Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU34044914202000053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Краснооктябрьского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

РФ

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНООКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 26 ноября 2020 г.  № 69

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КРАСНООКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО»

В соответствии с Земельным кодексом РФ, Федеральными законами от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Волгоградской области от 14 июля 2015 г. № 123-ОД «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно», и соответствии с Законом Волгоградской области от 15.07.2020 года №55-ОД «О внесении изменений в статью 3 Закона Волгоградской области от 14 июля 2015 г. № 123-ОД «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно», в соответствии с Приказом МВД Российской Федерации от 31 декабря 2017 года № 984 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации», статьей 5 Устава Краснооктябрьского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в целях последующего предоставления земельных участков в собственность бесплатно».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования на официальном сайте.

Глава Краснооктябрьского

сельского поселения                                                  

   А.С.Сапрыкин

Утвержден

постановлением администрации

Краснооктябрьского сельского поселения

от 26.11.2020 г. №69

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в целях последующего предоставления земельных участков в собственность бесплатно»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в целях последующего предоставления земельных участков в собственность бесплатно» (далее – муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги администрацией Краснооктябрьского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области.

1.2.  Круг заявителей.

Заявителями на получение муниципальной услуги являются следующие категории граждан или их уполномоченные представители (далее– заявители):

1.2.1. для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенных пунктов:

члены казачьих обществ, включенных в государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, взявшие на себя в установленном порядке обязательства по несению государственной службы, переселившиеся в приграничные районы Российской Федерации;

военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, общая продолжительность службы которых составляет 10 лет и более;

граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

граждане, постоянно проживающие и работающие в сельском поселении (педагогические работники общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций, медицинские работники, социальные работники, работники культуры, специалисты в области ветеринарии, работники организаций федеральной почтовой связи, участковые уполномоченные полиции);

граждане, окончившие профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования сельскохозяйственного профиля и состоящие в трудовых отношениях с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, признанными сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г.

№ 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;

ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;

являющиеся членами молодой семьи (супруги, возраст каждого из которых не превышает 35 лет, либо родитель (в неполной семье), возраст которого не превышает 35 лет, имеющий одного и более детей, проживающий с ним (с ними) совместно), проживающие в сельских поселениях Волгоградской области;

1.2.2. для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в границах населенных пунктов:

граждане, имеющие трех и более несовершеннолетних детей, в том числе находящихся под опекой или попечительством или переданных на воспитание по договору о приемной семье, а также совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения, при условии совместного проживания гражданина и его детей (далее - граждане, имеющие трех и более детей).

граждане, удостоенные звания почетного гражданина муниципального района Волгоградской области;

граждане, являющиеся родителями ребенка-инвалида и проживающие с ним совместно.

1.3. Информирование  заявителей о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Местонахождение администрации Краснооктябрьского сельского поселения и почтовый адрес: 404149, Волгоградская обл., Среднеахтубинский р-н., пос. Красный Октябрь, ул. Центральная, 10/1.

График приема граждан: понедельник, вторник, среда, пятница с 8.00 часов до 17.00 часов; перерыв на обед с 12.00 до 14.00 часов.

Справочные телефоны по вопросам предоставления муниципальной услуги: (84479) 7-31-84, факс (84479) 7-31-18.

Адрес электронной почты:  krasn.okt@mail.ru, адрес в сети Интернет http:// krasnooktyabrskoesp.ru

1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

непосредственно в администрации Краснооктябрьского сельского Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими администрации);

по почте, в том числе электронной (адрес электронной почты), в случае письменного обращения заявителя;

в сети Интернет на официальном сайте администрации Краснооктябрьского сельского Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области http:// krasnooktyabrskoesp.ru, в государственной информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области» (gosuslugi.volganet.ru), на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru),

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.  Наименование муниципальной услуги – «постановка на учет граждан в целях последующего предоставления земельных участков в собственность бесплатно».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Краснооктябрьского сельского Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области (далее – администрация поселения).

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отношении земельных участков, находящихся в собственности Краснооктябрьского сельского поселения, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Краснооктябрьского сельского поселения.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- извещение об отсутствии возможности предоставить земельный участок в собственность бесплатно;

- решение о постановке гражданина на учет в целях последующего предоставления земельного участка в собственность бесплатно;

- решение об отказе в постановке гражданина на учет в целях последующего предоставления земельного участка в собственность бесплатно;

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

- решение о постановке либо об отказе в постановке гражданина на учет в целях последующего предоставления земельного участка в собственность бесплатно - в месячный срок со дня подачи гражданином заявления;

- извещение об отсутствии возможности предоставить земельный участок в собственность бесплатно - в пятнадцатидневный срок со дня подачи гражданином заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ;

Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.01.1996 № 14-ФЗ;

Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.11.2001

№ 146-ФЗ;

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

Федеральным законом от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»;

Законом Волгоградской области от 14.07.2015 № 123-ОД «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно»;

приказом комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 31.07.2015 № 23-н «Об утверждении примерных форм заявлений о постановке на учет граждан в целях последующего предоставления земельного участка в собственность бесплатно и о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно»;

приказом комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской обл. от 31.07.2015 № 22-н «Об утверждении формы книги учета граждан в целях последующего предоставления земельных участков в собственность бесплатно»;

Уставом Краснооктябрьского сельского Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области;

постановлением администрации Краснооктябрьского сельского поселения от 09 декабря 2014 года № 59 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Самостоятельно заявитель представляет следующие документы:

1) заявление о постановке на учет граждан в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно по форме согласно приложению № 1 к Регламенту.

2) копию паспорта или иного документа, его заменяющего (военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, общая продолжительность службы которых составляет 10 лет и более, вместо копии паспорта прилагают копию удостоверения личности военнослужащего Российской Федерации или копию военного билета);

3) документы (документ), подтверждающие (подтверждающий) постоянное проживание гражданина на территории Волгоградской области в течение не менее 1765 дней суммарно в течение пяти лет, непосредственно предшествующих дате подачи им заявления о бесплатном предоставлении земельного участка в собственность (сведения о регистрации по месту жительства гражданина, выписка из домовой книги, решение суда об установлении соответствующего факта);

4) граждане - члены казачьих обществ, включенных в государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, взявшие на себя в установленном порядке обязательства по несению государственной службы, переселившиеся в приграничные районы Российской Федерации:

- документ, подтверждающий членство гражданина в казачьем обществе, включенном в государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации;

- копию решения общего собрания казачьего общества, подтверждающего принятие гражданином обязательств по несению государственной службы;

5) военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, общая продолжительность службы которых составляет 10 лет и более, - выписку из послужного списка военнослужащего либо иной документ, подтверждающий, что общая продолжительность военной службы по контракту гражданина составляет 10 лет и более;

6) граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, - копию удостоверения получившего или перенесшего лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставшего инвалидом или копию удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

7) граждане, постоянно проживающие и работающие в сельском поселении (педагогические работники общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций, медицинские работники, социальные работники, работники культуры, специалисты в области ветеринарии, работники организаций федеральной почтовой связи, участковые уполномоченные полиции):

- документ (документы), подтверждающий (подтверждающие) постоянное проживание гражданина в сельском поселении на момент подачи им заявления (сведения о регистрации по месту жительства гражданина,  выписка из домовой книги, решение суда об установлении соответствующего факта);

- копию трудовой книжки  и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном трудовом законодательством порядке, либо копия иного документа, подтверждающего, что гражданин работает в сельском поселении в качестве педагогического работника общеобразовательной или дошкольной образовательной организации, медицинского работника, социального работника, работника культуры, специалиста в области ветеринарии, должностного лица или работника организации федеральной почтовой связи, участкового уполномоченного полиции;

8) граждане, окончившие профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования сельскохозяйственного профиля и состоящие в трудовых отношениях с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, признанными сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г.

№ 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»:

- копию документа об образовании и (или) о квалификации, подтверждающего окончание профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования сельскохозяйственного профиля;

- копию трудовой книжки и (или)  сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном трудовом законодательном порядке, либо копия трудового договора, заключенного гражданином с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;

9) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий - копию удостоверения ветерана Великой Отечественной войны или копию удостоверения ветерана боевых действий;

10) граждане, являющиеся членами молодой семьи, проживающие в сельских поселениях Волгоградской области:

- копию паспорта супруга(и) или иного документа, его заменяющего (для полной семьи);

- копии свидетельств о рождении (усыновлении, удочерении) детей (для неполной семьи);

- копию свидетельства о браке (для полной семьи);

- документ (документы), подтверждающий (подтверждающие) постоянное проживание гражданина в сельском поселении Волгоградской области на момент им подачи заявления о бесплатном предоставлении земельного участка в собственность (сведения о регистрации по месту жительства гражданина, выписка из домовой книги, решение суда об установлении соответствующего факта);

- для неполной семьи - документ (документы), подтверждающий (подтверждающие) совместное проживание гражданина и его детей (сведения о регистрации по месту жительства гражданина, выписка из домовой книги, акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи по форме, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 сентября 2009 г. № 334 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 423», решение суда об установлении соответствующего факта);

11) граждане, удостоенные звания почетного гражданина муниципального района Волгоградской области, - копию документа, подтверждающего присвоение гражданину звания почетного гражданина муниципального района Волгоградской области;

12) граждане, являющиеся родителями ребенка-инвалида и проживающие с ним совместно:

- копию свидетельства о рождении (усыновлении, удочерении) ребенка-инвалида;

- документ (документы), подтверждающий (подтверждающие) совместное проживание гражданина и его ребенка-инвалида (сведения о регистрации по месту жительства гражданина, выписка из домовой книги, акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи по форме, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 сентября 2009 г. № 334 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 423», решение суда об установлении соответствующего факта);

- копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

13) граждане, имеющие трех и более детей:

- копии паспортов, свидетельств о рождении, усыновлении детей;

- документ (документы), подтверждающий (подтверждающие) совместное проживание гражданина и его детей (сведения о регистрации по месту жительства гражданина,  выписка из домовой книги, акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи по форме, утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ от 14 сентября 2009 г. № 334 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 423», решение суда об установлении соответствующего факта);

- копию договора о приемной семье, заключенного между органом опеки и попечительства и приемными родителями (родителем), - для приемной семьи;

- копию акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя - для граждан, назначенных опекунами или попечителями несовершеннолетних детей;

- документы, подтверждающие обучение совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения, - для граждан, имеющих указанных детей.

14) граждане, которым было отказано в постановке на учет в целях последующего предоставления в собственность бесплатно в связи с отсутствием на территории поселения, расположенного в границах муниципального района по месту жительства заявителя, земель, из которых могут быть сформированы земельные участки с целью предоставления в собственность в соответствии с Законом Волгоградской области от 14.07.2015 № 123-ОД «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно» (далее – Закон № 123-ОД)  (ч. 2 ст. 3 Закона № 123-ОД)– оригинал(ы) извещения(ий) об отсутствии возможности предоставить земельный участок в собственность бесплатно.

В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, к заявлению прикладывается копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя.

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.

2.6.2. Перечень документов (сведений), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1) документ (информация), подтверждающий внесение казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации - для граждан - членов казачьих обществ, включенных в государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, взявшие на себя в установленном порядке обязательства по несению государственной службы, переселившиеся в приграничные районы Российской Федерации;

2) документ (информация), подтверждающий (подтверждающая), что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, с которым гражданин состоит в трудовых отношениях, имеет статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» - для граждан, окончивших профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования сельскохозяйственного профиля и состоящие в трудовых отношениях с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, признанными сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г.

№ 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства».

В случае если заявитель не представил указанные выше документы (сведения) по собственной инициативе, данные документы (сведения) администрация поселения самостоятельно запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.6.3. Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены с предъявлением подлинника. При представлении подлинников документов копии этих документов заверяются должностным лицом администрации поселения, осуществляющим прием документов, а подлинники документов возвращаются гражданину.

Требования к оформлению документов:

документы в установленных законодательством случаях заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

документы заполнены в полном объеме;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы также могут быть представлены в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», в соответствии с действующим законодательством.

2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа заявителю в приеме документов.

2.7.1. При личном обращении заявителя сотрудник администрации поселения, осуществляющий прием документов, отказывает заявителю в приеме документов с объяснением о выявленном несоответствии в случае:

- наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы;

- подписания заявления неуполномоченным лицом;

- отсутствия документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя.

2.7.2. При получении заявления и прилагаемых к нему документов по почте сотрудник администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в случае если заявление не подписано заявителем, либо в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.7.1, направляет заявителю письмо с мотивированным отказом в приеме документов в течение 7 дней с момента поступления заявления с указанием причины возврата документов.

В случае отсутствия (несоответствия) электронной подписи заявителя при получении заявления и прилагаемых документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме электронного документа, представления заявления и документов с нарушением иных требований установленных пунктом 3.2.2 Регламента, выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.7.1 Регламента, сотрудник администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю письмо с мотивированным отказом в приеме документов в течение 5 дней с момента поступления заявления с мотивированным отказом в приеме документов.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Заявление подано в неуполномоченный орган;

Документы, приложенные к заявлению, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.1 Регламента.

Представленные документы не подтверждают право гражданина на предоставление земельного участка в собственность бесплатно.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Если в заявлении не указан почтовый или электронный адрес, по которому должно быть направлено письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, указанное письмо не направляется.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется  бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.11.1. Время ожидания в очереди при подаче обращения на получение муниципальной услуги лично не должно занимать более 15 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.

2.11.2. Время ожидания в очереди при получении результатов муниципальной услуги - не более 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Прием заявления и его регистрация в администрации поселения, а также доведение запроса до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.

Заявление регистрируется сотрудниками администрации поселения в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса.

Дата регистрации заявления в администрации поселения является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.

В случае подачи физическим лицом заявления и приложенного к нему комплекта документов в МФЦ, началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги является дата регистрации соответствующего заявления в МФЦ.

2.13. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).

На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

порядок предоставления муниципальной услуги;

сведения о месте нахождения и графике работы администрации поселения;

справочные телефоны;

адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;

форма заявления;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.

Инвалидам и иным лицам с ограниченными возможностями здоровья в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

Вход в здание предоставления муниципальной услуги должен быть доступным для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе оборудован пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге;

б) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;

в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей;

г) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги.

Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами - не более двух раз в течение 10 - 15 минут.

2.15. Осуществление отдельных административных процедур возможно в электронном виде. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией поселения.

Особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ и осуществления отдельных административных процедур в электронной форме установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к их

выполнению, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

3.1. Состав административных процедур.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении;

обработка документов при получении заявления через МФЦ, по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме электронного документа;

подготовка письма с мотивированным отказом в приеме документов;

установление наличия на территории поселения земель, из которых могут быть сформированы земельные участки с целью предоставления в собственность, подготовка извещения об отсутствии возможности предоставить земельный участок в собственность бесплатно;

экспертиза документов, представленных заявителем, и направление запросов в случае необходимости;

подготовка письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги;

экспертиза документов, полученных по результатам ранее направленных запросов;

принятие решения о постановке гражданина на учет в целях последующего предоставления земельного участка в собственность бесплатно;

принятие решения об отказе в постановке гражданина на учет в целях последующего предоставления земельного участка в собственность бесплатно;

подготовка результатов предоставления муниципальной услуги к выдаче;

выдача результатов предоставления муниципальной услуги при личном обращении.

3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.2.1. Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении.

Основанием начала административной процедуры является поступление заявления в администрацию поселения.

Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется сотрудником администрации поселения, ответственным за прием и регистрацию заявлений на личном приеме.

Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию в администрации поселения в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком (режимом) приема получателей муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия сотрудником, осуществляющим консультацию, составляет 10 минут.

Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.6.1 Регламента.

В случае обращения заявителя в администрацию поселения при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте

2.6.1 Регламента, специалист администрации отказывает заявителю (его уполномоченному представителю) в приеме документов с объяснением причины отказа.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

В случае если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, сотрудник администрации поселения, осуществляющий консультацию, регистрирует заявление с прилагаемыми документами в автоматизированной системе документооборота. В качестве расписки в получении заявления и документов выдается копия зарегистрированного заявления. На оригинале заявления сотрудник, осуществляющий прием документов, проставляет дату и время приема с точностью до минуты, заявитель делает запись «расписка получена», дата получения копии заявления, подпись, фамилия и инициалы заявителя или его представителя.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

3.2.2. Обработка документов при получении запроса по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме электронного документа.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме электронного документа.

Прием заявления, его регистрация осуществляются сотрудником администрации поселения. При регистрации заявления, поступившего по почте, сотрудник администрации поселения проставляет дату и время регистрации, после чего заявление с прилагаемыми документами передается сотруднику администрации поселения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

В случае поступления заявления по почте очередность постановки на учет гражданина в целях последующего предоставления земельного участка в собственность бесплатно определяется в соответствии с датой и временем регистрации заявления.

Сотрудник администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.

Заявление в форме электронного документа представляется в администрацию поселения по выбору заявителя:

путем заполнения формы заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала государственных и муниципальных услуг;

путем направления электронного документа в администрацию поселения на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).

В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления:

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;

в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.

Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

При подаче заявлений к ним прилагаются документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 Регламента.

К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа. Представления указанного документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается администрацией поселения путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).

Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию поселения.

В случае если заявление представлено с нарушением требований, установленных настоящим пунктом, администрация поселения, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления, направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом, уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

Форма заявления в электронной форме размещаются администрацией поселения на официальном сайте с возможностью их бесплатного копирования.

Заявления представляются в администрацию поселения в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.3. Подготовка письма с мотивированным отказом в приеме документов.

Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником администрации поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов, представленных заявителем, поступивших по почте.

Экспертизу документов, представленных заявителем, проводит сотрудник администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, сотрудник администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку письма об отказе в приеме документов.

В письме указываются основания для отказа в приеме документов.

Сотрудник администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги визирует подготовленный им проект письма и передает его на подписание главе поселения.

После подписания письмо с мотивированным отказом в приеме документов регистрируется и направляется заявителю (его уполномоченному представителю).

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня.

3.2.4. Установление наличия на территории поселения земель, из которых могут быть сформированы земельные участки с целью предоставления в собственность, подготовка извещения об отсутствии возможности предоставить земельный участок в собственность бесплатно.

Основанием начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, установленных п.п. 2.7.1, 2.7.2 Регламента.

Сотрудник администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальный услуги, устанавливает наличие (отсутствие) на территории поселения, земель, из которых могут быть сформированы земельные участки с целью предоставления в собственность бесплатно.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

В случае отсутствия на территории поселения земель, из которых могут быть сформированы земельные участки с целью предоставления в собственность бесплатно сотрудник администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку извещения об отсутствии возможности предоставить земельный участок в собственность бесплатно.

Сотрудник администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, визирует подготовленный им проект извещения и передает его на подписание главе поселения.

После подписания извещения об отсутствии возможности предоставить земельный участок в собственность бесплатно регистрируется и направляется заявителю (его уполномоченному представителю).

По требованию заявителя ему возвращаются приложенные к заявлению документы.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 4 рабочих дня.

Общий срок для направления заявителю извещения об отсутствии возможности предоставить земельный участок в собственность бесплатно не может превышать 15 дней с момента регистрации заявления.

3.2.5. Экспертиза документов, представленных заявителем, и формирование необходимых запросов.

Основанием начала административной процедуры является наличие на территории поселения, земель, из которых могут быть сформированы земельные участки с целью предоставления в собственность бесплатно.

Экспертизу документов, представленных заявителем, проводит сотрудник администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

В случае необходимости, сотрудник администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку соответствующих запросов в соответствующие органы исполнительной власти Волгоградской области, федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

3.2.6. Подготовка письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является установление по результатам экспертизы документов, представленных заявителем, оснований предусмотренных пунктом 2.9 Регламента.

В случае если по результатам экспертизы документов, представленных заявителем, выявляются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.9 Регламента, сотрудник администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.

В письме указываются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Сотрудник администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, визирует подготовленный им проект письма и передает его на подписание главе поселения.

После подписания письмо с мотивированным отказом в приеме документов регистрируется и направляется заявителю (его уполномоченному представителю).

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 5 рабочих дня.

3.2.7. Экспертиза документов, полученных по результатам запросов.

Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником администрации поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, полученных по результатам ранее направленных запросов.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

В случае необходимости сотрудник администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку дополнительных запросов в соответствующие органы исполнительной власти Волгоградской области, федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

3.2.8. Принятие решения о постановке гражданина на учет в целях последующего предоставления земельного участка в собственность бесплатно.

Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в постановке гражданина на учет.

Решение о постановке гражданина на учет в целях последующего предоставления ему земельного участка в собственность бесплатно принимается после проверки соблюдения следующих условий:

1) постоянное проживание на территории Волгоградской области в течение не менее 1765 дней суммарно в течение пяти лет, непосредственно предшествующих дате подачи заявления о бесплатном предоставлении земельного участка в собственность;

2) соблюдение установленного пунктом 1 статьи 39.19 Земельного кодекса Российской Федерации принципа однократности бесплатного предоставления земельного участка гражданину, имеющему право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно;

3) соответствие гражданина, изъявившего желание получить в собственность земельного участка, соответствующей категории граждан, установленных п. 1.2 Регламента, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельного участка;

4) соответствие целей использования земельного участка установленных п.п. 1.2.1, 1.2.2 Регламента, соответствующей категории гражданина, изъявившего желание получить в собственность земельный участок в собственность бесплатно.

Если вышеуказанные условия соблюдены, сотрудник администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку решения о постановке на учет гражданина в целях последующего предоставления ему земельного участка в собственность бесплатно.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

Сотрудник администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет визирование проекта решения, передает его главе поселения.

Глава поселения, осуществляет подписание соответствующего документа.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

После подписания документ передается сотруднику администрации поселения, ответственному за регистрацию и выдачу документов.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.2.9. Принятие решения об отказе в постановке гражданина на учет в целях последующего предоставления земельного участка в собственность бесплатно.

Основанием для начала административной процедуры является установление сотрудником администрации поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, факта несоблюдения условий, указанных в пункте 3.2.8 Регламента.

В случае установления оснований для отказа в постановке гражданина на учет в целях последующего предоставления земельного участка в собственность бесплатно, выраженных в несоблюдении условий, указанных в пункте 3.2.8 Регламента, сотрудник администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку решения об отказе в постановке на учет гражданина в целях бесплатного предоставления в собственность земельного участка.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

Сотрудник администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет визирование проекта решения, передает его главе поселения.

Глава поселения осуществляет подписание соответствующего документа.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

После подписания документ передается сотруднику администрации поселения, ответственному за регистрацию и выдачу документов.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.2.10. Подготовка результатов предоставления муниципальной услуги к выдаче.

Основанием начала административной процедуры является подписание главой поселения распорядительного документа о постановке либо об отказе в постановке гражданина на учет в целях последующего предоставления земельного участка в собственность бесплатно.

Сотрудник администрации поселения осуществляет сортировку полученных пакетов документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 часа.

В случае если способ предоставления - почтовое отправление, сотрудник администрации поселения осуществляет передачу сформированного пакета документов на отправку заявителю (его уполномоченному представителю).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

В случае если способ предоставления - личное обращение, сотрудник администрации поселения размещает сформированные пакеты документов в соответствующей папке для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

В случае, если в заявлении в качестве способа получения результата предоставления муниципальной услуги указано направление документа в электронной форме, сотрудник администрации поселения направляет скан-копию результата оказания муниципальной услуги на электронный адрес, указанный в заявлении.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.2.11. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя за результатами муниципальной услуги.

При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) сотрудник администрации поселения осуществляет проверку документов, удостоверяющих личность и полномочия гражданина. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

Если соответствующие документы отсутствуют, сотрудник администрации поселения осуществляет отказ в выдаче результатов муниципальной услуги и разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.

Если соответствующие документы в наличии, сотрудник администрации поселения осуществляет выдачу результатов муниципальной услуги заявителю (его уполномоченному представителю) и формирование записи о факте выдачи результатов муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.

Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра сопроводительного письма. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.

Сотрудник администрации поселения в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги (письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги) фиксируется в порядке общего делопроизводства.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой поселения.

Глава поселения осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением Регламента сотрудниками администрации поселения;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками администрации поселения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения главы поселения. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).

4.3. Глава поселения и сотрудники администрации поселения, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность сотрудников администрации поселения закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, сотрудники администрации поселения несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных Регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным Регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов.

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте администрации поселения, а также в форме письменных обращений в администрацию поселения.

Граждане, их объединения и организации вправе в письменной форме или в форме электронного документа обратиться в администрацию поселения с просьбой о проведении проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при исполнении муниципальной услуги.

Информация о результатах проведенной проверки в тридцатидневный срок с момента поступления в администрацию поселения обращения от граждан, их объединений или организаций направляется им по почте и (или) электронной почте.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Краснооктябрьского сельского поселения, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Краснооктябрьского сельского поселения, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации Краснооктябрьского сельского поселения, должностного лица администрации Краснооктябрьского сельского поселения, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона          № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Краснооктябрьского сельского поселения, МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона        № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Краснооктябрьского сельского поселения, должностного лица администрации Краснооктябрьского сельского поселения, муниципального служащего, руководителя администрации Краснооктябрьского сельского поселения может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование администрации Краснооктябрьского сельского поселения, должностного лица наименование администрации Краснооктябрьского сельского поселения, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона        № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Краснооктябрьского сельского поселения, должностного лица, администрации Краснооктябрьского сельского поселения, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации Краснооктябрьского сельского поселения, должностного лица администрации Краснооктябрьского сельского поселения или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Краснооктябрьского сельского поселения, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона        № 210-ФЗ. в течение трех дней со дня ее поступления.

Жалоба, поступившая в администрацию Краснооктябрьского сельского поселения, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Краснооктябрьского сельского поселения, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона         № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.

В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) администрации Краснооктябрьского сельского поселения должностных лиц, муниципальных служащих администрации Краснооктябрьского сельского поселения, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Краснооктябрьского сельского поселения, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Краснооктябрьского сельского поселения, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».»

Приложение №1

к постановлению администрации

Краснооктябрьского

сельского поселения

от 26.11.2020 г. №69

в_______________________________

________________________________

________________________________

(наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, уполномоченного на принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно)

От______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Адрес регистрации заявителя

_________________________________________________________________________________________________________

Реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя: _________________

_________________________________________________________________________________________________________

                                                                                              (номер, серия, дата выдачи документа, 

наименование органа, выдавшего документ)

                                              Почтовый адрес для

                                                                           направления корреспонденции, индекс

___________________________________

___________________________________

___________________________________

Контактные телефоны заявителя:

___________________________________

в лице _____________________________

___________________________________

                                                                         (фамилия, имя, отчество представителя заявителя)

                                                                           действующего на основании __________

                                                                                   ____________________________________

                                                                                                 ____________________________________

                                                                                               (номер и дата документа, удостоверяющего

                                                                                                  полномочия представителя заявителя)

                                                                                           Контактные телефоны представителя

                                                                            заявителя:__________________________

             

ЗАЯВЛЕНИЕ

о постановке на учет в целях последующего предоставления
земельного участка в собственность бесплатно

В соответствии с пунктом 7 статьи 39.5 Земельного Кодекса Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 14 июля 2015 г. № 123-ОД «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно» по основанию

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(случаи, предусмотренные частями I -4 статьи 1 Закона Волгоградской области от 14 июля 2015 № 123 -ОД)

прошу поставить меня на учет в целях последующего предоставления земельного участка в собственность бесплатно для___________________________________________________

_____________________________________________________________________

(указывается цель использования земельного участка: индивидуальное жилищное строительство, личное
подсобное хозяйство)

Ранее земельный участок по основаниям, указанным в статье 1 Закона Волгоградской области от 14 июля 2015 г. № 123 - ОД «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно», в мою собственность, а также в собственность моего(й) супруга(и)1 не предоставлялся.

Сведения о составе семьи (для граждан, имеющих трех и более детей и граждан, являющихся родителями ребенка-инвалида):

п/п

Фамилия, имя,
отчество
(полностью)
члена семьи

Дата рождения
(число, месяц,
год)

Родственные
отношения

Паспорт,
свидетельство о
рождении,
усыновлении
(серия, номер, кем
и когда выдан)

Место

постоянного

проживания

2

3

4

5

6

Приложение:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (отношение, изменение).

Я также подтверждаю, что:

сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны;

документы (копии документов) и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, в том числе указанные сведения достоверны;

я не лишен (на) родительских прав по основаниям и в порядке предусмотренном законодательством Российской Федерации3.

_____________________________                                                                      ______________________

(Ф.И.О. заявителя)              (подпись)

Заявление принято «____»              20              г. в «              » часов «              » минут.

Подлинность подписи заявителя (представителя заявителя) свидетельствую:

___________________________________

_______________________________________________________________________                                                                            

(фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего документы) (подпись)

1 В случае подачи заявления гражданином, имеющим трех и более детей, либо гражданином, родителем ребенка - инвалида.

2 Перечень документов, необходимых для постановки граждан на учет в целях дальнейшего представление земельного участка в собственность бесплатно, содержится а статье 4 Закона Волгоградской области от 14 июля 2015 г. № 123 - ОД «О предоставлении земельных участков, находящихся и государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно».

3 В случае подачи заявления гражданами, имеющими трех к более детей, либо родителями ребенка- инвалида.

Глава Краснооктябрьского

сельского поселения                                                 

А.С.Сапрыкин

Приложение № 2

к постановлению администрации

Краснооктябрьского

сельского поселения

№69 от 26.11.2020 г.

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО»

Глава Краснооктябрьского

сельского поселения                                               

А.С.Сапрыкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 26.11.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать