Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU54003207202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 24142-03/9

От 21.12.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

АЧИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОЛОТНИНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.11.2020 г.

№ 103

с. Ача

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов

В целях обеспечения доступности и повышения качества предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Федеральными законами от 24.06.1998 № 89ФЗ «Об отходах производства и потребления», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра», решением Совета депутатов Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области от 02.03.2020 г. № 1 «Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области», постановлением администрации Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области от 13.12.2010 № 36 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Ачинского сельсовет Болотнинского района Новосибирской области», руководствуясь Уставом Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области и в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги, администрация Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Официальный вестник Ачинского сельсовета» и разместить на официальном сайте администрации Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Ачинского сельсовета

Болотнинского района Новосибирской области

Туралин А.В.

Приложение к постановлению администрации Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области от 30.11.2020 г. № 103

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по согласованию создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (далее – административный регламент) разработан в соответствии с Федеральными законами от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), Правилами обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039, Правилами благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, утвержденными решением Совета депутатов Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области от 02.03.2020 г. № 1, постановлением администрации Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области от 13.12.2010 г. № 36 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области».

1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по согласованию создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (далее – муниципальная услуга), в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о персональных данных, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы и порядок контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области (далее – сельское поселение), предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц, муниципальных служащих.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, обратившимся с заявлением о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (далее – заявка) в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов лежит на таких лицах (далее – заявитель).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения. Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется от имени администрацией сельского поселения. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет администрация сельского поселения.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов либо отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.13 административного регламента. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к административному регламенту (далее – уведомление об отказе), в котором указывается основание для отказа.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги – 10 дней со дня поступления заявки. Срок предоставления муниципальной услуги может быть увеличен до 20 дней по решению Главы сельского поселения в случае обращения администрации сельского поселения с запросом в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области (далее – Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области) при условии письменного уведомления заявителя не позднее трех дней со дня принятия решения о таком продлении.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Новосибирской области и муниципальных правовых актов сельского поселения, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещается на официальном сайте администрации сельского поселения в сети «Интернет» (achinskiy.nso.ru) (далее – официальный сайт администрации сельского поселения), в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru, www.госуслуги.рф).

2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются в письменной форме:

              - на бумажном носителе лично в администрацию сельского поселения либо почтовым отправлением по месту нахождения администрации сельского поселения;

              - в электронной форме с использованием сети «Интернет», в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Копии документов принимаются при условии их заверения в соответствии с законодательством либо, при отсутствии такого заверения, – с предъявлением подлинников документов. При представлении документов с использованием сети «Интернет», в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг, документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет следующие документы:

2.7.1. Письменную заявку по форме согласно приложению 2 к административному регламенту.

2.7.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

2.7.3. Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если с заявкой обращается представитель заявителя).

2.7.4. Документы, подтверждающие получение согласия лица, не являющегося заявителем, на обработку его персональных данных, если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, кроме лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.7.5. Иные документы, которые заявитель считает необходимым предоставить по собственной инициативе.

2.8. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством и муниципальными правовыми актами сельского поселения, запрашиваются следующие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), если заявитель не представил их самостоятельно:

              - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, являющегося заявителем. – в Управлении Федеральной налоговой службы по Новосибирской области;

              - выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, на котором планируется создать место (площадку) накопления твердых коммунальных отходов, – в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области.

2.9. Документы, предусмотренные пунктом 2.8 административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.

2.10. Не допускается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, в том числе представления документов, не указанных в пункте 2.7 административного регламента.

2.11. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.12. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

              - несоответствие заявки форме, предусмотренной приложением 2 административного регламента;

              - несоответствие места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов требованиям Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039, Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, утвержденных решением Совета депутатов Ачинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области от 02.03.2020 г. № 1, законодательства Российской Федерации в области санитарноэпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.15. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги или при получении результата муниципальной услуги – не более 15 минут.

2.16. Срок регистрации документов для предоставления муниципальной услуги – один день (в день их поступления в администрацию). При направлении заявителем документов в форме электронных документов заявителю направляется уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию документов.

2.17. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель по своему усмотрению обращается:

              - в устной форме лично в часы приема в администрацию или по телефону в соответствии с режимом работы администрации; в письменной форме лично или почтовым отправлением в адрес администрации сельского поселения;

              - в электронной форме с использованием сети «Интернет», в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг, в администрацию. При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалисты администрации сельского поселения (лично или по телефону) осуществляют устное информирование обратившегося за информацией заявителя. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием одного заявителя. Одновременное информирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается. Для информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, специалисты обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. В ответе на телефонный звонок должна содержаться информация о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста администрации, принявшего телефонный звонок. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут. Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, специалист администрации сельского поселения, осуществляющие устное информирование, предлагают заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо предлагают заявителю направить письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления, обращения в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг, о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. Обращение регистрируется в день поступления в администрацию сельского поселения. Письменный ответ подписывается Главой сельского поселения, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю лично или направляется (с учетом формы и способа обращения заявителя) по почтовому адресу, указанному в обращении, или по адресу электронной почты, указанному в обращении, или через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Ответ на обращение направляется заявителю в течение 20 дней со дня регистрации обращения в администрации сельского поселения. Информация о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты администрации сельского поселения размещается на информационных стендах в администрации сельского поселения, на официальном сайте администрации сельского поселения, в федеральном реестре, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru, госуслуги.рф).

2.18. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей осуществляется в зданиях, которые соответствуют санитарноэпидемиологическим правилам и нормам, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, предусматриваются пути эвакуации, места общего пользования (туалет, гардероб). Территория, прилегающая к зданию, оборудуется парковочными местами для стоянки легкового транспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется устройством для маломобильных граждан. Помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собакпроводников. Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием отдела. Места для информирования заявителей и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются письменными принадлежностями. В здании, помещении, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе с соблюдением требований статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

2.19. Информационные стенды располагаются в доступном месте и содержат:

              - выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

              - образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и их перечень; информацию о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты администрации, адресах официального сайта администрации сельского поселения, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;

              - номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилию, имя, отчество (при наличии) специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

              - текст административного регламента с приложениями;

              - информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) администрации сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих.

2.20. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

              - возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

              - транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги; обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников; наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов;

              - предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.

2.21. Показатели качества муниципальной услуги:

              - исполнение обращения в установленные сроки;

              - соблюдение порядка выполнения административных процедур.

3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Прием документов на получение муниципальной услуги.

3.1.2. Рассмотрение документов на получение муниципальной услуги, принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.

3.1.3. Выдача (направление) заявителю решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов либо уведомления об отказе, направление решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в департамент.

3.1.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.2. Прием документов на получение муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя в письменной форме с документами в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 административного регламента.

3.2.2. Специалист администрации сельского поселения, ответственный за прием документов (далее – специалист по приему документов), в день приема документов:

              - устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);

              - проверяет правильность заполнения заявки и комплектность представленных документов.

3.2.3. При получении документов в электронной форме с использованием сети «Интернет», в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист по приему документов в день приема документов направляет заявителю уведомление в электронной форме с использованием сети «Интернет», в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг, подтверждающее получение и регистрацию документов.

3.2.4. Документы, поступившие при личном обращении в администрацию сельского поселения, почтовым отправлением или с использованием сети «Интернет», в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в день их поступления в администрацию сельского поселения.

3.2.5. В день регистрации документов специалист по приему документов направляет их специалисту администрации сельского поселения, ответственному за рассмотрение документов (далее – специалист по рассмотрению документов).

3.2.6. Результатом административной процедуры по приему документов на получение муниципальной услуги является прием и регистрация документов на получение муниципальной услуги.

3.2.7. Срок выполнения административной процедуры по приему документов на получение муниципальной услуги – один день.

3.3. Рассмотрение документов на получение муниципальной услуги, принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов на получение муниципальной услуги, принятию решения о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов является поступление документов специалисту по рассмотрению документов.

3.3.2. Специалист по рассмотрению документов:

3.3.2.1. В день поступления документов осуществляет подготовку и направление в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросов в соответствующие органы (организации) о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, если они не представлены заявителем по собственной инициативе. При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица. Результатом выполнения межведомственного информационного взаимодействия является получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3.2.2. Не позднее пяти дней со дня направления запроса документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с подпунктом 3.3.2.1 административного регламента:

3.3.2.2.1. В случае отсутствия в администрации сельского поселения заключения Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области, содержащего оценку заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов (далее – заключение), в течение одного дня со дня поступления документов в соответствии с подпунктом 3.3.2.1 административного регламента готовит запрос в Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области в целях получения заключения (далее – запрос), служебную записку на имя Главы сельского поселения о продлении срока предоставления муниципальной услуги и передает указанные документы на подпись Главе сельского поселения.

3.3.2.2.2. В случае рассмотрения документов повторно, при устранении заявителем оснований для отказа в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, наличии заключения в администрации сельского поселения и неизменности положения места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, а также при поступлении в администрацию сельского поселения ответа на запрос в течение одного дня со дня поступления документов либо получения ответа на запрос осуществляет рассмотрение документов и совершает одно из следующих действий: при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 административного регламента, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе с указанием оснований для такого отказа и передает его на подпись главе администрации; при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 административного регламента, осуществляет подготовку проекта решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов по форме согласно приложению 3 к административному регламенту и передает его на подпись Главе сельского поселения.

3.3.3. Глава сельского поселения в течение одного дня со дня предоставления указанных в подпункте 3.3.2.2 административного регламента документов принимает решение о продлении срока предоставления муниципальной услуги и подписывает запрос либо подписывает решение о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов или уведомление об отказе и передает специалисту по рассмотрению документов.

3.3.4. В течение трех дней со дня принятия Главой сельского поселения решения о продлении срока предоставления муниципальной услуги и подписания запроса специалист по рассмотрению документов направляет запрос и письменно уведомляет заявителя способом, указанным заявителем в заявке, о продлении срока предоставления муниципальной услуги.

3.3.5. Подготовка и направление заключения в администрацию сельского поселения осуществляется Управлением Роспотребнадзора по Новосибирской области в срок не позднее пяти дней со дня поступления запроса.

3.3.6. Результатом административной процедуры по рассмотрению документов на получение муниципальной услуги, принятию решения о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов является принятие администрацией сельского поселения решения о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.

3.3.7. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов на получение муниципальной услуги, принятию решения о согласовании (об отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов – семь дней, в случае принятия Главой сельского поселения решения о продлении срока предоставления муниципальной услуги – 17 дней.

3.4. Выдача (направление) заявителю решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов либо уведомления об отказе, направление решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов либо уведомления об отказе, является получение специалистом по рассмотрению документов подписанного Главой сельского поселения решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов либо уведомления об отказе.

3.4.2. Специалист по рассмотрению документов в течение двух дней со дня получения подписанного Главой сельского поселения решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов либо уведомления об отказе:

3.4.2.1. Извещает заявителя о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги в администрации и при личной явке выдает ему решение о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов либо уведомление об отказе.

3.4.2.2. В случае обращения заявителя посредством почтового отправления направляет заявителю решение о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов либо уведомление об отказе почтовым отправлением, если иной способ не указан в заявке (если они не выданы заявителю в соответствии с подпунктом 3.4.2.1 административного регламента).

3.4.2.3. Направляет решение о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов либо уведомление об отказе способом, указанным заявителем в заявке (в случае обращения заявителя в форме электронного документа с использованием сети «Интернет», в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг).

3.4.3. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов либо уведомления об отказе является выдача (направление) заявителю решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов либо уведомления об отказе.

3.4.4. Срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов либо уведомления об отказе – два дня.

3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в администрацию сельского поселения, поданное в письменной форме одним из способов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.

3.5.2. Обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок регистрируется в день его поступления в администрацию сельского поселения и передается специалисту администрации сельского поселения, подготовившему документ, содержащий опечатку или ошибку.

3.5.3. Специалист администрации сельского поселения, подготовивший документ, содержащий опечатку или ошибку, в течение семи дней со дня регистрации обращения заявителя об исправлении допущенных опечаток или ошибок проверяет выданные в результате предоставления муниципальной услуги документы на предмет наличия в них опечаток или ошибок и обеспечивает их замену (внесение в них изменений) либо направляет заявителю подписанное Главой сельского поселения уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.5.4. Результатом административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является замена выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов (внесение в них изменений) либо направление уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.5.5. Срок выполнения административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах – восемь дней.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом по приему и выдачи документов осуществляется заместителем главы администрации сельского поселения.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, принятие мер для устранения соответствующих нарушений.

4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги создается комиссия, состав которой утверждается распоряжением Главы сельского поселения. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения об их устранении.

Акт проверки подписывается всеми членами комиссии.

4.5. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) администрацию сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц, муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть подана Главе сельского поселения.

5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, осуществляется посредством размещения соответствующей информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации сельского поселения, Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также в устной и письменной форме по запросам заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.4. Информация, содержащаяся в настоящем разделе, подлежит размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

5.5. Жалоба может быть подана в порядке, установленном настоящим разделом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством, в антимонопольный орган (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися субъектами градостроительных отношений).

Приложение 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по согласованию создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов

(адрес заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении муниципальной услуги по согласованию создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов

от «___» ____________ 20___ г. № ____

Уважаемый (-ая)! (фамилия, имя, отчество (при наличии)

На Вашу заявку о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов от ____________ № _________ сообщаем, что Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги в связи с ______________________________________________________________ __________________________________________________________________. После устранения основания для отказа в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов Вы вправе повторно обратиться за согласованием создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в порядке, установленном административным регламентом предоставления муниципальной услуги по согласованию создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.

Глава поселения _________________________ ________________________ (подпись) (инициалы, фамилия)

Приложение 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по согласованию создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов

В администрацию

Ачинского сельсовета

Болотнинского района

Новосибирской области

от _____________________________

кадастровый номер земельного участка_____________________

_____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина, наименование, адрес места нахождения юридического лица)

_____________________________________________________

(адрес проживания и регистрации)

_____________________________________________________

(контактный телефон)

ЗАЯВКА

Прошу согласовать создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов: ___________________________________________

К заявлению прилагаются:

__________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительные документы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения для отправки решения по почте:

Результат рассмотрения заявления прошу:

              Выдать на руки в Администрации

              Выдать на руки в МФЦ

              Направить по почте

              Направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ ЛО

___________________ __________________

(дата) (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Официальный вестник № 35 от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 230.050.000 Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать