Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2020г.
Номер документа: RU03000705202000105
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Администрация муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 ноября 2020 года № 732

Об утверждении методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольный комплаенса

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», на основании распоряжения Правительства РФ от 18.10.2018 №2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства», администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

- ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса в администрации муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан, согласно приложению 1;

- методику расчета ключевых показатели эффективности антимонопольного комплаенса в администрации муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан, согласно приложению 2.

2. Отделу информационно-правового обеспечения администрации муниципального района Аургазинский район разместить данное постановление на официальном сайте администрации муниципального района Аургазинский район в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.П. Цуканова.

Глава администрации

З.Я. Идрисов

Приложение №1

к постановлению администрации МР

от __________2020 г. № ________

Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса в администрации муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан

1. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан по сравнению с предыдущим годом.

2. Доля проектов нормативно-правовых актов администрации муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.

3. Доля нормативно-правовых актов администрации муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства. 4

4. Доля сотрудников администрации муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.

Приложение №4

к постановлению администрации МР

от ___________ 2020 г. № _______

Методика расчета ключевых показатели эффективности антимонопольного комплаенса в администрации муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан

Общие положения

1. Методика расчета ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в администрации муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан (далее - Методика) разработана администрацией муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан (далее - администрация муниципального района) в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 г. № 2258-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства" (далее - Методические рекомендации).

2. В целях оценки эффективности в администрации муниципального района антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) как для уполномоченного подразделения (должностного лица), так и для администрации муниципального района в целом.

II. Методика расчета КПЭ для администрации муниципального района в целом

3. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для администрации муниципального района а в целом являются:

- коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации муниципального района по сравнению с предыдущим годом;

- доля проектов нормативно-правовых актов администрации муниципального района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

- доля нормативно-правовых актов администрации муниципального района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.

4. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации муниципального района по сравнению с предыдущим годом рассчитывается по формуле:

КСН = КН пг/ КН оп, где

КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации муниципального района по сравнению с предыдущим годом;

КНпг - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации Россошанского муниципального района в предыдущем году;

КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации муниципального района в отчетном периоде.

При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации муниципального района под нарушением антимонопольного законодательства со стороны администрации муниципального района понимаются:

- возбужденные антимонопольным органом в отношении администрации муниципального района антимонопольные дела;

- выданные антимонопольным органом администрации муниципального района предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;

- направленные антимонопольным органом администрации муниципального района предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.

5. Доля проектов нормативных правовых актов администрации муниципального района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:

Дпнпа =Кпнпа / КНоп, где

Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов администрации муниципального района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов администрации муниципального района, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);

КНоп - количество нормативных правовых актов администрации муниципального района, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).

6. Доля нормативных правовых актов администрации муниципального района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:

Днпа =Кнпа / КНоп, где

Днпа - доля нормативных правовых актов администрации муниципального района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кнпа - количество нормативных правовых актов администрации муниципального района, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);

КНоп - количество нормативных правовых актов администрации муниципального района в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).

III. Методика расчета ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса для уполномоченного подразделения (должностного лица)

7. Для уполномоченного подразделения (должностного лица) рассчитываются следующий КПЭ:

доля сотрудников администрации муниципального района, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.

8. Доля сотрудников администрации муниципального района, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:

ДСо = КСо/ КСобщ, где

ДСо - доля сотрудников администрации муниципального района и, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

КСо - количество сотрудников администрации муниципального района, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

КСобщ - общее количество сотрудников администрации муниципального района, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.

IV. Оценка значений КПЭ для администрации муниципального района в целом и КПЭ для уполномоченного подразделения (должностного лица)

9. Оценка значений КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации муниципального района по сравнению с предыдущим годом".

Ключевой показатель "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации муниципального района по сравнению с предыдущим годом" взаимосвязан с ключевым показателем мероприятий, предусмотренным подпунктом "б" пункта 1 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы (далее - Национальный план), утвержденным Указом Президента РФ от 21.12.2017 № 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", а именно: "снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом". Ежегодная оценка значения КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации муниципального района по сравнению с предыдущим годом" призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации муниципального района и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса в администрации муниципального района направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленных Национальным планом.

10. Оценка значений КПЭ "доля проектов нормативных правовых актов администрации муниципального района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства" и "доля нормативных правовых актов администрации муниципального района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства".

Оценка вышеуказанных значений КПЭ направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса, предусмотренных Положением об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс)» утвержденного постановлением администрации муниципального района от 31.10.2019г. № 1204.

При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов администрации муниципального района и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть, при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов администрации муниципального района, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть, низкое значение знаменателя). Таким образом, значение КПЭ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться уполномоченным подразделением (должностным лицом). И наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения КПЭ будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.

11. Оценка значения КПЭ "сотрудников администрации муниципального района, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу". Консультирование и обучение сотрудников администрации муниципального района по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом, отнесено к компетенции уполномоченного подразделения (должностного лица) согласно Положению об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс)» утвержденного постановлением администрации муниципального района от 31.10.2019г. № 1204, и направлено на профилактику нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности администрации муниципального района. В том числе от эффективности работы уполномоченного подразделения (должностного лица) по данному направлению напрямую зависит возможность достижения целей Национального плана, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1 Национального плана. Расчет данного показателя предусматривает определение сотрудников администрации муниципального района, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение КПЭ.

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

проекта постановления

Администрации муниципального района Аургазинский район

Республики Башкортостан

Название проекта: Об утверждении методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольный комплаенса

Проект представляет: отдел информационно-правового обеспечения администрации МР Аургазинский район

Проект согласовали:



п/п

Ф.И.О., должность

Дата согласования

Подпись

Примечание

1.

Шакирова А.Ф. - заместитель главы администрации по экономическому развитию, инвестициям и предпринимательству

2.

Цуканов С.П. - заместитель главы администрации по социальным вопросам и кадрам

3

Саярова З.Р. - заместитель главы администрации, начальник финансового управления

4.

Сафин Т.М. - заместитель главы администрации, начальник управления сельского хозяйства

5.

Николвев Ю.Н. - заместитель главы администрации по строительству и ЖКХ

Управляющий делами

администрации муниципального района _______________ Ф.Г. Юламанова

Исполнитель проекта

Главный специалист-юрисконсульт _______________ Л.Р. Султанбекова

«____» _______________2020 г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 24.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать