Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU86039819202000132
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация городского поселения Излучинск Нижневартовский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

(Тюменская область)

Нижневартовский район

Администрация

городского поселения

Излучинск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.11.2020 № 560

пгт. Излучинск

Об утверждении муниципальной программы городского поселения Излучинск «Профилактика правонарушений в городском поселении Излучинск»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, уставом поселения, постановлениями администрации поселения от 14.09.2018 № 540 «О модельной муниципальной программе городского поселения Излучинск, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ городского поселения Излучинск, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению муниципальных программ городского поселения Излучинск в соответствии с национальными целями развития», от 10.10.2019 № 923 «Об утверждении перечня муниципальных программ городского поселения Излучинск»:

1. Утвердить муниципальную программу «Профилактика правонарушений в городском поселении Излучинск» согласно приложению.

2. Определить службу по организации общественной безопасности отдела правового обеспечения, муниципальной службы, кадров и организации общественной безопасности администрации поселения ответственным исполнителем муниципальной программы.

3. Определить общий объем финансирования муниципальной программы в сумме 4 277,10 тыс. руб., в том числе:

2021 год-2 857,98 тыс. руб., из них: 61,04 тыс. руб. бюджет автономного округа, 2 796,94 тыс. руб. местный бюджет;

2022 год-702,06 тыс. руб., из них: 52,03 тыс. руб. бюджет автономного округа, 650,03 тыс. руб. местный бюджет;

2023 год-717,06 тыс. руб., из них: 57,53 тыс. руб. бюджет автономного округа, 659,53 тыс. руб. местный бюджет;

2024 год-0,00 тыс. руб.;

2025 год-0,00 тыс. руб.;

2026 год-0,00 тыс. руб.

Объемы финансирования муниципальной программы подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджетов разных уровней путем уточнения по сумме и мероприятиям.

4. Отделу организации деятельности администрации поселения (А.Г. Ахметзянова) обнародовать (опубликовать) постановление путем его размещения на официальном сайте органов местного самоуправления поселения.

5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования), но не ранее 01.01.2021.

6. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации поселения В.А. Берновик

Приложение к постановлению

администрации поселения

от 06.11.2020 № 560

Паспорт

муниципальной программы поселения

«Профилактика правонарушений в городском поселении Излучинск»

(далее-муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы

Профилактика правонарушений в городском поселении Излучинск

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Служба по организации общественной безопасности отдела правового обеспечения, муниципальной службы, кадров и организации общественной безопасности администрации поселения

Соисполнители муниципальной программы

Нет

Цели муниципальной программы

Повышение уровня безопасности граждан в поселении

Задачи муниципальной программы

Снижение уровня преступности в поселении

Подпрограммы и (или) основные мероприятия

Основное мероприятие:

создание и совершенствование условий для профилактики правонарушений и обеспечения общественного порядка

Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе, на реализацию в поселении национальных проектов (программ) Российской Федерации

Муниципальной программой не реализуются проекты и портфели проектов, направленных, в том числе на реализацию в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре национальных проектов (программ) Российской Федерации

Целевые показатели муниципальной программы

Снижение уровня преступности на территории поселения, (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения), с 518 ед. до 510 ед.

Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет)

2020–2026 годы

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Источником финансирования муниципальной программы является местный бюджет и бюджет автономного округа. Общий объем финансирования муниципальной программы-4 277,10 тыс. руб., в том числе:

2021 год-2 857,98 тыс. руб., из них: 61,04 тыс. руб. бюджет автономного округа, 2 796,94 тыс. руб. местный бюджет;

2022 год-702,06 тыс. руб., из них: 52,03 тыс. руб. бюджет автономного округа, 650,03 тыс. руб. местный бюджет;

2023 год-717,06 тыс. руб., из них: 57,53 тыс. руб. бюджет автономного округа, 659,53 тыс. руб. местный бюджет;

2024 год-0,00 тыс. руб.;

2025 год-0,00 тыс. руб.;

2026 год-0,00 тыс. руб.

Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в поселении национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы

0,00 тыс. руб.

1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности,

развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики

1.1. Формирование благоприятной деловой среды

В целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития поселения, создания и совершенствования условий для профилактики правонарушений и обеспечения общественного порядка в поселении при заключении контрактов в соответствии с действующим законодательством предусматриваются мероприятия для участников малого и среднего предпринимательства в объеме не менее 15% совокупного годового объема закупок. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

1.2. Инвестиционные проекты

Муниципальной программой не предусмотрена реализация инвестиционных проектов.

1.3. Развитие конкуренции

Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок. Контрактная система направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Расширение возможностей использования такой процедуры размещения государственного заказа, как электронный аукцион дает неограниченному кругу участников возможность представлять свои предложения в обезличенном виде, что полностью исключает человеческий фактор при выборе победителя.

2. Механизм реализации муниципальной программы

2.1. Реализацию муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель-служба по организации общественной безопасности отдела правового обеспечения, муниципальной службы, кадров и организации общественной безопасности администрации поселения.

Ответственный исполнитель муниципальной программы несет предусмотренную законодательством ответственность (дисциплинарную, гражданско-правовую и административную) за достижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации; за своевременную и качественную реализацию муниципальной программы.

2.2. Механизм реализации муниципальной программы предполагает:

разработку и принятие нормативных правовых актов поселения, необходимых для ее выполнения;

разработку и принятие локальных правовых актов, рекомендаций ответственного исполнителя муниципальной программы, необходимых для ее выполнения;

ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением объемов финансирования по программным мероприятиям, в том числе в связи с изменениями внешних факторов, с использованием инициативного бюджетирования, привлечения к решению вопросов социально-экономического развития гражданского общества, применения механизмов проектного управления;

предоставление ответственным исполнителем отчета в установленном порядке о реализации муниципальной программы;

информирование общественности о ходе реализации мероприятий муниципальной программы через размещение на официальном сайте органов местного самоуправления поселения.

2.3. Расходование средств бюджета разных уровней при реализации мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством, требованиями действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Ответственный исполнитель в порядке, установленном пунктом 2.2.15 Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ городского поселения Излучинск, их формирования, утверждения и реализации, утвержденного постановлением администрации поселения от 14.09.2018 № 540 «О модельной муниципальной программе городского поселения Излучинск, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ городского поселения Излучинск в соответствии с национальными целями развития» предоставляет в управление по экономики и финансам поселения отчет о реализации мероприятий муниципальной программы.

Контроль за реализацией программы осуществляет начальник службы по организации общественной безопасности отдела правового обеспечения, муниципальной службы, кадров и организации общественной безопасности администрации поселения.

Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляет глава администрации поселения.

2.4. Порядок исчисления размеров денежного вознаграждения, устанавливаемого членам народной дружины, осуществляющим свою деятельность на территории поселения.

Для исчисления размеров финансовых средств денежного вознаграждения членов народной дружины применяется бальная система оценки деятельности каждого члена народной дружины на основе критериев оценки личных результатов.

Критерии оценки

Условные обозначения

Количество баллов

Количество рабочего времени, затраченного на дежурстве

Кч

1

Участие в охране общественного порядка при проведении мероприятий с массовым участием граждан

Ооп

1

Участие в работе с лицами, состоящими на профилактических учетах в правоохранительных органах

Пм

2

Участие в оперативно-профилактических мероприятиях, проводимых правоохранительными органами

Опм

3

Участие в выявлении, пресечении административных правонарушений

Ап

4

Участие в выявлении, пресечении преступлений

Пп

5

Участие в выявлении лиц, находящихся в розыске

Рл

5

2.5. Формулы расчета размера стимулирования членов народной дружины.

2.5.1. Общее количество баллов каждого члена народной дружины:

где: -общее количества баллов членов народной дружины;

(ФИО)-фамилия, инициалы члена народной дружины

2.5.2. Определение общего количества баллов всех членов народной дружины:



2.5.3. Определение размера финансовых средств выделяемых из бюджета поселения на 1 балл:

где: -общий размер финансовых средств выделяемых из бюджета поселения.

2.5.4. Определение размера финансовых средств выделяемых из бюджета округа на 1 балл:

(4)

где: -общий размер финансовых средств выделяемых из бюджета округа

2.5.5. Размер стимулирования каждого члена народной дружины из финансовых средств, выделяемых бюджетом округа:

2.5.6. Расчет размера стимулирования каждого члена народной дружины из финансовых средств, выделяемых бюджетом поселения:

2.5.7. Расчет размера стимулирования каждого члена народной дружины из финансовых средств, выделяемых бюджетами различных уровней:

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

«Профилактика правонарушений в городском поселении Излучинск»

№ показателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значение показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

2021

год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Снижение уровня преступности на территории поселения, (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения)

528

518

517

516

515

514

513

510

Таблица 2

Перечень мероприятий муниципальной программы

«Профилактика правонарушений в городском поселении Излучинск»

Номер мероприятия

Мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель / соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.)

Всего

в том числе:

2021

год

2022

год

2023

год

2024 год

2025 год

2026 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Основное мероприятие: создание и совершенствование условий для профилактики правонарушений и обеспечения общественного порядка

1.

Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин, <1>

Служба по организации общественной безопасности отдела правового обеспечения, муниципальной службы, кадров и организации общественной безопасности администрации поселения

всего

341,20

122,08

104,06

115,06

0,00

0,00

0,00

бюджет

автономного

округа

170,60

61,04

52,03

57,53

0,00

0,00

0,00

местный

бюджет

170,60

61,04

52,03

57,53

0,00

0,00

0,00

2.

Осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, в том числе обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка, <1>

Служба по организации общественной безопасности отдела правового обеспечения, муниципальной службы, кадров и организации общественной безопасности администрации поселения

всего

2 521,90

1 961,90

280,00

280,00

0,00

0,00

0,00

бюджет

автономного

округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный

бюджет

2 521,90

1 961,90

280,00

280,00

0,00

0,00

0,00

3.

Реализация мер по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма в границах поселения, <1>

Служба по организации общественной безопасности отдела правового обеспечения, муниципальной службы, кадров и организации общественной безопасности администрации поселения

всего

1 414,00

774,00

318,00

322,00

0,00

0,00

0,00

бюджет

автономного

округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный

бюджет

1 414,00

774,00

318,00

322,00

0,00

0,00

0,00

Итого по основному мероприятию

всего

4 277,10

2 857,98

702, 06

717,06

0,00

0,00

0,00

бюджет

автономного

округа

170,60

61,04

52,03

57,53

0,00

0,00

0,00

местный

бюджет

4 106,50

2 796,94

650,03

659,53

0,00

0,00

0,00

в том числе по проектам, портфелям проектов поселения (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации)

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет

автономного

округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный

бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по муниципальной программе:

всего

4 277,10

2 857,98

702, 06

717,06

0,00

0,00

0,00

бюджет

автономного

округа

170,60

61,04

52,03

57,53

0,00

0,00

0,00

местный

бюджет

4 106,50

2 796,94

650,03

659,53

0,00

0,00

0,00

инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет

автономного

округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный

бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

проекты, портфели проектов поселения (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации):

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет

автономного

округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный

бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет

автономного

округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный

бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Инвестиции в объекты муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты муниципальной собственности по проектам, портфелям проектов поселения)

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет

автономного

округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный

бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие расходы

всего

4 277,10

2 857,98

702, 06

717,06

0,00

0,00

0,00

бюджет

автономного

округа

170,60

61,04

52,03

57,53

0,00

0,00

0,00

местный

бюджет

4 106,50

2 796,94

650,03

659,53

0,00

0,00

0,00

Таблица 3

Портфели проектов и проекты, направленные в том числе, на реализацию национальных

и федеральных проектов Российской Федерации*



п/п

Наименование портфеля проектов, проекта

Наименование проекта или мероприятия

Номер основного мероприятия

Цели

Срок реализации

Источники

финансирования

Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей

всего

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации

1

Портфель проектов

Проект 1 (номер показателя из таблицы 1)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по портфелю проектов 1

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Портфели проектов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

(указывается перечень портфелей проектов, не основанных на национальных и федеральных проектах Российской Федерации)

1

Портфель проектов

Проект 1 (номер показателя из таблицы 1)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по портфелю проектов

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

* Муниципальной программой не реализуются проекты и портфели проектов, проекты, направленные, в том числе на реализацию в поселении национальных проектов (программ) Российской Федерации.

Таблица 4

Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями

«Профилактика правонарушений в городском поселении Излучинск»

№ п/п

Основные мероприятия

Наименование

целевого

показателя**

Наименование

мероприятий

Содержание (направления расходов)

Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта))*

1

2

3

4

5

Цель: Повышение уровня безопасности граждан в поселении

Задача: Снижение уровня преступности в поселении

Основное мероприятие: создание и совершенствование условий для профилактики правонарушений и обеспечения общественного порядка

1.

Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин

Страхование здоровья членов народной дружины;

стимулирование граждан принимающих участие в охране общественного порядка

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка»

Снижение уровня преступности на территории поселения, (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения)

Показатель снижения уровня преступности рассчитывается как отношение количества зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения.

У = П х 100 000 / Н, где У-уровень преступности, П-число фактов или количество лиц, совершивших преступления, Н-численность населения

2.

Осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, в том числе обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка

Услуги по обслуживанию имеющихся программного комплекса управления обработкой нарушений правил дорожного движения «Ангел» и программы «Поток плюс»;

энергоснабжение систем видеонаблюдения;

модернизация системы защиты информации системы видеонаблюдения гп. Излучинск;

модернизация системы видеонаблюдения гп. Излучинск;

услуги по техническому обслуживанию систем видеообзора и комплексов видеофиксации гп. Излучинск

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»

Снижение уровня преступности на территории поселения, (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения)

3.

Реализация мер по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма в границах поселения

Услуги по эвакуации транспортных средств;

услуги по техническому обслуживанию стационарной стойки с кнопкой экстренного вызова наряда полиции и системой обратной связи;

услуги по техническому обслуживанию системы оповещения;

приобретение полиграфической продукции;

услуги по установке временных средств ограничения движения транспорта;

услуги по техническому обслуживанию системы оповещения, расположенной на центральной площади пгт. Излучинск

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»

Снижение уровня преступности на территории поселения, (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения)

* Заполняется при наличии.

** Характеристика, методика расчета или ссылка на форму федерального статистического наблюдения.

Таблица 5

Перечень объектов капитального строительства*



п/п

Наименование муниципального образования

Наименование объекта

Мощность

Срок строительства, проектирования

Источник

финансирования

1

2

3

4

5

6

1

* Муниципальной программой не предусмотрено капитальное строительство.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт органов местного самоуправления г/п Излучинск www.gp-izluchinsk.ru № б/н от 06.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать