Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU67000202000816
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 23.11.2020 № 720

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НОРМАТИВА ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД

В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Администрация Смоленской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Установить, что норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области и городских округов Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, на 2021 год составляет 2,23 процента от общей суммы налоговых доходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области и городских округов Смоленской области (за исключением отчислений в бюджеты муниципальных районов Смоленской области и городских округов Смоленской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации) и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2021 год.

2. Утвердить прилагаемую Методику расчета норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области и городских округов Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями.

Губернатор

Смоленской области

А.В. Островский

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Смоленской области

от 23.11.2020 № 720

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА НОРМАТИВА ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, В БЮДЖЕТАХ КОТОРЫХ ДОЛЯ ДОТАЦИЙ ИЗ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И (ИЛИ) НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ В РАЗМЕРЕ, НЕ ПРЕВЫШАЮЩЕМ РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ (ЧАСТИ РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА ДОТАЦИИ), ЗАМЕНЕННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ НОРМАТИВАМИ ОТЧИСЛЕНИЙ, В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ИЗ ТРЕХ ПОСЛЕДНИХ ОТЧЕТНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЛЕТ ПРЕВЫШАЛА 5 ПРОЦЕНТОВ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С СОГЛАШЕНИЯМИ, ЗАКЛЮЧЕННЫМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНОМ И ПОСЕЛЕНИЯМИ

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области и городских округов Смоленской области (далее также – муниципальные образования), в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями (далее – норматив).

2. Размер норматива устанавливает долю расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в общей сумме налоговых доходов бюджетов муниципальных образований (за исключением отчислений в бюджеты муниципальных районов Смоленской области и городских округов Смоленской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации) и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год.

3. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований не учитываются расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, производимые за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации и Смоленской области, возникающих при выполнении полномочий, переданных для осуществления органами местного самоуправления в установленном порядке; расходы, связанные с заработной платой с начислениями на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления муниципальных образований; расходы на приобретение коммунальных услуг; расходы, связанные с арендной платой за пользование имуществом; расходы на социальное обеспечение; расходы на увеличение стоимости материальных запасов в части горюче-смазочных материалов; расходы, связанные с уплатой налога на имущество организаций и транспортного налога.

4. Перечень муниципальных образований в зависимости от доли дотаций, указанных в пунктах 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, на очередной финансовый год утверждается приказом начальника Департамента бюджета и финансов Смоленской области.

5. Расчет норматива осуществляется по следующей формуле:

Н2021 = [Рсод2020 / (Днд2021 + Дд2021)] х 100, где:

Н2021 – норматив на 2021 год;

Рсод2020 – расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований на 2020 год;

Днд2021 – общий объем налоговых доходов бюджетов муниципальных образований (за исключением отчислений в бюджеты муниципальных районов Смоленской области и городских округов Смоленской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации), определенный при формировании межбюджетных отношений на 2021 год;

Дд2021 – общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2021 год согласно областному закону «О межбюджетных отношениях в Смоленской области».

Расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований на 2020 год (Рсод2020) рассчитываются по следующей формуле:

Рсод2020 = ∑ (Днд2020i + Дд2020i) х Н2020i / 100, где:

Днд2020i – объем налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования (за исключением отчислений в бюджеты муниципальных районов Смоленской области и городских округов Смоленской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации), определенный при формировании межбюджетных отношений на 2020 год;

Дд2020i – объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету i-го муниципального образования на 2020 год согласно областному закону «О межбюджетных отношениях в Смоленской области»;

Н2020i – норматив по i-му муниципальному образованию на 2020 год.

6. По муниципальным районам Смоленской области, органы местного самоуправления которых исполняют полномочия исполнительно-распорядительных органов городских (сельских) поселений Смоленской области, являющихся административными центрами муниципальных районов Смоленской области, допускается превышение установленного норматива не более чем на 0,05 процента.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать