнованиях, стимулирующих форсирование спортивной подготовки в ущерб здоровью и нормальному развитию ребенка. Совершенствование управления и организации физической культуры и спорта с целью их стабилизации и оптимизации.

6.5. Государственным органам исполнительной власти, и в первую очередь, местным, совместно с работниками физической культуры и спорта необходимо акцентировать внимание на том, как решаются вопросы:

6.5.1. Укрепления нормативной и финансовой базы спортивных школ всех типов и видов, в том числе адаптивных, а также материального стимулирования труда детских тренеров, педагогов и специалистов;

6.5.2. Подготовки специалистов по вопросам спортивного менеджмента, дошкольного физического воспитания адаптивной физической культуры, пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни.

6.6. Для эффективного развития спорта высших достижений необходимо обеспечить гармоничное сочетание государственного и общественного управления. В связи с этим возрастает роль федераций по видам спорта и физкультурно-спортивных объединений в развитии видов спорта.

Большое значение в решении вопросов развития физической культуры и спорта, формировании у населения потребности в занятиях физической культурой и спортом, достижении нашими спортсменами побед на городских, республиканских, российских и международных соревнованиях имеют качество профессиональной подготовки специалистов.

В связи с этим необходимо:

6.6.1. Обеспечить подготовку специалистов высокой квалификации применительно к основным видам их будущей профессиональной деятельности;

6.6.2. Обеспечить подготовку, переподготовку и стимулирование деятельности общественных организаторов и тренеров по физической культуре, оказывать им постоянную помощь в работе;

6.6.3. Обеспечить подготовку тренерского и медицинского состава по вопросам обеспечения безопасности занятий спортом и контроля за здоровьем занимающихся;

Одно из ключевых направлений деятельности по развитию физической культуры и спорта - развитие и укрепление материально-технической спортивной базы.

Назрела необходимость эффективной эксплуатации спортсооружений, принадлежащих различным ведомствам и не используемых по прямому назначению, а также осуществления мер по стимулированию рынка физкультурно-спортивных услуг, созданию индустрии спортивных товаров и оборудования.

Исходя из того, что включенность человека в активные занятия физической культурой и спортом на протяжении всей жизни во многом определяется его отношением к ценностям физической культуры и осознанной необходимостью в занятиях физической культурой и спортом, из всего комплекса мер, направленных на развитие физической культуры среди населения. Программа предусматривает в качестве одного из основных приоритетных направлений деятельности целенаправленную пропаганду физической культуры и формирование здорового образа жизни.

Одним из основных объектов настоящей Программы являются дети и молодежь. Очень важно, чтобы при формировании личности значительное место в системе приоритетов, ценностей и ориентиров занимал здоровый образ жизни.

В решении этой проблемы значительную роль должны сыграть средства массовой информации. Фактически речь должна идти о создании целенаправленной информационно-пропагандистской кампании, использующей широкий спектр разнообразных средств и проводящейся с целью: формирования престижного имиджа спортивного стиля жизни, ценности здоровья и здоровья окружающих.

Действенная пропаганда физической культуры и спорта, эффективная просветительно-образовательная деятельность, оптимальная система управления отраслью при адекватной правовой и материально-технической базе будут способствовать увеличению числа людей, занимающихся физической культурой и спортом, ведущих здоровый образ жизни, что положительно скажется на снижении заболеваемости и наркотизации, потребления алкоголя, сигарет, сокращении правонарушений, особенно молодежью, окажет действенную помощь в воспитании, самосовершенствовании и самообразовании человека, повышении его работоспособности.

7. Оценка социальной и экономической эффективности Программы.

Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе оценки степени достижения целей и решения задач Программы путем сопоставления фактически достигнутых в отчетном году значений показателей (индикаторов) в соответствии с постановлением Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ» от 26.06.2018 года №1341 .

Важнейшим социально – экономическим результатом Программы станет увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом, что в итоге будет способствовать укреплению здоровья населения района.

Благодаря развитию детско – юношеского спорта повысится уровень подготовленности спортсменов высокой квалификации для успешного выступления спортсменов на соревнованиях различного уровня, увеличиться количество участвующих спортсменов в наибольшем количестве видовых соревнований в зачет республиканской Спартакиады.

Широкое вовлечение различных категорий населения Зеленодольского муниципального района в процесс активных занятий физической культурой и спортом будет способствовать снижению уровня наркомании, алкоголизма, курения и других вредных привычек, уменьшению заболеваемости, повышению работоспособности и увеличению продолжительности жизни населения района.

Бюджетная эффективность муниципальной программы заключается в повышении эффективности расходов, направленных на мероприятия в рамках реализации политики в сфере физической культуры и спорта.

8. Контроль за реализацией Программы.

Общий контроль за исполнением программы осуществляет начальник отдела спорта Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района, эффективность использования финансовых средств контролирует руководитель финансово-бюджетной палаты Зеленодольского муниципального района и иные органы финансового контроля.

9. Ожидаемый результат реализации программы.

В результате реализации Программы предполагается к 2025 году:

9.1. Довести долю детей, юношей и подростков Зеленодольского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и прохождением спортивной подготовки с 4174 человек до 4900 человек;

9.2. Увеличить количество спортсменов Зеленодольского муниципального района, выступающих на всероссийских и международных соревнованиях и являющихся членами сборной команды Республики Татарстан и Российской Федерации по видам спорта;

9.3. Довести обеспеченность населения спортивными сооружениями до уровня, установленного программой социально-экономического развития Республики Татарстан;

9.4. Увеличить объем качественных платных физкультурно-спортивных услуг населению;

9.5. Повышение роли физической реабилитации и социальной адаптации людей с ограниченными возможностями средствами физической культуры и спорта.

9.6. Повышение уровня нормативно-правового, организационного, информационного, кадрового, методического и материально-технического обеспечения сферы физической культуры и спорта в Зеленодольском муниципальном районе;

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 01.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать