Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: 59344
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В202001748

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 20.08.2020, N 0001202008200026,

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 20.08.2020 ПОД N 59344

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

20.07.2020 N 435

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ ДЛЯ УЧАСТИЯ

ВО ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ "ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА"

ПО НОМИНАЦИИ "МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА

И УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ", И МЕТОДИКИ

ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ

"ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА" ПО НОМИНАЦИИ

"МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА

И УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ"

В соответствии с подпунктом "б" пункта 9 Положения о Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2016 г. N 815 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 35, ст. 5335; 2020, N 23, ст. 3650), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

форму конкурсной заявки муниципальных образований, представляемой для участия во Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика" по номинации "муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами" (приложение N 1);

методику оценки конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых для участия во Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика" по номинации "муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами" (приложение N 2).

2. Признать утратившим силу приказ Минэкономразвития России от 9 декабря 2016 г. N 798 "Об утверждении формы конкурсной заявки муниципальных образований, представляемой для участия во Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика" по номинации "муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами" и методики оценки конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых для участия во Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика" по номинации "муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами" (зарегистрирован Минюстом России 11 января 2017 г., регистрационный N 45158).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 декабря 2020 года.

Министр

М.Г. Решетников

Приложение N 1

к приказу Минэкономразвития России

от 20.07.2020 N 435

форма

Конкурсная заявка

муниципальных образований, представляемая для участия

во Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика"

по номинации "муниципальная экономическая политика

и управление муниципальными финансами"

___________________________________________________________________________

(наименование городского округа (городского округа с внутригородским

делением)/городского поселения/сельского поселения) <1>

___________________________________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

___________________________________________________________________________

(наименование категории) <2>

Общие сведения

N п/п

Сведения

Содержание сведений <3>

1

Дата регистрации устава муниципального образования (городского округа (городского округа с внутригородским делением)/городского поселения/сельского поселения)

2

Численность постоянного населения (городского округа (городского округа с внутригородским делением)/городского поселения/сельского поселения), тыс. человек:

- на 1 января года, соответствующего году подачи заявки

- на 1 января года, предшествующего году подачи заявки

3

Объем доходов бюджета муниципального образования за финансовый год, предшествующий году подачи заявки, тыс. рублей

4

Объем расходов бюджета муниципального образования за финансовый год, предшествующий году подачи заявки, тыс. рублей

5

Объем муниципального долга, тыс. рублей

- на 1 января года подачи заявки

- на 1 января года, предшествующего году подачи заявки

6

Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, %

- на 1 января года подачи заявки

- на 1 января года, предшествующего году подачи заявки

7

Объем дефицита (профицита) бюджета муниципального образования, тыс. рублей

- на 1 января года подачи заявки

- на 1 января года, предшествующего году подачи заявки

8

Отношение объема дефицита (профицита) бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, %

- на 1 января года подачи заявки

- на 1 января года, предшествующего году подачи заявки

9

Объем кредиторской задолженности муниципального образования, тыс. рублей

- на 1 января года подачи заявки

- на 1 января года, предшествующего году подачи заявки

в том числе просроченной кредиторской задолженности:

- на 1 января года подачи заявки

- на 1 января года, предшествующего году подачи заявки

Раздел I. Описание практик муниципального образования

Подраздел I. Практика муниципального образования в сфере

"муниципальная экономическая политика"

N п/п

Наименование направления

Содержание

1

Описание муниципальной практики по одному из следующих направлений: система стратегического управления; развитие муниципально-частного партнерства, опыт реализации соответствующих проектов в социальной сфере; развитие малого и среднего предпринимательства, привлечение инвестиций в экономику

2

Перечень мер, принятых органами местного самоуправления, для внедрения и реализации в муниципальном образовании описываемых практик

3

Результаты реализации описываемых муниципальных практик, которые подтверждаются соответствующими значениями показателей, предусмотренных разделом II "Управление муниципальными финансами" и разделом III "Муниципальная экономическая политика" конкурсной заявки

4

Презентационные материалы (не более 10 слайдов)

Подраздел II. Практика муниципального образования

в сфере "управление муниципальными финансами"

N п/п

Наименование направления

Содержание

1

Описание муниципальной практики по одному из следующих направлений: управление бюджетными доходами и расходами; управление муниципальным долгом; бюджетное планирование и исполнение бюджета; финансовое планирование, учет и отчетность

2

Перечень мер, принятых органами местного самоуправления, для внедрения и реализации в муниципальном образовании описываемых практик

3

Результаты реализации описываемых муниципальных практик, которые подтверждаются соответствующими значениями показателей, предусмотренных разделом II "Управление муниципальными финансами" и разделом III "Муниципальная экономическая политика" конкурсной заявки

4

Презентационные материалы (не более 10 слайдов)

Показатели, характеризующие деятельность

органа местного самоуправления

N п/п

Наименование показателя

Исходные данные <4>

Значение показателя <4>

раздел II "Управление муниципальными финансами"

1. Показатели, характеризующие качество управления бюджетными доходами и расходами

1.1

Средний темп роста налоговых доходов бюджета муниципального образования за три последних отчетных финансовых года, рассчитываемый по формуле:

,

где:

U11i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Ain; Ain-1; Ain-2; Ain-3 - объем налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования, поступивших по единым нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2020, N 24, ст. 3747), соответственно, в ____ г., ____ г., ____ г. и ____ г.

Ain =

Ain-1 =

Ain-2 =

Ain-3 =

1.2

Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) к общему объему собственных доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, рассчитываемая по формуле:

U12i = Ai / Bi,

где:

U12i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Ai - объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в отчетном финансовом году;

Bi - общий объем собственных доходов местного бюджета в отчетном финансовом году

Ai =

Bi =

1.3

Средний темп роста неналоговых доходов бюджета муниципального образования за три последних отчетных финансовых года, рассчитываемый по формуле:

,

где:

U13i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Ain; Ain-1; Ain-2; Ain-3 - объем неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования, поступивших в бюджет муниципального образования, соответственно, в ____ г., ____ г., ____ г. и ____ г.

Ain =

Ain-1 =

Ain-2 =

Ain-3 =

1.4

Доля расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов указанного бюджета, рассчитываемая по формуле:

U14i = Ai / Bi,

где:

U14i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Ai - фактический объем расходов бюджета i-го муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ;

Bi - фактический объем расходов бюджета i-го муниципального образования

Ai =

Bi =

1.5

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования и муниципальных казенных учреждений к объему расходов бюджета муниципального образования, рассчитываемое по формуле:

U15i = Ai / Bi,

где:

U15i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Ai - объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных казенных учреждений i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года;

Bi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году

Ai =

Bi =

1.6

Темп роста расходов бюджета муниципального образования на оплату труда в органах местного самоуправления и муниципальных казенных учреждениях, рассчитываемый по формуле:

U16i = (Ai / Bi) / (Ci / Di),

где:

U16i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Ai - объем расходов на оплату труда в органах местного самоуправления (выборные должности и муниципальная служба) и муниципальных казенных учреждениях i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Bi - объем расходов на оплату труда в органах местного самоуправления (выборные должности и муниципальная служба) и муниципальных казенных учреждениях i-го муниципального образования в финансовом году, предшествующем отчетному финансовому году;

Ci - среднемесячная начисленная заработная плата по полному кругу организаций по i-му муниципальному образованию в среднем за отчетный финансовый год;

Di - среднемесячная начисленная заработная плата по полному кругу организаций по i-му муниципальному образованию в среднем за финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году

Ai =

Bi =

Ci =

Di =

1.7

Отношение объема субсидий, предоставляемых из бюджета муниципального образования социально ориентированным некоммерческим организациям, к общему объему расходов бюджета муниципального образования, рассчитываемое по формуле:

U17i = Ai / Bi,

где:

U17i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Ai - объем субсидий, предоставленных из бюджета i-го муниципального образования социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, на реализацию муниципальных услуг в отчетном финансовом году;

Bi - объем расходов местного бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году

Ai =

Bi =

1.8

Доля средств самообложения граждан и (или) инициативного бюджетирования в объеме собственных доходов местного бюджета, рассчитываемая по формуле:

U18i = Ai / Bi,

где:

U18i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Ai - объем средств самообложения граждан и (или) инициативного бюджетирования в отчетном финансовом году;

Bi - объем собственных доходов местного бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году

Ai =

Bi =

1.9

Отношение объема расходных обязательств муниципального образования, не связанных с решением вопросов местного значения и исполнением полномочий по указанным вопросам, к объему расходных обязательств по вопросам местного значения <5>, рассчитываемое по формуле:

U19i = (Ai - Bi) / Ai,

где:

U19i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Ai - объем расходных обязательств муниципального образования на решение вопросов местного значения и полномочий i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Bi - объем расходных обязательств и полномочий, не связанных с решением вопросов местного значения i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (без учета объема расходных обязательств, осуществляемых за счет субвенций)

Ai =

Bi =

1.10

Отношение недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных представительным органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 2020, N 14, ст. 2032) к общему объему поступлений по местным налогам, рассчитываемое по формуле:

U110i = Ai / Bi,

где:

U110i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Ai - объем недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных представительными органами местного самоуправления i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Bi - общий объем доходов от поступлений по местным налогам в i-м муниципальном образовании в отчетном финансовом году

Ai =

Bi =

1.11

Эффективность управления финансовыми вложениями, осуществляемыми за счет средств местного бюджета, рассчитываемая по формуле:

U111i = Ai / Bi,

где:

U111i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Ai - доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим i-му муниципальному образованию, в отчетном финансовом году;

Bi - балансовая стоимость акций, находящихся в собственности i-го муниципального образования, и иных форм участия в капитале хозяйственных товариществ и обществ на начало отчетного финансового года

Ai =

Bi =

1.12

Доля расходов бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение предоставления услуг в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта, оказываемых автономными учреждениями и немуниципальными организациями, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение предоставления услуг в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта, рассчитываемая по формуле:

U112i = Ai / Bi,

где:

U112i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Ai - объем расходов бюджета i-го муниципального образования на финансовое обеспечение предоставления услуг в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта, оказываемых автономными учреждениями и немуниципальными организациями в отчетном финансовом году;

Bi - расходы бюджета i-го муниципального образования на финансовое обеспечение предоставления услуг в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта в отчетном финансовом году

Ai =

Bi =

2. Показатели, характеризующие качество управления муниципальным долгом <6>

2.1

Равномерность распределения расходов на погашение муниципального долга за последние три года, рассчитываемая по формуле:

U21i = (Amaxi - Amini) / Asi,

где:

U21i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Amaxi - максимальный годовой объем погашения муниципального долга i-го муниципального образования за три последних отчетных финансовых года;

Amini - минимальный годовой объем погашения муниципального долга i-го муниципального образования за три последних отчетных финансовых года;

Asi - средний годовой объем погашения муниципального долга i-го муниципального образования за три последних отчетных финансовых года

Amaxi =

Amini =

Asi =

2.2

Отношение муниципальных заимствований, привлеченных в целях финансирования инвестиционных расходов, к общему объему привлеченных муниципальных заимствований, рассчитываемое по формуле:

U22i = Ai / Bi,

где:

U22i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Ai - объем в отчетном финансовом году муниципальных заимствований, привлеченных в целях финансирования инвестиционных расходов, i-го муниципального образования;

Bi - объем привлеченных в отчетном финансовом году муниципальных заимствований i-го муниципального образования

Ai =

Bi =

2.3

Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования, тыс. руб. <7>

2.4

Отношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальным образованием гарантий, рассчитываемое по формуле:

U24i = Ai / Bi,

где:

U24i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Ai - объем выплат по муниципальным гарантиям i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Bi - объем муниципального долга по предоставленным i-м муниципальным образованием гарантиям на 1 января отчетного финансового года

Ai =

Bi =

3. Показатели, характеризующие качество бюджетного планирования и исполнения бюджета

3.1

Наличие бюджета муниципального образования на трехлетний период (очередной финансовый год и плановый период) <8>

3.2

Отношение поступивших доходов бюджета муниципального образования по доходам без учета безвозмездных поступлений от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации к объему доходов, первоначально утвержденному решением о местном бюджете, рассчитываемое по формуле:

U32i = |Ai - Bi| / Bi,

где:

U32i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Ai - объем доходов, поступивших в бюджет i-го муниципального образования без учета безвозмездных поступлений от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отчетном финансовом году;

Bi - первоначально утвержденный решением о бюджете i-го муниципального образования объем доходов местного бюджета на отчетный финансовый год без учета безвозмездных поступлений от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Ai =

Bi =

3.3

Исполнение бюджета муниципального образования по расходам относительно первоначально утвержденного бюджета (за исключением расходов за счет межбюджетных трансфертов), рассчитываемое по формуле:

U33i = |Ai - Bi| / Bi,

где:

U33i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Ai - фактический объем расходов бюджета i-го муниципального образования (за исключением расходов за счет межбюджетных трансфертов) в отчетном финансовом году;

Bi - первоначально утвержденный решением о бюджете i-го муниципального образования объем расходов местного бюджета (за исключением расходов за счет межбюджетных трансфертов) за отчетный финансовый год

Ai =

Bi =

3.4

Отклонение объема расходов местного бюджета в IV квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) <9>, рассчитываемое по формуле:

U34i = A4i / ((A3i + A2i + A1i) / 3),

где:

U34i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

A1i, A2i, A3i, A4i - объем расходов бюджета i-го муниципального образования в I, II, III и IV кварталах отчетного финансового года соответственно (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение)

A1i =

A2i =

A3i =

A4i =

3.5

Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления и (или) в средствах массовой информации решения о местном бюджете и годового отчета об исполнении местного бюджета <10>

3.6

Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления и (или) в средствах массовой информации отчета о результатах деятельности финансового органа муниципального образования за отчетный финансовый год <10>

3.7

Доля от общего числа муниципальных учреждений, в отношении которых органы местного самоуправления осуществляют функции и полномочия учредителя, информация о которых размещена на официальном сайте www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет), рассчитываемая по формуле:

U37i = Ai / Bi,

где:

U37i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Ai - количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, информация о результатах деятельности которых размещена на официальном сайте www.bus.gov.ru в Интернете;

Bi - количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования

Ai =

Bi =

3.8

Размещение на сайте органа местного самоуправления и (или) в средствах массовой информации проекта бюджета (бюджета) для граждан (с элементами инфографики) <10>

3.9

Проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной муниципальным правовым актом муниципального образования

4. Показатели, характеризующие кадровый состав финансового органа муниципального образования

4.1

Доля сотрудников, имеющих высшее образование, в фактической штатной численности финансового органа муниципального образования, рассчитываемая по формуле:

U41i = Ai / Bi,

где:

U41i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Ai - численность в отчетном финансовом году сотрудников, имеющих высшее образование, финансового органа i-го муниципального образования;

Bi - штатная численность финансового органа i-го муниципального образования на 1 января текущего года

Ai =

Bi =

4.2

Доля сотрудников, имеющих ученую степень, в штатной численности финансового органа муниципального образования, рассчитываемая по формуле:

U42i = Ai / Bi,

где:

U42i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Ai - численность в отчетном финансовом году сотрудников, имеющих ученую степень, финансового органа i-го муниципального образования;

Bi - фактическая на 1 января текущего года штатная численность финансового органа i-го муниципального образования

Ai =

Bi =

4.3

Доля сотрудников, работающих в финансовом органе муниципального образования более 3 лет, рассчитываемая по формуле:

U43i = Ai / Bi,

где:

U43i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Ai - количество на 1 января текущего года сотрудников финансового органа, работающих в финансовом органе более 3 лет;

Bi - фактическая штатная численность финансового органа i-го муниципального образования

Ai =

Bi =

раздел III "Муниципальная экономическая политика"

5. Показатели, характеризующие лучшую практику формирования системы стратегического управления муниципальным образованием <8>

5.1

Наличие стратегии социально-экономического развития муниципального образования

5.2

Наличие плана мероприятий по реализации стратегии

5.3

Наличие программ муниципального образования, разрабатываемых (реализуемых) в рамках стратегии социально-экономического развития муниципального образования

5.4

Наличие акта об утверждении порядка осуществления стратегического планирования в муниципальном образовании

5.5

Наличие структурных подразделений администрации муниципального образования, уполномоченных на решение вопросов в области стратегического планирования

6. Показатели, характеризующие лучшее муниципальное образование по уровню развития муниципально-частного партнерства (МЧП) и опыту реализации проектов МЧП в социальной сфере

6.1

Наличие уполномоченного органа в сфере МЧП, в том числе в сфере концессионных соглашений (КС), либо специализированной структуры, ответственной за сопровождение проектов МЧП <8>

6.2

Наличие в органах местного самоуправления специалистов, раннее участвующих в рассмотрении и реализации проектов МЧП <11>

6.3

Наличие в открытом доступе перечня объектов в муниципальном образовании, в отношении которых планируется заключение соглашений о МЧП, КС <10>

6.4

Наличие льготных условий (налоговые льготы, иные меры поддержки частных партнеров) <10>

6.5

Опыт реализации проектов МЧП в муниципальном образовании <12>

6.5.1

Проект реализуется на основании Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4350; 2019 N 30, ст. 4140) или Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3126; 2018, N 53, ст. 8451) <13>

6.5.2

Стадия реализации проекта МЧП:

- эксплуатация;

- строительство и (или) реконструкция (ремонт);

- финансовое и коммерческое закрытие;

- конкурсные процедуры;

- принято решение о заключении соглашения о реализации проекта

6.5.3

Доля частных инвестиций в общей стоимости проекта МЧП, %

6.5.4

Срок реализации проекта МЧП (срок действия КС)

7. Показатели, характеризующие повышение уровня развития малого и среднего предпринимательства (МСП) и привлечение инвестиций в экономику муниципального образования

7.1

Отношение числа граждан, занятых в экономике муниципального образования, к численности населения муниципального образования в трудоспособном возрасте за отчетный финансовый год (мужчины 16 - 65 лет, женщины 16 - 60 лет), рассчитываемое по формуле:

U71i = Vзанят / Vэк. актив.,

где:

U71i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Vзанят - число занятых в экономике муниципального образования;

Vэк. актив. - численность населения муниципального образования в трудоспособном возрасте (мужчины 16 - 65 лет, женщины 16 - 60 лет)

Vзанят =

Vэк. актив. =

7.2

Коэффициент напряженности на рынке труда на 1 января года подачи заявки, рассчитываемый по формуле:

U72i = Vбезработ / Vвак. мест,

где:

U72i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Vбезработ - число незанятых граждан, зарегистрированных в службах занятости;

Vвак. мест - вакантные рабочие места

Vбезработ =

Vвак. мест =

7.3

Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) на 1 января года подачи заявки, рассчитываемая по формуле:

U73i = Vзадолж / Vопл. труд.,

где:

U73i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Vзадолж - просроченная кредиторская задолженность по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений;

Vопл. труд. - общий объем расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)

Vзадолж =

Vопл. труд. =

7.4

Прирост высокопроизводительных рабочих мест (процентов к предыдущему году), рассчитываемый по формуле:

U74i = ВПРМi / ВПРМi-1,

где:

U74i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

ВПРМi - количество высокопроизводительных рабочих мест за отчетный год;

ВПРМi-1 - количество высокопроизводительных рабочих мест за предыдущий год

ВПРМi =

ВПРМi-1 =

7.5

Наличие действующей муниципальной программы поддержки и развития МСП <8>

7.6

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя в отчетном финансовом году, рассчитываемый по формуле:

U76i = Vинвест / Vнас.,

где:

U76i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Vинвест - объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств);

Vнас. - численность постоянно проживающего населения

Vинвест =

Vнас. =

7.7

Темп роста числа субъектов МСП в расчете на численность населения за три последних отчетных финансовых года, рассчитываемый по формуле:

,

где:

U77i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Aj - количество субъектов МСП за отчетный период;

Aj-1 - количество субъектов МСП за год, предшествующий отчетному;

Aj-2 - количество субъектов МСП за год, предшествующий на 2 года отчетному;

Aj-3 - количество субъектов МСП за год, предшествующий на 3 года отчетному

Aj =

Aj-1 =

Aj-2 =

Aj-3 =

7.8

Рост среднегодовой численности занятых в экономике за отчетный год по сравнению с уровнем года, предшествующего отчетному, рассчитываемый по формуле:

U78i = Vзан i / Vзан i-1,

где:

U78i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Vзан i - среднегодовая численности занятых в экономике за отчетный год;

Vзан i-1 - среднегодовая численности занятых в экономике за предыдущий год

Vзан i =

Vзан i-1 =

7.9

Рост оборота малых и средних предприятий за отчетный год по сравнению с уровнем года, предшествующего отчетному, рассчитываемый по формуле:

U79i = Vмсп i / Vмсп i-1,

где:

U79i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Vмсп i - оборот малых и средних предприятий за отчетный год;

Vмсп i-1 - оборот малых и средних предприятий за отчетный год за предыдущий год

Vмсп i =

Vмсп i-1 =

7.10

Доля зарегистрированных в течение отчетного года субъектов МСП в рамках муниципальной программы развития МСП, рассчитываемая по формуле:

U710i = Vмсп поддержка / Vмсп,

где:

U710i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Vмсп поддержка - количество субъектов МСП в рамках муниципальной программы развития МСП;

Vмсп - количество зарегистрированных в течение отчетного года субъектов МСП

Vмсп поддержка =

Vмсп =

7.11

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку МСП в расчете на одного жителя муниципального образования за отчетный финансовый год, рассчитываемый по формуле:

U711i = Vрасх. бюджета / Vнас,

где:

U711i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Vрасх. бюджета - общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку МСП;

Vнас - численность постоянно проживающего населения

Vрасх. бюджета =

Vнас =

7.12

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления (процент от числа опрошенных) <14>:

,

где:

A1 - удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в муниципальном образовании (процент от числа опрошенных);

A2 - удовлетворенность населения качеством автомобильных дорог в муниципальном образовании (процент от числа опрошенных);

A3 - удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжения населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процент от числа опрошенных)

A1 =

A2 =

A3 =

8. Показатели, характеризующие повышение уровня транспортной доступности

8.1

Рост доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (с твердым покрытием), отвечающих нормативным требованиям, за отчетный год по сравнению с уровнем года, предшествующего отчетному, рассчитываемый по формуле:

U81i = Lдор.отв.треб i / Lдор. ответ.треб i-1,

где:

U81i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Lдор.отв.треб i - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, за отчетный год, км;

Lдор. ответ.треб i-1 - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям за предыдущий год, км

Lдор.отв.треб i =

Lдор. ответ.треб i-1 =

8.2

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (с твердым покрытием) на 1 января года подачи заявки, рассчитываемая по формуле:

U82i = Lдор.ненорм. / L,

где:

U82i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Lдор.ненорм - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, км;

L - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, км

Lдор.ненорм =

L =

8.3

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство в расчете на 1 жителя на 1 января года подачи заявки, рассчитываемый по формуле:

U83i = Vрасх. / Vнас,

где:

U83i - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Vрасх. - общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство;

Vнас - численность постоянно проживающего населения

Vрасх =

Vнас =

Достоверность представленной в составе конкурсной заявки информации подтверждаю.

Глава муниципального образования

м.п. (при наличии)

(дата)

(подпись) (расшифровка подписи)

СОГЛАСОВАНО

(наименование должности визирующего должностного лица) <15>

Подпись

(расшифровка подписи)

--------------------------------

<1> Для городского поселения, сельского поселения также указывается наименование муниципального района.

<2> В зависимости от вида категории муниципального образования указывается "городские округа (городские округа с внутригородским делением) и городские поселения"; "сельские поселения").

<3> Не заполняется при отсутствии соответствующих сведений в отношении позиций 5 - 9.

<4> Единицы измерения значений показателей указываются соответственно в абсолютной (с тремя знаками после запятой) или относительной (без указания процентного соотношения) величинах. При расчете значений показателей в соответствии с приведенными формулами указываются исходные данные и произведенные расчеты.

<5> Информация из реестра расходных обязательств муниципального образования, предусмотренного статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2019, N 31, ст. 4466).

<6> В случае отсутствия у муниципального образования долговых обязательств, муниципальных заимствований и расходов на погашение муниципального долга значения показателей 2.1 - 2.4 устанавливаются равными 1.

<7> Указывается источник информации.

<8> Указывается информация в формате "да/(нет)", в случае положительного ответа приводятся реквизиты правового акта муниципального образования.

<9> При расчете показателя используются данные из отчетов об исполнении местного бюджета за I, II, III кварталы отчетного финансового года и годового отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

<10> Указывается информация в формате "да/(нет)", в случае положительного ответа приводятся ссылки на соответствующие страницы в Интернете и (или) в средствах массовой информации.

<11> Указывается информация в формате "да/(нет)", в случае положительного ответа факт наличия указанных специалистов подтверждается копией диплома о профессиональной переподготовке, копией удостоверения о повышении квалификации, копией сертификатов о прохождении соответствующих обучающих семинаров в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в сфере ГЧП (МЧП).

<12> Сведения предоставляются не более чем по 5 проектам, отдельно по каждому проекту.

<13> Указывается информация в формате "да/(нет)", в случае отрицательного ответа приводятся реквизиты правового акта муниципального образования.

<14> Опрос проводится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпунктом "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст. 7490; 2018, N 35, ст. 5547).

<15> Высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации визируются сведения о значениях показателей для оценки конкурсной заявки, представляемой по результатам регионального этапа конкурса в федеральную конкурсную комиссию по организации и проведению Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" (далее - Комиссия).

В случае если конкурсная заявка направляется в Комиссию Ассоциацией "Единое общероссийское объединение муниципальных образований (Конгресс)" или Общероссийской общественной организацией "Всероссийский Совет местного самоуправления" в порядке, предусмотренном пунктом 8 Положения о Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2016 г. N 815 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 35, ст. 5335; 2020, N 23, ст. 3650), сведения о значениях показателей для оценки конкурсной заявки муниципального образования визируются должностным лицом указанной некоммерческой организации, уполномоченным действовать от ее имени без доверенности.

Приложение N 2

к приказу Минэкономразвития России

от 20.07.2020 N 435

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ

"ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА" ПО НОМИНАЦИИ

"МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА И УПРАВЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ"

I. Общие положения

1. Настоящей Методикой определяется порядок оценки конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых для участия во Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика" по номинации "муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами" (далее - конкурсная заявка).

II. Оценка конкурсных заявок

2. Оценка конкурсных заявок осуществляется подкомиссией федеральной конкурсной комиссии по организации и проведению Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" (далее - конкурс) по номинации "муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами" (далее - Подкомиссия).

3. Подкомиссия оценивает конкурсные заявки путем присвоения баллов каждому разделу конкурсной заявки на основании индексов, определяемых в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики. Максимальное количество баллов, которое может быть присвоено конкурсной заявке, - 100.

4. Оценка конкурсной заявки осуществляется по трем разделам конкурсной заявки, каждому из которых может быть присвоено следующее количество баллов:

раздел I "Описание практик муниципального образования" (далее - Раздел I) - до 20 баллов;

раздел II "Управление муниципальными финансами" (далее - Раздел II) - до 40 баллов;

раздел III "Муниципальная экономическая политика" (далее - Раздел III) - до 40 баллов.

5. Индексы определяются с учетом следующего:

а) показателям, предусмотренным пунктами 3.1, 3.5, 3.6, 3.8, 3.9, 5.1 - 5.5, 7.5 конкурсной заявки, в случае положительного ответа присваивается индекс 1, в случае отрицательного - 0;

б) показателям, предусмотренным пунктами 6.1 - 6.4 конкурсной заявки, в случае положительного ответа присваивается индекс 1,75, в случае отрицательного - 0;

в) показателю, предусмотренному пунктом 6.5.1 конкурсной заявки, присваивается индекс 1 в случае, если проект муниципально-частного партнерства (МЧП) реализуется на основании Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4350; 2019 N 30, ст. 4140) или Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3126; 2018, N 53, ст. 8451) или индекс 0,5 в случае, если проект МЧП реализуется на основании иных правовых актов, регулирующих отношения в сфере государственно-частного партнерства;

г) показателю, предусмотренному пунктом 6.5.2 конкурсной заявки, в зависимости от стадии реализации проекта МЧП присваиваются следующие индексы: решение о заключении соглашения о реализации проекта - 0,6; конкурсные процедуры - 0,7; финансовое и коммерческое закрытие - 0,8; строительство и (или) реконструкция (ремонт) - 0,9; эксплуатация - 1;

д) показателю, предусмотренному пунктом 6.5.3 конкурсной заявки, индекс присваивается в соответствии с долей частных инвестиций в общей стоимости проекта МЧП (1% - 0,01; 2% - 0,02 и т.д.; 100% - 1);

е) показателю, предусмотренному пунктом 6.5.4 конкурсной заявки, индекс присваивается в зависимости от срока реализации проекта МЧП (срока действия концессионного соглашения): менее 3 лет - 0,1; от 3 до 5 лет - 0,3; от 5 до 10 лет - 0,6; от 10 до 15 лет - 0,85; от 15 лет до 20 - 1; более 20 - 1,5;

ж) к показателям, предусмотренным пунктами 1.1 - 1.4, 1.7, 1.8, 1.9, 1.11, 1.12, 2.2, 3.7, 4.1 - 4.3, 7.1, 7.4, 7.6 - 7.12, 8.1, 8.3 конкурсной заявки, применяется индекс, рассчитываемый по формуле:

Uni = (Ui - Umin) / (Umax - Umin),

где:

Uni - индекс соответствующего показателя по i-му муниципальному образованию;

Ui - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Umin - минимальное значение соответствующего показателя в муниципальных образованиях;

Umax - максимальное значение соответствующего показателя в муниципальных образованиях;

з) к показателям, предусмотренным пунктами 1.5, 1.6, 1.10, 2.1, 2.3, 2.4, 3.2, 3.3, 3.4, 7.2, 7.3, 8.2 конкурсной заявки, применяется индекс, рассчитываемый по формуле:

Uni = (Umax - Ui) / (Umax - Umin),

где:

Uni - индекс соответствующего показателя по i-му муниципальному образованию;

Ui - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;

Umin - минимальное значение соответствующего показателя в муниципальных образованиях;

Umax - максимальное значение соответствующего показателя в муниципальных образованиях.

6. Итоговая сумма баллов конкурсной заявки определяется по следующей формуле:

Oi = IndI(i) + IndII(i) + IndIII(i),

где:

Oi - итоговая сумма баллов конкурсной заявки по i-му муниципальному образованию;

IndI(i) - итоговая сумма баллов по Разделу I;

IndII(i) - итоговая сумма баллов по Разделу II;

IndIII(i) - итоговая сумма баллов по Разделу III.

7. Итоговая сумма баллов по Разделу I формируется исходя из следующих критериев, каждому из которых присваивается количество баллов от 0 до 2:

а) способствование повышению эффективности управления муниципальными финансами;

б) возможность тиражирования в других муниципальных образованиях соответствующих видов или во всех видах муниципальных образований (применяется в отношении подраздела I "Практика муниципального образования в сфере "муниципальная экономическая политика" (далее - Подраздел I);

в) направленность на решение существующих финансовых проблем, связанных с формированием и исполнением местного бюджета; на появление (сохранение) долгосрочных, устойчивых позитивных изменений качества управления муниципальными финансами;

г) содействие достижению сбалансированности бюджетов бюджетной системы, росту доходной базы местных бюджетов и оптимизации бюджетных расходов, снижению долговой нагрузки;

д) наличие положительной динамики соответствующих показателей (применяется в отношении Подраздела I);

е) способствование развитию муниципальной экономической политики;

ж) возможность тиражирования в других муниципальных образованиях соответствующих видов или во всех видах муниципальных образований (применяется в отношении подраздела II "Практика муниципального образования в сфере "управление муниципальными финансами" (далее - Подраздел II);

з) направленность на решение проблем, связанных с системой стратегического управления, практикой применения механизмов МЧП, привлечением инвестиций в экономику и созданием новых субъектов МЧП;

и) содействие улучшению социально-экономического развития муниципального образования;

к) наличие положительной динамики соответствующих показателей (применяется в отношении Подраздела II).

8. Итоговая сумма баллов по Разделу I рассчитывается по формуле:

,

где:

IndI(i) - итоговая сумма баллов по i-му муниципальному образованию по Разделу I;

ca,b - количество членов подкомиссии, оценивших заявку по подразделам I и II соответственно;

- сумма баллов, выставленных членами подкомиссии по заявке i-ого муниципального образования по подпунктам "а", "в", "г", "ж" и "к" пункта 7 настоящей Методики;

- сумма баллов, выставленных членами подкомиссии по заявке i-ого муниципального образования по подпунктам "б", "д", "е", "з" и "и" пункта 7 настоящей Методики.

9. Итоговая сумма баллов по Разделу II рассчитывается по формуле:

Ind11(i) = 20 x div111(i) + 6 x div112(i) + 10 x div113(i) + 4 x div114(i),

где:

Ind11(i) - итоговая сумма баллов по i-му муниципальному образованию по Разделу II;

div111(i) - итоговая сумма коэффициентов по подразделу "Показатели, характеризующие качество управления бюджетными доходами и расходами" Раздела II, рассчитываемая по формуле:

div111(i) = 0,15 x U11i + 0,1 x U12i + 0,1 x U13i + 0,05 x U14i + 0,15 x U15i + 0,05 x U16i + 0,05 x U17i + 0,1 x U18i + 0,1 x U19i + 0,05 x U110i + 0,05 x U111i + 0,005 x U112i,

где:

U11i...U112i - индексы, определяемые в соответствии с подпунктами "з" и "и" пункта 5 настоящей Методики;

div112(i) - итоговая сумма коэффициентов по подразделу "Показатели, характеризующие качество управления муниципальным долгом" Раздела II, рассчитываемая по формуле:

div112(i) = 0,2 x U21i + 0,2 x U22i + 0,4 x U23i +

+ 0,2 x U24i,

где:

U21i...U24i - индексы, определяемые в соответствии с подпунктами "з" и "и" пункта 5 настоящей Методики;

div113(i) - итоговая сумма коэффициентов по подразделу "Показатели, характеризующие качество бюджетного планирования и исполнения бюджета" Раздела II, рассчитываемая по формуле:

div113(i) = 0,1 x U31i + 0,25 x U32i + 0,15 x U33i + 0,1 x U34i + 0,05 x U35i + 0,005 x U36i + 0,1 x U37i + 0,1 x U38i + 0,1 x U39i,

где:

U31i...U39i - индексы, определяемые в соответствии с подпунктами "а", "з" и "и" пункта 5 настоящей Методики;

div114(i) - итоговая сумма коэффициентов по подразделу "Показатели, характеризующие кадровый состав финансового органа муниципального образования" Раздела II, рассчитываемая по формуле:

div114(i) = 0,5 x U41i + 0,2 x U42i + 0,3 x U43i,

где:

U41i...U43i - индексы, определяемые в соответствии с подпунктом "з" пункта 5 настоящей Методики.

10. Итоговая сумма баллов по Разделу III рассчитывается по формуле:

Ind111(i) = 5 x div115(i) + 5 x div116(i) +

+ 20 x div117(i) + 10 x div118(i),

где:

Ind111(i) - итоговая сумма баллов по i-му муниципальному образованию по Разделу III;

div115(i) - итоговая сумма коэффициентов по подразделу "Показатели, характеризующие лучшую практику формирования системы стратегического управления муниципальным образованием" Раздела II, рассчитываемая по формуле:

div115(i) = 0,2 x (U51i + U52i + U53i + U54i + U54i),

где:

U51i...U54i - индексы, определяемые в соответствии с подпунктом "а" пункта 5 настоящей Методики;

div116(i) - итоговая сумма коэффициентов по подразделу "Показатели, характеризующие лучшее муниципальное образование по уровню развития МЧП и опыту реализации проектов МЧП в социальной сфере" Раздела III, рассчитываемая по формуле:

div116(i) = 0,04 x d61(i) + 0,08 x d62(i),

где:

d61(i) - оценка факторов развития институциональной среды муниципального образования в сфере МЧП, рассчитываемая по формуле:

d61(i) = U61i + U62i + U63i + U64i,

где:

U61i...U64i - индексы, определяемые в соответствии с подпунктом "б" пункта 5 настоящей Методики;

d62(i) - оценка опыта реализации проектов МЧП в муниципальном образовании, рассчитываемая по формуле:

,

где:

k - коэффициент отраслевой дифференциации проектов, определяемый следующим образом:

для проектов, реализуемых в одной отрасли, k = 1;

для проектов, реализуемых в двух отраслях, k = 1,1;

для проектов, реализуемых в трех и более отраслях, k = 1,2;

n - общее количество критериев;

m - общее количество проектов;

div117(i) - итоговая сумма коэффициентов по подразделу "Показатели, характеризующие повышение уровня развития малого и среднего предпринимательства (МСП) и привлечение инвестиций в экономику муниципального образования" Раздела III, рассчитываемая по формуле:

div117(i) = 0,08 x U71i + 0,09 x U72i + 0,08 x U73i +

+ 0,15 x U74i + 0,05 x U75i + 0,15 x U76i + 0,13 x U77i +

+ 0,03 x U78i + 0,07 x U79i + 0,05 x U710i + 0,08 x U711i +

+ 0,04 x U712i,

где:

U71i...U712i - индексы, определяемые в соответствии с подпунктами "а", "з" и "и" пункта 5 настоящей Методики;

div118(i) - итоговая сумма коэффициентов по подразделу "Показатели, характеризующие повышение уровня транспортной доступности" Раздела III, рассчитываемая по формуле:

div118(i) = 0,45 x U81i + 0,3 x U82i + 0,25 x U83i,

где:

U81i...U83i - индексы, определяемые в соответствии с подпунктами "з" и "и" пункта 5 настоящей Методики.

11. Муниципальное образование, конкурсной заявке которого присвоено наибольшее количество баллов, признается победителем конкурса.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001202008200026 от 20.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 020.030.010 Общие положения, 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды, 080.070.010 Общие положения, 080.070.060 Бюджетный процесс, 080.070.070 Муниципальный финансовый контроль (см. также 010.150.030, 010.150.040), 120.030.020 Документирование информации. Делопроизводство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать