Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU37023508202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Пестяковского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ивановская область

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ ПЕСТЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПЕСТЯКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 20.11.2020 г.                                    п.Пестяки                          № _87_____

Об утверждении муниципальной программы

«Организация деятельности администрации Пестяковского

сельского поселения на решение вопросов

местного значения на 2021-2023 годы»

В соответствии с  Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Пестяковского сельского поселения и в целях обеспечения деятельности  администрации Пестяковского сельского поселения, повышения их эффективности и результативности: постановляю:

1.Утвердить муниципальную программу «Организация деятельности администрации Пестяковского сельского поселения на решение вопросов местного значения на 2021-2023 года» (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

3. Считать утратившим силу постановление администрации Пестяковского сельского поселения №85 от 29.11.2019 года «Об утверждении муниципальной программы «Организация деятельности администрации Пестяковского сельского поселения на решение вопросов местного значения на 2020-2022 годы»» с 1 января 2021 года.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования в установленном порядке в соответствии с Уставом Пестяковского сельского поселения Пестяковского муниципального района Ивановской области..

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

Пестяковского сельского поселения                                   А.В. Смирнов             

                 Приложение

к постановлению администрации

Пестяковского сельского поселения

Пестяковского муниципального района

Ивановской области 

от   20.11.2020  № _87_____

1. Паспорт муниципальной программы

«Организация деятельности администрации Пестяковского сельского

поселения на решение вопросов местного значения на 2021-2023 года»

Наименование программы

«Организация деятельности администрации Пестяковского сельского поселения на решение вопросов местного значения на 2021-2023 года»

Срок реализации программы

2021-2023 годы

Администратор программы

Администрация Пестяковского сельского поселения

Исполнители программы

Администрация Пестяковского сельского поселения

Перечень подпрограмм

Обеспечение деятельности администрации Пестяковского сельского поселения;

Иные мероприятия в области муниципального управления.

Цели программы

Обеспечение деятельности администрации Пестяковского сельского поселения, повышение их эффективности и результативности;

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Пестяковского сельского поселения, создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами;

Обеспечение выполнения расходных обязательств Пестяковского сельского поселения и создание условий для их оптимизации;

Создание условий для повышения эффективности использования бюджетных ресурсов и качества финансового менеджмента организаций сектора муниципального  управлении;

Исполнение полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Ивановской области и муниципальными правовыми актами. Исполнение отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Ивановской области;

Развитие муниципальной службы администрации сельского поселения;

Организация проведения иных мероприятий в области муниципального управления.

Объемы и источники финансирования программы

Источниками финансирования программы являются средства бюджета Пестяковского сельского поселения.

2021 год -5753806 рублей 00 копеек

2022 год -5757706 рублей 00 копеек

2023 год -5671806 рублей 00 копеек

Целевые индикаторы и показатели результативности реализации программы

1. Количество обращений граждан в администрацию Пестяковского сельского поселения, рассмотренных с нарушением сроков, установленных действующим законодательством;

2.Увеличение общего объема расходов бюджета Пестяковского сельского поселения в расчете на одного жителя поселения;

3.Доля муниципальных служащих, соответствующих замещаемой должности по результатам аттестации;

4.Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по профильным направлениям деятельности

5.Количество граждан, муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв;

6.Доля дефицита в доходах местного бюджета без учета финансовой помощи;

7.Уровень финансовой зависимости бюджета;

8.Увеличение расходов бюджета сельского поселения на содержание работников администрации поселения в расчете на одного жителя сельского поселения;

Ожидаемые конечные результаты программы

Муниципальная программа будет способствовать выходу системы управления сельского поселения на более высокий качественный уровень, что позволит сделать более эффективным механизм муниципального управления во всех сферах деятельности администрации сельского поселения.

Осуществление контроля

Администрация Пестяковского сельского поселения – рассмотрение отчета о ходе реализации муниципальной программы по окончании финансового года, оценка результативности программы.

1. Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы

Основной целью административной реформы проводимой в Российской Федерации  на местном уровне, является преодоление разрыва между состоянием муниципального управления и существующим социально-экономическим потенциалом сельского поселения путем кардинального повышения эффективности и результативности работы органов местного самоуправления. Основная  стратегическая цель: создание условий для повышения уровня и качества жизни граждан на основе устойчивого экономического роста и укрепления социальной инфраструктуры сельского поселения.

Для этого необходимо создание благоприятного, инвестиционного и предпринимательского климата, увеличение доходной части  бюджета сельского поселения, сокращение уровня бедности населения, концентрация финансовых и организационных ресурсов на реализацию избранных приоритетов социально-экономического развития поселения, формирование благоприятного социального климата для деятельности и здорового образа жизни населения, обеспечение бесперебойной работы жилищно-коммунального хозяйства, создание благоприятных условий развития сельского хозяйства, транспортной инфраструктуры.

За реализацию этих задач в первую очередь отвечают органы местного самоуправления.

В соответствии с Уставом Пестяковского сельского поселения, структуру органов местного самоуправления поселения составляют:

– Совет Пестяковского сельского поселения – представительный орган муниципального образования;

– администрация Пестяковского сельского поселения (далее – администрация поселения) – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования.

- Контрольно- счетный орган Пестяковского сельского поселения

Совет Пестяковского сельского поселения, который состоит из 12 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Администрацию Пестяковского сельского поселения возглавляет на принципах единоначалия глава Пестяковского сельского поселения, назначаемый на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности. Срок полномочий главы поселения – 2,5 года. Администрация сельского поселения формируется главой поселения на основе структуры администрации поселения, утвержденной Советом Пестяковского сельского поселения по представлению главы поселения.

В настоящее время перед органами местного самоуправления стоит задача обеспечения устойчивого развития и совершенствования местного самоуправления, направленного на эффективное решение вопросов местного значения, реализацию переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, оказание помощи населению в осуществлении собственных инициатив по вопросам местного значения. Развитие сельского поселения, управление им может быть эффективным только в том случае, если имеется заинтересованность населения в общественно значимых вопросах, их решении.

Решение вопросов местного значения осуществляется администрацией Пестяковского сельского поселения (исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления) в рамках полномочий, определенных Уставом Пестяковского сельского поселения.

Проводимое в настоящее время реформирование системы управления ориентировано на повышение эффективности и качества деятельности органов местного самоуправления.

Для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», проводится ежегодный мониторинг среди муниципальных образований Ивановской области.

Целью мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления является оценка динамики изменения показателей, характеризующих качество жизни, уровня социально-экономического развития муниципального образования, степени внедрения методов и принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям муниципального управления.

Результаты мониторинга позволяют определить зоны, требующие приоритетного внимания органов местного самоуправления, сформировать перечень мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления, в том числе по снижению неэффективных расходов, а также выявить внутренние ресурсы для повышения качества и объема предоставляемых населению услуг.

В то же время взаимодействие органов местного самоуправления и граждан в процессе реализации административных функций не в полной степени соответствует требованиям проводимой административной реформы, поэтому одним из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления является обеспечение реализации прав граждан, проживающих на территории сельского поселения, в осуществлении местного самоуправления.

В настоящее время особое внимание администрация сельского поселения уделяет вопросам открытости и гласности в своей деятельности, обеспечению свободного доступа граждан к информации в различных сферах жизнеобеспечения.

В рамках данного направления администрацией Пестяковского сельского поселения за 2020 год подготовлено, размещено на официальном сайте администрации сельского поселения более 200 информационных разъяснительных материалов,   сообщений.

Обращение граждан в администрацию Пестяковского сельского поселения – важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепление связи должностных лиц с населением, существенный источник информации. Являясь одной из форм участия граждан в осуществлении местного самоуправления, они способствуют усилению контроля населения за деятельностью администрации сельского поселения (исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления).

В 2019 году в администрацию Пестяковского сельского поселения от граждан поступило 18 письменных обращений. В 2020 году количество обращений составило 38 (18 письменных и 20 устных). Главой сельского поселения в 2020 году на личном приеме было принято 20 человек.

Сравнительные данные о количестве и характере актуальных вопросов, поступивших в администрацию Пестяковского сельского поселения в 2019 – 2020 годах, приведены в следующей таблице.

Данные о количестве и характере актуальных вопросов, поступивших в администрацию Пестяковского сельского поселения

Тематика обращений

2019 год

2020 год

Количество

удельный вес, %

количество

удельный вес, %

1

2

3

4

5

Жилищные вопросы

1

2,5

5

13

Вопросы коммунального хозяйства

38

95

25

65

Вопросы торговли

3

7

Социальные темы (образование, воспитание, соц. выплаты)

2

5

Землепользование

1

2,5

3

7

Архитектура и градостроительство

Прочие

ИТОГО

40

100

38

100

Все поступившие обращения были рассмотрены в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По анализу фактов, изложенных в поступивших обращениях, были даны разъяснения по действующему законодательству, о правах заявителей, приняты меры по устранению нарушений.

Одним из основных условий развития муниципальной службы в администрации Пестяковского сельского поселения является повышение профессионализма, которое тесно взаимосвязано с решением задачи по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих.

В настоящее время (на 01.10.2020 г.) численность муниципальных служащих Пестяковского сельского поселения составляет 5 человек.

Качественный анализ муниципальных служащих представим в следующей таблице:

Качественный анализ муниципальных служащих администрации Пестяковского сельского поселения

Мужчины,

Женщины,

чел

Высшее образование

чел

Возраст, чел

Опыт работы, чел

до 40 лет

до 50 лет

до 60 лет

старше 60 лет

до 15 лет

свыше 15 лет

5

2

1

1

3

1

4

Одним из основных условий достижения стратегических целей социально-экономического развития Пестяковского сельского поселения является грамотное проведение финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов местного бюджета, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств муниципального образования.

Финансово-бюджетная система в Пестяковском сельском поселении характеризуется низким уровнем автономности (данные приведены в таблице), развивается в условиях непрерывно меняющегося федерального законодательства,  что приводит к неустойчивости системы и невозможности осуществления достоверных среднесрочных и долгосрочных финансовых прогнозов. В течение года финансовый отдел вынужден неоднократно пересматривать и корректировать показатели местного бюджета на текущий год.

Основные показатели, характеризующие состояние системы

управления муниципальными финансами

№ п/п

Наименование (описание показателей результатов)

2020 год

2021 год – оценка

2022 год – оценка

2023 год – оценка

1

Объем муниципального внутреннего долга по состоянию на конец отчетного периода, тыс. рублей

0

0

0

0

2

Доля просроченной кредиторской задолженности по состоянию на конец отчетного периода в общем объеме расходов бюджета, %

0

0

0

0

3

Уровень финансовой зависимости бюджета, (% от доходов бюджета)

100

100

100

100

4

Доля расходов бюджета, формируемых в рамках  муниципальных программ, %

100

100

100

100

5

Полнота представления информации на официальном сайте администрации ,%

100

100

100

100

Современная система управления муниципальными финансами и муниципальным долгом Пестяковского сельского поселения сложилась в результате серьёзной работы по совершенствованию бюджетного процесса, обеспечению прозрачности финансово-бюджетной системы, внедрению новых технологий в формирование и исполнение бюджета в ходе реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения, которые разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Пестяковском сельском поселении, утверждённым решением Совета Пестяковского сельского поселения от  11.11.2015 года № 38.

Несмотря на проведенную работу по реформированию бюджетной сферы, сохранился ряд существенных недостатков и нерешенных проблем:

– не все инструменты, влияющие на качественное улучшение управления муниципальными финансами, работают в полную силу (недостаточно используется реестр расходных обязательств, формальными остаются доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, подходы к расчетам потребностей в бюджетных ассигнованиях на выполнение муниципальных заданий и др.);

– не созданы достаточные условия для мотивации органов местного самоуправления, а также муниципальных учреждений к повышению эффективности бюджетных расходов и деятельности в целом;

– планирование капитальных и текущих расходов методологически не было взаимоувязано;

– не отвечают требованиям автоматизированные системы, что в свою очередь тормозит работу в системе «Электронного бюджета»;

– нуждается в дальнейшем реформировании система муниципального финансового контроля, с перемещением вектора контроля с расходования финансовых ресурсов на контроль «результатов деятельности».

Преодоление существующих проблем будет осуществляться в полном соответствии с муниципальными документами стратегического планирования: стратегией социально-экономического развития в Пестяковском сельском поселении. Данными документами утверждены приоритетные направления социально-экономического развития Пестяковского сельского поселения.

Изложенные проблемы имеют комплексный характер, требуют системного решения, что определяет целесообразность использования программно-целевого метода в рамках муниципальной программы.

Программа направлена на создание условий для обеспечения эффективного муниципального управления, в том числе:

– создание организационной, документационной, информационной, финансовой, правовой, материально-технической базы для стабильной работы администрации Пестяковского сельского поселения;

– развитие администрации Пестяковского сельского поселения;

– развитие муниципальной службы.

3.Цели и ожидаемые результаты реализации программы

Целями Программы являются:

Обеспечение деятельности администрации Пестяковского сельского поселения, повышение их эффективности и результативности;

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Пестяковского сельского поселения, создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами;

   3.  Обеспечение выполнения расходных обязательств администрации Пестяковского сельского поселения и создание условий для их оптимизации;

4. Создание условий для повышения эффективности использования бюджетных ресурсов и качества финансового менеджмента организаций сектора муниципального  управления;

5. Исполнение полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Ивановской области и муниципальными правовыми актами. Исполнение отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Ивановской области;

6. Развитие муниципальной службы администрации Пестяковского сельского поселения;

7. Организация проведения иных мероприятий в области муниципального управления.

Муниципальная программа будет способствовать выходу системы управления Пестяковского сельского поселения на более высокий качественный уровень, что позволит сделать более эффективным механизм муниципального управления во всех сферах деятельности администрации муниципального образования.

Целевые показатели, характеризующие ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (в том числе по годам реализации) представлены в следующей таблице.

Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Программы

№ п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед.

изм.

2019

факт

2020

Оценка

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Количество обращений граждан в органы местного самоуправления, рассмотренных с нарушением сроков, установленных действующим законодательством

раз

0

0

0

0

0

2

Увеличение общего объема расходов бюджета сельского поселения в расчете на одного жителя поселения

тыс.руб./ на 1 жит.

3

Соответствие муниципальных правовых актов действующему законодательству по результатам проверки контрольно-надзорных органов / в % от общего количества принятых муниципальных правовых актов

%

100

100

100

100

100

4

Доля муниципальных служащих, соответствующих замещаемой должности по результатам аттестации / в % от числа муниципальных служащих, подлежащих аттестации

%

100

100

100

100

100

5

Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по профильным направлениям деятельности

чел.

-

1

1

1

1

6

Количество граждан, муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв

чел.

1

1

1

1

1

7

Доля дефицита в доходах местного бюджета без учета финансовой помощи (в % от  общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или)  поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений)

%

8

Уровень финансовой зависимости бюджета (в % от доходов бюджета)

%

100

100

100

100

100

9

Уровень расходов на обслуживание муниципального долга  (в % от объема расходов, за исключением субвенций)

%

0

0

0

0

0

Методика расчета целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы, выраженных количественно, осуществляется расчетным способом:

*показатели эффективности рассчитываются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов».

Источником получения информации по показателям эффективности №№ 1-8 указанной таблицы, являются отчеты исполнителей муниципальной программы.

Программа предусматривает реализацию двух подпрограмм, направленных на достижение ее целей:

1.«Обеспечение деятельности администрации Пестяковского сельского поселения» объединяет в себя мероприятия по обеспечению деятельности администрации Пестяковского сельского поселения, по исполнению переданных государственных полномочий и полномочий поселения (приложение 1 к муниципальной программе);

2.  «Иные мероприятия в области муниципального управления» предполагает расходы на  осуществление первичного воинского учета на территориях где отсутствуют военные комиссариаты ,доплаты к пенсиям государственных служащих субъектов РФ и муниципальных служащих, а также прочие общегосударственные вопросы (приложение 2).

3. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в следующей таблице.

Ресурсное обеспечение реализации Программы

№ п/п

Наименование подпрограммы / источник ресурсного обеспечения

Объемы бюджетных ассигнований по годам, тыс. руб.

2021

2022

2023

1

Программа, всего, в том числе:

– за счет средств местного бюджета

5753806,00

5757706,00

5671806,00

2

Подпрограммы

2.1

Подпрограмма «Обеспечение деятельности  администрации Пестяковского сельского поселения»:

– за счет средств местного бюджета

4241124,00

4241124,00

4241124,00

2.2

Подпрограмма «Иные мероприятия в области муниципального управления»

– за счет средств местного бюджета

1512682,00

1516582,00

1430682,00

Приложение 1

к муниципальной программе «Организация деятельности

администрации Пестяковского сельского поселения  на

решение вопросов местного значения»

                                Подпрограмма

«Обеспечение деятельности администрации Пестяковского сельского поселения на 2021-2023 годы»

1.Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Обеспечение деятельности администрации Пестяковского сельского поселения

Срок реализации

2021-2023 года

Исполнители подпрограммы

Администрация Пестяковского сельского поселения

Цель подпрограммы

Решение вопросов местного значения и повышение эффективности деятельности администрации Пестяковского сельского поселения

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований:

2021– 4241124  рубля 00 копеек

2022– 4241124  рубля 00 копеек

2023– 4241124  рубля 00 копеек

Целевые показатели подпрограммы

– Сокращение обращений граждан в администрацию сельского поселения, рассмотренных с нарушением сроков, установленных действующим законодательством;

– Увеличение доли муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию и имеющих заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы;

– Полнота исполнения переданных законодательством Российской Федерации государственных полномочий;

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы приведет к повышению эффективности деятельности администрации Пестяковского сельского поселения, тем самым к повышению качества муниципального управления.

Система организации контроля за исполнением

Администрация Пестяковского сельского поселения – рассмотрение отчета о ходе реализации подпрограммы по окончании финансового года, оценка результативности подпрограммы; мониторинг и обеспечение своевременного и полного выполнения мероприятий подпрограммы

Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы

На основании Положения об администрации Пестяковского сельского поселения, утвержденного решением Совета Пестяковского сельского поселения от 28.09.2010 № 32 (далее – Положение), администрация является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Пестяковского сельского поселения, наделенным в соответствии с Уставом Пестяковского сельского поселения собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Администрация Пестяковского сельского поселения играет ключевую роль в оказании огромного спектра муниципальных услуг на территории сельского поселения.

Администрация Пестяковского сельского поселения обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, выступает истцом, ответчиком в судах, имеет гербовую печать, штамп, бланки с соответствующей символикой, счета в кредитных учреждениях.

Свою деятельность администрация осуществляет по следующим направлениям:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и  исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4)обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) формирование архивных фондов поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

13) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

14) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы, достижение запланированных результатов деятельности администрации Пестяковского сельского поселения по выполнению своих полномочий, приведет повышению эффективности деятельности администрации, тем самым к повышению качества муниципального управления.

Результативность деятельности администрации Пестяковского сельского поселения по реализации задач подпрограммы характеризуется степенью достижения показателей, приведенных в представленной ниже таблице.

Ожидаемый результат от реализации подпрограммы



п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед.

изм.

Значение показателей эффективности по годам

2019

2020 (оценка)

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Количество обращений граждан в администрацию Пестяковского сельского поселения, рассмотренных с нарушением сроков, установленных действующим законодательством

Раз

0

0

0

0

0

2

Доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации / в % от числа муниципальных служащих, подлежащих прохождению курсов повышения квалификации

%

20

20

20

20

20

3

Доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию и имеющих заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы / % от числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации

%

100

0

100

100

100

4

Полнота исполнения переданных законодательством Российской Федерации государственных полномочий

%

100

100

100

100

100

5

Полнота исполнения переданных полномочий поселений Пестяковского муниципального района

%

0

0

0

0

0

Основное мероприятие подпрограммы «Содержание органа местного самоуправления».

3.Мероприятия подпрограммы

Финансовой основой реализации подпрограммы являются средства бюджета Пестяковского сельского поселения (далее – местный бюджет), а также по реализации отдельных государственных полномочий – средства бюджета Ивановской области (далее – областной бюджет).

Исполнителем подпрограммы является администрация Пестяковского сельского поселения. Срок реализации мероприятий 2021-2023 гг. Перечень подпрограммных мероприятий и их ресурсное обеспечение представлено в следующей таблице.

Перечень подпрограммных мероприятий и их ресурсное обеспечение Основного мероприятия «Содержание органа местного самоуправления».

№ п/п

Наименование мероприятий подпрограммы

Источник финансирования

Объемы финансирования, в  рублях

2021

2022

2023

1

2

3

5

6

7

1.

Функционирование выборного должностного лица Пестяковского сельского поселения

Бюджет

поселения

894407

894407

894407

2.

Обеспечение функций аппарата администрации Пестяковского сельского поселения

Бюджет поселения

3346717

3346717

3346717

4.

Осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории поселения

Бюджет поселения

0

0

0

5.

Осуществление полномочий по вопросу исполнения бюджета поселения в части информационно-технической поддержки бюджетного процесса

Бюджет поселения

0

0

0

6.

Осуществление полномочий по контролю за исполнением бюджета поселения

Бюджет поселения

0

0

0

7.

Обеспечение проведения выборов и референдумов

Бюджет поселения

0

0

0

Итого по  подпрограмме 1

4241124

4241124

4241124

Обоснование расходов на отдельные мероприятия подпрограммы

Расчет расходов произведен на основании анализа существующей ситуации по вопросу финансового обеспечения деятельности администрации Пестяковского сельского поселения, а также обеспечения исполнения отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Ивановской области.

Приложение 2

к муниципальной программе «Обеспечение

деятельности администрации Пестяковского сельского

поселения на решение вопросов местного значения на 2021-2023 годы»

                                           Подпрограмма

«Иные мероприятия в области муниципального управления на 2021 – 2023 годы»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Иные мероприятия в области муниципального управления

Срок реализации

2021-2023 года

Исполнители подпрограммы

Администрация Пестяковского сельского поселения

Цель подпрограммы

Своевременное перечисление денежных средств за публикацию нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, уплата членских взносов в Ассоциацию Совета муниципальных образований, оказание юридических услуг, выплата пенсий муниципальным служащим, расходы на осуществление первичного воинского учета

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований:

2021 –1516582 рубля 00 копеек

2022 -1516582 рубля 00 копеек

2023 –1430682 рубля 00 копеек

Целевые показатели

Полнота и своевременное перечисление денежных средств

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Полнота обеспечения финансирования иных мероприятий в области муниципального управления.

Реализация подпрограммы позволит обеспечить достаточное финансирование иных мероприятий в области муниципального управления.

Система организации контроля за исполнением

Администрация Пестяковского сельского поселения - рассмотрение отчета о ходе реализации подпрограммы по окончании финансового года, оценка результативности подпрограммы;

- мониторинг и обеспечение своевременного и полного выполнения мероприятий подпрограммы.

Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы

В рамках реализации подпрограммы осуществляется финансирование иных мероприятий в области муниципального управления.

Основными направлениями иных мероприятий в области муниципального управления являются расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях где отсутствуют военные комиссариаты и доплаты к пенсиям государственных служащих субъектов РФ и муниципальных служащих.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:

Реализация подпрограммы позволит обеспечить в 2021-2023 гг. достаточное финансирование иных мероприятий в области муниципального управления.

Целевые показатели реализации подпрограммы представлены в нижеследующей таблице.

Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы

№ п/п

Наименование показателя

Ед.изм.

2019

2020

оценка

2021

2022

2023

1

Полнота обеспечения финансирования иных мероприятий в области муниципального управления

%

100

100

100

100

100

3. Мероприятия подпрограммы

Финансовой основой реализации подпрограммы являются средства бюджета Пестяковского сельского поселения. Перечень подпрограммных мероприятий и их ресурсное обеспечение по годам реализации представлены в следующей таблице.

Ресурсное обеспечение мероприятий подпрограммы по основному мероприятию «Иные расходы».

№ п/п

Наименование мероприятия / Источник ресурсного обеспечения

Исполнитель

Объемы финансирования по годам, тыс.руб.

2021

2022

2023

1

2

3

5

6

7

1

Осуществление первичного воинского учета на территориях где отсутствуют военные комиссариаты

Администрация Пестяковского с/п

82000

85900

-

2

Доплаты к пенсиям государственным служащим субъектов РФ и муниципальных служащих

Администрация

Пестяковского с/п

1425682

1425682

1425682

3

Поддержка малого и среднего предпринимательства в Пестяковском сельском поселении

Администрация

Пестяковского с/п

5000

5000

5000

Итого по  подпрограмме 2

1516582

1516582

1430682

Обоснование расходов на отдельные мероприятия подпрограммы

Расчет расходов произведен на основании анализа существующей ситуации по вопросу финансового обеспечения реализации иных мероприятий в области муниципального управления.

Стоимость выполнения мероприятия 1 «Осуществление первичного воинского учета на территориях где отсутствуют военные комиссариаты» определена на основании выделенной субвенции из бюджета Ивановской области на содержание 0,4 штатной единицы.

Финансовые средства в рамках мероприятия 2 «Доплаты к пенсиям государственным служащим субъектов РФ и муниципальных служащих» запланированы  в сумме 1425682 рубля 00 копеек на выплату муниципальной пенсии 6 бывшим муниципальным служащим. Минимальная месячная выплата согласно, решения Совета Пестяковского сельского поселения № 227 от 28.04.2018 года, составляет 3000 рублей на одного человека.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать